Новости сша балтимор

Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе.

Мост Балтимор в США последние новости на сегодня

По данным CNN, порт Балтимора, который обслуживал мост, обработал более 52 миллионов тонн международных грузов на сумму более 80 миллиардов долларов. WMAR 2 News brings you you breaking and developing news, weather, traffic and sports coverage from the Baltimore metro area on WMAR-TV and В Балтиморе береговая охрана США открыла временный судоходный маршрут между руинами обрушившегося моста. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Роскосмос опубликовал снимок рухнувшего в Балтиморе моста В США заявили. New Hampden festival with a ‘hyperlocal’ focus hopes to fill HonFest’s shoes. Honfest may be retired, but a group of Hampden business owners is planning a new festival to fill the North Baltimore. В Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост после столкновения с ним кораблём.

Озвучены последствия обрушения моста в Балтиморе

Вот что пишет газета «Балтимор Сан». Рано утром 26 марта после того, как опора моста имени Френсиса Скотта Ки, переброшенного через гавань Балтимора, была снесена контейнеровозом, мостовые пролеты обрушились в воду. В результате в реку Патапско свалились минимум семь автомобилей, находившихся в тот момент на мосту. Читайте также «Дома стоят пустые, неухоженные. Экономики нет». Это не про Россию, это про Финляндию Приграничные районы Суоми из-за глупости Хельсинки превратились в захолустье Губернатор штата Уэс Мур объявил чрезвычайное положение, начата спасательная операция.

Он был открыт в 1977 году и назван в честь американского юриста и политика Фрэнсиса Скотта Ки. Представлял собой стальной арочный непрерывный мост с фермами. По нему ежегодно проходило около 11,5 миллионов автомобилей. Сооружение привлекает внимание своей необычной архитектурой и длиной 2632 метра. Мост являлся важным элементом инфраструктуры города Балтимора и обеспечивал связь между различными районами города и его окрестностями. Мост Фрэнсиса Скотта Ки также стал популярным объектом для туристов и фотографов благодаря своей красивой панораме и величественной конструкции. Он часто упоминается в культуре и искусстве, включая фильмы, книги и музыку, и стал символом города Балтимора и его истории.

Добавим к этой сухопутной составляющей еще возникшие теперь перебои в морском сообщении, и это может оказать негативное воздействие на экономику США в целом», — подчеркивает команда аналитиков нидерландского банка ING во главе с Робертом Карнеллом. Согласно информации Bloomberg, общий объем торговли порта в прошлом году составил около 80 млрд долларов, и каждый день простоя «морских ворот» Балтимора означает потерю 217 млн долларов. Балтимор — первый порт США по импорту и экспорту автомобилей и легких грузовиков, а также колесной сельскохозяйственной техники и строительной техники. В прошлом году через порт прошли корабли, транспортировавшие 847 158 легковых автомобилей и грузовиков. Эксперты считают, что расходы на грузовые перевозки неминуемо вырастут, поскольку, по данным Американской ассоциации грузоперевозок, в среднем в день по мосту проезжали почти 4 тыс. Использование обходных путей должно увеличить сроки доставки товаров и затраты на топливо. Перенаправление движения на альтернативные маршруты из-за обрушившегося моста, по которому ежегодно проезжает около 11 млн автомобилей, вызовет существенный рост пробок на дорогах. Гиганты американского автомобилестроения, такие как Ford и General Motors, рассчитывают работать через другой порт, примерно в 700 милях к югу от Балтимора. Европейские производители, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW, также имеют предприятия в этом порту и вокруг него.

Как отметил представитель береговой охраны, офицер Мэтью Уэст, масштаб ущерба на данный момент ещё предстоит выяснить. Отмечается, что в воде могут находиться люди, которые передвигались по мосту на автомобилях в момент столкновения с кораблём. Уточняется, что мост был построен в 1977 году и назван в честь Фрэнсиса Скотта Ки, автора национального гимна США «Звёздно-полосатое знамя». Как передавало ИА Регнум, 16 марта контейнеровоз столкнулся с кранами в международном порту Коджаэли на западе Турции.

В порт американского Балтимора вошли первые суда после обрушения моста. Видео

Latest breaking news from WJZ CBS Baltimore. Latest breaking news from WJZ CBS Baltimore. ИА меньшей мере 1 человек погиб в результате взрыва газа 10 августа 2020 г. в г. Балтимор штат Мэриленд. Четыре человека погибли и десятки получили ранения в результате стрельбы в Балтиморе в американском штате Мэриленд.

США грозит сильнейший логистический кризис

Сообщение об ударе поступило в береговую охрану в 01:27 по Минску это 08:27. На текущий момент известно, что грузовое судно под названием «Дали» шло под флагом Сингапура. Длина «Дали» составляет 948 футов почти 300 метров. Судно направлялось в Коломбо, Шри-Ланка. Судно задело одну из опор моста, после чего вся конструкция обрушилась. Один из пролетов упал на контейнеровоз — он затонул после происшествия.

Контр-адмирал береговой охраны Шеннон Гилреат сообщил, что необходимо убрать обломки из глубоководного судоходного канала реки Патапско перед тем, как можно будет перевести судно «Дали». Субботняя операция включает в себя отрезание куска моста к северу от канала и его подъем на баржу с помощью 160-тонного морского крана. Эти обломки будут доставлены в Tradepoint Atlantic, расположенный на территории бывшего сталелитейного завода Bethlehem Steel Mill, который сейчас используется как распределительный центр для таких компаний, как Amazon. Порт предприятия готов к работе, несмотря на близость аварийного места. Важное Министр транспорта Мэриленда Пол Уидефилд сообщил о согласии Tradepoint Atlantic разрешить другим судам разгружать автомобили в глубоководном доке предприятия для подготовки к отправке дилерам. Инцидент не привел к пострадавшим, но проводится проверка состояния моста. Через пять дней после катастрофы в Мэриленде около 15 000 человек, связанных с работой порта, оказались временно без работы.

Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки. В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы. Байден при этом заявил, что катастрофа была несчастным случаем , а не терактом или умышленным актом саботажа. Аналогичные утверждения ранее прозвучали из ФБР. Пока следствие продолжается, но, как пишут американские СМИ, основной версией является возникновение технических проблем на судне. На кадрах крушения видно, как огромный корабль, который отчалил всего за полчаса до этого, поначалу шел по обычному курсу. Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение. Затем из трубы повалил черный дым - предположительно заработал резервный генератор. Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо. Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление. По одной из версий, сбой мог быть вызван некачественным топливом.

В прошлом году через порт прошли корабли, транспортировавшие 847 158 легковых автомобилей и грузовиков. Эксперты считают, что расходы на грузовые перевозки неминуемо вырастут, поскольку, по данным Американской ассоциации грузоперевозок, в среднем в день по мосту проезжали почти 4 тыс. Использование обходных путей должно увеличить сроки доставки товаров и затраты на топливо. Перенаправление движения на альтернативные маршруты из-за обрушившегося моста, по которому ежегодно проезжает около 11 млн автомобилей, вызовет существенный рост пробок на дорогах. Гиганты американского автомобилестроения, такие как Ford и General Motors, рассчитывают работать через другой порт, примерно в 700 милях к югу от Балтимора. Европейские производители, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW, также имеют предприятия в этом порту и вокруг него. Семисотмильный крюк обязательно сделает продукцию автопрома заметно более дорогой. Пострадать могут также крупные имена в мировом конгломерате компаний. Могут возникнуть перебои с поставками угля, а также с доступностью бензина в районе Балтимора, поскольку часть этанола прибывает на баржах и по железным дорогам.

Рухнувший в Балтиморе мост грозит крупными убытками компаниям-экспортерам США

всего лишь непреднамеренный акт. 26 марта мост Фрэнсиса Скотта Ки у американского порта Балтимор длиной 2,57 км обрушился в результате столкновения контейнеровоза. 9 миллионов долларов в день: власти США оценили последствия обрушения моста в Балтиморе. Latest breaking news from WJZ CBS Baltimore. Эксперты уже давно говорят о фундаментальных проблемах в устаревшей инфраструктуре США, а недавняя катастрофа с обрушением моста в Балтиморе еще раз подтвердила опасения.

Рухнувший в Балтиморе мост грозит крупными убытками компаниям-экспортерам США

Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление. По одной из версий, сбой мог быть вызван некачественным топливом. По данным газеты The Washington Post, экипаж корабля пытался уйти от столкновения, повернув штурвал и выбросив якорь. Однако через 4 минуты после первого сбоя громада контейнеровоза врезалась в одну из опор моста на скорости около 15 километров в час. Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть. Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели.

Они рухнули в воду вместе с мостом. Двоих достали из воды подоспевшие спасатели. Остальных обнаружить не удалось, они считаются погибшими. Изначально сообщалось о падении в воду нескольких машин, однако с тех пор уточнений на этот счет не было.

Точная причина крушения все еще устанавливается, но официальные лица заявили, что у корабля возникла "проблема с электропитанием". Как отмечает BBC, судно было мертво: отказала электроника и, что особенно важно, отключились двигатели. Хотя предполагается, что сработал аварийный генератор, контейнеровоз так и не смог восстановить работу. Корабль плыл по течению и команда была бессильна остановить происходящее.

Лоцман отдал приказ резко повернуть руль влево и бросить якорь, чтобы судно не дрейфовало вправо. Однако незадолго до 01:30 экипаж подал сигнал бедствия, предупредив о неизбежности столкновения с мостом. Губернатор Мэриленда Уэс Мур позже назвал команду героями и сказал, что их быстрая реакция "спасла жизни", поскольку власти смогли остановить поток транспортных средств на мост за две минуты между звонком и столкновением. По словам официальных лиц, авария произошла случайно, а не преднамеренно. Морское и портовое управление Сингапура, под флагом которого плавало судно Dali, заявило, что сертификаты корабля, подтверждающие его структурную целостность и функциональность оборудования, были действительны на момент инцидента. В сообщении также говорится, что контейнеровоз прошел две отдельные государственные инспекции иностранного порта в июне и сентябре 2023 года.

Согласно информации Bloomberg, общий объем торговли порта в прошлом году составил около 80 млрд долларов, и каждый день простоя «морских ворот» Балтимора означает потерю 217 млн долларов. Балтимор — первый порт США по импорту и экспорту автомобилей и легких грузовиков, а также колесной сельскохозяйственной техники и строительной техники. В прошлом году через порт прошли корабли, транспортировавшие 847 158 легковых автомобилей и грузовиков. Эксперты считают, что расходы на грузовые перевозки неминуемо вырастут, поскольку, по данным Американской ассоциации грузоперевозок, в среднем в день по мосту проезжали почти 4 тыс. Использование обходных путей должно увеличить сроки доставки товаров и затраты на топливо. Перенаправление движения на альтернативные маршруты из-за обрушившегося моста, по которому ежегодно проезжает около 11 млн автомобилей, вызовет существенный рост пробок на дорогах. Гиганты американского автомобилестроения, такие как Ford и General Motors, рассчитывают работать через другой порт, примерно в 700 милях к югу от Балтимора. Европейские производители, такие как Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW, также имеют предприятия в этом порту и вокруг него. Семисотмильный крюк обязательно сделает продукцию автопрома заметно более дорогой.

Тем временем земля за периметром льда устремилась вверх. Когда примерно 12 000 лет назад лед начал таять, земля, которая когда-то выступала вдоль побережья, начала тонуть. Она продолжает это делать до сих пор. Соавтор исследования Манучехр Ширзаи, директор лаборатории Технологического института Вирджинии, сказал, что в следующий раз исследователи нанесут на карту побережье Мексиканского залива. Мы знаем, что эксперты по планированию в нескольких городах США уже используют наши данные, чтобы сделать береговые линии более устойчивыми, и мы хотим, чтобы жители городов по всему миру могли делать то же самое». Любите изучать карты? Тогда вам понравится интерактивная экокарта Москвы. Можно посмотреть наиболее и наименее экологичные районы столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий