Новости дарго хавал отзывы владельцев

Haval DARGO реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае.

Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб

А завод Haval в Туле работает и собирает автомобили, поэтому Dargo в своем сегменте в ближайшее время может оказаться безальтернативным. Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда. отзывы владельцев. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Мы в решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера.

Комментарии

  • Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
  • Дмитрий Леонтьев: Haval Dargo Х – кроссовер, которому прощаешь всё! — Журнал «4х4 Club»
  • Что под капотом Хавал Дарго
  • За интерьер — зачет, но с оговорками

HAVAL DARGO - реальный отзыв владельца! Подробный честный обзор ! Плюсы и минусы #HAVALDARGO !!!

За месяц попривык, но не ко всему. И на ходу тыкать в экран ну не удобно. Самое неудобное — это переключение радиостанций… Владелец Отзыв о новом Хавал Дарго 2. Задние места. Они не просто есть, там сидеть едва ли не удобнее, чем спереди. Ехал я как-то сзади в БМВ, думаю, что поместился там только потому, что был пьян.

Панорамная крыша — просто кайфовая вещь. В моей системе ценностей это однозначно то, за что стоит доплатить. Моей спине не хватает хода двух самых нижних валиков массажа, но все же более-менее спину разминает. Хотя это баловство, конечно. А вот вентиляция в жару просто песня.

Из отрицательных эмоций — адаптивный круиз-контроль. Это самое бесящее в машине. Он неплохо держит скорость и дистанцию, но в поворотах просто нечто. Я не знаю, кто и с какой мотивацией это настраивал, но машина тормозит летом там, где можно в гололед на летней резине проехать не сбрасывая. Кривая мощности — у мотора совсем нет верхов.

На обгоне кажется, что эффективнее нажать педаль на половину и разгоняться на 3 000, чем крутить мотор к 5 000. Думаю, это следствие попадания мотора в «доналоговые» 192 силы. А еще до сих пор нет полного взаимопонимания с коробкой — это мой первый робот. Если не угадал — либо разгоняешься как на запорожце, либо все вокруг тебя записывают в мамкины гонщики. У меня чаще первое.

Владелец Ездит на Haval Dargo 2. Уже поездил по сугробам, ледяным колеям и по нечищеным дворам, причем и в -37. По моим ощущениям, этот робот даже лучше, чем его прототип от Ауди. Со сфетофора рвет как электричка, на трассе обгон фур — раз плюнуть.

И выехать, что немало важно. Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник! Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает. Но чуть спокойствия добавит. Не спорьте. Что же по ездовым талантам, они не сильно изменились. Точнее, с Dargo обычным вы разницы и не найдёте. Тут всё та же подвеска, пружинная McPherson спереди, пружинная двухрычажная сзади. В целом, она ощущается комфортнее многих собратьев по рынку в околосхожем ценовом диапазоне. Я вот погрустил, что ему не сделали какие-то особенные диски. Или, быть может, даже банальные штамповки. В общем, со стилем можно поиграть, да и практичнее будет. Под капотом всё те же турбированные два литра. Ведут себя, в целом, предсказуемо. В эко-режиме никуда не торопятся, в спорт-режиме дёргают и показывают свою прыть. Расход в условиях пробок легко уйдёт за 13 литров на сотню, а на трассе, если не топить, можно спокойно получить около восьми с половиной литров. Чисто тут долго не будет, проверено Отзыв На самом деле, Dargo X — немного заложник плотной модельной иерархии у Haval. Так что за большой суровостью и готовностью к бездорожью, это вам к TANK 300, а если хочется более городской вариант — обычный Dargo. Салон сохранил свою идентичность с братом по имени. Тут только в одной кнопке и отличие. В моей комплектации, правда, не было проекционного экрана и адаптивного круиз-контроля.

Чёрные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов. Даже с установленной стальной защитой просвет близок к указанным в паспорте 200 мм. Для сравнения, у лидера по этому показателю среди популярных кроссоверов Renault Duster он составлял 205-210 мм в зависимости от версии А если всё же хочется пошалить, лучше дождаться версии Dargo X, которая отличается внешне, но кроме того имеет несколько внедорожных примочек, вроде блокируемого заднего дифференциала и возможности отключить электронные помощники АБС, ESP. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала К концу дня философия Dargo стала понятной: он ориентирован на тех, кто с точки зрения функциональности ищет типичный среднеразмерный кроссовер, но категорически не хочет «очередной обмылок», а хочет что-нибудь весомое, чтобы соседи шептались и цокали языками. Haval может позволить себе эксперименты со стилем, потому что в линейке есть идентичный по длине кроссовер F7 и его купейная версия F7x для тех, кто предпочитает классический или оспортивленный стиль, а Dargo — это такой бонус-трек. Haval F7 на переднем плане — это техногенный стиль и более старая платформа Кстати, F7 и Dargo имеют определённое родство и по многим параметрам кажутся почти идентичными: одинаковая длина, близкая колёсная база, тот же набор силовых агрегатов. Но на самом деле Dargo построен на более современной модульной платформе L. N, которая появилась в 2020 году, и основная разница — в технологиях сварки и материалах. Например, в кузовах автомобилей на платформе L. Поэтому и Dargo при прочих равных немного легче F7 несмотря на полнотелый дизайн и большую высоту. В Китае цена модели DaGou в России — Dargo начинается от 120 тысяч юаней, что по нынешнему курсу менее 1,3 млн рублей без учёта доставки и пошлин, но это — моноприводная версия с 1,5-литровым мотором. В России такие недоступны Целясь в верхнюю часть непремиального сегмента, Dargo предлагается сразу в богатых комплектациях с мультимедийной системой, климат-контролем, обширным пакетом безопасности, подогревом сидений и лобового стекла, камерой заднего вида, легкосплавными 18-дюймовыми колесами. Силовой агрегат для всех версий безальтернативный: двухлитровый турбомотор 192 л. В Китае автомобиль предлагается с 1,5-литровым турбомотором, но в России — только с 2-литровым мощностью 192 л. Базовая цена начинается от 2,85 млн рублей. Для сравнения, близкий по размерам Haval F7 с 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,3 млн рублей, хотя с одинаковыми двухлитровыми двигателями и полным приводом разница сокращается до 250 тысяч рублей. Это интерьер топовой версии с цифровой панелью приборов и 12-дюймовым экраном на центральной консоли у базовой версии он 10-дюймовый Вторая комплектация Elite у Dargo идёт только с полным приводом и стоит от 3,05 млн рублей, а в комплектации добавляется двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, светодиодные противотуманки, камеры кругового обзора, датчик дождя, более крупный экран мультимедийной системы 12 дюймов вместо 10 дюймов и кое-что по мелочи. Версия Premium делает шаг в сторону, собственно, премиальности и стоит 3,25 млн рублей. В ней появляются панорамная крыша, электропривод пятой двери, сиденья, отделанные натуральной кожей и с электроприводом, аудиосистема с 10 динамиками, беспроводная зарядка. А топовая комплектация Tech Plus за 3,4 млн рублей — это прежде всего фестиваль электронных помощников, включая систему автопарковки, систему мониторинга слепых зон, функцию удержания в полосе, автоторможение и так далее. Также есть проекционный дисплей и сиденья с памятью и массажем. В топовых версиях сиденья отделаны натуральной кожей и алькантарой, имеют массаж и электропривод. Профиль вполне удобный Среди конкурентов Haval Dargo можно назвать Chery Tiggo 8, хотя проводить между ними параллели нужно с оговоркой: Chery длиyнее, но оснащается 1,5-литровым 147-сильным мотором, а стоит от 2,88 млн рублей. Из ассортимента Geely по размерному классу к Dargo ближе всего Tugella, но очевидно, что купе-кроссовер с 238-сильным двигателем рассчитан на совсем иную аудиторию, да и ценник от 4 млн рублей трудно игнорировать. Есть ещё несколько устаревший Changan CS75 он появился в 2014 году с базовой ценой от 2,37 млн рублей, а также вышедший недавно JAC JS6, который стоит от 2,6 млн рублей. Получается, что прямого конкурента у Dargo нет. Его будут выбирать за стиль, концепцию, оснащённость и двухлитровый мотор, а если всё это не принципиально, то Haval предложит кроссовер F7, который ближе к формату того же JAC JS6. Близкого к Dargo конкурента на российском рынке сегодня просто нет, да он и создавался, скорее, с прицелом на американские кроссоверы Имея порядка 3 млн рублей, можно повыбирать из складских остатков ушедших марок, например, купить Nissan X-Trail с 2-литровым 144-сильным мотором. Впрочем, если нужна версия с вариатором и полным приводом, ориентироваться нужно, скорее, на 3,5 млн рублей, а комплектация будет плюс-минус как у базового Dargo. Если же в приоритете дизайн в стиле тру-внедорожника, то придумать аналог и вовсе сложно: например, Jeep Renegade, стилистически похожий на Dargo, перестали везти в Россию ещё в 2019 году, а сейчас не осталось и складских запасов. В профиль сходство с моделями Jeep особенно заметно Но почти любую машину можно привезти параллельным импортом, и вот, например, история человека, который присматривался к Dargo, но предпочёл импортированный из Эмиратов Mitsubishi Pajero Sport : он ощутимо дороже, зато это рамный внедорожник с полноценным полным приводом и большим багажником.

И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого. Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше. Плохая обзорность. Это еще один минус автомобиля от его владельцев.

Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD

Не многие новые автомобили, выходящие на наш рынок, можно назвать ожидаемыми. В последние годы к нам приходят в основном безликие кроссоверы или «бюджетники», которые меряются количеством опций и условиями заводской гарантии. Однако эту модель мы ждали. В кои-то веки на наш консервативный рынок решили вывести автомобиль с самобытной внешностью, а не классический обмылок универсального облика, разработанный, чтобы угодить как можно более широкой аудитории потребителей. Haval Dargo точно знает, для кого он предназначен. Но главный вопрос тест-драйва: скрывается ли что-то серьезное за брутальной внешностью?.. Очевидно, что разработчики делали основной упор именно на wow-эффект! Даже если вы не любитель брутальности в автомобильном дизайне, не отметить самобытность «Дарго» просто невозможно.

Конечно, придирчивые покупатели увидят в кроссовере заимствованные элементы сразу нескольких культовых моделей. Больше всего бросается в глаза схожесть с новым Ford Bronco, но здесь «китайцам» предъявить нечего, ведь у себя на родине Dargo, или Dagou «большая собака» , как его называют в Китае, появился на рынке на год раньше новой генерации легендарного американского внедорожника. Но все эти придирки меркнут на фоне образа автомобиля в целом, который, как ни крути, вышел самобытным и харизматичным. Утрированная визуальная простота передней светодиодной оптики, агрессивная радиаторная решетка и массивный черный бампер сразу выдают в Dargo машину «с претензией». Округлые формы и «18-е» колеса визуально делают машину крупнее, чем она есть на самом деле. Сомнения вызывают только стальные пороги, которые самим фактом их наличия делают нелепыми все попытки воспринимать Haval Dargo как настоящий внедорожник. В интерьере кроссовера прослеживаются те же мотивы, что и во внешности.

Массивные ручки дверей и прикрученный к бардачку поручень для пассажира, огромные дефлекторы обдува с оранжевыми вставками и тумблеры на центральной консоли — всё напоминает, что у нас в руках вовсе не безликий продукт для офисных клерков. Вот только на поверку выясняется, что при всей брутальности образа Dargo за рулем этого автомобиля гораздо быстрее адаптируется любитель гаджетов и потребитель цифровых сервисов, нежели суровый рыбак-охотник в резиновых сапогах. Дело в том, что управление практически всеми основными функциями вынесено на огромный сенсорный дисплей на центральной консоли. И трудности здесь поджидают даже автомобилистов со стажем. Да, всегда можно оправдаться, что машину покупают не на один месяц или даже год и за недельку другую к любым органам и алгоритмам управления можно привыкнуть.

Но ретрограды вроде меня всё равно будут бухтеть: вот что делать, если, например, в дороге разбился или вышел из строя экран?

Потеряешь доступ к дюжине функций сразу. Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочёл иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии. Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нём показания спидометра. Видите нолик справа внизу?

Вот это и есть спидометр С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности, спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометры. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчётный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко. Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники. На виде сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собрано: мол, надо — так надо.

Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что даёт в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет. Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением, раз что тесноватого багажника Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно. Кстати, у него неплохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства, но лопоухие зеркала на высоких скоростях начинают подвывать, но не критично. Dargo на селе.

Кстати, российская глубинка распробовала китайские автомобили раньше горожан Вряд ли в жизни Dargo будет серьёзное бездорожье, но «рыбацкий оффроад» ему по плечу, потому что по проходимости он близок к упомянутому в начале статьи Renault Duster. За счёт крупной размерности колёс и вменяемых настроек подвески он уверенно дубасит по разбитым дорогам, хотя нужно иметь в виду склонность к раскачке. Чёрные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов. Даже с установленной стальной защитой просвет близок к указанным в паспорте 200 мм. Для сравнения, у лидера по этому показателю среди популярных кроссоверов Renault Duster он составлял 205-210 мм в зависимости от версии А если всё же хочется пошалить, лучше дождаться версии Dargo X, которая отличается внешне, но кроме того имеет несколько внедорожных примочек, вроде блокируемого заднего дифференциала и возможности отключить электронные помощники АБС, ESP. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала К концу дня философия Dargo стала понятной: он ориентирован на тех, кто с точки зрения функциональности ищет типичный среднеразмерный кроссовер, но категорически не хочет «очередной обмылок», а хочет что-нибудь весомое, чтобы соседи шептались и цокали языками.

Haval может позволить себе эксперименты со стилем, потому что в линейке есть идентичный по длине кроссовер F7 и его купейная версия F7x для тех, кто предпочитает классический или оспортивленный стиль, а Dargo — это такой бонус-трек. Haval F7 на переднем плане — это техногенный стиль и более старая платформа Кстати, F7 и Dargo имеют определённое родство и по многим параметрам кажутся почти идентичными: одинаковая длина, близкая колёсная база, тот же набор силовых агрегатов. Но на самом деле Dargo построен на более современной модульной платформе L. N, которая появилась в 2020 году, и основная разница — в технологиях сварки и материалах. Например, в кузовах автомобилей на платформе L. Поэтому и Dargo при прочих равных немного легче F7 несмотря на полнотелый дизайн и большую высоту.

Средний расход за время тест-драйва: 10,5 л на 100 км. Проехал: 720 км. Отличия Так как Х-версия является копией обычной, то и пройдусь я именно по отличиям. Помню, когда готовил материал по Dargo, одними из слабых мест были обводки передних фар. То был чёрный пластиковый глянец. Ну куда это годится с нашим «пескоструем» от фур, камешками и прочими прелестями, особенно зимой?

Вуаля, теперь это матовый пластик — щепотка практичности на его передок. Вообще, поменялась вся фронтальная часть. Она стал брутальнее и… опять же, практичнее. Так уж повелось, что матовый пластик мы жалеем меньше, чем крашеные элементы. Вам какой больше нравится? Практичности в отделке досталось и боковым зеркалам.

Тут у нас теперь тоже матовый пластик. Веточки и кусты вас больше не будут так волновать. Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть? Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик. И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию.

А там уж жалеть краску автомобиля не приходится. Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие.

Вместительный салон. Это еще одно преимущество Dargo над конкурентами. Здесь будет удобно как спереди, так и сзади. Причем сиденья у модели весьма комфортабельные, с качественным материалом отделки. Хороший двигатель и проходимость. Полноприводные версии Dargo, как оказалось, имеют отличную проходимость в условиях пересеченной местности. Опубликовано: 22.

Автомобили

  • Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD
  • Ездовые свойства
  • Технические характеристики Хавал Дарго 2.0 турбо 7-ркпп
  • По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
  • Все ли есть у Haval Dargo

Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев

Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников. Haval Dargo — это уже пятый автомобиль в модельном ряду кроссоверов/внедорожников.

Haval Dargo

Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае. реальный отзыв владельца!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий