Новости что лучше виатти или кама

Шины Виатти предлагают ряд преимуществ перед шинами Кама, которые делают их более предпочтительными для многих автовладельцев.

Летние шины Кама и Viatti — какие лучше

Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим выбором по соотношению цены и качества. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico. Сегодня шины Viatti можно встретить в Сербии, Румынии, Бельгии, Литве, Болгарии, Чехии, Германии, Исландии, а также странах СНГ.

Летние шины Кама и Viatti — какие лучше

Водители и эксперты отмечают, что Виатти более эластичная и способна хорошо держаться на неровной дороге. Эта резина также обладает более высоким акустическим комфортом и износостойкостью благодаря особому составу резины.

Я работала с группой экспертов по предмету «Литература», мы трудились тщательно, детально и ответственно, с осени 2016 до лета 2017, и не могли предполагать, что дело обернется именно так» , — отмечает она. Наталия Солженицына отмечает, что участники рабочих групп в Министерство образования свои предложения, однако тот, который эксперты увидели на сайте министерства, оказался весьма далек от рекомендаций. В июле прошлого года я вместе с экспертами — учителем Евгенией Абелюк и литератором Александром Архангельским встретилась с уважаемым министром и ее сотрудниками. Пришли на встречу и методист Сергей Зинин, и представитель одного-единственного издательства учебников «Русское слово».

Казалось, в чем-то было достигнуто согласие. В частности, что утвержденный ранее список не будет ни расширен, ни тем более распределен по годам обучения: психологический возраст у детей разный, у одних учителей дети в 5-м классе могут читать «Ночь перед Рождеством», у других нелегко идут и «Уроки французского», в разных регионах есть свои традиции, в том числе национально-культурные. Как всех загнать в один окоп? И зачем?

Маркировка «Nextgen» «Следующее Поколение» говорит о том, что в шине применены множество современных технологий, которые в совокупности создали продукт качественно нового уровня. Revola — первая модель Lassa, которая создана специально для электромобилей. Действительно, Revola идеально дополняет электрические и гибридные автомобили, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность на каждом километре пути. Особая маркировка на боковых стенках шин EV-ready подтверждает адаптацию Lassa Revola именно для машин этих типов. Аккумуляторы AKUMA — это продукт, который предлагает высочайший уровень надежности, безопасности и комфорта. AKUMA обеспечивает отличный запуск, достаточный для современных автомобилей запас энергии и быструю рекуперацию энергии. Эта новейшая модель выделяется редким сочетанием универсальности применения: она готова как к серьезным испытаниям на открытых грунтах, так и к комфортной, маневренной езде на ровных дорогах. Шины имеют маркировку AT All Terrain , что означает их применяемость на всех типах покрытий.

Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче. Идеала для себя пока не нахожу. Но по нашим дорогам мягкие конечно во многом проигрывают, жалко конечно. Миха — И Амтел и Виатти беру на служебный авто.

КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico в ТОП-5 летних бюджетных шин 2018

Здесь найдутся и некоторые сходства, и отличия. Схожие характеристики Несмотря на то, что и шины Кама, и шины Виатти производятся на одном заводе, их объединяет лишь неплохое поведение на асфальте и принадлежность к бюджетному сегменту. Цена на оба бренда значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Различия брендов Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики. Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу.

Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость. Шины Кама, как показывают отзывы, на морозе становятся похожими на пластик, что ухудшает сцепление с дорогой. Кроме того, отмечается и изменение эксплуатационных свойств со временем. Еще одним отличием шин Кама и Viatti является ассортимент.

У первого бренда он значительно шире. В этом отношении Виатти проигрывает шинам Кама, в ряду которых есть и всесезонная резина, чем не может похвастаться более молодая торговая марка. Цены на шины Кама и Виатти Если при выборе подходящей резины стоимость шин играет для вас не последнюю роль, предлагаем провести сравнение цен на модели Кама и Viatti. Качественные шины обеспечивают безопасность за рулем и минимизируют риск столкновения авто с другими транспортными средствами и пешеходами.

Компетентный выбор автошин подарит чувство уверенности на дороге, обеспечит комфорт.

Асимметричный рисунок протектора позволяет эффективно работать как внешней стороне шины для повышения устойчивости и управляемости, так и внутренней стороне для роста сцепных свойств при динамичном разгоне и торможении. Воду из пятна контакта эффективно выводят четыре широких кольцевых канавки.

Безопасность на скоростном повороте обеспечивают массивные ребра жесткости на внешней и центральной части протектора. Тяговые и тормозные усилия более эффективно передает усиленная структура построения центральной и внутренней части протектора.

И тут я подумал, а почему бы и нет? Вдруг «наши» на самом деле умеют делать хорошие вещи, а весь хайп про русское качество это наветы злобных буржуинов, коллаборационистов и прочих врагов народа? Через неделю мой заказ пришел в магазин в фирменных чехлах. Резина оказалась мягкая, и жутко воняла химией. Ну, не беда, не в комнате же ее хранить, тем более знакомые рассказывали, что запах новых Pirelli Scorpion это вообще настоящее химоружие не выветривающееся из гаража год. Выкинул старые бриджи, поставил Виатти.

Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным - едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре.

Про абсурд, это производителю камы Breez напиши. Может ты и за ладу калину, в начале производства её расскажешь, что нибудь в защиту Таза? Или про недоработки камаз 5490 в первых годах его производства? В то время, когда оф.

Что в России на всем, и даже на тебе, экономят я думаю ты спорить не будешь. Вот и сопоставь факты!!!

Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.

Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3. Так в чём же принципиальные различия моделей? Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений. Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях.

В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant. Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества. Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте. Данные: «За рулём» zr. С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. К довольно ощутимым минусам Cordiant Comfort 2 на этот раз эксперты «За рулём» отнесли сложную управляемость при экстремальном маневрировании на сухой поверхности.

В общем, для агрессивной езды они не подходят, к такому выводу пришли испытатели, но для ежедневной эксплуатации подходят вполне. С учётом сцепных свойств на мокром и сухом асфальте шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки из всех участниц теста. Тем не менее, у них было только восьмое место из возможных 13-ти и вердикт «посредственно» за счёт более дорогих и именитых брендов. Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций 12 место из 13-ти , хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

И не важно, какая температура на улице.

Также они улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость. Но при этом сопротивление поперечному аквапланированию — не их конек, как и сопротивление качению. Примечательно, что в шинном тесте «За рулем» победили именно эти покрышки, заняв 1-е место в общем зачете. Подробно о выводах экспертов и сводную таблицу протестированных шин читайте по этой ссылке.

Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу! Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло. Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С. Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м.

Балансировка, развал, все дела. Поначалу все казалось замечательным - едет мягко, почти не шумит. На улице было 12-15 градусов тепла. Проездил пару недель без особых нареканий, но тут пошли дожди и начался адский ад. При малейшей луже машина срывается в аквапланирование, дорогу держит очень неустойчиво, на мокрой трасе тачка начинает рыскать из стороны в сторону при малейшем ветре. Бриджи же рассекали водную преграду практически без напрягов. Сегодня чуть не догнал на перекрестке какой-то джип, который резко затормозил из за выбежавшего на проезжую часть пешехода. Несмотря на то что моя машина оборудована АБС и ДСЦ, тачку слегка повернуло по часовой оси градусов на 15 вправо, такое резина тупо скользила по мокрой дороге, и это при том, что скорость была всего 40 км в час. Даже боюсь представить, что будет зимой. Правду говорили, что скупой платит дважды. Наверное, надо было брать хенкук.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Летняя бескамерная резина Виатти имеет усиленную конструкцию центральной, внутренней части протектора, благодаря чему происходит наиболее эффективная передача тяги. Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. При высоких скоростях покрышки обеспечивают устойчивое движение даже при перестроениях. Этому способствуют усиленные ребра по центру протектора, внешнему краю. Протекторы всей продукции под брендом Виатти снабжены эксклюзивной дренажной системой для улучшения сцепления с влажным покрытием дороги, сохранения управляемости автомобилем. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти Оба бренда отличаются невысокой стоимостью по сравнению с автомобильными колесами иностранного производства, производятся они Нижнекамским заводом — это все, что общего у этих двух брендов. По отзывам автолюбителей и согласно результатам тестов от независимых экспертов, эксплуатационные характеристики шин, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики покрышек Кама. Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность.

Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа.

Шины Kama известны своими характеристиками на заснеженных дорогах и особенно подходят для использования в суровых погодных условиях. Они имеют уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и устойчивость на скользких поверхностях, что делает их идеальными для регионов с экстремальными зимними погодными условиями. С другой стороны, шины Viatti предназначены для мощных спортивных автомобилей и роскошных седанов и обеспечивают исключительное сцепление и управляемость на сухой дороге. Они имеют уникальный высокоэффективный состав шин, который обеспечивает превосходное сцепление и тягу, что делает их идеальными для водителей, которым требуется наилучшая управляемость и контроль. Еще одним существенным отличием шин Kama от Viatti является размерный ряд и доступный модельный ряд.

Кама предлагает широкий выбор типоразмеров шин, от шин для небольших легковых автомобилей до шин для больших грузовиков и внедорожников. У них также есть множество моделей шин, предназначенных для конкретных условий вождения, таких как шины для бездорожья, зимние шины и всесезонные шины.

Безопасность на скоростном повороте обеспечивают массивные ребра жесткости на внешней и центральной части протектора. Тяговые и тормозные усилия более эффективно передает усиленная структура построения центральной и внутренней части протектора. В целом, все использованные при проектировании технологии позволяют шине самой подстраиваться под состояние дороги, обеспечивая устойчивость в том числе на бездорожье и грунтовой дороге.

Просчитанный рисунок протектора и оптимальная конструкция шин обеспечивают высокие показатели управляемости при маневрировании и прохождении поворотов, стабильное движение на высоких скоростях и высокую курсовую устойчивость.

По цене шины не дорогие, отбалансировали без проблем. Дорожные характеристики хорошие: управляемость отличная как на сухой дороге, так и в дождь. Аквапланирования мною замечено не было. Достаточно тихая, шумела разве что до обкатки. Боковины прочные.

Буду смотреть сколько прослужит.

Какие шины лучше кама или виатти

Сегодня шины Viatti можно встретить в Сербии, Румынии, Бельгии, Литве, Болгарии, Чехии, Германии, Исландии, а также странах СНГ. Поэтому в общем зачете шины Viatti заняли 10-е место. Покупалась Виатти на замену хорошо послужившему Данлопу по большому количеству хороших отзывов. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА. Кама и Виатти используют современные технологии при производстве своих шин, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге.

KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti

Хорошее сцепление: Шины Виатти имеют хорошую адгезию, благодаря чему автомобиль держится на дороге и обладает хорошей управляемостью на любых покрытиях. Сравнение летних шин компании Кама и Viatti и определение лучших, по данным 1806 отзывов от реальных покупателей и владельцев летних покрышек Кама и Viatti. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Провожу визуальное сравнение летней резины Кама 217 и Виатти страда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий