Новости смутные времена игра

Россия, 1612 год, смутные времена. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени.

В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада

Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского.

Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии

Также против Василия Шуйского были поволжские народы татары, чуваши, марийцы. Даже некоторые представители нижегородского дворянства присягнули Лжедмитрию II. Что привело осенью 1608 года к блокаде Нижнего Новгорода. Из Балахны сторонники Лжедмитрия II называемого также Тушинским вором направили новгородцам ультиматум с требованием присягнуть царю Дмитрию. Ситуация осложнялась ещё одним фактом. Ещё весной 1606 года с целью наведения порядка в низовьях Волги, туда отправили войско под командованием боярина Фёдора Ивановича Шереметева. И его значительную часть составило нижегородское дворянство. К моменту блокады Нижнего Новгорода войско уже было отозвано назад и шло на помощь Шуйскому, который не справлялся с ситуацией. Но восстать успело всё Поволжье, и Шереметев продвигался очень медленно, с тяжёлыми боями.

Общая проблема помогла нижегородцам сплотиться. Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом. В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление. В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева. Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец.

Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию. Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец. И только в конце мая 1609 года большое войско Шереметева добирается до Нижнего Новгорода и помогает очистить весь регион от сторонников Тушинского вора. Интересным фактом стало переплетение государственных интересов с личными.

Разработчик видеоигры «Смута» назвал фейком свое исчезновение с 260 миллионами рублей. Денег ему еще не дали Разработчика игры «Смута» обвинили в исчезновении с 260 миллионами рублей Читать 360 в Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG. Якобы они забрали полученные на конкурсе деньги, заблокировали сайты и пропали. Но компания назвала эти заявления фейком, а свои действия объяснила ребрендингом и перезапуском площадок.

При этом эксперты считают ситуацию с обвинениями закономерной, так как проект изначально вызывал вопросы. Пользователи заметили, что сайт игры оказался заблокирован, как и официальная страница в соцсети. Реклама Через некоторое время на сайте компании появилось коммюнике генерального директора студии Алексея Копцева. Он пояснил, что причиной временного отключения официального сайта и пабликов в соцсетях стал ребрендинг студии. Никто никуда не бежал, деньги не воровал и смуты не устраивал», — заявил «360» Копцев. Он уточнил, что перезапуск планируется через месяц, а деньги от ИРИ команда получит только после выполнения работ. Это предусмотрено соглашением. Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. Гендиректор объяснил и решение сменить название компании.

Почему мне должны быть интересны, если я даже еще пролог не успел пройти? Все это предлагается читать и изучать, но я же в игру пришел играть, а не погружаться в аналоги кроличьих нор Википедии. Фото: Скриншот "Смуты" Сейчас существует куча методов нарративного дизайна, при помощи которого можно ввести геймера в сеттинг более интересными и интерактивными способами. Диалоги также не работают на пользу восприятия сюжета. Почти все они затянутые и малосодержательные, да к тому же персонажи, в них участвующие, зачем-то постоянно рандомно жестикулируют как типичные итальянцы. В целом сценарную часть можно смело назвать провальной. Не в последнюю очередь из-за того, как сюжет коррелируется непосредственно с игровым процессом. Геймплей Большая часть заданий "Смуты" это: поговори с NPC, он отправит тебя на другой конец карты, там надо будет всех убить и вернуться к квестодателю.

Это натурально утомляет. Физически изматывает. Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс. И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система.

Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала. В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул.

Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты.

Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали. Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей. Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год. Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей.

Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5.

Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль.

Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи

Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. — За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости». «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси.

Смутное время. Демо версия игры Смута

Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века. Особенности: Игра «Смутное время» позволит в увлекательной форме ознакомиться с нравами и бытом Москвы начала XVII века. Словом, как бы странно ни звучало, «Смута» – игра не столько о чем-то конкретном, сколько о своего рода вайбе Смутного времени как исторического периода. — За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. Уважаемые жители Смутных времен! В игру в тестовом режиме добавлена Аптека (на Мастеровой площади) с рецептами эликсиров.

Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи

Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени. бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

С ним согласен и другой геймер — Taganay, которого также разочаровало отсутствие возможности взаимодействовать с миром в игре. Впрочем, любителям истории обилие диалогов, напротив, может понравиться, ведь разработчики постарались добавить в них побольше деталей, раскрывающих эпоху. О боевой системе отзывы не однозначные. Одним пользователям она показалась слишком примитивной, другие, наоборот, оценили ее простоту и понятный мануал. Так, у героя есть легкий и тяжелый удары, уклонение, блок и парирование. Также игрок может воспользоваться дальнобойным оружием с высоким уроном, но после каждого выстрела придется ждать перезарядку. Система прокачки героя также отличается от привычной. После выполнения квестов Милославский получает очки опыта, а с выходом на новый уровень можно разблокировать слоты под артефакты. Последние выдаются за успешное выполнение заданий, также их можно отыскать в сундуках с сокровищем. В большинстве своем эти артефакты меняют характеристики героя, но новых навыков Юрию они не дают. Многие геймеры признались, что ставили игре высокую оценку авансов в надежде на то, что разработчики ее еще доработают.

В целом, как отмечали пользователи, задумка у проекта хорошая, но недочетов и багов немало. Спасибо за детальную проработку костюмов, оружия, предметов быта, музыкальных инструментов. Выглядит достоверно и красиво. Понравился звук, речь героев, говор, словарные обороты как в старину. В игре присутствует погружение в прошлое нашего государства.

Дата релиза игры пока неизвестна, сообщается на сайте разработчиков. В ролике, по словам авторов, зрители могут узнать улицу Кожевенную, Ивановскую башню Кремля в этот период он был белого цвета , Ярмарку. Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения. Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию.

Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. Посмотреть его можно здесь. Юрий Милославский Источник: smuta.

Алексей Копцев выступил в роли участника круглого стола «Российский геймдев и тренды его развития». Он также высказался о состоянии российского игропрома, заявив, что разработчики — «третье ополчение», как он их назвал, — победили в 2022 году панику. Иллюстрация Cyberia Как изменилась ситуация за прошедший год? Скажу как разработчик: налажено образование на самых разных уровнях. Мы, разработчики, победили панические настроения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий