Новости смута игра обзор

Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. 24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova. Купить игру Смута на ПК.

«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima

Уже появились первые обзоры проекта, на разработку которого ушло более 500 млн рублей В четверг, 4 апреля, на платформе VK Play вышла российская видеоигра "Смута" — приключенческий проект в сеттинге Руси XVII века. В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Безвластие, голод, войны. Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж".

Их цель — освободить Москву от польских войск. Соответственно, антагонистами главному герою выступают, прежде всего, поляки. Также среди противников боярина разбойники, немецкие наемники и волки в лесах. При этом главного врага в игре нет. Как ранее поясняли разработчики, это было сделано намерено, так как в Смутное время сложно было сразу понять, кто твой настоящий враг. Интересно, что в игру "зашито" множество диалогов, в ходе которых главный герой может даже договориться со своими противниками и избежать сражения. Также на отношение других персонажей игры к князю может повлиять и его образ. Всего их пять: шиш, ратник, наемник, стрелец и царедворец. Свое путешествие по сюжету Юрий начинает с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным. Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты. Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали.

Или так и задумано? Что эта миссия собой представляет? Ну, рядом с деревней в одной точке просто ждут три волка. Убил — выполнил задание. Если вы думаете, что в конце вас ждёт эпическая сеча под Москвой, то… нет. Это будут всё те же несколько волн врагов, вываливающихся на вас из-за угла по триггеру. Либо же несколько солдат, ждущих в определённом месте. Ничего другого «Смута» в принципе предложить не может. Это уровень даже не джунов. Это будто бы люди в принципе впервые движок запустили. У горожан есть несколько фраз, которые они постоянно повторяют. Когда в сотый раз слышишь от детей: «Медведь, медведь, научи меня пердеть. А если не научишь — по уху получишь», становится тревожно и даже страшно. Сразу у четырёх сюжетных персонажей одно и то же лицо. Вот аж настолько было лень игру делать? И да, конечно же, это не единичный случай. То же самое можно сказать о синхронизации губ с речью: липсинк здесь выглядит устаревшим по сравнению с многими современными аналогами. Чтобы диалоги воспринимались ещё хуже, каждый дубль уходит в затухание. На практике это означает, что после каждой реплики персонажей на долю секунды возникает чёрный экран. Впрочем, учитывая ужасную озвучку главного героя, это всё не так уж и страшно. Актёр озвучивания будто пьяным свои реплики записывал. И нарочито эмоционально, с ахами и вздохами. Вкупе с отсутствующей мимикой, неуместной анимацией и дешёвым липсинком это всё выглядит и звучит кошмарно. Особенно часто повторяется жест, где персонаж грозит пальцем. Он не подходит вообще ни к какому контексту Задания зачастую просто сразу падают в журнал, без какой-либо нарративной подоплёки. Время суток почему-то иногда меняется случайным образом между кат-сценами. Диалоги слишком длинные и зачастую ни о чём. По квесту просят поговорить с одним персонажем и не говорить с другим, но они в одной комнате рядом стоят. В общем, вопросов игре можно задать очень много, и ответов не найдётся. По квесту нужно как-то проникнуть за высокий забор. Где-то сгнил сарай, и там образовалась дыра. Так, во время задания для Минина нужно найти компромат на одного несговорчивого купца, который не хочет платить деньги на войну. Его коллега, другой купец, говорит, что во дворе у того злые собаки и им надо кинуть колбасу. Но… никакой колбасы и никаких собак нет. Юрий спокойно заходит во двор и находит сундук с компроматом прямо на крыльце одного из домов. Что это вообще было? А дальше по квесту нужно… дождаться ночи.

А если и есть — таковой ее назвать нельзя, от слова «совсем». Может, тут можно разделывать животных, собирать с них лут в виде шкур, мяса и продавать? Может, хоть с людьми в этой игре можно взаимодействовать? Кроме как поговорить через кнопочку «е» с квестовыми персонажами, ты не можешь сделать вообще ничего. Когда ты приезжаешь в Нижний Новгород, ты видишь толпу людей, которые вроде и выглядят достойно и прорисованы неплохо. Но взаимодействовать ни в какой форме с ними нельзя. Хорошая графика тебе показывает выдающуюся картинку и не убивает производительность. Естественно, это вызывает легкое неприятие. Мы до этого играли в другие игры — возможно, не такие красивые, но куда лучше оптимизированные с куда большим уровнем интерактивного взаимодействия персонажа со всем, чем угодно. Point В 2021 году «Институт развития интернета» распределил 131 млн рублей среди 17 из 90 допущенных проектов в конкурсе. Среди победителей была как раз-таки студия «Cyberia Limited», ныне — «Cyberia Nova», со своим проектом «Смута». После чего, в 2022 году, студия получила еще один грант — на 260 млн рублей, на создание движка и механик геймплея. А позже они получили еще один грант — на 230 млн рублей, на контентное наполнение проекта. Из «Ведомостей» и их статей от начала 2023 года мы узнаем, что, «оказывается», бюджет «Смуты» можно примерно оценить в 1 млрд рублей. Что подтверждает сам глава «ИРИ» в своем же интервью, говоря, что примерный бюджет игры — около миллиарда рублей.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть. Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая. В других играх квесты «принеси-подай» хотя бы оправдывают геймплей, но в «Смуте» они лишены смысла.

Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы

Команда разработки работала в рамках реализма и не концентрировалась на создании эффектных движений и ударов. Что точно имеет значение — так это типы оружия. Сражаясь с саблей против условного противника с древковым оружием, следует понимать, что он будет ловчее. Это приводит к необходимости следить за противниками и подбирать наиболее эффективное оружие.

У него есть параметры урона, тяжелой атаки, пробивания брони. Бой в окруженииИсточник: Смута Противники могут окружать персонажа, нанося удары исподтишка. Юниты, стреляющие из огнестрельного оружия на дальней дистанции, в ближнем бою переключаются на холодное оружие.

Чем выше сложность, тем искуснее становятся враги, в связи с чем игрокам придется задуматься о тактике. Отдельно упомянем добивания. Анимация добиванияИсточник: Смута Анимации срабатывают преимущественно на последних бойцах в паке противников.

Они выбираются случайным образом и разработаны для каждого оружия. Образы и оружие Демонстрация образов главного герояИсточник: Смута У каждого образа реализована своя система накопления эффектов комбо. Каждый удар дает эффект накопления критического удара или стана оглушения, обездвиживания.

Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39]. Позднее было заявлено, что выпуска версии для консолей не будет [41] [42]. Игра доступна только в VK Play, выпуска в других цифровых магазинах не планируется [42]. Критика До релиза Львиную долю критики проект получил на старте, после новостей о релизе — пользователям показали концепт-арты сомнительного качества и указали бюджет господдержки — 260 млн рублей [43]. Так, комментаторы DTF высмеяли качество концепт-артов и их сравнение с «Ведьмаком», а издание iXBT Games предположило, что игра может обернуться полным провалом из-за неправильного позиционирования игры и больших амбиций при маленьком бюджете [38]. Вместо этого на сайте появились мемы об игре, а также объявление о новом сайте про игру. Некоторые игроки предположили, что разработчики «сбежали» с деньгами, которые им дал «Институт развития интернета» [46] [38]. В чём моя мысль заключалась?

Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться. И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались.

Правда, все эти преимущества действуют только для эпических настроек графики — при снижении параметров картинка превращается в мыло. Также в «Смуте» полно багов, сломанных скриптов и застревающих NPC-персонажей. Автор Кибера добавил, что по сюжету купец Кузьма Минин предлагает народу закладывать жен и детей, и это выглядит суперкринжово.

В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов. Следующие обновления учебного приложения «Смутное время» перенесут игроков в Нижний Новгород, Ярославль и некую четвёртую локацию В «Смуте» появятся новые взаимодействия с миром например, опция погладить кота , NPC начнут вести между собой «более осмысленные» разговоры, повысится разнообразие лиц прохожих, а побочных заданий «во многих местах» станет больше. График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям».

“Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей

Сейчас ключевое — прибежать из точки А в точку Б, послушать диалог и бежать дальше, чтобы прослушать очередной разговор. При этом по пути можно поразмахивать саблей и пострелять из кремниевых ружей. Зато чего не отнять у игры, так это потрясающей визуальной части. Художники и дизайнеры поработали на славу.

Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов. Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам.

Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов. Важнейший момент: разработчики пообещали поддержку своего творения на протяжении нескольких лет.

Это действительно хорошо и даёт надежду на исправление ошибок. Тот же игровой суперхит Cyberpunk 2077, в который польская студия CD Projekt Red вложила 400 миллионов долларов, вышел в настолько неудобоваримом состоянии, что его пришлось снимать с продажи на некоторых цифровых площадках. Технические проблемы «Смуты» по сравнению с теми, что были в заморском экшене, кажутся детским лепетом.

Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом. Трейлер следующий игры «Мортёшки» Читайте также:.

За что критикуют видеоигру «Смута»? Мэддисон и Хованский разнесли аналог «Ведьмака» — но есть один плюс Геймплей и озвучка — просто трэш. Видеоигра «Смута» от Cyberia Nova появилась в открытом доступе в четверг, 4 апреля.

Конечно, стримеры и видеоблогеры не прошли мимо «Смуты» после выхода.

Ну вот встречаешь ты Киршу в начале игры. Потом за шесть часов игры ты его вообще даже не увидишь. Я и сейчас еле-еле вспомнил как его зовут, поскольку видел в игре всего один раз в начале.

Хотя этот персонаж вроде как на обложке игры есть. Четвёртый минус - главный герой. Видно было, что авторы пытались сделать из персонажа некоего Данилу Багрова из фильмов "Брат". Купцам предъявляет, что тех только деньги интересуют, иностранцам - что тех русские разматают, что им всем скоро кирдык и так далее.

Но выглядит это всё нелепо. Потому что если в фильме "Брат" главный герой вынужденно совершал преступления не одобряем , то наш главный герой с манерой гопника да-да, главный герой часто говорит с говором: "Да ты чО, ща я те как по башке дам! Об этом даже в одном из квестов говорит священник, мол, ты задолбал к людям сам цепляться и их калечить. Я играл на ультрах.

Игра фризила. Снизил на минимум - игра фризила. При том что значение качества графики вообще по итогу на FPS не влияло. Игра просто фризит и всё.

Вылетов у меня не было, но всё равно какие-то квесты у меня не засчитывало, то персонаж в открытом поле сам с лошади слезал, то растительность мерцает, вода тоже выдаёт какие-то артефакты. У меня почему-то некоторые NPC двигались в 10 кадрах в секунду. Ну вот момент со стрима , поймёте о чём я. Может дело в моём железе хотя железо у меня современное.

Не знаю, в общем. Технически игра - швах. И об этом в том числе говорили мои зрители на стриме. Да и липсинк не попадает в озвучку, а иногда персонажи и вовсе не озвучивают куски текста, что есть в субтитрах.

Шестой минус - квесты и задания. Диалоги максимально странные и растянутые.

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

С другой стороны, опыт прошлых лет научил меня сдержанно относиться к амбициозным проектам из России — последние разы, когда отечественные разработчики пытались создать ААА-тайтл, результат неизменно оказавался, мягко говоря, неоднозначным. Если вообще был. И хотя в ней есть свои изъяны, в целом проект вышел… Оригинальным. Пожалуй, лучшего слова я не подберу: кто-то скажет, что вопреки немалому числу проблем, впервые за долгие годы российские разработчики действительно могут гордиться своим детищем. Кто-то — что всё же не могут. Так что же получилось у Cyberia Nova: зрада или гойда? Давайте разбираться по порядку.

Начну с хорошего, закончу плохим, а в конце — попытаюсь сделать вывод: так стоит ли играть в «Смуту», и если да, то кому? Дисклеймер В описании игры я постараюсь максимально избежать спойлеров, и использовать для иллюстрации скриншоты как можно ближе к началу игры, не дальше второго акта Ярославля. В конце концов, многие могут захотеть эту игру пройти, и я не хочу портить им впечатление. Кроме того, сразу хочу оговориться: автор может быть предвзят. Предвзят, потому что хочет увидеть русскую игровую индустрию снова великой, и, хотя старается смотреть на реальность без розовых очков, все же может неосознанно сгладить некоторые аспекты. Тем не менее, я постарался отнестись к игре максимально критически, и не имею никакого отношения к ООО «Сайберия Нова», ООО «ВК», а также связанным с ними юридическим и физическим лицам.

Мир «Смуты» — просто нет слов Окружение «Смуты» вызвало у меня буквальный культурный шок. Но «Смута», пусть даже только в этом одном аспекте, переплюнула даже AC: в этом виртуальном пространстве безумно хочется находиться, по нему хочется бродить часами, вдыхая каждую деталь. Как минимум, это «оживший музей». Без комментариев. Это нужно видеть своими глазами — притягательную, живую, пульсирующую городскую агломерацию во всех ее красках и мельчайших деталях. И да, я видел в играх всякое, но таких масштабов воссоздания исторического антуража точно не припомню.

Автор: ООО «Сайберия Нова» Скажу лишь, что при взгляде на всё это великолепие а это не только Новгород, дальше хуже не будет — ине искренне жаль, что Cyberia не получила миллиарда эдак два — чтобы ещё и зайти можно было в каждое здание, да каждую вещь пощупать. Но помимо городских локаций, разработчикам ровно так же хорошо удались и природные ландшафты. Бескрайние поля и луга, живописные речушки и озера, густые хвойные и лиственные леса — всё это выглядит просто потрясающе. Игровая вселенная буквально излучает атмосферу таинственности и первозданной, нетронутой красоты, присущей русской глубинке 17 века. Конечно, все это великолепие было бы не так впечатляюще без отличной графики и внимания к мелочам. Но тут у Cyberia Nova всё тоже отточено до идеала.

Визуальная составляющая игры действительно топ-уровня по меркам 2024 года. Пейзажи и локации демонстрируют невероятную детализацию, богатую палитру красок, четкие текстуры и проработанные визуальные эффекты. Автор: ООО «Сайберия Нова» А самое главное — вся эта графическая красота сочетается с живым, динамичным и полным миром. Персонажи не просто стоят истуканами, а ведут себя естественно: общаются друг с другом, работают, передвигаются, заняты каким-то делом. Такое погружение в эпоху, я бы сказал, формирует невероятно цельное и гармоничное впечатление от мира игры — даже вопреки всем недостаткам а они, напомню, есть. Скажу честно: антураж «Смуты» стал для меня абсолютным эталоном и ориентиром в плане мастерства, внимания к мелочам и исторической достоверности.

Ничего подобного не только в российских, но и во многих западных играх я ранее не видел. И пусть в остальных аспектах у проекта есть проблемы, но уже только визуальный компонент заслуживает высочайших похвал. Cyberia Nova превзошла все ожидания! Ну и да, интерьеры тех домов, куда всё же можно зайти, заслуживают отдельного… Да проще показать. Но знаете что? Напротив, я периодически останавливался и оглядывался по сторонам, настолько это красиво и атмосферно, будь то средневековый город или лесная чаща.

Общая проблема помогла нижегородцам сплотиться. Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом. В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление. В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены.

Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева. Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию.

Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец. И только в конце мая 1609 года большое войско Шереметева добирается до Нижнего Новгорода и помогает очистить весь регион от сторонников Тушинского вора. Интересным фактом стало переплетение государственных интересов с личными. Придя в Нижний Новгород ещё в конце мая, к Москве он выдвинулся лишь в июле. Причиной стало наличие у него значительной вотчины в Нижегородском уезде, в котором он был кровно заинтересован навести полный порядок.

К марту 1610 года данное войско, соединилось с шедшими от Новгорода Великого войсками Михаила Васильевича Скопина-Шуйского и со шведами, приглашёнными Василием Шуйским. После чего объединённая армия вступает в столицу. Это был первый случай, когда нижегородцы приняли участие в освобождении Москвы, больше года блокированной сторонниками Лжедмитрия II. В это время ситуация в Нижегородском регионе, всё равно оставалась сложной. Власти которого запросили помощи у Москвы.

Столица прислала войско, в которое вошли нижегородцы, освободившиеся после снятия блокады с Москвы. В итоге, в середине июня 1610 года Арзамас был взят штурмом, и последние сторонники тушинского вора были разгромлены.

В чём моя мысль заключалась? Что такое начало XVII века? Это время, когда холодное оружие ещё не ушло, в прошлое не кануло, а огнестрельное оружие уже начинает использоваться.

И вот этот образ этого тарча , этого щита, он ярко это дело иллюстрировал. Мы, собственно говоря, брали с гравюр, которые в Оружейной палате у нас находятся. И здесь никакого идиотизма-то и нету по большому счёту. Ну да, такие редко использовались. Да, это мог быть щит не российского производства, а какого-нибудь голландского.

Он использовался для того, чтобы в какие-то укреплённые норы засовывать руку и отстреливать там супостата. Тем не менее никакой шизофрении тут нету Дополнительный скепсис российских геймеров вызывали сравнения с «Ведьмаком» вкупе с заявленной датой релиза и отсутствием в портфолио разработчиков видеоигр. В феврале 2023 года появилась информация о выделении дополнительных средств из госбюджета — сумма не называлась, но отмечалось, что она «сопоставима с первым траншем» [47]. Отменяем предзаказы», в котором говорят о предзаказах, игре и разработчиках. Один из авторов канала, Виталий Казунов, раскритиковал скриншот боевого процесса со словами «Анти Пшек Комбо» и назвал игру сиквелом « Русы против ящеров » [48].

К примеру, польские средства массовой информации обвинили разработчиков в «пропаганде», а также назвали игру «сырой с большим бюджетом».

К примеру, представители профильных изданий «Кибер» и «Чемп. Play» отмечают, что врагов нужно просто закликивать — применять слабые и сильные атаки, пока враг не падёт. У автора с информационного издания GoHa мнение совершенно иное: «Если нужна аналогия, то боевку в игре можно отчасти сравнить с играми жанра соулслайк — любое неосторожное движение в схватке, скорее всего, будет наказано противником.

Замахнулись просто так, получите атаку. Решили закликать противника до смерти? Сами умерли». С журналистом из GoHa согласны многие стримеры — в рамках живых трансляций игроки отмечали, что боевая система слишком многогранная и довольно сложная, её нужно изучать на момент просмотра трансляций многие авторы контента играли в «Смуту» минут 20-30 и тренировать.

Например, один из ведущих не мог правильно поставить блок или парировать удары, пока не открыл настройки и не изучил раскладку геймпада, а кто-то не мог попасть по врагам из огнестрельного оружия. В этом вопросе однозначной оценки нет — кто-то от сражений в восторге, а кому-то они кажутся скучными. Квесты К сюжетным заданиям, их подаче и мотивации у большинства профильных специалистов возникли вопросы. К примеру, сразу в двух обзорах упоминался странный квест, в рамках которого главному герою дали задание сходить в некую деревню, дабы узнать почему от местных жителей нет вестей.

При этом данная деревня находится буквально в минуте ходьбы от локации, где главный герой получает задание. Ещё, по словам журналистов, в «Смуте» будет безумное количество заданий в духе «подай-принеси» — это львиная доля геймплея. Теперь бежим к другому купцу и доставляем для него письмо.

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Вот когда разработчики придут к какой-то новой версии — 2. Как-либо менять подход к финансированию будущих проектов, отметил руководитель ИРИ, тоже не планируется. Поэтому каждый проект — это в какой-то степени венчур, инвестиция, шанс создать что-то новое, необычное. И вероятность неудач на этом пути довольно высока». Не поддержал идею как-либо наказать разработчиков за провал, к слову, и Виталий Милонов. Однако, по его словам, текущая система распределения государственных денег требует очевидной доработки. Самое главное — организовать какой-то пул грамотных, компетентных экспертов, которые разбирались бы в играх и могли бы разработчиков, особенно новых, неопытных, направить в нужное русло, что-то им подсказать. Мы все готовы.

Я честно могу сказать: будет со стороны разработчиков или ИРИ желания — и я лично, и мои коллеги, все подключимся. Более того — я уверен, у нас есть множество крутых специалистов, которые тоже с удовольствием окажут какую-то помощь. Просто чтобы сохранить престиж — наш престиж на мировой геймдизайнерской арене». Читайте также:.

Порядком вымотало обзорщика повторение одних и тех же действий персонажем — беготня от NPC на задание и обратно. Автор похвалил лишь картинку. Профильные издания тоже не оценили старания сибиряков. Блогер Юрий Хованский вовсе не постеснялся в эпитетах, заявив, что ее «собрали два школьника из бесплатных ассетов, а озвучила нейросеть». Стример Братишкин придерживается аналогичного мнения, пишет телеграм-канал «СибирьМедиа». Более сдержанная и конструктивная критика последовала от сайта goha.

Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год. Дальнейшая поддержка будет зависеть только от интереса игроков к проекту.

Это большая работа, которая ведётся в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие, как бы хотелось. Это одна из самых трудоёмких и объёмных работ в игре", — добавил Белов. Работе над ошибками разработчики посвятят видеоролики из серии "Дневники разработчиков", первый выйдет уже в ближайшее время. В них подробно расскажут о нововведениях и текущих задачах, которые стоят перед авторами. К слову, в планах у них — продолжение игры, которое расскажет о событиях после окончания основного сюжета.

Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года

бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. 4 апреля вышла в релиз компьютерная игра «Смута», разработанная российской игровой студией Cyberia Nova. В России на площадке VK Play состоялся релиз исторической игры «Смута» от новосибирской компании Cyberia Nova. Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - 4 апреля на сервисе VK Play состоялся релиз российской игры «Смута» от компании Cyberia Nova. Единственный положительный обзор игры написали в издании GoHa. Автор рецензии провёл в «Смуте» около 12 часов. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Смута. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий