Новости тайна рейса 370

8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. Казалось, сегодня рейс MH370 перейдет из разряда «необъяснимой тайны» в список «авиационных происшествий». Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду. The post Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории appeared first on Русская семерка. Согласно третьей теории, на борту рейса 370 произошло короткое замыкание, и самолет загорелся.

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века. В сети появилось видео, которое, по утверждениям, было записано со спутника во время исчезновения малазийского рейса над Южно-Китайским морем в 2014 году. Когда MH370 уже покидал воздушное пространство Малайзии, американский AWAC заглушил их сигнал, отключил систему автопилотирования и перевел ее в режим дистанционного управления. Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории. Печально известный рейс MH370, направлявшийся из Куала–Лумпура в Пекин, полностью пропал с радаров через сорок минут после взлета.

Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф…

Согласно выводам экспертов, командир малазийского Боинга рейс MH370 Malaysia Airlines заранее смоделировал полет. Если подтвердится, что это часть малайзийского "Боинга" MH370, масштабные поиски продолжатся уже в новом районе. Согласно выводам экспертов, командир малазийского Боинга рейс MH370 Malaysia Airlines заранее смоделировал полет. Попытки диспетчеров связаться с самолетом рейса MH370 не удались. К 02:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается.

Загадка рейса MH-370

Вдруг дела мои пошли плохо». Тут не сказано, что Николай умер. Но говорится, что ситуация, в которой оказался бизнесмен, критическая! Возможно, русский мужик оказал сопротивление террористам и его ранили бандиты. Украинский пассажир пропавшего самолёта — Сергей Дейнеко. Здесь написано: «Его рейс — лететь над океаном». Ещё один украинский пассажир Боинга — Олег Чустрак.

Здесь написано: «Карать добивать людей — сучье дело! Восемнадцатилетний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад. Здесь написано: «Время на размышление дам, а потом мечом буду убивать». Двадцатидевятилетний иранец Делавар Сейед-Мохаммадреза. Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Очередями, мечом убей людей, если будет ровный авиарейс если самолёт не изменит курс следования ».

Раскладываю ФИО молодого человека старинным славянским способом и читаю информацию. Здесь написано: «Ну и денёк! В храм надо линять». Посему видно, что американский спецназовец взялся за грязную работёнку, которая его и убила. Здесь написано: «За дело берётесь, кровь бежит». Видимо, имеется в виду появившееся у Джеффри кровотечение от облучения радиации.

Или говорится о дальнейшем использовании радиоактивного груза злодеями. Лайнер Боинг семьсот семьдесят семь двести. Малайзия Аирлинес.

Исчезновение рейса MH70 — пожалуй, самое загадочное происшествие в авиации. В марте прошлого года он вылетел из Куала-Лумпур в сторону Пекина и пропал над Индийским океаном, отключив все системы связи. Его видели в районе Мальдив, была версия, что лайнер сбили истребители около крупнейшей в Азии американской военно-морской базы Диего Гарсия.

Озвучивали предположение, что его могли там посадить. Угон самолета, захват, теракт, самоубийство пилота из-за проблем в семье — ни одна из этих догадок так и не подтвердилась.

Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Подозрение правоохранительных органов, расследовавших исчезновение авиалайнера, вызвал тот факт, что в самолете незаконно находились двое иранцев.

Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам. Боинг компании «Malaysia Airlines» Личности обоих пассажиров с фиктивными документами впоследствии были установлены. При этом четверо счастливцев опоздали на регистрацию и не попали на самолет. Объема авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полета, то есть было достаточным для совершения посадки на запасных аэродромах при возникновении нештатной ситуации.

Запасными аэродромами, согласно полетному плану, были Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае. Следователи установили, что взлет, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме. Пилоты поддерживали связь с наземными службами. Пассажирский салон Boeing 777-200ER Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации.

В 01:19 рейс 370 входил в воздушное пространство Вьетнама. Малайзийский диспетчер дал указание экипажу перейти на новую радиочастоту. Один из пилотов подтвердил получение информации и попрощался с оператором полетов: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль». Это было последнее сообщение от рейса MH370.

Спустя несколько минут на самолете были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении самолета и его идентификационные данные. Поэтому в 01:22 Boeing 777 пропал с экранов радиолокаторов диспетчерских служб.

Но что же произошло на самом деле? ПОИСК Эта новость всколыхнула весь мир, мгновенно оказавшись в центре внимания большинства новостных программ по всему миру. Несколько стран, от Малайзии и Китая до Великобритании, Франции и Австралии, объединили свои усилия и ресурсы, чтобы разгадать загадку и найти пропавший самолет. Однако ни у кого не было ни малейшего представления о том, что же произошло с самолетом.

Некоторые из них сразу же были названы теориями заговора, другие казались более реалистичными и правдоподобными. Однако многие из предложенных теорий предполагали схожие гипотезы о причинах и способах исчезновения самолета "Малайзийских авиалиний". Но при этом неизбежно возникал вопрос: кто и зачем это сделал? И, согласно многим теориям, главным в этом вопросе был экипаж самолета. Пять пассажиров были детьми. Большинство пассажиров были китайцами, остальные 37 - малайзийцами.

Но это было еще не все. Это может показаться банальным фактом, но это не так. Более того, некоторые считают, что именно из-за них был сбит или угнан рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines. ИНЖЕНЕРЫ По словам Митча Хоуза, вице-президента по глобальным коммуникациям и связям с инвесторами, двадцать человек, летевших рейсом 370, были в основном инженерами и другими специалистами, работавшими над повышением эффективности чипов на предприятиях компании в Тяньцзине Китай и Куала-Лумпуре. Их потеря может существенно сказаться на деятельности любой технологической компании. Но, видимо, это еще не все.

По некоторым данным, четверо из двадцати сотрудников обладали чем-то жизненно важным, что может быть связано с исчезновением самолета. ПАТЕНТ Утверждается, что четверо из них имели долю в одном из патентов компании, который должен был достаться им после ее банкротства. В частности, речь идет о патенте на изготовление интегральных схем на полупроводниковых пластинах. Но какое отношение это имеет к исчезновению самолета? По мнению этих теоретиков, это должен быть очень высокопоставленный человек, член одной из самых влиятельных семей в мире, имеющий крупные интересы в области международных финансов, промышленности и технологий. Некоторые источники оспаривают утверждение о том, что четверо из двадцати сотрудников компании имели долю в патенте, о котором идет речь, утверждая, что никаких четких доказательств этому нет.

Но это еще не все: существует множество других теорий о том, кто и почему мог стать причиной исчезновения самолета. Это уже не в первый раз: правительство Северной Кореи призналось, что в прошлом похищало японских и американских граждан с целью обратить их в рабство в качестве преподавателей языка для высокопоставленных чиновников. Однако захват целого самолета, похоже, не под силу северокорейскому режиму. Все остальные версии исчезновения самолета пока обречены на то, чтобы остаться домыслами. У нас просто нет достаточных доказательств, чтобы считать какую-либо из них верной. Прошло более семи лет с момента исчезновения самолета, а мы до сих пор не знаем, почему и как это произошло.

Возможно, мы останемся такими навсегда. В целях защиты частной жизни изображенных лиц некоторые имена, названия, места и идентификационные признаки были изменены и являются плодом воображения автора.

Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании?

Куда исчезли пять самолётов: тайна нашего времени, фото, истории, загадки Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом - ТАСС Но, как показывают последние события, дело рейса МН 370 не только не близится к закрытию, но пополняется фактами, которые еще туже затягивают узел тайны вокруг пропавшего малазийского лайнера.
В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года.
Загадка рейса MH370 и 10 таинственных авиакатастроф… — DRIVE2 РИА Новости, 1920, 06.03.2024.
BBC «Куда пропал рейс MH370?» (Документальный, 2014) Вам может понравиться.

Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта

Да снизойдёт благодать Отца Небесного на дом сей и его обитателей! Да воцарятся на Земле мир, Свет и Любовь! Да будет так!

Тайна рейса MH370: разгадка - в Танзании? В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 рейс MH370 ,пропавшему 8 марта 2014 года В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 рейс MH370 ,пропавшему 8 марта 2014 года, сообщает танзанийская газета Mwananchi. Крыло самолета было обнаружено в Коджани на острове Пемба. Сейчас там ожидают специалистов из Малайзии, которые вызваны для проведения исследования останков. Глава безопасности гражданской авиации Танзании TCAA Редемптус Бугомола сообщил, что ведомство контролирует сохранность фрагментов крыла и ожидает прибытия специалистов, которые примут их на рассмотрение.

Справка: Авиалайнер компании Malaysian Airlines с 227 пассажирами и 12 членами экипажа пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года, не подав никаких сигналов о неполадках на борту.

На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров.

Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное.

Данный маршрут считается ординарным, погода была лётной, рейс — плановым. Единственное усложняющее обстоятельство — полёт должен был проходить в тёмное время суток, но это штатное эксплуатационное условие. Более половины пути борта пролегало над Южно-Китайским морем, а общая протяжённость маршрута составляла 4417 км. На воздушном судне с бортовым номером 9M-MRO находились 239 человек граждане 15 государств , из них 12 — члены экипажа. В итоге по неизвестным причинам Boeing 777 отклонился от предписанного маршрута, повернув на запад, а затем на юг от Малайского полуострова, хотя надо было лететь на северо-восток. Это продолжалось в течение нескольких часов после потери связи. Компетентные органы впоследствии озвучили версию: самолёт потерпел крушение весьма далеко от точки взлёта — в южной части Индийского океана из-за того, что в баках кончилось горючее. Однако долгие поиски успехом не увенчались. Причина отклонения самолета от курса и его точное местоположение сегодня по-прежнему остаются загадкой природы. На этой неделе от малайзийских властей поступило сообщение: поисковые мероприятия готовят к возобновлению. Поисковая операция не увенчалась успехом... Начальный поисковый период продолжался 52 суток и осуществлялся главным образом сверху на площади 1,7 млн кв. Через год малайская сторона совместно с Ocean Infinity предприняла ещё одну попытку после обращений решительно настроенных родственников пропавших без вести.

Что скрывает тайна пропавшего малайзийского Boeing 777

Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 Официальное расследование исчезновения малайзийского самолёта удивляет недомолвками, противоречиями и примитивной подгонкой фактов. Гипотеза, согласно которой самолет рейса MH370 был угнан, чтобы заставить его рухнуть на базу о. Диего-Гарсия, хотя и кажется теоретически логичной, но она наталкивается на возражение, высказанное одним экспертом, который сам является командиром экипажа. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса. РИА Новости, 1920, 03.03.2021.

Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести

В начале мая в британских СМИ появилась новость, что в Малайзии задержаны 11 членов исламистской группировки, которые якобы были допрошены в связи с делом рейса МН 370. Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года?

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века. Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году. Прекращены трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370. В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 (рейс MH370), пропавшему 8 марта 2014.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий