Новости штурмовик а10

Штурмовик А-10 был создан, чтобы бороться с бронетехникой противника, но больше он воевал с собственными ВВС. 60 штурмовиков A-10 участвовали в операции «Свобода Ираку» в марте—апреле 2003 года. Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками. 18 января 1973 года «Фэйрчайлд» получил контракт на поставку 10 предсерийных штурмовиков А-10А.

В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников

Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II. Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки. Top Day News» Новости Мира» Украина» Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи.

Уникальные кадры с боевого вылета штурмовика А-10.

A-10 Тандерболт Законопроект по оборонному бюджету США на 2023-й финансовый год предполагает списание нескольких штурмовиков А-10.
В США объяснили списание штурмовиков A-10: Оружие: Наука и техника: Штурмовик A-10 Thunderbolt II стал первым самолетом американских ВВС, специально созданным для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя.

Легендарный штурмовик A-10 пройдёт глобальную модернизацию

В игре A-10A (Late) полностью соответствует статусу «штурмовик». Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II оснащен семиствольной авиационной пушкой GAU-8/A Avenger, которая делает устаревающий штурмовик «мощным оружием», пишет 19FortyFive. Американские штурмовики A-10 Thunderbolt II, которые начали списывать, несовместимы с современными конфликтами с развитыми противниками.

Почему Киев готовит аэродромы для F-16 и отказывается от штурмовиков А-10

Telegraph: Американские штурмовики A-10 упадут в огне на Украине Условия современных конфликтов являются не подходящими для эффективной работы штурмовиков A-10 Thunderbolt II, в связи с чем их могут списать из активного состава.
В США объяснили списание штурмовиков A-10 Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II («Удар молнии II») — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания авиационной поддержки.
A-10 Thunderbolt ii - самолёт Тандерболт: характеристики (ТТХ) штурмовика истребителя Ни оптико-электронного прицела (для ракет с ТВ-наведением пилот А-10 осуществлял поиск цели на монохромном экранчике убогого разрешения через головку самонаведения ракеты с узким полем зрения), ни РЛС штурмовики не несли.

Штурмовик А-10 превратят в повелителя дронов

Американский штурмовик A-10 Thunderbolt II ведёт огонь из встроенной пушки. Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе. Соединенные Штаты могут отказаться от штурмовиков времен холодной войны А-10 Warthog (Бородавочник) и передать их Украине, заявил министр военно-воздушных сил США Фрэнк Кэнделл на форуме по. Появившиеся в последне время слухи о том, что США якобы готовятся поставить Украине штурмовики А-10 Thunderbolt, не имеют под собой никакого основания. Летные испытания штурмовика A-10N/AW проводились в 1979-1982 гг., было выполнено более 300 полетов.

Украина может получить штурмовики A-10

RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10. Генерал-полковник ВСУ, командующий сухопутными войсками Украины Александр Сырский попросил поставить стране американские штурмовики А-10 Thunderbolt II и новые боевые вертолеты разных серий. Военно-воздушныесилы США оставят в строю штурмовик А-10 Thunderbolt II для борьбы стеррористической организацией ДАИШ и возрождающейся Россией. Этот самолет станет настоящим ночным кошмаром для орков. А-10 "Бородавочник" является культовий - в своем классе.

ВВС США оставят в строю штурмовик А-10 для борьбы с ДАИШ и "возрождающейся Россией"

Штурмовики A-10C поразили две мишени, которые имитировали танки с динамической защитой. Пилоты использовали семиствольную пушку GAU-8 калибра 30 миллиметров с бронебойно-зажигательными снарядами. Отмечается, что повреждения, которые штурмовики нанесли мишеням, позволяют вывести из строя современный танк. Командир 422-й испытательной эскадрильи майор Кайл Эдкинсон сообщил, что A-10, который несет 120 снарядов, может поразить десять целей.

Кроме того, уже стало очевидным, что западная техника имеет тенденцию оказываться на российской территории, а США вряд ли хотят, чтобы те же штурмовики А-10 попали в Кубинку на разборку российскими военными», — пояснил аналитик. Также по теме Поставляемое Киеву американское оружие будет попадать в руки преступников по всему миру, заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев. Военный эксперт Александр Хроленко также удивился новым требованиям со стороны Украины. В политике и дипломатии ещё не было подобных прецедентов», — сказал собеседник RT.

С его точки зрения, США не настроены передавать Украине современные вооружения в требуемых Киевом объёмах и стараются поставлять устаревшее оружие через третьи страны. Им за это расплачиваться не придётся — они попросту сбегут. Требования каких-то строго определённых моделей напоминают мошенническую схему, заготовку на будущее: «Мы у вас просили истребители F-16, а вы не дали, поэтому мы проиграли войну с Россией и не виноваты», — считает Хроленко. По его словам, тиражируя подобные заявления в западных СМИ, украинские чиновники занимаются медийной активностью, призванной отвлечь внимание аудитории от сложного положения, в котором оказался киевский режим. Поэтому идёт игра на публику, постоянные обещания скорых побед в том числе рассчитанные и на внешнюю аудиторию , необходимые для оружейных и финансовых поставок», — заключил Хроленко.

Для справки стоит напомнить, что одноместный штурмовик Fairchild Republic A-10 Thunderbolt двухмоторного типа предназначен для защиты сухопутных войск с воздуха. Производство A-10 было прекращено еще в 1984 году, однако до сих пор они находятся в активной эксплуатации военно-воздушных сил Соединенных Штатов и показали себя, как одни из самых износоустойчивых самолетов, благодаря успешному бронированию кабины пилота, особому расположению двигателей и максимально продуманному управлению. Фото: aircraftcompare.

Таким образом, Киев делает попытки внедрения эшелонированной ПВО для изоляции фронтов от атак с воздуха. В подобную концепцию вписываются штурмовики A-10, в отличие от истребителей F-16 и других летательных машин такого класса. В частности, одним из преимуществ штурмовика является то, что для его взлета требуется грунтовая полоса длиной 1219 метров. Для взлета же истребителя нужна асфальтированная полоса протяженностью 1828 метров. Исходя из этого, не исключено, что разговоры о возможности отправки F-16 в помощь ВСУ — не более, чем информационный шум для сокрытия поставок A-10.

В Германии появились штурмовики А-10 ВВС США для защиты восточных союзников

В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10 США направят на Ближний Восток устаревшие штурмовики A-10, чтобы получить возможность укрепить свое военно-воздушное присутствие.
В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10 В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А.
Штурмовик A-10 Thunderbolt II, описание с фото и видео Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22.

Легендарный штурмовик A-10 пройдёт глобальную модернизацию

После этого в ВВС останется 260 штурмовиков А-10. К 2029 году в армии, скорее всего, не останется ни оного А-10, подчеркнул Браун. В будущих вооруженных конфликтах, по его словам, ВВС нужны самолеты, которые могут выполнять несколько функций, а полезность А-10 слишком ограничена. Штурмовик A-10 был принят на вооружение в США в 1976 году.

Источник фото mavink. По его словам, до недавнего времени ВВС и Конгресс расходились во мнениях по поводу такого решения. Но глубокий анализ боевых действий в Ираке и Афганистане показал, что низколетящий и медленно летящий самолет, выполняющий роль непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, не сможет выжить в бою против современных средств ПВО. Американские ВВС неоднократно запрашивали у Конгресса разрешение начать списание А-10 и вместо этого использовать эти ресурсы для запуска новых самолетов. Однако Конгресс каждый раз отклонял это решение, пока не был утвержден военный бюджет на 2023 год.

Он предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Вооружение самолета позволяет поражать тяжелую бронетехнику и другие наземные цели на переднем крае.

A-10 «был известен и любим» за его роль в авиационной поддержке сухопутных войск в Ираке и Афганистане в течение последних двух десятилетий. В России оценили способность противостоять F-16 Однако в ВВС подчеркивали, что низко и медленно летящий самолет не сможет выжить в бою против армии с современными средствами ПВО. ВВС не раз запрашивали у Конгресса разрешение на списание А-10, которое позволило бы использовать ресурсы для запуска новых самолетов. Конгресс постоянно отклонял запросы - до тех пор, пока не был утвержден бюджет на 2023 финансовый год.

Его ключевой функцией является борьба с бронетехникой противника, а также уничтожение наземных целей. Их серийное производство было завершено 40 лет назад. Всего изготовлено 715 таких самолетов.

Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья

К ним были привлечены летчики-испытатели ВВС, имеющие большой боевой опыт. Два самолета YF-9A выполнили 92 полета, налетав, в общей сложности, 146 часов. YF-10A совершили 87 полетов продолжительностью 138,5 часов. Из пушек «Вулкан» установленных на самолетах-конкурсантах, было сделано более 20000 выстрелов, а в ходе сравнительного бомбометания сброшено 700 свободнопадающих бомб. Однако способности самолетов использовать управляемое оружие не оценивались. На авиабазе Райт-Паттерсон штат Огайо был выполнен беспрецедентный для США объем испытаний по определению боевой живучести самолетов.

При этом использовалось вооружение советского производства, в частности - 23-мм зенитные пушки. YF-9A и YF-10A продемонстрировали практически одинаковую боевую живучесть, однако более легкая и скоростная машина фирмы «Нортроп» показала несколько лучшую маневренность и разгонные характеристики. В то же время она уступала YA-10A по топливной экономичности. Кроме того, самолет Фэрчайлд Рипаблик оказался более технологичным и простым в обслуживании. В целом, по оценкам ряда советских специалистов, внимательно следивших за ходом конкурса, предпочтение следовало бы отдать самолету YA-9A.

Но борьба велась не только на полигонах и испытательных стендах. С не меньшем напряжением в ней участвовали и политические силы, лоббирующие в конгрессе и МО фирмы, участвующие в конкурсе. Вскоре в «борьбе бульдогов под ковром» верх начала брать партия «Фэрчайлд-Рипаблик». В дальнейшем конгресс «урезал» опытную партию до шести машин. Первый предсерийный штурмовик поднялся в воздух 15 февраля 1975 года.

Его масса была несколько больше расчетной, так как по результатам статиспытаний потребовалось усилить конструкцию планера. В августе 1974 года начались испытания самолета А-10А с управляемым ракетным вооружением - УР класса «воздух-поверхность» AGM-65A «Мейврик» с телевизионным самонаведением: 12 ракет размещались на четырех строенных подкрыльевых пусковых установках. Для проверки ее возможностей в реальных условиях были использованы советские танки Т-62, полученные из Израиля, а также американские танки М48. Так, танки Т-62 успешно поражались в верхнюю и боковую проекции на дальности до 1200 м, попадания снарядов вызывали возгорание топлива и взрыв боеприпасов. Заказ на серийное производство штурмовиков А-10А, получивших имя собственное «Тандер-болт»2 в честь одного из самых удачных американских истребителей второй мировой войны , был выдан МО США фирме «Фэрчайлд» в мае 1967 года, а поступление самолетов в строевые части ВВС США началось в октябре того же года.

До 1984 года было выпущено, в общей сложности, 713 серийных машин. Стоимость одного самолета составила 7,3 млн долл. Первоначально новый штурмовик вызвал большой интерес и в ряде стран-союзников США. Однако ни одна из этих стран так и не приобрела самолет: очевидно, сказалась узкая специализация А-10А, нацеленность его на решения лишь определенных задач - борьбы с танками и другими малоразмерными целями на поле боя. Однако все вышеперечисленные страны имели относительно ограниченные финансовые возможности, что обусловливало их стремление пополнять свои ВВС, в первую очередь, многоцелевыми самолетами.

Специализированный штурмовик оказался слишком дорогостоящим удовольствием. К этому времени была продемонстрирована высокая эффективность применения боевых вертолетов для борьбы с танками. Поэтому многие страны предпочли использовать боевые вертолеты. А-10А предназначен для непосредственной авиационной поддержки наземных войск. Его главными целями являются танки противника на поле боя.

Высокая маневренность на малых высотах обеспечивает А-10А возможность уклонения от атак истребителей и зенитных ракет. Относительно малая скорость полета, маневренные характеристики и хороший обзор из кабины позволяют поражать малоразмерные цели с первого захода. Стрельба из пушки по цели типа «танк» с высоты 100-150 м может производится на удалении до 1800 м, а по целям, не имеющим броневой защиты - на 3000- 3600 м. Радиосвязное оборудование обеспечивает летчику штурмовика возможность непосредственного общения с командиром наземного подразделения, в интересах которого действует самолет. К моменту своего создания «Тандерболт» II значительно превосходил другие боевые самолеты по уровню защиты.

В ходе эксплуатации штурмовиков в климатических условиях Европы выявились недостаточные возможности навигационного оборудования А-10А. В результате на последних 283 серийных самолетах, выпускавшихся с 1980 года, установили относительно простую инерциальную навигационную систему ASN-141, обеспечивающую, тем не менее, возможность более уверенного применения А-10А в сложных погодных условиях, на малых высотах. Европейская специфика потребовала и дооснащения штурмовиков радиовысотомерами малых высот APN-194 ранее эти самолеты имели лишь барометрические высотомеры. В начале 1990-х часть штурмовиков переклассифицировали в самолеты передового авианаведения, получившие обозначение ОА-10А. При этом была демонтирована пассивная лазерная система «Пейв Пенни» и снята часть бронирования, что позволило несколько облегчить самолет и улучшить его летно-технические характеристики.

Неоднократно предпринимались попытки и более радикальной модернизации штурмовика. Неудовлетворительные способности одноместного самолета вести боевые действия в условиях центральной Европы вызвали к жизни идею специализированного всепогодного и всесуточного варианта, которому были бы нипочем длинные зимние ночи, снег, дождь, туман, низкая облачность - словом, весь европейский «сложняк». В то время эту задачу можно было решить, лишь увеличив экипаж штурмовика до двух человек. В 1977 году фирма «Фэрчайлд Рипаблик», не дожидаясь заказа ВВС, приступила к созданию такого самолета.

Начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун отметил, что эта модель самолета несомненно несет в себе определенный ряд плюсов и преимуществ, но в связи с изменением вида и природы конфликтов, требуется совершенно новый подход в летной технике, который A-10 не обладает в нужном количестве. Проблема в том, что в будущем мы будем работать в более сложных условиях», — сказал он генерал.

Генерал Браун отметил, что данную модель штурмовика для поддержки наземных сил сможет заменить F-35 и другие-похожие ему летные единицы, которые состоят на вооружении в ВВС США.

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

В целом же, если верить популярному ресурсу The National Interest, за время операции «Буря в пустыне», экипажи А-10 записали на свой счет более 900 иракских танков, 2000 БТРов и других военных транспортных средств, а также 1200 единиц артиллерийского оружия различных калибров. Ежедневно летчики — штурмовики совершали до 3-х боевых вылетов. Ими была уничтожена четверть военного потенциала Ирака. В то же время, практика показала, что «просто» не всегда означает «хорошо», когда речь идет о системах прицеливания и наведения в части оценки применения ночью. Двое пилотов погибли, трое были пленены. Первая потеря случилась 31 января 1991 г. Sweet попал в плен. Филипс Stephen R. Летчик погиб при столкновении падающего самолета с землей. Позже его останки были найдены и репатриированы в США. Кувейта, пилот попал в плен. Штурмовик был атакован с земли, но смог дотянуть до аэродрома. При посадке на повышенной скорости А-10 слетел с полосы, подломил переднюю стойку и закопался в песок. Пилот — капитан Ричард Билей Richard Biley практически не пострадал. Самолет тянул на одном работающем двигателе и с полностью отказавшей гидравлической системой. К тому же, экстремальные метеоусловия явно не способствовали аварийной посадке. При приземлении консоль крыла «сложилась», ударив по фюзеляжу, в том числе — по кабине пилота. Последовавший за этим пожар довершил трагедию … Огнем противника были также серьезно повреждены 18 штурмовиков, на восстановление некоторых уходило до двух недель. При этом личному составу 2951-й эскадрильи обеспечения боевой логистики 2951st Combat Logistics Support Squadron , который производил войсковой ремонт штурмовиков, пришлось в полевых условиях выполнять сложнейшие работы. Замена консолей крыла, устранение повреждений центроплана — до Ирака такие работы могли выполняться только в условиях базы. Афганистан, Югославия, снова Ирак — везде «Бородавочникам» находилась смертоносная работа. Так, в период с 6 апреля по 9 июня 1999 г. Правда, основной функцией А-10 в этот раз стала передовая авиационная наводка. Тем не менее, без потерь не обошлось. Так, 2 мая 1999 г. Самолету удалось дотянуть до македонской авиабазы Скопье, где его впоследствии восстановили.

Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Никто в здравом уме бы не стал утверждать что 30мм выпущенная с 2км, будет пробивать броню которая создавалась для калибров выше 100мм. Пушка предназначалась для легкой и легкобранированной техники, а так же легких укреплений, собственно так и применялась.

А-10 почти полвека был единственным специализированным самолетом непосредственной авиационной поддержки в составе ВВС США. То есть, единственным самолетом, задача которого заключалась исключительно в том, чтобы наносить удары по войскам противника в непосредственной близости от своих войск. Но маловероятно, что "Бородавочники" доберутся до Украины, хотя специальная военная операция России против этой страны длится уже два года. Сырский приводит весомые аргументы в пользу передачи А-10 Украине, однако неадекватная политика США наверняка перевесит любые доводы военных. В этом году Украине несказанно повезет, если она вообще получит какую-то помощь от США, не говоря уже о целых эскадрильях специализированных ударных самолетов. В начале этого вооруженного конфликта несколько бывших американских чиновников выступили за скорейшую передачу излишков А-10 Украине. А сотни самолетов законсервированы и хранятся в Аризоне. США отправили Украине сотни боевых машин, десятки вертолетов и критически важные запасы ракет и артиллерийских снарядов. Америка разрешила другим странам НАТО передать Украине десятки F-16 из излишков и обучает украинских летчиков управлять этими юркими сверхзвуковыми истребителями.

Но никаких А-10 Вашингтон не предлагал. В то время одним из доводов против передачи А-10 Украине стало утверждение о том, что они могут столкнуться с чрезвычайными опасностями в украинском небе. Кроме того, велика вероятность того, что десятки самолетов американского производства упадут на землю, объятые пламенем, не принеся украинским военным никакой пользы. У России плотная противовоздушная оборона по всей линии фронта протяженностью в тысячу километров.

Однако Конгресс каждый раз отклонял это решение, пока не был утвержден военный бюджет на 2023 год.

Он предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Вооружение самолета позволяет поражать тяжелую бронетехнику и другие наземные цели на переднем крае. Загрузка боекомплекта А-10 Загрузка боекомплекта А-10 Специально для А-10 была разработана 30-мм авиапушка GAU-8, которая является одной из мощнейших артиллерийских систем, когда-либо устанавливавшихся на американских самолётах. Самолет также имеет 11 точек подвески 8 под крылом и 3 под фюзеляжем для применения ракетно-бомбового вооружения. Серийное производство A-10 было завершено в 1984 году.

За все время было построено 715 самолётов этой линейки.

Освещение в кабине реализовано в трёх режимах: дневном, ночном и адаптивном для приборов ночного виденья, NVG. При наведении курсора мыши на элемент управления отображается всплывающая подсказка. Модель A-10C Как и кабина, 3D модель A-10C высоко детализирована и состоит из 100 000 полигонов, анимированы все управляющие поверхности, применяются мультитекстурные карты, карты нормалей и отражений. Использование MFCD повышает скорость и интуитивность восприятия данных. Размер MFCD 12.

Функции этих кнопок зависят от выбранного контекста. Индикатор тактической обстановки TAD TAD отображает текущую тактическую обстановку в горизонтальной проекции с помощью символов, представляющих текущую позицию своего самолёта Ownship , опорную точку Bullseye , центр внимания сенсора SPI , текущий пункт маршрута и индикацию системы обмена информацией с отображением союзных летательных аппаратов и наземных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий