Новости ас 130 самолет

Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили.

Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США

Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году.

От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.

Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.

Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью.

AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек.

Есть подозрение, что конфликт на Украине их тоже касается. Скажем, они поставляют технику Польше, а Польша передает свою советскую и натовскую технику, которая была у них, на Украину. Таким образом происходит замена корейской техникой. У корейцев очень продвинуто направление искусственного интеллекта, но ядерным оружием они не располагают.

Так что, если послать официальный запрос в посольство Южной Кореи, то они ответят, что они никоим образом не сотрудничают с Украиной, никак не взаимодействуют, но это не вполне так, и вот этот пример с Польшей наглядное тому подтверждение. А контракты, которые Южная Корея подписала с Польшей, просто фантастически большие». Накануне Северная Корея испытала системы залпового огня KN-25 — и эти испытания могли быть рекламой для России , пишет агентство Bloomberg. Министр обороны Южной Кореи заявил журналистам, что учения могли стать для Пхеньяна способом продемонстрировать свои новейшие ракеты России для возможной дальнейшей продажи. Главная особенность новых сверхбольших северокорейских РСЗО в том, что эти системы способны носить ядерные заряды.

Вот где настоящий пиздец, вот где бардак, вот где полная, полнейшая, невероятная жопа с Большой буквы : Это же как надо было проЭктировать машину, что бы позиционировать её как приспособленную ко взлёту с грунтов, при двигателях ПОД крылом хотя и на высокоплане. Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями. Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями. И спустя несколько десятилетий это сработало: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме и это спасло пару сотен человеческих жизней, уже после того когда Мэтра не стало... АН-178 - блестящий пример кретинизма возведённого в десятую степень маразма. Более кривой и косой машины я в жизни не видел! АН-178 - настоящий пиздец. Дитя оранжевой революции.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (борт-инженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Аналитики издания приводят заявление американского генерала Раймонда Энтони Томаса, по словам которого Россия в Сирии активно использует «невидимое оружие», которым был поражен самолёт AC-130. Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны. Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США.

США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J

Источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме «Армия-2019» рассказал о начале работ по созданию в России самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, аналогов американских AC-130. По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130. Американский военный самолет Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея поддержки сухопутных войск на поле боя: фото, характеристики, модификации, вооружение. Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили.

США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт

Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись. По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать. В целом командующий 7-й воздушной армией остался доволен проведенной демонстрационной атакой. Экипаж "Ганшипа" смог ночью найти и разгромить автоколонну, но статистика причиненного ущерба оказалась, как и следовало ожидать, несколько завышенной. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S.

Последний представлял собой С-130, на который было установлено 28 мощных прожекторов. Эта машина вполне была способна превратить темную ночь в ясный день, правда, о скрытности действий приходилось забывать. К сопровождению неуклюжих АС-130 привлекались "Фантомы", главной задачей которых была борьба с зенитными батареями. Грузовики передвигались по дорогам колоннами, насчитывавшими от пяти до пятнадцати машин. Хорошим результатом для экипажей ночных пиратов считалось уничтожение или повреждение 25 машин за боевой вылет. В сухой сезон 1971-1972 гг.

Установка гаубицы резко повысила боевые возможности "Спектра". Так, в 32 боевых вылетах огнем гаубицы было уничтожено 75 грузовиков и повреждено 92, в то время как 40-мм - 27 и 24 соответственно. Над АС-130 нависла смертельная угроза, экипажи научились избегать попаданий зенитных пушек, не входя в зону их поражения, но от ракет "земля-воздух" спасения неуклюжим "Геркулесам" не было. По делу, надо было сразу же прекратить боевые вылеты на охоту за автотранспортом, чего командование американских ВВС позволить не могло -слишком велик был эффект применения АС-130. Несмотря на опасность, "Спектры" продолжали утюжить дороги, превращая их в коридоры смерти; с января по март их экипажи уничтожили 2782 автомобиля и еще 4553 повредили. Расплата наступила 31 марта: АС-130, вооруженный 105-мм пушкой был сбит огнем зениток с радиолокационным наведением.

Пятнадцать членов экипажа выбросились на парашютах и были вывезены на Большую землю спасательным вертолетом. Потеря двух дорогостоящих самолетов за два дня привела практически к полному прекращению полетов АС-130 над Лаосом и вблизи демилитаризованной зоны между Южным и Северным Вьетнамом, где концентрация средств ПВО была особенно большой. Можно сказать, что 2 апреля была поставлена точка в использовании АС-130 в качестве охотника за грузовиками. Во время обороны Ан Лока весной 1972 г. Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением. Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло.

Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130. Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого бесславного конца "грязной" войны. В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер. Последней акцией во Вьетнаме, в которой приняли участие самые тяжелые "Ганшипы", стало прикрытие с воздуха эвакуации Сайгона и Пном Пеня.

Кроме гаубицы, которая появилась на вооружении начиная с модификации AC-130E Spectre, арсенал летающей батареи чаще всего включает многоствольную 20-миллиметровку M61 Vulcan и авиационную версию зенитки L60 калибром 40 миллиметров. AC-130 имеет уникальную компоновку — все оружие расположено внутри грузового отсека и работает на один борт.

Наведение осуществляется бортовой автоматикой, а роль орудийных расчетов сводится к зарядке оружия. Самолет может выполнять свою основную роль при полном господстве в воздухе и отсутствии у противника действенных средств ПВО.

Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi. Участники эксперимента получали сведения о местоположении своих и чужих самолетов, кораблей и наземных сил, а AC-130 выполнял координирующую роль.

Пострадавших летчиков нет, но Ghostrider получил критические повреждения. Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов. Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J. Рекламировали самолет как новейшую разработку, однако, в основе его лежит Lockheed C-130 Hercules, разработанный еще в далеком 1956 году. Взяв за основу старые технологии, нужно было более тщательно проводить научно-исследовательские работы и необходимо было большую часть испытаний выполнять на земле, чтобы обезопасить жизнь людей.

Самолет поддержки ac-130 (47 фото)

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле. Новости. Первый канал Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense.
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США | Freedomnews Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны.
В США отказались от лазера для самолета AC-130J Именно на счету АС-130 «Spooky», предположительно, жертвы среди бойцов ЧВК Вагнера, после авиаудара коалиционных сил под Дэйр-эз-Зором.

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле

Но в Командовании специальных операций ВВС США в итоге заявили, что в ходе наземных тестов «лазерная система AHEL столкнулась с техническими проблемами» и это привело к отмене испытаний установки в воздухе. О каких конкретно технических проблемах идет речь, не уточняется.

Теперь придётся весь планер перепроектировать. Но у меня есть и хорошая новость. Вот где настоящий пиздец, вот где бардак, вот где полная, полнейшая, невероятная жопа с Большой буквы : Это же как надо было проЭктировать машину, что бы позиционировать её как приспособленную ко взлёту с грунтов, при двигателях ПОД крылом хотя и на высокоплане. Идиотская попытка сэкономить тонну керосина, привела к тому, что двигатели поставили как у пассажирских гробов, под крыльями. Андрей Николаевич Туполев хотя я очень сложно отношусь к нему был абсолютно прав, когда сказал: я никогда не поставлю на пассажирскую машину двигатели под крыльями. И спустя несколько десятилетий это сработало: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме и это спасло пару сотен человеческих жизней, уже после того когда Мэтра не стало...

АН-178 - блестящий пример кретинизма возведённого в десятую степень маразма. Более кривой и косой машины я в жизни не видел!

Во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. Выполняя маневры средней степени сложности на высоте 4,5 километра над Мексиканским заливом, самолет перевернулся вверх шасси и падал почти полтора километра, и только потом экипажу удалось вернуть его положение и продолжить полет. Пострадавших летчиков нет, но Ghostrider получил критические повреждения. Получается, что США потерял самолет стоимостью за 115 миллионов долларов.

Самолет был предназначен для грузовых авиаперевозок и огневой поддержки войск, произведенный компанией Lockheed Martin AC-130J.

Вот только ряд экспертов считают, что у российских военных еще не было реальной необходимости использовать свои системы РЭБ против американцев. Автор: Михаил Сосновский.

США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J

Командование специальных операций ВВС США и Lockheed Martin не смогли добиться успеха с испытаниями лазерной «пушки», которую уже несколько лет планируется установить на самолеты AC-130. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider.

Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле

Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда Самолет ВВС США получил на вооружение прототип бортового высокоэнергетического лазера.
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году).
Lockheed AC-130 Spectre — Википедия Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году).
"Воздушные линкоры" - АС-130 Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser).

США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J

В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130 И вот таким самолетом, одним из лучших вариантов является самолет АС-130 — это ударный вариант транспортного самолета C-130 Hercules.
Что не так с «летающими батареями» США - Hi-Tech Эти проблемы задержали интеграцию [системы] на назначенный самолет AC-130J Block 20», — сообщили в командовании.
В России решили создать аналог американских AC-130 Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).

Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес

Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. Планировалось, что самолёт поднимется в небо в январе 2024 года. Документ предполагал поставку лазерной пушки для системы самолёта и поддержку усилий по интеграции лазерной системы в AC-130J. Компания также возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. При этом в бюджетных документах это объяснили ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году.

Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году.

На данном самолете, уже в своем третьем вылете случился пожар, экипаж смог посадить машину, но крыло все же пришлось заменить. В АС-130А - был модернизирован в 1970 году. В целях дани уважения, из-за возраста самолета, экипаж окрестил его, как "First Lady" - "Первая Леди", хотя он и не являлся первым АС-130. АС-130А были настоящими "воздушными линкорами", среди них никогда не было абсолютно одинаковых самолетов, все полностью отличались как внутренне, так и внешне, что в свою очередь создавало серьезные трудности с техническим обеспечением и ремонтом "Ганшипов". АС-130А выполняли боевые задачи не в одиночку, оборудование АС-130А не могло гарантированно обнаруживать автотранспорт в ночное время суток, именно поэтому они чаще всего летали вместе с самолетами RC-130S оборудованный 28ю интенсивными осветительными приборами.

За боевой вылет, хорошим результатом для экипажей "Ганшипов" считалось уничтожение или повреждение свыше 25 машин врага. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было.

При этом представитель ВВС отметил, что у ведомства нет окончательного решения о судьбе 105-миллиметровой пушки. По его словам, в настоящий момент нет средств на демонтаж орудия или его замену, а финансирование для этого появится не ранее 2026 года. В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102.

Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов».

Однако этот план был отменен. Первые испытательные полеты должны были состояться в 2021 году. Осенью 2023 года испытания были перенесены на январь 2024 года. Однако все сроки прошли. Неизвестно, какие «другие организации» имеются в виду.

Армия и Корпус морской пехоты США работали над различными видами энергетического оружия воздушного и наземного базирования. Тяжеловооруженные самолеты ранее использовались в качестве непосредственной поддержки наземных сил специального назначения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий