Новости шланг для аэрографа

Шланг спиралевидной формы соединяет компрессор и аэрограф, а благодаря его конструкции его крайне удобно использовать. У меня такой-же аэрограф, когда покупал компрессор, в продаже не было шлангов, поэтому пару дней пользоавался трубками от аквариумного компрессора, под горячей водой растягивал до нужного диаметра выхода под шланг, потом закреплял хомутом из проволоки.

Заказать обратный звонок

  • Шланги для аэрографов
  • Виртуальный хостинг
  • О компрессоре для аэрографа.
  • Навигация по записям

шланг для аэрографа своими руками - фото

Чтоб было легче одеть шланг, можно использовать моторное масло, смазав тонким слоем прут или применить аэрозольную силиконовую смазку. Приспособления готовы. Один предназначен для использования в качестве подставки-держателя во время работ когда необходимо надёжно поставить аэрограф, а второй используется для замены баночки целиком или долива краски. Изготовление черпака для долива краски.

Для изготовления использовал: емкость, которая будет служить черпаком в моём случае это ложечка-дозатор от детского питания , гвоздь, электрический зажим типа «крокодил» и опять всё тот же самый шланг от стеклоомывателя. Тут всё вообще банально просто. Вот это по моему мнению самое необходимое при работе с аэрографом.

И без особых капиталовложений! Если у кого есть еще, какие-либо идеи по данной теме, пишите, будем реализовывать.

Длина - 3 метра. Наконечники с обоих сторон одинаковые, с той и другой стороны накручиваются на аэрограф. Не рекомендуем покупать спиральные шланги, так как работать с ними не удобно, шланг постоянно тянет, тем самым усталость при рисовании наступает быстрее. Плюс хочу отметить, что вариант "бутерброда с маслом" у спирального шланга может быть намного больше, нежели у прямого. Стоимость на момент написания статьи - 600р.

Ну вот собственно и все оборудование для аэрографии, которое необходимо для работы в автоцентре или сервисе. Единственное ну и пожалуй самое главное - это компрессор, который будет накачивать воздух. В автоцентрах обычно это стационарные компрессоры, которые обеспечивают воздухом весь сервис целиком, для работы пневмоинструментом, покраски автомобилей и продувки. Все они имеют стандартный быстросъемный разъем, который подходит к нашему регулятору давления. На картинке представлено все оборудование для аэрографии, без компрессора разумеется. Для работы в гараже можно купить себе итальянский компрессор, который можно найти почти в любом специализированном магазине, в том числе "OBI". Единственный недостаток данных компрессоров это уровень шума, "тарахтят" так, что если использовать его в домашних условиях сбегутся соседи со всей окрестности.

Компрессоры такого типа, не могут применяться в домашних условиях. Стоимость компрессоров такого типа начинается от 3500р. Теперь осталось собрать все детальки в кучу, и получить общий вид с пояснениями, что и куда должно подключаться. К редуктору подключен спиральный шланг, со стандартным быстросъемным разъемом, по которому подается воздух от стационарного компрессора.

Ралзичие между этими аэрографами, только в регулировки давления воздуха на корпусе аэрографа Iwata HP-CH. Также давление воздуха регулируется на "редукторе", о котором пойдет речь чуть ниже. Собственно на этом подведем итог об аэрографах, выбор всегда остается за Вами, изложенный выше материал, по поводу аэрографов, - мое личное мнение. Следующим аксессуаром, без чего аэрография в автосервисе невозможна -это "редуктор", он же регулятор давления воздуха, влагоотделитель, манометр и переходник от стандартного разъема для сжатого воздуха к разъему для аэрографа. Сверху находится вентиль для регулировки давления, слева резьбовое соединение для шланга аэрографа, справа стандартный быстросъемный разъем для шланга от стационарного компрессора, по середине, стрелочный манометр, указывающий давление в аэрографе, снизу колба для сбора влаги. Не надолго вернемся к аэрографам, модель Iwata HP-CH имеет регулировку давелния на корпусе аэрографа, также давление регулируется и на самом "редукторе".

Отсюда можно предположить, что регулировка давления на аэрографе, сделана только для удобства эксплуатации. Стоит ли переплачивать 1440р. В остальном аэрографы совершенно идентичны. Собственно добавить, к выше сказанному, мне больше нечего. Стоимость на момент написания статьи - 1600р. Следующий аксессуар, это держатель для 4х аэрографов и редуктора. Собственно без нее можно и обойтись, но штука очень удобная, крепится к столу при помощи нижнего фиксирующего винта. Имеет гнезда для поставновки аэрографа в положение авторучки, и еще два верхних держателя для аэрографов с нижнем бачком. Также имеется железное кольцо, к которому крепится регулятор давелния. Вещь из раздела "Must Have".

Хотя бы потому, что можно уверенно установить аэрограф, без риска уронить его и пролить краску из ёмкости. В продаже имеются разные станции: от дешёвых, стоимостью 300 рублей, до различных навороченных, стоимостью до нескольких тысяч рублей. Какую из них выбрать? Ну, мы же помним, что у нас нет опыта пользования этими устройствами? Покупайте самую дешёвую станцию - не ошибётесь.

Знающие люди делают станцию сами из коробки с соком, возможно, мы рассмотрим и такой вариант, но сейчас разбираемся с фабричными устройствами. Промывочная станция для аэрографа Промывочная станция для аэрографа 4. Подставка стапель для покраски модели На первый взгляд, это устройство кажется излишним, дополнительным, устройством. Но это только до первой окраски. Потом начинаются попытки сколхозить какую-либо приспособу, чтобы окрашиваемый предмет можно было поворачивать в различных плоскостях для лучшей окраски.

И в конечном итоге всё равно создаётся некое подобие окрасочного стапеля. Так к чему все эти пляски с бубном, если можно загодя приобрести приспособу? Подставка для окраски моделей Подставка для окраски моделей 5. Укрывная плёнка для малярных работ Если у вас есть покрасочная камера , то, вероятно, никакая плёнка вам не нужна. Весь факел краски остаётся в ограниченном пространстве и не ухудшает качество окружающих панелей.

Но если вы, как и я, окрасочные работы практикуете в ванной комнате, то укрывная плёнка вам пригодится: хотя бы стиральную машину накроете. При работе с акрилом окрасочная пыль не столь заметна, но она есть. Если же вы будете наносить грунтовку, то облако пыли будет вполне ощутимым и лучше загодя защитить от него предметы интерьера. Средства индивидуальной защиты Хотя бы противоаэрозольный респиратор. Но сгодится и обычная медицинская маска.

Поверьте, автор не одну унцию цветных козявок выцарапал из собственного носа и теперь всегда красит в маске.

Какой аэрограф лучше: Выбирай правильно

Счет действителен в течении 3-х банковских дней. Яндекс Касса, Сбербанк онлайн После оформления заказ будет проверен оператором на наличие всех товаров в заказе, уточнена сумма доставки. Затем после согласования с вами на электронную почту будет выслан счет и ссылка на оплату. После совершения оплаты заказ будет подготовлен к отправке.

Муфта быстросъемная для аэрографа. Коврик для резки. Например, коврик для резки JAS 4504, самовосстанавливающийся, А4. Краски: Для бумаги - краски ExMix.

Например, набор красок ExMix 15 базовых цветов по 15 мл. В следующем уроке мы расскажем о результатах нашего исследования красок по ткани. Контур акриловый Decola для ткани чёрный. Все представленные аксессуары можно приобрести в этом или в любом другом магазине.

Скажем так, это универсальный вариант, то есть Вы сможете сделать фон на автомобиле, и прорисовать самые мелкие детали в рисунке. Отсюда и складывается цена на данный инструмент. Ралзичие между этими аэрографами, только в регулировки давления воздуха на корпусе аэрографа Iwata HP-CH. Также давление воздуха регулируется на "редукторе", о котором пойдет речь чуть ниже. Собственно на этом подведем итог об аэрографах, выбор всегда остается за Вами, изложенный выше материал, по поводу аэрографов, - мое личное мнение. Следующим аксессуаром, без чего аэрография в автосервисе невозможна -это "редуктор", он же регулятор давления воздуха, влагоотделитель, манометр и переходник от стандартного разъема для сжатого воздуха к разъему для аэрографа. Сверху находится вентиль для регулировки давления, слева резьбовое соединение для шланга аэрографа, справа стандартный быстросъемный разъем для шланга от стационарного компрессора, по середине, стрелочный манометр, указывающий давление в аэрографе, снизу колба для сбора влаги. Не надолго вернемся к аэрографам, модель Iwata HP-CH имеет регулировку давелния на корпусе аэрографа, также давление регулируется и на самом "редукторе". Отсюда можно предположить, что регулировка давления на аэрографе, сделана только для удобства эксплуатации. Стоит ли переплачивать 1440р. В остальном аэрографы совершенно идентичны. Собственно добавить, к выше сказанному, мне больше нечего. Стоимость на момент написания статьи - 1600р. Следующий аксессуар, это держатель для 4х аэрографов и редуктора. Собственно без нее можно и обойтись, но штука очень удобная, крепится к столу при помощи нижнего фиксирующего винта. Имеет гнезда для поставновки аэрографа в положение авторучки, и еще два верхних держателя для аэрографов с нижнем бачком.

Какие аксессуары нужны для аэрографа? Подставка для аэрографа Аэрограф с краской нельзя положить на стол, поэтому один из самых главных аксессуаров — это подставка для аэрографа. Лучшая подставка — полностью металлическая, с держателем-струбциной и двумя креплениями для аэрографов. Шланг для аэрографа На вид все шланги одинаковы, однако и у них есть отличия. Типичная проблема — шланг не удерживается на резьбе или просто не подходит. Второй нюанс — сердечники, они бывают из пластика дешевле и из металла. Только латунный сердечник выдерживает случайные надломы и перегибы.

код 74526, Шланг для Аэрографа.

Выбирая аэрограф, следует помнить, что новичку нет необходимости приобретать дорогостоящую модель. Дело в том, что инструмент придется осваивать, а для этого требуется время для наработки опыта, в течение которого неизбежны ошибки. Поэтому инструмент должно быть не жалко повредить, особенно иглу или сопло, в том смысле, что начинать лучше от простого к сложному, а не наоборот. В продаже можно найти полный комплект вместе с компрессором. Профессионалу, имеющему опыт обращения с аэрографами, например, для покраски автомобилей, потребуется надежный и качественный инструмент. Модели профессионального уровня отличаются сложностью настройки и управления, наличием дополнительных опций, позволяющих выполнять работу максимально точно и эффективно. Так, например, ограничитель подачи предотвратит образование неровностей и клякс за счет ограничения максимального размера линии. Если выбор падает на аэрограф с регулятором давления, это исключит необходимость в процессе работы постоянно бегать к компрессору для его настройки.

Выбирать аэрограф, желательно из числа известных производителей, в специализированных магазинах, где можно получить хорошую консультацию продавца, который поможет выбрать модель под конкретные задачи, ознакомит с нюансами эксплуатации и ухода за инструментом. Важно обратить внимание на комплектацию, условия и срок гарантийного обслуживания, так как стоимость даже отдельных элементов хорошего инструмента довольно высокая. Что нужно знать об аэрографах? Аэрограф является высокоточным инструментом, который требует правильного ухода и хранения. Для очистки инструмента необходимо избавить его от остатков краски, извлечь иглу, а затем ее протереть по направлению к острому концу. Далее в аэрограф следует залить небольшое количество чистящего раствора можно использовать WD-40 , либо просто воды, и пропустить ее по соплу, а затем продуть воздухом. После этого протираем емкость для краски чистой и сухой тряпочкой.

Далее отвинчиваем колпак предохранения, протираем его указанным выше раствором, а затем снова завинчиваем. В заключение чистки иглу вставляем обратно, и выполняем повторное продувание. Иглу можно хранить как в сборе, так и отдельно. Хранить аэрограф и его комплектующие в жидкости не рекомендуется, так как могут разбухнуть прокладки, чтобы этого не произошло их можно предварительно снять. Чистка аэрографа обязательная процедура даже после кратковременного использования. Именно это действие обеспечит длительное сохранение производительности инструмента, его долговечности и износостойкости. Производители Среди отечественных изготовителей внимания заслуживают аэрографы производства Зубр, Калибр, Кратон.

Оптимальная длина шланга для аэрографа — 3 метра. Такое расстояние позволит поставить шумный компрессор чуть дальше, от рабочего пространства, но при этом вы не запутаетесь в длинном проводе. Быстросъемный клапан позволяет легкими движениями руки щелком отсоединить инструмент от шланга. Почему это удобно?

Уверен, что сломаю. У JAS и других производителей аэрографов есть другой вид сопел - называется конусным. Он считается не убиваемым из-за своих размеров и из-за того, что не имеет резьбы и его самого никуда вкручивать не нужно. Заранее предупрежу, что сама фирма JAS хоть и делает аэрографы с конусными соплами, но очень плохо. Проверено мною и подтверждено несколькими людьми, с кем мне довелось пообщаться на эту тему.

Тут уже надо целеустремленно искать и выбирать модель. А что, если у меня есть достаточное количество денег и я сразу хочу попробовать что-нибудь лучше качеством? Моим выбором был бы Inked. А именно Inked Caprice на данный момент стоит примерно 2000 рублей. Кстати, как раз с конусным соплом Лично я не пользовался, но не слышал жалоб касаемо аэрографов этого производителя. Считаю его лучшим выбором и советую к приобретению больше, чем JAS 1113. Просто есть относительно приличная разница в цене в этом сегменте, но поверьте, оно стоит того. Сам хочу приобрести у этого производителя, хотя на данный момент я пользуюсь немецким. А что, если у меня на аэрограф есть еще больше денег и хочу сразу взять аэрограф не на один год?!

Если уж есть деньги, то советую найти сверху еще тыщу и для начала опробовать всё на JAS 1113. А что, если совсем нет денег, а хочется хоть немного попробовать и узнать, что это такое? Делается из подручных средств. Имеет тот-же принцип, что и аэрограф, но качается воздух не через компрессор, а ртом. Всё ищется, по факту, одним словом. Но сразу скажу. Не ожидайте хорошего эффекта, как на видео. Если коротко, то по аэрографам у меня примерно так. Переходи к компрессору.

Тут скажу так, здесь сразу нужен хороший. Как с аэрографом, увы, лучше не делать так, что на пробу в начале берется дохляк, а потом докупается модель лучше. Увы, нет. По применению нет никаких хитростей...

Privacy Settings We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies.

Воздушный шланг для аэрографа НS В4 -1

Privacy Settings We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies.

Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя. Безналичный расчет: оплата по счёту для юридических лиц или по квитанции Сбербанка для физических лиц. Специалист свяжется с Вами и выставит счёт или отправит квитанцию Сбербанка на Ваш E-mail. Экономьте время на получении заказа.

В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки: Самовывоз из офиса компании Nailico. Курьерская доставка по Москве работает с 10.

Защитный респиратор Защитные перчатки Защитный респиратор Ну, вот, вроде бы и всё. Теперь точно можно приступать к покраске, если, конечно, уже есть собранная модель и приобретены необходимые краски. Всем - творческих успехов! Будут вопросы - Пишите в комментариях - всенепременно обсудим. Если тема нравится - жмём "палец-вверх". А на сегодня - новостей больше нет. Не забываем отмечать понравившиеся материалы и подписываться на канал Fon-Kraft , чтобы не пропустить что-нибудь полезное. Ещё один мой канал, где я делюсь наблюдениями о ведении собственного бизнеса в российских реалиях, а также рассказываю об особенностях пересечения границы с Казахстаном в условиях пандемии - "Мир Самоцветов".

Кстати, я решил протянуть шапку по кругу со словами: "Я денег не прошу, но от денег не отказываюсь. А потому: кто сколько может, на развитие канала и развитие стендового моделизма в России" 183 Предыдущая статья Следующая статья Максим Из собственного опыта: фабричные ершики металлические скорее губят аэр, чем чистят: царапают сопло и роняют щетинки щетки от JAS. Дешевле и гуманнее для аэра использовать т. СтОят копейки, щетинки там мягкие, пластиковые, никаких проблем. Укрывную пленку мне заменяют две крупных картонки от каких-то коробок, свернутые углами под 90 град, которыми огораживаю площадь стола при покраске, и старая газета на столе. Крашу на балконе, никаких проблем и скандалов с женой по этому поводу за несколько лет не было. Дмитрий Симагин Начинающему??? Да пусть сначала модель прямо склеит. Я начинал с кисточки колонковой правда и краска была масляная на олифе! Вот это было начало!!

Аэрограф для многих - неподъемен!!! Aver2000 А я не моделист, но тоже купил компрессор и парочку аэрографов на всякий случай Хотя, если честно, я собираю железную дорогу, и там тоже бывает нужно что нибудь подкрасить, но не корпуса, как у вас. Но должен признать, что больше мучаюсь с чисткой, чем занимаюсь окраской.

Нашел подходящую заглушку, гайку, просверлил отверстие под дренаж, и приварил все это дело. Было не слишком просто, я редко тонкие детали варю, но как-то справился. В итоге получилось как-то так.

С регулятором давления и влагоотделителем С компрессором Airline Автокомпрессор сравнительно легко снимается, если мне вдруг приспичит его обратно в машину поставить. Для подачи воздуха из ресивера к регулятору давления я использовал родной латунный клапанный узел огнетушителя, убрав из него все лишнее. Отверстия заклеил эпоксидным клеем, и прикрутил временный штуцер.

Шланги для аэрографов в Москве

Магазин Столица Хобби предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам. HOBBICО Шланг для аэрографа виниловый за Звоните по телефону в Москве 8 (499) 255-00-75. Шланг для аэрографа полиуретановый 4х6мм 2м с 1/8" разъемами (черный) SUMAKE MC-H001Q. шланг подачи воздуха для кисти-аэрографа GRAPHIQUE. Длина: 1,5 м Диаметр: 4х6 мм. Аэрограф (распылитель для пищевой краски). Компрессоры довольно компактны и практически не шумят, внутренняя автоматика выключает компрессор при повышении давления в шланге (т.е. на аэрографе закрыта подача воздуха) и включают при падении.

Шланги, фильтры и компрессор для аэрографа

Комментарий. В целом, я рекомендую этот шланг для аэрографа всем, кто ищет надежный и прочный инструмент для своей работы. У меня такой-же аэрограф, когда покупал компрессор, в продаже не было шлангов, поэтому пару дней пользоавался трубками от аквариумного компрессора, под горячей водой растягивал до нужного диаметра выхода под шланг, потом закреплял хомутом из проволоки. Купить Шланг для аэрографа SPD-11 по выгодной цене в интернет-магазине

шланг для аэрографа своими руками - фото

Очиститель для аэрографа. Это подставка и мойка для аэрографа. Например, очиститель JAS 1601. Шланг для аэрографа. Нужен для соединения аэрографа и компрессора. Ёршики для очистки каналов аэрографа краскопульта.

Например, набор ёршиков JAS 1621. Игла для чистки сопла аэрографа.

Воздух, как правило, подводится снизу инструмента, в отличие от красочного материала.

В зависимости от расположения красочной емкости, подводка материала бывает: Гравитационная — бачок расположен сверху, что позволяет красочному материалу попадать в смеситель под действием гравитации. Верхняя подача не требует высокого давления воздуха. Сифонная — бачок расположен снизу, а значит, речь идет об инструменте с нижней подачей.

Тут требуется давление выше, так как воздух подается в бачок и выталкивает краску наверх в смеситель. Преимущество заключается в большей вместительности бачка, если сравнивать с предыдущим вариантом. Гибридная — совмещает два описанных выше варианта, то есть бачок может быть как сверху, так и снизу.

В конструкции предусмотрен переключатель между ними, а некоторые модели способны и вовсе работать одновременно с двумя резервуарами. ГОСТ Для краскораспылителей пневматического распыления технические условия содержатся в ГОСТ 20223-74, однако, его действие на данный момент прекращено. Единой системы маркировки для аэрографов нет, так что расшифровку надписей на каждой конкретной модели необходимо смотреть в соответствующих таблицах производителя.

Виды аэрографов и их цена Аэрографы делятся на виды одновременно по нескольких параметрам. Так, например, исходя из способа смешивания воздуха с покрасочным материалом, различают следующие типы смесителей: Внешний — два потока смешиваются с внешней стороны, обладают несложной конструкцией, просты в применении и настройке. С другой стороны, подобные модели подходят только для работы с большими площадями.

Из-за простоты и неприхотливости такой инструмент хорош для начинающих мастеров, а потому может считаться любительским. Стоимость 700 — 1500 рублей. Внутренний — подходит для покраски труднодоступных мест, отличается качественным итоговым результатом работы.

Следует отметить, что конструкция с внутренним смешиванием потоков требует бережного обращения, так как не отличается серьезным запасом прочности. Аэрограф внутреннего распыления — полноценное профессиональное оборудование для точных работ. В частности, речь идет о гибридном исполнении, позволяющем устанавливать бочонок для краски в удобное для эффективной работы положение, а также обеспечивающем более высокое выходное давление.

Стоимость зачастую не ниже 1600 рублей. По типу управления аэрографы бывают: Одиночного одинарного действия Модели, в которых реализовано внешнее распыление без иглы, внутреннее распыление и внешнее распыление с иглой. Управление режимом работы выполняется посредством регулировки либо красочного канала, либо воздушного.

Следующий лот - шланг для аэрографа. Особо много про него не напишешь, но несколько слов о нем я постараюсь написать. Рекомендуем покупать именно такой как на картинке, с оплеткой, по надежности намного превышает аналоги. Длина - 3 метра.

Наконечники с обоих сторон одинаковые, с той и другой стороны накручиваются на аэрограф. Не рекомендуем покупать спиральные шланги, так как работать с ними не удобно, шланг постоянно тянет, тем самым усталость при рисовании наступает быстрее. Плюс хочу отметить, что вариант "бутерброда с маслом" у спирального шланга может быть намного больше, нежели у прямого. Стоимость на момент написания статьи - 600р.

Ну вот собственно и все оборудование для аэрографии, которое необходимо для работы в автоцентре или сервисе. Единственное ну и пожалуй самое главное - это компрессор, который будет накачивать воздух. В автоцентрах обычно это стационарные компрессоры, которые обеспечивают воздухом весь сервис целиком, для работы пневмоинструментом, покраски автомобилей и продувки. Все они имеют стандартный быстросъемный разъем, который подходит к нашему регулятору давления.

На картинке представлено все оборудование для аэрографии, без компрессора разумеется. Для работы в гараже можно купить себе итальянский компрессор, который можно найти почти в любом специализированном магазине, в том числе "OBI". Единственный недостаток данных компрессоров это уровень шума, "тарахтят" так, что если использовать его в домашних условиях сбегутся соседи со всей окрестности. Компрессоры такого типа, не могут применяться в домашних условиях.

А теперь хочу дополнить выбор при помощи вопросов "А что если...? Приступим А что, если я боюсь работать с материальным соплом? Уверен, что сломаю.

У JAS и других производителей аэрографов есть другой вид сопел - называется конусным. Он считается не убиваемым из-за своих размеров и из-за того, что не имеет резьбы и его самого никуда вкручивать не нужно. Заранее предупрежу, что сама фирма JAS хоть и делает аэрографы с конусными соплами, но очень плохо.

Проверено мною и подтверждено несколькими людьми, с кем мне довелось пообщаться на эту тему. Тут уже надо целеустремленно искать и выбирать модель. А что, если у меня есть достаточное количество денег и я сразу хочу попробовать что-нибудь лучше качеством?

Моим выбором был бы Inked. А именно Inked Caprice на данный момент стоит примерно 2000 рублей. Кстати, как раз с конусным соплом Лично я не пользовался, но не слышал жалоб касаемо аэрографов этого производителя.

Считаю его лучшим выбором и советую к приобретению больше, чем JAS 1113. Просто есть относительно приличная разница в цене в этом сегменте, но поверьте, оно стоит того. Сам хочу приобрести у этого производителя, хотя на данный момент я пользуюсь немецким.

А что, если у меня на аэрограф есть еще больше денег и хочу сразу взять аэрограф не на один год?! Если уж есть деньги, то советую найти сверху еще тыщу и для начала опробовать всё на JAS 1113. А что, если совсем нет денег, а хочется хоть немного попробовать и узнать, что это такое?

Делается из подручных средств. Имеет тот-же принцип, что и аэрограф, но качается воздух не через компрессор, а ртом. Всё ищется, по факту, одним словом.

Но сразу скажу. Не ожидайте хорошего эффекта, как на видео. Если коротко, то по аэрографам у меня примерно так.

Переходи к компрессору. Тут скажу так, здесь сразу нужен хороший. Как с аэрографом, увы, лучше не делать так, что на пробу в начале берется дохляк, а потом докупается модель лучше.

Воздушный шланг для аэрографа НS В4 -1

Шланг, чтобы соединить компрессор и аэрограф. Многие поговаривают, что длинный шланг может заглушить скачки давления в компрессорах без ресивера, но это не точно. В хозмагазинах продаются шланги разных диаметров и из различных материалов, сходи, проконсультируйся у продавцов, не забудь взять с собой штуцер. 3572 JAS Переходник аэрограф-шланг 1/8 х W1/4 Paasche. Здесь моделист может приобрести нейлоновые и витые шланги для аэрографов. Покупайте шланг для компрессора аэрографа и все что необходимо для аэрографии и росписи в интернет-магазине Airograf.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий