Новости седан пежо

Peugeot Inception так и останется безбашенным концептом, но разработчики обещают, что серийные электромобили с подобной внешностью появятся уже в 2025 году. Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта.

Седан Peugeot 408 не дождался смены поколений, но стал другим

Задняя часть авто отличается от текущей версии седана светодиодными фонарями. Напомним, этим летом состоялась премьера рестайлингового Peugeot 408 в Аргентине. Новая машина имеет передок, который выполнен в новейшей корпоративной стилистике компании. Возможно, бразильский «Пежо» получит аналогичные изменения. Тем временем в Китае 2-е поколение Peugeot 408 давно распространяется.

Увы, но на сегодняшний день нет никакой информации касательно того, поменяется ли в РФ Peugeot 408 или нет. Фототизер автомобиля компания распространила в одной из соцсетей на своей официальной странице. К большому сожалению, поклонники гоночного французского автомобиля никакой информации не получат. В компании лишь отметили, что новинка дебютирует уже сегодня, 22 сентября.

Прошлая модификация Peugeot 2008 DRK приводится в движение 3-литровым битурбированным дизелем на 340 л. Охотники за сенсациями впервые «словили» машину на видеокамеру на дорожных тестах. Событие произошло во Франции. Дебютирует модель в Париже-2016.

Начало продаж авто, по идеи, состоится на начале 2017-го г. Шпионские фотографии намекают, что дизайн новинки напомнит многим прототип Peugeot Quartz, показанный год назад. Экстерьер Peugeot 3008 гармоничен: есть высокий клиренс, вместительный кузов, а пластиковая защита бамперов смахивает на бампера компактного кроссовера. Новая машина встанет на модульную базу Emp2.

Такое же шасси применяется в хэтчбеке 308. Транспортное средство обзаведется увеличенной колесной базой и 5-ю посадочными местами. Моторная гамма будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей с 3 и 4 цилиндрами. Кстати, еще должен появится гибридный компактвэн Peugeot 3008.

Фотоохотники выследили машину во время тестов на дорогах Франции. Дебют модели произойдет в Париже-2016. Шпионские снимки показывают, что дизайн новинки напомнит прототип Peugeot Quartz, увидевший мир год назад.

Peugeot 508 с топовым дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 180 л.

Стоит отметить, что по данным «Автостата» за 9 месяцев текущего года в России было продано всего 2 седана Peugeot 508. Судя по новым ценникам на модель, продажи седана вряд ли будут увеличиваться.

Помимо этого, на экран можно выводить изображения контента со смартфона при помощи Mirror Screen по технологии triple play «беспрецедентное предложение в сегменте», утверждают в Peugeot. Линейка двигателей представлена достаточно широким спектром бензиновых и дизельных двигателей. Базовый вариант- 1. Далее в линейке идет более объемный 1,6-литровый двигатель с 115 л. Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре Дизельные моторы представлены 1.

Они предлагаются только с пятиступенчатой механической КПП.

Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208.

Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1.

А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208.

Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке». Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто.

На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей. На момент сдачи автомобиля на одометре было около 9000 километров пробега.

Основная часть — в Грузию и обратно, а также пара тысяч километров по весенней Москве и тысяча верст по совершенно убитым рязанским дорогам. Только слева впереди иногда постукивает рычаг подвески. Неплохой результат! Наличие мотора на тяжелом топливе — главная фишка Peugeot 301.

В целом, хоть седан 301 и появился на российском рынке последним и гораздо позже основных «бестселлеров», он все же имеет ряд достоинств. Интерьер и внешность — на высоте. Управляемость на плохих дорогах — выше всяких похвал. Шумоизоляция кроме базовой версии тоже на вполне достойном уровне.

Peugeot обновила 301 седан

В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. Дилер везёт в Россию Peugeot 508 L — альтернативу Volkswagen Passat и Toyota Camry Один из столичных дилеров запланировал привезти в Россию Peugeot 508 L — большой седан. Peugeot 301 вышел на рынок ощутимо позже Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Cobalt, небывало просторной Nissan Almera, практичной Skoda Rapid и даже своего. Новости официального сервисного центра «Авто Премиум» Санкт-Петербург, а также из мира Peugeot.

В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения

Седан Peugeot 408 – необыкновенный автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. официальный сайт Пежо. Кроме того, седан потерял базового двигателя и гибридной версии.

Обновленный Peugeot 508 выглядит довольно эффектно. Смотрите сами

Кроме того, модель имеет по иному оформленную корму, зеркала заднего вида с камерами кругового обзора, селектор коробки передач и колёсные диски. Китайским покупателям седан от Dongfeng-Peugeot будет доступен в трех комплектациях с единственным 1,8-литровым двигателем мощностью 211 л. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, которые запланированы осенью.

За руль с кожаной отделкой приятно взяться, жаль только, что он не регулируется по вылету, что делает посадку удобной не для всех. Зато у него срезан по хорде нижний сектор, словно у какого-то суперкара. Видели вы подобное на «бюджетниках»? Интерьер Peugeot 301 выглядит интеллигентно и дорого. На вид и не скажешь, что весь пластик жесткий.

Дополнительного лоска придают стильные воздуховоды от модели 208. Руль с профилированным ободом по-спортивному срезан по низу. Рычаг «автомата» обрамлен «хромироваными» и лакированными вставками. Для трансмиссии доступны спортивный и зимний режимы. Клавиши стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Подстаканником пользоваться неудобно. Передние сиденья Peugeot 301 — одни из лучших в своем классе.

Даже в долгой дороге тело совсем не устает, хорошо распределяются нагрузки. У кресел довольно плотная набивка и очень неплохая боковая поддержка. Понятно, что здесь на всем пытались сэкономить — например, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко. Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили. А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра будет так уже популярна.

Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Подвески работают немного шумно и грубо, что мы уже почувствовали во время теста «горячего» 208 GTi — зато им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации. Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой. Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет.

Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь.

По неофициальным данным в линейку силовых агрегатов новинки войдет 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Также клиентам предложат 1,6 и 2,0 литровые дизельные агрегаты. В паре с ними будет работать автоматическая коробка передач Aisin. Также новинка получит гибридную модификацию, суммарная мощность которой будет доходить до 300 лошадиных сил. Производство машины наладят на заводах во Франции и Китае.

Евгений Костин Пресс-служба Peugeot. Peugeot 408 второго поколения представили в 2014 году, но даже спустя восемь лет седан подвергли лишь рестайлингу. В Китае СП Dongfeng-Peugeot презентовали новое прочтение модели, которая поступит в продажу до конца лета. Рестайлинг не предполагает смену платформы, поэтому "тележка" Peugeot 408 осталась прежней, как и кузов, и кузовные элементы. Не изменились и габариты модели: длина седана - 4750 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1488 мм, колёсная база равна 2730 мм.

⚡Эксклюзивно

  • Пежо 408 2023 - раскрыт официально, подробности и фото
  • Новости об автомобилях Peugeot
  • Peugeot задирает цены на флагманский седан | Гном-Авто.ру
  • Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания — DRIVE2
  • Навигация по записям
  • Please wait while your request is being verified...

Iran Khodro Soren 2023: иранский седан на базе старого Пежо будет продаваться в России

Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л. В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л. С 2019-го его везли и в Россию, но в дорестайлинговой версии.

Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л. Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л.

В отличие от европейского Peugeot 508, который является лифтбэком, китайская версия — это седан. Буква L указывает на то, что автомобиль удлинили — на 55 мм а колесная база увеличилась на 58 мм. С «подтяжкой лица» автомобиль получил камеры в корпусах зеркал заднего вида, новые аэродинамические колесные диски и беспроводную зарядку для смартфона повышенной мощности — 15 Вт вместо 5 Вт.

С рестайлингом флагманский седан французского бренда лишился базового 1,6-литрововго двигателя, получил новую переднюю панель с безрамочной решёткой радиатора и матричными фарами, обзавёлся новыми опциями и отличился декором. Официальная премьера новинки запланирована на середину августа. От европейской версии китайский Peugeot 508 L отличается, прежде всего, типом кузова: в КНР лифтбек превратился в седан, «подрос» на 55 мм в высоту и получил увеличенную на 58 мм колёсную базу.

Из особенностей — 800-вольтовая электросистема, рулевое управление «по проводам» и автопилот четвертого уровня STLA Autodrive. По задумке, концепт-кар имеет два электромотора суммарной мощностью 680 л. Дальность хода на одной зарядке — 800 км, а разгон до «сотни» занимает менее трех секунд. Но все это, разумеется, проектные показатели. С интерьером разработчики оторвались по полной. Вместо приборов — кольцевой дисплей, причем картинка отображается на все 360 градусов.

Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508

Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта. Новый седан Peugeot 408 полностью рассекретили до официального дебюта. Как передает издание , модель Peugeot 508 может стать серьезным конкурентом для электромобиля Tesla Model 3. Французский седан ожидает серьезная модернизация. Новости официального сервисного центра «Авто Премиум» Санкт-Петербург, а также из мира Peugeot. Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть. Седан Peugeot 508 в новой генерации впервые представили на рынке в 2018 году.

Новинки авторынка

  • Компания Peugeot готовит электрического преемника седана Peugeot 508
  • Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан |
  • В России начнут продавать седан Peugeot 508 L. Он заменит Toyota Camry
  • Последние новости

Каталог автомобилей

  • Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа ► Последние новости
  • Подбор з/ч для ТО
  • Другие новости
  • Последние новости об автомобилях Пежо на сегодня - Авто
  • Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая | АВТОСТАТ
  • Седан Peugeot 408 следующего поколения: новые изображения

Peugeot: последние новости

Однако генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил несогласие с преследованием итальянских властей китайских автопроизводителей.... Анонсирована теннисная версия культового электрокара Renault 5 27 Апреля, 2024... CODE В период с 1990-х по 2010-е годы концерн Peugeot выпустила ряд роскошных супермини ограниченным тиражом, вдохновленных теннисным турниром French Open Ролан Гаррос.

Обновленный Peugeot 408 2024 на российском авторынке предлагается с двумя двигателями: Бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» EC5F мощностью 115 л. Этот мотор функционирует вместе с механической 5-скоростной КПП. Бензиновый 1. Этот агрегат работает в тандеме с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Оба двигателя сопряжены с системой переднего привода и соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

О ценах на «малолитражный» Peugeot 405 тоже можно лишь предполагать. Актуальная модель стоит в Китае от 95 700 до 111 700 юаней или от 1,3 до 1,5 млн рублей по текущему курсу. Напомним, на прошлой неделе компания Peugeot представила кроссовер 3008 нового поколения.

Перейдя в кузов кросс-купе, модель сменила платформу и в целом стала совсем другой машиной, имеющей мало общего с предшественницей.

Повинуясь современной моде, Peugeot 508L получил безрамочную решетку радиатора и матричные фары. При этом дверные ручки выполнены по старинке — в виде ручек под естественный хват. В отличие от европейского Peugeot 508, который является лифтбэком, китайская версия — это седан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий