Новости жан поль бельмондо биография

В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. весь мир: умер Жан-Поль Бельмондо. Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо.

Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино

Так что Рене более известна миру как Элоди Константен. Бельмондо не исполнилось еще и 21 года, когда родилась его старшая дочь Патриция. Через семь лет на свет появилась Фелиция, а еще через три года — сын, которого назвали в честь дедушки — Полем. Брак был счастливым. Элоди считала мужа неисправимым весельчаком и оптимистом, постепенно исчезали бытовые трудности, которые неизбежно бывают у очень молодых семей, — в общем, с одной стороны, все было хорошо. С другой — карьера Бельмондо шла в гору и на него обращало внимание все больше женщин. Вокруг него вились поклонницы, партнерши по съемкам строили глазки, а сам актер был не дурак пофлиртовать. Актерская династия Ефремовых и судьба ее основателя На флирт и выходки фанаток любящая жена не обращала особого внимания, но в 1965 году у Бельмондо на съемках случился настоящий роман с «девушкой Бонда» Урсулой Андресс. Этого Элоди мужу не простила и подала на развод. Так через 13 лет жизни душа в душу окончился первый брак актера.

Впрочем, супруги продолжали общаться, а Бельмондо перечислял деньги на содержание детей и регулярно с ними виделся. Роман с Андресс продлился семь лет. Она говорила: «Возможно, находясь рядом с Жан-Полем, я… высмеяла весь свой смех, отпущенный мне всевышним на целую жизнь. Во всяком случае, после того как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться». Расстались они, кстати, потому, что Бельмондо хотел узаконить отношения, а Урсуле это было не нужно. Затем у актера случился роман с актрисой Лаурой Антонелли. И опять на предложение руки и сердца женщина ответила Бельмондо: «Нет». Лаура сказала, что ей слишком дорога ее свобода. Пара встречалась семь лет, а потом разошлась.

И несмотря на свое свободолюбие, Лаура очень тяжело переживала этот разрыв: она стала злоупотреблять алкоголем и совершила попытку самоубийства. Жан-Поль был в ужасе: после этого случая он много лет помогал бывшей подруге материально. Его следующая пассия — бразильянка Карлос Сотомайор — была на 20 лет младше актера, любила сорить деньгами и не отличалась особой верностью, но они встречались семь лет, прежде чем Бельмондо решил с ней расстаться. И опять потому, что женщина не собиралась выходить замуж — вот невезение-то! Оскорбленная разрывом Карлос оставила Бельмондо щенка йоркширского терьера с запиской: «Может, хоть с этой сучкой ты будешь счастлив! Во-первых, он действительно любил собачку, а во-вторых, именно благодаря этому мохнатому животному он наконец встретил женщину, которая согласилась выйти за него замуж. Балерина Натали Тардивель оказалась хозяйкой точь-в-точь такой же собаки. Бельмондо случайно чуть не сел на бедную псину, и так началось знакомство, которое вылилось в роман, а роман — в брак. Натали была на 30 лет моложе актера, но у них были чудесные отношения на протяжении 17 лет.

После того как в 2001 году у Жан-Поля случился инсульт, парализовавший его, женщина его выхаживала, помогала заново учиться ходить и говорить, а когда актер восстановился — согласилась выйти за него замуж. В 2003 году Бельмондо стал отцом в четвертый раз, когда ему было уже 70. Дочку назвали Стеллой.

Я видел его на одном из кинофестивалей: он шел, как в ореоле восторга людей.

Причем это были не просто аплодисменты — было видно, что идет легенда», — высказался об ушедшем актере режиссер Никита Михалков. Преподаватели в академии искусств открыто смеялись над его грубоватой внешностью, когда он утверждал, что станет героем-любовником. И он им стал, сравнявшись, если не опередив, утонченного красавца Алена Делона. И в жизни, и в кино, и на сцене.

В Бельмондо влюбляются самые красивые женщины, В «Безумном Пьеро» Годара Жан-Поль вновь выступил в роли хулигана, причем настолько обаятельного, что моментально стал секс-символом французского кино. В военной драме классика итальянского неореализма Витторио де Сика «Чочара», где партнершей Бельмондо стала Софи Лорен, драматический талант Бельмондо раскрылся совсем иначе — его ранимый и мечтательный герой совсем не похож на бунтаря и грубияна. Он легко мог сыграть героя-романтика, отправляющегося на поиски своей возлюбленной в боевике «Человек из Рио», органично смотрелся в комедийном жанре, в таких фильмах как «Великолепный».

Как профессионал Жан-Поль Бельмондо провел девять поединков, ни разу не проиграв и четырежды выиграв в стартовом раунде. Но однажды парень посмотрел в зеркале на свое лицо, формы которого стали изменяться, и понял, что с большим спортом пора заканчивать. Не зная, какой выбрать путь в дальнейшем, Бельмондо уходит служить в армию. Мысль о том, чтобы стать актером, к нему пришла в деревушке Овернь Аланш, где он лечил легкую форму туберкулеза. В 20 лет юноша поступает в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, после чего дебютирует на театральной сцене и одновременно начинает сниматься в кино.

Дебют в художественном кино молодого актера состоялся в 1957 году. Жан-Поль снялся в картине «Мольер», но при монтаже кадры с его участием были вырезаны. Первую популярность принесли Бельмондо фильмы «Будь красива и помалкивай», где дебютировал Ален Делон, романтическая комедия «Мадмуазель Ангел» с Роми Шнайдер и психологическая драма «На двойной поворот ключа».

Отыграв спектакль, он уже за кулисами свалился с сердечным приступом. Позже врачи диагностировали у него нарушение мозгового кровообращения. В 2001-м Бельмондо пережил инсульт, и на его возвращение к актерской деятельности никто уже особенно не рассчитывал. Тем больше было удивление, когда свое 75-летие Жан-Поль отметил ролью в фильме «Человек и его собака».

Фильм Франсиса Юстера приходился ремейком «Умберто Д. Соглашаясь на роль, он поставил единственное условие — играть как есть, со всеми нарушениями речи и мимики. Эту работу он ставил особняком среди десятков прочих, утверждая, что в почтенном возрасте сумел создать образ, совершенно отличный от всего сыгранного ранее. С женой Натти Тардивель. К этому моменту Бельмондо уже давным-давно играл Бельмондо и вполне мог себе это позволить — больше эта роль все равно никому бы не далась. В 2015-м он заявил об окончании кинокарьеры и превратил в съемочную площадку все свое жизненное пространство.

Скончался Жан-Поль Бельмондо

Жан-Поль Шарль Бельмондо́ — французский актёр театра и кино, славу которому принесла роль аморального поклонника Хамфри Богарта в манифесте французской «новой волны». Со временем к проекту привлекли промышленника Гая Бросса и актера Жан-Поля Бельмондо (он на короткое время стал вице-президентом, а ушел, поскольку было тяжело совмещать с основной работой). вольный, дерзкий, неукротимый галльский дух.

Скончался Жан-Поль Бельмондо

9 апреля 1933 года родился Жан-Поль Бельмондо — французский актер, которому из-за внешности предрекали роли второго плана и который стал настоящей звездой мирового кино. Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором. Полная биография Жан-Поля Бельмондо. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «». Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором.

Жан-Поль Бельмондо скончался, — Agence France-Presse

Познакомились они совсем молодыми. Жан-Полю тогда было двадцать. Актёр увидел стройную фигурку Элоди на сцене одного из клубов в Сан-Жермене. Это была настоящая любовь с первого взгляда.

Первое время супруги жили с родителями Бельмондо, а когда он стал получать солидные гонорары, купили квартиру. Рождение детей укрепило их брак. У экс-супругов трое детей: дочери Патриция и Флоренс и сын Поль.

С ростом популярности актёра отношения в их семье испортились, Элоди всё больше ревновала Жан-Поля к поклонницам и партнёршам по съёмочной площадке. А когда до неё дошли слухи, что её муж завёл роман с швейцарской актрисой Урсулой Андресс, она подала на развод. На самом деле у него были довольно продолжительные отношения с бельгийской красоткой, почти семь лет.

Урсулле нравилось бывать со знаменитым актёром на светских мероприятиях. А Бельмондо всегда хотел иметь надёжную семью. Поэтому из их союза ничего не вышло.

Долгое время после развода Жан-Поль не решался на новый брак. Лишь в 2002 году он женился на танцовщице из Монако Натти Тардивель, которая была младше его на тридцать два года. Они познакомились на теннисном турнире Roland Garros-1989.

Актёр, который часто брал с собой йоркширского терьера на разные мероприятия, увидел на трибунах девушку с йорком на руках и подошёл, чтобы познакомить питомцев. Оказалось, что у обоих собаки женского рода. Но зато нашлось много других тем для разговоров.

В этом браке родилась дочь Стелла Ева Ангелина. Её отцу на момент рождения было семьдесят лет. Натти была ему верной помощницей, понимая специфику актёрской разъездной жизни.

Когда у Бельмондо случился инсульт, она была рядом. После этого они и оформили свои отношения. Однако в 2008 году после двадцати лет совместной жизни они расстались.

У Тардивель появился мужчина, более подходящий по возрасту. Бельмондо не стал препятствовать. Жан-Поль Бельмондо и Натти Тардивель Вскоре отчаянный ловелас завёл интрижку с бельгийской моделью Барбарой Гандольфи, которая оказалась младше его на сорок лет.

Этот союз просуществовал четыре года и закончился громким скандалом.

В 1970-х Бебель как запросто звали его на родине уже вовсю снимался в самой разной кинопродукции, не всегда и самого высокого качества, — от комедий до лихих боевиков. Французское кино вообще было у нас популярно — по ряду причин фильмы оттуда считались «прогрессивным кинематографом», хотя иногда и требовали вмешательства ножниц, дабы привести к нормам социалистических приличий. Кирилл Разлогов, председатель Гильдии киноведов и кинокритиков России, программный директор ММКФ: Жан-Поль Бельмондо — один из самых ярких актеров не только французского, но и всего мирового кино. В его карьере сочетались изысканные экспериментальные ленты, литературная классика и приключенческие фильмы, которым он отдавал предпочтение. Не обладая кинематографической серьезной внешностью, он был продолжателем традиций Жана Гобена, тогда как традицию Жерара Филипа продолжал Ален Делон. Бельмондо снимался и с Габеном, и с Делоном в нескольких фильмах.

А с Аленом его вообще любили соединять в кадре, потому что это две противоположности. Бельмондо любил провоцировать, хулиганить. Его знаменитая реплика из окна автомобиля в фильме «На последнем дыхании» — «Если вы не любите горы, если вы не любите море, если вы не любите загородную жизнь, то пошли вы куда подальше» в оригинале звучала грубее — даже сегодня у нас не может прозвучать с экрана легально. К нему относились по-дружески и по-свойски. У него было прозвище Бебель, и не только среди своих, все французы его так называли. Имена Пьера Ришара, еще молодого тогда Депардье, Бурвиля и комик-группы «Шарло» были известны, пожалуй, каждому советскому зрителю. Но лишь одного актера упоминали в контексте по имени.

Люди ходили на комедии, ходили на «про любовь», ходили на приключенческие фильмы слово «боевики» было еще не в ходу — по крайней мере, применительно к нашему прокату. И ходили «на Бельмондо» — без различия, появлялся ли он на белом полотне экрана в роли полицейского комиссара, обаятельного мошенника, суперагента или замученного обстоятельствами буржуа иногда в нескольких ролях за раз. В известной шутке про «политического деятеля эпохи Аллы Пугачевой » имя примадонны можно было, пожалуй, заменить лишь на Высоцкого. Или — Бельмондо. Оба были, несомненно, «западными», не по-советски звездными в любой своей ипостаси. Оба были неимоверно круты и оба — на экране — железной рукой творили правосудие, чего часто так не хватало в реальной жизни. Вот только наш парень ушел слишком рано, а Бебелю суждена была долгая по любым меркам жизнь — и в искусстве в том числе.

Марина Влади, французская актриса: Ушел из жизни один из последних моих друзей-актеров.

А к Бельмондо пришла слава, его телефон разрывался от звонков с предложениями от продюсеров. В 1960-80-е годы он снимался очень много, каждый год выходили один-два фильма с его участием. Бельмондо стал одним из самых коммерчески успешных и востребованных актёров Франции. Хотя его амплуа — это неисправимые авантюристы и циники в комедийных лентах и боевиках, но актёр создал на экране и ряд весьма серьёзных характерных ролей. С 1987 года он вернулся в театр, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещал работу в кино и театре.

А также, по примеру Алена Делона , основал компанию «Cerito» для создания собственных фильмов. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные».

Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты.

Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный.

Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера.

С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе.

И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой».

Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас

Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов.
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь Жан-Поль Бельмондо умел драться.
После инсульта Бельмондо придумал, как преодолеть немоту знаменитый французский актер, один из ключевых представителей Новой волны во французском кинематографе, родился 9 апреля 1933 года и скончался 6 сентября 2021 года.
Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь Полная биография Жан-Поля Бельмондо. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни на портале «».
Жан-Поль Бельмондо - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Жан-Полю Бельмондо было суждено держать в своих объятиях самых красивых женщин мира.

Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни

9 апреля 1933 года родился Жан-Поль Бельмондо — французский актер, которому из-за внешности предрекали роли второго плана и который стал настоящей звездой мирового кино. Сам Жан-Поль Бельмондо в автобиографии, опубликованной в 2016 году, написал, что «Воскресные приятели» «демонстрируют братство рабочего класса». Французский актер театра и кино Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo) родился 9 апреля 1933 года в пригороде Парижа Нейн-сюр-Сен в семье известного скульптора РИА Новости, 06.09.2021. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Жан-Поль Бельмондо можно посмотреть на Иви. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет. Почему Жан-Поль Бельмондо в 88 лет остался один: Громкие победы и досадные поражения «нестареющего сердцееда».

Жан-Полю Бельмондо — 87 лет, как живёт сейчас «Баловень судьбы»

личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. рассказывает, почему великий французский актер Жан-Поль Бельмондо выбрал сцену, как стал звездой экрана и по какой причине предпочитал сниматься в боевиках и комедиях. Жан-Поль Бельмондо: смотреть фильмы онлайн. Жан-Полю Бельмондо было суждено держать в своих объятиях самых красивых женщин мира.

Бельмондо: от и до

Бельмондо, Жан-Поль Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо.
Жан-Поль Бельмондо - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT Начнем с печальной новости: умер Жан-Поль Бельмондо.
Чем запомнился легендарный актер Жан-Поль Бельмондо? | Аргументы и Факты Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов.
Бельмондо Жан-Поль, биография и достижения — РУВИКИ Биография Жана-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо родился в 1933 году в пригороде Парижа в артистической семье: его родители – скульптор Поль Бельмондо и художница Сара-Мадлен Рено-Ришарь.
Видео: какую жизнь прожил Жан-Поль Бельмондо | Знаменитости с фото и видео знаменитый французский актер, один из ключевых представителей Новой волны во французском кинематографе, родился 9 апреля 1933 года и скончался 6 сентября 2021 года.

Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни

Учась в средней школе задался вопросом - какую выбрать профессию - быть спортсменом или артистом. К двадцати годам он решает, что актёрство больше отвечает его запросам, чем спорт, и поступает в Консерваторию драматических искусств в Париже. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. Кинодебют состоялся в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины. Более значительная роль досталась ему в «Будь красива и помалкивай» с Аленом Делоном в главной роли. Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» - одной из ключевых лент мирового кинематографа. Написанный Годаром сценарий на спичечном коробке вдохновил Бельмондо. Вместе с режиссером они сняли фильм на одном дыхании и были уверены, картина, скорее всего, не выйдет на экраны никогда. Через 12 дней после премьеры ленты «На последнем дыхании» о Бельмондо заговорила вся Франция и вместе с ней и мир. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв в лучшем фильме великой Софи Лорен - «Две женщины», за который ей была присуждена американская кинопремия «Оскар».

После «Человека из Рио» Бельмондо переключился на характерные роли в коммерческих проектах, в основном комедии и боевики. До середины 1980-х годов его типичными персонажами были либо неисправимые авантюристы, либо циничные герои. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. На примере Алена Делона создаёт компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году возвращается на сцену, впервые после 1959 года, и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа «Отверженные» режиссёра Клода Лелюша. В начале августа 2001 года Бельмондо перенёс инсульт. В тот солнечный летний день он играл с друзьями в футбол на Корсике и вдруг рухнул, как подкошенный - инсульт. Сознание вернулось довольно быстро, но речь отнялась, и тело не слушалось.

Именно 1960-е годы стали для актера самыми активными: он играл по несколько ролей в год, многие из которых были главными. Из-за специфической внешности актеру чаще всего предлагали играть злодеев. Основной репертуар ролей Бельмондо состоял из криминальных фильмов и комедий, но в последние годы он предпочитал сниматься в драмах. Все трюки, какими бы опасными они не были, актер исполнял сам, пока в 1985 году на съемках фильма « Ограбление » не произошел несчастный случай, после которого Бельмондо решил отойти от этой практики. В 1989 году за роль в фильме « Баловень судьбы » Жан-Поль был удостоен премии «Сезар», но он не принял награду, так как скульптор, создавший статуэтку «Сезара», когда-то нехорошо отозвался о его отце. В 1963 году Бельмондо издал автобиографическую книгу «30 лет и 25 фильмов».

Потому что Бельмондо и музыка Морриконе. Первый раз посмотрела в детстве. И сразу в сердце.

Он дебютировал в кино в 1956 году. После роли в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» стал иконой кино «новой волны». Играл как в коммерческих, так и артхаусных лентах, исполнил в общей сложности около сотни ролей.

В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа « Отверженные » режиссёра Клод Лелуша. В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт , с тех пор прекратил работу в театре и кино. В 2008 году состоялось возвращение 75-летнего актёра на съёмочную площадку — он снялся в фильме режиссёра Франсиса Юстера « Человек и его собака ». В интервью журналу « Пари-матч » Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». В феврале 2015 года Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино. Смерть и похороны[ править править код ] Скончался 6 сентября 2021 года в Париже на 89-м году жизни [14].

Соболезнования в связи со смертью звезды кино выразил президент Франции Эммануэль Макрон , другие политики, кинематографисты, деятели искусств. Национальная церемония прощания состоялась 9 сентября во дворе Дома инвалидов в Париже [15].

Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни

Однако вскоре парень решил оставить бокс, объяснив это следующим образом: «Я остановился, когда лицо, которое я видел в зеркале, начало меняться». В рамках обязательной военной службы Бельмондо полгода служил рядовым в Алжире. Именно тогда ему захотелось получить актерское образование. Это привело к тому, что он стал студентом Высшей национальной консерватории драматического искусства. Фильмы Став дипломированным артистом, Жан-Поль начал играть в театре и сниматься в кино. На большом экране он мог появиться в 1956 г.

Спустя 3 года к Бельмондо пришла мировая слава за роль Мишеля Пуаккара в драме «На последнем дыхании» 1959. После этого он в основном играл только ключевых героев. В 60-х годах зрители увидели актера в 40 лентах, среди которых наибольшую популярность получили «7 дней, 7 ночей», «Чочара», «Человек из Рио», «Безумный Пьеро», «Казино «Рояль» и многие другие. Жан-Поль стремился не зацикливаться на каком-то одном образе, стараясь играть самых разных персонажей. Бельмондо мастерски удавалось сниматься в комедиях, изображая простофилей и неудачников, а также перевоплощаться в секретных агентов, шпионов и различных героев.

В последующие годы биографии он участвовал в съемках фильмов «Великолепный», «Стависки», «Чудовище» и прочих телепроектов. В 1981 г. Жан-Поль Бельмондо сыграл майора «Жосса» в криминальной драме «Профессионал», которая принесла ему новую волну всемирной славы. Эта картина имела огромный успех, как, впрочем, и музыка известного композитора Эннио Марриконе, использовавшаяся в фильме.

С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота.

Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой».

Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции. Наконец, Бельмондо еще и воплощенная новая волна. Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц.

Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов. Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам.

Ему было отведено 88 лет, и прожил он их ярко и красиво, чтобы запомнили. Краткая биография Биография Жана-Поля Бельмондо началась 9 апреля...

В 2001 году актер пережил инсульт. На свой 80-й юбилей легендарный Бельмондо был вынужден отпрашиваться у врачей парижской больницы Сен-Жозеф, где проходил лечение. О себе он обычно говорил с присущей только умному человеку самоиронией, называя свою внешность «мерзкой», а мировую славу — «необъяснимой». Тем не менее, как бы ни скромничал Жан-Поль Бельмондо, его слава, как и его роли, навсегда вписаны золотыми буквами в историю мирового кинематографа второй половины XX века. Однако, как это часто бывает, советский и французский зритель расходятся во мнениях относительно любимых ролей актера. В Европе Жан-Поля Бельмондо ценят за драматических персонажей, а на постсоветском пространстве он стал кумиром благодаря комедиям. Юный бунтарь Жан-Поль Бельмондо, ставший впоследствии кумиром миллионов женщин, родился 9 апреля 1933 года в департаменте Нейи-сюр-Сен в семье скульптора и художницы. Как следствие — посещение музеев и особенно Лувра, было для юного Жана-Поля регулярным занятием. Он сам не раз говорил, что жизнь мало чему его научила, и все, что у него есть, было заложено родителями еще в те далекие годы. Но искусство искусством, а Жан-Поль был мальчиком очень активным, поэтому одних картин и скульптур ему всегда было мало. Еще в детстве он активно увлекался боксом и футболом, однако в 20 лет юный Бельмондо поступил в Консерваторию драматических искусств в Париже. По его собственным словам, если тому, какой он есть, Бельмондо обязан родителям, то на то, кем он стал, основное влияние оказали преподаватели Пьер Дюкс и Рене Жирар. Тем не менее, в то время у молодого Бельмондо было все далеко не так гладко, как может показаться. Он часто вступал в конфликт со своими преподавателями, обвиняя их в том, что обучение ведется по устаревшим методикам. Он считал, что искусство уже ушло намного дальше того, чему их учат. Чтобы куда-то деть бунтарскую энергию, Бельмондо вновь стал заниматься боксом. Гадкий утенок Бельмондо рвался на большой экран, но все вокруг говорили ему, что с перебитым носом и расплющенными губами ему в кино делать нечего. Молодого актера прозвали уродом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий