Новости симс 3 секреты

В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки. Free downloads from The Sims 3 Store. Je bent hier:Home»The Sims Russian pages»The Sims 3 Вперед в будущее Уроки.

Трансглюкация в The Sims 3: Мир приключений

Обзор новых объектов. в The Sims 3 "Секреты и Тайны" вы узнаете много тайн, легенд из мира The Sims 3! тараканов в sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника. - чтобы нарисовать в симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами z и x отрегулировать размер изображения и нажать c.

Откройте свой Мир!

The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update. Тайны и загадки симс 3. В таинственном мире Мунлайт Фолз ваши персонажи могут выбрать жизнь в образе ведьм, оборотней, вампиров и фей или стать обычным персонажем, живущим в окружении этих сверхъестественных существ.

Все рабочие коды для Sims 3

The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз. Мы рассмотрим все тайны и секреты великой вселенной The Sims. Пожалуй, один из главных источников веселья в The Sims 3 – ситуации, когда происходит что-то ну совсем неожиданное.

The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры

Легче создать демона-мужчину, поскольку у них изначально возможно выбрать торчащие волосы. Посмотрите на могилы умерших симов и создайте злого сима с такой же внешностью и зеленым цветом кожи. Назовите его именем покойного сима, чтобы завершить сходство. Теперь вы можете создать семью зомби.

Заведите чернокожего сима, облачите его в черную повседневную, официальную одежду, так же предоставьте ему черный купальный костюм, спортивный костюм и пижаму.

Проглотис Людоедия В The Sims 2 Университет появилась профессиональная награда в карьере учёного-естественника — Проглотис Людоедия, или, как её называют в 4 части, Жвачное растение. Если вовремя не покормить эту красавицу, она заманит вас куском торта и съест. Если путешествия во времени будут слишком частыми, то появится мудлет на 4 часа «Заболевание Временной парадокс». Не обратившись вовремя к врачу, сим получит ещё один мудлет «На грани существования» на 24 часа, и последним предупреждением в случае игнорирования напоминания о походе к врачу станет мудлет «Существую ли я? Скайдайвинг Когда в The Sims 1 ваш сим заходит в тренажер для скайдайвинга с низким уровнем энергии, под давлением воздуха его вынесет за пределы тренажера.

Мухи Если ваш сим в The Sims 2 решил забыть о чистоте и совсем не убирает свой дом, то из всех мух соберётся целый рой, который и съест его. Почётное упоминание: удар предметом В The Sims 3 Университетская Жизнь симы, любящие халяву, могут столкнуться с данной смертью.

Код позволяет получить близнецов при родах; edit in cas — открывает окно кастомизации сима; make me know everyone — ваш сим будет знать всех в городе; make friends for me — добавляет выбранному симу несколько рандомных друзей в отношения. Удобно применять, если по условиям работы для повышения требуется завести несколько друзей; resetsim [имя] [фамилия] — «перезапуск» или обнуление сима.

Бывает, что симы перестают реагировать на команды или застревают в текстурах. После ввода кода ваш сим появится дома в нейтральном состоянии; freerealestate — бесплатный дом или общественный участок. Они бесплатны; allowObjectsOnRoof [on off] — включает on и отключает off размещение объектов на крыше; add to household — добавит выбранного сима в семью; force service sim [имя] — введите имя сима, и он появится у вас на участке; force visitor — «вызывает» соседа, который появится у вас возле дома; set career [название карьеры] [уровень] — дает вашему симу выбранную карьеру; force opportunity — вызывает случайную возможность в выбранной карьере; force all events — последовательно вызывает все события для выбранной карьеры; unlockoutfits [on off] — код позволяет открыть доступ к рабочим нарядам и униформе. Вводить его нужно до открытия меню кастомизации сима.

Выбор «off» отключит код; fadeobjects [on off] — при приближении камеры объекты будут скрываться из поля зрения. Режим разработчика в Симс 3 Вы можете ввести в консоли команду «TestingCheatsEnabled true» без учета скобок и получить доступ к так называемому «режиму разработчика»: После ввода кода нажмите клавишу Enter. Консоль закроется.

Состязание плюмботов Состязания плюмботов — главное развлечение в Оазисе приземления. Также на Арене проходят занятия и тренировки. Плюмботы могут начать участие в состязаниях с начального уровня, без каких-либо микросхем! Участники соревнований получают в награду денежные призы, награды и восхищение толпы!

Когда ваш плюмбот состязается, его потребности снижаются, поэтому вступать в состязание лучше, когда все потребности удовлетворены. Пока ваш плюмбот состязается, вы задаете темп! В течение состязания задавайте свой собственный темп, чтобы дать своему плюмботу отдохнуть или придать ему дополнительное ускорение. Для участия в состязаниях боевых ботов требуется спортивный навык, в состязаниях по ботостроению — навык ботостроения, а в состязаниях в эмоциональности — харизма. Шансы плюмбота на победу увеличиваются, если все их потребности выполнены и использованы соответствующие микросхемы. Профессиональная настройка также является преимуществом, поэтому познакомьтесь с каким-нибудь механиком на арене. Временной альманах Путешественник во времени решил подарить вам Временной альманах!

Временным альманахом пользуются все члены вашей семьи, он находится в багаже вашего персонажа. Обращайтесь к временному альманаху, когда исследуете альтернативные варианты будущего Оазиса приземления, просматриваете будущих потомков активного семейства, или чтобы отыскать в Оазисе приземления Статуи почета. Нельзя выбрать вариант возвращения города в обычное состояние. Щелчок на увеличительном стекле покажет, где живут ваши потомки. Также там показывается благосостояние и размер семьи потомков, в основе которых лежат черты членов вашей активной семьи, черты вашего персонажа и денежные средства семьи. Выберите статую почета из списка, и сможете узнать звание персонажа и деяния, его прославившие. Когда вы в будущем, щелчок на увеличительном стекле покажет, где расположены ваши статуи почета.

Под этой вкладкой расположены требования, выполнив которые можно заслужить статую почета, а также награду, которую вы получите. Путешествие во времени Познакомьтесь с Эмитом Релевартом, Путешественником во времени. Оазис приземления — его любимое место и время. Он станет и вашим проводником и наставником в путешествии вперед в будущее. Поговорите с ним, чтобы путешествовать во времени, превратить Оазис приземления в утопию или антиутопию, или узнать больше о будущем. Чтобы путешествовать в будущее, выберите портал, персонажа, которого хотите отправить, и вперед! Нет портала?

Просто дождитесь, пока портал времени не появится на вашем участке или купите в каталоге. Когда окажетесь в Оазисе приземления, не беспокойтесь о родном мире. Пока вас нет, время не движется. Нет необходимости спешить, оставайтесь столько, сколько хотите!

База знаний по игре The Sims 3

The Sims 3 секреты и уловки в игре В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке.
Список известных фактов "Симс 3 Шоу-Бизнес" - Форум Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)!
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update.

Секреты и пасхалки серии The Sims

Секреты игры Симс 3 Мунлайт Фолс. Все об игре The Sims 3 — статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. Друзья представляем обзор Симс 3 «Райские острова», в котором описаны секреты дополнения, открытые теми, кому уже посчастливилось сыграть в новом симовском мире.

The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры

Free downloads from The Sims 3 Store. Je bent hier:Home»The Sims Russian pages»The Sims 3 Вперед в будущее Уроки. Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. это новый мистический городок, полный загадок и необычных жителей. 'Секреты и Тайны':'Города' #10 Сансет Вэлли. Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток.

Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки

Коды для Sims 3 - все рабочие коды Симс 3 на деньги, на одежду, на настроение - CQ Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)!
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3 Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3.
Трансглюкация в The Sims 3: Мир приключений | SimsMix форум Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами.
The Sims 3: секреты и пасхалки Игра Новости Конкурсы Видео Секреты Sims-истории Заставки и обои Скриншоты Коды и моды Делаем сами Видеоуроки Дополнения.
sims3 мир приключений секреты Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)!

Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник

Деньги… Деньги! В игре есть своя валюта —симолеоны. Это название имеет свою историю. После того как это название "скрестили" с названием гораздо более ценной французской золотой монеты —наполеондора, по-английски звучащим так же, как и имя императора Наполеона, появились симолеоны, единственная и неповторимая валюта игры. Играйте с жизнью, не покидая комнаты! Теперь вы можете расслабиться и играть в The Sims3, не вставая с дивана! Загружайте, не стесняйтесь Представьте, что каждую неделю к вам наведывается в гости население всего Сан-Франциско. Это даст вам примерное представление о количестве посетителей на официальном сайте сообщества The Sims3 - www. Каждый месяц сайт посещает до 7 миллионов уникальных пользователей, каждую минуту загружается до 260 новых материалов.

К настоящему моменту на сайте опубликовано более 3,4 миллионов различных материалов, включая 12 авторских роликов в час. Свидетельством активности участников сообщества являются 200 миллионов загрузок дополнительных материалов, созданных самими игроками, такими, как персонажи, дома, истории и многое другое. Вначале был унитаз Первым объектом, созданным для игры The Sims, стал унитаз, появившийся еще в прототипе игры 1993 года. Игрок мог взаимодействовать с ним несколькими способами — например, вычистить его или воспользоваться им. По словам разработчиков, унитаз был единственным объектом первой версии игры, которым персонажи разного пола пользовались по-разному — мужчины поднимали сиденье! Экология игры С выходом в 2009 году игры The Sims3 персонажи игры стали более "экологичными": теперь они не только могут выращивать для себя еду, но и уменьшить загрязнение окружающей среды, выбрав для передвижения по городу велосипед или "Toyota Prius". Привет, сосед!

Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход — по 2000 каждые несколько дней за деньгами надо заезжать. И прочие небесполезные вещи: уточку для ванной, скажем.

В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок. То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать.

Рождение детей а для рождения мальчика, нужно есть много яблок, а для девочки,- арбузов; б имея в доме грязевую ванну, симы могут зачать там ребенка, сразу выбрав его пол; в чтобы родилась двойня, нужно чаще смотреть по телевизору детский канал; г получив при беременности массаж на столе, под названием «романтично», у симки появляется награда «плодовидость» и есть все шансы на тройню или двойню; д приобретя награду, « пыльная лампа» и загадав желание, «большая семья», тройня будет обеспечена. Смерть сима а симов, с чертой характера «невезучий», смерть не забирает, а дает им второй шанс; б если в багаж положить цветок смерти, то смерть заберет цветок, а сим останется жив; в если у сима есть собака или кошка, с отношением между ними «друзья навек», то при преждевременной кончине хозяина, питомец пугает смерть и сим воскресает. Навыки а рыбу — смерть, можно поймать в водоеме на кладбище; б в «колодце желаний», можно поймать редких рыб, включая рыбу — смерть, и быстрее повысить навык. Отношения а что бы линия отношений быстрее заполнялась, нужно при разговоре, восхищаться карьерой собеседника, или его чертой характера; б при чертах характера «дружелюбный, сплетник, обаятельны», быстрее развиваются дружеские отношения с симами в городе; в чтобы быстрее подружиться с начальником и стремительно продвигаться по карьерной лестнице, сим должен обладать чертой характера, «карьерист и сплетник».

Секреты и факты о The Sims 3

Ещё можно раздавать 1 раз в неделю автографы. Ученый на 10 лвл может эксперементировать с предметами, придавая им всякую ауру, которая положительно или отрицательно влияет на симов! Также им можно созывать вечеринки по выманиванию денег на свою избирательную компанию. Легенда спорта: два раза в неделю матч, за победу в котором дается от 5000. Так же как и рок-звезда может раздавать 1 раз в неделю автографы. В большинстве профессий по достижении верхней ступени, вместо такси вас будет возить лимузин.

И зависти к счастливым обладателям — тоже не было. Зато была идея. Что если реализовать «тамагочи» на компьютере, со всеми его нечеловеческими мощностями? Если уж примитивный брелок способен пройтись по миру с таким размахом, то какая же судьба ждет полноценный компьютерный симулятор? Грандиозный фурор! Бум, какого еще не знала игровая индустрия! Увы, таких догадливых оказалось по меньшей мере двое.

Второго звали Уилл Райт. И вот четыре года спустя фантазия обрела плоть. Вскоре после релиза The Sims оккупировали рынок, чтобы не утратить лидерство уже никогда. Ведь всем нам надо о ком-то заботиться. Но уделять внимание несложно, а вот принимать его — целое искусство. Игра впитала в себя потенциал, годами дремавший на задворках сознания миллионов. Дала людям то, что они всеми правдами и неправдами силились получить друг от друга.

Добро пожаловать в Сансет …И жизнь мне заново начать Случилось на Сансете. Агузарова, «Королева Сансета» Сансет-Вэлли — уютный зеленый городок на берегу океана. Его населяют полсотни семей, ведущих активную социальную жизнь. Они ссорятся и мирятся друг с другом, сплетничают и флиртуют, дерутся и занимаются сексом. Для дополнительного увеселения в городе есть парк, пляж, спортзал, театр и масса других интересных мест, куда можно отправиться в одиночку или пригласить друзей. Супермаркет снабжает продуктами тех, кто умеет готовить. Книжный магазин предлагает широкий ассортимент литературы или, в крайнем случае, макулатуры.

За охрану порядка отвечает полицейский участок, а за охрану здоровья — больница. Ну а чем занимается «Исправительная школа для одаренных детей», даже подумать страшно. Один из городков из второй части игры даже назывался созвучно — Pleasant View. Солнечный город, утопающий в зелени и заселенный приветливыми обитателями. Ровные дорожки, аккуратные оградки, опрятные домики. Все это напоминает утопию… нам с вами. А жителям более цивилизованных стран удивляться нечему: им не привыкать.

Так что не стоит искать тут какого-то грандиозного подтекста. The Sims — игра про жизнь. Пусть и немного приукрашенную, но совсем чуть-чуть. Под одной крышей Перенесемся с улицы в любой отдельно взятый домик. Нас встречает прямо-таки идеальная чистота. Неряхой здесь считается тот, кто с вечера забыл помыть пустую тарелку, и к утру она уже весело жужжит мухами. Один дом — одна семья.

Серия The Sims отошла от этого принципа лишь однажды, в дополнении Apartment Life. Но идея не прижилась; многоквартирные дома вгонят в депрессию кого угодно. И вот мы вернулись к прежнему принципу: жилье — абсолютно личное, а вместе с ним и участок вокруг дома. Что внутри? Спальня, кухня, ванная и комнаты «общего» профиля. Кто победнее, ограничивается одним этажом, а для богачей есть многоэтажные хоромы с блэкджеком… бассейном и скульптурами. Постойте, но… — …но мы ведь все это уже видели!

Действительно, я описал едва ли не любую часть игры, с минимальными отличиями. Все верно. Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе.

Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город. Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье. Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг. Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний.

Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа. Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина.

Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного. Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц.

Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза.

Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ?

Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день.

Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить?

И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора.

Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов.

Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите».

И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз.

Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания.

Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть?

Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный.

Когда сим рождается в игре, то приобретает изначально 2 пункта характера, после чего добавляет 3 пункта на протяжении всего роста. Младенец имеет 2 характера, ребенок 3, а подросток 4. И только после перехода во взрослую жизнь сим получает пятую черту. Дальше интереснее, ведь характеры могут противоречить друг другу, так что будьте внимательны при выборе. Естественно, по логике вещей не может быть сим неопрятным, но в то же время чистюлей.

Отдельного упоминания заслуживает пункт Цель всей жизни. Вы можете выбрать симу один из пяти вариантов, после чего ему всячески необходимо будет в игровом процессе стремиться к ним или хотя бы удовлетворять эти цели. Бывают они совершенно разными, но генерируются на основе выбранных характеров. Как только сим достигает своей жизненной цели, то сразу же становится невероятно счастливым, но об этом чуть ниже. Дополнительно в характер включаются предпочтения сима, куда входят любимые вещи — цвета, музыка, блюда и т. Соответственно, бездумно их тоже выбирать не стоит, так как любимая еда будет вызывать у сима восторг, тогда как остальные блюда он будет встречать едва ли с улыбкой на губах. Последним пунктом выбора в создании персонажа является голос. После этого есть несколько вариантов действий — либо вы сохраняете одного персонажа и начинаете игру, либо нажимаете Добавить персонажа, благодаря чему добавляете ему пару уже изначально.

Тем же, кому нравятся свидания и постоянные встречи с новыми людьми, советую создавать одиночку, чтобы он искал себе пару. Если выбрали создание второго персонажа, тогда необходимо будет обозначить, какие между ними отношения. Где муж, где жена, где, может быть, сестра или брат и т. Интерфейс После создания всех симов вы сможете посетить главный город, где и будет происходить основное действие. Перед вами появится карта, на которой будет несколько пустых домов в разных районах. В одном из них можно будет поселиться, а затем начать обустраивать комнаты мебелью. На все про все выдается только 20 000 долларов. Секрет: мало кто знает, но игрок может выбирать любые семьи в городе, беря их под свое управление.

Так, можно переключаться даже в процессе игры, после чего ИИ будет перехватывать управления оставшихся семей на себя. Изначально хотелось бы приступить к рассмотрению интерфейса. Именно с помощью всех окружающих вас кнопочек и будет осуществляться управление — не только персонажем, но и общими условиями — домом, интерьером и т. К примеру, можно будет крутить-вертеть камеру, чтобы подбираться к симам с разных сторон — это сделано для удобства создания интерьера, а также для понимания окружения, ведь мир перед вами в полном 3D. Есть возможность перематывать время, ускоряя его, замедляя или останавливая. Назад отматывать не разрешается! Карта города — теперь каждый пользователь может осмотреть окружающую среду с помощью камеры с птичьего полета. Это как раз функция, которая в дополнение ко всему останавливает время.

На карте в таком режиме можно просмотреть детали о том, посреди чего стоит ваш дом — есть ли соседи, может, какие заведения, парки, офисы и т. Если вы нажмете по значку, то узнаете, как именно с ним сможет взаимодействовать персонаж. В особых зданиях есть возможность даже обучиться чему-то полезному, чтобы потом найти хорошую работу. Показать персонажа — это специальная кнопка, которая быстро переводит вас в стандартный режим, когда вы следите за симами. Иными словами, после осмотра окрестностей с птичьего полета можно переключиться обратно данной кнопкой. Запись видео тоже присутствует в игре, что позволяет создавать интересные ролики, после чего выставлять их в интернете. Таким образом, из игры можно сделать качественный сюжет для фильма или сериала, но в строго ограниченных жанрах. К примеру, боевика со взрывами никак не склепать, зато можно отснять ситуационную комедию.

Секрет: если вы столкнулись с проблемой записи видео в виде ограничения по минутам, то могу обрадовать вас, ведь ограничение снимается в настройках игры. Настроение — особый индикатор, который окрашен характерными цветами. Так, чем хуже настроение сима, тем хуже и его дела, как в учебе, так и в других занятиях. Теперь настроение изменяется под влиянием разных модификаторов. Они указаны в отдельно окне, а влияют на процесс только в двух случаях — под эффектом или временем действия. Эффект показан в цифрах — либо положительные, либо отрицательные, а время является процессом, то есть сколько будет длиться эффект. Длительность — это минуты, часы или дни, однако есть и особая длительность, которая не указывается, а означает, что эффект продлиться, пока не исчезнет причина его появления. Персонаж может быть счастлив под влиянием вкусного ужина, но со временем это чувство пройдет, так как сим снова ощутит голод.

Просмотр околиц, кстати, не ограничивается птичьим полетом, ведь есть возможность просмотреть и другие регионы. Например, на всей карте города расположены разные постройки или интересные места — синим отмечены места отдыха, а красным — места покупок вроде магазинов и салонов. Самочувствие — это важнейший набор состояний, которые являются самыми обычными человеческими ощущениями. Каждый пункт может подниматься, а может опускаться, после чего персонаж начнет либо радоваться, либо горевать. Так, если у сима хоть чего-то не будет хватать, то он зачахнет, получит стресс, а это, как следствие, может привести к бессонницам и голоду. Самочувствие легко отследить, ведь для него необходимо выполнять ряд простых действий — ходить на тусовки, вкусно кушать, проводить интересно досуг и т. Если всего этого будет недостаточно, то сим загрустит. В общем, следите за пунктами, их цветами и смайликами сима.

Также, в оригинале его имя наоборот означает «путешественник во времени» Emit Relevart — Time Traveler. Возле больницы в Мунлайт Холоу телепорт даже перекрашен в такой же синий цвет. Летательный аппарат ЛАМА - будка-телепорт В дополнении «Симс 3 Студенческая жизнь» набор для рисования граффити назван в честь популярного уличного художника Бэнкси из Великобритании. Набор для граффити Бэнкис Университетские талисманы из того же дополнения исполняют танец, похожий на танец из клипа к песне PSY «Gangnam Style». Симс 3 гангнам стайл В разделе игрушек режима покупок можно купить Пони Арии, что является намёком на «Песнь льда и пламени», более известную как «Игра Престолов». Правда, в русском переводе отсылка менее явная, чем в оригинале, где также упомянуты «Ветра зимы». Пони Арьи в Симс 3 В дополнении «Симс 3 Райские острова» одно из посланий в бутылке содержит набор чисел: 4 8 15 16 23 42. На этих числах основывается сюжет сериала «Остаться в Живых».

Кроме того, при использовании кубика «Произвольное имя» в режиме создания бота могут выпасть эти же числа. Если заглянуть в окна любой школы, на стенах в некоторых кабинетах вы заметите карту Соединённых Штатов Америки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий