Новости спецназ взлетная полоса

Третий отдельный авиационный отряд ФСБ России готовится к юбилею Впреддверии своего 30-летия авиационный отряд ФСБ, дислоцированный в Новосибирске, впервые во всеуслышание заявил о том, что он вообще существует. «Заявил», впрочем, здесь — понятие скромное.

Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска

Последние актуальные новости по Гостомель на сайте Самые последние новости по Гостомель прямо сейчас. Новая взлетно-посадочная полоса обеспечит прием всех воздушных судов без ограничений, повысит безопасность полетов, сведет к минимуму сбои из-за неблагоприятных погодных условий. видеоматериалы по подготовке спецназа, документальное и художественное видео. Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу (ВПП).

Самолёт с «террористами» освободил спецназ в Новосибирске

Подрядчик построил уже 2600 метров взлётно-посадочной полосы в аэропорту Южно-Сахалинска Спецназ серия 4 из 7 «Взлетная полоса».
Прорыв наших войск в Кисловке: Харькову теперь действительно стало страшно «Взлётная полоса»Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников.
Спецназ. "Взлетная полоса". Последний шанс. Миномётчики отряда специального назначения «Вега» днём и ночью выбивают боевиков ВСУ из опорных пунктов.
Спецназ 2 Взлетная полоса 📺 15 видео 1 серия: Взлетная полоса.
В Якутии наградили сохранившего заброшенную взлётную полосу Сергея Сотникова Все самые интересные новости отобраны там.

Авиаотряд и спецназ Росгвардии отработали беспарашютное десантирование в Красноярском крае

Разъяренная толпа ворвалась в здание воздушной гавани и выбежала на взлетную полосу. А тем временем с купянского направления пришла новость, что армия России проломила оборону врага в районе Кисловки и сейчас закрепилась в населенном пункте. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео спецназ 2 взлетная полоса онлайн которое загрузил Alpinist kanali 21 августа 2019 длительностью 00 ч 49 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 63 743 раза. Вертолет специального летного отряда "Россия" получил повреждение в аэропорту Внуково, сообщила РИА Новости пресс-секретарь управделами президента Елена Крылова. Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников, а на са.

Управа района Свиблово города Москвы

  • Спецназ 2 Взлетная полоса
  • Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке
  • Взлетная полоса
  • Спецназ. "Взлетная полоса". Последний шанс.
  • Спецназ Взлетная полоса смотрите на ТВ
  • "Могли отпустить, но не стали"

В аэропорт Махачкалы прибыл спецназ

"Взлетная полоса". Не злить террористов. "СВЯТОЙ СПЕЦНАЗ 2" Боевик про спецназ 2024Скачать. Фильм Спецназ-2 (2003) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Док, Якут и Хруст – бойцы армейского спецподразделения ГРУ, чья работа является государственным секретом. Отмечается, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлётную полосу и в здание аэропорта. Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости Смотреть онлайн.

Спецназ "Взлетная полоса"

Бойцы армейского спецназа ЦВО отработали задачу по освобождению самолета от условного противника на учениях в Новосибирской области. В результате удара погиб командир воинской части, 17 военнослужащих ВСУ были ранены, два истребителя уничтожены, взлетная полоса серьезно повреждена. Боевик, военный. Описание. В Афганистане в кишлаке Мазар-а-Кан террористическая группировка под предводительством Бородатого и Давлет-хана в секретной лаборатории ведет работу по созданию смертоносного вируса — «Дыхание пророка». Вирус был испытан на людях. Актеры фильма Спецназ Взлетная полоса: Михаил Пореченков,Александр Балуев, Эвклид Кюрдзидис,, Алексей Кравченко, Владимир Турчинский, Андрей Зибров, Александр Носик, Владислав Галкин, Игорь Лифанов, Сергей Биленчук. Спецназ Взлетная полоса смотрите на ТВ. Телеканал: Пятый канал в 11:15 6.11.2023. Только что на Первом канале прошел премьерный показ трех новых эпизодов культового сериала «Спецназ»: «Взлетная полоса», «Дыхание пророка» и «Покушение».

В Перми самолет выкатился за пределы взлетной полосы. Аэропорт закрыт, рейсы задержаны

В июне этого года начнутся работы на оставшемся отрезке взлётно-посадочной полосы протяженностью 800 метров. Только что на Первом канале прошел премьерный показ трех новых эпизодов культового сериала «Спецназ»: «Взлетная полоса», «Дыхание пророка» и «Покушение». В частности, представители «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» побывали в боевых порядках спецназа «Ахмат» и на позициях гвардейского соединения специального назначения Южного военного округа. Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу (ВПП).

Погром в аэропорту

  • Морпехи вышли на связь, освобождён донецкий аэропорт, прикончен очередной американский наёмник…
  • Галкин и Балуев замочили талибов в Крыму - Экспресс газета
  • Взлетная полоса. Подвиг Сергея Сотникова.
  • Спецназ Взлетная полоса 1 мая в 19:10 на Пятый канал
  • Спецназ "Взлетная полоса"

Чеченский спецназ в Арктике помогает полярникам строить взлетную полосу взамен треснувшей

В-третьих, идею открытия международного аэропорта в Витебске поддерживают представители таких авиакомпаний, как Люфтганза, Атлантсоюз, Русь, Трансавиаэкспорт, и другие. Они готовы вложить собственные! А авиакомпании просто так деньги не разбрасывают. Поэтому, может, стоило бы более внимательно отнестись к предложению Николая Стативко, облетевшего почти весь земной шар? В свое время он стоял у истоков создания СЭЗ в Витебске, встречался с представителями административных структур союза Беларуси и России, обсуждал проблему создания аэропорта в Витебске. В одной из резолюций Государственного секретариата Совета безопасности Республики Беларусь высказана необходимость внесения в кратчайшие сроки на рассмотрение правительства конкретных предложений по использованию аэродрома Витебск-Северный. Пока же, как отмечалось, там царит затишье.

В них участвуют около 20 человек, включая инструкторскую группу. Бойцы «Летучего отряда» десантировались на Северный полюс с высоты около 2,5 км, затем совершили 8-километровый марш-бросок в полной выкладке и при температуре минус 40 градусов. После марша обнаружили и уничтожили командные пункты условного противника. Перед экспедицией в Арктику военные прошли обучение по специальной программе, разработанной вместе с Русским географическим обществом.

В тренировках солдатам спецназа помогали опытные спортсмены.

Как отмечали офицеры, участвовавшие в семинаре, навыки и умения, полученные в рамках данного мероприятия, очень пригодятся не только им, но и всем военнослужащим арктической группировки Российской армии. Климат зимой в Югре, выбранной для тренировок офицеров ВСпН, достаточно суровый, близкий к арктическому. А для проведения учений и полевых испытаний специальной техники, экипировки и вооружения непосредственно в АЗРФ относительно несложно и недорого будет их просто погрузить на тягачи с полуприцепами и через несколько часов и сотен километров оказаться в тундре. Практический семинар в Нижневартовске рис.

Существуют все предпосылки того, что в ближайшее время в Нижневартовском районе будет создан Центр подготовки спецподразделений, работающих в условиях Арктики. Российское Министерство обороны в рамках данного проекта планирует выделить около десяти миллиардов рублей. Такой центр позволит эффективно тестировать экипировку, технику, оружие и оборудование, используемое ВСпН в Арктическом регионе. И это гораздо дешевле, чем строить центр непосредственно в АЗРФ [10, 11]. Весной 2019 года полевые испытания специальной техники, экипировки и вооружения проходили в Нижневартовске, а затем продолжились в АЗРФ рис.

Преодолев на снегоходах тысячи километров, участники тренировок протестировали новую технику, снаряжение, спутниковые системы навигации и связи. Навык работы военнослужащих ВСпН в природных условиях АЗРФ появляется и совершенствуется только тогда, когда есть постоянные тренировки, проходящие непосредственно в Арктическом регионе. Только в ходе таких тренировок могут совершенствовать знания и навыки по технической подготовке в реальных природных условиях Арктики и военнослужащие могут научиться, например, ремонтировать снегоходы при экстремально низких температурах. Восстанавливать технику при таких холодах необходимо быстро и качественно. Подобные навыки, приобретенные в ходе учений и тренажей, обеспечивают не только выполнение поставленной боевой задачи, но и элементарное выживание самих спецназовцев [12].

Регулярно проходящие под Нижневартовском сборы важны тем, что на них военнослужащие ВСпН не просто учатся кратковременному выживанию в Арктике — они на этих сборах учатся жить в экстремальных условиях Арктического региона, что невероятно сложно. Именно кратковременность автономных действий любых подразделений ВСпН является их главным уязвимым местом. Настоящей «ахиллесовой пятой» любых разведывательно-диверсионных групп нашего вероятного противника в Арктике является то, что они обладают крайне ограниченным запасом практически всех ресурсов, который, обычно, обеспечивает всего несколько дней активной самостоятельной деятельности. Такие жестко ограниченные ресурсы означают, что отряды или группы войск «спецназа» вынуждено приходиться высаживать как можно ближе к объекту намечаемой атаки или диверсии, то есть, например, входить в зону действия ПВО, а значит рисковать быть обнаруженными и уничтоженными на самых ранних этапах специальной операции. Только способность жить в Арктическом регионе, приобретенная в ходе многочисленных практических тренировок, позволит военнослужащим ВСпН значительно расширить доступ к ресурсам, необходимым для выживания в этом суровом регионе.

Учения в рамках практических семинаров в Нижневартовске — это многие недели, проведенные военнослужащими подразделений ВСпН в Арктике в постоянном движении. Тысячи километров пройдены ими по сложнейшим арктическим ландшафтам — через горы, ущелья, торосы и многометровые трещины во льду, через морские и океанские полыньи. В ходе учений в 2017 году «спецназовцы» за один суточный переход преодолели на снегоходах 640 километров. Обычно практически после проведения каждых учений, снегоходы дорабатывают и приспосабливают. Например, после тренировок и учений в Югре и АЗРФ на них стали устанавливать бензобаки большего объема, боковую ветрозащиту для ног и специальные контейнеры для перевозки пищи.

По результатам проведенных учений были существенно модифицированы как сами снегоходы, так и их стандартное заводское снаряжение. Борьба с холодом, с губительным воздействием на организм человека низких температур является важнейшей проблемой автономных действий военнослужащих ВСпН в Арктике. Существует прямая зависимость времени, в течение которого человеческий организм находится в состоянии теплового комфорта от теплизолирующих свойств его одежды и температуры окружающей среды. Исходя из результатов тренировок, принято решение, основанное и многократно подтвержденное практическим опытом, согласно которому за основу экипировки спецназовцев решено было взять национальные малицы верхняя одежда из двух оленьих шкур: мехом внутрь и наружу, в виде рубахи с капюшоном и рукавицами северных народов. В современном варианте они выполняются из высокотехнологичного материала.

Следует помнить, что любая одежда способна сохранять тепло только в продолжение ограниченного времени. Кроме того, правильно сооруженное укрытие является надежной защитой от полярных ветров, нередко переходящих в ураган. Для быстрого устройства таких убежищ военнослужащим ВСпН необходимо иметь устойчивые практические навыки. В ходе нижневартовских сборов также был опробован арктический вариант экипировки, создаваемой для подразделений ВСпН в рамках проекта «Ратник». В целом она себя оправдала, но были выявлены и некоторые достаточно серьезные недостатки.

На сборах проводились испытания компонентов суточного рациона, который в условиях низких температур должен быть высококалорийным, но при этом иметь в своем составе сбалансированное содержание белков, углеродов, жиров, витаминов. При этом объем суточного рациона должен быть таков, чтобы в контейнерах для перевозки пищи, устанавливаемых на снегоходах, возможно было разместить максимальное количество запаса продовольствия. Отрабатывались навыки добычи и использования в качестве пищи представителей арктической фауны. Например, в прибрежных районах арктических морей и в пресноводных водоемах тундры обитает около 150 съедобных пород рыбы, многие из которых северные народы употребляют в пищу сырыми, в тундре и на побережье обитают крупные млекопитающие, а летом гнездятся птицы. Важнейшей проблемой выживания человека зимой в полярном регионе является обеспечение пресной питьевой водой в достаточных для нормального функционирования организма человека количествах.

При этом следует помнить, что военнослужащие ВСпН не просто выживают в Арктике, а выполняют боевую задачу, то есть подвергаются высоким физическим нагрузкам, что требует повышенного потребления воды. Но для ее получения изо льда или снега необходимо затратить тепло и силы, и это нередко ограничивает потребление питьевой воды. Для того чтобы жить в экстремальных условиях Арктики зимой, военнослужащие спецназа отрабатывают устойчивые практические навыки получения пресной воды изо льда или снега при оптимальном расходе сил и топлива.

Отряд спецназа пробудет в Арктике еще примерно неделю. Это первые учения чеченского спецназа в Арктике. В них участвуют около 20 человек, включая инструкторскую группу. Бойцы «Летучего отряда» десантировались на Северный полюс с высоты около 2,5 км. После этого они совершили 8-километровый марш-бросок при температуре минус 40 градусов.

Спецназ Взлетная полоса

По словам пилота, в его компании ему не дают тренажер, а на стороне такое испытание нужно оплачивать из собственного кармана - около 200 тысяч рублей. По словам пилота, у него нет денег даже на оплату ипотеки и автокредита. На семью с тремя детьми, как он пояснил, ему нужно зарабатывать не менее 150 тысяч рублей. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал.

В этой же энциклопедии раскрывается следующим образом значение термина «специальная операция»: «Специальные операции войск сил — совокупность согласованных по целям, задачам, месту и времени специальных действий войск сил , проводимых по единому замыслу и плану для достижения определенных целей» [4]. В последние десятилетия в военной среде, а также в средствах массовой информации нередко применяется сленговый термин «спецназ». Под данным термином, как правило, понимаются части и подразделения специального назначения, выполняющие самые различные функции в зависимости от задач министерства или службы, при которой эти части и подразделения созданы. В настоящее время свой собственный «спецназ», кроме Министерства обороны, создан, например, в Управлении федеральной службы исполнения наказаний УФСИН. Современная военная политика стран НATO в Арктическом регионе направлена на отработку возможностей создания на заданных направлениях мощных межвидовых группировок, которые при определенных условиях могут стать орудием агрессии или служить неким гарантом безопасности для воинских контингентов, задействованных в опасных военных провокациях, направленных против национальных интересов нашей страны в Арктической зоне. Прежде всего, подобные провокации возможны на маршрутах Северного морского пути СМП [5]. Протяженность российского арктического побережья составляет около 22 600 км при общей протяженности побережья всех прилегающих к Арктике государств, включая, естественно, и Российскую Федерацию, 38 700 км. Основные задачи ПС ФСБ — защита, охрана и оборона Государственной границы Российской Федерации — ее сухопутных и водных рубежей, а также морских биологических ресурсов исключительной экономической зоны России. Но даже пограничники в Арктике в настоящее время все больше и больше полагаются на технические средства обеспечения безопасности границы, чем на непосредственное патрулирование ее рубежей. Например, в 2016 году в порту Сабетта Ямало-Ненецкий автономный округ пограничникам была передана радиолокационная станция РЛС , следящая за передвижениями судов на прилегающем к порту участке СМП и способная за много километров выявлять отклонения судов от заявленного курса. Любые попытки нарушить установленный маршрут движения пограничниками жестко пресекаются [6]. Обеспечить сплошную вооруженную охрану и защиту побережья Арктической зоны Российской Федерации АЗРФ при желании или в случае крайней необходимости возможно, но такая охрана будет стоить крайне дорого. В настоящий момент с учетом сурового арктического климата, низкой плотности населения, особенностей инфраструктуры региона, сосредоточенной вокруг портов и объектов, связанных с добычей природных ресурсов, в этом пока нет жесткой необходимости. Важнейшей задачей Российских Вооруженных Сил в АЗРФ является создание возможности в кратчайшие сроки обеспечить мощное военное присутствие в важнейших точках или районах Арктики. Поэтому в Арктическом регионе за последнее десятилетие была создана развитая сеть военных и военно-морских баз, а также аэродромов, способных принимать самолеты всех типов, включая стратегические ракетоносцы. Также, независимо от желаний руководства блока НATO и стран альянса, им всем придется исполнять требования и правила, установленные Российской Федерацией при прохождении СМП иностранными судами. Иначе маршруты СМП для них будут просто закрыты. На сегодняшний день Россия держит территорию АЗРФ под контролем и располагает всем необходимым, для того чтобы оказать отпор любому потенциальному нарушителю российских границ. Сегодня практически все страны, имеющие выход в Арктический регион, интенсивно готовят своих военнослужащих к ведению боевых действий в условиях экстремально низких температур. Есть такие подразделения у Швеции и Финляндии — скандинавских стран, не имеющих прямого выхода к побережью арктических морей. В нашей стране также проводится интенсивная подготовка специально выделенного контингента военнослужащих к ведению боевых действий в Арктическом регионе. Безусловно, российские десантники, учитывая целый ряд аспектов применения ВДВ в Арктике [9], также будут активно взаимодействовать с частями и подразделениями ВСпН. Проанализируем основные задачи подразделений ВСпН арктического спецназа при ведении боевых действий в Арктическом регионе, а также имеющегося опыта применения российских частей специального назначения в Арктике. Воинские части и подразделения ВСпН арктический спецназ Российских Вооруженных Сил Если в АЗРФ возникнет некая угроза проведения террористических актов, диверсий или более серьезных военных акций наших «партнеров», часто не отличимых от вероятных противников, то отразить ее в первую очередь должны будут небольшие, но хорошо подготовленные, высокомобильные силы армейского арктического спецназа. С 27 ноября по 15 декабря 2018 года в Нижневартовске и Нижневартовском районе 20 офицеров подразделения российских войск СпН в одной из воинских частей ее название засекречено проходили теоретические и практические занятия на местности, максимально приближенные к реальным. Нижневартовск является не только сибирским городом с хорошо развитой инфраструктурой, но и административным центром одноименного района Ханты-Мансийского автономного округа Югры. Он удобен с точки зрения логистики: здесь есть аэродром его взлетная полоса позволяет приземляться даже самолетам Ан-124 «Руслан» , шоссейная и железная дороги. Участники практического семинара прибыли накануне в Нижневартовск на двух военно-транспортных самолетах «Ил-76», которые привезли офицеров войск и несколько тонн оборудования: снегоходы, экипировку, средства связи и специальное снаряжение. Как отмечали офицеры, участвовавшие в семинаре, навыки и умения, полученные в рамках данного мероприятия, очень пригодятся не только им, но и всем военнослужащим арктической группировки Российской армии. Климат зимой в Югре, выбранной для тренировок офицеров ВСпН, достаточно суровый, близкий к арктическому. А для проведения учений и полевых испытаний специальной техники, экипировки и вооружения непосредственно в АЗРФ относительно несложно и недорого будет их просто погрузить на тягачи с полуприцепами и через несколько часов и сотен километров оказаться в тундре. Практический семинар в Нижневартовске рис. Существуют все предпосылки того, что в ближайшее время в Нижневартовском районе будет создан Центр подготовки спецподразделений, работающих в условиях Арктики. Российское Министерство обороны в рамках данного проекта планирует выделить около десяти миллиардов рублей. Такой центр позволит эффективно тестировать экипировку, технику, оружие и оборудование, используемое ВСпН в Арктическом регионе. И это гораздо дешевле, чем строить центр непосредственно в АЗРФ [10, 11]. Весной 2019 года полевые испытания специальной техники, экипировки и вооружения проходили в Нижневартовске, а затем продолжились в АЗРФ рис. Преодолев на снегоходах тысячи километров, участники тренировок протестировали новую технику, снаряжение, спутниковые системы навигации и связи. Навык работы военнослужащих ВСпН в природных условиях АЗРФ появляется и совершенствуется только тогда, когда есть постоянные тренировки, проходящие непосредственно в Арктическом регионе. Только в ходе таких тренировок могут совершенствовать знания и навыки по технической подготовке в реальных природных условиях Арктики и военнослужащие могут научиться, например, ремонтировать снегоходы при экстремально низких температурах. Восстанавливать технику при таких холодах необходимо быстро и качественно. Подобные навыки, приобретенные в ходе учений и тренажей, обеспечивают не только выполнение поставленной боевой задачи, но и элементарное выживание самих спецназовцев [12].

Ранее СМИ также сообщали, что из-за этого инцидента полярники и спецназоцы оказались отрезанными от сообщения с материком. Кадыров сообщает, что полярникам удалось найти новую льдину для постройки взлетно-посадочной полосы. Отряд спецназа пробудет в Арктике еще примерно неделю и за это время поможет это сделать. Это первые арктические учения чеченского спецназа. В них участвуют около 20 человек, включая инструкторскую группу.

Операция по захвату продавца фальшивок потерпела провал. Однако был найден след, который указывал на чеченскую группировку. Спецназовцы вместе с американцем Джимом Уолленсом получают задание найти подпольную типографию , где печатается валюта, и захватить матрицу. Однако одним из пассажиров случайно оказался Хруст, который обеспечивает частичную безопасность и убивает одного террориста. Затем остальная группа, обогнав захваченный самолёт на сверхзвуковом стратегическом бомбардировщике Ту-160 , зачищает аэродром посадки и ликвидирует террористов в прибывшем самолёте, прикрывая его от атаки той самой роты боевиков. Сами улетают на самолёте , ранее принадлежавшем талибам Джамала. В последний момент точный выстрел Якута спасает самолёт от столкновения с машиной под управлением Асланбека.

Отработка десантирования и эвакуации группы спецназа Росгвардии с вертолета AS-350

Родитель занимался также другими видами единоборств. Валерия и его младшего брата отец приобщил к спорту и многому научил. Сейчас Кузовлев отдает предпочтение легкой атлетике, в свободное от службы время бегает на длинные дистанции, выполняет упражнения на турнике, брусьях. Благодаря этому нормативы физической подготовки сдает всегда на высший уровень. Говорит об этом Валерий Сергеевич, между прочим, скромно, мол, не мастер спорта.

Поддерживает хорошую физическую форму он не ради рекордов, а, так сказать, для себя. А для военного это тем более особенно важно. Кстати, он не курит и, вообще, придерживается здорового образа жизни. Кузовлев — отнюдь не "плохой" солдат, который не мечтает стать генералом.

Заочно он окончил колледж и получил специальность техника электрического, электротехнического оборудования. В будущем надеется стать сержантом, а если повезет, прапорщиком и перевестись на соответствующую званию должность. Валерий Кузовлев вместе с супругой воспитывают пятилетнего сына.

Обнаружились и ящики с фруктами — в салоне самолета. В Москве килограмм черешни стоит как минимум 75—80 рублей, а здесь 2 сомони около 25 рублей.

Арифметика военно-летной предприимчивости несложная — с каждой сотни килограммов навар пять тысяч. Аэродромные тайны Наивно полагать, что о коммерческих изысках летчиков не знают их командиры. Возвратившийся из командировки экипаж обязательно отстегивает долю начальству. Подпитывает Чкаловский и штабы повыше. Помнится, в 1992 году приветственный адрес юбиляру комдиву Владимиру Павлову сочиняло все управление воспитательной работы Военно-воздушных сил.

Какой еще комдив в ВВС похвастается таким вниманием?! Как и на чем зарабатывал Павлов, сегодня разобраться трудно — концы его предпринимательства надежно спрятаны в воду. Ныне генерал, с почетом отправленный в запас по выслуге лет, коротает дни на даче в селе Анискино. На какие шиши он возвел на живописном берегу Клязьмы трехэтажный кирпичный теремок с башенками, можно только догадываться. Впрочем, об одном источнике доходов Павлова все же удалось узнать.

В начале 90-х, когда в гарнизонах разрешили открывать коммерческие ларьки и магазины, новый бизнес в Чкаловском был взят под жесткий контроль супругой генерала. Поговаривают, что и сегодня она рулит абсолютным большинством торговых точек в гарнизоне. В его эпоху коммерция расцвела в дивизии особого назначения пышным цветом. Полеты с перегрузом в Чкаловском в ту пору стали едва ли не узаконенными. Эта фирма, занимающаяся встречей, погрузкой-разгрузкой и отправкой транзитных гражданских самолетов, в известном смысле здорово подгадила Алешину.

Расследовавшая катастрофу комиссия выяснила, что самолет пытался взлететь с 12-тонным перегрузом. После этого ЧП лично президент Путин распорядился не принимать в Чкаловском гражданские воздушные суда. Генерал Алешин тогда отделался легким испугом. Он и раньше выходил сухим из воды в щепетильных ситуациях. Например, когда на прилетевшем из Душанбе самолете таможенники изъяли 2 килограмма героина.

Этот товар в АДОНе не переводится. Местные жители не сомневаются, что основной поставщик наркоты в гарнизоне — торговцы-азербайджанцы, которых в свое время приютил генерал понятное дело, не безвозмездно. Кавказцы в Чкаловском чувствуют себя как дома. Экипажи добросовестно поставляют на контролируемые ими рынки фрукты и ширпотреб. С Кавказом у дивизии связана еще одна довольно темная история.

Три года назад проверкой деятельности АДОНа по использованию госсредств на воздушные перевозки занимался аудитор Счетной палаты Владимир Ульянов. В его отчете имеется прелюбопытный факт.

Говорит об этом Валерий Сергеевич, между прочим, скромно, мол, не мастер спорта. Поддерживает хорошую физическую форму он не ради рекордов, а, так сказать, для себя.

А для военного это тем более особенно важно. Кстати, он не курит и, вообще, придерживается здорового образа жизни. Кузовлев — отнюдь не "плохой" солдат, который не мечтает стать генералом. Заочно он окончил колледж и получил специальность техника электрического, электротехнического оборудования.

В будущем надеется стать сержантом, а если повезет, прапорщиком и перевестись на соответствующую званию должность. Валерий Кузовлев вместе с супругой воспитывают пятилетнего сына. Говорить о том, станет ли мальчик военным, конечно же, рано, но… Мальчуган, оказывается, уже сейчас стал настоящим фанатом оружия. Не настоящего, конечно, а игрушечного.

Большинство пацанов в таком возрасте играют машинками, а ему они не нужны, на уме только пистолеты и автоматы. Родители здесь, кстати, ни причем, как говорит Валерий Сергеевич, сынишку они к этому не приучали, тот сам увлекся играми в войнушку.

Будучи сам из семьи военного, он издавна стремился освоить летное дело. Сегодня на счету этого парня 1200 часов налета. Насколько же регулярно он и его коллеги поднимаются в небо, зависит от конкретных задач. Но никаких сверхурочных часов в воздухе, по понятным причинам, быть не должно: норма налета и отдыха регламентируется законодательно. Как у всех авиаторов. С Максимом на его Ми-8 мы стартуем с военного аэродрома, расположенного под Новосибирском.

Группа парашютистов, также размещенная на борту, готовится к плановым прыжкам. Сквозь туман и резвую «болтанку» перебираемся не пойми куда: кругом белое поле и сногсшибательный — в прямом смысле — ветер. Впечатление, что дует он со всех сторон сразу. Неужто уже на Крайнем Севере? Оценив обстановку, инструктор дает отбой: погода явно не прыжковая. Нет, бойцы и с ней бы, в крайнем случае, справились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий