Новости северная верфь новости

Об этом 11 мая сообщили на предприятии.«Председатель комиссии государственной приемки кораблей капитан первого ранга Виктор Иванов подписал приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» проекта 20380, построенного на «Северной верфи». Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре.

Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка

На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России Кроме того, фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко» в ближайшее время передадут флоту. Идет очень содержательный и глубокий переговорный процесс», - сказал он на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 , который проходит в Кронштадте. Орлов подчеркнул, что «Северная верфь» производит продукцию, не имеющую аналогов в мире.

Однако самым интересным судном является всё же «Адмирал Головко». Это фрегат проекта 22350, на борту которого находятся крылатые ракеты «Калибр-НК» и «Оникс». Также это первый российский корабль, оснащённый газотурбинной установкой отечественной разработки.

Громова», заключив контракт на модернизацию командно-измерительного пункта, подразумевающий, среди прочего, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Цена — 88,7 млн рублей. Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды. Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем. Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим».

Эта стивидорная компания принадлежала бизнес-омбудсмену по Санкт-Петербургу Александру Абросимову и ежегодно обрабатывала 370 тыс. Судостроительный завод «Северная верфь» был основан в 1912 году в Санкт-Петербурге. Производил эскадренные миноносцы типа «Новик», крейсеры типа «Светлана» и тральщики. За всю историю верфь построила 250 боевых кораблей и 200 коммерческих судов. Сейчас «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации. На предприятии работает более 3800 человек.

Новости с тегом: северная верфь

Один из них — Михаил Мартюков , который с детства увлекается рисованием. Окончив художественную школу и Санкт-Петербургский реставрационно-художественный колледж, он пришел работать на Северную верфь в отдел эксплуатации, ремонта зданий и сооружений. Показать ещё Во время подготовки к заводскому конкурсу на лучший «Красный уголок» сотрудники трубомедницкого цеха обратились за помощью к Михаилу.

По части флота сроки могут сдвинуть на конец 2030 года. Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России.

Расположено в Санкт-Петербурге. Ранее было известно под названиями «Путиловская верфь» и «Завод имени А. Предприятие было основано в 1912 году с целью строительства кораблей для военно-морского флота Российской империи. Верфь входила в состав акционерного «Общества Путиловских заводов». С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Северная верфь

  • Северная верфь - Мойка78.ру Новости СПб
  • Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)
  • По этой теме:
  • маёвка у «Северной верфи» — Судпроф
  • маёвка у «Северной верфи» — Судпроф
  • Выручка Северной верфи по итогам 2023 года сократилась на 31,3%

Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка

Главные новости об организации Северная верфь на Будьте в курсе последних новостей: Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» Тихоокеанского флота (ТОФ) отработал отражение авианалета с помощью артиллерии. Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. Главные новости об организации Северная верфь на Новости с тегом Северная верфь. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Сегодня 26 апреля 2024 года накануне Дня международной солидарности трудящихся прошло возложение цветов к гранитной стеле у проходной Судостроительного завода «Северная верфь». ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. КЦТЛ, Эфес Северной верфи, Машиностроение Северной верфи, Инструмент-СВ, Норд-Вест СВ и Нива-СВ. Акции были арестованы +57 6 Запрет покупки иностранных акций, увеличение лимита по СБП, инфляция, лимиты для квалов и другие новости фондового рынка.

Главные новости

  • Регистрация
  • ВЗГЛЯД / «Северная верфь» передала ВМФ новейший корвет «Меркурий» :: Новости дня
  • Главные новости
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»

ПАО СЗ «Северная верфь»

Согласно данным финансовый отчетности, судостроительный завод «Северная Верфь» за январь — сентябрь 2023 года получил выручку в размере 10,2 млрд рублей. Главные новости об организации Северная верфь на ПАО Северная Верфь, судостроительный завод. В распоряжении РЕН ТВ появилось видео, на котором запечатлены последствия пожара на заводе "Северная верфь" в Петербурге. Судостроительный завод "Северная верфь" подвел первые неутешительные итоги последствий пожара на строящемся корвете проекта 20385 "Проворный".

Читайте также:

  • Подвел дизель. Северная верфь получила банкротный иск
  • Последние новости
  • Главная - Выставка и конференция «НЕВА»
  • «Северная Верфь» получила банкротный иск - Агентство Бизнес Новостей
  • Петербургские корабелы построили современный траулер для ловли и переработки рыбы

Северная верфь - все новости на сегодня

Арбитражный суд по иску Генпрокуратуры наложил арест на акции и имущество дочерних компаний ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». Новости по тегу: Северная Верфь. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Главные новости об организации Северная верфь на Будьте в курсе последних новостей: Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» Тихоокеанского флота (ТОФ) отработал отражение авианалета с помощью артиллерии. "Северная верфь" и Амурский судостроительный завод, как ожидается, продолжат строительство серии кораблей проектов 20380 и 20385. Новости с тегом Северная верфь. Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь.

Верфь новости

При этом после появления новостей о претензии генпрокуратуры к компании, пресс-служба судостроительного завода «Северная верфь» заявляла, что четыре из пяти организаций не являются дочерними структурами ПАО. Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент. Новости компаний: «Северная верфь», Hyundai, SO. Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Сегодня 26 апреля 2024 года накануне Дня международной солидарности трудящихся прошло возложение цветов к гранитной стеле у проходной Судостроительного завода «Северная верфь».

«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления

На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.

То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать. Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон».

Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет.

В действительности вышло абсолютно не так. Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий. Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром.

Участниками церемониала стали представители завода во главе с генеральным директором Игорем Орловым. В тот же день в Центральном военно-морском музее чествовали работников завода, которых поздравили генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил: «Сейчас у нас огромный портфель заказов, такого объемного портфеля такого класса судов ранее не было. Причем по классу и уровню сложности и гражданские, и военные корабли относятся к разряду самых лучших в мире. Все они — это судостроительный взгляд в будущее.

Второй процесс тоже мог закончиться мирно, но этому помешала "Северная верфь", выступающая третьим лицом в процессе. По мнению ее представителей, "заключенное сторонами и утвержденное апелляционным судом мировое соглашение затрагивает права и интересы завода и противоречит его позиции по настоящему спору". Исследованием возможного нарушения интересов "Северной верфи" в отмененном мировом соглашении теперь займется петербургский арбитраж, когда приступит к новому рассмотрению дела. Крупнейший текущий проект "Северной верфи" - строительство 10-ти из 26-ти рыбопромысловых судов, которые ОСК строит на своих заводах. Свежие данные о своих акционерах компания не публикует. Компания намерена стать резидентом Особой экономической зоны Петербурга и создать на площадке "Новоорловская" опытное производство по разработке оборудования для "зеленых углеводородов". Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Новости - «Северная верфь»

Новости по теме: Северная верфь Новости по тегу: Северная Верфь. Более года прошло после грандиозного ЧП на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО) Верфь новости. Судостроительный завод Северная верфь.

Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»

Новости по тегу: Северная Верфь. За всю историю верфь построила 250 боевых кораблей и 200 коммерческих судов. Сейчас «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации. При этом после появления новостей о претензии генпрокуратуры к компании, пресс-служба судостроительного завода «Северная верфь» заявляла, что четыре из пяти организаций не являются дочерними структурами ПАО. 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В. С начала апреля Северная верфь принимает участие в ежегодной всероссийской акции «Неделя без турникетов», которая направлена на популяризацию промышленных профессий среди молодежи. Это не первый пожар на предприятии «Северная верфь» — какую системную проблему он обнажил?

«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сегодня сразу на трех боевых кораблях были подняты Андреевские флаги. В торжественной церемонии принял участие Владимир Путин. Президент присутствовал на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, где строился многоцелевой фрегат «Адмирал Головко», на вооружении которого современные комплексы «Оникс» и «Калибр».

Их экипажи к церемонии подключились по видеосвязи. Как рассказал президент, сейчас в разной степени готовности находятся пять фрегатов, восемь корветов и больше 50 других боевых кораблей. Гособоронзаказ выполняется в полном объеме, даже несмотря на то, что большие силы брошены на Специальную военную операцию. Церемония подъема Андреевского флага означает, что после спуска на воду боевой корабль прошел ходовые испытания, он встает в строй ВМФ России.

Сегодня о готовности поднять флаг доложили: командир фрегата «Адмирал Головко» — в Санкт-Петербурге, командир малого ракетного корабля «Наро-Фоминск» — в Кронштадте и командир минного тральщика «Лев Чернавин» — в Балтийске. Президент поздравил экипажи кораблей и их строителей. Владимир Путин: «В соответствии с морской доктриной мы продолжаем работу по серийному производству и плановым поставкам в ВМФ современных кораблей. Еще одно свидетельство того, что наша судостроительная отрасль — на подъеме, и выходит сейчас именно на ритмичное серийное производство боевых кораблей разных классов.

За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.

На фото: эскадренный миноносец «Отважный» на стене «Красного уголка» трубомедницкого цеха и другие работы Михаила Мартюкова. Работы выполнялись в рамках проекта производственной системы, разработанного главным инженером завода. Монтаж трубопровода удалось организовать без вмешательства в производственный процесс. Общая протяженность линий — около 200 метров. На фото: сотрудники цеха по обслуживанию инфраструктуры завода, занимавшиеся установкой нового оборудования. Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь.

Карельские рыболовы взыскали с «Северной верфи» 163 млн рублей

Суд также рассматривает иски от других российских верфей, включая «Балтийский завод» и «Адмиралтейские верфи». В июле 2022 года Wartsila объявила о своем уходе с российского рынка и продала свои активы российским компаниям. Однако, компания «Wartsila цифровые технологии» продолжает свою деятельность.

Читайте также: Бывшие активы Северной верфи хотят изъять у любителя охоты и продавца сладостей На данный момент Северная верфь строит 14 гражданских судов: 10 траулеров—процессоров и четыре ярусолова. Это, пожалуй, крупнейший в России пакет контрактов на строительство "рыбаков" по программе инвестиционных квот. Рыбопромысловые компании получают дополнительные квоты на вылов водных биоресурсов, если отдают заказы на обновление флота российским верфям. Однако заключённые контракты обернулись убытками для многих отечественных судозаводов. В том числе европейские поставщики, разорвавшие контракты из—за антироссийских санкций, остались должны Северной верфи более 12 млн евро, рассказывал "ДП" генеральный директор компании Игорь Орлов.

Предыдущую допэмиссию верфь проводила в 2021 году.

Суд признал позицию Генпрокуратуры и удовлетворил просьбу об аресте акций и имущества ответчиков. Также в ведомстве обратили внимание арбитража на распределение госимущества владельцами АО «Нива-СВ» после принятия решения о ликвидации. Также еще один иск к заводу от Минобороны на сумму 4,2 млрд рублей ранее был отклонён судом.

Срок сдачи «Проворного» переносился уже несколько раз. Последний — в прошлом году по инициативе госзаказчика. В этом феврале тушили атомный ледокол «Урал». Ущерба нет. Но это было третье возгорание корабля с 2019 года. Сроки его сдачи также перенесли на 2022 год. Самый известный в России пожар на верфях — возгорание авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в декабре 2019 года.

Власти тогда оценили ущерб в 500 млн рублей, а СМИ писали о 95 млрд рублей. Инцидент с «Проворным» не критичный, считает военный обозреватель Александр Гольц: — У нас нет никакого представления о том, какие повреждения случились в результате пожара. При этом нет никакого доверия к тем заключениям, к тем заявлениям, которые были бы сделаны на сей счет. Достаточно вспомнить, насколько различались официальные заявления по поводу пожара на «Адмирале Кузнецове», и сметы, которые были выставлены потом. А «Объединенные судостроительные компании» по ремонту и восстановлению авианосца? Я думаю, здесь будет то же самое. Ведь это же не единственный случай, то есть смещение по шкале в другой год — это регулярная практика российского оборонно-промышленного комплекса.

Перенос сроков сдачи флоту одного корвета — это небольшая проблема. У нас все строительство надводных кораблей — это долгострой по 10-15 лет. Если искать первопричины, то они в культуре производства. Бюрократическими методами, на которые только российская власть и способна, ничего решить нельзя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий