Новости боинг что такое

«Прыгали, чтобы выровнять»: в США указали на опасный дефект у Boeing. CNN: инженер Boeing сообщил об опасных дефектах в самолетах 777 и 787 Dreamliner. Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя.

Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа

Spirit AeroSystems — производитель авиационных конструкций. Компания производит несколько важных частей самолетов Boeing, в том числе фюзеляж для моделей 737 и 787, а также кабину экипажа почти всех авиалайнеров Boeing. С начала года произошло несколько инцидентов с самолетами компании модели Boeing 737 MAX.

Причиной такого решения командира корабля стало кровотечение, открывшееся у беременной пассажирки.

Челябинцы смогут вновь летать прямым рейсом в Анталию с 26 апреля. Об этом сообщили в аэропорту имени Игоря Курчатова. По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике.

Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Суни Уильямс и Барри «Буч» Уилмор. Ранее запуск ожидался в середине апреля , а потом 1 мая. Перенос запуска на 6 мая, кстати, тоже не окончательный. Этот день назван первым в возможном окне отправки Starliner к МКС. Компания Boeing начала работать над пилотируемым кораблём Starliner в 2014 году одновременно с компанией SpaceX. Корабль Boeing совершил два беспилотных полёта в космос.

В первом полёте не удалось состыковать её с МКС — в программу управления вкрались ошибки, и капсула не вышла на нужную орбиту, хотя затем была мягко посажена на Землю кстати, впервые на сушу, а не в океан. Во время второго беспилотного запуска аппарат успешно пристыковался к МКС. В то же время в ходе полёта возник ряд сбоев, что заставило отложить запуск с экипажем. Компании Boeing пришлось внести изменения в крепления парашюта, сменить изоляцию почти на всей внутренней проводке изоляция оказалась огнеопасной и внести другие коррективы. Считается, что теперь Starliner готов отправиться в полёт к МКС с живым экипажем. Если всё пройдёт хорошо, Starliner в конце 2024 года сертифицируют для регулярных пилотируемых миссий на МКС.

Первая миссия, в таком случае, состоится весной 2025 года. Этого требует безопасность полётов и здравый смысл. Из-за технических проблем первый пилотируемый испытательный полёт Starline неоднократно откладывался, и несколько бывших астронавтов команды Starliner были переведены на другие миссии. В случае успешных лётных испытаний с экипажем космический корабль может быть сертифицирован для эксплуатационных полётов уже в ноябре 2024 года, сообщил Стич. Он добавил, что первая эксплуатационная миссия корабля — Starliner 1 — может быть запущена весной 2025 года. Он отметил, что работа над космическим аппаратом Starliner 1 продолжается, а капсула миссии Starliner 2 находится на подготовительной стадии.

Источник изображения: nasa. Испытательный полёт должен был состояться в июле прошлого года, но ему помешали технические проблемы : недостаточная прочность строп и креплений парашютов Starliner и легковоспламеняющаяся лента, которой была обмотана значительная часть проводов в капсуле. В конце января NASA сообщило, что проблемы удалось решить, и запуск планировался на середину апреля. Но очередным препятствием теперь стало расписание МКС. CFT предшествовали два испытательных полёта без экипажа. В декабре 2019 года корабль не смог произвести стыковку с МКС, но это удалось сделать со второй попытки в мае 2022 года.

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Ракеты ULA планирует использовать для создания своей спутниковой группировки в рамках проекта Project Kuiper компания Amazon, основанная Джеффом Безосом. Суммы предложений Blue Origin и Cerberus не сообщаются. Интерес к приобретению ULA также проявляет компания Textron, выпускающая продукцию для авиационной и оборонной отраслей. ULA столкнулась с задержками в разработке своей новой ракеты Vulcan Centaur , однако уже в январе будущего года она должна будет отправить к Луне посадочный модуль Peregrine компании Astrobotic. В первой ступени этой ракеты-носителя используется двигатель BE-4 компании Blue Origin.

Из них совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin получило контракт на 11 миссий на сумму около 1,3 миллиарда долларов. Среди конкурентов технологию поколения 8. Выпускаемые на новом предприятии BOE дисплеи будут использоваться в планшетах и ноутбуках, ежемесячно удастся производить по 32 000 подложек ежемесячно. Предприятие обеспечит работой до 8200 человек. Сроки завершения строительства не уточняются, но они не превысят двух или трёх лет. Совет директоров будет насчитывать пятерых членов, представлять интересы BOE будут трое из них.

Компания нацелена на увеличение своей доли рынка в ущерб корейским конкурентам. Ранее Lockbit, использующая для взлома и блокировки данных одноимённую программу-вымогатель, пригрозила корпорации разместить в открытом доступе её данные, если та не заплатит выкуп до 2 ноября. Как утверждает Reuters , файлы, утёкшие в интернет, в основном датируются концом октября. В своём заявлении Boeing подтвердила факт взлома, затронувшего элементы бизнеса по дистрибуции и продаже запчастей. Корпорация заверила клиентов, что инцидент не отразится на безопасности полётов, но отказалась дать комментарии по поводу того, были ли получены Lockbit оборонные или другие конфиденциальные данные. Lockbit считается «одной из самых профессиональных организованных преступных группировок в криминальном подполье».

В компании не сообщили, кто стоял за инцидентом, но об этом сообщил сам его предполагаемый виновник — хакерская группировка LockBit, ответственная за распространение одноимённого вируса-вымогателя. В компании добавили, что происшествие не повлияло на безопасность полётов; сейчас проводится расследование инцидента, а действия специалистов согласуются с властями.

Торговые идеи по BA

Все новости. Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing. События и новости 24 часа в сутки по тегу: BOEING. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Рассмотрим корпорацию Boeing. В данном разделе Вы можете посмотреть все самолеты корпорации Боинг. Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Boeing denies that it retaliates against whistleblowers and encourages employees to raise concerns. But, as more whistleblowers go public, FAA AIR21 needs to be stronger.

Fitch изменило прогноз рейтинга Boeing на "негативный" со "стабильного"

В 2001 году аэрокосмический инженер Boeing представил на внутреннем техническом симпозиуме компании информационный документ , вызвавший большой шум. Инженер Джон Харт-Смит предупредил своих коллег о рисках стратегии заключения договоров с субподрядчиками, особенно если Boeing будет отдавать на аутсорс слишком большой объём работ и не обеспечит своим поставщикам достаточной технической поддержки и контроля качества на их мощностях. Эти проблемы не пропадут просто из-за того, что сама работа выполняется вдали от наших глаз», — писал Харт-Смит. Он распространялся в среде инженеров, его вывешивали на стенах заводов. Позже, когда Харт-Смит уволился из Boeing, он назвал своё предостережение о чрезмерном аутсорсинге «простым здравым смыслом». Два десятка лет спустя Boeing пожинает плоды своей стратегии. Инцидент с бортом Alaska Airlines стал последним в цепи проблем с качеством в Boeing, чья инженерная мощь создала машину 747, объявившую о всемирном приходе эпохи реактивных самолётов. Репутация компании уже пострадала от пары аварий 737 MAX 8 со смертельными исходами в 2018 и 2019 годах, из-за которых сотни самолётов «приземлили» почти на два года.

Позже у Boeing возникали проблемы с различными моделями — неправильно просверленные отверстия, болтающиеся болты рулей поворота, плюс вылетевшая в этом месяце дверь MAX 9; все эти ошибки компания не смогла отследить. Источниками многих из проблем с реактивными самолётами Boeing после двух авиакатастроф можно считать производственные системы, которые Boeing и её конкуренты начали внедрять ещё до публикации документа Харта-Смита. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито штат Канзас , которым Boeing владела до 2005 года. В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов. Фотография отверстия в фюзеляже рейса Alaska Airlines, образованного оторвавшейся дверью Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу. А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году.

Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing, в том числе и борта Alaska, совершившего аварийную посадку. Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством. Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий. Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing».

После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации.

Подробнее — в сюжете корреспондента RT Дона Кортера. Начальная фаза полёта.

Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются.

Пассажирская авиация уже давно летала на сверхзвуковых скоростях.

Это было возможно, но дорого, поэтому в том числе полеты и прекратились около 20 лет назад. Все это хорошо, но если покопаться в истории и архивных документах, можно найти несколько самолетов, которые летали не просто на сверхзвуке, а на гиперзвуке, то есть в несколько раз быстрее скорости звука.

Boeing 737 1964-1967 — инженерам удалось разработать серию пассажирских реактивных самолетов, коим суждено стать самыми массовыми за все года гражданского авиастроения.

Широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский Boeing 747 1966-1969 — на момент тестирования являлся самым гигантским, вместительным и тяжелым гражданским лайнером. Самолет будет удерживать это почетное звание 37 лет — до выпуска «Эйрбас-380» 2005. Под занавес века авиастроительная компания могла похвастаться не менее впечатляющими успехами: Boeing 767 1978-1981 — двухмоторные экономичные реактивные лайнеры, поставляющиеся специально на малые и средние маршруты.

Boeing 757 отправился в первый полет 19 февраля 1982 — самолет стал достойной заменой устаревшему «Боинг 727». Boeing 777 1990-1994 — пассажирские широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для массовых рейсов. Именно на «трех семерках» установили абсолютный рекорд дальности гражданского перелета — 21 601 км.

В 1997 «Боинг» расширяется за счет поглощения концерна «МакДоннел Дуглас» — авиастроительной компании, специализирующейся на военных и пассажирских воздушных судах. По большей мере, из-за своей экономичности: инженеры «Боинг» утверждали, что «Дримлайнер» — самая экономичная по расходу топлива из всех разработок. Второй замечательной чертой стало использование опережающих время технологий — фюзеляж и крылья изготовили из углепластика.

Таким наследием самолет обязан несостоявшемуся предшественнику Boeing Sonic Cruiser проект находится в заморозке на неопределенный срок. Boeing 777X 13 марта 2019 — корпорация в закрытом режиме презентовала самый огромный на планете гражданский двухдвигательный самолет. В мае 2019 стало известным, что «Боинг» оказался в числе компаний, которые будут разрабатывать и производить для NASA опытные образцы космических аппаратов, предназначенных для дальнейшей высадки на Луну в рамках амбициозного американского проекта «Артемида».

На сегодняшний день это ведущая глобальная авиакосмическая корпорация с более чем 100-летним опытом, один из двух крупнейших поставщиков пассажирских авиалайнеров. Помимо гражданских самолетов, здесь выпускают спутники и военные вертолеты, системы связи и ракеты, современные информационные и оборонные электронные комплексы. Boeing является признанным лидером в сфере космических пилотируемых полетов, систем противоракетной обороны и мероприятий по запуску космической техники.

Производитель также предоставляет комплексные услуги по поддержке заказчиков и послепродажного обслуживания воздушных судов. Деловой «Боинг»: руководство, собственники, капитализация Новый век компания начала с новыми «большими боссами»: James McNerney род. В 2005-2015 Макнерни был также президентом компании «Боинг».

Необходимый опыт руководства производством авиационной техники получил в General Electric. Dennis Muilenburg — президент, главный операционный и главный исполнительный директор компании, вице-президент совета директоров. Денис Мюиленбург работает на благо «Боинг» с 1985.

На Март 2022 у руля компании стоят: Дэвид Кэлхун — президент и главный исполнительный директор. Стэн Стэнли Дил — исполнительный вице-президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. Тед Колберт — исполнительный президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services.

Майкл Артур — президент Boeing International. Структура Boeing: как организовано управление компанией Сегодня «Боинг» — целая авиационная империя, крупнейший наряду с «Эйрбас» производитель пассажирских самолетов. Помимо гражданских лайнеров, выпускает военную технику, развивает глобальные космические программы.

В структуре компании три основных подразделения: Boeing Commercial Airplanes — гражданские самолеты. Integrated Defense Systems Space and Security — космическая и военная служба. Global Services — глобальный сервис, обслуживание авиатехники по всему миру.

Для поддержания деятельности этих подразделений работают организации: Capital Corporation — обеспечение финансирования.

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе Рассмотрим корпорацию Boeing. В данном разделе Вы можете посмотреть все самолеты корпорации Боинг.
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов Члены комиссии по безопасности NASA сообщают, что первый тестовый полет Boeing Starliner завершился с характеристикой «катастрофический сбой».

Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов

Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование инцидента. Уточняется, что борт отстранили от полетов. Пассажиров рейса доставили в Лос-Анджелес на другом самолете. В Нигерии пилоты Ibom Air прервали взлет самолета из-за странного звука в салоне.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Несмотря на то, что убытки и отток денежных средств не так серьёзны, как опасались, компания по-прежнему сталкивается с серьёзными проблемами в подразделении коммерческих самолётов, которые потребуют некоторого исправления», — заявил аналитик Vertical Research Partners Роберт Сталлард, комментируя отчёт Boeing.

Да Не сейчас 31 марта 2024, 19:00 На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing На фоне серии неудач с ее самолетами в отставку все же решил уйти главный исполнительный директор. Но не сразу, в конце года. Сам он заявил, что надо, мол, еще передать дела.

Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа

Выручка Boeing снизилась на 8 процентов – до 16,57 млрд долларов. Таким образом, пассажирский «Боинг» американской авиакомпании United Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за банальной поломки унитаза. Boeing Support and Services. Boeing Business Jets. American Airlines Group (AAL) заявила, что задержки с поставками самолетов Boeing (BA) 787 Dreamliner вынуждают ее сократить некоторые дальнемагистральные рейсы во второй половине года и в начале 2025 года.

Boeing - все новости на сегодня

Жесткая посадка для Boeing – американская авиационная корпорация начала получать огромные иски на фоне громкого скандала с безопасностью своих самолетов. — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой. Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа.

Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800

Жесткая посадка для Boeing – американская авиационная корпорация начала получать огромные иски на фоне громкого скандала с безопасностью своих самолетов. Пассажирский Boeing 767 следовал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес утром в пятницу, 26 апреля. Вскоре после взлета пилоты доложили, что услышали стук и почувствовали вибрацию. В результате лайнер экстренно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди. Boeing — все самые свежие новости по теме. Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. Собственно, главная новость заключается в привлечении американских оборонных корпораций Boeing и Northrop Grumman к участию в программе разработки и раннего прототипирования чипов, выпуск которых будет осуществляться с использованием технологии Intel 18A. Пассажирский Boeing резко сменил курс из-за оторвавшегося трапа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий