Новости вики вар тандер техника

Бой War Thunder. Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. Общее разделение наземной техники в популярной онлайн игре Вар Тандер, легкие, средние, тяжелые танки, САУ и ПВО в игре War Thunder. Главная» Новости» Вартандер новости. 0. 0. Thunder Skill — WarThunder game statistics. Made with support of the War Thunder's community. Вар Тандер 2. War Thunder Скриншоты самолеты.

War Thunder Wiki

#warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder. Промокоды и бонус коды Вар Тандер на Апрель 2024 дадут игрокам награды в виде техники, декалей и камуфляжей! Thunder View. Thermals. War Thunder Version: 2.35.1.60 Last Updated: 19:25 UTC 22/APR/2024 Ground Thermals Air Thermals. Вся премиумная техника war thunder продаётся пакетом.

Танки в игре Вар Тандер

Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать. Другие нации, правда, обещают ввести относительно скоро. Техники довольно много, а в качестве особой гордости Gaijin упоминают многобашенные машины, корректной реализации управления которыми еще ни у кого не было. Весомый вклад в техническую составляющую игры внесла компания Nvidia.

Ирина Шеховцова рассказала о том, что War Thunder идеально адаптирован под игровые решения GeForce GTX, благодаря чему, запуская игру на PC с видеокартой Nvidia, пользователь получить наилучшее соотношение красивой картинки и высокой производительности. При этом, если обладатели мощных машин получат наиболее реалистичную графику, то владельцы слабых ПК смогут понизить графические настройки и играть в War Thunder с приемлемым количеством кадров в секунду. Дополнительными аргументами в пользу Nvidia Ирина назвала инструменты Experience и ShadowPlay, с помощью первого из которых можно подобрать оптимальные для своего железа графические настройки, а второй поможет стримить игру практически без затрат ресурсов нажатием всего одной кнопки.

Новичку не рекомендуем, так как можно зайти в тупик после второго ранга, не понимая, что нужно делать на поле боя. Италия Если разглядывать итальянскую технику сверху вниз по ветке прокачки, то получится интересная картина: здесь почти нет бронированных танков. Да, сама броня тут есть, но складывается ощущение, что нет.. Первые ранги итальянской наземной техники, источник Есть противотанковые, есть зенитки, есть скорость. Причем скорости будет даже больше, чем хотелось бы. Большинство техники будет носить название: «стеклянная пушка». Когда нет брони, есть много скорости и… дамаг?

Не рекомендуется новичкам. Если только хочется чего-то быстрого. Франция Есть бронированные машины с первого ранга. Напомним, что французы не очень-то готовили своё танковое производство к последующим событиям. Упор делался только на поддержку пехоты. Только к третьему рангу открывается что-то действительно крутое. Первые танки французской ветки, источник Причем игрок заметит, что вооружение и броня исконно французских танков и американских да, во французской ветке есть американцы сильно отличается и сами танки не очень-то сбалансированы. Новичкам можно, а иногда нужно. Танки быстрые, подвижные и интересные. Япония Есть хорошие пушки.

На первом ранге есть Ho-Ro, которую никак не пропустишь. В остальном брони на первых рангах не так много, но японские танки хранят традицию: «один удар — победный удар». Большинство танков стреляют каморными снарядами, уничтожая соперника с одного выстрела. Ветка японских танков в начале, источник Есть хорошие САУ. Есть хорошие и сбалансированные танки.

В результате, разгорелся скандал, и улитке пришлось придумать прохладнейшую историю: дескать, у паренька взломали аккаунт, и злоумышленники запустили на нем читы sic! Но чувак оказался настолько отбит, что продолжил использовать читы, о чем вновь стало известно. Чтобы избежать чрезмерного бурления говн, улитка сообщила, что забанила Гуччи Гая окончательно, однако же, аккаунт поциента исчез из поиска, что намекает на то, что он был попросту переименован. В любом случае, ничто не помешало бы ему элементарно завести новую учетку, потому что по железу улитка не банит. Manuelita — игорёк, игрок в форум и мамкин нагибатор. Был замечен кем следует и в июне 2018 получил медаль за особое задротство перманентный бан за использование читов. Под страхом потери всего, что было нажитого непосильным трудом, совершил каминг-аут признался в использовании ультра-лоу настроек графики, что нарушением не является, но является общепризнанным зашкваром. В конечном итоге, потеряв лицо и репутацию, восстановил аккаунт. Записано со слов упоротого дцп Asterot22 Кланы[ править ] The Aces тузы, асесы, диванные войска — один из кланов тундры. Обладатели немеренного ЧСВ. На форуме имеют славу диванных войск и неиссякаемого количества мемосов на сасай ветеранов. На данный момент почти незаметны. Забегают на турниры, однако и там не добиваются значительных позиций. Последним фиаско стало поражение довольно посредственным коллективам в WT Supercup. Der Adler Адлеры, адлеровские армяне, Дашки — Вызывают кучу пригораний у разного рода совкофилов и поцреотов, в действительности клан всячески открещивается от фашизма: «мы просто веселые немцефилы». На данный момент, после распада в пьяном угаре основного клантега, всем основным составом именуются как DA13, вернувшись к бородатым истокам. Ибо когда-то пришли из картошколётов, где назывались просто циферью 13. FuFuFu вонючки, фушники, фуфубляди, фуфлыжники, кококо, фуфло, кокошники — очередной топ-клан, жовохуйня и ЧСВ прилагаются. Примечательны спижженым у американских баскетболистов логотипом. Также отличаются тем, что любят набивать статку на ботах и нередко сбивают своих же, дабы фраги не забирали. Так же знамениты обсером на недавнем чемпионате и вылетом двух команд за читы и подмену игроков. Пруф: [4]. Что, кстати, не помешало занять 2 первых места и 4-е в общем зачете. После аццкого поражения на осенних Гладиаторах 2014, где только один состав из пяти вышел в плей-офф, да там слился, команда рассыпалась. На тот момент там оставался бухающий глава и пара аркадников. Нынче уже RIP. The Red — танковые реды, не снискавшие, однако, таких успехов в тундре, как на картофельном поприще. Известны договорными боями в рандоме, за что получили недвузначное предупреждение от разработчиков еще на ЗБТ. После того, как их спалили на читах как и ФуФу, клан более не появлялся. JG7 после 1. Есть инфа о бегстве большинства наци в JG52. Известны своим завышенным ЧСВ благодаря трём чемпионствам в турнире Гладиаторы 4х4. Готовы вскрыть себе и всем окружающим вены за подсосанный фраг. Благодаря отношениям с администрацией, срут на любые санкции в свой адрес и ездят на турниры в Китай. Заявляют о своей киберспортивной направленности. На данный момент — сильнейшие пилоты 4х4. Также тут находятся топовые танковые составы, победившие на GSL. JG508 — форчановский клан. Представляет из себя ламповый чатик для пилотов, ищущих жвено, дабы полетать. Один из самых крупных кланов в игре, не имеет толковой организации. Присутствуют кланы-клоны для тех, кому не хватило места. Русскоязычных игроков среди них чуть более, чем нихуя. Полны меметичными персонажами и неадекватами. В былые времена ничем особым не приметились, в нынешнее время активно наполняется рачьем в целях распространения имени климболикого от моря до моря. Впрочем, встречаются и адекваты. Изначально позиционировались климболиким как турнирные убиваторы всего живого, но надежд фюрера не оправдали. Кроме того, если верить набросам — распространены кидалово, мат и наплевательство друг на друга. Сами ни один раз становились кузницей кадров для этих самых модераторов. Из их рядов вышел обзорщик тундротанков Tredo и один из Эмиссаров первого совета игроков. На самом деле малочисленны, но своим неуёмным потоком сознания на форуме создают иллюзию огромной пингвинячей армии. Проповедуют на форуме сисьги, флуд, и ыыыыыыыыы. Ярые пони-хейтеры и просто великовозрастные тролли. Своей целью считают захват голактиги и начали этот захват с форума тундры. Вододелы[ править ] Пытаясь и дальше впаривать свое поделие хомякам и обеспечить их стабильный приток, хуитка запустила активно покупает рекламу у ТыTуберов и предлагает аукцион невиданной щедрости программу лояльности для тех из них, кто снимает тундру на постоянной основе. В результате, количество водомесов по Тундре переходит все мыслимые пределы и превосходит даже оное количество в WoT. Ролики с хуиткиной поделкой появлялись даже на каналах Стримерши Карины, Русского Мясника, Фирамира и прочих. Результат немного предсказуем. Не смотря на свой ник, он не пьёт , поэтому жутко баттхертит, истерит и раздает банхаммером за переиначивание своей спиртосодержащей клички, которая к этому так и подталкивает. В основном обитает в РеалБоях. В целом, наш юный латвийский друг не придумал ничего нового, а просто скопировал один в один формат самого популярного картофельного обсёрщика бабки Жова, а именно: каждый день старается высерать по одному творению с закономерным итогом , и стримы пару раз в неделю, во время которых русский латвиец с собутыльниками-жлобами матерятся и отпускают! Впрочем, на этом сходство Алко с джовохуем заканчивается — ЧСВ, пропорционально количеству подписчиков, у него в сотни раз ниже, а любовью к всевозможным историческим справкам, перманентным нытьём зачастую по делу и немцефильством сабж больше напоминает львовского ваххабита Муразора. Как-то раз Кирюша позвал на стрим укра, гутарившего на незалежной мове — кирпичами, высранными от этого события ватниками основная аудитория канала, как не сложно догадаться можно было бы огородить весь Хохлостан 10-тиметровой стеной на радость Хунте. Периодически играет в Картошку и другие игры, из-за чего часть подпиздчегов вопит, брызгая слюной, о продажности сабжа. В последнее время ЧСВ Алкаша лопнуло окончательно, из-за чего барин теперь требует сотни лайков , грозя в противном случае перестать снимать видосы. Teh Drama Узрев новую систему прокачки в обнове 1. На самом деле , срач имеет более глубокие корни, и начался ещё со скандального ухода Алкаша из ФуФублядей, при этом капитана фушников, по словам последних, Киря якобы как-то особо подло и некрасиво кинул. В одном из стримов некто Гроза небес, один из близких товарисчей сабжа, даже обсуждал возможность физической расправы над неугодными Его Климбейшеству. По версии самого латвийского синяка, его выперли за перепост новости об изменениях прокачки, которую разрабы еще сами официально не объявили. Правда, Алкаш не был бы Алкашом, если бы не умудрился снова не обосраться — в «примиренческом» стриме с Энфом назвал Торнайда см ниже «русофобом», из-за чего последний изъявил желание провести ему бесплатную пластическую операцию на лице. Teh Drama-2 или «Как улитки опять обронили говно». В конце июля 2015 года Кирилл анонсировал стрим с историческим консультантом игры War Thunder, по непонятным причинам гайджины просрались кирпичами и накидали Алко страйков, что привело к блокировке канала новость. На самом деле , претензии от самих гайджинов были вполне обоснованы — человек, которого представил Кирилл, на тот момент консультантом уже в компании не работал, но лулз в том, что страйки кидали на левые видео. В конце концов канал разбанили из-за кипиша, а сами улитки заявили что мол их отдел по связям общественностью просто занялся самоуправством, а компания никого блокировать не хотела, главу отдела уволили, но мы то знаем… Алко же в очередной раз выжал из этого срача столько, сколько только мог — визги про подлых улиток разносились по всем концам рунета, и в итоге параллельно с Тундрой стал пиарить Аварийный Выход от Мыла. Teh Drama-3 или «Как вашему королю показали фигу». Когда улитки хотели ввести корабли в игру, наш латвийский опять создал срач:"Дескать исторически Ямато был один и он не должен быть у всех в боях". В итоге хомячки набижали на форум разрабов, и тут незамедлительно был ответ комьюнити-менеджера игры:"Аудитория вашего любимца-люди без своего мнения". В результате Алкаш заделался новым срачем. Некий анонимус Бес выложил ролик где объяснил кто был тут прав. Алко увидев это, запилил ответку с разоблачением самого Беса, но в итоге обосрался, словив кучу дизлайков. На следующий день Бес сделал новый ответ на Алко, где показал всю лицемерную сущность Алконафтера, в итоге наш латышский друг засунул язык в жопу и больше не копротивляется, лишь баня любого прохожего на своих стримах и видосах, кто ОСМЕЛИТСЯ вспомнить о этом позоре, называя Беса обезличенно «пидор с гондоном на голове», что символизирует. Teh Drama-4 или «Звиздец каналу». Очередное фиаско настигло Кирюшу в мае 2019. Дело в том, что наш латвийский юрист не сильно заморачивался с источниками видео для своих нарезок и тянул их с той же «Звезды» терабайтами — этот канал в свое время делал в меру годные документалки, но в итоге скатился в дешевый поцреотизм. И все бы ничего, но наш юный документалист начал докапываться до материалов телеканала « Звезда », отмечая ляпы и глупости, неочевидные разве что домохозяйке или в край отбитому быдлу , обвиняя государственный канал, внезапно, в пропаганде а российскую оборонку — в коррупции. Звезданутые, понятное дело, немного обиделись и отгрузили незадачливому латышу фуру страйков. Тогда Кирюша ожидаемо дал заднюю, и договорился с представителем Звезды удалить с канала неугодные им видео. Однако ж, в очередной раз Кирюша посчитал себя самым умным и вопреки договоренности видео решил не удалять, а просто скрыл его — однако не учел, что страйки на них как висели, так и остались висеть. В результате таких маневров канал был перманентно удален. Тут уж Кирюша ничего умнее не придумал, как переобуться из поцреота в оппозиционера и спустить на Звезду фанатов, но позабыл об одной маленькой детали. Улитки — компания маленькая и не очень богатая, на них реально можно было оказывать давление. А вот Звезда — официальный орган гос. И армия хомячков им не может сделать ничего. Вконец отчаявшись Киря решил прибегнуть к помощи активной части общества, в ход пошли призывы к таким монстрам как Навальный и Камикадзе. Итог предсказуем — Кирилл сидит грустный у разбитого корыта и хуец сосет невкусный пилит видосики со второго канала периодически обещая своей пастве «скорое возвращение», «работа ведется», «люди занимаются», подспудно собирая подписчиков на второй канал. Казалось бы, пацан к успеху шел, однако ж, Ютубчик и Звезда на день Военно-Морского флота приготовили Шпроту персональный подарок, выпилив и резервный канал за аффилированность с его первым каналом. Сабж сейчас понаехал на твитч , но учитывая его текущую анальную политику по политкорректности , продержится он там недолго и будет в очередной раз срать об несправедливости и скорой мести. Таки вернулся на ютуб в декабре того же года. Позиционировал себя как скилловика и мастера виражного боя — с умным видом комментируя свои маневры. В итоге, спалился на подставных боях. К настоящему времени, деградировал настолько, что редко имеет больше 1 фрага за бой. Отличается годной дикцией и хорошо поставленной речью, что довольно таки редкость для обзорщика взять того же Энфа — смесь пропитого алкаша с урукхаем, и все это к тому же заправлено хорошей дозой спайсухи. Обожает строить из себя если не миротворца, то, как минимум, «хорошего полицейского» в отношении Алкаша, Улиток и прочих. Из минусов — минимальное количество лулзов из-за этого некая однообразность и скучность видео , некоторая скомканность текста и отсутствие своего мнения об игре видимо, Пизидыч почитывает Лурочку, так как недавно таки начал критиковать особо выдающиеся случаи пиздеца. Также раздражает типичная летсплеерская привычка говорить о себе « мы » и обращаться к зрителям « ребята ». Отметился эпичным высказыванием о том, что боброводы есть унтременши , а их стиль игры — дцпgaming. В 2018 году поругался с улиткой из-за видео о читах, в результате потерял ее доверие и значительную часть поддержки, в том году впервые не был приглашен на Gamescom. Пытаясь как-то компенсировать отсутствие доступа к инсайдам, стал отыгрывать роль правдоруба и оппозиционера, — выходит неубедительно и безынтересно, что выливается в минимум просмотров, что является закономерным итогом его многолетнего скатывания и деградации. ENF — немцефил и чересчур упитанный тролль с голосом пропитого бомжа, тем не менее, временами доставляет. Запилил пару видосов на ВарТубе, после чего свалил. Прославился видеовбросом-обращением к улиткам на тему « Как нам повысить онлайн в нашей сраной тундрочке ». Знаменит главным образом тем, что первым начал пилить видео для нубов. Также сделал целую серию видео «Аргументированная критика WarThuner» где просто рассказал всё как есть, в том числе, озвучил позицию с другой стороны, со стороны модераторов и разработчиков. Из плюсов — хороший голос и дикция. Видео очень полезны для начинающих тундралётчиков. Из минусов — низкий скилл, как следствие, видео быстро приедаются. Thorneyed — единственный тундротубер, чьи видосы по-настоящему доставляют. А доставляют они шуточками про зеленого слоника , два стула , и прочие свежие и интересные мемы, а кроме того, громким истерическим смехом , но ЦА хавает. Помимо ракадных обзоров «с йумарком» имеются весьма годные гайды по броне, снарядам, пулемётным лентам и прочим боеприпасам летающе-ползающей фауны Тундры. Раньше писал статьи для винрарного украинского журнала про ПК-игры МИК, после закрытия того в ходе кризиса работал на картофан, в связи с последним на канале присутствует мегавинрарная рубрика «Блядский цирк WoT ». К сожалению, имеет свойство иногда сваливать в неожиданные отпуски в одном из видео раскололся что имеет проблемы со здоровьем и его исчезновения частично связаны с ними , и во время таких «отпусков» перерыв в выпуске видосов доходит порой до нескольких месяцев. А ещё, как и положено всякому порядочному укру , он русофоб, и ему похуй , из-за чего люто, бешено ненавидим свидетелями величия России и прочими патриотами. Анонимус одобряе постоянной иронией в комментариях, ведь «вся королевская рать» пытаются омере подписчиков собрать, но уныние никуда не делось. ЧСВ в пределах нормы. Адекватность присутствует. Пилил довольно таки унылые обзорчики на самолетики, пока не перешел на танки, где видимо и нашел себя. Своего рода Глеборг-Исопанцер от мира Тундры. Старается говорить правду, но мы то знаем… Создал рубрику «Ответы разработчиков» раньше самих разработчиков. Ну, и то, что его видео висят на главной странице игры кагбэ намекает. Из плюсов — говорит по делу, пилит качественные ролики с подробным разборов геймплея конкретной техники. Из минусов — весьма посредственный скилл да ладно! Судя по всему последнее предложение его задело, и он таки ударился в лулзы. System Academy aka Миша FallFire — пожалуй, самый скиллованный из водомесов, отличается лучшим знанием матчасти среди всех авиа-обзорщиков. В настоящее время, активно стримит тундрофлот, по-видимому собираясь получить лавры ведущего обзорщика по флоту. Alatriste — обзорщик флота, начинал с World of Warships, на фоне срача с другим водомесом ушел, громко хлопнув дверью что не мешает периодически стримить WoWS. Отличается неплохими знаниями на морскую тематику в отличие от других водомесов, которые во флоте ни ухом ни рылом , но страдает излишней хоркорностью. Убежденный сторонник большого флота, и самозабвенно поливал улитку говном за ее рыбнадзор. CrewGTW — доставляющий водомес, любитель снимать танки, вставлять аниме в превью и обладатель хорошей дикции что для обзорщиков тундры редкость. В свое время начинал с Ground War Tanks, в дальнейшем перекочевал в эту игру, где до сих пор и обитает. Также ведет канал « Твой компьютер ». В 2018 году был даже приглашен улиткой в Кёльн на Gamescom. BlackCross — обладатель очень старого существовал еще во время ЗБТ но не самого густонаселенного канала сказывается отсутствие лулзов. Долгое время по неизвестным понижал свой голос в видео, в результате чего звук больше походил на голос сатаны из треш-фильмов 80-х. Стремясь охватить как можно более широкую аудиторию, обозревает все — и авиацию, и наземку и флот. В последнее время стал всерьез увлекаться гражданской авиацией и дорос до полноценных симуляторов, которые периодически стримит. Volkot — не водомес, но довольно интересная личность с небывалым ЧСВ, с которым он смог поссориться. Основной контент на канале — разоблачения читеров, которых он ищет вполне умело. Очень любит наехать и обосрать кого-нибудь ради хайпа. Так, в 2018 м году он назвал весь полк занявший первое место в полковых боях читерами. На самом деле все немного прозаичнее — эти ребята просто несколько вечеров подряд закатывали в говно его собственный полк, намеренно поджидая когда те пойдут в бой, таким образом выкинув этот полк из топов. Волкот обвинил его в использовании читов, но в результате этого конфликта попиарились оба водомеса, а фосиби 4cb стал локальным мемом форума. Несмотря на это, полезные ролики порой проскакивают, да и командовать в полковых умеет. Пришел в игру поздно — в 2016 году, и поначалу специализировался на игровых видео с альтернативным юмором. Однако же, известность приобрел только в 2018 году, когда начал активно критиковать улиток и «ловить на грязной игре», напирая в видео собственную на объективность и беспристрастность. При этом, всюду усматривая «тонкую красную линию», дескать, улитки из-за своих политических убеждений апают советскую технику — впрочем, статка самого Бутча на советах была не лучше, чем на других нациях. В начале 2019 года на почве бичаросрача его конфликт с улиткой достиг такой степени эскалации, что несчастного Бутчика из улиткиных водомесов не отхуесосил только ленивый. Безумно ненавидим фанбоями за регулярную критику в адрес их любимой Тундрочки. Аудитория[ править ] Казуалы алеханы, игорьки — игроки, не имеющие особых предпочтений в технике и сложившихся убеждений. Составляют основную массу пользователей. Как правило, начинают играть за Советский Союз и в дальнейшем играют в основном за него, но особо никому не симпатизируют, и могут играть за любую нацию, с техникой, достаточно легкой для освоения. Обладают крайне низким скиллом и играют чуть лучше ботов а иногда, и хуже , в связи с чем привыкли избегать трудностей, поэтому рано или поздно для них наступает момент драмы — любимую имбу понерфили, и теперь алешки не могут нагибать, либо противникам ввели имбу, которую они не в состоянии контрить, либо постоянный уход в минус по серебру. В любом случае, алехан начинает громко верещать на каждом углу, что уходит из игры и забирает друга колю с собой. Задроты — обобщающий класс, в который входят всяческие статисты-имбодрочеры, киберкотлеты , вытираны проекта , каллекционеры техники и прочие мамкины нагибаторы. Знают наизусть все уязвимые зоны и расположение боеукладок любого танка, радиусы, время виражей и диапазоны высотности любых самолетов, маршруты противников и тайминги на любых картах, каждую возможную нычку и прострел. Имеют сотни часов игрового времени и тысячи боев на любимой имбе. Читеры — игрок, перешедший на темную сторону силы. Как правило, вкладывают в игру серьезные деньги — помимо подписки на читы, активное покупает премиумную технику — нагибать раков в песке ему не интересно. Активное спонсирование игры является одной из причин крайне лояльного отношения Гайдзинов к читерам. Читы позволяют раздавать ваншоты через всю карту, сквозь деревья, кусты, видеть сквозь здания и при наличии мозга выводят такого игрока в godmode — но грамотный читер так не делает, чтобы не привлекать лишнего внимания. А вот как бы случайные выезды на ничего не подозревающего врага, внезапные обнаружения противника сзади себя итд — типичный стиль игры прошаренных читаков. Совкофилы не путать с алеханами — убежденные приверженцы советской техники. Основное отличие от алеханов — знание хотя бы базовое матчасти, сформировавшиеся идеологические установки просоветской или пророссийской направленности. Может проявлять интерес к технике «вероятного противника». Немцефилы мемцефилы, немцедрочеры, дойчедрочеры — противоположность совкофилам. Немцефил уверен, что техника, созданная сумрачным арийским гением должна гнуть всех и вся, обязательно с вертухана. Может также качать итальянцев и японцев. Использовать технику союзников особенно, СССР считает зашкваром. Как правило, является убежденным национал-социалистом, свято верит в правоту дела Гитлера и превосходство арийской нации к коей себя, разумеется, также причисляет , готов назвать все 352 победы Хартманна и цитировать Майн Кампф по памяти в оригинале. Японофилы Достоверно известны случаи, когда люди начинали качать японцев после просмотра аниме и Миядзаки. Форумные японофилы плачут что зеро занерфлены и имеют повышенный рейтинг, что не мешает им нагибать в игре если они играют во что-то кроме форума Так-же характерная черта труЪ-японофилов это способность виражить на любом неяпонском самолете с закрылками как вам немецкий двухмоторник Bf110, который перекручивает двух спитухов? Убеждены в военно-техническом превосходстве СШП и ожидают от игры того же. Часто встречаются среди боброводов и русскоязычных игроков, привлеченных «техникой вероятного противника». Мазута — игроки, пришедшие из прямого конкурента и по этой причине начисто игнорирующие авиацию. Поймав в МТО Tiny tim начинают гореть в прямом и переносном смысле и постоянно ноют о необходиомсти убрать самолеты из совместных боев. В настоящее время составляют основную часть игроков, мазутой головного мозга заразились и сами разработчики, в связи с чем все авиационные средства поражения были занерфлены в гавно.

Армия Так же в игре будут введены единицы наземной техники, которой сможет управлять пользователь. Очень интересно то что данный вид техники сможет участвовать в боях как с таким же видом, так и с другими видами техники авиация, армия, флот на одной карте в одном бою. Разработчики игры War Thunder планируют реализовать высокий уровень детализации и симуляции поведения техники соответствующей ее реальным параметрам. Флот Это еще один вид войск, надводная техника, которой будет управлять игрок. И уже в ближайшее время будут доступны в игре.

Ветки танков в War Thunder

В War Thunder самолеты, боевые вертолеты, наземные силы и морские корабли взаимодействуют в реалистичных состязательных боях. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Wiki-энциклопедия — глобальная база знаний по играм Wargaming. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем. War Thunder лагает / не слушается техника.

Содержание

  • Хитрости и секреты War Thunder
  • C чего начать? Гайд для новичков по танкам в War Thunder — TheDangerGams на DTF
  • вики вартандер
  • Navigation menu

В War Thunder завезли новые механики и технику

В War Thunder, разработанной компанией Gaijin Entertainment, представлен широкий выбор техники, включая танки, самолеты и. WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители. All about equipment from War Thunder: details, 3d models, armor models, modules and crew.

Category:Updates

War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[16], HTC Vive и Windows Mixed Reality. Лучшие танки и самолеты в Вар Тандер качать опыт. Бой War Thunder. Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. Авторы War Thunder объяснили утечки секретной информации. В War Thunder представлены три вида войск, которые могут участвовать вместе в одном бою или же по отдельности. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем.

War Thunder. А вместо сердца – пламенный мотор

See Helix Mod: War thunder (tank only) or Helix Mod: War Thunder 3D fix W.I.P v1.0.0. Ждем подводные лодки, такой тип техники уже вводился в War Thunder, как первоапрельское событие. Здесь мы рассказываем простыми словами о сложном в War Thunder.

Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее

Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта. Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии. Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться.

Мощность двигателей танков и кораблей, а также схема полета самолетов более реалистичны. Враги не появляются на миникарте в отличие от аркадного режима , если они не поражены снарядами, что требует определенной стратегии. Враги не отмечены цветным индикатором в игре, что придает реальную важность маскировке и позволяет, в частности, в танке, использовать украшение, чтобы спрятаться кусты, здания…. Во время игры игрок собирает очки возрождения, полученные с помощью различных внутриигровых действий, которые позволяют ему, если у него достаточно, возрождаться до 4 раз за игру. Однако во время плохой игры возможно только одно возрождение. Кроме того, он может выбрать автомобиль, отличный от предыдущего. Для той же игры награда в виде опыта и серебряных львов выше в реалистичном режиме, чем в аркадном, что оправдано его более высокой сложностью, поэтому реалистичный режим популярен среди игроков, желающих как можно быстрее открывать новые.

Моделирование боя Этот режим основан на реалистичных настройках симуляции, где разрешен только вид от первого лица в кабине для самолетов и на стрелка или пилота башни для танков. Физика полета находится на высоком уровне реализма, точно отражает характеристики планера и, желательно, требует джойстика для правильного управления вашим самолетом. Режим симулятора похож на исторические сражения, но реалистичность игры на этом уровне еще выше. Таким образом, для танков необходимо учитывать не только выпадение снаряда, но и смещение прицела относительно пушки. Кроме того, союзные и вражеские танки больше не выделяются цветными ползунками. Таким образом, этот игровой режим требует большого знания транспортных средств и их национальности, чтобы не спутать союзника с противником. При уничтожении транспортного средства существует несколько сценариев.

Historical battles are for the more advanced players of War Thunder, using an advanced physics engine. Things like long range sniping become a much more challenging task.

Trying to manoeuvre your plane at high speeds into tight turns can cause your character pilot to black out and lose consciousness; this can even cause the wings to be detached from your plane due to the massive G-forces and drag. Team nations are chosen in this mode, meaning players can choose to recreate real world battles. Only two viewpoints are available to pilots, the cockpit view and the turret gunners vision slit. The physics of planes has been increased to a greater degree than that found in the historical battles, and they reflect the individual designs of the appropriate vehicle and air frame.

Пробитие полубронебойным снарядом. Реалистичная летная модель Вторая по важности игровая механика. Информация с официального сайта: Детальная настройка, при правильной симуляции в игре, позволяет автоматически реализовывать все присущие полету эффекты — раскрутка винта набегающим потоком воздуха, штопор, затягивание в пикирование и прочее.

Последующие улучшения симуляции также позволяют упрощать настройку самолетов, так как даже при недостатке информации по тому или иному самолету — все-равно имеется возможность симулировать его поведение в игре, которое будет максимально приближенно к его реальному прототипу при задании всех известных по самолету параметров. Симуляция в War Thunder позволяет в реальном времени просчитывать любые изменяющиеся во время полета параметры — к примеру, уменьшение веса после сброса бомб и расходования топлива или изменения лётной модели при повреждениях крыла, механизации или оперения. Помимо этого, она позволяет реализовывать и эффекты от модификаций. Материал из открытых источников. Баллистика Тут нет круга сведения, казуального разброса и неожиданного падения снаряда в 10 метрах от собственного танка. Наоборот, падение снаряда, как раз таки ожидаемое. Не пугайтесь, стрелять по шкале совсем не сложно, поиграв некоторое время на одном танке, вы привыкнете к баллистике его пушки, и будете стрелять на глаз - белке в глаз.

На послевоенной бронетехнике присутствуют лазерные дальномеры и системы управления огнем, позволяющие в автоматическом режиме выставлять дальность цели. Вам остается лишь нажать на кнопку огня. В этот же пункт, я добавил информацию о боеприпасах. В игре их немаленькое количество, каждый вид обладает своей спецификой игры. Например: подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном БПС - чаще рикошетит, наносит меньше урона модулю и экипажу, так как образуется меньше осколков, однако пробивает, как правило больше, чем обычный бронебойный; оперенный бронебойный подкалиберный снаряд ОБПС - легко вгрызается в броню под очень острыми углами; каморный бронебойный снаряд - при пробитии брони взрывается прямо во внутреннем пространстве танка и т. Боеприпасы бронетехники. Ленты боеприпасов для 20-мм авиапушки.

Большое количество мелких механик В War Thunder очень большое количество как глобальных, так и мелких механик, которые вместе создают единое и уникальное целое. Захват РЛС Шилки и сбитие самолета. Стрельба из пулеметов. Постановка дымовой завесы. Недавно введенное катапультирование, игра в симуляторных боях. Особенности игры Первоапрельские события Одной из самой классной фич игры являются первоапрельские события. Данные мероприятия не только несут шуточную атмосферу 1 апреля, но и еще почти всегда являются полигоном для теста будущих механик игры.

Шагоходы в War Thunder 2015. Просто пример одного из веселых ивентов. Парусный флот 2016. Очевидно, тест механик для ввода флота. В 2017 году был ивент с современными ОБТ и вертолётами, на данный момент они составляют основу игры. Подводные лодки 2018. Один из самых классных ивентов, по моему мнению.

В 2019 году игроки могли полетать на НЛО.

Новости War Thunder

Повреждения и физика устройств относительно реалистичны, поэтому у транспортных средств нет шкалы здоровья. Вместо этого каждая машина разделена на несколько основных компонентов двигатель, вооружение, топливные баки, боеприпасы, трансмиссия, механизм поворота башни в баке…. На основании траектории полета пуль и снарядов, их типа повреждения взрывного или кинетического , угла и толщины брони игра рассчитывает, какие компоненты или члены экипажа поражены. В результате поврежденные компоненты выводятся из эксплуатации, и их необходимо будет отремонтировать, что потребует остановки транспортного средства или возвращения самолета на аэродром. Таким образом, игра требует некоторых знаний о транспортных средствах, чтобы знать их сильные и слабые стороны, например, расположение боеприпасов, которые при попадании взрываются и мгновенно уничтожают транспортное средство. В каждой игре игрок получает опыт и серебряных львов внутриигровая валюта , которые позволяют ему открывать новые машины, улучшать их или улучшать навыки своей команды. У каждой нации есть собственное дерево исследований, разделенное на сухопутные, воздушные и военно-морские силы, которое начинается со старых машин и переходит к более новым. Сообщается, что мобильная версия для iOS и Android находится в стадии разработки. War Thunder также является кроссплатформенной игрой , что означает, что игроки на ПК могут играть против игроков PlayStation 4 на одном сервере. Сражения в аркадном режиме В боях в аркадном режиме две команды всего до 32 человек, или 16 в команде сталкиваются с самолетами, танками или кораблями из разных стран с одинаковыми уровнями. В этом игровом режиме курсор помогает прицеливаться в воздушном бою и танках, цветной курсор указывает вероятность пробития снаряда по противнику и автоматически учитывает выпадение снарядов.

Мощность двигателей транспортных средств и их сопротивления завышены. Все игроки, враги и союзники обозначены цветным курсором на миникарте, а также в игре, даже если они спрятаны за камнем или кустом. Когда машина уничтожена, можно выбрать другую, у которой максимум 3 возрождения в танке и корабле и 4 возрождения в самолетах.

Но обо всем по порядку. Промокод дает награды во время покупок в магазине чаще всего — тематические наклейки. Набор премиум-техники в подарок комбинация действует не во всех регионах.

Несколько дней премиум-доступа и набор «Серебряных львов» награда доступна лишь в некоторых регионах. Промокоды быстро истекают, пишите в комментариях, если знаете новый! Разработчики стараются не выдавать виртуальным тактикам бесплатную валюту или танки с истребителями. Скорее наоборот — в Апреле 2024 почти все комбинации включают лишь наклейки и декали. Как ввести промокод в Вар Тандер Промокоды и бонусы активируются на официальном сайте War Thunder — в «Магазине» или в личном кабинете сразу после авторизации.

Крейсер неплохо защищен: имеет бронепояс толщиной 38 мм и бронированную палубу, хорошую скорость и экипаж в 368 человек. В числе новинок будет и ряд экзотики: шведский гусеничный бронетранспортер Pansarbandvagn 301, и пакистанский штурмовик китайской постройки Nanchang A-5C. Все новинки обновления «Точно в цель» для War Thunder стоит ожидать в середине сентября 2021. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.

Можно увидеть машины одного типа в разных командах и разных стран в собственной команде игрока. Повреждения и физика значительно упрощены например, в очень скоростных пикировках у самолетов нет своих крылья оторваны и по-прежнему управляемы, а наземные машины получают повышенную мощность двигателей , но сохраняют некоторую реалистичность например, бомбардировщики не так маневренны, как истребители. В Аркаде есть механики, которые, хотя и нереалистичны, призваны облегчить игровой процесс например, самолет может перезаряжаться в воздухе после того, как закончились боеприпасы. Также есть индикатор, указывающий, куда упадут бомбы и снаряды, и показывающий, пробьют ли снаряды машины противника или нет. Все машины, управляемые игроком, машины, управляемые ИИ, и наземные цели четко помечены как друзья или враги в этом режиме. Для самолетов игры проводятся либо в режиме «Наземный удар», где для победы игроки должны уничтожить все вражеские наземные подразделения, сбить все вражеские самолеты и уничтожить вражеский аэродром и точки бомбардировки; Доминирование, заключающееся в захвате нейтральных или вражеских аэродромов путем приземления на них в течение примерно пяти секунд, в результате чего команда противника теряет очки; или Воздушное господство, которое требует от игроков полного контроля над областью воздушного пространства достаточно долго, чтобы захватить ее. Чтобы упростить прицеливание, появляется «ведущий маркер», когда в радиусе действия находится вражеский самолет. Это показывает предсказание того, где будет находиться вражеский самолет к моменту прибытия пуль из оружия меньшего калибра, если самолет продолжит свою текущую траекторию. Для сухопутных войск Domination вращается вокруг захвата трех стратегических зон на карте, а Conquest - только одной. В Break две команды должны захватить серию очков по порядку, в то время как в Battle каждая команда имеет свою собственную базовую зону и должна предотвратить ее захват. Реалистичные битвы Этот режим, ранее называвшийся Историческими сражениями, предназначен для более продвинутых игроков и предлагает более реалистичную физику, моделирование повреждений и лучшие награды, но также является более сложным режимом, требующим большего мастерства и смекалки в сражениях. Для большинства матчей в этом режиме игроки выбираются так, чтобы в каждой команде были только сотрудничающие нации Ось полномочия и Союзник полномочия , и позволяя воссоздать реальные сценарии, такие как Сталинградская битва между СССР и Германией. В воздушных реалистичных боях у игроков нет возможности возродиться.

Танки в игре Вар Тандер

B1 ter. Французский низкоранговый премиумный тяжелый танк. Выделяется ультимативной броней в топе списка. Пушка в корпусе неплохо подходит для стрельбы на ходу в упор. Танк позволяет почувствовать себя неуязвимым. Идеальный танк для маленьких карт. Ромбует и долго живет. Весьма эффективен и позволяет не напрягаться.

Последний советский тяжелый танк в ветке. Благодоря мощному каморному снаряду обычно ваншотит противников. Играется как средний танк. Премиумный америкаский танк. Позволяет играть агрессивно и эффективно. Ромбом может неплохо танковать. Мощная пушка, стабилизатор, 3 пулемёты M2.

Не самая лучшая броня, но если играть аккуратно, то можно быть очень эффективным. Играется легко и весело. T14 и подбитый КВ-1 Средние танки Наиболее приспособленный и универсальный тип техники для аркады. Обычно имеют хорошие ходовые характеристики, мощную пушку и неплохую защищенность. Итальянский средний танк с неплохой бронёй и мощным каморным снарядом. Отличный вариант пофанится на низких рангах или для прокачки итальянской ветки. Т-34-57 и Т-34-57 1943.

Советские аркадные имбы выделяются своими 57 мм пушками. Рикошетная броня, отличная баллистика и пробитие. Ну и самое главное перезарядка в 5 сек.

Их слова косвенно подтверждают пока что не активные игровые вкладки «Армия» и «Флот» наряду с действующей «Авиацией» , так что будем ждать, надеяться, а пока что рассмотрим имеющуюся «самолетную» часть War Thunder.

В бомбовый прицел мир видится иначе Эти зенитные орудия работают по нашу душу… Первое, что бросается в глаза, это гибкость подхода разработчиков к игровой аудитории. На данный момент игра предлагает три режима, каждый из которых рассчитан на свой типаж геймеров. Основная масса начинающих пилотов сражается в «Аркадных боях», позволяющих не слишком задумываться об управлении и поведении самолета в целом. Здесь возможен выбор любого варианта управления и многие игроки предпочитают рулить самолетом при помощи мыши — куда навел курсор, туда и разворачивает нос крылатая машина.

В этом варианте управления очень удобно брать прицел на противника тем более, что игра заботливо подскажет упреждение , но выполнять большинство пилотажных фигур мышь не позволяет — слишком уж плавно все происходит. В аркадном режиме вам также не стоит переживать за конечный боезапас бортовых орудий, бомб и ракет: после израсходования оных перезарядка происходит прямо в воздухе, надо лишь немного подождать. Также нет разделения по странам — на стороне обеих враждующих команд запросто могут принимать участие самолеты одного государства. При всем при том, как ни странно, в аркадной игре сохраняется серьезная модель повреждений: ваш самолет теряет устойчивость в воздухе, если враг изрешетил крылья, становится почти неуправляемым при повреждении хвостового оперения, а раненый пилот легко может потерять сознание со всеми вытекающими и весьма печальными последствиями.

Однако сбитому игроку сильно переживать не стоит — смерть здесь означает лишь смену самолета упавший отремонтируют только к концу сражения и немедленное возвращение в бой, так что отомстить обидчику «на месте» вполне реально. Второй игровой режим, названный «Исторические бои», требует уже более вдумчивого к себе отношения. Здесь все еще допускается аркадное управление, но самолет прощает пилоту куда меньше ошибок, рискуя, например, свалиться в штопор. Игра здесь не подскажет, когда ваша цель будет в досягаемости пулеметов, а волшебные летающие механики не перезарядят вас в воздухе — извольте вернуться на аэродром.

Собственно, взлет тут придется осваивать сразу — каждый бой игроки начинают на аэродромах, откуда нужно взлететь и довольно долго добираться до цели миссии. Задания, собственно, и оправдывают в наибольшей степени название этого игрового режима — разработчики постарались максимально их приблизить к известным сражениям Второй Мировой, что означает, в первую очередь, четкое деление команд по странам-участницам. В этих сражениях команде желательно координировать друг с другом свои действия, вырабатывать общую тактику и не брезговать прикрытием — одиночки тут долго не живут. А «история» второго шанса не дает: сбили — значит, умер, никакого возрождения на новом самолете, досматривай сражение в качестве бесплотного духа-зрителя.

Её дизайн меняется в зависимости от используемой техники. Например, если вы играете на технике Второй мировой, вы увидите старые домики и упавший дирижабль. А на современной технике повстречаете потерпевший крушение транспортный самолёт и здания туристического центра. Подробнее об апдейте читайте на сайте War Thunder.

В воздушных реалистичных боях у игроков нет возможности возродиться. После того, как боеприпасы или вооружение истощены, самолет должен приземлиться на своем аэродроме для перевооружения, дозаправки и ремонта. Вражеские самолеты получают маркеры дальности и именные таблички в пределах определенного диапазона, который зависит от угла и расстояния до самолета.

Количество бомбардировщиков, доступных каждой команде, также ограничено. В наземных реалистичных битвах игроки могут использовать более одного транспортного средства за игру за счет использования точек появления, которые можно получить, уничтожая вражеские машины и захватывая точки. Эти точки захвата необходимы наземным подразделениям для ремонта без модификации частей или пополнения боеприпасов. Также могут использоваться самолеты и вертолеты. Как и в режиме реалистичных воздушных сражений, у игроков нет доступа к маркерам вражеских игроков, индикаторам проникновения или индикаторам дальности кроме отдельного дальномера. Симуляторы сражений Симуляторные сражения, ранее называвшиеся «Полными реальными сражениями», основаны на реалистичных битвах с дополнительными ограничениями для пользовательского интерфейса и элементов управления; В полете разрешен только вид от первого лица из кабины и вид наводчика из внешней башни. Кроме того, самолетом можно играть только в режиме Full Real нет "инструктора", чтобы помешать самолету торможение а мышь можно использовать только для имитации джойстика.

Игроки сохраняют возможность использовать закрылки, дифферент и двигатель и своего самолета в режиме симулятора. Теги игроков не выдаются для вражеских юнитов и игроков, в то время как метки для дружественных юнитов и игроков предоставляются только в том случае, если они находятся на определенном расстоянии от игрока. Комбинированные бои не показывают маркеров над вражескими или дружественными юнитами и игроками.

Венгерская бронетехника входит в War Thunder

Основные характеристики: Броня: от низкой до средней; Скорость: средняя, иногда высокая; Манёвренность: средняя, иногда низкая. Одна-две умелых зенитки с легкостью поддерживают небо «в чистоте». Служат прикрытием для САУ и тяжелых танков. О ЗСУ особо нечего говорить, потому что нужно просто приловчиться сбивать самолёты врагов. И все. Но они также требуют защиты от высотных бомбардировщиков — необходимо попросить союзников взять истребитель для уничтожения высотных самолетов врага.

Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью. Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время.

Высокая скорость помогает не только в обгоне противника, но и даёт вам личное преимущество над командой. Если вам удаётся самостоятельно забрать точку, вы получите большую награду. В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана. Этот класс боевой авиации открывается для прокачки после достижения 5 ранга древа исследования. Флот Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли.

Разработчики игры War Thunder планируют реализовать высокий уровень детализации и симуляции поведения техники соответствующей ее реальным параметрам. Флот Это еще один вид войск, надводная техника, которой будет управлять игрок. И уже в ближайшее время будут доступны в игре. Скриншоты с первыми образцами кораблей уже представлены на официальном сайте игра WarThunder. Поделиться ссылкой:.

Потом в ветке СТ идут Першинги в т. M50 Ontos. Ветка развития наземки Великобритании, включая технику Ирландии, Канады, ЮАР, Индии, Пакистана, Польши, Австралии и Новой Зеландии английское дерево наземки состоит из крейсерских и пехотных танков, самоходок и зениток Британцы не рекомендуются для прокачки, так как большинство танков имеет только сплошные ББ снаряды с низким заброневым действием. Единственный неплохой аркадный сетап находится на БР 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий