Новости алиса наше радио

«НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу (“1+1” днем и “Файер-шоу” вечером), актуальные городские новости и репортажи. российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать.

Комментарии

  • 10 проверенных фактов о песнях группы «Алиса»
  • Наши лучшие материалы в вашей почте!
  • «НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
  • Вышла в эфир радиостанция «Наше радио»
  • Наше радио что играло
  • Отзывы о радио «Наше радио»

10 проверенных фактов о песнях группы «Алиса»

Что играло на НАШЕ Радио сегодня, плейлист. Найти треки, которые играли в эфире радиостанции за неделю. «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу («1+1» днем и «Файер-шоу» вечером, 12+), актуальные городские новости и репортажи. Культовая американская группа Alice in Chains объявила о туре в поддержку нового.

НАШЕ Радио треклист

Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Радио JAZZ открывает новый сезон на катке «PROЛёд» в саду «Эрмитаж». Cлушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно на TOP-Radio в прямом эфире, в хорошем качестве без регистрации!

плейлист радиостанции Наше Радио

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул.

В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди.

А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь».

Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт.

Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой.

У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио».

Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее.

Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов.

Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое. Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем».

Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался. Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить.

Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать.

Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м.

Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир.

Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда.

Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость».

Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то!

На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва.

Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями.

Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно».

G Антон Пух. С тех пор в эфире прозвучало более 3 миллионов песен, а сетка вещания значительно разрослась. Сейчас это приблизительно 15 миллионов слушателей в месяц. Ну и растет количество хорошей музыки, которая появляется в эфире", — говорит программный директор "Нашего радио" Игорь Паньков. Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101. За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов. И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио.

Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(

С помощью «Нашего радио» стали популярными многие до этого малоизвестные исполнители из России и ряда других постсоветских стран — Украины , Белоруссии , Молдавии , Эстонии , Латвии. Однако радиостанцию часто критикуют за то, что она, исходя из специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам в частности, называется Сектор газа [5] , таким образом представляя аудитории неполную картину постсоветского рока. В разное время, были и другие, менее принципиальные и существенные, игнорирования в эфире «Наше Радио 101,7 FM» достаточно крупных музыкальных коллективов. Это и конфликт с К. Кинчевым из-за обложки к альбому « Солнцеворот », и отсутствие в эфирах из-за подозрения в националистических пристрастиях группы « Гражданская оборона », являющейся целым пластом в развитии рок-музыки, и отказ от ротации альбома « Точно Ртуть Алоэ » группы « Мумий Тролль », кроме песни «Невеста?

С 1 февраля 2005 года Михаил Козырев оставил пост генерального продюсера радиостанции.

Есть у автора одна местами вредная привычка. Несколько раз в неделю он по вечерам занимается физкультурой в небольшом домашнем спортзале. Где шевелит, так сказать, своими юными мускулами и предпенсионными косточками.

Ну и слушает ещё при этом, по радио, различную музыку или просто последние новости. И вот 25 февраля 2023 года, примерно от 6 до 8 часов вечера по московскому времени, занимался я, значит, побарывая жуткую лень, всякими спортивными кульбитами. А для фона включил на телефоне это самое радио и начал "щёлкать" станциями, чтобы найти понравившуюся композицию и сделать под неё очередное и нелёгкое упражнение. И вдруг наткнулся на группу "Сплин".

Посмотрел название "волны" и увидел, что поёт Саша Васильев солист "Сплина" на "Нашем" радио. Раньше, кстати, я эту команду слушал довольно часто. Но ныне никак не могу перебороть себя. Ибо немного знаю, что сплиновский Александер ждёт с нетерпением возвращения всех своих несмелых друзей в Россию, и поэтому он больше не значится в моём плей-листе любимых исполнителей.

Но не успел я подумать о том, что написал выше, как на "Нашем" радио вдруг зашептал что-то особо сокровенное ещё и бородатый БГ. То есть несмелый Борис Борисыч Гребенщиков там запел, имею в виду. Который тоже и окончательно вычеркнут теперь из моего меломанского "плей-листа"... Вот же оказия, думаю снова.

Человек хвастается, под запись камеры, что еврики перечисляет нашему противнику, а его, с мелодиями, в эфир допускают... На нашей же радиостанции... В общем, мягко говоря, слегка удивившись, автор переключил внимание на другую волну и довольно долго слушал там, под собственные кряхто-отжимания, песни старых времён, которые, как вы понимаете, ему близки и приятны, даже на незнакомых языках. Ну и через какое-то время, в процессе небольшого отдыха, я снова решил "пощёлкать" различными станциями на личном телефоне.

И дойдя до частоты "Нашего" радио, внезапно услышал там голос уже другого несмелого непатриота - Ильи Лагутенко группа Мумий Тролль. Который очень громко пел своё, ранее весьма у нас популярное... Уходим, уходим, уходим...

Победителей определяют слушатели радиостанции через интернет.

По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях. Игорь Панков, Татьяна Борисова и Александр Бон дарят слушателям хорошее настроение и помогают быстро проснуться. Программа «10 баллов» Игоря Седова — развлекательное шоу, которое звучит в вечернее время. Оно помогает переключиться с работы на повседневные задачи.

Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти». За годы существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим музыкальным вкусом и форматом.

Слушать радио на Станции

Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. Главная» Новости» Алиса выступление. Детали Часть 2 - Алиса, Наше радио 00:08:56 Astalana1.

Радио Алиса (Россия - Москва)

Кинчев и группа Алиса - расписание концертов на 2024 год. После анонса "Нашего радио" о выходе программы Бориса Гребенщикова "Аэростат" слушатели в соцсетях радиостанции раскритиковали решение выпустить его передачу в эфир. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Узнайте список песен, которые звучали в прямом эфире НАШЕ Радио сегодня, вчера и за прошедшую неделю на Топ-Радио.

Наше Радио: какие песни звучали в эфире сегодня

Хорошей музыки и энергии в эфире. Большой прибалтийский привет! Открытие вещания ознаменовалось беспрецедентным концертом, организованном на двух прогулочных кораблях с импровизированными сценами. Все желающие могли послушать с берегов рек и каналов, по которым проплывали корабли, сеты группы Сплин, Ночных Снайперов, Смысловых Галлюцинаций и Кукрыниксов. Уберите эту песню! Это — не рок!

Нет, вот это — рок!

Допускать к ротации новичков из сферы музыки тут никто не боится. Кроме этого в эфире нередко звучат такие передачи как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина», «Подъемники» и другие. Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм.

До конца августа рано утром на «Нашем радио» объявляли: «Сегодня в нашем эфире будут звучать композиции лиц, признанных иноагентами». А потом такие исполнители исчезли совсем. Все эти исполнители вскоре после начла СВО уехали из России, а после ряда публичных заявлений получили статус иноагентов.

Михаил Козырев возглавил «Наше Радио», которое начало работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти».

Наше Радио: какие песни звучали в эфире сегодня

Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации. Прямой эфир Наше радио (Москва) можно слушать онлайн на данной странице сайта. Билеты: 16 июля Обращение Константина Кинчева. 2. А на "Радио Алиса" только АлисА. Новости для юриста от ГРОМАДСЬКИЙ КОНТРОЛЬ ЯВОРІВЩИНИ. Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Москва. Ежедневные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий