Новости аланские провидцы

Аланский провидец Константин Гецати битва.

Экстрасенс Константин Гецати – биография, личная жизнь, битва экстрасенсов, разоблачение

В итоге маг смог обнаружить двух человек. Экстрасенс Константин Гецати поразил певицу Юлию Самойлову. Уже на первых минутах испытания маг, у которого были завязаны глаза, сказал, что человек, находящийся перед ним, не имеет возможности двигаться. Однако это не вся информация, которую поведал маг о Юле. Он также точно озвучил болезнь, которая была диагностирована врачами. Также Константин озвучил подробности личной жизни певицы. О них она не сообщала участникам съемочного процесса, поэтому маг в очередной раз удивил не только Юлю, но и всю съемочную группу. Надо сказать, что не все экстрасенсы справились с этим испытанием. Уже после первого выпуска шоу большинство телезрителей стали пророчить победу именно ему. Другие экстрасенсы во многом уступали ему.

Константин стал первым магом, фото которого оказалось в белом конверте. После этого у зрителей не осталось сомнений, кто станет победителем 18 сезона Битвы экстрасенсов. На данный момент, как уже было сказано, Константин Гецати не ведет прием в качестве мага ни в жизни, ни в интернете. Однако на многих сайтах мошенники от его имени оказывают якобы магические услуги. Сам герой говорит, что не знает, как бороться с этими людьми, только не устает повторять, что подобными делами в настоящий момент он не занимается. Читайте также: Александр Градский биография Нет ничего удивительного в том, что Константин уже после выхода в эфир первого выпуска 18 сезона «Битвы» обзавелся немалым количеством поклонников. По данным статистики обращений в поисковую систему Яндекс, он опережал по запросам Соню Егорову в 10 раз, но все же уступил победителю прошлого сезона, Свами Даши. Семью об участии в шоу Константин не предупредил. Отец испытал настоящий шок, когда увидел сына по телевизору.

Он — настоящий фанат проекта. Интерес к шоу вызван желанием понять, что происходит с его старшим сыном Константином, какова природа и возможности семейного дара. Немагическая действительность В обыденной жизни Константин Гецати лечит своих пациентов традиционными методами, не прибегая к магическим способностям. Пациенты знают его под настоящим именем, обращаясь за помощью в клиники «Альтернатива» и «Семейный доктор», расположенных в Москве. При этом Теймураз неоднократно обращался к своим поклонникам с просьбой не реагировать на многочисленные объявления в Сети по поводу дистанционного лечения — исцеление больных магическим методом на расстоянии он не практикует. Помешать мошенникам, желающим заработать на его популярности, молодой врач-уролог не в силах, поэтому просит всех быть очень внимательными и не верить обманщикам. Хобби и увлечения Когда-то, в раннем детстве Теймураз увлекался коллекционированием марок. Сейчас, ввиду участия в проекте, свободное время Константин Гецати посвящает регулярным занятиям в тренажерном зале. К интернету маг относится весьма скептически, предпочитая отпуск проводить в единении с природой, а не у экрана монитора, поэтому записаться в его друзья на сайте Инстаграм вряд ли кому-нибудь удастся.

Личная жизнь Константин тщательно скрывает ото всех свою личную жизнь. Известно только одно, в силу своей занятости на работе и помощи людям аланский маг до сих пор не женат и не имеет детей. Благодаря своему таланту и привлекательной внешности Константин имеет большое количество поклонниц. Теймураз Константинович Гецаев достаточно загадочный и скрытный мужчина. Но, не смотря на это, у него есть персональный аккаунт в Инстаграме, в котором он старается регулярно публиковать фотографии из своей жизни. В свободное от работы время он занимается спортом и посещает тренажерный зал. В общении с посторонними людьми он не многословен, сдержан и молчалив. Некоторые тайные источники сообщают том, что длительное время Константин встречается с девушкой и в скором времени намерен предложить ей руку и сердце. Константин Гецати — личная жизнь При первом же появлении высокого, статного и красивого мужчины на экранах многие женщины захотели узнать о его личной жизни.

Они могут вздохнуть с облегчением, поскольку у Гецати нет ни детей, ни возлюбленной. Он признается, что уже 13 лет у него не было отношений, подкрепляя это тем, что его духи пока запрещают ему иметь контакты с женщинами. Константин Гецати и его девушка — тема, которая находится в ТОПе, но кем была его первая любовь и ее имя экстрасенс не рассказывает. Он уверен, что девушка, которая станет его женой, уже знает его, а он пока с ней не знаком. Константин Гецати и Соня Егорова — отношения Многие зрители, просматривая серии «Битвы экстрасенсов», мечтали о том, чтобы на проекте образовалась пара — Соня и Костя. Подобные отношения были бы на руку и продюсерам шоу, но не сложилось. Соня Егорова и Константин Гецати вместе не были, и как говорят сами участники — и не будут. Они поддерживали друг друга на протяжении проекта, но не более. Оба участника одиноки и ждут свою судьбу.

Фрагменты интервью Какие ошибки ты допускал во время участия в проекте? В остальном все было так, как и должно было быть. Я не разочаровывался в себе на протяжении всей «Битвы». Моя семья меня поддерживала. Не только в этом мире, но и в мире духов. Есть ли слухи или информация, которую ты бы хотел опровергнуть? Интернет пестрит прогнозами на будущее, которые я не даю. Развелась целая куча мошеннических сайтов с предоставлением услуг от моего имени, а некоторые издания выдают свои мысли за мои слова. Не ожидал, что окажусь в такой информационной клоаке, но, увы… Пока не знаю, как вести себя.

На сайтах, посвященных «Битве», поклонники до сих пор обсуждают тебя и Соню Егорову. Уж очень им нравится ваша «пара». Расскажи, что на самом деле связывает вас с Соней? Она — замечательный человек. Никакой любовной истории нет.

Адрес памятника истории Владикавказа, дома большой значимости для паломников и почитателей нашей христианской веры - улица Революции, дом 33. Христианская традиция паломничества имеет давнюю историю - в 10 веке она уже насчитывала не одно столетие. С самого начала существования Церкви жизнь верующих включала в себя посещение мест, связанных с жизнью Иисуса Христа, его Пречистой Матери, святых апостолов и мучеников. Эти места, бывшие объектами поклонения уже первых христиан, тоже вскоре стали называться святыми. Призывая своих верующих к совершению паломничества, Русская Православная Церковь с уважением относится и к туристам, посещающим христианские святыни. Церковь считает религиозный туризм важным средством духовного просвещения наших соотечественников. Дом-музей Владикавказской Старицы Анастасии по адресу ул. Революции 33, несомненно, станет одним из самых достойных объектов этого ряда в Северной Осетии. В рамках предстоящего празднования 1100-летия Крещения Алании, комиссия по канонизации Владикавказской епархии объявляла о сборе свидетельств для прославления владикавказской старицы Анастасии Андреевой в лике местночтимых святых. Из нашей истории известно, что в период Великой Отечественной войны, осенью 1942 года, когда немецкие войска стояли у стен Владикавказа и пытались его захватить, верующие организовали Крестный ход с посохом старицы Анастасии Андреевой и просили у нее защитить город. Произошло чудо. Было положено начало разгрому немецко-фашистских захватчиков на Кавказе под нашим городом Владикавказом. Председатель епархиальной комиссии по канонизации, настоятель Ильинского храма протоиерей Евгений Попович обратился к православным Осетии с просьбой принять участие в сборе информации и свидетельств чудесной помощи матушки Анастасии. Нам нужны свидетельства людей, обращавшихся с молитвами к старице Анастасии и получивших то или иное утешение. Сейчас, когда идет подготовка к канонизации матушки, нам очень нужны свидетельства ее чудотворной помощи! Если матушка Анастасия когда-то помогла вам — помогите теперь вы нам, не дайте этой истории пропасть. Придите в Ильинский храм и расскажите священнослужителям о вашей истории, чтобы мы могли внести ее либо в книгу, которая будет издана, либо передать как свидетельство в комиссию по канонизации святых в Синодальный отдел. Для нас это очень важно», - сказал священнослужитель. О прозорливости старицы, как и о ее чудотворной помощи, сохранилось множество свидетельств. Старица умерла в 1932 году и была похоронена на Мещанском кладбище у Ильинской часовни, позже ставшей храмом. Уже более ста лет жители Владикавказа молитвенно обращаются к матушке Анастасии, получая в ответ утешение и помощь. Почитание старицы всегда было столь велико, что в 90-х годах на месте погребения блаженной Анастасии была возведена часовня. Христофор Андреев был известным меценатом и благотворителем, попечителем Ольгинской гимназии. По немногим воспоминаниям, его дочь Анастасия, известная православным владикавказцам как старица Анастасия, ушла в монастырь, после того как овдовела во второй раз. По свидетельству председателя епархиальной комиссии по канонизации настоятеля Ильинской церкви протоиерея Евгения Поповича: "матушка Анастасия была из династии купцов Андреевых, дочерью Христофора Андреева, который жил во Владикавказе. Мы знаем знаменитые андреевские дома, которые находятся на проспекте Мира, тогда Александровском проспекте, андреевские бани, сады андреевские… А вот история матушки Анастасии нам известна лишь из устных описаний, фактически никаких документов не сохранилось". Историк Феликс Киреев в своей книге о старом Владикавказе пишет: "Один документ сохранился, когда ее отец подавал на подданство Российской империи, Анастасия в перечне его детей указана. Они сами были сербы, с территории Албании, и он как турецкоподданный с братьями приехал на Кавказ". Все присутствовавшие на богослужении, к великому своему удивлению, узнали в ней Анастасию Андрееву, которая прежде жила в очень богатой семье. Так началась подвижническая жизнь Анастасии вне монастыря. Благословение на оставление монастыря она, как считают, получила у епископа Владикавказского Владимира Сеньковского , всегда благосклонно относившегося к ней. Сохранилось свидетельство, что в год, когда впервые принесли из Моздока во Владикавказ Моздокскую икону Божией Матери и святыня временно стояла на носилках посередине храма, на глазах у бывшего во множестве здесь народа старица Анастасия стала засовывать за икону картонку. Один из наблюдавших за порядком священников попытался ее остановить, тогда вышедший из алтаря епископ Владимир попросил священника ей не препятствовать… Не все люди понимали значение поступков Анастасии, но по прошествии времени суть неизменно открывалась и глубоко поражала ее современников. Проводя в молитве практически всю ночь, Старица Анастасия изредка ложилась отдохнуть на лавку, кладя под голову большой камень. Днем в пути или за работой она творила умную молитву, при этом ее губы обычно двигались, и издалека видевшим ее казалось, будто она говорит. Послушанием своим она считала ежедневно на то подаяние, которое ей давали люди, готовить пищу и кормить нуждающихся. Буквально все, принесенное ей, она раздавала, ничего не оставляя на следующий день.

Приходили к Старице и ради праздного любопытства, действительно ли она прозорливая, таковых она укоряла. Многие из тех, кто пришел поискушать, тут же раскаивались и со стыдом уходили. Однажды к Старице пришли посетители, желая, чтобы Анастасия предсказала им будущее. Постучались, а Старица через закрытую дверь: «Вам надо на Шалдон район Владикавказа к персиянке-гадалке, а мы на картах не гадаем». В конце своей жизни Старица стала ходить по улицам и останавливаться около домов. Бывало, остановится напротив какого-то дома, с грустью посмотрит на дверь, палочкой начертит крестик и идет дальше. Люди стали замечать, что таким образом старица призывала к покаянию и давала знать, что скоро в этом доме будет утрата. Из воспоминаний Протасовой Зинаиды Васильевны, проживающей во Владикавказе по ул. Жила по соседству со старицей Анастасией. С детства помнит, что очень много людей приходило к ней со своими проблемами. Зинаида Васильевна рассказывает, что бывало, когда Старицу обижали, она никогда не гневалась, а только благодарила обидчика. Особое отношение у нее было к детям, им она давала конфеты и монетки. Родственница Зинаиды Васильевны, Екатерина Пыжова, рассказывала ей, что в 1902 году всей семьей они переехали жить во Владикавказ. И уже договорились купить дом, но перед сделкой ей посоветовали сходить за советом к старице Анастасии. Когда же Екатерина пришла к ней, то Старица ей сказала: «Этот дом не твой, твой напротив стоит». Не понимая смысла сказанного, Екатерина ушла. Но насколько велико было ее изумление потом, когда прежняя сделка расстроилась, а соседи напротив, решив уехать из Владикавказа, предложили купить их дом. Из воспоминаний Татьяны Федоровны Пацевич. По улице Автобусная дом 7, квартира 13 жила скончавшаяся в 94 года раба Божия Мария, которая рассказывала Татьяне Федоровне, что когда она принесла крестить в церковь своего сына, их встретила в храме старица Анастасия. Погладив младенца, Старица сказала: «Шестьдесят три, шестьдесят три». Мария вспомнила это пророчество, когда похоронила сына, которому исполнилось шестьдесят три года. Из воспоминаний Елены, 1970 года рождения. Бабушка Елены Марфа рассказывала, что в молодости она тяжело заболела, врачи ей поставили диагноз «рак гортани». За ней ухаживала ее сестра Анна. Как-то Анна возвращалась с базара, где купила на последние деньги полтыквы и полвилка капусты, по дороге встретила старицу Анастасию, которая подошла к ней и говорит: «Давай свою тыкву и твою капусту. Где твоя больная сестра? Я зайду». Анна привела Старицу к больной. Матушка Анастасия после молитвы обратилась к Марфе: «Хватить лежать, вставай». После ухода Старицы больная почувствовала облегчение и вскоре вовсе выздоровела. Марфа скончалась в возрасте девяноста двух лет. Когда клир Михаило-Архангельского кафедрального собора в 1923 году признал обновленцев, старица стала ходить молиться в Александро-Невскую «Линейную» церковь, где служил протоиерей Дмитрий Беляев, не примкнувший к обновленцам. Скончалась старица Анастасия 24 декабря 1932 года. На похороны старицы собралось множество народа. Люди, узнав о ее кончине, приезжали из пригородных сел. Здесь у гроба Анастасии Андреевой стояли как православные, так и обновленцы На сегодняшний день практически невозможно установить отношение старицы Анастасии к обновленчеству и обновленцам в частности. Рассказывают, что накануне обновленческого раскола Анастасия надела овчинную шубу на изнанку и пришла в Линейную церковь.

О проекте, участниках и своих целях Константин Гецати рассказал в интервью. Константин Гецати. Пресс-служба телеканала ТНТ. Сейчас после приличного перерыва принимаете участие в проекте "Экстрасенсы. Битва сильнейших". Сложно ли было вернуться? Так было на и на шоу "Экстрасенсы.

Константин Гецати - разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в Битве экстрасенсов

  • Особенности аланских провидцев
  • Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является
  • Читайте на 123ru.net
  • Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является

Константин Гецати рассказал о причинах расставания с Соней Егоровой

У него есть братство аланских провидцев, которые могли бы помочь ему в поиске подходящей партнерши. Экстра любовь”, в котором аланский провидец Константин Гецати будет искать свою любовь. Он объявил себя "потомком аланских провидцев" и сменил имя на Константин Гецати. Это весьма приятная новость для женской части телезрителей и поклонниц экстрасенса. Экстра любовь”, в котором аланский провидец Константин Гецати будет искать свою любовь. Объясняем чудеса ясновидящих из телевизора. Опрашиваем участников съемок Битвы экстрасенсов. Рассматриваем страницы соцсетей героев. Выясняем, как редакция.

Историческая справка о народе алан

  • Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является
  • Константин Гецати - разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в Битве экстрасенсов
  • Аланские провидцы: кто они и какими способностями обладают
  • Биография Константина Гецати
  • Как Аланы стали первыми рыцарями в истории? Аланы Участник битвы экстрасенсов из алании осетии
  • Что такое аланская провидение: ключевые черты и особенности

Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является

Статья автора «ТНТ Астрахань официальный канал» в Дзене: Аланский провидец и герой шоу «Невеста. Аланские провидцы отличались от других предсказателей своей уникальной методикой исследования мира и предсказания событий. Аланский провидец Константин Гецати: Публичность всегда была одним из сложных испытаний. Аланские провидцы фото. Читайте также.

Аланские провидцы история особенности интерпретация

Смотрите видео на тему «константин гецати аланский провидец» в TikTok (тикток). Аланские провидцы имеют свою уникальную систему символов и знаков, которая позволяет им интерпретировать информацию, полученную от высших сил. Для аланского провидца и победителя 18-го сезона «Битвы экстрасенсов» Константина Гецати проект «Школа экстрасенсов» может стать судьбоносным. Константин Гецати — разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в Битве экстрасенсов. Победитель 18-го сезона «Битвы экстрасенсов» аланский провидец Константин Гецати стал новым «холостяком» в проекте телеканала ТНТ «Невеста.

Осетинская Ванга

Аналог нашумевшего «Холостяка», по слухам, получил название «Невеста для экстрасенса». О планах выпустить проект говорили еще в сентябре, а поклонники гадали, кто же будет искать любовь под камерами. Предполагали, что «мистическим холостяком» станет Александр Шепс ему не впервой выносить отношения на публику или Никита Турчин. Но руководство канала решило сделать ставку на закрытого, загадочного «аланского провидца» Гецати.

На женскую аудиторию Константин с его вкрадчивым голосом, пронзительным взглядом и галантными манерами всегда действовал завораживающе. Так что высокие рейтинги проекту поклонницы экстрасенса точно обеспечат. О себе говорить не любил, подчеркивал, что до карьеры провидца работал врачом.

Таймураз Гецаев действительно закончил медицинский вуз, работал урологом во Владикавказе, а затем и в Москве, а параллельно общался с духами. Когда потусторонние силы разрешили, а сестра провидца настояла, Таймураз решил отправиться на «Битву экстрасенсов». Он взял псевдоним, позаимствовав имя у отца, а фамилию изменив на более звучную.

Все эти годы пара никак не афишировала свои отношения и не раскрывала никаких подробностей, стараясь скрыться от пристального внимания поклонников. Егорова первая прервала молчание об этих отношениях спустя несколько лет после их разрыва, когда в своём прямом эфире в Instagram рассказала об изменах Гецати и окончательном разрыве отношений с ним. Егорову активно утешали и поддерживали как поклонники, так и коллеги по проекту «Битва экстрасенсов». Однако были и те, кто осудил поведение ясновидящей. Ученик Константина Алексей Зайцев по прозвищу Папа Легба поддержал своего наставника: «В последнее время стало своеобразным мейнстримом поливать грязью Константина, я же хочу его подержать, когда я был на шоу «Школа экстрасенсов» и когда мне нужна была его поддержка как наставника, он всегда подставлял своё плечо», — рассказал Легба. Елена Голунова — финалистка 13-го сезона «Битвы экстрасенсов», которая имела честь лично проверить способности участников 18-го сезона и больше всего была впечатлена Гецати, отписалась от Сони Егоровой в Instagram. Счастья тебе, здоровья и всех благ! Пусть сбываются все твои мечты!

Когда Соня поделилась подробностями личной жизни с Константином, на него обрушилась волна осуждения и даже ненависти. Какая она несчастная, глаза у неё грустные, какой же ты бабник». Хотя мы оба говорили, что остаёмся друзьями и всё у нас хорошо. За два года мы очень сблизились. Разрыв был болезненным для Сони и в другом качестве — она не хотела видеть наши отношения. Но это останется между нами с Соней» — рассказал Гецати. О причинах расставания с Соней Егоровой «У нас с Соней всегда всё было честно. Увиливания и кривляния точно невозможны в наших отношениях.

О себе говорить не любил, подчеркивал, что до карьеры провидца работал врачом. Таймураз Гецаев действительно закончил медицинский вуз, работал урологом во Владикавказе, а затем и в Москве, а параллельно общался с духами. Когда потусторонние силы разрешили, а сестра провидца настояла, Таймураз решил отправиться на «Битву экстрасенсов». Он взял псевдоним, позаимствовав имя у отца, а фамилию изменив на более звучную. О личной жизни Гецати говорить никогда не хотел, на все провокационные вопросы Марата Башарова и скептиков отвечал неизменно мягко, но твердо: не принято на родине выносить напоказ романтические отношения. Но слухи о том, что провидец покорил сердце конкурентки, росли выпуск от выпуска. А был ли роман? Но провидец раз за разом повторял: «Мы — приятели! О романтике и речи не может быть!

Соня Егорова Только через год после финала, в котором она уступила победу Гецати, Соня неожиданно записала видео.

Die Personennamen griechischer Stadte der nordlichen Schwarzmeerkuste. Praha, 1955. Грантовский Э. Лингвистика, история, археология. Гамкрелидзе Т. Индоевропейский язык и индоевропейцы.

Тбилиси, 1984. Оранский И. Введение в иранскую филологию. Миллер Г. О народах, издревле в России обитавших. Mullenhoff К. Deutsche AJtertumskunde.

Berlin, 1892. Vernadsky G. Boston, 1944. Мацулевич Л. Вэй Чжэн. Хроника государства Суй. Пекин, Бона, 1958, Гл.

В таком виде имя региона внесёно в статью 65 Конституции Российской Федерации, как официальное наименование одного из субъектов федерации. Конституция была принята в 1993-м году; в 1995-м пришлось вносить в неё соответствующую поправку. Осетинское лобби продавило даже изменение Конституции страны в угоду своим псевдоисторическим фантазиям. А Москва на это пошла, по инерции фразы «берите суверенитета сколько сможете проглотить». Раз суверенитет можно глотать, то и историю можно переписывать и называть себя как угодно. На эти «мелочи» кремлёвское руководство не обращало внимания: главное было сохранить власть и возможность грабить народные богатства. Если не мешаете, то называйтесь хоть чучелом, хоть аланами, хоть марсианами.

Не уступая «в главном» — в деньгах и власти, ельцинская администрация легко раздавала символические права, привилегии и пышные имена. Таким образом, фальшивая осетино-аланская гипотеза получила как бы государственное признание, статус официальной истории и идеологии. Я очень груб с осетино-аланской фальсификацией, но только потому, что она стала «официальной», вернее, официозной. В качестве одной из дискуссионных гипотез версия о том, что из современных народов Кавказа именно осетины являются наиболее близкими наследниками древних и средневековых аланов вполне достойна существования в науке и в литературе. У этой гипотезы есть ряд обоснований и собственный набор более или менее убедительных доказательств; как и у нескольких иных гипотез есть свои обоснования и доказательства. Однако настоящая, серьёзная, неангажированная историческая наука не пришла к твёрдому и однозначному выводу относительно аланов и преемственности от аланов среди современных этносов. Ещё не пришла и, может, уже не придёт, так как свидетельства о веках минувших весьма ограничены и мы можем изобретать только новые интерпретации уже имеющихся источников.

В такой ситуации провозглашать осетинов «аланами», Осетию «Аланией» — это верх некорректности, хамства, популизма, фальсификаторства и «администрирования» истории. Таким образом отметаются с порога все научные сомнения, возражения, все иные теории и взвешенный академический взгляд на историю. Вместо истории мы получаем футбольный клуб «Алания» и одноимённую республику. Кроме того, осетинско-аланская фальсификация — это не что иное, как разжигание межнациональной вражды. Нет, не я разжигаю рознь, «отказывая» осетинам в праве именоваться «аланами». А внедрители фальсификации насаждают вражду. Не сумев убедить своих оппонентов, серьёзных учёных, не только соседских народов, но и российских, и с мировым именем, отстаивающих иные взгляды и продолжающих скрупулёзные исследования лингвистических и археологических данных, фальсификаторы воспользовались «административным ресурсом» и провели свою версию через законодательные органы.

Северный Кавказ на протяжении столетий был родиной великого множества народов. В их постоянном историческом совместном бытии сформировалась общая северо-кавказская культура, значительная часть отличительных черт которой является общим наследием и общим достоянием всех народов Северного Кавказа. И приватизация, узурпация важнейших эпох исторической жизни националистическими кругами одного из регионов отнюдь не способствует дружбе и взаимопониманию между всеми населяющими земли Северного Кавказа народами. Как всегда, как и у всех казалось бы отвлечённых исторических фальсификаций, у этой есть своя весьма конкретная политическая и территориальная подоплёка. В 1992-м году произошёл кровавый осетино-ингушский конфликт. Не хочется поддерживать ни одну из сторон конфликта, такие события всегда трагедия для обеих сторон. Однако очевидно, что федеральные власти встали именно на осетинскую позицию, выдавив ингушское население и оставив спорные территории за Северной Осетией.

Эта проблема не может считаться решённой и поныне. Пока одна из сторон межэтнического конфликта считает себя несправедливо притесняемой, корни вражды сохраняются. И в таких, без того накалённых обстоятельствах, Северная Осетия победно присваивает себе «символический капитал» древней Алании, недвусмысленно намекая тем самым на своё «историческое право» доминировать над этими и многими прочими территориями Северного Кавказа. Разве было бы такое возможно при мудром, взвешенном руководстве, учитывающем тонкости национальных отношений и болезненное внимание малых этносов к манипуляциям с историей? Тему осетино-аланской фальсификации я упоминал вскользь в своей книге «Прыжок волка: очерки политической истории Чечни», в частности, в главе «Зеленчукская чушь». И тогда я обошёлся с фальсификаторами невежливо, но не уделил проблеме достаточно места, так как у очерков была иная тема. К тому же, я ещё не понимал всей серьёзности и всех возможных последствий победы фальсификаторов истории Северного Кавказа.

Ныне же я считаю необходимым посвятить данному вопросу специальный материал. И делаю это в основном для своих друзей, для хороших знакомых, милых и приятных людей из числа осетинских интеллектуалов, с которыми уже неоднократно спорил; это прекрасные люди и умные, интересные авторы, однако, кажется, они не понимают, в какие дебри заводит их поддержка заведомо ложных измышлений «национально-ориентированных» фальсификаторов истории. Я ни в коем случае не хочу ни с кем враждовать и ссориться, я надеюсь, что мы сохраним мирные, дружеские отношения даже в разгар самой острой дискуссии. Однако я вынужден поставить проблему наиболее категоричным образом, потому что в конечном итоге именно правда всегда наиболее способствует и миру, и дружбе, а не потворство лжи. Таков санскритский девиз, начертанный на гербе Индии: сатьям эва джаяте, на анритам. Что значит: истина побеждает, не ложь. Итак, осетины — это не аланы.

Потому что аланов больше нет. Никаких аланов больше нигде нет. Как нет древних греков, древних египтян, готов, франков, бургундов, ариев, кривичей, вятичей, римлян и ещё многих прочих десятков и сотен, может быть, тысяч древних и средневековых народов, которые раньше были, а теперь их нет. Род приходит и род уходит, а земля остаётся вовек. Можно говорить об истории территорий, но на тех землях, где когда-то была Алания, до неё много чего, и после неё ещё много чего было. А сейчас Северная Осетия и несколько других республик. И Осетия — не Алания.

Как Дагестан — не Хазария. Народы не вечны. Мы можем говорить о большей или меньшей преемственности между разными народами на разных территориях. Например, современные греки — не то же самое, что древние греки. Но какая-то связь есть и она исторически сохранилась, в том числе и в имени. От древнего Египта нынешней Арабской Республике Египет осталось разве что имя и почти ничего больше: только пирамиды, музеи и мумии фараонов которые, как говорят, даже генетически не близки современному населению Египта. А такие народы-завоеватели как арии, готы и аланы не сохранились совсем.

Они оказали громадное влияние на культуру, поучаствовали в этногенезе не то что бы одного народа, а целых верениц народов, но сами растворились в них, оставив по себе только свою славу. Так тоже бывает. Это не хорошо и не плохо, просто бывает по-разному. Франки покорили галлов и дали имя Франция стране, населённой преимущественно потомками галлов, а сами исчезли в них. Англов покорили норманны, но норманны растворились, а страна осталась Англией. Белые арии пришли в Индию, санскритизировали весь полуостров так, что теперь негроид полинезийского типа, брахман-индус, называет себя арием и не пускает какого-нибудь немца или русского в свой «арийский» храм, потому что не-арии его оскверняют. Как писал блистательный Олесь Бузина, убитый на Украине нацистами, возможно через несколько веков население Евразии будет всё называть себя «славянами», имея при этом тёмную кожу и монгольский разрез глаз, а говоря на суржике из английского и китайского.

Ничто не остаётся неизменным. В этнической реальности всё находится в постоянном движении, незаметном в масштабе человеческой жизни, но в масштабе тысячелетий выглядящем как роение мошкары. Даже современные евреи, претендующие на сохранение своей нации с древних времён, вовсе не те евреи, которые были покорены и рассеяны римлянами; современные евреи это результат постоянной метисизации и, возможно, что так называемые «сефарды» никак не родственны так называемым «ашкенази». Государство Израиль построено в голой пустыне из чистой мечты, а государственный язык Израиля, иврит, не так давно был «воссоздан», то есть, заново изобретён филологами. Что мы реально имеем в случае евреев, это культурная общность, сохранившая свою религию, культуру и самосознание. Это этнос не крови, но книги, которую они носили с собой, бесконечно смешиваясь и меняясь. Могут ли осетины предъявить книгу, написанную две или три тысячи лет назад на аланском языке и с тех пор хранимую в сундуках каждого осетина-алана, во всех его скитаниях от Африки до Сибири?

Нет, такой книги нет. Такие книги есть только у евреев и индусов. Причём евреи со своей книгой потеряли изначальную родину и разошлись по чужим землям, смешавшись с жившими на них другими народами, а индусы остались на своей земле, только это уже вообще не те народы, которые сочинили книги, а те, что жили раньше или пришли позже; книга, получается, сохранилась не у народа, того народа больше нет, а у земли. И это не хорошо, и не плохо. Просто такова реальность. Такова правда. Аланы когда-то были, но теперь их нет.

Русичей тоже нет. Но имя русских сохранилось за весьма изменившимся и выросшим народом, уже сохранилось, так исторически сложилось. Уже сложилось так, что русских зовут русскими, а греков греками. Но когда осетины через шестьсот лет после гибели Алании решают, что они «аланы», а их республика «Алания» — это в лучшем случае похоже на Румынию, «Романию», которая решила назначить себя наследницей Рима Рума, Ромы и начала эксперименты по латинизации своего языка. В лучшем случае! А так, это больше похоже на то, что жители Архангельской области проведут через парламент такой закон, чтобы называться им теперь не иначе как гипербореями, ведь есть античные свидетельства о том, что где-то кажется вот как раз тут обитали гипербореи; стало быть, мы они и есть, и требуем нас отныне называть « Архангельская область — Республика Помория — Гиперборея». Ещё могу с десяток таких же нелепых примеров привести.

Только чтобы братья-осетины поняли: их притязания на Аланию ничуть не менее смешны, чем на Гиперборею, Гардарику, Атлантиду и прочие древние либо мифические края. Аланов больше нет. И вместе с тем все мы чуть чуть аланы, чуть-чуть готы, чуть-чуть греки и так далее; за многие века и кровь народов смешалась и, что более важно, культура непрестанно взаимодействовала и взаимообогащалась. Так что отпустите духи предков, не привязывайте их к ножке своего письменного стола и радуйтесь привилегии быть наследником не только аланов, но и римлян, и даже кроманьонцев, которых древнее только неандертальцы и австралопитеки, но за их наследством в очереди почему-то никто не стоит. Что же такое были сами аланы и как можно теперь, через тысячу лет «быть аланом»? Что это могло бы значить? Неловко напоминать об этом среди умных, образованных людей , каковыми несоменно являются мои читатели, особенно, осетины, но давно установлено многими исследователями и стало уже унылым общим местом в исторической науке то обстоятельство, что в древние и ранние средневековые времена понятие этноса сильно путалось с понятием сословия или образа жизни.

А ещё то, что название скопищу племён и территории часто давалось по имени одного клана, как правило, господствующего, даже если он был остальным иноязычным и инокультурным. Мои предки жили в Алании? Да, весьма возможно. Мои предки были аланами? Хм, ну, в каком-то смысле, да. В том же смысле, в каком, например, древляне, зверски убитые русской княгиней Хельги, были «тоже русскими». А кто был русскими, русью, так сказать, в узком, специальном смысле?

Открываем «Повесть временных лет» и читаем в одном из первых договоров, заключённым с Византией: мы, от рода русского… и далее перечень шведских имён. Особенно это касается именно таких обществ, как аланы и готы, которые, скорее всего, были племенами-сословиями воинов, покорителей, захватчиков, формировавшими эксплуататорский слой в ранне-государственных образованиях варваров. Соседи могли при этом называть всех покорённых тоже аланами, или готами, но сами они знали о различении.

«Как можно утопиться в пруду, покрытом льдом?»

  • Константин Гецати — биография победителя «Битвы Экстрасенсов»
  • Что такое аланская провидение: ключевые черты и особенности
  • Актуальное
  • Невеста Экстра Любовь: обзор 6 выпуска, кого выгнали
  • Константин Гецати - разоблачение аланского провидца / сбор и слив инфы в Битве экстрасенсов
  • Биография Константина Гецати

"Публичность всегда была одним из сложных испытаний": интервью с экстрасенсом Константином Гецати

Невеста Экстра Любовь: обзор 6 выпуска, кого выгнали Константин — потомок аланских магов, победитель 18 сезона популярнейшего проекта "Битва экстрасенсов" и наставник нового.
Оренбурженка не смогла околдовать аланского провидца в шоу на ТНТ (16+) Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.

Константин Гецати расстроил Павла Волю своим «видением» в новом выпуске «Шоу Воли» на ТНТ

Осетинская Ванга (Виктор Буйвидас) / Проза.ру Аланский провидец Константин Гецати: Публичность всегда была одним из сложных испытаний.
Аланский провидец Константин Гецати: Публичность всегда была одним из сложных испытаний В своем новом ролике скептик разбирает несколько испытаний, которые прошел "аланский провидец", доказывая.

Экстрасенс Константин Гецати рассказал об аланских провидцах, потомком которых он является

Семья мной гордится. Они понимают, что показать себя миру, это большое испытание, лично для меня. Ты довольно закрытый человек. Некоторые называют тебя интровертом. Как ты реагируешь на повышенное внимание к своей персоне? Есть отрицательные и положительные моменты. Информационная грязь, которую распространяют, это, конечно, плохо. Очевидный плюс от повышенного внимания — мне стало проще общаться. Люди теперь понимают, что моя дистанция — это свойство характера, а не личное отношение к ним.

Как к тебе можно попасть на прием? До середины января я в отпуске от этой жизни. Есть только я, мир духов, сон и свежий воздух. Мне нужно принять много сложных решений на будущий год. Читайте также: Мы подружки - женский журнал Главный урок, который ты вынес из этого года? Они проницательны, поэтому они все равно могут почувствовать, услышать тебя настоящего. Видео Sputnik, Алексей Стефанов. Загадочный участник и фаворит 18-го сезона «Битвы экстрасенсов», аланский провидец Константин Гецати рассказал Sputnik о том, когда впервые обнаружил в себе необычные способности, как оказался на проекте, и, чем собирается заниматься после «Битвы экстрасенсов».

А еще Константин стал настоящим секс-символом для миллионов девушек, которые пытаются обратить на себя внимание через единственную социальную сеть, в которой есть его аккаунт. Натыкаясь на молчание, они пускают слухи, что у Гецати уже есть избранница. Корреспонденту Sputnik аланский провидец раскрыл и этот секрет. А кто победит в этом сезоне — станет понятно уже в субботу 23 декабря, когда вечером в эфире телеканала ТНТ пройдет финальная битва экстрасенсов. Земля моих самых сильных и родных духов. Земля, где живут особенные для меня люди. Это колыбель аланов. Это поистине удивительные просторы.

Расскажите об этом поподробнее. Наша семья всегда серьезно относилась и относится к традициям. Не важно, где человек живет, он всегда должен чтить культуру народа, к которому относится. Нельзя оторвать человека в душе от родины, где бы он ни находился. Как растение впитывает землю, на которой растет, так и человек впитывает энергетику мест, в которых жил он и его предки. Как это проявилось? Я разговаривал с человеком, которого вскрывали… — Жуть… Вы рассказываете, что принадлежите к аланским провидцам. Почему считаете, что в ваших жилах течет их кровь?

Рассказывают, что и ваш дедушка лечил людей с помощью особых ритуалов. Мне бы не хотелось кичиться своими родственниками. Что они захотят рассказать о себе, сами расскажут. И сейчас духи сами решают, кому открыть этот путь, с кем они хотят общаться, кого хотят выбрать в свои проводники. Это не родовая история — это история крови. Кровь одна, но не в каждом человеке она может заинтересовать духов. Или с детства мечтали пойти по стопам отца-хирурга, и тоже стать врачом? Это часть их жизни.

Поэтому это никак не помешало мне, а даже наоборот. Кроме того, я считаю профессию, которая помогает людям, лучшей для себя. Была такая вероятность, что я бы переехал туда и остался там жить затворником. Хотя почему была? Она и сейчас есть. Только теперь я взрослый мужчина, и если приму такое решение, оно будет более взвешенное и осознанное, чем тогда, в молодые годы. И хочу сказать, что лечить должна только медицина. Другие методы бесполезны.

В своей практике я работал с энергетикой человека, но редко. Иногда занимался фитотерапией. Мало кто знает, на что способны травы. Они, конечно, не вылечат от серьезного заболевания, но зато могут творить чудеса со здоровым организмом или с хроническими заболеваниями. Она дала мне возможность распахнуть окно в свою жизнь, возможность поработать с людьми, которые оказались в тупике и не могли обойтись без помощи особых сил, возможность познакомиться с разными экстрасенсами. По сути, «Битва экстрасенсов» — это история, которая закончилась, изменив какую-то часть моей жизни и мне немного грустно, что все уже позади. Видимо, ее интуиция говорила, что этот проект мне нужен. А мои духи не дали мне на это добро.

И только позже, когда я получил их благословение, я пошел на проект. Во время съемок вы постоянно просили тишины у ведущего и во время получения задачи практически не говорили, что будете предпринимать, удивляя всех вокруг. В жизни вы такой же молчаливый и загадочный?

Поклонники аланского провидца полагают, что во время съемок телешоу он имеет все шансы познакомиться со своей второй половинкой. У 31-летнего экстрасенса, настоящее имя которого Таймураз Гецаев, большая аудитория поклонников. В шоу «Битва экстрасенсов» он вскружил головы доброй половине женской аудитории телеканала. Фото: Телеканал ТНТ Сам Гецати рассказал, что до достижения определенного возраста потомственные аланские провидцы не могут вступать в брак и заводить детей.

Напомним, проект «Школа экстрасенсов» стартует на ТНТ 7 апреля.

В качестве наставников выступят Константин Гецати и мистик Свами Даши. В команде каждого из них будет по шесть учеников.

Станьте аланским провидцем — учите и тренируйтесь, чтобы раскрыть свой потенциал в предсказании будущего и понимании мира. Методы обучения и тренировки аланскому провидению Для достижения аланского провидения, требуется специальное обучение и тренировки. Аланские провидцы разрабатывают свои методики, которые помогают им открывать свои способности к предвидению будущего и общению с духовными силами. Одним из наиболее распространенных методов обучения провидению является медитация. Она помогает аланским провидцам сосредоточиться, успокоить ум и открыть врата к духовным планам. Медитация также помогает провидцам развить свою интуицию и внутренний голос, который говорит им о будущих событиях. Другим методом обучения аланскому провидению является работа с рунами и картами Таро.

Руны и Таро используются как инструменты для предсказания будущего и общения с духами. Аланские провидцы изучают символы и значения каждой руны или карты, а затем используют их для того, чтобы открывать знания о будущих событиях и получать ответы на вопросы. Также аланские провидцы часто пользуются житейским опытом и наблюдением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий