Новости зимняя резина 205 55 16

Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Подборка тестов зимних шин 205/55 R16 сделанных авторитетными автомобильными изданиями. 3: Лада Веста Поставил Зимнюю Резину 205, 55R16 Nordman 5 И Сколько Она Уже Прослужила. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса».

Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»

По экономии тоже не самый выдающийся показатель. Девятое место — Michelin X-Ice Snow , на ледяных покрытиях предсказуемы и эффективны, при экстренном маневрировании реагируют на управление не всегда точно, но задние колёса цепляются за дорожное полотно. На снежной трассе предсказуемо и уверенно управляются. На лужах реакции на руль идут немного с задержкой, как и на сухой дороге, но при общей оценке «рулятся» без сюрпризов. Это довольно тихая шина, покажет даже экономию топлива. Десятое место Nokian Hakkapeliitta R5 — хорошо цепляются за лёд, предсказуемо контролируются, но не в самых резких манёврах, особенно при крутых поворотах иногда недостаточно проворачиваются. На снежной трассе управление тоже понятное и предсказуемое.

А вот на лужах реагируют на повороты руля немного замедленно, передние колёса могут потерять сцепление с дорожным полотном. На сухом покрытии держатся, но общий уровень ниже, чем у некоторых конкурентов. Шина комфортная и довольно тихая, даёт ощутимую экономию топлива. Одиннадцатое место — Goodyear UltraGrip Ice 2. Удерживаются на льду немного хуже, чем некоторые конкуренты, управляются довольно стабильно, но когда теряется связь с дорогой, то восстанавливать её довольно долго. Это про ледяное покрытие, на снегу шина довольно предсказуемо «рулится».

Зато у этой шины выдающиеся показатели на лужах, превосходит некоторых конкурентов, как и на сухом покрытии — управляемая и предсказуемая. Комфортная в плане шума и экономная в плане расхода топлива. На двенадцатом месте — Nokian Nordman 8. На льду тормозной путь нельзя назвать коротким, если сравнивать с конкурентами из топа, поперечное сцепление довольно посредственное, при резком вхождении в манёвры перед может терять связь с дорогой. На снежном покрытии держится эффективнее, резких заносов по задним колёсам не допускает, хотя и немного теряет сцепление с дорогой в резких поворотах. На ледяной дороге длинный тормозной путь, боковая устойчивость неплохая, иногда резко теряет связь с дорогой, что довольно плохо сказывается на управлении.

Заметно падает сцепление при больших углах в поворотах. На снегу манёвренность предсказуема, отзывчивая реакция на повороты руля даже на высокой скорости. На лужах реакции на руль не всегда точные, длинный тормозной путь, но цепляется по задней оси надёжно даже в экстренных манёврах. На сухом покрытии реагирует немного с замедлением, но реакции вполне логичные, без неожиданностей. Четырнадцатое место — Falken Winterpeak F-Snow 1. На ледяной трассе торможение эффективное и реакции на руль резкие, но иногда даже излишне резкие, что ухудшает манёвренность.

На снежной дороге неплохое поперечное сцепление, однако в экстренных ситуациях иногда тоже слишком резкие реакции на повороты руля. На лужах управляются стабильно, но иногда ухудшается сцепление по передним колёсам.

Ошиповка нормальная, проблем не было в гололед.

По шуму на удивление все очень неплохо, думал, что сильнее будут гудеть, но все в пределах нормы. Качеством доволен. Иван 9 ноября 2023 на сайте Неплохая резина, на удивление не шумная.

Откатал на ней шесть зим, в целом, порадовала, вопросов к качеству нет, присматриваю такую же.

И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

Потому для езды по льду не рекомендуем, даже электроника не поможет. Подойдет лишь для мегаполисов, где дороги ежедневно чистят или поливают реагентами. А за город — не выезжать!

Полностью результаты испытаний приведены здесь: 13-1 места. Что выгоднее купить? По собственной методике мы строим линию «справедливой» цены, собрав всех участников нашего теста на одном статистическом поле. Теперь на нем можно найти разницу между фактической и «справедливой» ценами для каждой модели.

Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)

5170 за балон, теперь езжу на литье с зимней резиной и радуюсь, ничего не трет. Пятерка лучших покрышек в размере 205/55 R16 станут героями нашего сегодняшнего обзора. Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. Тест зимних нешипованных шин размера 205/55-16 проведенный немецким журналом AutoBild.

зимние шины 205/55 R16

низкие цены, все характеристики и фотографии в каталоге Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины.

Рейтинг лучших зимних шин 205/55 r16

Лично мне понравилась. Мотаю за сезон 15-20 тыс. Сезон спереди стояли, сезон сзади. Сказали еще сезон сзади походят. На моей манере езды дорогу держит норм. Резина просто топ за свои деньги, как xiaomi среди телефонов, только среди зимних покрышек. Когда выбирал, денег особо не было и долго сомневался, стоит ли ее брать, как оказалось, очень даже стоит.

На любых покрытиях ведет себя хорошо, гребет по снегу отлично. Купил 4 покрышки по очень вкусной цене!

В независимых тестах они показали достойный результат как на мокром асфальте, так и на снегу. Были нарекания профи на предмет поведения при экстремальном вождении по неочищенным проездам. Но согласитесь, что с такой задачей обыватель сталкивается довольно редко. Все это вариации фирменных технологий. Первая нацелена на то, чтобы загерметизировать место прокола в случае наезда на гвоздь. Вторая, как следует из названия, предназначена для нивелирования шума. Отличное дополнение к премиальным авто. Наконец, последняя версия вновь нацелена на прочность: в случае серьезного прокола на таком колесе можно протянуть еще 80 км.

Плюсы и минусы Тихие даже вне версии Silent; широкое разнообразие; фирменные технологии Если пересели с шипованной резины, придется заново привыкать; тяжелее аналогов Продолжить далее Pirelli Ice Zero Фото: market. Позиционируются они как полноценное решение для северной зимы. Выпускается шина в диаметре от 14 до 22 дюймов, ширина профиля может быть от 175 до 315 мм, а высота — от 35 до 70. Есть специальные версии, выполненные по технологии RunFlat, разумеется, и обойдутся они дороже. Автомобилисты любят Ice Zero за адекватное поведение на снегу, льду и асфальте. Есть тут и отличное торможение, и хорошая курсовая устойчивость. Плюсы и минусы Хорошо зарекомендовала себя в условиях российских дорог; широкий выбор версий Шумная; «плывет» даже при небольшом «плюсе» Продолжить далее Gislaved Nord Frost 200 Фото: market. Выпускается в диаметре от 13 до 20 дюймов, ширине профиля 155-285 мм и высоте 40-80. Здесь использован ассиметричный рисунок протектора. Для шипованной резины она относительно тихая.

На износостойкость есть два взгляда — одни автомобилисты утверждают, что шина хорошо сохраняет шипы, у других же после первой зимы может не быть половины металлических головок. Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины. Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75. Рисунок протектора здесь симметричный.

Все проверенные китайские покрышки на поверку оказались просто кусками резины без какого-либо приятного эффекта в поездке. Корейские бренды ведут себя намного лучше, но они не служат долго.

К примеру, Kumho проездит всего 30 000 километров и начнет сильно мазать сажей все вокруг. А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости. Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте. Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась. Тем не менее, из всей линейки покрышек для зимы бюджетного класса от Нокиан мы рекомендуем выбирать вариант не хуже Nokian Nordman RS. Эти покрышки на самом деле могут серьезно изменить ваше впечатление от зимней эксплуатации и подарить такие возможности передвижения: отличное качество поездки по самым сложным зимним дорогам, включая холодный асфальт, снег, кашу и даже лед, покрышка вытягивает достаточно хорошо из заноса; есть прекрасный рисунок протектора, который позволяет без сложностей получить максимум интересных возможностей и стать одним из лучших в своем сегменте решений; мягкость верхнего слоя протектора кажется сомнительной только перед первой поездкой, при эксплуатации вы понимаете всю прелесть резины и можете сделать первые выводы; ход на Нокиан удивительно мягкий и приятный, это повышает комфорт автомобиля и создает самые интересные возможности эксплуатации без особых проблем и неприятностей. Nokia Tyres - это настоящее изменение класса эксплуатации вашего автомобиля.

Помните, что менее дорогие покрышки предназначены только для южных зон и могут эксплуатироваться без проблем лишь на простых асфальтных участках без снеговых наметов и ледяных укатанных поверхностей. Так что будьте внимательны и покупайте Nokian Nordman RS для лучших эмоций от поездки. Стоимость - от 4200 за скат. При сравнительно доступной цене автомобильные покрышки от этого производителя и именно данного бренда могут порадовать мягкостью своей эксплуатации, прекрасной управляемостью и прочими факторами. Главные критерии подбора Bridgestone Blizzak Revo GZ следующие: удивительные возможности поездки на автомобиле - управляемость улучшается в несколько раз, несимметричный протектор заставляет авто держаться за дорогу; любые зимние покрытия не страшны этому изделию, есть постоянная уверенность в том, что вы не улетите с обледенелой или заснеженной трассы и не получите проблемы; на любой скорости в холодную погоду покрышки сохраняют свои свойства и являются лучшим помощником в быстром реагировании, торможении или наборе скорости на трассе; компания гарантирует высокое качество и значительную выносливость покрышек, есть определенные сведения о большом пробеге, который показывает данный вариант резины.

А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook.

Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка.

Winter tires for your passenger car

  • Тесты на снежной дороге
  • 12 лучших зимних шин 205/55 R16 ― рейтинг 2023
  • Другие дополнения из этого отзыва
  • Что выгоднее купить?
  • Зимние шины 205/55 R16: рейтинг лучших шипованных в 2023-2024 году по цене и качеству
  • Рейтинг зимних шин 205/55 R16: ТОП-29 лучших зимних шин в 2024 году

Зимние шины 205/55 R16

Шины зимние Cooper Discoverer Winter M+S 3PMSF 205/55 R16 91H. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. Зимние шины липучка R16, 205/55 на литых дисках сверловка 5 на 108, ездили один сезон.

Viatti Brina Nordico 205/55R16

Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16. Купить зимние шины 205 / 55 R16 в нашем интернет-магазине — это. Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Рейтинг зимних шин R16 205/55 по цене и качеству. Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Рейтинг зимних шин R16

  • Зимние шины Brina Nordico 205/55 R16 91 - характеристики, совместимость, цены.
  • Технологии
  • Большой тест зимних шин 205/55 R16, 20 моделей
  • 3 место – Michelin Alpin 6
  • Тест зимних шипованных шин 205/55R16
  • Как закалялся лед — Авторевю

FORMULA™ ICE

  • Рейтинг шипованных шин по версии Авторевю
  • Зимние шины 205 55 R16 купить в Москве: резина 205/55R16 зима сезона 2023-2024 по цене от 1324 руб.
  • Тесты шипованных шин 205/55 R16
  • Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • 0/0R0 зимние шины / Nokian Tyres

Шины ширина 205 с профилем 55

На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии. Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает».

На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии. Continental VikingContact 7 Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду для нешипованных шин , а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления.

Но компания сохранила качество производства и занимает все более интересные позиции на рынке. Нужно признать, что именно эта резина оказывается наиболее интересной по сочетанию цены и свойств. Отдать за один скат Данлопа придется порядка 4400 рублей, но это вполне демократичная стоимость. Предлагаем небольшое видео о том, как работает один из участников сегодняшнего обзора: Подводим итоги Существует множество решений, которые можно назвать оптимальными по всем статьям. Резина современных производителей оказывается настоящим достижением для российского покупателя, так как стоимость ее увеличивается с каждым годом. В нынешнем сезоне многие автомобилисты покупают подержанные покрышки, чего мы крайне не рекомендуем делать. Так нарезание протектора снова входит в моду, что не является хорошей идеей. Мы рекомендуем подобрать комплект покрышек по карману для вас и выбрать хорошего производителя. Пусть это будет бюджетная серия без особых достижений. Поэтому выбирайте самые лучшие варианты технических характеристик покрышек и получите максимум от приобретения. Все положительные свойства вы можете сохранить без сложностей и неприятностей. Стоит поговорить о том, что дешевле 4500 рублей будет очень сложно найти хорошие покрышки. Выбирайте оптимальные предложения и не переплачивайте просто за бренд. А какие покрышки вы выбираете в этом году для своего автомобиля?

Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом.

Отклик на поворот руля несколько заторможен. Pirelli Ice Продемонстрировала неплохой тормозной путь на льду, но также и опасность заноса на скользкой дороге. Имеет плохую проходимость по мокрому снегу. Goodyear Ultra Grip Ice 2. Уступает лидерам по маневренности и безопасности на льду. Имеет длинный тормозной путь на асфальте при любой влажности. В целом, резина мягкая и экономичная. Bridgestone Blizzak WS80. Лучше всего показали себя на льду. На снегу и асфальте показатели ниже средних.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий