Двигатель пд 8 новости

Двигатель ПД-8, созданный для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), впервые запустили на этом воздушном судне. Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14», — рассказал Иноземцев. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12, а в 2025 году планка — 24 двигателя.

Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого

В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель. На разработку двигателя будет потрачена примерно половина выделенной суммы от заложенной на создание лайнера Sukhoi SuperJet New 120 млрд рублей [4]. Май 2021 — идут испытания газогенератора двигателя. К концу сентября 2021 завершены испытания второго опытного газогенератора двигателя [5] В феврале 2022 Центральном институте авиационного моторостроения им. Баранова прошёл первый этап испытаний газогенератора с имитацией условий, характерных для полёта на высоте до 12 000 метров [6].

Так что новым этот двигатель назвать трудно. Но самый главный вопрос в том, является ли ПД-14 действительно российским. На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8? ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется десять миллиардов долларов, а их нет. Не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. Двадцать семь из них — зарубежного производства, и их придется заменить на российские аналоги. Одним из главных вопросов производства двигателей является создание высокоточного высокопроизводительного оборудования и средств контроля. Можно изготовить опытную партию двигателей, как это сейчас происходит, на коленке, но до запуска в серийное производство пройдет очень много времени. А в России почти полностью развалено станкостроение. Для стоимости авиадвигателя важно количество изготавливаемых единиц. А если самолётов — по решениям отечественных «эффективных» стратегов от экономики — от двух до десяти единиц в год, то и двигатель производить смысла нет, так как он станет «золотым» и неконкурентоспособным. Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин в ноябре этого года.

Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков.

Все новости » По словам главы ОАК, авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт франко-российских двигателей SaM146, и российские специалисты уже над этим работают. Почему отечественный ПД-8 получился таким дорогим? Технически это возможно сделать, но не решены экономические вопросы, в частности «значительная стоимость» новых отечественных ПД-8. По словам главы ОАК, при остаточной стоимости самолета, к примеру, в 500 млн рублей нужно будет на сопоставимую сумму — если не больше — купить еще и новые комплектующие. Остаточная стоимость самолета рассчитывается исходя из отношения начальной стоимости самолета к его жизненному циклу. То есть если, например, самолет изначально стоил 20 млн долларов, через десять лет он будет стоить 10 млн долларов, через 15 — 5 млн долларов. Плюс погрешность на инфляцию и рынок. Также, по словам главы ОАК, авиакомпании хотят, чтобы в России научились делать капитальный ремонт SaM146: российские специалисты уже над этим работают. Самолетов Boeing произведено около десяти тысяч машин, это значит, 20 тысяч таких двигателей. Потом еще надо добавить Airbus, так это вообще 30 тысяч единиц. И тогда у вас условно на каждый двигатель получилось 10-20 тысяч долларов от себестоимости на его разработку.

Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Сейчас SJ-100 испытывается с российско-французским двигателем SaM146. Денис Мантуров, глава Минпромторга, о сертификации SJ-100, 13 июня: «Что касается получения сертификата типа с импортозамещенной компонентной базой, агрегатами и двигателем ПД-8, это должно произойти до конца текущего года». По информации трех источников, активно обсуждается перенос сроков передачи в «Аэрофлот» первого SJ-100 — с конца 2023 года на вторую половину или конец 2024 года. Один из них допускает, что «Аэрофлот» может получить первые самолеты с двигателями SaM146, «это вполне рабочий вариант». Сроки передачи не назывались, но глава госкорпорации Сергей Чемезов указал, что «масштабные поставки начнутся в 2024 году». В комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года на 2023 год запланированы поставки двух SJ-100 и четырех двигателей ПД-8. Ранее глава группы Сергей Александровский также говорил, что там ожидают первые самолеты до конца года. В «Яковлеве» на вопрос о сроках сертификации самолета ответили, что на данный момент они остаются прежними — конец 2023 года, однако «приоритетом компании остается проведение полноценного комплекса испытаний, который позволит подтвердить заявленные характеристики и безопасность всех систем самолета». От других подробностей там воздержались. Еще один источник в авиационной отрасли отметил, что «странно было бы ждать, что процесс создания ПД-8 пройдет легко и без запинок, а сам двигатель с ходу сдаст все экзамены на отлично, такое бывает только в сказках».

Ее современная версия содержит инструменты трехмерного твердотельного моделирования, каркасно-поверхностного и листового моделирования, прямого редактирования геометрии, подготовки чертежей и спецификаций, обмена данными с другими CAD-системами. Встроенные приложения позволяют проводить гидрогазодинамические расчеты, выполнять многопараметрическую и топологическую оптимизацию модели.

Глава Минфина напомнил, что на развитие промышленности гражданского назначения предусмотрено 2,7 трлн рублей в трехлетнем периоде. Более 60 млрд рублей учтены в бюджете. Новости по теме.

Так, несмотря на то, что ПД-14 - это продукт авиамоторного кластера Перми, в поставке комплектующих для его производства участвуют практически все предприятия авиационного двигателестроения России. Очевидно, что эти предприятия, в ходе освоения производства узлов и агрегатов для нового двигателя также попадут под модернизацию. Развитие крупных проектов в области импортозамещения расширяет возможности России в области производства самолетов различных классов. Если ПД-14 стал основой для разработки отечественного конкурента самым популярным в мире самолетам Boeing-737 и его европейского аналога, то ПД-8 позволит усилить позиции России в области производства региональных самолетов, чрезвычайно востребованных на мировом рынке.

В таком случае Россия сохранит и усилит свои позиции в сегменте гражданской авиации, где сегодня значительную роль играют бразильские производители самолетов, а также активно пытаются занять свое место китайские компании. Однако пока никто из наших конкурентов не в состоянии производить двигатели для своих самолетов, что ставит их в зависимость от поставок американских и европейских производителей. Поэтому с началом производства ПД-8 Россия сможет поставлять альтернативу современным региональным самолетам на собственной технологической базе. Это как раз то направление, которое во ВШЭ отметили как важное в части масштабного процесса импортозамещения и серьезный сдвиг в сторону сложных видов производства.

Партнеры САП

  • Ростех: "ОДК-Сатурн" запустили литье лопаток двигателя ПД-8 из новейших жаропрочных сплавов
  • Sorry, your request has been denied.
  • ОДК рассчитывает получить сертификат на двигатель ПД-8 в июне 2023 года — AviaStat
  • Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций.

Сделано в России

Вадим Бадеха, генеральный директор ОДК, сказал: «Сегодня агрегаты двигателя ПД-35 проектируются уже в «Компасе». Двигатель ПД-8В будет с нуля проектироваться в «Компасе». Итак, новый двигатель ПД-8 позволит одним выстрелом закрыть сразу несколько очень важных мишеней. Во-первых, он будет устанавливаться на самолёты Сухой Суперджет-100, на которых до сих пор ставят двигатели SaM146 российско-французского производства. Только тягой в два раза меньше – 8 тс, а назвать его просто ПД-8. Такая миниатюрная версия ПД-8. Газогенератор готов, как и для ПД-35, даже к концу года обещают первый опытный двигатель, который к концу 2023 года завершит сертификацию.

ОДК начала летные испытания двигателя ПД-8

ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре.
ОДК начала летные испытания двигателя ПД-8 Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35 | Страница 126 | Авиационный форум «Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах – испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя.

Sorry, your request has been denied.

Что известно о разработке нового авиационного двигателя ПД-8 госкорпорацией Ростех. САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - Минпромторг России впервые показал российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на. Динамика ПД-8. Долгожданная пермская «восьмерка» – это классический двухконтурный турбореактивный двигатель, развивающий на форсаже тягу до 8 тонн. В нормальных условиях – 7,5 тонн.

  • Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100
  • ОДК начала летные испытания двигателя ПД-8
  • Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100: Бизнес: Экономика:
  • Наши проекты
  • Другие материалы рубрики
  • Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого

ПД-8 полетел

Как отметил Мантуров, в следующем, 2024 году, авиационной промышленности требуется выпустить свыше 55 авиадвигателей для гражданских самолётов: в том числе 40 двигателей ПД-8 для полностью российского «Суперджета» и 15 двигателей ПД-14 для МС-21. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе. Речь о двигателях ПД-14 и ПД-8: первый создается для использования в самолёте МС-21, а второй – для импортозамещённого SJ-100. Это основные сферы применения силовых установок, но не единственные. Реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут устанавливаться над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолета с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов.

Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в беседе с журналистами издания «Ведомости» сообщил, что замена двигателей SaM146 на нынешнем поколении регионального самолёта Sukhoi Superjet 100 на российские ПД-8 не предусмотрена. В Минпромторге рассматривают применение авиадвигателей ПД-14 и ПД-8 на наземных объектах. Михаил Кузнецов, руководитель Департамента машиностроения для топливно-энергетического комплекса, посетил предприятие «ОДК-Сатурн». Разработка SSJ New, как сообщали ранее Ведомости, обойдется в 120-130 млрд руб., из которых порядка 50% пойдет на ПД-8. Однако цифра, возможно, завышена, т. к. в основу среднего двигателя ПД-8 закладываются существующие технологии.

Импортозамещённый двигатель для SJ-100 успешно прошёл испытания

И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД — 8 на основе технических решений ПД — 14. Это позволит улучшить экономику проекта »Суперджет« и сделает его конкурентоспособным», — сказал Борисов. Касаясь двигателя ПД — 8, Олег Бочаров пояснил, что в его основу закладываются уже существующие в России технологии. По сути, для ПД — 8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно — стартуем мы не с нуля.

Мантуров также отметил, что двигатель ПД-14 - "это подведение итога комплексной работы российских инженеров, конструкторов, которые вложили свои силы при поддержке государства и создали очень современные двигатели". Концепцией ПД-8 заложено создание семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла. ПД-35 перспективный двигатель тягой 35 тонн - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги с тягой на взлете от 33 до 40 тонн.

И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД — 8 на основе технических решений ПД — 14. Это позволит улучшить экономику проекта »Суперджет« и сделает его конкурентоспособным», — сказал Борисов. Касаясь двигателя ПД — 8, Олег Бочаров пояснил, что в его основу закладываются уже существующие в России технологии. По сути, для ПД — 8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно — стартуем мы не с нуля.

Об этом сообщает РИА "Новости". В частности, ряд изменений будут внесены в конструкцию крыла самолета, топливную систему, другие бортовые системы", — рассказал собеседник агентства. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, рассказал www.

ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году

Нашим самолетам – наши двигатели: новый ПД-8 прошел стендовые испытания Пока нет достаточно полной информации по двигателю ПД-8. На сайте АО «ОДК-Авиадвигатель» ближайший к нему вариант семейства двигателей ПД-14 указан ПД-10 – версия с уменьшенной тягой до 10-11 тс.
ВЗГЛЯД / Минпромторг: Двигатель ПД-8 будет сертифицирован в конце 2023 года :: Новости дня сказал Мантуров.
Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть Продукт:ОДК Авиационный двигатель ПД-8, Sukhoi Superjet New (SSJ-New), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), ОДК-Сатурн, Национальный исследовательский центр Курчатовский институт (Институт атомной энергии имени Курчатова), Рыбинск, Ростех.

ОДК намерена произвести 40 двигателей ПД-8 в 2024 году

Последние новости свидетельствуют о внедрении в ПД 8 двигатель интеллектуальных систем управления, что позволяет автоматически оптимизировать его работу в зависимости от условий эксплуатации. Это значительно повышает эффективность двигателя и снижает расход топлива. Сертификацию авиадвигателя ПД-8 запланировали на конец 2023 года, сообщил вице-премьер – министр промышленности и торговли Денис Мантуров на пленарном заседании ЦИПР-2023. Корпорация «Иркут» перенесла поставки первых самолетов Superjet New с российским двигателем ПД-8 как минимум на полгода — с декабря 2023 года на третий квартал 2024-го. Об этом сообщает РБК со ссылкой на презентацию заместителя гендиректора корпорации «Иркут». Первый полет нового SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 ожидается в начале 2024 года. Об этом сообщил гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, передает РИА Новости 26 декабря.

Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год

SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками. Safran отказалась инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся. При этом французы немножко завышают цены на ЗиП. Пока неясно, разрабатывается только газогенератор? Или также - вентилятор и турбина низкого давления? И как решен вопрос с мотогондолой, куда интегрируют новый двигатель?

Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре. Мантуров также отметил, что двигатель ПД-14 - "это подведение итога комплексной работы российских инженеров, конструкторов, которые вложили свои силы при поддержке государства и создали очень современные двигатели".

Концепцией ПД-8 заложено создание семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.

Ну и вот, наконец, приближается тот момент, когда Суперджет взлетит с отечественными двигателями, которые уже установлены на него. Самолёт готовится к первому полёту: Однако тут есть небольшой нюанс, и вот в чём он заключается. Теперь уже российские двигатели установлены на самолёт с иностранной начинкой. Это было сделано по двум причинам, чтобы 1 независимо от работы отечественных систем проверить работу двигателей и чтобы 2 опробовать вариант ремоторизации уже построенных и летающих самолётов SSJ-100 на отечественные двигатели, потому что двигатели SaM146 не вечны, а ожидать, что Франция когда-нибудь одумается и продолжит поставлять нам газогенераторы этого двигателя, а также запчасти к нему для продления эксплуатации этих двигателей, — нам не стоит. Да и в любом случае, нам гораздо выгоднее не закупать чужое, а производить больше своего. Планируется и постепенная замена других импортных агрегатов и комплектующих, которые также будут выходить из строя, на уже построенных самолётах, на вновь созданные отечественные. Третий же самолёт, будет уже полностью импортозамещённым: с российской начинкой и российскими двигателями. Он также уже собран и ожидает только установки двигателей.

Опять же, на данный момент все ПД-8 уже «законтрактованы» под новые самолеты, то есть под нужды ремоторизации придется значительно расширять производство, и не факт, что это удастся сделать оперативно. Авиакомпании предлагают альтернативный вариант решения проблемы: российская промышленность должна научиться проводить капитальный ремонт французских двигателей. Фактически использование обычных SSJ100 сейчас под вопросом, и в краткосрочной перспективе преодолеть эту проблему будет крайне сложно. Единственное полноценное и последовательное решение — максимальное форсирование работ по SSJ100-New и массовая замена авиапарка на отечественные самолеты.

Летные испытания двигателя ПД-8 продолжатся нынешним летом

Всего в Суперджете, напомню, было импортозамещено порядка 40 систем и агрегатов иностранного производства, например, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие. Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146. Вот, что было записано об этом двигателе в недружественной нам Википедии: Согласно материалам, в 2021 году должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 — рабочая конструкторская документация, на 2023 год запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок МСУ с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель. То есть, первоначально планировалось, что только в 2024 году будет изготовлен первый опытный образец. А пока напомню, что самолёт с российским оборудованием уже совершил свой первый полёт в августе 2023 года.

Однако на нём были установлены двигатели SaM146. Это было сделано для того, чтобы ускорить испытания и сертификацию импортозамещённых агрегатов.

Он должен стать частью масштабной программы импортозамещения и будет использоваться на самолётах Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New. Фото: Ростех В августе глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что один из опытных образцов самолёта приступит к испытаниям с отечественными двигателями ПД-8. В конце августа состоялся первый полёт российского импортозамещённого самолёта SJ-100 , но он был осуществлён с применением франко-российских двигателей SaM146.

А так — да, различаются по методу применения. Ил-112 используется в ВС РФ, Ил-114 — в гражданской авиации для перевозки пассажиров на малые и средние расстояния с загрузкой до 50 человек. А это сейчас очень актуально, самолетов не хватает, особенно после введенных санкций. И Boeing, и Airbus, и самолеты меньшей вместимости в дефиците — летать просто не на чем. И это в такой стране, как наша, где до сих пор 60 процентов территории — ни на машине не проехать, ни на поезде.

Концепцией ПД-8 заложено создание семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла. ПД-35 перспективный двигатель тягой 35 тонн - проект российского двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги с тягой на взлете от 33 до 40 тонн. Общий объем инвестиций в проект ПД-35 составил 180 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий