Новости альфа ромео кроссовер

Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. Итальянская компания Alfa Romeo представила компактный кроссовер Milano.

Комментарии

  • Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022
  • Габариты и размеры кроссовера Alfa Romeo
  • Единый фирменный стиль
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Новости Alfa Romeo - Автомобильные новости | Авторынок.ру
  • Alfa Romeo обновит кроссовер Stelvio: есть первые изображения

Alfa Romeo дополнила свою гамму новым кроссовером

Продажи новинки на европейском рынке стартуют в сентябре 2024 года. Доводкой нового кроссовера занимались инженеры, участвовавшие в разработке экстремального седана Giulia GTA. Выпуск Milano будет налажен на заводе Stellantis в Польше, на одной линии с родственными «Джипами» и «Фиатами». Как пишет « Газета. Ru » автомобиль получил такое название в честь города Милан, где зародилась компания Alfa Romeo. В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера.

Он может стать упругим, особенно на неровных автострадах с бетонными плитами. В городе это один из самых удобных спортивных кроссоверов. Сиденья Stelvio также созданы для поддержки, что позволяет нам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Но они не мягкие. Кожа жесткая, подголовники твердые, как кирпич, а подушки сидений коротковаты для длинноногих водителей. Шум дороги и шин приятно приглушен, особенно для спортивного внедорожника. Несмотря на сказанное, Stelvio полностью соответствует званию спортивного кроссовера премиум-класса. Итальянская модель обеспечивает комфортную езду на разных дорогах. Технология Stelvio четко интегрирована, но, несомненно, она отстает от конкурентов. Помимо хорошей адаптивной круиз-системы и высококачественной стереосистемы, ясно, что Stelvio не фокусируется на технологиях. В нашем тестировании Bluetooth загружался на удивление долго.

Немного позднее будет предложена спортивная 240-сильная модификация электромобиля Alfa Romeo Milano Veloce с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом, колесами с 20-дюймовыми дисками в форме четырехлистного клевера и низкопрофильной резиной, производительными тормозными механизмами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, спортивными передними сиденьями, интерьером в черном цвете с красными акцентами, бампером с большим воздухозаборником. В Италии продажи уже открыты. Цены намного выше, чем на аналоги от Peugeot, Citroen, Opel и DS: от 31,9 тысячи евро 3,2 миллиона рублей за бензиновый Milano и от 40 тысяч евро 4,0 миллиона рублей за электромобиль. Alfa Romeo Milano.

При этом уже имеются данные об оснащении кроссовера и стоимости, а также характеристиках. Как уже говорилось выше, предложен Alfa Romeo Junior в двух основных комплектациях, хотя имеется еще специальная вариация, которая чуть дороже, так как имеет ряд дополнительных опций. Что касается базового оснащения, то здесь доступны 18-дюймовые колесные диски, подушки безопасности, датчики дождя и света, приборная панель на 10,25 дюйма, оптика со светодиодным наполнением, информационно-развлекательный комплекс, цифровое радио, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, датчики парковки сзади, климат-контроль и многое другое фото: Alfa Romeo. В спецверсии кроссовер получает камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, датчики контроля за «слепыми» зонами, технологию распознавания дорожных знаков и проч.

Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano

Модель дебютировала всего год назад и появилась в России по каналам параллельного импорта. В объявлении на Авто. В описании сказано, что машина уже находится в Москве. Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном.

Что касается базового оснащения, то здесь доступны 18-дюймовые колесные диски, подушки безопасности, датчики дождя и света, приборная панель на 10,25 дюйма, оптика со светодиодным наполнением, информационно-развлекательный комплекс, цифровое радио, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, датчики парковки сзади, климат-контроль и многое другое фото: Alfa Romeo. В спецверсии кроссовер получает камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, датчики контроля за «слепыми» зонами, технологию распознавания дорожных знаков и проч. Цена варьируется в диапазоне 29-31 тысячи евро или 28,62-3,06 миллионов рублей. Гибридная система основана на 1,2-литровом моторе с турбонаддувом.

Стоимость этого среднеразмерного кроссовера Stelvio составляет 6,85 миллиона рублей. В базовой модификации этот автомобиль оснащается экономичным 200-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Также можно приобрести заряженную версию Giulia Quadrifoglio, которая получила турбированный мотор мощностью в 510 лошадиных сил.

Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы.

И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны.

Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4.

За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость. Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе.

Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом. Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным.

Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени. Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки.

Alfa Romeo представила свой первый электрокар: компактный кроссовер с дерзким кузовом

И вот несколько дней назад на заводе марки началось серийное производство первых машин, а вслед за этим компания представила свой новый кроссовер. Как и ожидалось, Tonale весьма похож на Stelvio, однако имеет и отличия. Во-первых, новинка кажется несколько меньше старшего кроссовера. Во-вторых, как дань моде, задние фонари были соединены между собой светодиодной полосой.

В остальном, что отрадно, дизайнеры марки сохранили фирменный стиль Alfa Romeo, который не спутаешь ни с чем. Кроссовер имеет длину в 4,53 м, ширину в 1,84 м и высоту в 1,6 м. Этот дизайн навеян специалистам марки концептом Proteo и SZ Zagato.

Оптика автомобиля имеет несколько особых режимов в виде приветствия владельца и прощания с ним. Кроме того, фары способны автоматически переключаться между ближним и дальним светом, а одна из секций поворачивается на небольшой угол при повороте. Дизайнеры пересмотрели салон новой модели.

Теперь весь кокпит больше развёрнут к водителю, черпая вдохновение из автоспорта. Сообщается, что все элементы управления находятся под рукой у водителя. Tonale получил полностью цифровую приборную панель, на которой при запуске двигателя видна передняя часть кроссовера.

Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки. Напомним, что NFT представляют собой уникальные цифровые активы, которые невозможно заменить или похитить — информация верифицируется и сохраняется с помощью блокчейн-технологий. С помощью NFT защищаются цифровые произведения искусства и другие цифровые товары, теперь настала очередь автомобилей. Входящий в состав корпорации Stellantis бренд автомобилей премиум-класса Alfa Romeo заявил, что Tonale NFT послужит сертификатом машины при покупке, а после набор данных будет пополняться защищенными сведениями о машине в течение всего ее жизненного цикла.

Это те же модификации, которые доступны в линейке Junior Elettrica. В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, передний центральный подлокотник, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей и регулируемое по высоте и глубине.

Среди ассистентов стоит выделить: адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, система управления динамикой движения Alfa DNA, комплекс экстренного вызова e-Call, мониторинг давления в покрышках и др. Под капотом находится 1,2-литровый турбобензиновый агрегат с тремя цилиндрами.

В базе покупателю предложит только амортизаторы Koni. А вот в качестве опции есть возможность установить адаптивные амортизаторы Dual Stage Valve. Особенностью управления кроссовером Alfa Romeo Tonale был назван чрезвычайно «острый» руль. Это должно дать машине собственный характер и поведение на дороге. В Европу машины будут поставляться исключительно с гибридными силовыми установками на 130 и 160 лошадиных сил.

Мотор может быть как бензиновым, так и дизельным.

Ряды Alfa Romeo пополнил компактный кроссовер Tonale

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Новый легкий гибрид Junior будет продаваться в базовых и специальных комплектациях.

Это те же модификации, которые доступны в линейке Junior Elettrica. В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, передний центральный подлокотник, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей и регулируемое по высоте и глубине. Среди ассистентов стоит выделить: адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, система управления динамикой движения Alfa DNA, комплекс экстренного вызова e-Call, мониторинг давления в покрышках и др.

Кузов кроссовера имеет мускулистые, рельефные линии, большие колесные арки и выраженные «плечи». Это придает Crosswagon Q4 атлетичный и агрессивный вид.

Спереди обращают на себя внимание узкие светодиодные фары, разделенные хромированной полосой. В зависимости от комплектации могут быть установлены светодиодные противотуманные фары и дополнительные дневные ходовые огни. Профиль кроссовера выглядит достаточно динамично благодаря выраженным «колесным аркам», ниспадающей линии крыши и большим 19-21 дюймовым колесным дискам. Задняя часть Alfa Romeo Crosswagon Q4 украшена светодиодными фонарями, соединенными хромированной накладкой. На крышке багажника размещен дополнительный спойлер, который улучшает аэродинамику.

В целом экстерьер Crosswagon Q4 сочетает в себе итальянский дизайн, спортивный характер и практичность кроссовера. Этот автомобиль явно привлечет внимание на дороге и подчеркнет активный образ жизни водителя. Он не такой компактный, как модели класса C, но и не достигает габаритов полноразмерных кроссоверов. Длина в 4650 мм делает этот автомобиль достаточно маневренным для города, но в то же время обеспечивает хорошее пространство в салоне и багажнике. Ширина в 1920 мм стандартна для данного класса машин.

Такая ширина позволяет комфортно разместиться водителю и 4 пассажирам, а также обеспечивает устойчивость автомобиля. Высота кроссовера составляет 1620 мм. Это довольно типичное значение, которое обеспечивает хорошую посадку и обзорность для водителя. При этом высота дорожного просвета составляет 200 мм, что важно для езды по бездорожью. Колесная база Crosswagon Q4 равна 2790 мм.

Это хороший показатель, позволяющий разместить пассажиров на втором ряду с достаточным запасом места для ног. Кроме того, большая колесная база положительно влияет на плавность хода и управляемость автомобиля. Таким образом, габариты Alfa Romeo Crosswagon Q4 делают его отличным вариантом как для городских поездок, так и для дальних путешествий с семьей или друзьями. Компактный внешне, но просторный внутри кроссовер способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. Вместимость багажника и пространство салона Одним из важнейших преимуществ кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4 является его вместительность.

Этот автомобиль сочетает компактные габариты с большим объемом багажника и салона. Багажное отделение Crosswagon Q4 имеет следующие характеристики: Объем багажника: 650 литров Ширина проема: 1100 мм Высота проема: 820 мм 650 литров — это просто отличный показатель для автомобиля такого размера. За счет продуманной формы багажника удалось добиться рекордной вместимости. Для сравнения, основные конкуренты Alfa Romeo Crosswagon Q4 имеют объем 540-600 литров. Широкий и высокий проем позволяет легко загружать крупногабаритные вещи, детские коляски или спортивный инвентарь.

При необходимости задние сидения складываются, увеличивая объем до 1850 литров — тогда в багажник поместится абсолютно все. Пространство в салоне тоже впечатляет. На втором ряду легко разместятся 3 пассажира с ростом под 190 см. При этом над их головами остается запас по высоте, а расстояние от сидений до крыши составляет около 100 см. Объем салона кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4 составляет 2950 литров.

Это один из самых больших показателей в классе, что обеспечивает максимум комфорта для водителя и всех пассажиров. Таким образом, новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует по-настоящему впечатляющую функциональность. Огромный багажник и просторный салон делают эту модель идеальным выбором как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий всей семьей. Обзор двигателей и трансмиссии Alfa Romeo Crosswagon Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается современными и эффективными силовыми агрегатами, которые обеспечивают динамичность, экономичность и надежность. В линейке двигателей представлены два варианта: 2.

Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Это позволяет им демонстрировать высокие dynamicheskie показатели при относительно небольшом рабочем объеме. Это по-настоящему спортивный показатель для полноприводного кроссовера весом около 1,8 тонны. В то же время оба двигателя отличаются достаточно низким расходом топлива благодаря системе «старт-стоп», возможности отключения цилиндров и рекуперации энергии при торможении. Кроме того, в Alfa Romeo Crosswagon Q4 применяются самые современные технологии очистки выхлопных газов.

Это позволяет данной модели соответствовать экологическому стандарту Евро-6 и иметь умеренные выбросы CO2. В зависимости от мотора кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Alfa Q4. Трансмиссия обладает быстрыми и плавными переключениями передач, а привод на все колеса улучшает сцепление и управляемость. Таким образом, силовой агрегат Alfa Romeo Crosswagon Q4 сочетает динамичность и экономичность. Современные турбомоторы обеспечивают запас мощности, а продвинутая трансмиссия — комфорт и безопасность при любых дорожных условиях.

Комплектации кроссовера Alfa Romeo Q4 Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются двигателями, оснащением и стоимостью. Базовой является комплектация Crosswagon, в ней устанавливается 2-литровый 280-сильный двигатель. В салоне присутствуют: Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка руля и рычага КПП Светодиодные фары и противотуманки Снаружи auto оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными молдингами, панорамной крышей.

Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках.

А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации.

Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4. За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость.

Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта.

Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах.

Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом. Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным. Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей.

Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени. Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля. Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях.

Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях. Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств. Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем.

Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale

Alfa Romeo официально представила кроссовер Milano, который демонстрирует совершенно новую стилистику итальянских автомобилей: в таком же ключе будут выполнены и будущие модели компании. Alfa Romeo Milano Elettrica имеет электромотор мощностью 156 л.с. и тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч. Напомним, кроссовер Alfa Romeo Stelvio базируется на основе «четырёхдверки» Giulia. В модельном ряду компании Alfa Romeo новинка заменит хетчбэк Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 2023 года отличается современным и динамичным дизайном, который подчеркивает спортивный характер модели. Alfa Romeo Milano станет на ступеньку ниже кроссовера Tonale и будет отличаться необычными для машин марки рублеными формами, оригинальной светодиодной оптикой и нарочито грубым дизайном фирменного щита решетки радиатора.

Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер

Alfa Romeo Milano Elettrica имеет электромотор мощностью 156 л.с. и тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч. Подразделение Alfa Romeo Quadrifoglio в честь своего 100-летнего юбилея решило выпустить Giulia Quadrifoglio ограниченным тиражом в 100 экземпляров. ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2023 годаРаньше Alfa Romeo была синонимом дырявых, ненадежных, но в конечном итоге фантастических спорт. Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. По настройкам шасси Alfa Romeo Tonale ближе к «спортивным» кроссоверам: у нее минимальное передаточное отношение рулевой рейки среди одноклассников (13,6:1), что обеспечит острые и точные реакции в поворотах.

Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano

И вот несколько дней назад на заводе марки началось серийное производство первых машин, а вслед за этим компания представила свой новый кроссовер. Как и ожидалось, Tonale весьма похож на Stelvio, однако имеет и отличия. Во-первых, новинка кажется несколько меньше старшего кроссовера. Во-вторых, как дань моде, задние фонари были соединены между собой светодиодной полосой. В остальном, что отрадно, дизайнеры марки сохранили фирменный стиль Alfa Romeo, который не спутаешь ни с чем. Кроссовер имеет длину в 4,53 м, ширину в 1,84 м и высоту в 1,6 м. Этот дизайн навеян специалистам марки концептом Proteo и SZ Zagato. Оптика автомобиля имеет несколько особых режимов в виде приветствия владельца и прощания с ним. Кроме того, фары способны автоматически переключаться между ближним и дальним светом, а одна из секций поворачивается на небольшой угол при повороте. Дизайнеры пересмотрели салон новой модели.

Теперь весь кокпит больше развёрнут к водителю, черпая вдохновение из автоспорта. Сообщается, что все элементы управления находятся под рукой у водителя. Tonale получил полностью цифровую приборную панель, на которой при запуске двигателя видна передняя часть кроссовера.

Обе модели вышли на рынок в 2016 году, а в конце 2019-го компания представила их «посвежевшие» версии. Как мы сообщали ранее, в ходе обновления внешность Stelvio осталась прежней, кроме того, не поменялась и моторная гамма. Так что отличия удалось отыскать только в салоне. Весной 2020-го итальянская компания показала обновлённую «заряженную» версию паркетника Stelvio Quadrifoglio. Этот ощутимый спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что клиенты ждут «посвежевшую» версию. Ожидается, что итальянская марка представит обновлённый кроссовер либо в конце 2021 года, либо в январе 2022-го. Предполагается, что модель получит переработанную внешность и интерьер.

С другой стороны, глава материнской компании Alfa Romeo, Stellantis, Карлос Таварес отметил, что решение о производстве Milano в Польше способствовало значительному сокращению его стоимости — на 10 000 евро, установив цену менее 30 000 евро. Milano станет первой и единственной моделью Alfa Romeo, производство которой будет осуществляться за пределами Италии, предлагая как версии с традиционными ДВС, так и электромобили с двигателями мощностью 154 и 237 л. Итальянское правительство ранее выражало недовольство по поводу отсутствия инициатив Stellantis в поддержке местного автопрома, однако компания анонсировала планы по наращиванию производства в Италии с 750 000 до 1 000 000 автомобилей в год.

Всего правоохранителям будет передано 850 кроссоверов Alfa Romeo Tonale, которые в полицейском исполнении получили имя Pantera. Максим Вершинин.

Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale

Премьера нового кроссовера Alfa Romeo, по слухам, состоится в феврале этого года (если не произойдет очередного переноса). Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Вчера, 10 апреля, известный итальянский автомобильный производитель Alfa Romeo официально представил миру свой первый полностью электрический автомобиль — им стал компактный кроссовер Milano.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий