Новости брикс что означает

Читайте последние новости на сегодня по теме БРИКС. Логичнее рассматривать и подвергать анализу БРИКС, понимая под ним некую глобальную конфигурацию, своего рода транснациональный пятиугольник, функционирование которого способствует улучшению отношений между всеми его участниками. БРИКС (BRICS, расшифровка: Бразилию, Россию, Индию, Китай, ЮАР) — это объединение, которое включат в себя страны Бразилию, Россию, Китай, ЮАР и Индию. Президент Нового банка развития БРИКС Дилма Русеф заявила, что это учреждение не рассматривает новые проекты в России, поскольку соблюдает введённые против нашей страны международные санкции. Это дало повод противникам России, одной из учредителей этого.

Перспективы расширения БРИКС

Международный альянс стратегических проектов группы БРИКС (МАСП БРИКС) — цели, задачи, возможности, проекты. Что такое БРИКС, для чего была создана эта организация и чем она занимается, каков список стран входящих в БРИКС на 2024 год и чем эти станы отличаются от других. Национальный комитет по исследованию БРИКС (НКИ БРИКС) создан в 2011 году в целях исполнения утвержденного Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 24 мая 2011 года плана мероприятий по реализации договоренностей, достигнутых на саммите БРИКС в г.

БРИКС расширился до 11 стран

Сочетание 1-х букв названий государств созвучно с английским словом "brick" - "кирпич": то есть по ассоциации этот "кирпич" бразильская, российская, индийская, китайская экономики построят мировую экономику. Этот термин сразу вошёл в обиход, его стали использовать корпорации, инвестирующие в эти 4 страны. Воплощение идеи в жизнь произошло спустя 5 лет. Инициатором создания такого объединения стала российская сторона, а именно — президент РФ Владимир Путин. По его предложению "на полях" Генеральной Ассамблеи ООН в сентябре 2006 года состоялась 1-я встреча глав МИД в таком формате, на которой министры подтвердили заинтересованность в развитии 4-стороннего сотрудничества.

Встреча лидеров стран прошла "на полях" мероприятий тогда ещё G8 в Японии 9 июля 2008 года опять же по инициативе России, а уже 16 июня 2009 года Екатеринбург принял 1-й саммит БРИК. Казалось бы, настолько разные по многим параметрам — и экономическим, и социальным, и политическим, и демографическим, и культурным — страны, как можно объединить их, но именно Бразилия, Россия, Китай и Индия в XXI веке показывали такой экономический рост, что стали опережать развитые государства по доле в мировой экономике. Это расширение имело бОльше политические мотивы, чем экономические.

Экономические центры На страны БРИКС приходится значительная доля мирового населения, территории и валового внутреннего продукта.

Это крупные растущие экономики с огромным потенциалом экономического роста. Сотрудничество и диалог Группа БРИКС представляет собой форум для постоянного общения и сотрудничества между ее членами. Он предлагает лицам, принимающим решения, платформу для бесед, обмена идеями и совместной работы над проектами. Экономическое сотрудничество Инициатива БРИКС направлена на расширение торгово-экономического сотрудничества между странами-членами.

Такие инициативы, как Деловой совет БРИКС, используются для привлечения инвестиций, снижения торговых барьеров и развития экономических связей. Эти организации финансируют инфраструктурные проекты и международное развитие, поддерживают финансовые системы своих стран-членов. Страны—члены альянса работают вместе над глобальными проблемами, продвигают реформы в институтах глобального управления и работают над тем, чтобы обеспечить более широкое представительство развивающихся экономик. Реформа глобального управления Страны БРИКС поддерживают более инклюзивную и эгалитарную систему глобального управления.

Альянс нацелен на совершенствование глобальных финансовых институтов и продвижение многополярного мирового порядка, который более точно отражает цели и амбиции развивающихся стран. Он был разработан для предоставления инвесторам доступа к экономике стран БРИКС путем инвестирования в компании, котирующиеся на этих рынках. Фонд стремился извлечь выгоду из быстрого экономического роста и потенциала развития стран БРИКС, которые были определены как развивающиеся экономические державы. Это позволило инвесторам диверсифицировать свои портфели и участвовать в росте этих экономик.

Так, с 486,83 млрд долларов в 2017 году номинальный ВВП этой страны вырос до 1 590 млрд в 2021 году и 1 970 млрд в 2022 году. Впечатляющий рост ВВП Ирана за пять лет почти в пять раз объясняется, конечно, снятием с января 2016 года экономических санкций в рамках «ядерной сделки». Но в мае 2018 года США вышли из «сделки» и восстановили санкции против Ирана в одностороннем порядке. Тем не менее это не стало существенным препятствием росту экономики страны, о чем свидетельствуют цифры, и страна имеет необходимые показатели, чтобы претендовать на вступление в БРИКС. Алжир имеет наименьший объем ВВП среди стран - претендентов на вступление в БРИКС, но потенциал этой страны на интеграцию в группу не меньше, чем у остальных, если учитывать другие факторы, такие как геополитическое положение и статус Алжира на африканском континенте. ВВП и количество населения этой страны были значительно ниже в сравнении с другими членами БРИК, но это не стало препятствием вступления ЮАР в группу при наличии других, не менее важных показателей. Говоря об Алжире, необходимо подчеркнуть отсутствие в первую очередь внешнего долга [19], а также то, что это нефтяная и газовая страна с огромным запасом полезных ископаемых и редкоземельных металлов. Имеется квалифицированная рабочая сила, создана современная инфраструктура, есть промышленный потенциал, развивается сельскохозяйственная промышленность, рынок в 45 млн потребителей. Президент Алжира упомянул о возможности вступления в БРИКС еще в июле 2022 года, что позволило бы его стране «уйти от притяжения двух полюсов» [16]. С геополитической точки зрения вступление в БРИКС упомянутых государств будет способствовать укреплению позиций группы в макрорегионах стран-претендентов, одновременно будет усиливать влияние самих стран-претендентов и даже может способствовать преодолению противоречий между ними на другом уровне отношений например, между Ираном, Саудовской Аравией и Турцией.

На наш взгляд, здесь достойным кандидатом по всем критериям может стать Индонезия. Эта страна имеет не только экономический потенциал, но и существенный политический вес. Определенные контакты с этими региональными объединениями были налажены через формат «аутрич-саммитов». В целом такой сценарий возможен благодаря лидирующим позициям стран группы в данных региональных объединениях. Однако ключевые страны Западной Африки имеют тесные взаимоотношения с западными державами и фактически находятся в зоне их влияния, политического и экономического давления, что не позволяет делать положительный прогноз альянсу БРИКС с ЭКОВАС. Хотя он мог бы стать взаимовыгодным для всех сторон. АКФТА является единым коммерческим пространством для более чем 1,27 млрд человек и по численности стран-членов это крупнейшее интеграционное объединение в мире, поскольку в его состав вошли 54 из 55 стран - членов Африканского союза [3, с. Успешное взаимодействие БРИКС с африканскими странами зависит от того, насколько подходы группы к сотрудничеству будут отличаться от стандартов международных финансовых институтов и объединений западных держав. Прежде всего эффективность экономического взаимодействия БРИКС с государствами Африки зависит от отсутствия политических условий. Дейч и В.

Усов, «внимание к нуждам государств африканского континента, экономическая помощь, не обремененная политическими условиями, торговый и инвестиционный бум, энергичная защита их интересов в международных организациях делают БРИКС привлекательной для Африки альтернативой Западу» [1]. Эта позиция соответствует и южноафриканскому видению отношений группы БРИКС с африканским континентом. Говоря о взаимодействиях Африки с НБР, следует обратить внимание на то, что в октябре 2019 года Африканский банк развития African Development Bank и НБР подписали соглашение о продвижении новых проектов, направленных на улучшение жизни миллионов африканцев. Целевые проекты соглашения охватывают чистую «зеленую» энергетику, транспортную инфраструктуру, ирригацию, управление водными ресурсами, санитарию, устойчивое городское развитие, а также экономическое сотрудничество и интеграцию [11]. В соглашении отмечается, что Новый банк развития БРИКС будет работать с Африканским банком развития над совместным определением, подготовкой и финансированием проектов в странах, представляющих взаимный интерес. По мнению профессора В. Юртаева, такая повестка «позволит создать концептуальную основу для взаимодействия между странами-участницами, в число которых входят Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР, по разработке модели эффективного партнерства в сопряженном регионе» [10, с.

Развивается взаимодействие по линии администраций городов, бизнеса, академических и научных кругов, гражданского общества. В целях координации текущей работы БРИКС функционирует институт национальных шерп должностных лиц государств — участников G7, G20 и БРИКС, обеспечивающих формирование повестки этих международных форумов, подготовку саммитов и участие в них руководителей своих стран. К 2020 г. В 2015 г. Институт создавался с целью мобилизации ресурсов для инвестирования в инфраструктурные проекты, а также проекты, нацеленные на устойчивое развитие стран — членов БРИКС в области возобновляемой энергетики , обеспечения питьевой водой, развития городов и пр. В настоящее время НБР реализует свыше 80 проектов на общую сумму более 30 млрд долл. С 2016 г. Указанные проекты предусматривают строительство и реконструкцию более 660 км дорог и мостов, строительство 30 км подземных линий метро, а также реализацию природоохранных мероприятий, предотвращающих выбросы 7,5 млн тонн СО2 в год.

Каково значение БРИКС в мировой экономике и в чем задачи саммита – 2023

Все страны БРИКС неоднократно характеризовались экспертами как наиболее быстроразвивающиеся крупные государства. Процедура создания организации состоялась в рамках Петербургского экономического форума. Первоначально в названии использовалась аббревиатура БРИК. Это было объединение четырех стран — Бразилии, России, Индии и Китая.

Однако с очередью государств, подавших заявки на присоединение, нужно было что-то делать. При этом организация пока сохранила прежнее название, созвучное по произношению в английском языке со словом «кирпичи» BRICS — bricks. Более того, на следующем саммите БРИКС, который состоится в 2024 году под председательством России в Казани, могут быть удовлетворены очередные заявки на присоединение ряда стран, среди которых присутствуют значимые с точки зрения мировой экономики Алжир, Турция, Мексика и Индонезия. Еще немного голых цифр. Однако как эти ресурсы будут конвертированы в политический вес или конкретные решения — пока вопрос. И в этом плане настораживают прежде всего Бразилия и Индия.

Выбор новых членов меня озадачил, — говорит Иван Лошкарев. Объединенные Арабские Эмираты тоже своеобразная троянская лошадка. Очень радует наличие в списке новых членов Египта и Ирана. А турецко-катарскую ось проигнорировали. Эфиопия независимая, но там традиционно сильны и западные позиции, и позиции откровенно недружественных нам стран. Пока непонятно, насколько новые государства в составе БРИКС помогут в выстраивании альтернативного порядка». По мнению Примакова, этот союз мог стать не только военно-политическим альянсом трех крупнейших незападных держав, но и «краеугольным камнем» нового многополярного мира, при этом каждая из сторон триумвирата развивала бы двусторонние отношения с другими странами мира. Взаимодействие Москвы, Пекина и Нью-Дели даже с примкнувшими к ним Бразилиа и Преторией могло бы обойтись без формальных договоренностей и основываться на взаимопонимании сторон — равно как происходит координация стран G7. Однако идее Примакова о военно-политическом союзе России, Индии и Китая сбыться было не суждено, а нынешнее расширение БРИКС не оставляет шансов для кулуарной выработки решений.

Критики сценария развития организации «не вглубь, а вширь», без артикуляции четких целей и задач, указывают, что БРИКС рискует превратиться в некий аналог Генассамблеи ООН для развивающихся стран: это удовлетворит их амбиции с точки зрения «веса» в мировой политике, но по факту никак не окажет влияния на ее развитие. Возможно, в перспективе мы увидим создание некоторого аналога Совбеза ООН из наиболее сильных в военно-политическом и экономическом плане стран, который сможет проводить в жизнь отдельные решения сообщества, минуя долгие обсуждения и согласования. Более того, пятерка основателей БРИКС, сохранивших статус и название организации, вероятно может претендовать на такую роль. Но вряд ли остальные участники готовы признать за ней право выносить коллективные суждения. Особенно если речь пойдет о вопросах принципиальных — военных операциях, конфронтации, революционных финансово-экономических мерах. В то же время пущенное на самотек развитие БРИКС при дальнейшем расширении может привести к формированию в организации групп и кланов например, «нефтяных» или «региональных». В таком случае сообществу грозит либо дезорганизация, либо усиление Китая. Китай, впрочем, всячески отнекивается от перспективы лидерства в БРИКС, а председатель КНР Си Цзиньпин даже заявил, что «китайская нация не имеет в своих генах гегемонистских черт» и «тяги к великодержавным играм». Китайская идея именно этим и нравится развивающимся странам, поскольку осуществляется без жесткого давления.

Как китаист, могу сказать, что для КНР идея столкновений, конфронтации — чуждая, в их политической культуре принято учитывать все нюансы и спорные моменты». Как бы то ни было, приняв через семнадцать лет после своего основания решение преобразоваться из неформального клуба пяти стран в большую международную и межконтинентальную организацию, БРИКС будет вынужден найти ответы на принципиальные вопросы о смысле своего существования. При этом одни страны первым делом хотят изменить политическую реальность, другие — торговые и экономические правила игры, и все заинтересованы в гарантиях собственной безопасности. Естественно, весь этот противоречивый букет желаний адресуется либо существующему мировому гегемону — США, либо коллективному Западу, в том числе его политическим военным и финансовым институтам. При этом страны БРИКС совершенно не собираются вести с Западом войну на уничтожение в прямом и переносном смысле слова. Требуя от США уважения к своим национальным интересам, Россия, Китай и партнеры лишь хотят диалога с американцами на равных. В экономике требования стран БРИКС, как правило, сводятся к устранению возводимых Западом барьеров в виде односторонних санкций и торговых ограничений. Таким образом, «антизападная идеология» БРИКС всего лишь отражает пожелания нормализации отношений с западным миром, и ее можно считать конструктивной платформой. Проблема в том, что как раз равного диалога в Вашингтоне и не приемлют, а в целом западные политики, несмотря на мантры об инклюзивности и равноправии, продолжают в отношении развивающихся стран политику неоколониализма.

Например, Госдеп США, даже пытаясь втянуть Индию в антикитайский блок и суля инвестиции в авиастроение и кораблестроение, позволяет себе порицать религиозную и национальную политику Нью-Дели, а также указывать на «репрессии против журналистов и диссидентов». При равноправных отношениях Индия могла бы поднять вопрос о репрессиях в США, развернутых против преподавателей школ и университетов, которые не желают повторять ересь о существовании нескольких десятков гендеров или праве пятилетних детей менять свой пол. Требование России к НАТО остановить продвижение на восток, требования Китая к США отменить торговые ограничения и перестать вооружать Тайвань и пока молчаливое желание Индии видеть уважительное отношение к своей национальной идентичности, по сути, имеют общее основание — требование справедливости. Но очевидно также и то, что у этого объективного процесса — процесса создания нового миропорядка — все-таки есть непримиримые противники, стремящиеся этот процесс затормозить, сдержать становление новых, самостоятельных центров развития и влияния в мире», — заявил президент России Владимир Путин, обращаясь по видеосвязи к участникам саммита. Куда идти дальше?

Вместе с тем Годонгвана подтвердил, что страны объединения ищут способы снижения зависимости от доллара. Например, посредством торговли и взаиморасчетов в национальных валютах. Однако в июле 2023 года глава НБР Дилма Русеф заявила, что из-за санкций банк не рассматривает новые проекты в России, поэтому перед Россией сейчас стоит задача поиска новых форм сотрудничества и возможностей по продолжению сотрудничества и финансирования проектов на территории России. В интересах России поиск, продвижение и внедрение в рамках БРИКС новых финансовых инициатив, независимых от западной инфраструктуры. Дискуссии по поводу схем и решений продолжаются, Россия, в свою очередь, и дальше продолжит продвигать идеи дедолларизации и усилия по расширению взаимодействия между налоговыми, таможенными, антимонопольными органами в рамках объединения.

Недавно в ходе саммита организации глава МИД ЮАР Наледи Пандор заявила о том, что государства-члены уже пришли к согласию по поводу параметров расширения. Сергей Вадимович, как Вы оцениваете принятое решение? Вместе с тем, главой МИД ЮАР Наледи Пандор были названы критерии отбора новых членов, которые, по моему мнению, звучат достаточно расплывчато: приверженность прогрессивным идеям, признание ООН «ведущим мировым институтом», веру в мир и соблюдение международного права. В этой связи достаточно странно видеть среди новых членов Эфиопию, разрываемую от гражданской войны, Саудовскую Аравию, не отличающуюся прогрессивными идеями в плане внедрения прав человека и ведущую войну в Йемене. Появление именно такого списка стран среди приглашенных к полноправному членству — ситуационные решения, которые таят в себе как и преимущества, так и недостатки. В первую очередь, ключевой критерий отбора — отсутствие явных противоречий со странами-участницами БРИКС, а также партнерство в сфере экономики. Так, Эфиопия является ключевым экономическим партнером Китая в Африке, равно как и Египет имеет тесные экономические связи сразу с несколькими странами-участницами БРИКС. Иран в данном случае наиболее ценен для России, как государство, обладающее опытом по развитию в условиях многолетних санкций и транзитом по коридору Север-Юг.

Сделать это можно с помощью единой валюты.

Сейчас основной упор в развитии торговых отношений делается на расчеты в национальных валютах. При этом мы видим возможность создания единых расчетных систем, - заявил глава Минфина России Антон Силуанов. Единая валюта БРИКС в 2023 году: как будет выглядеть, для чего создается Про какую-то физическую валюту вроде бумажных или безналичных евро, принимаемых в каждой стране еврозоны речи не идет. Обсуждается виртуальная расчетная единица, которая будет применяться в международной торговле. В качестве альтернативы доллару. Другими словами, курс этой расчетной единицы должен быть устойчивым и предсказуемым для всех участников объединения. В мировой торговле они в основном строятся на валюте, которая является уполномоченным посредником, взаимовыгодным для обеих сторон. До последнего времени это были доллары США.

БРИКС: что дальше?

На сегодняшний день наблюдается лидерство стран БРИКС в формировании многополярного мира, основанного на международном праве. Но постоянно ходили какие-то слухи о желании некоторых других стран присоединиться. В 2022 году появилось намного больше желающих примкнуть к межгосударственному объединению: Аргентина и Иран подали заявки на вступление в БРИКС. Вполне возможно, что в скором времени аббревиатура изменится или же организация получит новое полноценное название вместо аббревиатуры из первых букв англоязычных названий стран.

Среди этих критериев в первую очередь необходимо назвать экономический потенциал кандидата, поскольку именно экономическое сотрудничество лежит в основе деятельности группы. Далее наличие у кандидата независимого и самодостаточного позиционирования на международной арене, место и роль кандидата в региональных процессах, степень влияния в своем цивилизационном пространстве, готовность к координации взаимодействия со странами БРИКС по международным вопросам и, наконец, обязательство содействовать реформе системы глобального управления. Исходя из этих критериев, интеграция новых членов позволит БРИКС более эффективно использовать формат «БРИКС плюс» в рамках ООН, «Большой двадцатки» и других международных организаций для продвижения общих интересов, стимулирования развивающихся рынков, влияния на глобальные экономические процессы. Необходимо обратить внимание на то, что эти кандидаты имеют соответствующий экономический потенциал, демонстрируют динамику развития и стремление стать наряду со странами БРИКС локомотивами глобальной системы экономических отношений. Также он отметил, что «хотя население стран «Группы одиннадцати» немного больше, чем в Китае или Индии, их экономика примерно в два раза меньше экономики Китая, но больше, чем у Японии, и более чем в два раза больше, чем у Индии» [15]. Номинальный ВВП стран «Группы одиннадцати» в 2022 году составляет 9,8 трлн долларов. С геополитической точки зрения практически все страны «N-11» кроме Южной Кореи, однозначного, в том числе военного, союзника США могут найти точки соприкосновения с проектом БРИКС по укреплению сотрудничества Юг-Юг и в реформе глобальной международной системы. Но на этом фоне особого внимания заслуживает анализ ВВП Ирана. Так, с 486,83 млрд долларов в 2017 году номинальный ВВП этой страны вырос до 1 590 млрд в 2021 году и 1 970 млрд в 2022 году. Впечатляющий рост ВВП Ирана за пять лет почти в пять раз объясняется, конечно, снятием с января 2016 года экономических санкций в рамках «ядерной сделки». Но в мае 2018 года США вышли из «сделки» и восстановили санкции против Ирана в одностороннем порядке. Тем не менее это не стало существенным препятствием росту экономики страны, о чем свидетельствуют цифры, и страна имеет необходимые показатели, чтобы претендовать на вступление в БРИКС. Алжир имеет наименьший объем ВВП среди стран - претендентов на вступление в БРИКС, но потенциал этой страны на интеграцию в группу не меньше, чем у остальных, если учитывать другие факторы, такие как геополитическое положение и статус Алжира на африканском континенте. ВВП и количество населения этой страны были значительно ниже в сравнении с другими членами БРИК, но это не стало препятствием вступления ЮАР в группу при наличии других, не менее важных показателей. Говоря об Алжире, необходимо подчеркнуть отсутствие в первую очередь внешнего долга [19], а также то, что это нефтяная и газовая страна с огромным запасом полезных ископаемых и редкоземельных металлов. Имеется квалифицированная рабочая сила, создана современная инфраструктура, есть промышленный потенциал, развивается сельскохозяйственная промышленность, рынок в 45 млн потребителей. Президент Алжира упомянул о возможности вступления в БРИКС еще в июле 2022 года, что позволило бы его стране «уйти от притяжения двух полюсов» [16]. С геополитической точки зрения вступление в БРИКС упомянутых государств будет способствовать укреплению позиций группы в макрорегионах стран-претендентов, одновременно будет усиливать влияние самих стран-претендентов и даже может способствовать преодолению противоречий между ними на другом уровне отношений например, между Ираном, Саудовской Аравией и Турцией. На наш взгляд, здесь достойным кандидатом по всем критериям может стать Индонезия. Эта страна имеет не только экономический потенциал, но и существенный политический вес. Определенные контакты с этими региональными объединениями были налажены через формат «аутрич-саммитов». В целом такой сценарий возможен благодаря лидирующим позициям стран группы в данных региональных объединениях. Однако ключевые страны Западной Африки имеют тесные взаимоотношения с западными державами и фактически находятся в зоне их влияния, политического и экономического давления, что не позволяет делать положительный прогноз альянсу БРИКС с ЭКОВАС. Хотя он мог бы стать взаимовыгодным для всех сторон. АКФТА является единым коммерческим пространством для более чем 1,27 млрд человек и по численности стран-членов это крупнейшее интеграционное объединение в мире, поскольку в его состав вошли 54 из 55 стран - членов Африканского союза [3, с. Успешное взаимодействие БРИКС с африканскими странами зависит от того, насколько подходы группы к сотрудничеству будут отличаться от стандартов международных финансовых институтов и объединений западных держав. Прежде всего эффективность экономического взаимодействия БРИКС с государствами Африки зависит от отсутствия политических условий.

При этом сам проект создания новой валюты является достаточно сложным. Потребуется интегрировать платежную инфраструктуру стран-участниц блока, разработать алгоритм оценки обменного курса и, кроме того, повысить устойчивость национальных валют к внешним воздействиям. Плеханова 3. Расширение союза. Дополнительным фактором для решения отложить столь масштабный проект, стала перспектива существенного расширения состава участников БРИКС. Более 20 стран подали заявки на вступление и еще столько же заявили о своих намерениях. При этом уровень экономического развития потенциальных участников блока неоднороден и потребуется переходный период для встраивания национальных платежных систем в единую систему расчетов. По мнению Мери Валишвили, два фактора — отсутствие общей сильной финансовой системы стран и расширение союза — мешают созданию валюты. Даже в том маловероятном случае, если это соглашение будет достигнуто, это вряд ли повлияет на доминирование доллара США в международной валютной торговле.

Изначально ЮАР в объединение не входила. Кроме экономических саммитов, проходят встречи на уровне глав министерств стран-участниц. При этом в организации нет руководящих органов и секретариата, поэтому на саммитах страны представляют их президенты.

Страны БРИКС: полный список в 2024 году с описанием (+ карта, факты, чем занимаются)

Что мешает созданию единой валюты БРИКС: мнение экспертов Саммит БРИКС в ЮАР завершился, принеся с собой множество новостей — от неожиданных до тех, которые наконец получили официальное подтверждение.
БРИКС: что дальше? БРИКС (BRICS, расшифровка: Бразилию, Россию, Индию, Китай, ЮАР) — это объединение, которое включат в себя страны Бразилию, Россию, Китай, ЮАР и Индию.
Межгосударственное объединение БРИКС БРИКС+ — межгосударственное объединение, союз девяти государств: Бразилии, России, Индии, КНР, Южной Африки, ОАЭ, Ирана, Египта и Эфиопии.

БРИКС может превратиться в БАРСИКИ: Аргентина и Иран решили вступить в объединение

Россия предлагает БРИКС нравственный путь, гарантирующий взаимопонимание стран-участниц объединения. Но если БРИКС действительно решит расширяться, а затем усилит свою глобальную роль, это может стать толчком к более масштабным изменениям, которые повлияют на международное влияние Европы и США, прогнозирует аналитик Рубенс Дуарте. Что касается планов БРИКС по расширению, пока речь идет только о приглашении в организацию Аргентины, Ирана, ОАЭ, Саудовской Аравии, Эфиопии и Египта.

Что такое БРИКС и какую роль он играет в мировой экономике

БРИКС (анг. BRICS) — аббревиатура ассоциации пяти государств с развивающейся экономикой: Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР. The growing economic might of BRICS countries, their significance as one of the main driving forces of global economic development, their substantial population and abundant natural resources form the foundation of their influence on the international scene. Колташов отметил, что включение Египта в БРИКС – хорошая новость, поскольку у экономики этой страны большой потенциал. Что такое БРИКС, для чего была создана эта организация и чем она занимается, каков список стран входящих в БРИКС на 2024 год и чем эти станы отличаются от других. Не будет преувеличением сказать, что к саммиту БРИКС, который в эти дни проходит в ЮАР, приковано внимание всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий