Новости шалом театр официальный

17 января состоялось официальное открытие театра «Шалом» после восьми лет ремонта. Режиссер признается: перед ней стояла сложная задача – преобразовать текст Исаака Башевиса-Зингера в условный театральный жанр. Единственный в России профессиональный еврейский театр. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.01.2023: Открытие театра "Шалом" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Театр Шалом

единственный в России профессиональный еврейский театр. Рейтинг 4,4 на основе 794 оценок и 300 отзывов о театре «Шалом», Варшавская, Москва, Варшавское шоссе, 71, корп. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. Государственный Московский Еврейский театр «Шалом» вернулся в историческое здание на Варшавском шоссе после восьми лет ремонта.

Стало известно о смерти основателя театра «Шалом» в Москве

Еврейский театр "Шалом" открылся в обновленном здании еврейский театр для всех национальностей, единственный в России театр, полностью посвященный еврейской культуре и традициям.
Театр «Шалом» – Telegram Сегодня театр «Шалом» отражает в своих постановках современные и исторические проблемы еврейского народа, знакомит зрителей с характерными чертами еврейской культуры.
Московский еврейский театр «Шалом» | ВКонтакте Московский еврейский театр «Шалом» открыл после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе.

Режиссер из Карелии Олег Липовецкий возглавил театр «Шалом» в Москве

Репортаж о премьере спектакля «Люблинский штукарь» в театре «Шалом» вышел в новостях Первого еврейского канала СТМЭГИ-ТВ. Московский театр «Шалом» вернулся на свою историческую сцену на Варшавском шоссе после продолжительного ремонта. После восьмилетнего ремонта состоялось официальное открытие исторической сцены театра «Шалом» на Варшавском шоссе. Почему Большой театр за четыре года смогли реконструировать, а «Шалом», площадь которого в сотни раз меньше – не смогли за восемь? Мы в Telegram. Первый еврейский телеканал. Олег Липовецкий: новое лицо еврейского театра.

17 октября 2023

Московский еврейский театр «Шалом» | ВКонтакте Московский еврейский театр «Шалом» — еврейский театр, основанный в Москве в 1988 году на базе Московского еврейского драматического ансамбля.
Театр «Шалом» открывает историческую сцену после восьмилетнего ремонта «Красную книгу» в театре «Шалом» Александр Плотников поставил в жанре «реконструкции правды в семи песнях».
Театр «Шалом» открывает историческую сцену после восьмилетнего ремонта Коллектив Московского еврейского театра Шалом вернулся на свою родную сцену на Варшавском шоссе после восьмилетнего ремонта и реконструкции здания. #россия #театр #евреи.
ТЕАТР «ШАЛОМ» РАССКАЗАЛ О ПРЕМЬЕРАХ НОВОГО ГОДА Режиссер признается: перед ней стояла сложная задача – преобразовать текст Исаака Башевиса-Зингера в условный театральный жанр.

Московский театр «Шалом» вернулся на историческую сцену после восьми лет ремонта

Театр "Шалом": новости >>. Ушел из жизни основатель Московского еврейского театра «Шалом» Александр Левенбук. Репертуар театра "Шалом" на октябрь 2009г. еврейский театр для всех национальностей, единственный в России театр, полностью п. Контакты и информация о компании Театр «Шалом» в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт. Московский еврейский театр Шалом располагается по адресу Россия, Москва, Варшавское шоссе, 71 к1. Купить билеты в «Шалом» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Московский еврейский театр «Шалом» открыл после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе. Театр «Шалом». По просьбам зрителей делимся фотографиями с показа спектакля «Люблинский штукарь»!

Режиссер из Карелии Олег Липовецкий возглавил театр «Шалом» в Москве

Несмотря на жанры, все спектакли нашего театра эту миссию осуществляют», – уверен художественный руководитель Московского еврейского театра «Шалом» Олег Липовецкий. Московский еврейский театр «Шалом» открыл после многолетнего ремонта свою историческую сцену на Варшавском шоссе. 24 октября в 10.00 в пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) состоится пресс-конференция, посвященная показу спектакля «Моня Цацкес – знаменосец» Московского театра «Шалом» в Екатеринбурге в рамках VIII Фестиваля современной еврейской культуры. Купить билеты в Театр Шалом, афиша Московский еврейский театр "Шалом", театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы. Театр Шалом официальный сайт афиша.

"Шалом" возвращается на театральную карту Москвы

Премьерный спектакль юбилейного, 90-го сезона еврейского театра «Шалом» посвящен его непростой судьбе. Рейтинг 4,4 на основе 794 оценок и 300 отзывов о театре «Шалом», Варшавская, Москва, Варшавское шоссе, 71, корп. 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. Новым художественным руководителем Московского еврейского театра «Шалом» назначен Олег Липовецкий.

Исход завершен. Театр «Шалом» вернулся домой

Театр «Шалом» После восьмилетнего ремонта состоялось официальное открытие исторической сцены театра «Шалом» на Варшавском шоссе.
Театр «Шалом» открыл историческую сцену после восьмилетнего ремонта 18.01.2023 отметил на церемонии открытия художественный руководитель театра Олег Липовецкий.
Умер основатель театра «Шалом» Александр Левенбук Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Шалом, Москва, Варшавское шоссе, дом 71, корпус 1.

Московский театр "Шалом" спустя восемь лет вернулся на историческую сцену

Речь идет о возвращении труппы Московского Еврейского театра Новости Израиля redactor 17 января состоялось торжественное открытие театра «Шалом» в столице России. Речь идет о возвращении труппы Московского Еврейского театра «Шалом» на родную сцену на Варшавском шоссе, 71, к. Последние 8 лет там был ремонт, поэтому театр временно выступал на других площадках.

Но сейчас, после трех дней раздумий, я понимаю, что все в этом спектакле правильно и закономерно. Все мы, хотим этого или нет, но вырастаем из истории нашей страны: помнить ее тяжело, забывать преступно. Но мы еще живем и среди людей, среди бездны судеб, среди их невероятного переплетения. Хор "О потерянной Родине" из Набукко, прозвучавший в начале спектакля, сразу задал ему высокую планку: спектакль, начинающийся с такой гениальной музыки, не может быть плохим, просто не имеет права. И происходящее на сцене засасывает в воронку воспоминаний, не оставляя зрителей равнодушными. Интересна сценография, очень лаконичная, но дающая простор действию, под стать сценографии графичны черно-белые костюмы художник Ксения Сорокина. Интересно решен видеоряд на заднике сцены, особенно трогательно вписаны в него детские фотографии актеров видеохудожник Илья Старилов.

Замечательно поставлены музыкальные номера музыкальный руководитель Лера Коган. Действие спектакля развивается так естественно, так гармонично, что кажется слова и воспоминания рождаются здесь и сейчас, безо всяких заученных ролей и предварительно написанного сценария. Но в этом и состоит мастерство драматурга Лара Бессмертная : разрозненные и разновременные воспоминания складываются в гармоничный хор, подобный хору из "Набукко", прозвучавшему в начале спектакля. Очень тронуло внимательное отношение администрации театра к зрителям: перед началом директор театра извинилась за почти незаметный запах в зале от нескончаемого ремонта. Тронуло и теплое отношение к актерам: 46 лет назад, в день нашего спектакля, 30 сентября 1977 года, в театре начал работать его старейший артист Геннадий Михайлович Абрамов, и это событие было отмечено цветами и поздравлениями. Никогда раньше не видела, чтобы отмечали день приема на работу. А ведь приятно! Полезно М Годлевская 1 октября 2023, 01:54 Ни на что не хватает дней, катастрофически не хватает. Встречи с театрами, в которых еще не бывала, становятся все более желанными и радостными.

Так и хочется перефразировать Высоцкого: "Лучше театров могут быть только театры, в которых еще не бывал! А если жизни не вымышленные, то это еще более ценно. Главное, чтобы документальное было художественно оформлено и лишено повседневных пресности и сухости. Очередное такое путешествие я совершила в театре "Шалом", куда я приехала на премьерный спектакль-концерт "Шалом 48-23" и где неожиданно для себя я сделала открытие: театр - живой организм, который развивается, болеет, адаптируется, расцветает... Но обо всем по порядку! Гостей и на входе, и в раздевалке, и в буфете, и в зале встречали словом "шалом", что переводится с иврита как "мир". Яблоки с медом - одна из традиций в этот день - евреи макают кусочки яблок в мед и произносят пожелание, чтобы наступающий год был хорошим и сладким! Я тоже присоединилась к традиции, и хочу пожелать театру "Шалом", чтобы следующий год для всей команды был намного слаще нелегкого для всех предыдущего! При создании спектакля использовались документальные материалы, предоставленные Государственным центральным театральным музеем им.

Бахрушина, Российским государственным архивом социально-политической истории, Российским государственным архивом кинофотодокументов. Но при этом, постановка столь прекрасно художественно сложена, что воспринималась как великолепная глубокая художественная драма. Сочетающая в себе множество элементов, она затянула, взволновала и оставила неизгладимые впечатления. Очень хочется отметить костюмы - черные, строгие, словно не законченные, прошитые толстыми белыми нитками, в некоторых местах напоминающими цицит. Судьба Театра напрямую связана не только с историей России со всеми ее треволнениями, но и с тяжелой историей еврейского народа, и от этого становится особенно горько. В постановке регулярно звучали имена людей, которых все мы знаем с детства: Сталина, Гагарина, Фурцевой и многих других. Звучали красивые песни, но я знала лишь немногие. На экране позади сцены показывали документальные кадры и фотографии. Жаль только, что стенку с нижних крайних сидений практически на видно.

Саундтрек спектакля — музыка и песни, ставшие неотъемлемой частью жизни артистов театра «Шалом», а также музыкальные произведения, входившие в спектакли еврейского театра в разные периоды его истории. Этот музыкальный ряд отражает время, место и эмоциональный фон историй героев.

Речь идет о возвращении труппы Московского Еврейского театра Новости Израиля redactor 17 января состоялось торжественное открытие театра «Шалом» в столице России. Речь идет о возвращении труппы Московского Еврейского театра «Шалом» на родную сцену на Варшавском шоссе, 71, к. Последние 8 лет там был ремонт, поэтому театр временно выступал на других площадках.

Московский Еврейский театр "Шалом" вновь открылся после восьмилетнего ремонта

Но есть то, что никакая война никогда не сможет отнять: вера, любовь и дружба. Хранить прошлое, помнить о любви, не забывать свои корни и верить в вечное возвращение. Память помогает нам оставаться людьми, прощать и не повторять ошибок. Именно об этом спектакль, основанный на романе «Everything is illuminated» Джонатана Сафрана Фоера. В нем смешные и парадоксальные герои семиты и антисемиты вместе распутывают историю одной семьи. Молодой американец Джонатан — еврей, родившийся в Америке. Однажды, найдя фотографию своей семьи с таинственной подписью, он отправляется в путешествие на свою историческую Родину, чтобы разыскать информацию о своем дедушке и его прошлой жизни. В чужой стране его встречает парень Алекс, который почти не говорит поанглийски, его полу-слепой дед-водитель и сумасшедшая собака поводырь. Все вместе они отправляются на поиски города, которого уже нет на картах, потому что нацисты сожгли его во время войны. Октябрь 2022 г. Спектакль для детей и родителей про три великие истины: нельзя забывать себя, дорогу домой и любовь.

Эта история — о поиске себя и о том, как важно научиться «петь свою музыку». Ведь принять и полюбить себя такого какой ты есть — очень непросто. Кто-то приходит к этому в 30 лет, кто-то в глубокой старости, а кто-то и вовсе так и не понимает зачем он пришёл в этот мир. Как понять тем ли ты занимаешься?

На церемонии присутствовали президент Федерации еврейской общины России Александр Борода , старейший актер труппы Геннадий Абрамов и художественный руководитель театра Олег Липовецкий. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий.

Вечером он открыл сцену...

Вне зависимости от каких-либо отличий — национальных, религиозных, социальных, физических и ментальных. Известный еврейский писатель Эфраим Севела рассказал историю молодого литовского еврея, попавшего в советскую армию.

Рядовому Моне Цацкесу, который не умел и не хотел воевать, было суждено стать знаменосцем и пройти всю Великую Отечественную. Четыре года страшной катастрофы описаны глазами пылкого и ироничного молодого человека, который страстно хотел жить. Война забрала его молодость, надругалась над его народом, искалечила судьбы миллионов людей.

Но есть то, что никакая война никогда не сможет отнять: вера, любовь и дружба. Эфраим Севела — писатель, сценарист и кинорежиссер, известный в постсоветском пространстве и за рубежом.

Традиционные яблоки с медом надо есть с непременным пожеланием, чтобы новый год был хорошим и сладким. Какая замечательная и вкусная традиция! Про сам спектакль, на премьеру которого я так удачно попала, в двух словах не расскажешь. Называется он "Шалом 48-23" и обозначен в программке, как спектакль-концерт. Но для такого глобального и очень личного высказывания определение слишком уж примитивное.

То, что происходит на сцене, гораздо масштабнее, объемнее, и, как ни странно, камернее. Спектакль строится на чередовании эпизодов, связанных как с историей театра, так и с личными воспоминаниями его актеров. Начало действия - трагическая гибель в 1948 году Художественного руководителя театра Соломона Михоэлса, погибшего в автокатастрофе, организованной КГБ и замаскированной под несчастный случай. Сменивший Михоэлса на посту худрука театра, называвшегося тогда ГОСЕТ, Вениамин Зускин был арестован по сфальсифицированному делу и расстрелян повторение трагической судьбы Николая Гумилева и еще многих и многих жертв сталинских репрессий. Закрытие театра в 1949 году стало началом бесконечных мытарств и походов по инстанциям, и только при Фурцевой в 1962 году очередному руководителю театра Беньямину Шварцеру и нескольким актерам разрешили создать при Москонцерте еврейский драматический ансамбль, который затем превратился в театр-студию, а 1988-м стал полноценным театром и получил название "Шалом". Со сцены все этапы большого и сложного пути театра показаны как отдельные мини-спектакли в сопровождении ностальгических музыкальных тем, а актеры дополняют повествование воспоминаниями собственными. Например, один из старейших актеров театра Геннадий Абрамов еще помнит свое детское тревожное восприятие смерти Сталина, тему звучащей со сцены красивейшей мелодии "Сулико", люди, прошедшие сталинские лагеря, не могли слушать без содрогания.

Но вспоминается и юношеская радость, созвучная с ликованием всей страны во время полета Гагарина в космос. Рассказы актеров нескольких поколений Ольги Гринштейн, Алины Исхаковой, Антона Ксенева, Карины Пестовой, Дмитрия Урусова и других связаны с такими особенными событиями, как, Олимпиада-80 или путч 1991года. Но в памяти каждого человека любого поколения всегда остаются прежде всего может не такие глобальные, но очень личные воспоминания, например, о многонациональном дружном дворе, о своих детских тайнах и желаниях, о родителях, о первой любви, студенческих годах и, конечно же, если говорить об актерах, воспоминания о том, как каждый из них пришел в театр и размышления о том, что этот театр для них значит сейчас. И музыка разных лет в спектакле помогает более ярко раскрасить эти воспоминания, а визуализация ностальгических картин из истории страны, детских и юношеских фотографий, сменяющих друг друга на экране в глубине сцены, превращает спектакль в задушевный разговор со зрителем, подобно тому, как происходит в семье, когда приходят долгожданные гости и хозяева вместе с ними листают семейные альбомы. Сначала я думала, что спектакль можно было бы немного сократить, идет он довольно долго, 2часа 45 минут с антрактом, но потом поняла, что для Олега Липовецкого, задумавшего подобную трактовку, невозможно было не дать людям высказать то, что их действительно волнует. Ведь самая большая ценность для человека - это его память. И я благодарю создателей спектакля за редкую для актеров возможность рассказать именно о себе, о своей жизни, а не жизни какого-то отвлеченного персонажа.

Для меня такое человеческое общение на сцене - неожиданный и ценный опыт. Ну и напоследок мое пожелание театру в еврейский новый год - пусть этот год и вся его дальнейшая жизнь будут удачными и творческими! Полезно LTG111 18 марта 2019, 09:44 Представьте, что ваш прадедушка, мужчина в самом расцвете сил, заснул в 1904-м, а проснулся только сейчас, спустя более ста лет! Но остался при этом всё тем же мужчиной в расцвете сил, причём уверен, что проспал максимум пару дней. А теперь представьте, что вы хоть и принадлежите к еврейскому народу и живёте в Израиле, тем не менее являетесь обычным современным человеком, не слишком обременённым знанием религиозных традиций. А означенный прадедушка — иудей самого ортодоксального течения, строго соблюдающий все каноны Торы. И вот этот прадедушка является в вашу семью, и ваша задача — сделать вид, что на дворе всё еще 1904 год.

Именно в такой ситуации оказалась семья Кальманов в комедии «Размороженный» театра «Шалом». Хоть начало спектакля немного фантастическое - дедушка Александр Морозов Сары Кальман Янина Хачатурова пролежал сто лет замороженным во льдах северного полюса и очнулся потом живёхонький — суть пьесы вовсе не в фантастике, а в том, как дружная семья Кальманов выпутается из этой щекотливой ситуации. Они вынуждены изображать религиозную еврейскую семью, что оборачивается для всех участников происходящего множеством забавных непредвиденных происшествий. Профессионал эксцентрической комедии режиссер-постановщик Михаил Церишенко создал удивительно смешной и добрый спектакль, полный шутками, забавными неурядицами и танцами. Чего стоит один только глава семьи Авраам Кальман Олег Домбровский , танцующий перед прибывшим дедушкой что-то вроде лезгинки! Даже второстепенный персонаж - Марта, служанка в доме Кальманов Валерия Каратеева — не раз заставляет зрительный зал от души хохотать. И конечно же, как в любой старой доброй комедии, всё в итоге заканчивается очень хорошо!

Спасибо театру «Шалом» за прекрасный воскресный вечер!

Московский еврейский театр ШАЛОМ

Играть, пусть даже в составе ансамбля при Москонцерте, играть даже перед полупустым залом, играть, потому что спектакли - это сердцебиение Театра! Так же как и тогда, сейчас актеры играют с полной отдачей и верой только в лучшее! Это был очень необычный вечер во всех отношениях. Кроме знакомства с новым для меня театром и просмотра чудесного спектакля, я в этот вечер вспомнила, как когда-то очень близко общалась с мовелем Мордехай-Цви Соломоном Ильичом из Базеля. Он часто приезжал в Москву, много рассказывал мне об иудейских праздниках, традициях, культуре и даже водил меня в синагогу.

Еврейский музей и центр толерантности я тоже вниманием не обошла, поэтому знакомство с еврейским театром стало для меня особенно интересным. А зная историю театра, намного интереснее знакомится со спектаклями в его репертуаре. Так что я с нетерпением жду новых встреч с театром "Шалом" и его замечательными артистами! Полезно Н.

Романова 26 сентября 2023, 01:42 История театра "Шалом" напоминает историю всего многострадального еврейского народа. Театр стойко выдержал репресси, гонения, скитания по разным площадкам, времена подъемов и спадов зрительского интереса и драматичный уход художественных руководителей. Сегодняшний "Шалом" под руководством Олега Липовецкого уверенно смотрит в свое театральное будущее, заканчивает ремонт в здании на Варшавке и встречает каждого зрителя неизменным приветствием "шалом", что буквально означает "мир". Я пришла в театр в особенный день празднования Рош ха-Шана, еврейского нового года, и неожиданно для себя получила не только интересное зрелище на сцене, но и вкусное угощение перед спектаклем.

Традиционные яблоки с медом надо есть с непременным пожеланием, чтобы новый год был хорошим и сладким. Какая замечательная и вкусная традиция! Про сам спектакль, на премьеру которого я так удачно попала, в двух словах не расскажешь. Называется он "Шалом 48-23" и обозначен в программке, как спектакль-концерт.

Но для такого глобального и очень личного высказывания определение слишком уж примитивное. То, что происходит на сцене, гораздо масштабнее, объемнее, и, как ни странно, камернее. Спектакль строится на чередовании эпизодов, связанных как с историей театра, так и с личными воспоминаниями его актеров. Начало действия - трагическая гибель в 1948 году Художественного руководителя театра Соломона Михоэлса, погибшего в автокатастрофе, организованной КГБ и замаскированной под несчастный случай.

Сменивший Михоэлса на посту худрука театра, называвшегося тогда ГОСЕТ, Вениамин Зускин был арестован по сфальсифицированному делу и расстрелян повторение трагической судьбы Николая Гумилева и еще многих и многих жертв сталинских репрессий. Закрытие театра в 1949 году стало началом бесконечных мытарств и походов по инстанциям, и только при Фурцевой в 1962 году очередному руководителю театра Беньямину Шварцеру и нескольким актерам разрешили создать при Москонцерте еврейский драматический ансамбль, который затем превратился в театр-студию, а 1988-м стал полноценным театром и получил название "Шалом". Со сцены все этапы большого и сложного пути театра показаны как отдельные мини-спектакли в сопровождении ностальгических музыкальных тем, а актеры дополняют повествование воспоминаниями собственными. Например, один из старейших актеров театра Геннадий Абрамов еще помнит свое детское тревожное восприятие смерти Сталина, тему звучащей со сцены красивейшей мелодии "Сулико", люди, прошедшие сталинские лагеря, не могли слушать без содрогания.

Но вспоминается и юношеская радость, созвучная с ликованием всей страны во время полета Гагарина в космос. Рассказы актеров нескольких поколений Ольги Гринштейн, Алины Исхаковой, Антона Ксенева, Карины Пестовой, Дмитрия Урусова и других связаны с такими особенными событиями, как, Олимпиада-80 или путч 1991года. Но в памяти каждого человека любого поколения всегда остаются прежде всего может не такие глобальные, но очень личные воспоминания, например, о многонациональном дружном дворе, о своих детских тайнах и желаниях, о родителях, о первой любви, студенческих годах и, конечно же, если говорить об актерах, воспоминания о том, как каждый из них пришел в театр и размышления о том, что этот театр для них значит сейчас. И музыка разных лет в спектакле помогает более ярко раскрасить эти воспоминания, а визуализация ностальгических картин из истории страны, детских и юношеских фотографий, сменяющих друг друга на экране в глубине сцены, превращает спектакль в задушевный разговор со зрителем, подобно тому, как происходит в семье, когда приходят долгожданные гости и хозяева вместе с ними листают семейные альбомы.

Сначала я думала, что спектакль можно было бы немного сократить, идет он довольно долго, 2часа 45 минут с антрактом, но потом поняла, что для Олега Липовецкого, задумавшего подобную трактовку, невозможно было не дать людям высказать то, что их действительно волнует. Ведь самая большая ценность для человека - это его память. И я благодарю создателей спектакля за редкую для актеров возможность рассказать именно о себе, о своей жизни, а не жизни какого-то отвлеченного персонажа. Для меня такое человеческое общение на сцене - неожиданный и ценный опыт.

Ну и напоследок мое пожелание театру в еврейский новый год - пусть этот год и вся его дальнейшая жизнь будут удачными и творческими!

Текст сообщения гласил: «Организатор отменил событие Спектакль «Моня Цацкес знаменосец». Московский еврейский театр «Шалом», на которое вы зарегистрировались. Мероприятие должно было пройти 24 октября 2023 c 19:00 до 21:00, и, к сожалению, мы пока не знаем, состоится ли оно в другой раз». Встревоженные зрители обратились в редакцию «Нового Дня» с вопросом, не связано ли это с палестино-израильским конфликтом. Организаторы фестиваля еврейской культуры заявили, что все запланированные спектакли состоятся.

Он называется «Шалом 48-23»: 1948 — год трагической смерти одного из основателей еврейского театра Соломона Михоэлса и год рождения старейшего артиста «Шалома» Геннадия Абрамова, а 2023 — год сегодняшний. Декорации — киноэкреан, видеоряд — фотографии артистов и хроника, в том числе уникальные кадры первых постановок. Премьерные показы спектакля «Шалом 48-23» — 20, 21 и 30 сентября.

На церемонии присутствовали президент Федерации еврейской общины России Александр Борода , старейший актер труппы Геннадий Абрамов и художественный руководитель театра Олег Липовецкий. После восьми лет нелегких трудов «Шалом» возвращается на родную сцену», — сказал Липовецкий. Вечером он открыл сцену...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий