Новости что такое бомба фаб

Авиабомба ФАБ-3000 представляет собой один из наиболее заметных артефактов истории военного оружия, который переживает свое возрождение в современной эпохе. Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в афганской войне. Так только за 3 месяца 1988г бомбардировщики ТУ-16 сбросили 289 бомб ФАБ-9000 М54.

Одна из самых мощных русских бомб ФАБ-500. На что она способна

Эксперты поясняют, что ФАБ-1500-М54 представляет собой дальнейшее развитие бомбы КАБ-1500, которая была еще в 1970-х годах разработана в Советском Союзе, а начала использоваться в 1980-х годах. Не так давно начали поступать сообщения о применении более тяжёлых бомб (ФАБ-1500) с УМПК. Эксперты поясняют, что ФАБ-1500-М54 представляет собой дальнейшее развитие бомбы КАБ-1500, которая была еще в 1970-х годах разработана в Советском Союзе, а начала использоваться в 1980-х годах. Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости. Россия начала использовать чрезвычайно мощные авиационные бомбы ФАБ-1500, что требует от Украины сосредоточиться на борьбе с носителями этих ударных систем — многоцелевыми истребителями Су-34 и Су-35. "Сейчас активно проверяется работоспособность бомбы весом в полтонны, так называемой ФАБ-500".

В Белгороде благополучно извлекли из земли авиабомбу ФАБ-500

Фугасные авиационные бомбы ФАБ-1500 — чрезвычайно мощное оружие, отметил спикер ВС киевского режима, указав их «основную задачу» на нынешнем этапе — бороться непосредственно с их носителями. Конечно, это достаточно непростая задача, однако мы показали, что мы можем выполнять даже и такие сверхсложные операции.

К такому выводу пришли военные эксперты, оценивая сообщения о посещении министром обороны Сергеем Шойгу оборонного завода в Нижегородской области. На кадрах видео видно, что в серию пошли трехтонные авиабомбы ФАБ-3000. А это значит, что модуль планирования и коррекции под них готов и теперь позиции ВСУ будут перемалываться с особой мощностью и разрушительной силой». В свою очередь, эксперт канала «Военный Осведомитель» отметил, что пока непонятно, как будет выглядеть УМПК «для такого крайне тяжелого и громоздкого боеприпаса, как ФАБ-3000, а также какие именно самолеты будут его применять».

Аэродинамические улучшения ФАБ-1500 позволили прицеливаться с таких расстояний, которые ранее считались недостижимыми.

Это управляемая бомба по лазерному лучу, который может подсвечивать цель как с самого самолёта, так и на земле спецгруппой. Кроме неё в Сирии применялись КАБ-1500 с проникающей боевой головкой — это особый бетонобойный боеприпас, способный доставать противника, укрытого мощными ЖБ-конструкциями или глубоко под землёй. И та, и другая — оружие хорошее, но предполагают идеологию довольно локальных конфликтов, они довольно дороги в производстве, сложны. Но условия текущего конфликта на Украине предполагают совершенно другой объём боевых действий и, соответственно, расход боеприпасов. Ну, то есть разработать аналог американских JDAM, и весь арсенал имеющихся авиационных бомб перепрошить и резко повысить эффективность? Тем более, что Украина комплекты JDAM получала и, несмотря на весьма ограниченные возможности авиации, применяет — например, удар по мосту на шоссе Горловка-Ясиноватая. Представляет собой навесное оперение, крылья, которые раскрывается в полёте, а также навигационную систему. Надо полагать, для определённых задач может иметься и компонент лазерного наведения в любом случае, в открытых источниках этой информации предсказуемо не найти. Модуль позволяет сбрасывать бомбы за 40-70 км от цели, в зависимости от массы. Это позволяет бомбардировщику в основной массе это Су-34, Су-35 и, вероятно, Су-24 произвести метание до входа в зону действия большинства систем ПВО малого и среднего радиуса действия. Однако у Украины их очень мало — ими закрывают стратегические объекты. К тому же на сегодня довольно ощутимы потери, а ещё больше проблем из-за острейшего дефицита зенитных ракет для них. Все эти бомбы мало отличны от того, что применялось советской авиацией ещё в годы ВОВ. ФАБ-500 — довольно мощные бомбы даже по современным меркам, способные наносить комплексное взрыв, осколки, взрывная волна и контузии поражение в радиусе около 100 метров и создающие воронку в грунте диаметром 8-9 метров. Велико было искушение использовать сверхтяжёлые авиабомбы ФАБ-1500 М54 , принятые на вооружение ещё в 1954 году — их много произведено и хранится на складах, применялись они довольно редко.

Поумневшие советские авиабомбы меняют ход СВО

Основные типоразмеры бомб ФАБ-500 в сравнении ©Altoing. По утверждению РИА Новости, стоимость ФАБ-500 не превышает 300 тыс. рублей (порядка $3,2 тыс.). Но ФАБ-1500 отличается от планирующей бомбы УПАБ-1500 со встроенными крыльями, которую Россия использует уже давно. Массовое производство авиационных бомб ФАБ-3000 началось в России с февраля 2024 года, сообщили в Минобороны РФ по итогам проверки Сергеем Шойгу.

Авиабомбы ФАБ-500 считаются эксклюзивом СВО

В Белгороде благополучно извлекли из земли авиабомбу ФАБ-500 В России началось массовое производство бомб ФАБ-3000.
ФАБ-1500 М54 с новым усовершенствованным модулем УМПК Основные типоразмеры бомб ФАБ-500 в сравнении ©Altoing.

Зачем нужны ФАБ

  • ФАБ 5000: история и конструкция бомбы, технические характеристики
  • Еще больше
  • Рассылка новостей
  • Взрывная паника. Что известно о ФАБ-1500

Поумневшие советские авиабомбы меняют ход СВО

Такой вывод имел далеко идущие последствия. За короткий срок удалось разработать технологию производства железобетонных бомб весом 100, 250, 500 и 1000 кг. Вскоре появилась и опытная партия новых боеприпасов первые из них инженеры делали своими руками. И опять полигон - теперь уже государственные испытания. Экзамен был выдержан блестяще. Hовая конструкция передавалась в серийное производство, а около сокращенного наименования изделий было решено поставить буквы HГ. Это было 12 июня 1941 года. Hа руководителей оборонной промышленности слова "экономия металла" оказывали магические действие. И молодое конструкторское бюро продолжило работу по сокращению металлоемкости авиационных бомб. Снова цепь расчетов и экспериментов.

Снова полигонные испытания. Шел 1942 год. Hа вооружении армии появились новые, более скоростные самолеты. Остались не у дел когда-то грозные тяжелые бомбардировщики ТБ-3. Из-за низкой скорости полета они становились легкой добычей истребителей. Как раз в это время стала ощущаться необходимость в оружии, которое могло бы одним ударом с воздуха уничтожить крупные военные объекты противника - аэродромы, заводы, укрепления и т. Одновременное сбрасывание нескольких бомб среднего калибра не приводило к желаемому результату из-за их неминуемого рассеивания. Требовалось мощное, сосредоточенное воздействие на цель. Оригинальную идею выдвинул инженер-полковник В.

По его замыслу отслужившие срок ТБ-3 следовало превратить в самолеты-снаряды и наводить их на цель по радио с другого самолета. Предложение заинтересовало командование авиации дальнего действия, и создание боевой "начинки" весом до 6,5 т было поручено конструкторскому бюро. Hаружная подвеска огромной бомбы длиной свыше 6 м и диаметром 1 м под фюзеляжем ТБ-3 исключалась по аэродинамическим и маскировочным соображениям. А погрузить ее в фюзеляж нельзя было из-за недостаточных размеров бомбоотсека и конструкции силовых элементов, не рассчитанной на такое применение самолета. И вот главный конструктор КБ пришел к выводу, который, несмотря на кажущуюся неожиданность, прямо вытекал из предыдущих работ: бомба должна быть тонкостенной и... Рассмотрев разные варианты, инженеры остановились на очень простом решении - собирать бомбу прямо в фюзеляже самолета из 6 цилиндрических отсеков, Отсеки по окружности снабдить фланцами, а фланцы стягивать обыкновенными болтами и гайками. С торцов таким же способом прикрепить конические крышки. Hа снаряжательном заводе заливать взрывчатой смесью каждый отсек в отдельности. Оставалось решить еще одну проблему: добиться одновременного срабатывания всей многотонной массы ВВ.

При инициировании в одной точке она могла просто раздробиться и разлететься во все стороны без полного взрыва. И тут удалось избежать усложнений. В каждом из отсеков при заливке смеси оставляли осевой и диаметральный каналы, которые затем заполняли надежно детонирующими шашками. А в торцах каналов устанавливали взрыватели мгновенного действия. Общий вес бомбы достигал 6, 2 т, причем на долю взрывчатки приходилось 4, 8 т. Собранная внутри самолета и намертво прикрепленная растяжками к силовым шпангоутам и лонжеронам фюзеляжа, бомба напоминала цистерну. И вот, когда все уже было готово, возникло непредвиденное препятствие. Радиоинженерам не удалось справиться с трудностями управления самолетом-снарядом на взлете. Оказалось, что для решения этой задачи необходимо значительно усложнить аппаратуру.

В 1975 году на вооружение фронтовой авиации поступила корректируемая авиационная бомба КАБ-500Л с лазерной головкой наведения, а вскоре появился корректируемый вариант - КАБ-500Кр. Оснащённая лазерной головкой самонаведения КАБ-500Л наводится на цель по отражённому лазерному излучению системы лазерного целеуказания. Её основное предназначение - поражение наземных и надводных стационарных целей. Лазерная система наведения позволяет поражать движущиеся цели, но требует наличия на самолёте оборудования «захвата цели» с непрерывной подсветкой лазером. Свои особенности в применении имеет КАБ-500Кр с телевизионным каналом управления. Способная поражать неподвижные наземные и надводные малоразмерные прочные цели типа железобетонных укрытий, взлётно-посадочных полос, железнодорожных и шоссейных мостов, военно-промышленных объектов, кораблей и транспортных судов, бомба «видит» и замаскированные цели. И такой важный момент: КАБ-500Кр способна «запоминать» местонахождение цели и корректировать полёт до момента поражения, что соответствует принципу «выстрелил-забыл». Отметим, что эти бомбы прошли испытания не только в полигонных условиях. Российские ВКС несколько раз применяли корректируемые бомбы в Сирии.

Так, только за первый месяц операции лётчики на истребителях-бомбардировщиках Су-34 уничтожили, используя КАБ, более 200 боевиков и несколько полевых штабов. Есть данные, что КАБ-500 успешно применялись и в ходе специальной военной операции на Украине. Весной прошлого года в Запорожье из строя был выведен важнейший командный пункт, причём в тот момент, когда там проводилось совещание командного состава частей ВСУ. Причём, по заявлению разработчика НПО «Базальт» , бомбу практически невозможно распознать на радарах. На конечном участке траектории боевые элементы отделяются от самой бомбы и спускаются на парашютах, наводясь на цель при помощи радарных и инфракрасных сенсоров. При этом специалисты утверждают, что высокоточную «Дрель» можно запрограммировать на конкретные цели - бронетехнику, ракетные и артиллерийские установки и т.

При этом наша авиация не приближалась к району действия украинской ПВО, нанося удары с расстояния свыше 40 км.

В марте прошлого года в роликах Минобороны о применении авиации мелькали кадры с УПАБ-1500 на самолетах, готовящихся к боевым вылетам. Применялись эти боеприпасы и по территории «Азовстали» в Мариуполе, против засевших там националистов из запрещенного в России террористического формирования «Азов». Автор Telegram-канала « Старше Эдды » в четверг тоже комментирует «рост количества сообщений о применении нашими ВКС управляемых авиабомб — как специализированных типа УПАБ-1500, так и обычных фугасных, получивших модули планирования и коррекции МПК». По его словам, там, где с неуправляемыми боеприпасами на одну цель могло потребоваться несколько самолето-вылетов, с ними хватит пары бомб. Автор канала призывает наладить производство и переделку «подобных боеприпасов и для ударных дронов, в том числе на основе артиллерийских снарядов и реактивных снарядов от РСЗО типа «Града». Один — это управляемая авиабомба УПАБ-1500 , которая тоже весит 1500 кг, как и многие старые советские авиабомбы. Этот боеприпас производился серийно, в том числе поставлялся и на экспорт.

Насколько известно, он по-прежнему выпускается, совершенствуется — и его тоже применяют на Украине. Но это довольно дорогое оружие», — рассказывает Илья Крамник, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН. В публикациях фигурируют обломки ФАБ-500 типа М-62 — это фугасные авиабомбы образца 1962 года.

Авиационная бомба типа ФАБ-500М62 — наиболее распространённая российская авиабомба, находящаяся в распоряжении армий многочисленных мировых государств. МПК являются чисто аэродинамическими системами, не имеющими электрических установок или реактивных двигателей. Суть кроется в том, чтобы создать недорогой в производстве боеприпас, способный устанавливаться на боевую и стратегическую авиацию прямо в условиях аэродромов. В модуль входят устройства корректировки бомбы с учётом ветра и специально разработанные крылья, которые раскладываются во время полёта.

Для использования авиабомб, на которые установлены МПК, применяется базовая прицельная система. Предприятие «Авиационный завод» во время проведения того же «МАКС» в 2009 году показали похожие по характеристикам снаряды поражающих средств типа «Модуль-А» для монтажа в свободнопадающие авиабомбы серии OFAB-250. Модификации Специалисты «Базальт» разработали 4 разных по компоновке вариации усовершенствованных авиабомб для установки на них МПК: Первая вариация подразумевает комплектацию бомбы условным «простым» модулем МПК — для чего проводится монтаж лишь простой модели устройства корректирования полёта и управляемого планирования. При таком подходе модуль крепится к бомбовому корпусу, а всевозможные электронные управляющие системы не устанавливаются. В этом случае можно использовать авиабомбу на базовых дистанциях в 6000-8000 м, однако с максимально малой высоты до 100 м, а не с принятых для таких ФАБ 3000-4000 м, из-за чего самолёт-носитель становится простой мишенью для вражеских ПВО. Вторая вариация подразумевает помимо монтажа МПК ещё и малогабаритный модуль для управления с наводящими инерциальными устройствами, дающими возможность сделать полёт авиабомбы более стабильным, выводя её в запланированные координаты использования.

В Белгороде благополучно извлекли из земли авиабомбу ФАБ-500

[Главная] › [Холодная Война СССР] › Чудовищная советская бомба ФАБ-9000. В публикациях фигурируют обломки ФАБ-500 типа М-62 – это фугасные авиабомбы образца 1962 года. Министерство обороны РФ накануне сообщило о начале массового производства авиационных бомб ФАБ-3000. Российские военные превратили обычную авиационную бомбу, не обладающую способностью к наведению, в авиационную управляемую бомбу с определенной – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: СВО, ФАБ-3000, российская на развлекательном портале Сюда следует отнести российские ФАБ-1500 (Фугасная Авиационная бомба) — особенно мощные авиабомбы, которые сильно влияют на очертания линии соприкосновения.

"Сплошные разрушения в круге диаметром 40 метров": на что способна ФАБ-3000

Чугунный ужас. От разрывов фугасных авиабомб солдаты ВСУ сходят с ума [Главная] › [Холодная Война СССР] › Чудовищная советская бомба ФАБ-9000.
ФАБ-1500 М54 с новым усовершенствованным модулем УМПК ФАБ-3000 (Фугасная авиационная бомба) — это советская высокоэффективная фугасная бомба с мощностью до 1200 килограмм взрывчатки.
Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России Она использует ФАБ и КАБ – фугасные и корректируемые авиационные бомбы, от которых украинским боевикам практически невозможно укрыться.
ФАБ-500, ФАБ-1500: что о них известно, как применяют против ВСУ: Оружие: Наука и техника: Массовый выпуск трехтонных бомб ФАБ-3000 начался феврале в Нижегородской области.
ФАБ-500: характеристики, мощность поражения и дальность На видео от Министерства обороны России показана планирующая бомба ФАБ-1500 М54, оснащенная новым комплектом “одно крыло”, с прогрессивным закругленным обтекателем, который закрывает тупую носовую часть оружия.

Фугасные авиабомбы ФАБ-250

Fighterbomber: ВКС России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 - ANNA NEWS Российские военные превратили обычную авиационную бомбу, не обладающую способностью к наведению, в авиационную управляемую бомбу с определенной – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: СВО, ФАБ-3000, российская на развлекательном портале
Авиационные бомбы (Россия) — Рувики В России началось массовое производство трехтонных авиационных бомб ФАБ-3000.
Мощнее «Искандера»: как работают российские ФАБ-1500, что говорят в ВСУ Также обеспечивается больший разлёт осколков для ФАБ и ОФАБ, так как бомба падает с большим углом[1]. Штурмовые бомбы могут иметь встроенное или приставное исполнение[1].
Из Российских авиабомб ФАБ-250 сделали высокоточные боеприпасы Фугасные авиационные бомбы (ФАБ), сбрасываемые на объекты военной инфраструктуры на Украине, стали настоящим эксклюзивом специальной военной операции.
Удары с воздуха. Какие авиабомбы Россия применяет в СВО Первая линейка тяжелых фугасных авиационных бомб (ФАБ) весом от 50 кг до 5 т появилась в СССР в 1930-х годах.

Супербомба из прошлого: ФАБ-3000 вновь встает на службу российской армии

Один точный удар бомбы в тонну весом может заменить работу целой батареи», — отмечает собеседник ИА Регнум. Пуск «умной» авиабомбы происходит с существенного расстояния от линии фронта, что делает бомбардировщики недосягаемой целью для ПВО противника. Как отметили в компании, боевая кассетная часть бомбы состоит из 15 самонаводящихся поражающих элементов. Бомбу пускают в 30 километрах от цели, после чего она самостоятельно планирует на объект. Непосредственно над целью боевая часть раскрывается и рассеивает поражающие элементы.

Каждый суббоеприпас спускается на индивидуальном парашюте, самостоятельно планирует на цель, идентифицирует и поражает её. Одного пуска может хватить, чтобы вывести из строя сразу все машины или серьёзно их повредить. Пилотов научат обращению с «умными» бомбами Эффективность в применении «умных» боеприпасов была оценена на самом высшем уровне. В октябре 2023 года стало известно, что в ВКС будет реализована программа массового обучения лётчиков использованию бомб, оснащённых модулем УМПК.

Для этой цели в один из учебных центров ВКС была передана партия фронтовых бомбардировщиков Су-34, оборудованных для применения «умных» бомб. В будущем предполагается увеличить число летчиков, умеющих использовать данные боеприпасы, с целью в дальнейшем наращивать количество ударов «умными» бомбами на всём протяжении фронта. Ранее в интернете публиковалась информация о том, что российские ВКС ведут работу по адаптации «умных» боеприпасов для применения с бомбардировщиков Су-24. Также ведутся работы по улучшению программного обеспечения, используемого для управления модулем.

Так что в будущем будет расширяться не только номенклатура используемых бомб, но и число специалистов, способных их использовать, и машин, пригодных для нанесения высокоточных ударов.

Существующие системы ПВО здесь бессильны. Запад крайне встревожен возросшей активностью ВКС России ежесуточно более 100 авиаударов и эффективностью авиабомб ФАБ-1500 с УМПК: "Наряду с российскими беспилотниками, ракетами и артиллерией, планирующие бомбы добавили новую разрушительную огневую мощь российской кампании", еще более "изменили баланс сил на линии фронта". И во многом определили успех российского наступления. Натовских аналитиков огорчает отсутствие "прямого аналога" в США — российская ФАБ-1500 гораздо мощнее самой крупной американской авиабомбы массой 2000 фунтов или 900 кг.

Вероятное круговое отклонение планирующего боеприпаса от цели составляет не более 5 метров. Площадь поражения — два квадратных километра. Бомбардировщик Су-34 может нести две бомбы ФАБ-1500 с УМПК, и одним ударом "убрать" с линии фронта оборонительные укрепления, живую силу противника на площади четыре квадратных километра, на глубине до 20 метров. Максимальная дальность планирующего полета авиабомбы к цели по разным данным составляет 70-150 км, зависит от скорости и высоты сброса до 16 км.

УМПК — это комплект оборудования, предназначенный для преобразования свободнопадающих авиационных бомб в планирующие управляемые самонаводящиеся боеприпасы. УМПК модуль включает в себя крылья, оперение и управляющий блок, которые устанавливаются на стандартную авиационную бомбу. Говоря простыми словами, УМПК — это приспособление, которое крепится к обычной бомбе, превращая её в «умную бомбу», способную планировать с большого расстояния и попадать точно в цель. Это один из важнейших параметров, который даёт возможность боевому самолёту не подлетать даже близко к вражеской ПВО, поражая при этом не только передовые позиции врага, но и ближний тыл.

Ещё одна важная особенность УМПК — использование спутниковой навигации для коррекции полёта, что позволяет обеспечить надлежащий уровень точности разброс — несколько метров.

Для повышения точности уже в 1944 году у британцев появляется телевизионный канал наведения, когда оператор в бомбардировщике видел на экране, куда летит бомба, и оперативно корректировал подлёт к цели. В наши дни различия между корректируемыми и управляемыми бомбами всё более размыты. Происходит это из-за внедрения комплексов навигации и наведения. Сегодня для авиабомб применяются как методы спутниковой навигации, так и наведения по лазерному лучу, а оперение управляется уже в автоматическом режиме. Комплексами наведения и навигации можно модернизировать самые архаичные бомбы, 1940-х или 1950-х годов, не важно. В отличие от лазерного наведения, спутниковое не боится погодных условий, в том числе пылевых бурь.

С тех пор это стало стандартом бомбардировок. В соотношении цена-качество-могущество «умная бомба» оставляла ракеты далеко позади… для тактических дистанций, конечно. Таким образом, бомбы могут поражать даже движущиеся цели. КВО круговое вероятное отклонение сведено к показателям близким к ракетам, отчего современные авиабомбы относятся к классу высокоточного оружия. ФАБ-1500 Россия, разумеется, тоже имеет в своём арсенале такое оружие. В годы СССР велись опыты с управляемыми бомбами, но проекты не доходили до войск. Поэтому в годы Второй Чеченской войны российские войска таким оружием не поддерживались.

Реальных результатов удалось добиться только в 2010-е годы в Сирии, где впервые применили КАБ-500. Это управляемая бомба по лазерному лучу, который может подсвечивать цель как с самого самолёта, так и на земле спецгруппой.

Все об авиационных фугасных бомбах - ФАБ - 500,1500, 5000 - Новости сегодня

Но свое применение боеприпас нашел в несколько иной сфере. Психологический эффект Именно ФАБ-9000М-54 советский генералитет решил использовать против засевших в горах и ущельях моджахедов во время Афганской войны. И опять результат оказался далек от ожиданий. Во-первых, для размещения пятиметровой бомбы в грузовом отсеке бомбардировщика требовалась его переделка. Во-вторых, при метании с больших высот точность оставляла желать лучшего. В-третьих, поражающая сила также оказалась не очень большой.

Взрывная волна приводила к смерти лишь в радиусе 50-60 метров, а в радиусе 225 — к контузиям. Тем не менее, ФАБ-9000М-54 использовали в Афганистане как минимум несколько сотен раз — свой психологический эффект это давало.

Яна Алеутская Министерство обороны России представило первый наглядный пример нового комплекта унифицированного модуля планирования и коррекции УМПК , для планирующей авиационной бомбы с выдвижными крыльями ФАБ-1500 М54 весом 1500 кг. Эта авиабомба в три раза крупнее других российских авиабомб с выдвижными крыльями, которые уже стали серьезной проблемой для ВСУ. Этот узел также простирается до задней части авиабомбы, а на конце прикреплен v-образный хвостовик.

Мощность авиационного боеприпаса позволяет пробивать бетонные сооружения на глубину до 3 метров и оставлять после себя воронку в 8,5 метров. Варианты выпуска: М-54 1954 год , М-62 1962. Модернизация: управляемая планирующая ФАБ-500 М-62 с 2019-2023 года точных данных нет. Дальность планирования: 40-60 км. Боеголовка: фугасно-проникающая с контактным взрывателем, осколочно-фугасная.

И во многом определили успех российского наступления. Натовских аналитиков огорчает отсутствие "прямого аналога" в США — российская ФАБ-1500 гораздо мощнее самой крупной американской авиабомбы массой 2000 фунтов или 900 кг. Вероятное круговое отклонение планирующего боеприпаса от цели составляет не более 5 метров. Площадь поражения — два квадратных километра. Бомбардировщик Су-34 может нести две бомбы ФАБ-1500 с УМПК, и одним ударом "убрать" с линии фронта оборонительные укрепления, живую силу противника на площади четыре квадратных километра, на глубине до 20 метров. Максимальная дальность планирующего полета авиабомбы к цели по разным данным составляет 70-150 км, зависит от скорости и высоты сброса до 16 км. Огненный ливень Российские высокоточные авиабомбы крупного калибра ускоряют ход и достижение целей СВО. Универсальный блок повышает точность и дальность поражения целей свободнопадающими бомбами до уровня применения управляемых крылатых ракет "воздух-поверхность".

Регистрация

  • История создания
  • История применения ФАБ-3000
  • RU165242U1 - ФУГАСНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА - Яндекс.Патенты
  • Коррекция сверху: управляемые бомбы добавили сил российской авиации | Статьи | Известия
  • «Плохая новость для ВСУ и НАТО»: эксперты оценили трехтонные бомбы ФАБ-3000
  • ФАБ-500 М62- управляемая опытная бомба с модулями планирования и коррекции

Короли денацификации: авиабомбы серии ФАБ для бандеровцев

Бомба ФАБ-5000 М-54 может быть оснащена АВПЗ на минирование, с самоликвидацией в течение нескольких суток. Министерство обороны РФ накануне сообщило о начале массового производства авиационных бомб ФАБ-3000. [Главная] › [Холодная Война СССР] › Чудовищная советская бомба ФАБ-9000. Фугасная штурмовая авиационная бомба ФАБ-500Ш, предназначена для преодоления авиацией зон ПВО и поражения с горизонтального полета с малых и предельно малых высот (100-200м) военно-промышленных объектов, железнодорожных узлов. Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в афганской войне. Так только за 3 месяца 1988г бомбардировщики ТУ-16 сбросили 289 бомб ФАБ-9000 М54. Обнаруженной в Белгороде бомбой оказался авиационный боеприпас ФАБ-500, пишет газета «Известия», телеграм-каналы «112» и Mash.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий