Новости слово пацана режиссер жора крыжовников

Режиссёр Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала "Слово пацана" говорят о перспективе съёмок второго сезона проекта. Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) признался, что обескуражен массовым успехом телепроекта у молодежи. Режиссер Жора Крыжовников планирует снять восьмисерийный фильм по книге «Слово пацана».

Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана»

Лучшим режиссером интернет-сериала по версии Национальной премии в области веб-контента стал Жора Крыжовников с его проектом "Слово пацана. Кровь на асфальте", передает корреспондент РИА Новости. Режиссер и сценарист Жора Крыжовников решил внести изменения в последние эпизоды своего сериала «Слово пацана. Автор книги «Слово пацана» (18+) Роберт Гараев, чьим произведением вдохновился Жора Крыжовников, шутливо назвал Волынец рекламным агентом «Слова пацана». Премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» режиссера Жоры Крыжовникова состоялась 9 ноября. Только ленивый сегодня не говорит о сериале режиссера Жоры Крыжовникова «Слова пацана». Снять сериал «Слово пацана» Гараеву предложил сам Жора Крыжовников: «И я к этому предложению отнесся прекрасно», — говорит автор.

Смотрите еще

  • Чем знаменит сериал «Слово пацана»
  • Жора Крыжовников — о премьере финала «Слова пацана» и о сырых овощах
  • Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
  • Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» | 360°
  • «Удивительно, что дело дошло до кастингов»

Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»

Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана. В феврале режиссер рассказал в интервью, что изначально он и его команда задумывали три сезона «Слова пацана». Режиссер Жора Крыжовников, снявший сериал о казанских ОПГ «Слово пацана. Недавно режиссёр популярного сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников дал интервью авторам YouTube-канала «Что Посмотреть». Режиссер снятого про казанскую ОПГ сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что его испугал успех проекта. Сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова получил высокие оценки многих зрителей, но были и те, кто нелестно отзывался о нем.

фотографии >>

  • Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана»
  • Нижегородский режиссер переснял финал «Слова пацана» из-за отца
  • Новости по теме
  • Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
  • «INFORMING»
  • Смотрите еще

Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»

Сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова получил высокие оценки многих зрителей, но были и те, кто нелестно отзывался о нем. Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим. Недавно режиссёр популярного сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников дал интервью авторам YouTube-канала «Что Посмотреть». Режиссёр Жора Крыжовников (Андрей Першин) получил ₽17 млн чистой прибыли с сериала «Слово пацана. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс.

Почему «Слово пацана» – сильно переоцененный сериал? Его раздули мемы и хитрости Жоры Крыжовникова

Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников объяснил решение переснять последние серии «Слово пацана» тем, что в первой версии создатели совершили несколько ошибок.

«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»

Как сообщает «СтарХит», режиссер обнаружил, что линии некоторых героев, получивших яркое актерское воплощение, нуждаются в корректировке. Конец седьмой серии, он сдал всех. Я думал: ну все, ему конец, потому что так они все в него… Но, слава богу, это проскочило. А восьмая серия, каноническая, как ты сказал… Мне показалось, что мы совершили пару ошибок, мне не понравилось», — добавил он. При этом, по словам Першина, принимая данное решение он не шел на поводу у критиков картины — «не было никакого приказа свыше или каких-то цензурных проблем».

Что это такое? Зимой режиссер перечислил несколько главных факторов, которые подтолкнули его изменить финал «Слова пацана», и сообщил, что не стремился угодить зрителю или кинокритикам. Изначально в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» планировалось сделать три сезона , однако сейчас такое продолжение под вопросом.

Крыжовников пояснил, что специально записал звук двигателя автобуса «ЛиАЗ», который планировал позднее наложить при монтаже. Задумка режиссера заключалась в том, чтобы напомнить более старшему поколению зрителя о том самом «звоне бутылок», который издавал общественный транспорт.

Однако монтажеры не стали использовать запись, так как не смогли разобраться в том, как достать ее с карты. По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением.

Вскоре после этого родители с трехмесячным сыном на руках перебрались в военный городок Арзамас-16 Горьковской области, где работали на секретное оборонное предприятие. По словам Першина, его родители были настоящей рабочей интеллигенцией. Андрей рано начал читать, в его доме была огромная библиотека.

Выходные семья проводила в кино и театре в их населенном пункте был единственный драматический театр. Когда Першину было 9 лет, его родители развелись. Он принял решение жить с отцом, которого считал для себя примером и опорой. Николай Першин не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Неизвестно, как бы сложилась его дальнейшая судьба, если бы волей случая Андрей не попал в умелые руки Марка Захарова, который набирал тогда свой курс в ГИТИСе.

Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. В 2009 году А. Жора Крыжовников также работал как режиссер-педагог в различных мастерских, включая мастерскую А. Чем известен режиссёр Жора Крыжовников прославился своим участием в создании популярных телевизионных программ, таких как "Большая разница" 2008-2014 на Первом канале, "Суперстар" 2007-2011 на канале НТВ, "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" 2009 и первая казахстанская "Фабрика звезд" "Жулдыздарфабрикасы" 2011. Карьеру Першин начал в театре.

Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея Николаевича вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым, Алексеем Филимоновым, Юлией Пересильд и другими. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. В 2007 году Першин начал работу на телевидении.

Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников.

Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным.

Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает.

Что сказал режиссер относительно второго сезона?

  • «Родные постоянно наносят по тебе удары»
  • Режиссер Крыжовников рассказал о смысле сериала «Слово пацана» | Аргументы и Факты
  • Режиссёр «Слова пацана» раскрыл, какие сцены доснимали в сериале - Чемпионат
  • Режиссер сериала «Слово пацана» о критике: любой хейтер работает на нас // Новости НТВ

Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?»

Он отвечает довольно колко и саркастично. Один из пользователей назвал сериал правдивым и написал, что всё закончилось так, как и должно. Но всё же один вопрос остался открытым. Не это ли еще стало предметом пересъемки серии? Объясняем, что за баня такая: в слитой версии последней серии была сцена, где активисты-комсомольцы собираются в бане, пьют и отмечают принятие в свои ряды новых людей.

В этот момент зритель понимает, что комсомольский отряд дружинников не многим отличается от группировщиков. В официальной версии этого момента нет. А вообще, не стоило смотреть ворованное, — отвечает режиссер. Источник: 116.

RU Те, кто смотрел слитую серию, норовят сравнить ее с официальной. У этих зрителей уже появилось какое-то ожидание от финала и надежда, что абсолютно всё будет снято по-другому. Им отвечают, что серия все-таки отличается, просто исход остается тем же.

Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам.

Он отметил, что история первого сезона является законченной. Чаще всего сиквелы производят под давлением бизнеса, признался Крыжовников Это связано с тем, что у проектов уже есть аудитория и вместо того чтобы идти на риск с новыми героями, можно взять существующих персонажей и повторить успех. Но в данном сериале герои уже успели полностью поменяться по ходу сериала, и не совсем понятно, что делать во втором сезоне. Один будет бандитом, а второй? По его словам, он встретился с соавтором сценария Андреем Золотаревым и вместе они подумали над вторым сезоном, но не начали его продумывать детально.

Но вдохновленная огромной поддержкой зрителей команда Жоры Крыжовникова и продюсера Галины Стрижевской в сжатые сроки, буквально за несколько дней, выполнила тот объем работ, на который обычно уходит две недели. События сериала разворачиваются в конце 1980-х — это один из самых сложных и противоречивых периодов в истории страны. Перестройка вызвала тектонические сдвиги в СССР, который скоро вообще перестанет существовать.

Вместе с предчувствием перемен, свободой слова, музыки и цен появляется и свобода от совести, граничащая с беспределом.

Эксперты о фильме «Слово пацана»: «Мы не должны романтизировать бандитизм»

По ее словам, даже чтение литературы с описанием подобных сцен может деструктивно сказаться на психическом состоянии подростка, не говоря уже о непосредственном участии в создании фильма. Психолог отметила, что большой ажиотаж вокруг проб на участие в сериале в очередной раз вскрыл проблемы вокруг формирования моральных установок молодежи. Боброва убеждена, что современной системе образования необходимо усилить нравственное воспитание несовершеннолетних путем проведения тематических классных часов и тренингов силами психологов и приглашенных специалистов. Сейчас уделяется очень мало внимания воспитанию нравственных норм. Понятно, родители, семья, но ведь есть еще школа. Если бы в школах вводили уроки нравственности, эстетики, проводились бы тренинги по формированию нравственных установок, тогда бы такого потока не было. Знаю, что этим вопросом занимаются, но этого недостаточно, поэтому необходимо усилить работу в этом направлении», — отметила спикер. Есть ли среди создателей те, кто думает о том, чтобы от их работы была польза? Своим мнением о готовящихся съемках с ИА «Татар-информ» поделился и создатель прогремевших в 1980-е годы документальных лент о подростковой преступности «Пустота», «ПТУ не с парадного подъезда» и «Страшные игры молодых» кинооператор-режиссер Николай Морозов.

Есть ли среди создателей люди, которые думают не только о том, чтобы заработать деньги, но и о том, чтобы от их работы была польза? По словам Морозова, к созданию подобных фильмов нужно подходить с большой осторожностью, разобраться с причинами и последствиями самого явления. Режиссер поделился, что одна из его кинолент — «Страшные игры молодых» в свое время шокировала общественность, но это был осознанный и необходимый шаг, чтобы зрители воочию увидели все ужасы системы группировок. Сверхзадача подобных фильмов — не художественное воплощение, а желание помочь, открыть глаза этому "пацану", который заблудился, свернул не туда и не видит выхода из ситуации», — добавил Морозов. Режиссер выразил надежду, что создатели «Слова пацана» понимают всю серьезность проблемы, которую хотят осветить в своем фильме, и подойдут к своей работе с максимальной ответственностью. И ко мне подошли несколько женщин, которые на момент создания моих фильмов были еще девчонками, их могла затянуть эта клоака. Вот это уже результат», — поделился Морозов. Если фильм будет поставлен как учебный: мол, ребята, вот так делать нельзя, то это будет здорово, если же наоборот — то весьма печально.

Режиссеру нужно постараться донести до зрителей, что участники группировок испортили жизнь своим близким, родителям и в первую очередь — самим же себе», — считает заместитель председателя Комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Рафил Нугуманов. Внимание надзорного ведомства произведение Гараева привлекло после того, как выход книги анонсировали на телевидении. Тогда многие также посчитали, что автор романтизирует образ бандита. Однако явных нарушений закона в книге выявили. По мнению Нугуманова, создание фильма тесно связано с понятием «казанский феномен». Это образное название ситуации, сложившейся в семидесятых-девяностых годах в Казани, когда молодежные группировки и продвигаемая ими «пацанская философия» были реальной силой и своеобразной идеологией подрастающего поколения.

Главный редактор издания: Авдеева Л.

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.

В феврале режиссер рассказал в интервью, что изначально он и его команда задумывали три сезона «Слова пацана». Создатели планировали посвятить каждый сезон определенному году — 1989-му, 1991-му и 1993-му. Крыжовников отметил, что сам жил в этих «разных мирах» и хорошо их помнит. Однако пока, по словам постановщика, он сделал паузу от «Слова пацана» и планирует заняться другими проектами.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Режиссер Жора Крыжовников обсудил со сценаристом сериала «Слово пацана» работу над вторым сезоном

Кровь на асфальте» Тем не менее, историй про героев сериала «Слово пацана» может хватить еще на два новых сезона, однако окончательно решение о съемках или отказе от них будет принимать режиссер Жора Крыжовников.

Это образное название ситуации, сложившейся в семидесятых-девяностых годах в Казани, когда молодежные группировки и продвигаемая ими «пацанская философия» были реальной силой и своеобразной идеологией подрастающего поколения. Однако, отмечает Нугуманов, такая ситуация в те годы сложилась не только в Казани, но и во многих других городах России — взять хотя бы не менее известный «бандитский Петербург».

Более того, добавил спикер, группировки есть и сейчас, а значит, проблема остается актуальной и говорить о ней надо, другой вопрос — как. Подростки сейчас в гаджетах, в телевизоре и в Интернете, практически не вылезают. И школа сейчас больше учит, но не воспитывает.

Мы должны уделять этому вопросу больше внимания», — заключил Нугуманов. Важно рассказывать ее честно» Свою оценку предстоящим съемкам сериала ИА «Татар-информ» дала и заместитель министра по делам молодежи РТ Алла Кондратьева. Она отметила, что кино как форма художественного искусства, безусловно, оказывает влияние на своих зрителей.

А поскольку дети и подростки особенно впечатлительны, а их ценностные ориентиры находятся на этапе формирования, к контенту для несовершеннолетних нужно относиться максимально внимательно. Организаторы "Время кино" также не подтверждают связь с нашумевшей одноименной книгой. Алла Кондратьева добавила, что ажиотаж вокруг кастинга на фильм вызван скорее желанием подростков показать себя.

Участники так же, как мы, сценария пока не видели», — убеждена замминистра. Правильно снятое кино может рассказать об этом, и тогда молодой человек сможет увидеть не «романтику», а тяжелые последствия тех времен. Важно рассказывать ее честно.

Нашей молодежи тоже нужно быть предупрежденной. К сожалению, есть случаи, когда молодые люди втягиваются в незаконную деятельность без осознания. Мы не можем создавать вокруг молодых «стерильные пузыри», задача системы воспитания — показать и плохое, и хорошее, чтобы научить делать выбор в сторону хорошего.

Уметь вовремя включить критическое мышление, сопоставлять правду и вымысел», — заключила Кондратьева. Режиссер отметил, что фильмы о бандитах обладают неким драматизмом, из-за чего многим приходятся по душе, однако никакой пропаганды он в этом не видит. Любое кино нужно снимать очень тонко и профессионально.

Жора Крыжовников — очень талантливый режиссер, и самое главное, что ему нужно показать, — добро должно победить зло, если будет наоборот, разумеется, будет много вопросов. Любое искусство построено на противоречии добра и зла. Когда речь идет о бандитах, об убийствах, сюжет закручивается сильнее, поэтому люди и берутся за такие фильмы», — сказал Ягафаров.

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.

До этого он, как и часть съемочной команды, выражал недовольство тем, что аудитория смотрит эпизоды в социальных сетях в рабочих «слитых» версиях.

Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде. Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода. Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий