Новости будет ли конец света в 2029 году

Ученые определились с датой очередного конца света, назначив его на пятницу, 13 апреля 2029 года. Шестой период продлиться с марта 2029 года по август 2030 года – и про него говорится следующее: «начинается век конца». Появилась теория, объясняющая, почему Конец Света в 1000 году не наступил. Плохие новости для тех, кто предсказывает конец света в течение следующего столетия: НАСА только что исключило слухи об астероидном апокалипсисе в ближайшие два десятилетия. Плохие новости для тех, кто предсказывает конец света в течение следующего столетия: НАСА только что исключило слухи об астероидном апокалипсисе в ближайшие два десятилетия.

Катастрофические события и возможные причины

• Будет ли конец света в 2029 году? Раскрываем мифы и факты
  • Названа дата близкого конца света. Если не уничтожим себя раньше…
  • Similar videos
  • «Начинается век конца»: пророчество монаха на 2029 год
  • Удар астероида

Будет ли конец света в 2029

Одним из основных аспектов влияния человечества на конец света является изменение климата. Промышленная деятельность, выбросы парниковых газов и загрязнение окружающей среды приводят к глобальному потеплению и изменению экологических систем. В результате этого происходит уничтожение многих видов животных и растений, а также возникают экстремальные погодные условия, такие как ураганы, засухи и наводнения. Еще одним важным фактором, определяющим конец света, является истощение природных ресурсов. В процессе эксплуатации и потребления этих ресурсов, человечество создает непродуктивные зоны, разрушает экосистемы и нарушает природные балансы.

В результате, мы сталкиваемся с уменьшением запасов пищи, пресной воды и других необходимых ресурсов, что может привести к массовому голоду и глобальным кризисам. Также стоит упомянуть об атомной энергетике и ядерном оружии. В настоящее время, человечность располагает огромными возможностями использования ядерной энергии для мирных целей, но существует и риск использования ядерного оружия. Непредсказуемые последствия такого использования могут привести к гибели не только городов, но и всего человечества в целом.

Таким образом, человеческая деятельность имеет огромное влияние на нашу планету и ее будущее. Мы несем ответственность за сохранение природы и будущих поколений. Необходимо принимать меры для устранения выбросов парниковых газов, перехода на возобновляемую энергию и заботиться о балансе экосистемы. Только так мы сможем задержать конец света или, возможно, даже предотвратить его наступление.

Влияние человеческой деятельности на конец света Изменение климата Атомная энергетика и ядерное оружие Возможные катастрофические сценарии Многие специалисты по прогнозированию катастроф привлекли внимание к возможным сценариям апокалипсиса в 2029 году. Вот некоторые из них: 1. Столкновение с астероидом: В 2029 году астероид Апофис пройдет в нескольких тысячах километрах от Земли. Хотя вероятность столкновения с Землей крайне низка, потенциальные последствия могут быть катастрофичными.

Если новый, более смертоносный и заразный вирус появится в 2029 году, это может привести к глобальной эпидемии с миллионами жертв. Глобальное потепление: Из-за антропогенной активности глобальное потепление продолжает ускоряться. В 2029 году мы можем столкнуться с еще более экстремальными погодными явлениями, повышением уровня моря и исчезновением экосистем. Ядерная война: Напряженность между различными странами и сохраняющаяся угроза ядерной войны оставляет открытой возможность катастрофы.

В случае вооруженного конфликта в 2029 году, глобальное разрушение будет неизбежным. Технологическая катастрофа: Развитие искусственного интеллекта и автоматизации может привести к технологической катастрофе. Если умные машины восстают против людей или выходят из-под контроля, население может оказаться в критической ситуации. В целом, нельзя точно предсказать, каким будет будущее и будут ли эти сценарии оправданы.

Однако, важно сохранять бдительность и работать над предотвращением потенциальных катастроф вместе. Оценка вероятности наступления катастрофы Однако, научное сообщество составляет модели и проводит исследования для определения вероятности различных катастроф и глобальных событий. Для оценки вероятности наступления конца света в 2029 учеными были применены различные методы и подходы. Прогнозы исходят из наблюдений и анализа таких факторов, как изменения климата, наличие природных катастроф, развитие технологий, геополитическая ситуация и многие другие.

С использованием сложных математических моделей и статистических данных ученым удается делать приближенные оценки вероятности конкретных событий и катастроф. Научное сообщество призывает к осторожности и осознанности в понимании результатов исследований. Вероятность наступления конкретной катастрофы или конца света остается субъективной и может измениться в зависимости от новых данных и открытий.

Оптимисты верят в то, что наступление конца света не застанут ни они, ни их дети и внуки. Как раз для них — несколько довольно отдаленных от дня сегодняшнего дат конца света. Читайте также: Будет ли третья мировая война? Предсказания, мнения и прогнозы! В феврале 2622 года произойдет очередной конец света «по-Нострадамусу».

На эту дату «перенёс» предсказанный Нострадамусом конец света исследователь из Сыктывкара А. Также есть мнения некоторых деятелей, что в 3000 году через Солнечную систему пройдет метеоритный поток Тавриды. Что может в результате случиться можно пока только догадываться. А 3797 год является последней датой в пророчествах Нострадамуса, так что если ни один из предсказанных им концов света до этого момента не произойдет, то в этом году уж наверняка быть Апокалипсису.

Согласно этому предсказанию, 13 апреля 2029 года астероид Апофис пролетит настолько близко к Земле, что составит угрозу для человечества. Астероид Апофис, названный в честь египетского бога разрушения, был открыт в 2004 году и с тех пор привлекает значительное внимание научных исследователей и публику. Однако большинство ученых утверждают, что вероятность столкновения с Землей и последующего конца света в 2029 году ничтожно мала, практически равна нулю.

На данный момент множество организаций и ученых занимаются изучением астероида Апофис, чтобы точно определить его траекторию и понять, какие действия можно предпринять, чтобы уменьшить риск столкновения. Несмотря на то, что вероятность конца света в 2029 году крайне низка, важно помнить, что космические объекты всегда будут представлять некоторую угрозу для Человечества. Поэтому важно продолжать исследования и разрабатывать технологии, которые помогут предотвратить столкновение с опасными астероидами в будущем. Встреча астероида Апофис: Сценарии возможного столкновения Астероид Апофис, открытый астрономами в 2004 году, уже много лет привлекает внимание научного сообщества и публики. Этот космический объект, названный в честь египетского бога разрушения, достаточно большой и орбита его движения пересекает орбиту Земли. Это вызвало опасения среди некоторых людей относительно возможного столкновения астероида с нашей планетой, и появилась даже теория, что это может привести к концу света. Наиболее тревожный момент приходится на 13 апреля 2029 года, когда ожидается максимальное приближение астероида Апофиса к Земле.

По последним расчетам, расстояние между объектом и нашей планетой составит всего около 38 000 километров, что меньше, чем обычное расстояние до спутников Земли. Сценарии возможного столкновения, которые представляют ученые, основаны на тщательном изучении орбиты и характеристик астероида Апофиса. Считается, что приближение астероида может влиять на его траекторию движения, и существует небольшая вероятность того, что он может столкнуться с нашей планетой в будущем. Однако большинство ученых считают, что вероятность столкновения крайне мала, и шансы на то, что астероид Апофис уничтожит Землю в 2029 году, практически отсутствуют. Между тем, этот космический объект представляет интерес для исследования и может дать нам много новых знаний о происхождении Солнечной системы и нашего космического окружения. Опровержение панических прогнозов: Научные аргументы В последнее время много говорят о том, что в 2029 году наступит конец света. Однако, научные исследования и доказательства подвергают эту панику сомнению.

Несмотря на широкую популярность этих прогнозов, давайте рассмотрим несколько научных аргументов, почему они необоснованы.

Но если траектория полета изменится хоть на несколько сантиметров, то под ударом окажется и Западное побережье Америки. Апофис упадет в океан, образуется воронка глубиной 3 км. В результате побережье Калифорнии попадет под удар 20-метровых волн, которые в течение пяти дней будут бомбардировать материк. Николай Жарвин, автор литосферно-океанической теории: Цунами быстро перемахнут через Британские острова и по Балтийской котловине смоют нижнюю Норвегию, Швецию, Финляндию. Второй край пойдет в сторону Америки, зальет долину Миссисипи, уничтожая все и вся на своем пути. Америки как таковой не будет.

Кроме землетрясений, цунами и эпидемий, которые принесет Апофис, мощнейший удар астероида может изменить ось вращения Земли. Это значит, что вращаться вокруг своей оси наша планета будет не за 24 часа, а на 3 часа меньше. Это приведет к тому, что на планете резко изменится климат, начнутся новые глобальные катастрофы.

Будет ли конец света в 2020 году?

Астрономам даже известно точное время вероятного конца света – 4 часа 36 минут, когда опасный астероид пролетит на очень близком расстоянии от планеты. именно в 2017 году предсказывает нам конец света теория иерархических катастроф и множество индейских предсказателей. «Разрушатся материки!»: наступит ли конец света в 2024 году – когда и почему может погибнуть весь мир, предсказания пророков. РИА Новости, 22.02.2019. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Анимация показывает путь Апофиса в 2029 году в сравнении с роем спутников, вращающихся вокруг Земли.

Конец света будет в 2029 году?

Для сравнения: среднее расстояние между центрами Земли и Луны больше примерно в 10 раз — 384 467 км. Оно состоится 13 апреля 2029 года. По подсчетам ученых, который основан на анализе траекторий 1,3 млн известных астероидов, во время полета Апофиса на его пути не будет объектов, способных повлиять на траекторию движения массивного космического тела. Несмотря на оптимистичный прогноз с его полетом, ученые все равно продолжат изучать Апофис.

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. Отсюда две новости, одна хорошая, а другая плохая. Хорошая новость: приближения Апофиза учёные ждут с замиранием сердца; ещё бы, ведь это самый крупный астероид, который только приближался к Земле за последние 200 лет, его величина, по предположениям специалистов, — примерно 400 метров.

Не каждому астроному за короткий срок собственной жизни выпадает удача увидеть такое грандиозное событие. Плохая новость заключается в том, что учёные сомневаются, верны ли расчёты.

Команда «РБК Трендов» подхватывает инициативу: на сайте проекта будут появляться колонки визионеров из сферы науки, образования, технологий, общества, экологии, образования. Вместе с ними мы попробуем представить, как будет меняться мир в течение 30 лет, каким он будет в 2053 году и какое место в нем будет занимать человек.

Проект не предполагает точных прогнозов, вместе с экспертами мы пытаемся представить возможные направления и сценарии развития нашего общества, основываясь на трендах настоящего. Снижение уровня кислорода Около 2,5 млрд лет назад произошла так называемая «Кислородная катастрофа ». Цианобактерии за счет фотосинтеза наполнили атмосферу Земли кислородом и создали мир, где могла развиваться и дышать многоклеточная жизнь. При этом около 450 млн лет назад произошло обратное.

На планете резко упали уровни кислорода. Это привело к ордовикско-силурийскому вымиранию, второму в истории по потерям живых организмов. Причины до сих пор изучаются, но большинство ученых сходится во мнении, что главная из них — резкое изменение климата. В нашу эру похожее может произойти вновь.

Более того, по некоторым оценкам, глобальное потепление уже снижает уровень кислорода в океане, становясь причиной вымирания морских животных.

В первый раз объект приблизится к Земле на расстояние всего 40 тысяч километров, однако оно может уменьшиться под гравитацией нашей планеты. Вместе с тем, астрономы считают, что даже в этом случае Земля избежит столкновения с астероидом. Если мы переживем это событие, то через семь лет в 2036 г.

Сила удара будет сопоставима с 44-мя атомными бомбами, сброшенных в 1945 году на Хиросиму, что равно 800 мегатоннам в тротиловом эквиваленте. Удар может запустить цепную реакцию, состоящую из серии чудовищных катастроф, которые могут стереть все живое с лица Земли.

Будет ли конец света в 2029 году

И результаты потрясают! В 1997 году он написал книгу «Эра духовных машин». Из 108 предсказаний к 2009 году оказались верны 89! Что-то нам напророчил американский ученый в конце минувшего года? В России, к сожалению, пока не во всякой поликлинике и школе есть даже самый примитивный компьютер. У нас еще долго любому «раритету» с проводами будут рады. Что ж, может быть.

Правда, большинство пользователей нынешнее «умное железо» освоили лишь на уровне просмотра новостей, расписания электричек да игры в «косынку». Их и так все устраивает. Вот увидите: дойдет до термина «роботофобия». Машины смогут подавать в суд на людей за оскорбление их нечеловеческого достоинства. Западный мир, решая грандиозные задачи, почему-то все время придумывает себе проблемы на ровном месте. Любовные объятия с роботами скоро перестанут быть несбыточной мечтой 2025 г.

Ну, это не чудо. Уже сейчас тысячи людей вживляют в тело чипы, с помощью которых расплачиваются в магазинах, проходят на режимные объекты и так далее. Вот следующий год, по мнению ученого, станет для человечества воистину переломным. Да это же уверенный шаг к бессмертию! Медицина и генная инженерия достигнут таких высот, что смогут поддерживать наше тело в рабочем состоянии фантастически долго. Вопрос в том, сохранится ли человек в нынешнем виде к концу этого века.

Следующий неутешительный для Земли прогноз — апрель 2029 года. В это время ожидается приближение огромного 400-метрового астероида Апофис. Астероид приблизится к Земле на близкое расстояние, в результате чего астероид может изменить свою траекторию и в 2036 году врезаться в Землю. Хотя после январского прохождения астероида мимо Земли в 2013 году специалисты лаборатории реактивного движения NASA заявили, что возможность столкновения с Землёй в 2029 году исключена, а в 2036 году — чрезвычайно маловероятна. В 2035 году произойдет конец света согласно одному из предсказаний Нострадамуса. Он станет исходом долгой войны длиной в 27 лет, которая по идее уже должна идти. Какую войну имел ввиду Нострадамус не понятно.

Исаак Ньютон, исследовавший текст книги Пророка Даниила, был уверен, что конец света придется на 2060 год. Каким он должен быть тоже не понятно.

Столкновения с астероидом не избежать? В свое время обнадеживающие поправки выдали российские ученые. Речь идет об эффекте Ярковского, суть которого заключается в воздействии солнечных лучей на поверхность вращающегося астероида.

Под нагревом теплая сторона астероида будет излучать фотоны сильнее, чем холодная.

Ученые ищут способы остановить смертоносный путь. Главное — изменить орбиту. Одни предлагают установить на поверхности Apophis ракетный двигатель, другие — отшвырнуть агрессора лобовым ударом космического корабля, третьи — подорвать мощным ядерным зарядом. Ученые-катастрофисты вздыхают: все бессмысленно.

Ученые предсказали конец света в 2029 и 2036 годах. Угроза идет из космоса

Еще одной причиной катастрофы может стать падение крупного астероида. Так, если астероид Апофис в 2029 году он пройдет между Землей и Луной, то в следующий раз он может упасть на Землю. Например, если упадет на Нижний Новгород, то от города ничего не останется, только кратер диаметром 10 км. Но всё живое это событие не уничтожит. А вот падение крупного объекта может привести к уничтожению всего живого. Именно с подобным событием связано вымирание динозавров.

Стоит заметить, что высота орбит геостационарных спутников составляет до 40 тысяч километров. То есть в этот день существует опасность как минимум уничтожения нескольких спутников пролетающим астероидом. Кто-то смотрел фильм Ларса фон Триера «Меланхолия»? Кто смотрел, тот понимает опасность.

Есть такое понятие, как притяжение Земли. На сегодня астрономы допускают возможность столкновения Апофиса с нашей планетой именно 13 апреля 2029 года, но говорят, что она невелика. При этом точно рассчитать, как повлияет на астероид земное притяжение, сейчас, наверное, невозможно. Известно лишь, что, проходя мимо крупных небесных тел, астероид меняет траекторию движения. Если он не упадёт на Землю в апреле 2029-го, неизвестно, как изменится его траектория после прохождения рядом с нашей планетой.

Сотрудники Института прикладной математики имени Баумана в свою очередь полагают, что космическая катастрофа приключится в 2036 году, а в зоне риска окажутся регионы Дальнего Востока, Западная Африка и Центральная Америка. Согласно сценарию польских ученых Луна столкнется с неким астероидом и это приведет к затоплению поверхности нашей планеты. Несколько лет назад стало известно, что один из лунных полюсов содержит не менее 600 миллионов тонн воды. При столкновении с астероидом спутник Земли расколется на части, заявили польские эксперты. Осколки будут притянуты земной гравитацией и образуют вокруг нашей планеты кольцо, как у Сатурна. Лед, который содержится в лунных обломках, начнет таять. На Землю прольется ливень, который будет идти несколько сотен лет.

Уже в первый год уровень Мирового океана поднимется на 20 метров. Через 320 лет вода накроет Эверест. Океан поглотит всю земную поверхность, и планета превратится в водный мир.

Так, если астероид Апофис в 2029 году он пройдет между Землей и Луной, то в следующий раз он может упасть на Землю. Например, если упадет на Нижний Новгород, то от города ничего не останется, только кратер диаметром 10 км. Но всё живое это событие не уничтожит. А вот падение крупного объекта может привести к уничтожению всего живого. Именно с подобным событием связано вымирание динозавров. Оцените материал.

Ученые назначили очередной конец света на 2029 год

Один из первых официальных концов света должен был состояться в сотом году нашей эры — первые христиане считали, что после смерти последнего из 12 апостолов случится второе пришествие, а это, конечно же, Армагеддон. Но, по словам Натана Эйсмонта, в 2029 году астероид не попадет на нашу планету. Некоторые прогнозы о конце света в 2029 году связаны с ожидаемым пиком солнечной активности. Будет ли конец света в 2024 году. Вопрос о возможном конце света в 2029 вызывает много тревог и страхов у людей со всего мира.

Будет ли в 2029 году конец света

Конец света будет в 2029 году? Таким образом, ответ на вопрос о том, будет ли конец света в 2029 году, остается открытым.
Натан Эйсмонт: наступит ли конец света в 2029 году Конец света предсказывался человечеству много раз, но на самом деле ничего не произошло.
Конец света в 2029 году: миф или реальность? Когда же конца света не произошло, то появились предположения, чтоэтот бактун закончится намного позднее, через 2000 лет.

Будет ли конец света в 2029 году — выясняем, насколько это правда

Но, по словам Натана Эйсмонта, в 2029 году астероид не попадет на нашу планету. Конец света будет в 2029 году? Конец света в 2029 году — страшное предсказание или бессмысленная паника? Будет ли конец света в 2024 году.

Начало эры Апокалипсиса?

• Эстероид Апофис: смертельная угроза или сказка?
  • КОНЕЦ СВЕТА?! | Что произойдёт в 2029 году
  • Прогнозы и вероятности
  • Будет ли конец света в 2020 году?
  • Конец света в 2029: миф или реальность?
  • Будет ли конец света?

Натан Эйсмонт: наступит ли конец света в 2029 году

КОНЕЦ СВЕТА?! | Что произойдёт в 2029 году 🎥 14 видео Возможен ли в 2029 году конец света?
Натан Эйсмонт: наступит ли конец света в 2029 году Конец света СМИ перенесли на 2029 год, когда астероид Апофис столкнется с Землей.

«Начинается век конца»: пророчество монаха на 2029 год

Больше всего страшных предсказаний относилось к 2012 году. Кто-то обещал, что на небе зажжется еще одно Солнце, кто-то — что Солнечная система изменит наклон к галактической оси и это приведет к нарушению всех космических циклов, смещению полюсов и другим катаклизмам, которые и положат конец нормальной жизни на Земле. Один из недавних прогнозов связан с приближением к Земле астероида Апофис. Случиться это должно совсем скоро: 13 апреля 2029 года Апофис пройдет на расстоянии 38 тысяч километров от нашей планеты. По мнению астрофизиков, существует некоторая вероятность того, что траектория космического тела может измениться под воздействием планетной гравитации и оно может столкнуться с Землей. Сотрудники Института прикладной математики имени Баумана в свою очередь полагают, что космическая катастрофа приключится в 2036 году, а в зоне риска окажутся регионы Дальнего Востока, Западная Африка и Центральная Америка. Согласно сценарию польских ученых Луна столкнется с неким астероидом и это приведет к затоплению поверхности нашей планеты. Несколько лет назад стало известно, что один из лунных полюсов содержит не менее 600 миллионов тонн воды. При столкновении с астероидом спутник Земли расколется на части, заявили польские эксперты.

Осколки будут притянуты земной гравитацией и образуют вокруг нашей планеты кольцо, как у Сатурна. Лед, который содержится в лунных обломках, начнет таять. На Землю прольется ливень, который будет идти несколько сотен лет. Уже в первый год уровень Мирового океана поднимется на 20 метров.

О чем говорят два знакомых нормальных мужика средних лет при случайной встрече? Наверное, — о женах, тещах, любовницах, машинах, выпивке и футболе. Мы же с Игорем стали говорить о конце света… Вернее, «закинул удочку» насчет конца света именно я, и этому была своя причина. Дело в том, что я знал Игоря как очень хорошего ясновидящего еще по прежней работе. Когда-то, в начале 90-х, мы работали с ним вместе в одном НИИ.

Зарплату постоянно задерживали, да и была она совсем мизерная, я не выдержал и ушел, подался в журналисты, а Игорь как-то перебился и до сих пор работает на старом месте. Ко мне он теперь относится с определенной опаской: боится, что я когда-нибудь не только расскажу о его способностях, но и пропечатаю при этом настоящую фамилию, положив конец его спокойной размеренной жизни. Не скажу, чтобы он особо обрадовался нашей встрече, но как человек воспитанный мило улыбнулся и потряс мою руку. Я сделал вид, что не заметил отсутствия восторга на его лице, и с ходу начал жаловаться, что уже впадаю в депрессию от информации о приближающемся конце света. Конечно, Игоря мне было не провести, он мгновенно понял мою уловку и спросил: «Ты хочешь узнать, будет ли в 2012 году конец света? Не дав мне времени на уточняющие вопросы, Игорь посетовал, что очень торопится, распрощался со мной и стремительно покинул магазин. Итак, 2026-й… Сначала я подумал, что конец света в 2026-м связан с астероидом Апофисом, но потом вспомнил — он рискует врезаться в Землю только в 2036 году. Мне стало интересно, есть ли в Интернете что-нибудь о 2026 годе. Особо я не надеялся найти какую-нибудь информацию — ну что может быть в сети о годе, до которого еще надо прожить полтора десятилетия?

Однако наличие информации, касающейся этого года, меня несказанно удивило. Вот некоторые любопытные факты, которые мне удалось выудить. Оказывается, мы стремительно стареем, и к 2026 году на двух работающих в России будет один пенсионер. А Китай к этому году закупит 3400 гражданских самолетов Boeing. По какому-то астрологическому прогнозу только в 2026 году закончится и экономический кризис долго же нам еще ждать!

Такие роботы представляют собой «третью революцию» в войне после пороха и ядерного оружия, предупреждают ученые и активисты, но могут поставить под сомнение само наше существование. Несмотря на то, что такие фильмы, как «Терминатор» и «Я, робот», являются научной фантастикой, а устрашающие машины для убийства не за горами, шансы на то, что они станут катализатором конца света, будут очень тревожными. Многие ученые-компьютерщики считают, что сингулярность — точка, в которой ИИ обгоняет человеческий интеллект — близка, а это означает, что мы скоро узнаем, будут ли роботы хорошей или очень плохой вещью для человечества. Супервулкан Супервулканы, рассматриваемые некоторыми как самая серьезная естественная угроза нашему существованию, могут вызвать очень огненную гибель нашего вида.

Положительным моментом является то, что извержения с участием 20 известных супервулканов на Земле происходят очень редко — в среднем, примерно раз в 100 000 лет. Но когда они это делают, они оказывают разрушительное воздействие на климат и экологию нашей планеты. Вайоминг, один из самых известных в мире в Йеллоустонском национальном парке, извергался три раза за последние 2,1 миллиона лет и до сих пор очень активен. Эксперты объяснили, как это может привести к концу света, если кто-то снова вспыхнет сегодня. Сначала произойдет серия мощных землетрясений, когда магма устремится к поверхности Земли, прежде чем «титаническое извержение» извергнет лаву на расстояние до 40 миль 64 км и отправит пепел и токсичные газы в небо. Именно последнее будет представлять наибольшую угрозу для жизни на Земле. Газы, которые будут выплевываться в течение нескольких дней, промчатся на высоту 15 миль 24 км и погрузят большую часть США во тьму, а также нанесут ужасающий ущерб легким людей. По словам ученых, это распространение вулканического пепла также повлияет на население мира, потому что это приведет к резкому падению температуры, затруднит ведение сельского хозяйства и, в свою очередь, приведет к голоду во всем мире. При этом они также предупреждают, что это «очень маловероятно», так что терять сон не из-за чего.

Инопланетяне Большое беспокойство по поводу инопланетян заключается в том, что если бы они были способны достичь Земли, виды, вероятно, были бы настолько технологически продвинутыми, что мы были бы беззащитны перед любыми истребительными мотивами. По словам автора Брайана Уолша, написавшего книгу «Конец времен: краткий путеводитель по концу света», такой сценарий «не будет похож на «День независимости» или любой из этих фильмов», но больше похож на то, как если бы американские военные «сражались с примитивным племенем». Большинство экспертов сходятся во мнении, что инопланетная жизнь почти наверняка существует где-то во Вселенной, учитывая, что на сегодняшний день в нашей галактике было обнаружено более 5 экзопланет и учитывая, что всего существует около 000 миллиардов галактик. Это вероятность», — говорит ученый-космонавт Мэгги Адерин-Покок. Но что более спорно, так это то, будет ли что-то из этого разумным. Исходя из приведенной выше возможности, было бы справедливо надеяться, что это не так. Как однажды предупреждал покойный великий физик профессор Стивен Хокинг: «Если вы посмотрите на историю, контакты между людьми и менее разумными организмами часто были катастрофическими с их точки зрения, а встречи между цивилизациями с развитыми и примитивными технологиями шли плохо для менее продвинутых». Он продемонстрировал поддержку усилиям по поиску инопланетян, слушая, но предостерег от активного обращения в форме радиосообщений, основанных на том, чему прошлое человечества научило нас о том, насколько рискованным это может быть. Однако это не остановило ученых.

В прошлом году стало известно, что эксперты планируют транслировать радиосообщение, содержащее местоположение Земли глубоко в космосе, в надежде, что однажды оно может быть получено и понято инопланетной цивилизацией. Названное сообщением «Маяк в галактике» BITG , оно, по сути, является обновленной версией знаменитого сообщения Аресибо, которое впервые было передано в 1974 году с той же целью. Будем надеяться ради человечества, что если они когда-нибудь получат ответ, эти инопланетяне будут более дружелюбными, чем прогнозирует большинство экспертов. Проглоченные солнцем Вы можете подумать, что это не самый захватывающий путь к концу света. Уничтожены тем самым, что поддерживает нас в живых.

Почти вся суша уйдет под воду, а все живое погибнет. Расшифровав центурии Нострадамуса, писатель назвал дату финальной битвы Бога и дьявола.

На Земле, где было жарко, там лед, большинство животных вымрут. Магнитное поле Земли ослабеет и перестанет защищать от вредного космического излучения, живые организмы на планете вымрут.