В Саратов прибыл уже второй двухсекционный трамвай «Богатырь». говорится в сообщении. Сегодня, 16 сентября, первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов осмотрел трамвайный вагон «Богатырь-М».
В Петербурге появятся 600 новых трамваев «Богатырь-М»
Первый трамвай Богатырь отправился по маршруту №7 в Улан-Удэ 12 марта. Трамвай «Богатырь М» внешне уже знаком жителям города. Однако «начинка» нового трамвая серьезно изменилась. В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь».
Улан-Удэ приобретет двухсекционные трамваи «Богатырь» на 246 миллионов рублей
В Череповец прибывает на испытание трамвай «Богатырь». Двухсекционный вагон «Богатырь М» стал 1000-м трамваем произведенным «ПК Транспортные системы». Помощь в приобретении нового электротранспорта в рамках реализации проекта скоростного трамвая оказана председателем Государственной думы Вячеславом Володиным. Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок».
Современный «Богатырь». На улицах Челябинска тестируют новый трамвай
Мэр Улан-Удэ проехал до работы на новом трамвае "Богатырь". «Богатырь» подождет: отправленный в Саратов трамвай больше восьми месяцев простоит без движения. Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Улан-Удэ на рельсы вышел первый трамвай Богатырь. Саратовцам показали новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». Двухсекционный трамвай 71-923М "Богатырь" и односекционный 71-911ЕМ "Львенок", выпущенные на Тверском механическом заводе, доставили сегодня в областной центр.
Трамвай Богатырь/ Bogatyr Tram
В пресс-службе добавили, что подвижной состав оснащен системой активной помощи водителю, контролем его состояния и системой автономного хода, которая позволяет выводить транспортные средства с обесточенных участков контактной сети при аварийных ситуациях. Также трамваи оборудованы асинхронными тяговыми двигателями и системами управления, позволяющими эффективно расходовать электроэнергию по сравнению со старым подвижным составом с двигателями постоянного тока. Кроме того, трамвайные вагоны могут в будущем дооснастить системой накопления энергии, вырабатываемой при торможении в режиме рекуперации.
К концу 2028 года город планирует обновить пять трамвайных парков и один трамвайно-троллейбусный парк. Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком: три широких дверных проёма, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон.
На трамвае этой модели предусмотрены: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода не менее 1,5 километра, счетчик пассажиропотока. Количество мест для сидения 45 или 49, пассажировместимость 138-193 человека.
Вагон имеет четыре дверных проема, из которых три широких, широкие накопительные площадки, откидную аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн и просторный салон. В основе вагона низкопольная поворотная эластичная тележка собственного производства. Модульный принцип изготовления вагона с обособленной кабиной позволяет обеспечивать вариативность исполнения и создать неповторимый внешний облик трамвая исходя из желаний заказчика. Трамвай отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, при этом модульная светотехника уходит на второй план, располагаясь в нижней части экстерьера. В кабине водителя установлен новый дисплей, модифицированное эргономичное кресло. Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки продублированы на подлокотнике.
Выпущенный в Санкт-Петербурге на Невском заводе электрического транспорта им. Модель получила высокие оценки экспертов. Двухсекционный трамвай «Богатырь М» прекрасно подходит для маршрутов со средним пассажиропотоком.
Стопроцентная низкопольность и широкие дверные проемы позволят быстрее осуществлять пассажирообмен на остановках, а значит и времени для прохождения трамваем маршрута понадобится меньше. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены современные мультимедийные комплексы, USB-розетки для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi, усовершенствованная система климат-контроля. Интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку трамвая.
Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя. На трамвае этой модели установлены наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, счетчик пассажиропотока.
Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит
Первый трамвай «Богатырь-М» поставки 2022 года прибыл в Горэлектротранс | Он уточнил, что Петербург получит почти 600 новых двухвагонных трамваев «Богатырь-М». |
Трамвай «Богатырь» в Череповце начнет возить пассажиров уже завтра - | Семь новых трамваев модели "Богатырь-М" приехали в Петербург, они будут работать на маршруте № 24, до конца октября планируется поставка еще девяти таких трамваев. |
Новые трамваи «Богатыри» появятся в Улан-Удэ
В Улан-Удэ провели тест-драйв «Богатыря» Когда новые вагоны встанут на рельсы и по какому маршруту будут ходить, далее. В Петербург прибыл первый низкопольный трамвай модели "Богатырь-М". Как сообщили в петербургском "Горэлектротрансе", инновационный трамвай получил Трамвайный парк №7. В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места). В Заводское трамвайное депо минувшей ночью доставили второй вагон "Богатырь". Об этом сегодня, 7 марта, сообщили в телеграм-канале "Трамваи и троллейбусы Саратова".
В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М»
Трамвай «Богатырь» —двухсекционный, низкопольный трамвай, выпускаемый на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге. В ближайшее время на маршруте № 24 в Невском и Красногвардейском районах Петербурга начнут курсировать семь новых умных трамваев «Богатырь-М». Во вторник, 11 октября, стало известно, что власти Петербурга планируют получить к 2028 году около 600 новых трамваев «Богатырь-М».
Богатыри против Львенка. Какой трамвай лучше подходит Улан-Удэ?
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс — Новости Санкт-Петербурга › | Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новый двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». |
Новый трамвай «Богатырь-М» прибыл в Петербург | Трамвай 71–923М «Богатырь» производства компании из Санкт-Петербурга состоит полностью из металла, имеет сочленение по типу «гармошка», укомплектован 12 камерами. |
В Петербург продолжают прибывать «умные» трамваи «Богатырь-М» для обновления подвижного состава | В Санкт-Петербурге представили проект трамвая «Богатырь-М». Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в июне данные трамваи уже выйдут на маршруты. |
«Богатырь», «Варяг» и «Витязь»: новые российские трамваи, которыми можно гордиться
Жителям Саратова показали первый трамвай «Богатырь» | Всего в город поступит 138 «богатырей»: 57 для Горэлектротранса и 81 для комитета по транспорту. |
В Петербург продолжают прибывать «умные» трамваи «Богатырь-М» для обновления подвижного состава | Первый трамвай Богатырь отправился по маршруту №7 в Улан-Удэ 12 марта. |
Встречайте!!! ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет. - YouTube | Во вторник, 11 октября, стало известно, что власти Петербурга планируют получить к 2028 году около 600 новых трамваев «Богатырь-М». |
Смольный: до 2028 года Петербург получит почти 600 трамваев «Богатырь-М» - Новости | Всего в город поступит 138 «богатырей»: 57 для Горэлектротранса и 81 для комитета по транспорту. |
Первый трамвай «Богатырь» упакован и выехал в Бурятию с завода в Санкт-Петербурге
Он будeт учтeн при разработкe новой модeли финансирования развития общeственного элeктротранспорта в других рeгионах", — рассказал Алeксандр Бeглов. Губeрнатор такжe напомнил о масштабном обновлeнии подвижного состава пeтербургского мeтро. Ужe заключeны контракты на поставку 950 вагонов серии "Балтиeц". Это болeе половины всeго подвижного состава. Еще на тему.
Это более половины всего подвижного состава. К концу 2028 года город планирует обновить пять трамвайных парков и один трамвайно-троллейбусный парк. Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком: три широких дверных проёма, широкие накопительные площадки, откидная аппарель и место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью, современный дизайн, просторный светлый салон. На трамвае этой модели предусмотрены: раздельный климат-контроль пассажирского салона и кабины водителя, наружная система видеоконтроля посадки и высадки пассажиров и мониторинга дорожной обстановки, система активной и пассивной помощи водителю при управлении трамвайным вагоном, запас автономного хода не менее 1,5 километра, счетчик пассажиропотока.
Количество мест для сидения 45 или 49, пассажировместимость 138-193 человека.
Ранее Мойка78 сообщила о том, что в Петербурге до конца октября появятся 16 «умных» трамваев модели «Богатырь-М». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Модульный принцип изготовления вагона с обособленной кабиной позволяет обеспечивать вариативность исполнения и создать неповторимый внешний облик трамвая исходя из желаний заказчика.
Трамвай отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, при этом модульная светотехника уходит на второй план, располагаясь в нижней части экстерьера. В кабине водителя установлен новый дисплей, модифицированное эргономичное кресло. Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки продублированы на подлокотнике. Интерьер вагонов выполнен из алюминиевых сплавов. Вагон имеет 4 дверных проема, из которых три широкие, имеет широкие накопительные площадки, откидную аппарель и место для размещения инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителя, современный дизайн, просторный светлый салон.