Новости баран заяц и ёж читать коровин

«Баран, заяц и еж» – рассказ. Он принадлежит художнику и писателю Коровину Константину Алексеевичу. В рассказе «Коровин, Баран, Заяц и Еж» главная мысль автора заключается в том, что дружба и сотрудничество могут помочь преодолеть любые трудности и проблемы.

Коровин баран заяц и еж рисунок - 85 фото

Там Виталис отправляет Реми к знакомому итальянцу Гарафоли, чтобы тот обучил их игре на арфе и они вместе с мальчиком Маттиа, этим зарабатывали на улицах. Но этим планам не суждено сбыться. Вскоре Виталис умирает, а обессилевшего Реми, подбирает и приводит в свою семью садовник Акен. Затем Реми два года живёт в большой семье садовника. Но случается очередное несчастье. Акена сажают на пять лет в долговую тюрьму за непогашенный кредит, а Реми, забрав собаку, опять становится бродячим артистом. Придя в Париж, Реми встречает Маттиа, который прекрасно играет на скрипке и они решают выступать вместе. Они хорошо зарабатывают, покупают корову и отдают её Берберенам. Матушка рассказывает, что мальчика разыскивают по поручению семьи и он отправляется в Париж.

Какая тут жисть, нет уж, поедемте домой, — сказал мрачно Василий Харитоныч, — тут и дождика-то нет… Ну что скажешь на это? Иллюстрации На фронтисписе: Константин Алексеевич Коровин. Середина 1930-х 1. Константин Алексеевич Коровин. Алексей Михайлович Коровин. Сергей и Константин Коровины.

Анна Яковлевна Коровина жена К. Сергей Алексеевич Коровин. Вторая половина 1880-х 6. Исаак Левитан и Сергей Коровин. Фрагмент фотографии см. Группа учеников Училища живописи, ваяния и зодчества — участников первых ученических выставок.

Слева направо: В. Симов, А. Протопопов, И. Коптев, К. Косцов, Н. Касаткин, Н.

Выявление читательского опыта: игра «Вспомни и назови» — Откроем учебник. На какой странице находится первое произведение нашего раздела? Как это узнать? По оглавлению. Есенина доставляют большую радость и взрослым, и детям? Для актуализации знаний о прочитанных произведениях можно провести игру «Вспомни и назови». Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — А сейчас познакомимся с новым произведением. Послушайте и обратите внимание на интонацию произведения. Слушание народной песни «Бурёнушка». Учитель читает напевно , а ученики следят по учебнику.

Что это?

Как-то сидя вечером у леса, я увидел, как по травке шёл ко мне небольшой зверёк — ёж. Прямо подошёл ко мне. Когда я его хотел взять, он свернулся в клубок, ощетинился, ужасно зафыркал и зашипел. Я накрыл его носовым платком. Нечего сердиться, - говорил я ему. Но он ещё долго сердился.

Я ему говорю: «Ёжик, ёжик», а он шипит и колется. Моя собака Феб смотрела на него с презрением. Я оставил ему в блюдечке молоко, и он без меня его пил. Так он поселился жить у меня в дровах, у печки, и я его кормил хлебом и молоком. Постепенно он привык выходить на стук рукой по полу. Заяц, которого мне принесли из лесу и продали, был небольшой. Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь.

Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает…

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Пользователь Наталья Ожерельева задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Братья Гримм заяц и еж текст.

Баран заяц и еж - 89 фото

Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Коровин баран заяц и ёж текст. К. Коровин «Баран, заяц и еж».». Баран, заяц и еж. Читать рассказ Ежи, Иван Соколов-Микитов, для детей онлайн с картинками или скачать бесплатно в формате pdf на Дети123. Баран, заяц и ёж рассказ Коровина. К коровин баран заяц и еж, Кейген для гитар про 6.

Баран заяц и еж читать

Голодный, он сейчас же стал есть капусту, морковь. Собаку Феба он бил нещадно лапами по морде, так ловко и часто, что Феб уходил обиженный. Скоро заяц вырос и потолстел. Ел он целый день и был пуглив ужасно. Постоянно водя длинными ушами, он все прислушивался и вдруг бросался бежать опрометью, ударялся башкой в стену. И опять, как ни в чем не бывало, успокаивался скоро. В доме он все же не боялся ни меня, ни собаки, ни кота, ни барана большого, который жил со мной и почему-то не хотел никогда уходить в стадо.

Заяц знал, что все эти его не тронут, он понимал, что эти, так сказать, сговорились жить вместе. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоедало, что я сижу и пишу.

Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: — Довольно ерундой заниматься. Пойдем гулять. Слово «гулять» знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною. Но стоило мне постучать рукой, ёж вскоре же возвращался.

Баран ужасно боялся ежа, поднимал голову с большими завернутыми рогами, начинал топать передними ногами, как бы пугая того, а потом бросался бежать во все стороны. Заяц не мог никогда прыгнуть на стул, кушетку, постель. И когда я ложился спать, заяц садился около, вставая на задние лапы, но прыгнуть ко мне не мог никогда. И приходилось его брать к себе за длинные уши. Я клал его на постель. Он очень любил спать со мной, плотно ко мне прижимался в ногах, протягивался и спал.

Но уши его ходили во все стороны, и во сне он все слушал. Он бил меня передними лапками по ногам. Я увидел, что заяц сидит, оробев, вытянув голову, и уши его прямо поднялись над головой. Была зима. Я проснулся. Было четыре часа ночи.

Заяц был в отчаянном волнении. Он весь распластался и прятался, желая подлезть мне под спину.

Вместе эти герои помогают детям понять, что в жизни есть разные роли, и каждая из них несет определенные обязанности.

Через приключения и истории автор передает детям главную мысль — важность добра, справедливости и дружбы в нашей жизни. Символика В произведениях Коровина «Баран, заяц и еж» присутствует глубокая символика, которая передает главную мысль автора. Животные, которые выступают в качестве героев, имеют свою символическую нагрузку.

Например, баран символизирует силу, упорство и наивность. Он неподвижен и не может переступить через свое эгоистичное мышление. Заяц, в свою очередь, является символом скорости и прыти.

Этим персонажем автор передает мысль о необходимости быть готовым ко всему, быть гибким и быстро приспосабливаться к новым обстоятельствам. Еж символизирует осторожность, заботу о своей безопасности. Он всегда готов к защите себя, но постоянно испытывает стресс и не может насладиться простыми радостями жизни.

Таким образом, Коровин использует символику животных, чтобы передать свою главную мысль о различных аспектах человеческой природы и поведения. Казалось бы, какие взаимосвязи могут быть между бараном, зайцем и ежом? Но автор, используя символику, показывает, что каждый из нас имеет черты этих героев в нашей собственной личности.

Заяц: Мысль зайца: Содержание: Заяц вместе с остальными персонажами отправляется на поиски чудесного коровьего луга, где должны произрастать самые сочные травы. В ходе своего путешествия зайцу приходится преодолевать различные препятствия и сражаться с другими животными. Главная мысль: Главная мысль, которую несет заяц, заключается в том, что интеллект и хитрость могут превозмочь силу и размер.

Заяц демонстрирует читателям, что с помощью ума и ловкости можно добиться успеха и преодолеть любые трудности. Какие качества имеет заяц: Заяц обладает хитростью, сообразительностью и ловкостью. Он всегда стремится найти выход из сложных ситуаций и не упустить возможность обойти своих соперников.

Краткое содержание: Заяц вместе с Бараном, Коровиным и Ежом отправляется на поиски коровьего луга. В ходе путешествия они встречают различных животных, сражаются с ними и преодолевают различные препятствия. В конце они находят чудесный луг, но его красота оказывается обманом, и животным приходится возвращаться домой пустыми руками.

Читайте также: Кого называют Арми понятие и происхождение термина Характеристика Коровин — представитель мудрости и здравого смысла. Он весьма рассудительный и благоразумный, всегда обдумывает свои поступки и действует трезво.

Гримм "заяц и еж братья Гримм". Сказка братьев Гримм заяц и еж.

Иллюстрация к сказке заяц и еж братьев Гримм. Ежик и дятел. На сосне веселый дятел белке домик конопатил. Еж дятел.

Медведь дятла для детей. Сутеев Ежик и яблоко. Сутеев заяц и ёж. Еж Сутеев.

Иллюстрации Сутеева еж. Сказки о ежике и кролике пол Стюарт. Сказки про Ёжика и кролика. Сказки о Ёжике и кролике пол Стюарт книга.

Сказка о Ёжике и кролике обложка книги. Изложение художник. Коровин сказка баран заяц и еж. Письменное изложение 3 класс ПНШ про художника.

Раскраска Ёжик. Еж раскраска. Раскраска Ежик и заяц. Семья ежей раскраска.

Сказка еж и заяц толстой. Рассказ баран заяц и еж. Рассказ к Коровин баран заяц и ёж. Заяц и баран к Коровин.

Коровин Константин баран, заяц и еж. Коровин баран заяц и еж рисунок. Аксаков сурка иллюстрации. Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж.

Сказка баран заяц и ёж. Юрий Васнецов заяц. Юрий Васнецов Заюшкина избушка. Юрий Васнецов лиса и заяц.

Юрий Васнецов волк. Илюстрации Коровин "баран,заяц и ёж". Рисунки Коровина. Лягушка встречала гостей.

Диву дались. Змею съел. Вот ведь, не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме.

Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву. Дед говорил мне: — Скучно зимой-то. Ночи долгие, а с ними повадней. И все как-то вроде как свои, родные.

И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной. Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все.

Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками, к себе в деревню. Заяц вырос и растолстел.

Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Ёж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны.

Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними.

Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся. Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай.

Барану рога отмывали бензином. Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: — До чего здорово вырос! Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он все в доме.

Приятели вздумали зайца гонять, но что ни делали, заяц не бежал.

Баран заяц и еж читать

Рисунки Чарушина для детей Ежик. Рисунок баран заяц и еж. Ёж и заяц толстой. Лев Николаевич толстой еж и заяц.

Сказки о ежике и кролике пол Стюарт. Сказки про Ёжика и кролика. Сказки о Ёжике и кролике пол Стюарт книга.

Сказка о Ёжике и кролике обложка книги. Коровин баран заяц и еж 3 часть. Братья Гримм заяц и еж текст.

Баран и лягушка. Баран заяц и еж. К Коровин баран заяц и ёж план.

Коровин иллюстрации к рассказу баран заяц ёж. Баран заяц и ёж читать Коровин читать. Рассказ про зайца и ежа.

Палочка выручалочка раскраска. Заяц и еж раскраска. Сутеев палочка выручалочка раскраска.

Коровин Константин баран, заяц и еж. Аксаков сурка иллюстрации. Ежик Женя.

Валентина Осеева Ежинка. Осеева Ежинка стихотворение. Осеева Ежинка стих.

Ежинка стихотворение Осеевой. Заяц и еж мультик. Ежик палочка выручалочка.

Палочка "выручалочка". Сутеев палочка выручалочка. Сказки Сутеева палочка выручалочка.

Братья Гримм "заяц и еж". Гримм "заяц и еж братья Гримм". Иллюстрация к сказке заяц и еж братьев Гримм.

Баран Буян залез в бурьян. Баран Буян. Бараны бараны стучат в барабаны.

Скороговорка баран Буян залез в бурьян.

Баран, заяц и еж», так как это не отражает содержание абзаца. В этом абзаце рассказывается о том, как Коровин встретил барана, зайца и ежа в лесу и как они вместе отправились на поиски новых приключений.

Поэтому более подходящим заголовком для этого абзаца может быть, например, «Встреча Коровина с новыми друзьями в лесу».

Главный герой этого произведения восьмилетний мальчик по имени Реми, который проживает во французской деревушке вместе с матерью, которую называют матушкой Барберен. Муж матушки, каменщик Барберен, живёт в Париже. Однажды с каменщиком случается несчастье, он попадает в больницу, подаёт в суд на хозяина, а жене приходится распродавать своё имущество, чтобы оплатить судебные издержки. Суд Барберен проигрывает и семья бедствует, поскольку муж-калека работать не может. После возвращения Барберена домой, мальчик узнаёт, что он не родной сын. Барберен нашёл его на улице в 5-месячном возрасте в богатой одежде со срезанными метками и приютил, рассчитывая на хорошее вознаграждение. У Барберен был ещё родной сын, который скоро умер и женщина сильно привязалась к Реми. Однако, теперь Реми становится обузой и Барберен требует отдать его в приют.

Но Барберен встречает бродячего циркового артиста Виталиса, который странствует с обезьянкой и тремя собаками и тот уговаривает его продать Реми, чтобы сделать того своим помощником.

Сторож - дед Афанасий оставался с ними, когда художник уезжал по делам в город. Вот как описывает Коровин их совместное житьё: "Я уходил неподалеку из дому, к реке, лесу и писал красками с натуры природу. Помню, Феб нес во рту складной большой зонт. Заяц прыгал около, а баран шел за мною в стороне. Заяц не отходил от меня, боялся, должно быть, что поймают и съедят. Когда я писал с натуры, Феб спал на травке около, или искал по речке, или вспугивал кулика, а заяц сидел около меня и все водил ушами и слушал. Но ему надоедало, что я сижу и пишу. Он вдруг начинал стучать по мне лапами и довольно больно. При этом как-то особенно глядел, будто говорил: - Довольно ерундой заниматься.

Пойдем гулять. Слово "гулять" знали Феб, заяц и баран. Они любили гулять со мною". Мы представили себе художника с этюдником и красками, впереди бежит Феб с зонтиком в зубах. Рядом с человеком прыгает заяц, а замыкает шествие баран. Все на этюдах. Коровин "Осень" Художник на этюдах К. Коровин "Осень" Художник на этюдах Дальше Коровин описывает, как однажды ночью заяц, спавший на постели с хозяином, проснулся и начал бить лапами, а потом залез под шкаф. Что в животинах положено. Как этта они врага слышат.

Каталог статей

Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении зверей. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом. Рассказ Коровина баран Заяц и еж. Коровин баран заяц и ёж текст. Как одним словом озаглавить первый абзац третьей части в рассказе К. Коровина "Баран, заяц и еж". RuLit - Страница 262 - Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий.

Изложение и план по картине художника К. Коровина Баран, Заяц, Пес.

Баран, заяц и еж. Может Баран, заяц и еж? Здесь есть возможность читать онлайн «Константин Коровин: Константин Коровин вспоминает» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Коровин баран Заяц и Еж Перечитай первый абзац третей части. Баран, заяц и ёж 1. Как автор говорит о своих друзьях-животных? прочитать или послушать аудиокнигу (5 минут).

Коровин баран заяц и еж рисунок - 85 фото

Вот спроси, и Павел видел. Диву дались. Змею съел. Вот, ведь, не ужалила его. Оставался один сторож-дедушка при доме. Он любил моих зверьков, а Феба я брал с собой в Москву.

Дед говорил мне: — Скучно зимой-то. Ночи долгие, а с ними повадней. И все как-то вроде свои, родные. И когда я приезжал, зверьки оживали. И были радостны со мной.

Жили они в комнате дедушки, рядом с кухней. Спали вместе все. Баран — в огромной шерсти, теплой. У его живота спали кот, заяц и индюшки, которых в сильные морозы брали в дом. Так по весне приехал я с приятелями своими, охотниками к себе в деревню.

Заяц вырос и потолстел. Баран стал совершенно круглым, оброс густо-темной шерстью и бодался. Еж ушел под дом и показывался только иногда ночью. Приятели, с которыми я приехал, взяли у меня краску вермильон и выкрасили барану рога. Красные рога были ужасны.

Вечером, когда мимо изгороди моего сада шло в деревню стадо, баран выбежал за ворота. Он всегда встречал овец. Те, увидав барана с красными рогами, бросились бежать опрометью во все стороны, кто куда. Баран гонялся за ними. Мне показалось, что ему как-то нравится, что его боятся.

Коровы бегали за ним, желая бодаться. Чисто черт, рога красные. Всех разгонял, поди собирай. Барану рога отмывали бензином. Глядя на зайца, охотник Герасим говорил: — До чего здорово вырос!

Этак-то ведь он лопнет. Ему бегать надо, а он все в доме.

Теперь все ясно. Значит, при должности будете. И вот старушка рада будет, — показал он на мою мать. Слышно, голос хороший. Вот сегодня, когда сюда шли, слышали. Арестант поет в остроге.

Поет хорошо, все его жалеют. Ну вот — попал. Приют был такой дворянский, а там девицы в обучении, сироты дворянские. Ну и одна ему на ум попала… Влюбимши, значит, был. Ну, значит, он и подкупил печника да и пришел в приют за него печи топить, туды, в приют-то. Да что, спрятался там, да ночью ее оттуда, из приюта-то, скрасть хотел. Значит, оба убежать хотели. А заперто кругом.

Через забор пробовали, а на заборе-то гвозди. Он в ворота, а сторож, дворник, значит, ну, тут ему — стой, куда? Да хотел в свисток свистнуть. А тот ему «свистнул», да прямо в висок. Ну, и наповал. Но поймали. На машине хотели уехать… Судили, и вот… песни поет… «Этот самый Пушкин…» Зима. Вся Москва покрылась пушистым снегом.

На Садовой улице в сумерках горят уличные фонари, уходя вдаль. Свет их освещает ветви деревьев, покрытых густым инеем. За палисадником улицы прячутся потемнелые в ночи дома. В освещенных окнах чувствуется какой-то тихий покой. И будто там уютно и счастливо. Зима в Москве вначале всегда была так нова, так заманчива, и от нее пахло миром и покоем. По улицам едут в санях москвичи. Зима все изменила.

Не слышно больше шума колес. Потемнели тумбы тротуаров, и весело мчится тройка по Тверской-Ямской, звеня бубенцами, и замирает в дали улицы веселый смех седоков. Еду я на извозчике поздно, еду с Тверской из Английского клуба, где ужинал в компании с Александром Александровичем Пушкиным, сыном Александра Сергеевича, великого поэта. Александр Александрович, одетый в заштатную генеральскую форму, был скромный человек. Говорил про отца своего, которого он помнил смутно, так как был мал, но помнил его ласки, и его панталоны в клетку, и его красноватый сюртук с большим воротником. Помнил мать в широких платьях, помнил, что кто-то говорил, кажется, отец, что любит зиму и Москву. Помнил переднюю в доме, отца и мать, когда они приезжали с картонками, раздевались в передней и ему подарили игрушку-петушка, который пищал. И в Петербурге тоже.

А то и не знают вовсе… — Да что вы? И студенты не знают. Спросите у любого из них: читали? Ну, «Капитанскую дочку» знают, нравится. А другое — не знают. Александр Александрович как-то наклонил голову, опустил глаза, и на больших белках его глаз был синеватый оттенок Востока. Он посмотрел на меня, улыбнувшись добрыми и прекрасными глазами, и сказал мне: — Ну, это… нет! Я вот какой африканец: так люблю Москву за то, что в ней настоящая зима, все покроется инеем и такой зачарованный покой.

В Петербурге у нас не то. Я терпеть не могу жары. Я бывал и в Италии, и на Ривьере, бывало — дождусь не дождусь, когда опять приеду в суровую Россию. Вот тоже — не люблю я пальмы эти. Не знаю, отчего это их ставят все всюду в ресторанах? Неужели елка, березка хуже пальмы? Нет, лучше. Я когда читаю про тропические леса — меня берет ужас.

Эти лианы!.. Нет, наш русский лес лучше… Вот я остановился здесь у дальних родственников. Кот там — таких русских серых котов больше нигде нет. Какой друг дома! Там лежанка, сядешь погреться — он ко мне всегда придет, мурлычет. Есть ли в Африке коты? Как-то, помню, в библиотеке Английского клуба, где он любил бывать, я увидел его. Он вынимал из высокого стеклянного шкафа старые французские книги и перелистывал их.

В его образе, в голове, когда он читал страницы книги, было что-то другое: лицо его было внимательно и задумчиво-кротко. В лице был какой-то дервиш и что-то тихое, благородное и робкое. И образ великого отца его вставал передо мной. Как-то, помню, сказал мне Александр Александрович, что отец его, конечно, много наговорил на себя. Писал о любви — это опасно! А сам он, как я слышал в своей молодости, сам он был сговорчивый и скромный. Странно то: восемнадцатилетним юношей он написал стихотворение «Прелестнице». Надо удивляться, как это можно думать так в восемнадцать лет!

Не привлечешь питомца музы Ты на предательскую грудь… Ведь это так глубоко, такое постижение в такие годы… Возвращаясь на извозчике из Английского клуба к себе в мастерскую на Долгоруковскую улицу, я все думал о Пушкине, и мне казалось, что много было непонимания, которое тушило огонь души его. Моя потерянная младость… Как много в словах этих, в смысле их, тяжкого, глубокого горя… Странно. Что-то есть, вот-вот около… Около жизни. В юности — но есть, рядом, тут, около… скорбь. Отсутствие счастья… Что-то мешает тайне прекрасного, какое-то непонимание. В печали тайной гаснет непонятный мой верный идеал… В мастерской на Долгоруковской улице, когда я вошел к себе, я застал М. Врубеля, который жил со мной. Он проснулся, когда я вошел.

Я рассказал ему, что был в клубе и видел сына Пушкина — Александра Александровича. Цыгане, Алеко… Странное что-то есть… Посмотри впереди себя, — сказал Врубель, — я здесь сегодня вечером работал. И Врубель отвернул большой холст. На нем я увидел как-то остро и смело написанные в твердом рисунке ветви деревьев, покрытые инеем. В окне они были видны. Какой ковер — в особенном ритме. А форма рисунка деревьев… — Завтра надо будет мне написать тут сверху, — сказал Врубель, — «Кондитер Шульц. Он просил меня — ему нужно.

Это так красиво. Он платит мне двадцать пять рублей. В углу моей большой мастерской горела зеленая лампада. На кушетке, свернувшись под пледом, спал Михаил Александрович Врубель — великий художник, кончивший Петербургский университет, два факультета, с золотыми медалями. И вот — он никому не нужен… Никто как-то не понимал его созданий. Как-то делалось одиноко, жутко. Зачем все академии художеств, искусства? Брань невежественных газет, критиков.

В канцелярии школы я написал на листе бумаги: «Зима в произведениях Александра Сергеевича Пушкина», и лист этот с написанной темой был повешен в классной мастерской. Придя в мастерскую, я заметил, что ученики недовольны темой и объяснили мне: что же это, всё стихи? Лучше бы Пугачева в «Капитанской дочке». А вечером Родственники мои, студенты Московского университета, мне определенно сказали, что Некрасов гораздо лучше Пушкина, что у Пушкина все вздохи и ахи про любовь, потому что этот камер-юнкер нравился в то время кисейным барышням и только. Когда я был у Антона Павловича Чехова, то рассказал ему об этом, о встрече с Александром Александровичем. Антон Павлович как-то сразу наклонил голову и засмеялся, сказав: — Верно. До чего верно. Кисейным барышням, ахи, охи про любовь… Верно, все верно… — и он засмеялся.

Старший мастер Василий Белов составлял колера в больших тазах. Я сижу напротив, на лавочке. Знаешь, Василий? Василий Белов так серьезно посмотрел на меня и по-солдатски ответил: — Этот самый Пушкин, что с Тверского бульвара. От Страшного монастыря. Его вот застрелили… — Зря, — говорю я, — дуэль была. А студенты народ озорной, только дай им, сейчас запоют. Ну, и вот его за это шабаш… — А ты знаешь, что он написал?

Ну, хоть одну песню. Эх, ловко это она научила. Под ее все теперь у нас, парни, девки, кадриль танцуют. А вот отчего он без шапки стоит, знаете ли вы? Кто это тебе сказал? Там это не написано… — Нет, написано. Слух пройдет по всему народу, вот что. А ты уж смекай, как знаешь.

Двадцать лет со мной работал Василий Белов. Он был колорист, маляр. Я ценил его. Он составлял цвета по моим эскизам и готовил краски. Любил поговорить. Но ничего с ним не поделаешь: на все у него был свой взгляд. Особенный, уверенный. После февраля 1917 года Василий Белов пришел ко мне и сказал: — Вот теперя вашему Пушкину шапку наденут… — А почему?

По приезде к нему в глухую деревню увидел я по другую сторону небольшой речки деревянный дом-усадьбу, стоявший на возвышенности. Позади усадьбы был большой сад, а от крыльца спускались к реке тропинки. По этим тропинкам шли люди. Они несли ведра к речке и, набрав воды, уходили к небольшой деревне, поблизости от дома, где я остановился. Люди были в поддевках и рубашках, похожие на крестьян, но в шляпах, — самый характер их внешности был какой-то другой, не крестьянский. Сняли на лето и живут. Их человек тридцать пять, все молодые, и девицы. Воду носят в деревню, помогают крестьянам в труде.

Они — кто их знает? Живут дружно, не пьют, не курят. Да крестьяне не больно их любят. Я-то хорошо не знаю. Так, люди молодые, учащиеся, а летом в деревне хорошо, дешево, ну и живут здесь… Я писал с натуры красками. Сидел у речки. Берега ее покрыты ольхой. Вся небольшая речка в бочагах.

Два крестьянина ловят рыбу. Ходят в воде по пояс, подводят сеть под кусты и бьют по ним палкой — батают, то есть выгоняют рыбу от берегов. С того берега реки подошел один из толстовцев и, сказав «бог помощь», стал тоже бить палкой по берегу и по воде. Без понятнее пугать неча. Книжку читай, а рыбу пугать брось, — закричали ему рыбаки. Толстовец ушел. Рыбаки вылезли и остановились около меня, смотрят, что я списываю. Раскуривают махорку.

Гляди ты, с утра в избу лезет. Печь топит, воду несет. Ну, ладно, неси. А то вот пишет в книжку: сколько в доме народу, сколько пьешь воды, чаю, сколько кур, сколько кура пьет, собака тоже. Ну — чего? Печку тебе растопляет, дует — часа два. Глядишь, не горит. Что тут?

Какое дело? Ну, наши обложили их по трешнику в месяц, значит, за их работу. Да и то мало… Что выдумали — трудовая помощь, говорят… А девицы их тоже читать придут в избу. Читает, читает. Да, хороший они народ, только одолели очень. Вот и надумали трудовую подмогу, значит. Но только от этого много зря выходит. Лучше бы свое дело вели правильно.

А их граф, говорят, пашет и жнет все сам. И лапоть вяжет. Сам на своем обиходе живет, значит. А они покуда не обучились. Люди хорошие, — возражаю я. Только вот помоги деньгами, а то — что? Только утеху свою над нами пытать. Деньгами — нет, тпру!

За ягоду, яйцо — тпру, не дадут лишок, торгуются. Меня обступила компания толстовцев. Молодые люди с длинными волосами и девицы. В руках, почти у всех, книги. Все скромные и задумчивые. Девицы, когда я взглядывал на них, отводили глаза в сторону. На лицах ни у кого не было улыбки. Кавалеры имели вид «сурьозный», углубленный.

Заметно было, что они всё знают и еще что-то, чего не знают другие. Это чувствовалось и придавало им какую-то особенную властную важность. Как прозрачны струи вод ее! Нравится мне, потому и пишу. Толстовец встал в позу: — Картины есть утешение праздных и сытых, — сказал он, — искусства идут вразрез идее учителя. Например: музыка служит развращению праздных масс. Когда он заговорил, все девицы, повернув к нему свои головки, выражали взорами поощрение. Когда же заговорил другой, они все повернулись к новому оратору и так же пристально и поощрительно его слушали.

Это было как-то особенно характерно. Видно было, что ораторы влияли на них, и нравилось девицам все, что бы они ни говорили. Это отдает Калибаном…[42] Калибан — персонаж драмы Шекспира «Буря» — раб, уродливый, грубый, бесчеловечный дикарь, чудовище в человеческом облике. Толстовцы посмотрели на меня вопросительно. Я пояснил: — Калибан — это «Буря» Шекспира. Они покупали жеребенка. Пили чай. Присел и я.

Один из соседей сказал: — Чудной это народ живет тут у вас — толстовцы! Лошадь хотели купить для верховой езды — не купили. Я был у них намедни на собрании. Один доказывал, что жить людям не надо боле, что, говорит, людям одно мучение выходит на свете — больше ничего. Граф, сам учитель их, в годах, значит. Ну, видит — дитев у него много и все дочиста графья. Как быть? К тому же и кругом народу всякого родится уйма.

Что такое? Куда народу столько родят, все для мучения на свете. Притом много без капиталу, конечно. Ну и мыкаются по свету: нужда, горе, войны-сражения. Все труд да труд: с ребятами забота — расти их! Беда, думает. Куда от дитев деться, от народу: много оченно. По этому случаю стал у него ум раскорячиваться.

Кончать надо это дело. Шабаш, Малашка, закрывай крышку. Людям пора в голову взять, что довольно глупостями займаться. И конец. Прикрывай все, более не надо дитев, помирай. Не будет более мучений здесь на земле человекам. Ну, что он читает, на собрании-то, а у нас парнишка, такой бедовый — Дмитрий Уткин, и говорит ему: «Позвольте, — говорит, — господин барин, вам ответ дать». Тот говорит: «Пожалуйте».

А у нас в крестьянстве никак невозможно. Конечно, вам о всяких пустяках думать не приходится, даже срамно. У вас и других делов много, а у нас не то. Хоша я себя возьму. Вот два года женат. Сын у меня. Жена тоже у меня женщина твердая. Но ежели бы я на нее глядел да глаза пялил и боле ничего, она, может быть, и молчала бы, но подумала бы: «Муж у меня или дурак, или порча на ем есть».

Ваше, — говорит, — дело господское, вам эти глупости в голову и не идут. А у нас, господин барин, засмеют, на улицу нельзя выйти будет…» Ах, Уткин, озорной! А он и еще: «Вы, господин барин, говорите про одеялы. А таких людев нет. Нешто возможно, ежели под одеялом с ней выдержать! Это невозможно. Конечно, вам, господам…» Ну, и озорной Уткин, смеху-то что было! Волнение у них.

Я спросил: «Что это? Я удивился: — А зачем ему приходить? На него три девицы подали в суд на содержание ребенка. Будто они от него родили. Ну он, сын богатого отца, очень боится, просил меня быть свидетелем, что с такими-то никогда я его вместе не встречал. К тебе хотел прийти. Девицы подали в суд — кто с кого, сколько. Женился кое-кто.

Трудно разобрать, поди, дело такое. Из них какой хочешь крендель пеки. Старших не слушаются. Грех один. Вот скопцы отчетливей работают… И чего только на Руси муки мученической бывает от учения этакого разного!

Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Прочитайте самостоятельно стихотворение Жуковского Василия Андреевича и выполните модель обложки. Обогащение читательского опыта: выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради — Как герой стихотворения обращается к птичке? Самостоятельная работа с произведением В. Жуковского «Птичка» выполнение заданий в рабочей тетради. Также для выполнения работы может быть использована обратная сторона листка для моделирования. Оценивание своей работы. Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением — Для хорошо читающих детей предлагается дополнительное чтение рассказа К. Коровина «Баран, заяц и ёж», который дан в учебной хрестоматии, 2 класс, 1 часть, авт. Какие эпизоды рассказа к ним подходят? Обобщение изученного — С какими произведениями о животных мы сегодня познакомились? Интересна нам и разнообразна по жанрам?

Симов, А. Протопопов, И. Коптев, К. Косцов, Н. Касаткин, Н. Эллерт, Н. Матвеев, А. Мельников, А. Янов, Н. Воронков, С. Коровин, И. Левитан, И. Волков, Н. Комаровский, В. Смирнов, А. Киселев, С. Светославский, К. Коровин, М.

К. Коровин. Баран, заяц и ёж

Коровин баран заяц и еж рисунок. Коровин баран заяц и еж рисунок. Читайте также: За что дают чертежи в wot. Научиться рисовать людей карандашом с нуля. ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повествования живет в деревянном деревенском доме в окружении звер. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повест. Записать краткое содержание рассказа Константина Коровина "Баран, заяц и ёж" в свой читательский дневник можно таким образом: Автор повест. Баран, заяц и ёж. Рассказ. Язык написания: русский. Входит в: антологию «Где ежик?», 1974 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий