Новости 381 приказ мвд

Приказ 381 приложение 2. 477 Приказ Министерства здравоохранения что это значит. Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.

Сотрудница МВД России заставила фирму взять мужа на работу и попала под арест

Инструкцию об организации взаимодействия территориальных органов мвд россии на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными. Руководителям начальникам главных управлений, департаментов, управлений мвд россии, национального центрального бюро интерпола мвд россии, территориальных.

Он составляется сотрудником кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле. Записи в послужном списке производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Не допускается внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей.

После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Послужной список должен отвечать следующим требованиям: Информация об изменениях: См. В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов и слушателей. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений. В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации, о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе.

Надбавка за работу со сведениями, составляющими гостайну. Выплаты за достижения в службе. В силу п.

Надбавка за риск. Согласно п. Премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей. Сотруднику выплачивается премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей из расчета трех окладов денежного содержания в год п. Размер премии за каждый календарный день службы определяется путем деления полной суммы премии за месяц на количество календарных дней в этом месяце п.

Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 128. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является поступление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.

Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе документы сведения , указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о переоформлении разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель обязан представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о переоформлении разрешения и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги.

Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Межведомственное информационное взаимодействие 146. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 146. N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации" следующих сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 146 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения. Приостановление предоставления государственной услуги 155.

Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 156. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. Для вынесения заключения о переоформлении разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки таких документов и информации. Проверка документов и информации проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятому в день поступления указанных сведений. При обращении заявителя за получением разрешения в случаях переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, непригодностью разрешения либо его утратой за исключением переоформления разрешения в связи со сменой места жительства гражданина сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места жительства гражданина сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проводится проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.

Руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии, а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения. Заключение о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 172 и 173 настоящего Административного регламента. В случае принятия уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы решения о переоформлении разрешения либо об отказе в переоформлении разрешения запись о принятом решении вносится в информационную систему в сфере оборота оружия в день принятия такого решения. При принятии решения об отказе в переоформлении разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Предоставление результата государственной услуги 180. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его переоформлении.

Бланки разрешений соответствуют уровню защищенности "Б" Технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России N 217н. Разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему оформляется без изменения ранее установленного срока его действия. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 172 и 173 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Предоставление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 192. Вариант 3 193. Результатом предоставления варианта государственной услуги является продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему.

Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 194. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является поступление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о продлении срока действия разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель обязан представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента. Межведомственное информационное взаимодействие 214.

В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 214. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации с 1 января 2023 года, о предоставлении в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 11 Федерального закона от 8 июня 2020 г. N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", следующих сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 214 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему. Приостановление предоставления государственной услуги 223. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 224.

Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. Для вынесения заключения о продлении срока действия разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки указанных в них сведений и информации. При обращении заявителя за продлением срока действия разрешения на хранение и использование приобретенных либо полученных во временное пользование оружия и патронов к нему сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проводится проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 239 и 240 настоящего Административного регламента. Срок принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта предоставления государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В случае принятия уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы решения о продлении срока действия разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения запись о принятом решении вносится в информационную систему в сфере оборота оружия в день принятия такого решения.

При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в продлении срока действия разрешения. Предоставление результата государственной услуги 247. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. Оформление нового разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему взамен ранее выданного осуществляется раз в 5 лет. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 239 и 240 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 258. Вариант 4 259.

Результатом предоставления варианта государственной услуги является переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и или ошибок. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 260. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 7 рабочих дней. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 262. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является прием заявления об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о переоформлении об отказе в переоформлении разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента.

Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием Единого портала. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Межведомственное информационное взаимодействие 280. Административная процедура межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется. Приостановление предоставления государственной услуги 281. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 282. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42.

В рамках проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня регистрации соответствующего заявления. По результатам проведенной проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, сотрудником при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42.

1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва «О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России. Приказ МВД России от 9 октября 2012 г. N 924 "Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России. Приказом МВД России от 28 марта 2015 г. № 381 «Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 28 апреля 2014 года N 381.

Приказ мвд 381 2015

Документы на регистрации в минюсте рф подборка подготовлена специалистами компании консультантплюс. Министерство внутренних дел российской федерации. Инструкцию об организации взаимодействия территориальных органов мвд россии на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными.

Организовать изучение и исполнение личным составом подчиненных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации требований Наставления, утвержденного настоящим Приказом. Обеспечить изготовление бланков документации, предусмотренных Наставлением, утвержденным настоящим Приказом, и наличие их в подразделениях вневедомственной охраны полиции.

А комитет Госдумы по госстроительству и законодательству в своем заключении отметил, что считает целесообразным при подготовке проекта ко II чтению дополнительно обсудить возможность исключения положений о приостановке индексации окладов военнослужащих. В случае принятия поправки должны вступить в силу с 1 января 2024 года. Суммы определяются в зависимости от присвоенного спец. Но так как с определенной периодичностью Правительство РФ проводило индексацию зарплат для сотрудников полиции, действующие сейчас оклады по спецзванию и должностные оклады выше, чем суммы, перечисленные в Приложениях к Постановлению Кабмина. В частности, такая очередная индексация окладов сотрудников МВД произведена с 1 октября 2023 года. Какие оклады по типовым должностям и специальным званиям были установлены после такого повышения, то есть с 1 октября 2023 г. Суммы, которые получились в результате такой индексации, округлены в большую сторону до целого рубля.

Оклады сотрудников МВД, установленные с 01.

По результатам проверки сделан вывод о том, что действия Я. Таким образом, заключение служебной проверки от 14 марта 2017 года и увольнение заявительницы по ее результатам имели место после вынесения уполномоченным должностным лицом постановления о возбуждении в отношении нее уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного пунктом "а" части пятой статьи 290 УК Российской Федерации. При этом вывод о совершении заявительницей проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, основан на содержащихся в названном постановлении данных, указывающих на признаки преступления в ее деянии. Приговором Промышленного районного суда города Ставрополя от 24 июля 2019 года Я. Бычкова осуждена за совершение преступления, предусмотренного пунктом "а" части пятой статьи 290 УК Российской Федерации. По ее апелляционной жалобе судебной коллегией по уголовным делам Ставропольского краевого суда 11 декабря 2019 года вынесен апелляционный приговор, которым она оправдана в связи с отсутствием в ее действиях состава преступления, за ней признано право на реабилитацию в соответствии со статьей 134 УПК Российской Федерации. В апелляционном приговоре отмечено, что в ходе предварительного расследования и судебного разбирательства в суде первой инстанции убедительных и неопороченных доказательств виновности Я.

Бычковой в совершении вмененного ей преступления не собрано. Суд счел, что обвинение Я. Бычковой в преступлении построено исключительно на показаниях свидетеля Ч. Суд апелляционной инстанции признал, что выводы суда первой инстанции о том, что Я. Бычкова вступила в преступный сговор с капитаном полиции К. Бычковой указанных преступных действий. Заявительница обратилась в суд с исковым заявлением, в котором в том числе содержалось требование о восстановлении на службе. Решением Промышленного районного суда города Ставрополя от 24 февраля 2021 года с учетом дополнительного решения от 11 мая 2021 года в связи с наличием оправдательного приговора Я.

Бычкова была восстановлена на службе в органах внутренних дел. Суд, в частности, посчитал, что в заключении служебной проверки от 14 марта 2017 года изложены лишь обстоятельства, установленные в рамках расследования уголовного дела, возбужденного в отношении Я. Бычковой, то есть в нарушение части 3 статьи 52 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ответчиком при проведении служебной проверки не были приняты надлежащие меры по объективному и всестороннему установлению фактов и обстоятельств совершения истицей проступка, ее вины, причин и условий, способствовавших совершению действий и вменяемых ей в качестве проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, последствий совершения этих действий. Однако апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 22 сентября 2021 года названное решение а равно дополнительное решение отменено, в удовлетворении требований о восстановлении на службе, как и в иной части требований, отказано, поскольку заявительница уволена не по причине совершения преступления, а в связи с тем, что допустила проступок, умаляющий авторитет органов внутренних дел и несовместимый с требованиями, предъявляемыми законом к сотрудникам органов внутренних дел. При этом, как отметил суд, сам по себе факт непривлечения сотрудника полиции к уголовной ответственности и прекращение в отношении него уголовного преследования не является безусловным основанием для восстановления его на службе в органах внутренних дел с учетом требований, предъявляемых к сотруднику данных органов законодательными актами. Суд исходил из того, что поскольку служебная проверка в отношении Я. Бычковой была проведена надлежащим образом, каких-либо нарушений при ее проведении не выявлено, то составленное по результатам ее проведения заключение от 14 марта 2017 года подлежит признанию достоверным, относимым и допустимым доказательством. По мнению суда, материалами служебной проверки, а также представленными в деле надлежащими доказательствами подтверждается, что в период с 30 января по 10 февраля 2017 года Я.

Бычкова, действуя совместно с капитаном полиции К. Апелляционное определение оставлено без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 7 апреля 2022 года. В передаче кассационной жалобы Я. Бычковой для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отказано определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 5 августа 2022 года. По мнению Я. Бычковой, пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" противоречит статьям 19 части 1 и 2 , 46 части 1 и 2 , 52, 53 и 54 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой в результате произвольного применения данного законоположения гражданину, являвшемуся сотрудником органов внутренних дел и уволенному по основанию, предусмотренному оспариваемой нормой, в связи с совершением деяния, которое послужило основанием для возбуждения в отношении него уголовного дела, после вынесения оправдательного приговора и признания его права на реабилитацию отказывают в восстановлении на службе без достаточных доказательств того, что поводом к увольнению явилось иное допущенное таким гражданином поведение, нежели действия бездействие , приведшие к его уголовному преследованию.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra — РТ на русском
  • Официальные сетевые ресурсы
  • Защита документов
  • Настройки шрифта:

«Давали за зачет»

  • О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
  • Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381
  • Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381
  • Настройки шрифта:
  • «Давали за зачет»
  • НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!

Приказ мвд 381 2015 - 80 фото

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 43. За предоставление государственной услуги в части выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения уплачивается государственная пошлина в порядке, в размерах и способами, установленных подпунктом 5. Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 46. Заявления, предусмотренные пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в срок, установленный пунктами 70, 77, 78, 136, 143, 144, 204, 211, 212, 270, 277 и 278 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 47. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение административных процедур действий по предоставлению государственной услуги далее - сотрудник , компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений на предоставление государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы размещаются следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Показатели качества и доступности государственной услуги 52. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы; своевременное предоставление государственной услуги отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги; вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям. Иные требования к предоставлению государственной услуги 54. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится медицинское освидетельствование1 с выдачей медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г.

Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала и информационной системы в сфере оборота оружия.

Ответственность за организацию работы по централизованному учету и ее состоянию возлагается на руководителей начальников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России, а в случае их отсутствия - на руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России. Порядок ведения личного дела сотрудника 16. Личное дело сотрудника является основной формой учета персональных данных сотрудника, в том числе сведений, связанных с поступлением его на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и увольнением со службы в органах внутренних дел, необходимых для обеспечения деятельности органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу сотрудник. Сведения, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальной информацией служебной тайной и или сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. Гриф ограничения доступа к личному делу в каждом конкретном случае определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

КРУ МВД России контрольно-ревизионное подразделение в срок до 31 января года, следующего за отчетным, докладывает Министру внутренних дел Российской Федерации начальнику территориального органа МВД России о результатах выполнения графика проверок, а также о результатах проведения внеплановых проверок. Пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. В пункте 25: 2. Первое предложение после слов "по проведению проверки" дополнить словами " должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки ". Второе и третье предложения изложить в следующей редакции: "Акт проверки составляется в четырех экземплярах. Дополнить пунктами 27. Одновременно с подписанным актом проверки руководитель заказчика вправе представить подписанные им письменные возражения с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений. Возражения, не приложенные к акту проверки, а также не подкрепленные документами, не рассматриваются. Руководитель заказчика несет ответственность за обоснованность и достоверность изложенной в возражениях информации в соответствии с действующим законодательством. Председатель комиссии по проведению проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки проводит дополнительную проверку изложенных в возражениях фактов при необходимости и готовит по ним письменное заключение, которое приобщается к акту проверки. В пункте 28 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней", слова "который подписывается председателем комиссии и представляется на утверждение заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ДТ МВД России" заменить словами "который подписывается председателем комиссии должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки и представляется на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации". Пункт 30 признать утратившим силу. В пункте 33: 2.

В частности, акцентировалось внимание на существенные различия объектов по виду деятельности, специфике их работы, что усложняет задачу разработки общих унифицированных требований и подходов к организации их защищенности В связи с этим, считаем важным обратить внимание на необходимость рассмотрения на заседаниях антитеррористических комиссий вопросов не достаточного урегулирования правовых вопросов участия субъектов антитеррористической деятельности при осуществлении мероприятий, направленных на антитеррористическую защищенность объектов и внесения предложений в НАК для дальнейшей работы по урегулированию данных правовых пробелов на законодательном уровне. Мы предлагаем осуществлять разработку региональных и типовых муниципальных программ противодействия идеологии терроризма исключительно на уровне антитеррористических комиссий субъектов РФ, что позволит более качественно подойти к вопросам системности в работе, четкой координации и более эффективному контролю за исполнением намеченных мероприятий. Процесс взаимодействия территориальных органов внутренних дел на региональном уровне с антитеррористическими комиссиями субъектов Российской Федерации на ведомственном уровне имеет свои сложности. Напомним, что на региональном уровне координация деятельности по вопросам взаимодействия с антитеррористическими комиссиями и Оперативными штабами субъектов РФ возложены на штабные подразделения и оперативные отделы. Деятельность по взаимодействию с указанными региональными координационными органами отдельным ведомственным нормативным актом не определена. В связи с этим, представляется, правовое регулирование деятельности территориальных органов внутренних дел по взаимодействию с антитеррористическими комиссиями субъектов РФ на ведомственном уровне является не достаточным и также требует совершенствования. Еще одной проблемой в сфере реализации полномочий территориальных органов МВД России на региональном уровне в сфере противодействия террористическим угрозам на объектах водного транспорта является «размытость» в формулировки взаимодействия между субъектами, обеспечивающими функционирование водного транспорта с территориальными органами МВД России. В настоящее время контроль и надзор на морском и внутреннем водном транспорте осуществляет большое количество органов. Так, Е. Милякина и А. Росса разделяют их на три основные группы. Вторая группа — министерства и ведомства, обладающие компетенцией по изданию соответствующих нормативных актов, но не осуществляющие повседневный контроль над морским и речным транспортом Роструд, МВД. Третья группа — министерства и ведомства, на которые возложен технический контроль судоходства и деятельность которых в этой области обычно ограничивается освидетельствованием и выдачей соответствующих документов Минсвязи, Минобороны, Ростехнадзор ». В соответствии с Приказом МВД России к сфере деятельности транспортной полиции на водном транспорте отнесены морские порты, осуществляющие пассажирские и грузовые перевозки, все находящиеся на их территории предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов; вокзалы и причалы по обслуживанию грузовых и пассажирских судов в пределах земельных отводов; гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки в пределах судоходной части морских портов; суда и другие плавательные средства независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов; места хранения и переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. При этом Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации , предметом проверок в рамках государственного надзора в области внутреннего водного транспорта определяет не соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области внутреннего водного транспорта требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области безопасности судоходства, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и другими правовыми документами России в области внутреннего водного транспорта. Нужно помнить, что все нововведения, целью которых является совершенствование деятельности при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта, должны основываться и принимать во внимание имеющийся опыт работы территориальных органов внутренних дел. Оценка опыта работы за последние годы показала, что наиболее действенными являются мероприятия по предупреждению преступлений террористического характера касающиеся сбора, обобщения и анализа, поступающей информации о состоянии противодействия терроризму. Мы уже отмечали, что в связи с высоким уровнем террористической опасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета от 22 февраля 2011 года в субъектах Российской Федерации созданы Координационные советы на объектах транспорта по их антитеррористической защищенности из числа представителей субъектов транспорта, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов во главе с руководителями органов безопасности. На наш взгляд, в вопросах предупреждения террористических угроз в настоящее время необходимо максимально использовать возможности указанных Координационных советов, в первую очередь поорганизации межведомственного взаимодействия в вопросах транспортной безопасности. Реформирование структуры МВД России, сокращение численности личного состава, которое началось еще в 2010 году с транспортной полиции, осложняет деятельность территориальных органов МВД России на региональном по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Естественно, это не могло не привести к некоторым упущениям в управляемости. В связи с чем, в настоящее время стоит проблема по необходимости укрепления патрульно-постовой службы, досмотровых, кинологических и разыскных структур ОВД. Важным направлением совершенствования деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне по противодействию терроризму на объектах водного транспорта являются определение алгоритма действий и заблаговременная подготовка сил и средств конкретного территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: во-первых, все действия территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта должны быть четко спланированы, во-вторых, личный состав должен проходить регулярное обучение и повышение квалификации, в-третьих, должны проводится регулярные проверки готовности сил и средств к действиям при угрозе либо совершении террористического акта. Терроризм на объектах транспорта претерпевает в современных условиях серьезные изменения: появляются новые и весьма опасные формы совершения преступлений террористического характера на транспорте минирование и подрыв транспортных коммуникаций, подрыв судов, попытки совершения актов незаконного вмешательства в системы управления движения, международные провокации и др. Данные угрозы присущи для всех видов транспорта, включая и водный транспорт. Сложная обстановка требует поиска новых адекватных соответствующих оперативной обстановке форм правоохранительной деятельности.

1 января 2024 года вступает в силу приказ МВД России от 22 ноября 2023 г. №887

Новости министерства и подведомственных учреждений. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА. Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя (осовременивая) общие принципы и освежая понятийный аппарат. 2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по государственным резервам от 9 февраля 2021 г. № 29 «Об утверждении перечня функций Федерального агентства по государственным резервам, при реализации которых наиболее вероятно возникновение.

Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381

Министерство внутренних дел российской Федерации приказ от 9 июня 2023 г. n 381 о внесении изменений в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. n 579 "об утверждении положения о главном управлении министерства внутренних. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. Приказ МВД России от 28 июля 2021 г. № 568. Приказом внесены изменения в Порядок осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий