Новости юрий мелисов

В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио. На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события. Юрий Мелисов рассказал «Подъёмникам» об исторически значимом для «Эпидемии» месте в Москве, о первом названии группы и о своём посещении концерта «Metallica» на.

Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)

Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы. Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы. Юрий Мелисов - в качестве участник. Стрим Евгения Егорова и Юрия Мелисова в поддержку проекта на Planeta Ru. В 1994-м их стало уже четверо: гитарист Юрий Мелисов, второй гитарист Арам Оганесян, басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC.

Юрий Мелисов: главные новости по теме

Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова). Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы. 19 ноября в московском клубе “Space Moscow” впервые за 10 лет прошла постановка уже давно ставшей легендарной метал-оперы «Эльфийская Рукопись» авторства Юрия Мелисова.

«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра

Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more! За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы. Юрий Мелисов. Гитарист группы «Эпидемия». Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым.

Смешарики и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута»

Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на ка... Несколько раз пробовала вводить свое имя и имя своего избранника, и дату рождения пишу и имена, нажимаю узнать совместимость и н...

Приглашали ли вы Кипелова? Твоё мнение о Нашествии 1:43:12 Не приглашали ли Кипелова и Житнякова для исполнения партий? Концерты вроде новогодних концертов Арии 1:46:55 Где ты учился играть?

Как относишься к алкоголю, к тату? Любимый персонаж из Игры престолов 1:50:33 Какая версия MacBook, хватает ли его для музыки? Музыкальная передача Живой Уголок Музыка, которой тебе не хватало!

Комментирует новость музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский: Смешарики уже везде были и везде плавали, конечно. Но рока в их репертуаре почти не было.

Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом.

И вот "Эпидемия" выпускает свой феноменальный продукт, рассказывая волшебную историю в лоб. Казалось бы, материал нишевый, но сделан настолько качественно, что стал массовым. И публика перестала скрывать свой давний запрос: "Мы хотим: маги, волшебники, дайте нам больше! Сюжет каждой из них - продолжение предыдущей. Кстати, в сиквелах мы по классике узнаём, что злодей первого произведения не такой уж и злодей. Все мотивы и идеи героев становятся ясными и ещё более манящими. Тотальное погружение фанатов группы в мир Энии произойдёт в Москве в апреле. Два дня подряд группа вместе со всем актёрским составом каждой метал-оперы будет превращать сюжеты своих легенд в жизнь. Мультивселенная будет открыта. Напомним, что во время прошлых гастролей "Эпидемии" в Омске с солистом группы Евгением Егоровым мы попробовали разобраться , почему люди любят рок, в чём феномен группы и почему число её фанатов растёт с каждым днём. В ближайшее время в нашем совместном проекте с Musical Universe, где мы общаемся с теми, кто сегодня задаёт стандарт "нелёгкого лёгкого" на отечественной сцене, появятся интервью с Еленой Мининой, Михаилом Сидоренко и Евгением Егоровым. А пока смотрите фоторепортаж с их выступления в Омске. Музыканты впервые исполнили в нашем городе альбом, положивший начало эльфийской вселенной Эния.

«Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN

Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.
История группы Эпидемия Юрий Мелисов стал автором интересной сюжетной линии, а вот уже воплотил текст в удачную литературную форму писатель Кирилл Бенедиктов.
Автограф-сессия группы «Эпидемия». Отчет + интервью Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее.

Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»

Единственным бессменным участником оставался Юрий Мелисов. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. гитарист и основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Максим Самосват, Артур Беркут, Дмитрий Борисенков, Андрей Лобашов, Кирилл Немоляев, Lexx, Анастасия Чеботарева, Юрий Мелисов, Павел Бушуев, Илья Князев, Дмитрий Кривенков. Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей.

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ

Революция, Юрий Мелисов. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура». К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. Ю́рий Ме́лисов — российский рок-музыкант, гитарист, основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её.

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Приоткрою ещё одну тайну: в произведении многое завязано на время, есть даже отсылка к нашей старой песне «На краю времени». В сюжете будет фигурировать башня, куда попадут главные герои. Они, как в зеркалах, увидят разные времена и поймут, что способны влиять на свою судьбу, но вот захотят ли они это делать? Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается. Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»? В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме? Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных. Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»?

Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн».

Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх.

В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально. Больше таких песен мы решили не писать.

В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»? Такое будет, причём помимо intro и outro.

Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь. Как правило, она никак не связана с фэнтезийной тематикой. Разве что могли оказать влияние Avantasia, Helloween, Blind Guardian, но лишь потому, что это моя любимая музыка. Первоначально я планировал писать «Рукопись» по книгам «Сага о копье».

Но потом я решил сделать свой сюжет, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Не могу сказать, что при создании «Легенды Ксентарона» на меня повлияло что-то конкретное, но, скорее всего, так оно и было. Вот только мне придётся сесть и понять, откуда я такое мог придумать. Эльфийская рукопись» стала знаковой вещью на отечественной метал-сцене В какой момент вы решили написать четвёртую часть?

Юрий Мелисов: Как на диске, так и в постановке - все подряд. Евгений Егоров: Как бы будет театрализованное представление, но более концертного типа - с микрофонами и все такое. Как это происходит? Как выбираете? Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Потом это обсуждали и выбирали, кто лучше подойдет. Что у них общее, а в чем они принципиально различаются помимо стилистики и инструментального и вокального состава? Юрий Мелисов: Метал-опера больше похожа на мюзикл, чем филармоническая. Юрий Мелисов: Это вопрос к лейблу, но я уверен, что да. Что это будет? То же самое, что сегодня, на автограф-сессии, или что-то еще? Юрий Мелисов: Да, будут всем магнитики там, маечки... Все будет. Юрий Мелисов: Ну... Для школ и институтов, где захотят сделать свою постановку. Юрий Мелисов: Ничем. Чем вдохновляет Вас этот жанр? Юрий Мелисов: Интересный. Юрий Мелисов: Да, конечно, я читаю, и мне это интересно. Юрий Мелисов: Нет. Приходилось ли читать фанфики по мотивам Ваших опер? Юрий Мелисов: Да, я читал. Это забавно.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Вспоминается Деймос, который в прошлом был врагом героев, а позже стал их союзником. Получается, в четвёртой части будет больше «серого», а не откровенно «белого» и «чёрного»? В общем, да. Уже не будет конкретных сторон вроде «добра» и «зла». Приоткрою ещё одну тайну: в произведении многое завязано на время, есть даже отсылка к нашей старой песне «На краю времени». В сюжете будет фигурировать башня, куда попадут главные герои. Они, как в зеркалах, увидят разные времена и поймут, что способны влиять на свою судьбу, но вот захотят ли они это делать? Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается. Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»? В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме? Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных. Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие. Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези. Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже. Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально. Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»? Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь. Как правило, она никак не связана с фэнтезийной тематикой. Разве что могли оказать влияние Avantasia, Helloween, Blind Guardian, но лишь потому, что это моя любимая музыка. Первоначально я планировал писать «Рукопись» по книгам «Сага о копье».

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ

Куда важней его суть, состоящая из стилистики, музыки, лирики, исполнения и звучания. Тут у нас с «Арией» всегда были свои пути, каждая группа индивидуальна и непохожа на другую. Даже если они захотят записать метал-оперу, все равно никакой ревности не будет. Мы — коллеги и с уважением относимся к их творчеству. Надо создавать свое и совершенствоваться, ни на кого не оглядываясь. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Слово «ревность» мне кажется несколько неподходящим для этой ситуации.

Демо-альбом 1995 года назван так по песне «Феникс», которая была написана еще в 1993 году. На моей памяти она вернулась в репертуар сначала в акустической версии, а затем и в оригинальной, в которой ее записали заново на альбоме 2010 года. Акустическую версию этой песни можно будет увидеть на готовящемся сейчас концертном DVD группы. Одноименный альбом «Арии» я не слышал и оценить эту работу никак не могу. По этой же причине я не знаю, есть ли у них песня с названием «Феникс» или были какие-то другие причины для такого названия альбома.

В любом случае, мне кажется, что интерес к этому факту несколько преувеличен. RU: Как собираетесь встретить новый, 2012-й год? Верите ли в конец света? Илья Мамонтов: Надеюсь, довольно далеко отсюда. Верить или не верить можно конкретному человеку.

Тому, кто верит в какие-то предсказания или массовые явления, можно только посочувствовать. Группа «Эпидемия» Юрий Мелисов: Как и все последние годы — дома, в кругу семьи. Ничто не вечно, Конец Света рано или поздно наступит, но никто не может дать ответ, когда это случится и в каком виде.

Евгений Егоров, группа «Эпидемия»: «Истинная красота внутри». Воронежских врачей беспокоит здоровье Алёнки, диагностируют ей Базедову болезнь. Говорят, вся надежда на музыкотерапию. Рок-фанаты считают, если бы Алёнка была живой, то точно бы стала поклонницей металл-опер и высокого фэнтези группы «Эпидемия». Музыканты говорят, что после отборных песен на фестивале «Чернозем» Алёнка обязательно покажет всем любимый жест рокеров — козу.

О приключениях зомби-Алёнки можно снимать целую драму. Она родилась в Нововоронеже, была долгожданной для ее жителей, ее хотели сделать прекрасным символом города. Если верить преданию, Алёнка — основательница села Новая Алёновка, на месте которого и вырос город атомщиков.

Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.

Нам предоставили очень много материалов, различной графики и видео, так что я постарался максимально приблизиться к нему, хотя, конечно никаким выдающимся косплеером я себя не считаю. Эталонное исполнение — изобретать велосипед тут было бы излишним. Для меня большой честью было погрузиться в ее образ, стать частью Кейл и, почувствовав ее эмоции, ее голос, передать их в песне.

Я буквально пропустила через себя ее душу. Она стала больше, чем просто компьютерный персонаж, за которого я часто играю. Она стала живой, и я чувствовала ее намного сильнее, чем чувствовала себя. Неужели речь идет как раз об этой весьма неожиданной коллаборации? Евгений Егоров: Нет, это другая песня. Но бонус-трек действительно будет неожиданным, мне лично он нравится, надеюсь, и поклонникам тоже зайдет! Пробовали ли вы играть в League of Legends или другие игровые проекты? Как вы относитесь к игровой и киберспортивной индустрии в целом? Евгений Егоров: Я знаю, что League of Legends — одна из самых крутых и популярных игр в мире, много моих знакомых и друзей в нее играют.

А у меня самого сейчас очень мало свободного времени, но зато моему сыну уже 5 лет… Надо будет воспользоваться служебным положением и попросить у наших новых партнеров, какой-нибудь мощный пак для его будущего аккаунта смеется. Юрий Мелисов: О, отличная идея. Я тоже для Алисы дочка Юрия, - прим. Ai Mori: Лига остается одной из моих самых любимых игр, я очень часто в нее играю с моим лучшим другом Русланом, который является большим фанатом игры и ее музыкальных проектов. Мы с ним постоянно обсуждаем музыкальные премьеры и новые образы героев. Нет смысла отрицать очевидное: Лига — это переворот, это культовая игра и мощнейшее уважаемое сообщество. Это потрясает. Насколько трудно музыкантам в рамках кавер-проекта применить свою индивидуальность? Юрий Мелисов: Не могу сказать, что мы большие любители делать кавера: играть тоже самое не очень интересно, а кардинально менять трек дело не всегда благодарное.

В данном случае хотелось прежде всего не испортить то, что уже хорошо, тем более, что трек подобной стилистики у нас вряд ли когда-либо сочинился бы. Ну и раз представилась возможность попробовать себя в таком актуальном сейчас жанре, как "кавер по-русски" — почему бы и нет.

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую. Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин». Я задумался — в чём же причина?

Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка. Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится.

И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга. В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать!

Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся?

Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги. Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце.

Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта. Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов!

А Некромант с этим боролся. Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином.

Как раньше говорили: чему учит нас эта история? Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление?

Я только про таких и пишу! С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее.

Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон. Но почему?

Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех.

Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю.

Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой. Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя.

Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным. Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать.

А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up».

Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы.

Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть. Кто-то слушает, кто-то понял мою идею — здорово! Есть группы, которые ничуть не хуже, но мало чего добились в плане признания.

Я никогда не придавал этому огромного значения. Состав «Загадки Волшебной страны». И такого, чтобы я устал что-то делать, тоже нет.

Конечно, бывало, что «ну, не сочиняется! Мы и так альбомы пишем раз в три-четыре года, а если музыка появится через пять лет — значит, будет через пять лет. Если меня не устраивает какая-то песня, я не стану её записывать просто чтобы диск быстрее вышел.

Я её отброшу в сторону и буду работать над другой. И то же самое про других композиторов в группе. Никогда я себя не мучил в плане, что надо быстрее, надо больше, и тем более надо делать какие-то эксперименты, бросаться в другие жанры и какие-то непонятные «коллабы».

Такие резкие переходы — в некотором смысле предательство слушателя. Он ждёт от тебя одно, а ты ему — бах! Когда что-то делаю, я всегда ставлю себя на место слушателя.

Что ему понравится, что не понравится, чего он ждёт, чем его можно удивить. В этом плане, да, мы движемся ровно и последовательно. Прогресс должен быть всегда, но он должен выражаться не в жанровых метаниях, а в качестве материала, звучания, исполнения, и каких-то небольших инновациях, которые всегда приходят на новых альбомах.

Но они не должны шокировать, не должны ломать концепцию группы. Что на этот раз было такой инновацией? Сама концепция в первую очередь.

У нас ещё не было такого, что и не метал-опера, и концептуальный альбом, в котором каждая песня посвящена персонажу. А по записи самое главное, что мы впервые сами стали делать звучание гитар. Я оборудовал студию в своём загородном доме, отлично всё обработал деревом, поставил мои «Маршалла» из «нулевых», которые я забрал ещё со студии Dreamport, новую аппаратуру от AMT, хорошие микрофоны от MixArt, с которыми мы когда-то сотрудничали.

Собрал интересную схему, экспериментировал, записывал разные варианты, отсылал звукорежиссёру, который сводил альбом, и он сказал, что всё превосходно звучит. И мы, гитаристы группы, считаем, что это действительно лучший звук гитар на всех её работах. Возможно, только с первой «Эльфийской рукописью» сравнится.

Согласен… Какие ещё звуковые новшества? В первой песне, «Возвращение Корвина», немножко электронщина присутствует. Но она не отторгает, а притягивает.

Это работа Александра Андрюхина. Он работает над клавишными ко всем моим композициям, потому что мы с ним находим общий язык. А в «Ведьмаке» много этнических звуков используется, в «Призраках и тенях» есть даже гусли!

Естественно, это всё синтезированные звуки. Хотя, я считаю, стоило бы записать флейту живую, и, думаю, мы это ещё сделаем. В оркестровке «Пустоши Смауга» тоже всё «синтетическое»?

Он классик, дирижёр, композитор, выступает в больших залах с оркестрами. Оркестровую аранжировку он делал около полутора лет! Каждый инструмент, каждую струнку прописал отдельным каналом.

И на сведение приезжал на студию, говорил, какой инструмент, какой колокольчик должен звучать на каком уровне. Вот это, кстати, чем не эксперимент, чем не новшество! У нас оркестровых работ такого уровня в «Эпидемии» ещё не было… Да, конечно, хотя хотелось бы, чтобы это было записано живьём… Не факт, что живьём бы это звучало лучше.

Сейчас такое время, что можно сделать в компьютерных программах неотличимый звук. Не знаю, хорошо это или плохо. Мы могли бы сказать, что записали живой оркестр, и никто бы не стал сомневаться!

А в остальных песнях кто делал клавишные партии? Все три вещи Ильи Мамонтова полностью без клавишных. Он, как старый рокер, предпочитает гитарное «мясо».

Ты сказал, что в «Пустоши» вы очень сильно бились над текстом. Что же с ним было не так? Сначала Дима Процко выдал мне несколько фраз, и из этого я сделал текст.

Это отличная возможность заявить о себе и сделать важный шаг для своего дальнейшего продвижения. Мы знали немало групп, которые были достойны большего, исполняли отличную музыку и прекрасно владели музыкальными инструментами, но у них не было такого шанса, такой возможности выйти на широкую аудиторию, так её и не случилось. Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи!

Не менее ценно, что он вписался в наш коллектив как личность и коллега, а не просто как хороший певец. Сравнения тут неизбежны, но они зачастую нам интересны и помогают понять, чего хотелось бы аудитории, чего, возможно, ей не хватает сейчас. Группа «Эпидемия» KM. RU: Планируете продолжать «Эльфийскую рукопись»? Не ощущаете ли недостатка крупных форм? Илья Мамонтов: Вопрос больше к Юрию. Насколько знаю, прямого продолжения не будет.

Скорее, что-то из других историй этого мира. Недостаток крупных форм я ощущаю в рок-музыке в целом - постановки лучше, чем «The Wall», до сих пор никому не удалось создать. Что касается группы, форма выхода произведений связана скорее с подходом Юрия к написанию композиций и текстов. Сейчас ему хочется большого произведения. Но это не значит, что в дальнейшем не будет нового концептуального произведения. Думаю, скоро мы сами снова захотим чего-то глобального. RU: Какими стилистическими изысками ваш новый альбом отличается по сравнению с предыдущими? Юрий Мелисов: У нас альбом баллад, лирический альбом, где все песни про любовь и страдания, счастье и душевную смуту, про многие другие человеческие чувства и эмоции. Эти песни будут близки и понятны каждому. Илья Мамонтов: Звучание будет более спокойное и плотное.

Этакий винтаж с современными технологиями. RU: Вы будете выкладывать новый альбом в Сеть?

Параллельно с музыкальной деятельностью работает на телеканале НТВ по специальности режиссер новостных выпусков программы « Сегодня ». Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой.

Затем занимался в рок-гимназии «Красный Химик», где осваивал приемы игры на электро- и бас-гитарах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий