Удк проекта 23900 последние новости

Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». model-vmfф. Крыловский государственный научный центр на стенде в Кронштадте представил собственные концепты трех кораблей: эсминца, универсального десантного корабля (УДК) и авианосца. Сейчас два УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов» строятся на верфи в Керчи. УДК проекта 23900 это новое направление для российского ВМФ. Универсальные десантные корабли-вертолётоносцы проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» примут на борт перспективные противолодочные вертолёты «Минога» перед сдаточными испытаниями.

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)

Не менее важно, что «Мистрали» серьезно проигрывают российским УДК по возможностям доставки вооружений и живой силы. Они предлагают размещение всего 16 вертолетов вместо 20, 4 катеров вместо 6 и 900 морских пехотинцев вместо 1000. Отмечается, что суммарная стоимость постройки двух УДК составляет 100 миллиардов рублей, а постройка «Мистралей» обошлась бы всего в 50 миллиардов. Но российские военные уверены, что эти траты более, чем оправданы. Два таких корабля могут быть задействованы в любой точке планеты и им вполне по плечу решить исход любой локальной войны. Может возникнуть вопрос о том, почему только сейчас ВМФ начали задумываться о кораблях, способных нести палубную авиацию.

Оказывается, Советскому Союзу такие суда не были нужны только по тому, что воевать планировалось не на океанских просторах, а во внутренних морях.

Из-за этого процедура "немедленной мобилизации" превращалась в организационный и логистический ад, что в условиях войны было недопустимо. Гиперзвуковой ракетой "Авангард" могут вооружить подлодки "Мистраль" раздора Добавить недостающее звено Военно-морского флота мечтали долгие годы. Но создавать корабль с нуля — затея крайне дорогая и малоприятная, хоть и жизненно необходимая для каждого крупного государства с выходом к морю. Для того чтобы сэкономить время и деньги, первые в составе ВМФ России универсальные корабли-вертолётоносцы решили заказывать во Франции.

Те самые "Мистрали" должны были лечь в основу морских сил быстрого реагирования нового типа. В отличие от неповоротливого советского флота, зоной влияния которого был весь мировой океан, УДК типа "Мистраль" и корабли им подобные, но построенные в России через несколько лет, должны были проводить спасательные, эвакуационные и наступательные операции там, где это было необходимо. Однако Франция отказалась поставить России уже построенные корабли. Но и на отказе французов продавать "Мистрали" Россия всё равно умудрилась заработать.

Он уточнил, что речь идет о безэкипажных разведывательных автономных катерах типа «Тайфун», оснащенных беспилотниками и сенсорами для обнаружения чужих субмарин. Кроме того, на борту УДК будут базироваться безэкипажные катера «Сканда», предназначенные для поиска и обезвреживания морских мин. Ранее источник ТАСС сообщил, что УДК проекта 23900, кроме базирования группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять определенным количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолетного типа.

ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет.

Когда в 2011 году Минобороны заказало у Франции «Мистрали», вокруг этой сделки начались долгие дискуссии — так ли уж необходимы эти УДК в составе российского флота. Позднее боевые действия в Сирии и появление очагов нестабильности в разных регионах мира показали: без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, не обойтись. ВМФ предстоит подготовить моряков, летчиков и техперсонал для палубной авиации новейших кораблей По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца. Еще два корабля должны были построить на российских заводах по французскому проекту. Набор экипажей для первых двух УДК данного типа начался осенью 2013 года. Кандидатов отбирали на конкурсной основе из лучших офицеров и матросов-контрактников. После укомплектования команды прошли первоначальную подготовку в Санкт-Петербурге, а затем отправились во Францию, чтобы ознакомиться с устройством вертолетоносцев. Для их обучения Россия подписала контракт с французской компанией DCI, которая специализируется на обучении персонала для обслуживания и эксплуатации строящейся военной техники для иностранных заказчиков. Обучение россиян должно было вестись на французском языке с синхронным переводом на русский и продолжаться несколько месяцев.

Группа из 400 членов экипажей прибыла в Сен-Назер в июне 2014 года на борту учебного корабля «Смольный». В сентябре и октябре один из построенных вертолетоносцев дважды выходил в море на 10 суток с россиянами на борту. Однако в 2015-м, когда российские экипажи уже осваивали «Мистрали» в море, глава Пятой республики Франсуа Олланд отказался передавать корабли РФ из-за санкций. Главкомат ВМФ прорабатывает организационную структуру и штатное расписание экипажей. В их состав помимо моряков войдут представители авиации и морпехи.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека. В перипетиях развития отечественных морских десантных сил разбирался «Профиль». Корабли, построенные по проекту 23900 "Прибой", смогут решать все задачи, которые могут ставиться кораблям океанской зоны в следующие 30–50 лет. "Спасение за три часа". Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий.

Российские вертолётоносцы смогут работать госпиталями

В церемонии принимал личное участие президент России Владимир Путин. Однако из-за событий на Украине в 2014 году и введенных западных санкций контракт с Россией был расторгнут. Ранее сообщалось о том, что УДК «Варан» может стать первым кораблем в новом классе военно-морской техники флота России.

Знаете ли, вообще не смешно. А правда, стоит? У других кораблей, имеющихся в наличии, тоже нет защиты от дронов. Две недели назад дроны отправили на дно ракетный катер "Ивановец". На Черном море еще много кораблей, которые можно уничтожить дронами.

Проект подразумевает широкое использование технических решений, уже опробованных на других образцах.

При этом, по словам разработчиков, судно будет отличаться большим потенциалом в плане модернизации. Один из них предполагает использование судового госпиталя на 500 человек, другой — на 1000. В первом случае в грузовых помещениях можно разместить десант и различную технику. Водоизмещение УТГС составит около 30 тысяч тонн. В состав экипажа войдут 60 человек, личный состав госпиталя — 742 человека.

Единственной 100-мм автоматической артустановкой, которая предусмотрена на палубе каждого такого корабля? Это просто смешно.

Читайте также БМПТ «Терминатор-2»: «Шварценеггер нервно курит в сторонке» Россия создала бронемашину с ранее невиданным количеством оружия. Но защищена ли она от дронов? Палубными ударными вертолетами типа Ка-52К? Остальные — транспортно-боевые Ка-29, без участия которых десант, собственно, и высаживать будет не на чем. Если все так печально — для чего тогда мы вообще затеваем эту гигантскую стройку в Керчи общей стоимостью, как объявлено, минимум в 100 миллиардов рублей? Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Практически то же самое, но для других целей.

Но сейчас не буду пока об этом говорить». Для других целей — это каких же? Не в плавучие же госпитали или в штабные корабли переделывать? Но что тогда имел в виду Путин? И почему не стал раскрывать этой тайны? Единственное разумное, на мой взгляд, что приходит в голову — в действительности сегодня в Керчи мы строим не универсальные десантные корабли, а легкие авианосцы. И видится абсолютной фантастикой с учетом нынешних возможностей российского кораблестроения.

Читайте также Псковская десантура и морпехи США: Наши ставят на солдат, Пентагон — на офицеров Почему американцы уверены, что русский спецназ лучший в мире, но РФ все равно проиграет войну Поэтому если президент в Керчи благоразумно решил на всякий случай не давать обещаний с сомнительными перспективами — это можно понять. Хотя если он все же подразумевал именно переделку проекта 23900 в вариант легкого авианосца, это многое объясняет. Во-первых, становится понятным, почему столь поражающими воображение темпами растет водоизмещение этих еще далеко не построенных кораблей. А во-вторых, предшественник Криворучко на посту отвечающего за перевооружение армии и флота замминистра обороны, а ныне — вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов еще в 2017 году заявил, что в нашей стране развернута разработка новых палубных самолетов с укороченным или вертикальным взлетом и посадкой СВВП. И еще: эти самолеты вертикального взлета станут своеобразным продолжением линейки подобной техники, в прошлом разрабатывавшейся в ОКБ А. То есть именно на то время, когда завод в Керчи рассчитывает спустить на воду «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко». И очень похоже, что эти две программы вооружений наверняка связаны и дополняют одна другую.

Если так, то каким может быть облик перспективного СВВП для проекта 23900? Понятно, что за основу определенно будет взят сверхзвуковой Як-141, отличный самолет вертикального взлета, который к началу 90-х годов был почти готов, но оказался погребенным под обломками Советского Союза. Он был предназначен для прикрытия корабельных соединений от авиации противника, завоевания господства в воздухе, ведения ближнего манёвренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям.

Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900

Их водоизмещение составит 40 тысяч тонн. Больше новостей:.

Особый интерес представляет длина корабля. Инструмент замера показывает общую длину формируемого корпуса более 280 метров, в то время как первоначальная длина корабля планировалась 220 метров. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК.

Больше чем американские корабли типа "Америка" и японские "Идзумо". А французские "Мистрали" вообще нервно курят в сторонке... И здесь нет ничего удивительного! Ведь ещё несколько лет назад в СМИ сообщалось , что проект корабля типа "Иван Рогов" был доработан в пользу увеличения водоизмещения и технических возможностей. Сделано это было для того, чтобы УДК смогли нести новые виды авиационной техники и выполнять задачи по управлению вооружёнными силами.

Так же о получении "дополнительных возможностей" у этих кораблей говорил сам Владимир Путин. Всё это наталкивает на мысль, что на корабле будут базироваться не только ударные беспилотники самолётного типа "Охотник" о чём уже заявлялось , но и самолёты вертикальной посадки и укороченного взлёта.

Идея строительства УДК появилась в России практически сразу после отказа Франции выполнять свои контрактные обязательства по «Мистралям». По сообщению ТАСС, контракт на постройку новых кораблей обошелся министерству обороны примерно в 100 миллиардов рублей.

Это почти в два раза дороже, чем подписанный в 2011 году контракт на покупку кораблей-вертолетоносцев «Мистраль», которые по курсу девятилетней давности оценивались в сумму чуть меньше 50 млрд рублей. Тем не менее, военные эксперты такие расходы считают оправданными. Советскому Союз корабли подобного класса были не нужны. По словам политолога, эксперта в области международных отношений Василия Кашина, советский флот в первую очередь готовился воевать против сил НАТО не в Атлантике, а во внутренних морях, а поэтому обходился десантными кораблями ближней морской зоны.

Их ресурс не был рассчитан на длительное автономное плавание. Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. Появление новых УДК в немаловажной степени связано с отсутствием у ВМФ России авианосного флота, который решил бы вопрос применения палубной авиации. Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации.

Постройка новых авианосцев пока откладывается на неопределенный срок.

Затем размеры корабля начали очень стремительно расти и на данный момент полное водоизмещение проекта 23900 насчитывает свыше 40 000 тонн — больше только у США с их УДК типа «Америка», но отставание буквально мизерное и незначительное. Причём это даже больше, чем у советских крейсеров проекта 1143 2,3 и 4 , где водоизмещение составляет 37 000 тонн. На фото советский авианесущий крейсер проекта 1143. Крупный корабль, однако новые УДК ещё больше. Советские авианесущие крейсера мы не просто так вспомнили — многие эксперты считают, что новые УДК являются прямым продолжением этой самой концепции, но с серьёзной переделкой. Дело в том, что крейсера частенько использовали в противолодочных операциях и эта функция являлась чуть ли не приоритетной. Один крейсер мог нести на борту до 36 противолодочных вертолётов Ка-27ПЛ, которые и занимались поиском американских подлодок на довольно обширной территории.

И это очень хорошее решение, которое позволит временно закрыть проблему противолодочной обороны и дать возможность ракетным крейсерам стратегического назначения выйти на свои боевые позиции, если мы рассматриваем Тихоокеанский флот. При этом десантные возможности корабля можно отдать под хранение припасов, боекомплекта и так далее с целью увеличения продолжительности нахождения в море — вариантов применения масса, учитывая сомнительную необходимость применения десанта в данном регионе. Во время последнего похода авианосец выполнял те задачи, которые закладываются ныне в УДК. Однако не только противолодочный вариант применения предусмотрен на УДК. С 2017 года в сети ходит информация о возрождении в нашей стране разработки самолёта вертикального взлёта и посадки — об этом вкратце несколько раз говорил сам Борисов, но информации много не озвучил. Судя по всему, проект приоритетный, не рассчитанный пока на экспорт, поэтому никаких рекламных кампаний не проводится и общественности не рассказывают. Известно два основных момента.

НОВЫЕ Авианосцы России! ЭТО ВАМ НЕ Мистраль! Россия ЗАЛОЖИЛА ДВА Вертолётоносца! УДК 23900!

На его грузовой палубе можно разместить 1100 тонн грузов: до 470 десантников, либо до 40 танков. Заложенные в присутствии Путина корабли, вероятно, получат имена «Севастополь» и «Керчь». Сумма подписанного весной 2020 года контракта оценивается в 100 миллиардов рублей. О поездке Путина в Крым 15 июля сообщил его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Глава государства побывает на судостроительном заводе «Залив», где пообщается с работниками предприятия и поучаствует оттуда в видеоконференции с представителями других судостроительных комплексов — «Севмаша» и «Северной верфи». ТАСС писал, что на «Заливе» должны будут заложить два фрегата модернизированного проекта 22350 головной корабль — «Адмирал Горшков» — в строю с 2018 года , две многоцелевых атомных подводных лодки проекта 885М «Ясень-М» в строю этих модернизированных АПЛ еще нет, первая подобная подлодка — К-561 «Казань» — должна быть сдана флоту в 2020 году , а также два универсальных десантных корабля УДК проекта 23900.

Российские вертолетоносцы по габаритам превзойдут французские водоизмещение — 22 тысячи тонн, длина — 199 метров. Такие размеры позволят отечественному кораблю взять на борт до 20 вертолетов и два усиленных батальона морской пехоты.

В воскресенье, 26 июля, Россия отметит День Военно-морского флота. И, соответственно, закладка современных кораблей — это демонстрация возможностей отечественного судостроения. При этом символично, что строящиеся на крымском «Заливе» универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны в качестве альтернативы французским «Мистралям», которые европейцы отказались поставлять России после воссоединения полуострова с Россией. Отказ французов продать нам пресловутые «Мистрали» привёл к тому, что мы построим эти корабли сами, да ещё и не где-нибудь, а в Крыму, из-за которого и разгорелся весь сыр-бор. Церемония закладки боевых кораблей Военно-Морского Флота. При этом, правда, западные средства массовой информации уже успели предположить, что новые российские корабли будут… копиями «Мистралей». Вроде бы респектабельный американский «Форбс» опубликовал в конце мая статью, автор которой Дэвид Экс пишет: «Если нельзя купить — значит надо украсть.

Разработка замены «Мистралей» шла с 2015 года. Корабли «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» планируется передать флоту в 2027 и 2028 году. При длине в 220 метров водоизмещение кораблей данного проекта составит до 40 000 тонн. Десантная вместимость - более 1 тысячи человек или 75 единиц боевой техники. На палубе расположится до 16 многоцелевых вертолетов и БПЛА. Также корабли будут иметь доковую камеру, в которой сможет разместиться до четырех десантных катеров проекта 11770 «Серна» или проекта 02510 типа «БК-16».

До конца 2025 года будут заложены большие десантные корабли для Черноморского флота

Ранее источник ТАСС сообщил, что УДК проекта 23900, кроме базирования группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять определенным количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолетного типа. УДК проекта 23900 это новое направление для российского ВМФ. Помимо морских вертолетов, УДК проекта 23900 будут оснащены и способны управлять безэкипажными катерами. Отмечается, что катера будут выполнять функции разведки и автономного патрулирования, применяя беспилотные аппараты и сенсоры для обнаружения. Универсальные десантные корабли-вертолётоносцы проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» примут на борт перспективные противолодочные вертолёты «Минога» перед сдаточными испытаниями. 20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900.

Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали"

"УДК проекта 23900 помимо группировки морских вертолетов будут нести на борту и управлять определенным количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолетного типа", – заявил собеседник агентства. Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». это спуск на воду и выход на испытания новейших универсальных десантных кораблей, а на самом деле малых авианосцев проекта 23900. 20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900. Российские УДК проекта 23900 введут в строй действующих в 2026-2027 гг, на воду спустят через пару лет.

СМИ: новейшие вертолетоносцы ВМФ РФ возьмут на борт безэкипажные катера для самозащиты

С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. Первые два российских универсальных десантных корабля «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900 заложили в 2020 году на керченском судостроительном заводе «Залив» (входит в «Ак Барс»). Первый УДК «Иван Рогов» должны сдать в 2028-м. Переключите оглавление. Десантный корабль проекта 23900. 9 языков. Последние новости. Кормовая секция УДК проекта 23900 "Иван Рогов". В Керчь на закладку двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 «Прибой», которые называют аналогами французских «Мистралей», отправился лично президент Владимир Путин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий