Новости альбом герой асфальта ария

Герой асфальта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом.

Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария» 2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария.
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет 6 треков в Hifi-качестве.
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение Главная» Новости» Ария новый альбом 2024.
Герой асфальта Эпоха физических носителей закончилась, поэтому четвёртого (исправленного) издания ждать не стоит, так что сейчас с полной уверенностью можно сказать, что альбомы «Герой асфальта» и «На службе силы зла» утрачены навсегда.

«Герой асфальта: XX лет»

Оценка — 9,5 из 10 «1100». Эту песню переслушивал достаточное количество раз, чтобы распробовать. Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Таким образом Маргарита Анатольевна отдала дань памяти её отцу, Героя Советского Союза, получившего сиё звание за Сталинградскую битву. Классный проигрыш, отличный текст. Оценка — 8,5 из 10 «Улица Роз». Вокруг этой песни ходило много слухов и легенд.

Изначально в текстовом варианте должно было звучать имя Анна, но по причине своей непропеваемости сменили на Жанну, равноценная замена. Начинается со звучания римт-секции, затем куплет, когда завершается Припев вступает пронзительный мавринский рифф и замечательный проигрыш. Песня стала хитом на долгое время. Оценка — 10 из 10 «Баллада о Древнерусском Воине» завершает альбом, хотя мы все знаем что между «Улицей Роз» и этой композицией должна стоять песня «Дай Руку Мне», так и не вошедшая в данный альбом. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты? Куплет и припев были сочинены Дубининым. Удары колоколов под карканье Северных гагар благодаря понижению тональности они стали похожи на ворона сделали так: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам. Сколько же это спичек извели на концертах?

Музыкально это одна из лучших песен альбома, первый эпик, не считая Волонтера. Текст изначально был задуман про Монголо-Татарское нашествие, но тему решили сменить, побоявшись конфликта с татарами и потому было предложено Ледовое побоище.

Почти на физическом уровне ощущалось как наэлектризованность и драйв волнами расходятся от сцены по залу, захватывая самые дальние ряды. Постепенно зал и группа становятся единым целым, музыка превращается в настоящий водоворот энергии и силы, объединяющий людей. Да и равнодушным оставаться в принципе очень сложно, ведь песни этого концерта — из разряда шедевров, навсегда уже вписанных в историю музыки России. Весь зал пел вместе Артуром Беркутом. Причем публика собралась самых разных возрастов: многим поклонникам группы «Ария» лет меньше, чем альбому «Герой асфальта», а, ожидая после концерта группу у выхода, нам удалось пообщаться с человеком, который любит группу почти с самого начала ее существования. Он принес для автографов одну из первых грампластинок «Арии», а после пожал руку Владимиру Холстинину со словами: «Спасибо за воспитание молодого поколения!

Тем не менее мне хотелось сделать именно так, а не иначе. Но судя по тому, что эти песни на альбоме есть, вас такие стилистические отклонения не пугают? Более того, мне кажется, что людям, которые послушают весь альбом, будет интересен переход от довольно мрачного начала к светлому финалу. Вообще, я не могу себя назвать любителем исключительно тяжелой музыки. Я вырос на «битлах» и на музыке шестидесятых, которую сейчас легко можно обозначить поп-музыкой. В ней было царство гармоний, люди открывали для себя новый мир и совершенно не ограничивали свою фантазию. На мой взгляд, «Здесь и Сейчас» — это отсылка к шестидесятым или семидесятым. Я это делал не специально, просто мне нравится такая музыка, такие гармонии, и если ты не находишься в довольно жестких рамках, как в «Арии», то можно делать все что угодно. Я здесь не лукавлю, мне просто хотелось его записать и на этом закончить. Но подозреваю, что вопросы насчет концертов еще появятся, хотя сложно представить, как это можно сделать. Все музыканты, которые участвовали в записи в студии с Виталием работали гитаристы Сергей Маврин и Михаил Бугаев, а также барабанщик Закк Хемма. Собрать их воедино довольно трудно. Наши западные коллеги могут провести тур, а потом год отдыхать и строить планы. У нас такого не бывает. Мы все время в разъездах. Мне кажется, было бы неплохо сыграть несколько песен с этого альбома на каком-нибудь фестивале. Разве что в других ситуациях. Особенно для тех, кто выступает на больших площадках. Как «Ария» пережила пандемию? На следующий день там объявили локдаун. Но в Москве мы нашли, чем заняться. Переписали два альбома, где был еще вокал Артура Беркута. Это заняло месяца два-три. Параллельно давали онлайн-концерты на разных цифровых площадках. А потом при помощи наших друзей обзавелись своей видеостудией, откуда играли концерты и общались с поклонниками. Так что двадцатый год мы провели в Интернете. Это, конечно, не приносило материальной выгоды, но мы всегда были на связи с поклонниками. В 2021 году начали появляться гастроли. Сейчас их такое количество, что удается урвать буквально пару дней, чтобы на даче траву покосить. А потом снова концерты. Две ротации вокалистов — это совсем непросто и для коллектива, и для публики. А уход Кипелова многие даже восприняли как приговор группе.

На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь. Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом Герой асфальта. Песню выбрал добрую, в исполнении Лоретти, чтобы контраст между Добром и Злом был острее.

Выберите страну или регион

В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». Альбом «Герой асфальта» считается одним из лучших и самых популярных альбомов группы «Ария» и русского рока в целом. Хотя альбом «Герой асфальта» является третьим студийным альбомом «Арии», он стал первым, записанным. «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший на альбоме «Герой асфальта» в 1987 году. заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года.

Рецензия на альбом "Герой Асфальта"

Поэтому к прослушиванию этой пластинки готовился с особым трепетом и напором, ибо с этого альбома начинается тот период Арии, который именуется классическим, вообще все составы группы подразделяю на несколько периодов: Ранний Грановский, Холстинин, Покровский, Большаков, Кипелов , Классический Кипелов, Холстинин, Дубинин, Маврин, Удалов , Новый Кипелов, Холстинин, Дубинин, Терентьев, Манякин и Новейший Беркут, Холстинин, Дубинин, Попов, Удалов, Житняков. Это лично моё подразделение, никому его не навязываю, но начнем с истории. В начале 1987-ого года Ария лишилась практически всего первого состава: ушли Грановский, Большаков, Покровский, Молчанов и Львов со всем техперсоналом, оставив Векштейна и Кипелова с Холстининым один на один с проблемами. В том же году в свет выйдет пластинка под названием « Мастер », ознаменовавшая начало еще одной популярного трэшспид металл коллектива, по разному сочетающего в себе все эти стили. Тем временем во всю проходил добор в Арийский коллектив и на место басиста метил Виталий Дубинин, он пробовался еще в 1986-ом году, но видимо он как-то не очень сыграл и пошёл учиться в Гнесинку вокалу и потому, когда его взяли во второй раз, он стал напевать все рыбы. Из «Металлаккорда» в группу пришли Сергей Маврин и Максим Удалов, ставший соответственно соло-гитаристом и ударником. До этого они еще играли в группе «Черный кофе». И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов.

Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст. Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего. Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла».

Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной.

Факт о песне: Песня «Беспечный Ангел» вышла на альбоме «Штиль» 2002 года. Ария «Потерянный рай» Песня «Потерянный рай» — еще одна визитная карточка группы «Ария», с которой у группы началась вторая волна популярности на стыке веков. Изначально песня вышла на первом сборнике рок-баллад в истории коллектива «2000 и одна ночь» в 1999 году. В 2000 году «Ария» презентовала сингл «Потерянный рай».

А в 2002 году композиция вышла на том же альбоме «Штиль», но на этот раз она была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария «Возьми мое сердце» Суперхит «Возьми мое сердце» вышел на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Изначально песни для этой пластинки начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион». Однако эта история не устроила продюсеров. В итоге вокалистом вновь выступил Валерий Кипелов. Факт о песне: Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме.

Ария «Осколок льда» «Осколок льда» вышла на восьмом студийном альбоме «Химера» 2001 года. Это был последний альбом, записанный с Валерием Кипеловым в качестве вокалиста. По словам главного поэта «Арии» Маргариты Пушкиной, отбор текстов к этому альбому был длительным. Рекорд поставила именно песня «Осколок льда», к которой Пушкина написала 11 вариантов стихов. В первом варианте текста главную героиню звали Анна. После «ребрендинга» она стала Жанной.

Обложка, как и альбом, претерпела ряд изменений. Фрагменты классических арий, присутствовавшие в предыдущих альбомах как заставки к песням, в альбоме «Герой асфальта» практически отсутствуют — только одна композиция звучит в качестве вступления к альбому. Седьмая песня альбома «Дай мне руку» в финальный список композиций не попала из-за превышения допустимого объема грампластинки. Позднее песня всё-таки появилась в альбоме «Штиль» и сборнике «Легенды русского рока». Корректировки подвергся текст песни «Баллада о древнерусском воине»: история Куликовской битвы не прошла нормы политкорректности по отношению к татарам.

Этим летом угнаться за «Арией» довольно сложно, и такой стиль жизни, видимо, держит одного из старожилов группы в отличном тонусе. В 2022 году хэви-метал правильнее всего называть нишевой музыкой, которая, тем не менее, все еще звучит достаточно громко, чтобы привлекать внимание. Хэви-звездам в чем-то можно позавидовать. Свои замысли они способны ковать годами, совершенно при этом не опасаясь, что звук может устареть. Их звук уже похож на памятник, которому и претензии предъявлять как-то неудобно. Конечно, только самые ленивые не упрекнули хэви-гвардию в том, что вся их музыкальная политика строится на штампах и клише полувековой давности. Впрочем, если дать себе труд послушать новые альбомы монстров рока, то можно поневоле оценить драматургию и композицию, чье величие особенно проявляется на фоне треков, состоящих из качающего бита и бормотания, характерных для почти всех чемпионов нынешних чартов. Песни для «Бала-Маскарада» собирались не один год, записывались без особой спешки, и в итоге получился альбом, в котором есть как сочинения, в полной мере оправдывающие фанатские ожидания, так и неожиданности. У альбома явно ощущаются два полюса. С одной стороны, мрак, метания и рефлексия, с другой — почти хипповский мажор. Причем и то, и другое звучит весьма энергично. Большая часть песен для этого альбома по разным причинам не вписалась в релизы «Арии». У этих заблудших детей вполне узнаваемый звук, бодрость которого иногда напоминает классические альбомы «арийцев». Но вот лирика не совсем «арийская». А некоторые являются искусством в чистом виде, как «Наполеон» с фрагментом из стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль». Или финальный трек «Дети Дождя», в котором свет явно побеждает тьму. Альбомы долгой выдержки сейчас совершенно неактуальны, но те, кто может себе такое позволить, имеют шанс ощутить себя птицами свободного полета. Наверное, очень приятно записывать музыку, не анализируя при этом результаты своего труда на тему «зайдет или не зайдет». В беседе с «МК» Виталий Дубинин рассказал о злобе дня, шансоне, музыке шестидесятых и песнях, которые «Ария» играть не умеет. Просто всегда оставался материал, который по каким-либо причинам не подходил для «Арии». А так как я пишу только для «Арии», то никаких мыслей как-то пристроить эти песни у меня не было. Вот так они лежали мертвым грузом, и в какой-то момент мне показалось, что можно их и выпустить. Почему нет? Как раз во время пандемии появилось время над ними поработать. Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta. Но мне почему-то было жалко ее отдавать. Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом». Это было в 2020 году. Правда, тексты Маргарита начала писать только весной 2021-го и за год написала стихи ко всем песням. Кстати, четыре из них родились уже в процессе работы над альбомом. Иногда автор текста получает от автора музыки что-то вроде техзадания с пожеланиями по поводу конечного результата. Вы с Маргаритой так работаете?

Рецензия на альбом "Герой Асфальта"

Альбом имел большой успех, его продажи превысили 1 миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу , но точный тираж неизвестен даже фирме «Мелодия», хотя, с её слов, было напечатано как минимум 1,5 миллиона пластинок. На этом альбоме впервые все тексты написаны Маргаритой Пушкиной , а Александр Елин , писавший лирику к предыдущим альбомам, ушёл в группу « Мастер » и не работал с Арией вплоть до 2001 года. История создания [ править править код ] Запись альбома была закончена в сентябре 1987 года. Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой.

Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки.

Ария «Герой асфальта» «Герой асфальта» вышла на одноименном альбоме в 1987 году. Исполнил ее легендарный Валерий Кипелов. Изначально альбом должен был называться «На службе силы зла», но название изменили из-за цензуры. Официально продажи этого альбома достигли миллиона экземпляров. Сколько на самом деле пластинок выпустила фирма «Мелодия», история умалчивает.

Факт о песне: «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…». Ария «Штиль» «Штиль» — еще одна работа с альбома «Химера», которая стала лебединой песней Валерия Кипелова в составе «Арии». Музыку написал Сергей Дубинин, слова — та самая Маргарита Пушкина. Кстати, вы будете удивлены, но Пушкина не только рок-поэтесса, например она написала слова для песни «Мамочка» — первого хита группы «Стрелки». Факт о песне: «Штиль» также вышла на одноименном сборнике «Арии» в 2002 году. Здесь это фит с немецким рок-музыкантом Удо Диркшнайдером группы Accept и U. Ария «Колизей» Сингл «Колизей», который вышел в 2002 году, стал первой работой группы с вокалистом Артуром Беркутом.

Текст хэве-метал хита, который написал Александр Елин, посвящен гладиаторам Древнего Рима. Впоследствии «Колизей» перезаписал новый вокалист Михаил Житняков. Но любима поклонниками все-таки версия с Беркутом. Факт о песне: Федерация регби России выбрала «Колизей» своим официальным гимном Ария «Все, что было» Завершим наш рейтинг лучших песен группы «Ария» композицией «Все, что было» с альбома «Кровь за кровь» 1991 года.

Позднее песня всё-таки появилась в альбоме «Штиль» и сборнике «Легенды русского рока». Корректировки подвергся текст песни «Баллада о древнерусском воине»: история Куликовской битвы не прошла нормы политкорректности по отношению к татарам. Текст был изменен и рассказывал о битве с тевтонскими рыцарями. Название песни символично, поскольку 1100 метров — это идеальная высота для бомбометания.

Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями.

В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.

И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр.

На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами.

Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987

Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария. Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного… подробнее Похожие теги.

Идея выразить благодарность поклонникам принадлежит Виталию Дубинину. Он рассказал свою идею насчет новой версии «Героя асфальта» Сергею Маврину, после чего музыканты отправились в студию, где и записали то, что придумали. В роли вокалиста выступил сам Виталий. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом , записанный в 1987 году. Музыка этой песни написана Виталием Дубининым и Сергеем Мавриным в соавторстве.

Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать. Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества.

Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов. Мне эта песня всегда нравилась и не разонравилась до сих пор. Оценка — 9,5 из 10 «1100». Эту песню переслушивал достаточное количество раз, чтобы распробовать. Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Таким образом Маргарита Анатольевна отдала дань памяти её отцу, Героя Советского Союза, получившего сиё звание за Сталинградскую битву. Классный проигрыш, отличный текст. Оценка — 8,5 из 10 «Улица Роз».

Вокруг этой песни ходило много слухов и легенд. Изначально в текстовом варианте должно было звучать имя Анна, но по причине своей непропеваемости сменили на Жанну, равноценная замена. Начинается со звучания римт-секции, затем куплет, когда завершается Припев вступает пронзительный мавринский рифф и замечательный проигрыш. Песня стала хитом на долгое время. Оценка — 10 из 10 «Баллада о Древнерусском Воине» завершает альбом, хотя мы все знаем что между «Улицей Роз» и этой композицией должна стоять песня «Дай Руку Мне», так и не вошедшая в данный альбом. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты?

Введение в историю». Пластинки выйдут тиражом по 500 штук, цена каждой — около тысячи рублей. Она соответствует рыночной.

Как заявила РИА Новости первый заместитель генерального директора фирмы «Мелодия» Карина Абрамян, цена обусловлена высокой себестоимостью — пластинки будут печататься на заводе в Германии. Фирма «Мелодия» была основана в 1964 году как государственная компания по производству, хранению и распространению звукозаписей.

Первая «платина» «Арии» и не только

Список композиций альбома "Герой асфальта". Слушай бесплатно Ария – Герой асфальта (На службе силы зла, Герой асфальта и другие композиции). Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта».

Ария - Герой асфальта (1987)

Авторизация В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта».
МИР ГРАМПЛАСТИНОК: АРИЯ. 1988. 2012 - ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. 2LP (АОЛЗГ, РОССИЯ) заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

третий студийный альбом советской хэви-метал группы “Ария”. Русский/English. Ария. Альбомы. Герой асфальта. Герой асфальта. 1987. Номерные альбомы. album photo. Купить альбом. На службе силы зла 7:02. Герой асфальта 5:08. Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария? Хотя альбом «Герой асфальта» является третьим студийным альбомом «Арии», он стал первым, записанным. В 2007—2008 году Ария провела концертный тур, посвящённый 20-летию альбома «Герой асфальта». Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария?

  • Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)
  • Продолжение истории (Для поклонников "Арии") | Пикабу
  • 10 легендарных песен группы «Ария»
  • Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет

Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)

Ария. "Герой асфальта - 20 лет!": retto — LiveJournal Один из моих любимых альбомов группы Ария, которому в этом году исполняется 30 лет, в 2008 году группа собралась в классическом составе и сыграла все песни с этой пластинки, которая, ктасти, вошла в золотую коллекцию фирмы МЕЛОДИЯ.
Герой асфальта Сольный альбом Виталия Дубинина, скорее всего, заставил изрядно понервничать «арийское» сообщество.
Группа «Ария». Альбомы. Герой асфальта Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE.

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

Все знают, что песня «Герой Асфальта» начинается с удара барабана. И когда запись была окончена, и мы сели сводить альбом, звукоинженер случайно стер тот удар барабана. То есть песня начиналась сразу с гитарами. А с утра надо было уже заканчивать сведение, у нас оставалось буквально несколько часов. И вот в 5 часов утра в студию принесли барабан, поставили микрофон, Виталику одели наушники. На одной из дорожек прослушивался клик, но так как он прослушивался очень плохо, то пришлось громкость увеличить почти до максимума, чтобы хоть как-то четко его слышать. А Виталик должен интуитивно, путем нескольких пробных репетиций, угадать, когда нужно стукнуть по барабану.

Но каждый раз после удара, независимо от того, попадал ли он в такт или не попадал, в ушах у Дуба начинала громко играть песня, и каждый раз при этом он издавал разные возгласы. Но раза с десятого мы все-таки попали с ударом в нужный момент и спокойно забыли об этом. А уже когда в 90-х годах мы готовили альбом к выходу на CD, оказалось, что на оригинале опять пропал этот удар барабана вместе с куском пленки, и его пришлось восстанавливать уже второй раз. Тогда уже был компьютер, и с этим злосчастным ударом на этот раз проблем не возникло. Так что там, и там этот удар не родной. А над какой песней было сложнее всего работать?

Наверное, над «Балладой О Древнерусском Воине», потому что тогда еще не было компьютеров, а песня очень длинная, многоплановая. И чтобы ее свести на шестнадцатиканальном магнитофоне, приходилось работать руками. К тому же нам проблем подкинули вороны, которые звучат в начале композиции. Предполагалось, что мы зайдем в магазин, где продаются пластинки с голосами природы, купим ее, и без проблем вставим нужный звук. Но с воронами в магазинах было туго, и вместо ворон Виталик принес звуки каких-то северных гагар. Гагары, таким образом, оказались ближайшими «родственниками» ворон, более-менее подходившие с ними по голосу.

Но «карк» гагар оказался слишком звонким и высоким. Нам пришлось на магнитофоне опустить скорость, чтобы добиться оптимального «карка». Так что на самом деле там звучат не вороны, а северные гагары. Прогресс ощущался по сравнению с двумя прошлыми альбомами? Первый альбом мы записывали, вообще ничего не понимая в этом. Мы пригласили звукоинженера в студию помочь при записи альбома.

Но после его «помощи» нам пришлось с ним распрощаться, а потом еще и восстанавливать все, что он там натворил. Специалистов по записи такой музыки в России в те времена еще не было, так что все приходилось делать самостоятельно и, грубо говоря, изобретать велосипед. Поэтому, с каждым альбомом у нас накапливался опыт, поскольку мы их сами записывали и сами сводили, попутно становясь звукоинженерами и звукопродюсерами. А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать. Поэтому с каждым альбомом мы росли как музыканты. Расскажите историю названия альбома?

Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла». Так же назывался и магнитоальбом. А когда уже вышла пластинка, фирма «Мелодия» побоялась такого названия. Тогда был так называемый застойный период, цензура была очень жесткая, и такое название, конечно же, не прошло. И без нашего на то согласия альбом переименовали в «Герой Асфальта». Хорошо, что они его назвали нашей песней, а не как-нибудь еще.

Список композиций: 1. На Службе Силы Зла 2. Герой Асфальта.

Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Большая часть текстов группы написана Маргаритой Пушкиной, а музыки - Виталием Дубининым и основателем группы Владимиром Холстининым. Подробнее Скрыть.

У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь. Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом Герой асфальта. Песню выбрал добрую, в исполнении Лоретти, чтобы контраст между Добром и Злом был острее. Также на альбоме, наряду с Игрой с огнём отсутствует лирическая баллада [источник не указан 444 дня].

Песня «Герой Асфальта» была использована в фильме На окраине, где-то в городе [источник не указан 438 дней].. Список композиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий