Новости трасса дон сейчас последние новости

На участке автодороги М-4 «Дон» с 1357-го по 1364-й километр в районе Адыгейска с 29 апреля по 2 мая будут проводиться дорожные работы.

Схема движения на трассе М-4 «Дон» под Краснодаром изменится до лета

Главная» Новости» Трасса м4 дон сейчас последние новости. Ремонт трассы М4 «Дон» в Ростовской области. Фото Главная» Новости» Трасса м4 воронеж сегодня последние новости. Это ключевая транспортная артерия юга страны, великая и ужасная трасса М-4 «Дон». С 29 мая движение на семикилометровом отрезке федеральной трассы «Дон» от Молькино до Адыгейска сильно ограничат. Воронежских автомобилистов ждут дожди на трассе М-4 «Дон», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».

Федеральная трасса Джубга-Сочи полностью "встала" из-за очень длинного грузовика

читатель "Воронежских новостей". Огромная пробка образовалась днём в воскресенье, 28 апреля, на федеральной трассе в сторону Воронежа. Затор из большегрузов и легковушек на М-4 «Дон» растянулся на 4 километра. Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор». Главная» Новости» Трасса м4 дон сейчас последние новости. На 1017-м км трассы М-4 «Дон» восстановили движение после двух ДТП с фурами, рассказали в управлении ГИБДД донского главка. В аварии, спровоцировавшей пробку в 10 километров на участке трассы М-4 «Дон», столкнулись 14 автомобилей.

В Ростовской области на трассе М4 "Дон" развернули ПВР из-за сильного снегопада

Главная» Новости» Трасса м4 дон последние новости сегодня воронежская область. Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. Трасса М-4 "Дон". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Воронежских автомобилистов ждут дожди на трассе М-4 «Дон», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».

В России планируют построить 10 тысяч км новых платных дорог

Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто. Трасса «М4 Дон», Бацова махала Подробнее -Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории: Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Оно было посвящено обсуждению реконструкции трассы. Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара. Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей. В 2006 году эта сумма составила 1319 миллионов рублей, в 2007 году будет выделено 1903 миллиона рублей.

Информация предоставлена сервисом Яндекс. Пробки Яндекс. Трасса М4 «Дон» начинается от Москвы и заканчивается в Новороссийске. Длительность трассы «Дон» — 1543 км.

Развёрнуты четыре пункта обогрева на 983-м, 994-м, 999-м, 995-м километрах ФАД М4 "Дон", — сказано в публикации. Они способны вместить 150 человек и полностью готовы для оказания помощи водителям, оказавшимся в сложной ситуации из-за снегопада и мороза.

Последним крупным реализованным проектом в этой сфере стала трасса М-12 «Восток». Это платная автодорога протяженностью 811 км, по которой можно добраться от Москвы до Казани за шесть с половиной часов. Движение по ней было открыто в декабре 2023 года.

Поехали на море: пробки вернулись на трассу М-4 «Дон» в Краснодарском крае

Несколько федеральных трасс частично перекрыто. Новости. Первый канал В Подмосковье на 120-м километре трассы М-4 "Дон" три человека погибли в результате дорожно-транспортного происшествия, сообщает прокуратура Московской области.
В Ростовской области на трассе М4 "Дон" развернули ПВР из-за сильного снегопада Полностью восстановить движение по заметенной снегом трассе М-4 «Дон» под Ростовом планируется за 8-10 часов, сообщил Минтранс региона.
Как туристы добирались в Крым по трассе М-4 «Дон» во время мятежа Пригожина - 28 июня 2023 - НГС.ру Трасса «дон» по сути бесплатная трасса на юг, участками начала становится платной лет 15 назад, сейчас практически вся платная.

Поехали на море: пробки вернулись на трассу М-4 «Дон» в Краснодарском крае

На участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области ожидается ухудшение погодных условий. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. В аварии, спровоцировавшей пробку в 10 километров на участке трассы М-4 «Дон», столкнулись 14 автомобилей. С 2010 года на трассе М-4 "Дон" был реконструирован целый ряд участков от Москвы до Новороссийска, построены обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Задонска, Воронежа, Лосева и Павловска, Ростова-на-Дону, Краснодара и других населённых пунктов.

На трассе М-4 «Дон» собралась многокилометровая пробка в южном направлении

Сорокакилометровый снежный затор на трассе М-4 «Дон». Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор». На участке автодороги М-4 «Дон» с 1357-го по 1364-й километр в районе Адыгейска с 29 апреля по 2 мая будут проводиться дорожные работы. Подписаться на новости.

Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон»

М-4 дорога накатанная, там есть отели. А что на М-12 Москва - Казань? В проектно-сметную документацию М-12 включалось сразу строительство и заправок, и торговых центров. Как идет создание инфраструктуры на новой дороге? Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором.

Их мы отбираем в результате аукционов. Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году.

Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест. Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети.

Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов?

Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек. По всей М-12 их надо будет поставить около 200.

Так что да, мы создаем условия для прихода сотовых компаний на новую трассу. Хочу отметить, что подобное тесное сотрудничество уникально, и мы видим заинтересованность в нем со стороны операторов. На трассе М-4 проблемные участки по мобильной связи остаются. Есть места, где ее вообще нет. Сейчас завершаем работу по выявлению таких участков и будем разрабатывать мероприятия, направленные на обеспечение устойчивой связи.

Какое стратегическое значение будет у скоростной Юго-Западной хорды, которая соединит Юг России с Уралом? Вячеслав Петушенко: Считаем ее одним из самых перспективных проектов.

Такой себе майский подарочек дорогим россиянам от конторы «Автодора» на московском Страстном бульваре. Интересный вопрос, чем лучше платить. Картой-наличкой или бесконтактным транспондером? Практика показала, если поездка разовая, заморчиваться с этим приборчиком проку нет.

Транспондер полезен исключительно при постоянном применении. Остается добавить, что на материковых АЗС мы оставили 9. Плюс еще тысячу за борщ и чебуреки в брендовой харчевне. Типа покуражились, а в основном питались своей крымской едишкой. Надо же было освободить домашний холодильник. И вот пик поездки.

Самая настоящая середина пути. Есть безбашенные водилы, проскакивающие весь маршрут одним рывком. С выпученными глазами, на пределе сил. Очень тяжело и крайне опасно, особенно для других участников движения. Куда лучше заночевать. Только где?

Предложений море. И выбирать надо очень тщательно. Например, пригородные мотели на деле могут оказаться банальными «траходромами» или местом беспредельного бухалова. Свой шарм у заведений, где обычно останавливаются грузовые фуры и военные машины. Дальнобойщики народ своеобразный, а вояки по-черному пьют. Неважно, по пути на фронт или обратно.

Мужиков можно понять, хотя нормальный отдых с подобными соседями вряд ли возможен. Простейший расчет километража показывает — половина дороги Крым-Москва приходится на городок Каменск-Шахтинский. Север Ростовской области, рядом воронежская земля.

Фото donnews. Сейчас — четыре полосы. По его словам, во время реконструкции трассы для движения транспорта по М4 «Дон» должны действовать все имеющиеся полосы движения. Кроме этого, планируется разработать схему с временными дорогами и четырьмя временными мостами.

Полное завершение всех работ планируется к середине мая. Популярное за сутки.

Водителей предупредили о дождях на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

Дорожные работы в районе Геленджика мы в этом году завершим. Это участок длиной примерно 20 км: раньше там приходилось ждать зеленый свет, стоять в пробках, после открытия рабочего движения по развязкам такого уже нет. Что касается М-4 в окрестностях Новороссийска, там сложная дорожная ситуация. Некоторые участки уже реконструировали, сделали эстакаду. Но участок Цемдолина - Портовая длиной более 12 км, который как раз ведет к порту, так и остается "бутылочным горлышком". Готовим проектные решения, чтобы и здесь движение шло без остановок. Есть планы и по развитию сети дорог с другой стороны Черноморского побережья - строительство скоростной трассы-дублера Джубга - Сочи. По этому проекту завершено технико-экономическое обоснование, ведем предпроектные работы.

М-4 дорога накатанная, там есть отели. А что на М-12 Москва - Казань? В проектно-сметную документацию М-12 включалось сразу строительство и заправок, и торговых центров. Как идет создание инфраструктуры на новой дороге? Вячеслав Петушенко: В прошлом году мы системно поменяли подход к развитию придорожного сервиса: новые дороги планируем сразу с учетом размещения группы объектов дорожного сервиса - многофункциональных зон МФЗ, большие типовые зоны отдыха для водителей с заправками, парковками, магазинами, мотелями. Исходим из того, что каждый объект сервиса должен управляться профессиональным и наиболее эффективным оператором. Их мы отбираем в результате аукционов.

Как показала практика, реализация объектов сервиса в составе МФЗ востребована бизнесом: все объявленные аукционы, а их было 27, состоялись. МФЗ планируем развивать поэтапно в зависимости от спроса со стороны пользователей и инвесторов, но всегда начиная с открытия АЗС. Операторы АЗС активно расширяют нетопливный сегмент, предлагая услуги питания и обеспечивая продажу товаров "в дорогу". До конца года планируем открыть АЗС на 14 многофункциональных зонах от Москвы до Казани, остальные будут введены в 2024 году. Всего на М-12 их будет 32. На всех же трассах "Автодора" к 2025 году будут функционировать не менее 86 МФЗ по обновленному формату. Они обеспечат более семи тысяч рабочих мест.

Объем внебюджетного финансирования со стороны инвесторов мы оцениваем в 60 млрд рублей, 6 млрд из которых уже вложено. Практически все крупнейшие компании представлены на нашей сети. Предоставляя им готовую площадку с подключением к коммуникациям, мы даем бизнесу возможность развивать самое главное - качественные услуги для водителей и пассажиров. Раньше были только площадки для отдыха, которые требуются по законодательству. На М-4 тоже чувствуем потребность развивать МФЗ, опрашиваем в том числе водителей, чтобы понять, где не хватает мест для отдыха, недотягивает качество сервиса. Автомобилисты нередко жалуются на мобильную связь. Как будет на М-12 и привлекаете ли сотовых операторов к обеспечению связи на этой скоростной дороге, которая проходит вне населенных пунктов?

Вячеслав Петушенко: Первый опыт нашего взаимодействия с мобильными операторами был на трассе М-11 "Нева". Мы тогда, не привлекая бюджетные средства, поставили на ней 105 сотовых вышек, что позволило обеспечить передачу данных по стандарту 4G на всем протяжении дороги. На М-12 уже заложили в проектно-сметную документацию площадки для строительства вышек сотовой связи и резерв по электроэнергии, который необходим для передающих станций. Сейчас уже строим почти 50 вышек.

Эта скоростная дорога знакома тем автомобилистам, которые на личных машинах добираются до морского побережья в РФ. При этом путь к местным курортам продолжают постепенно улучшать: строятся новые участки, расширяются имеющиеся дороги, появляются новые транспортные развязки.

Сейчас в Автодоре, в частности, заняты строительством обхода города Аксая Ростовская область. Пятый этап строительства обхода Аксая обещает стать одним из самых сложных в рамках не только этого проекта, но и в развитии трассы М-4 в регионе в целом. Проблема — в довольно сложных гидрогеологических условиях в этом месте, а также в большом количестве инженерных сооружений, которые предстоит построить подрядчику. Так, из-за близости к водоёмам требуется создание комплексной системы водоотводов по ходу трассы речь идёт о водопропускных трубах, дренажно-оросительных системах, дождеприёмных колодцах, локальных очистительных сооружениях и т. Помимо этого, строители проведут полную замену грунтов и армирование земляного полотна, обустроят необходимый стабилизационный слой на 19-километровом участке. В рамках проекта будет построен четырёхполосный скоростной участок, которому присвоят техническую категорию IA.

Популярное за сутки.

На выезде из Ростова-на-Дону возникла большая пробка. Транспортный поток был направлен обратно в город. Позже губернатор Липецкой области Игорь Артамонов сообщил, что после перекрытия трассы М-4 «Дон» пробка сократилась. Накануне сообщалось, что ФСБ России возбудила дело по ст. В свою очередь, Генпрокуратура России пообещала дать надлежащую правовую оценку его действиям.

Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»

Ограничение по скорости на всем пути было 70 километров в час. Также присутствовали информационные таблички о погодных условиях». Другие очевидцы рассказывали, что видимость на дороге была около одного метра, а сама дорога — очень скользкой. Максимальная скорость на платной трассе зимой — 110 километров в час, в снегопад ее снижают, но знаков было не видно. При этом, как рассказали радиостанции водители, участок М-11 в Новгородской области даже сейчас, после аварии, плохо почищен. А вот в Тверской области снега на дороге практически нет.

По данным Следственного комитета, ДТП произошло из-за легкового автомобиля китайского бренда Chery, потерявшего управление. Машина 70-летнего жителя Коврова врезалась в ограждение и, несмотря на то что пассажиры успели установить знак аварийной стоянки, другие водители не успели затормозить и последовательно врезались в легковушку. Возможные причины аварии на платной трассе М-11 обсудили с координатором движения «Общество синих ведерок», автоэкспертом Петром Шкуматовым: — Ситуация типичная. Сначала происходит ДТП, допустим, один автомобиль разворачивает на гололедице, он уходит в занос, теряет управление и перегораживает дорогу, далее в него врезаются другие автомобили, которые не успевают затормозить в силу того, что дорога скользкая, в результате происходит массовое ДТП. Если говорить про состояние дороги, то видно на видеозаписях, в том числе и госкомпании «Автодор», что дорога скользкая, и она почищена, но скользкая.

Я отдельно хочу сказать, что согласно правилам дорожного движения, водитель должен выбирать скорость, исходя из той погодной обстановки, которую он вокруг себя на дороге наблюдает, и верх безрассудства ехать по такой трассе с высокой скоростью. Ранее серьезная пробка из-за непогоды образовалась на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области. Сотни водителей всю прошлую ночь провели в своих автомобилях.

Развёрнуты четыре пункта обогрева на 983-м, 994-м, 999-м, 995-м километрах ФАД М4 "Дон", — сказано в публикации. Они способны вместить 150 человек и полностью готовы для оказания помощи водителям, оказавшимся в сложной ситуации из-за снегопада и мороза.

Всех водителей попросили отложить дальние поездки с 17 и 18 января на другие даты. Напомним, ранее мы писали, что туляков предупреждали об ухудшении погоды. Пресс-служба Госавтоинспекции сообщала, что с 16 по 17 января прогнозируется небольшой снег, гололедица и порывы ветра до 15 метров в секунду. Мы также сообщали, какая погода ждет жителей Тулы в ночь на Крещение.

Кроме того, осадки усложнят видимость на дорогах М-11 «Нева» и М-12 «Восток». Автомобилистам посоветовали быть внимательнее, не отвлекаться на телефон, избегать резких маневров на мокрой дороге, соблюдать скоростной режим и безопасную дистанцию, а также следить за сообщениями на информационных табло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий