Новости счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

Счетчик моточасов 12 вольт.

Электронный счетчик наработки моточасов СМСр 12v, 24в

Вести учёт моточасов для агрегатов, работающих стационарно со стабильной скоростью вращения коленчатого вала с минимумом погрешностей проще. Счетчик моточасов 12/24В отсчет при подаче напряжения CBH231 фото. Счетприбор Счетчик моточасов трактора, комбайны 12В СВН 2-01 по выгодной цене. Добро пожаловать в магазин АВТО-ЭЛЕКТРА! Мы предлагаем счетчик моточасов. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Тахометры и счетчики моточасов на автомобили ГАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ и другие в наличии.

Nissan Note e12 клуб

Статья описывает схему, конструкцию и прошивку авторского счётчика моточасов, легкую для повторения любителями с небольшим опытом, и не содержащую сколько-нибудь дорогих или дефицитных деталей. Счетчик моточасов SYS-1 12 Вольт 24V DC 10-80V Время механический счетчик моточасов. Я уже думаю что придется взять просто счетчик моточасов. Счетчик моточасов хочу поставить. вывод темы на печать. Список форумов

Счетчик времени DC (постоян.)

Счетчик моточасов (счетчик времени наработки) СМ предназначен для подсчета и контроля времени работы оборудования. Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства. Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011 используется для измерения числа оборотов двигателя в минуту, времени наработки и отсчета до часов следующего.

Счетчик моточасов 6V 12V 24 V

Существует 2 подхода к учету времени наработки. Первый — по количеству оборотов, совершённых двигателем за время работы, второй — по самому времени работы в астрономических часах. Каждый подход имеет свои достоинства и недостатки. При преимущественно низкой частоте вращения значение расхода моторесурса, рассчитанное по числу оборотов, будет ниже фактического, а при форсированной работе двигателя на высоких оборотах заниженным окажется результат, определённый по астрономическим часам. В случае мотовездехода и бензогенератора более адекватным является учёт астрономических часов работы мотора, который и осуществляется нашим цифровым счётчиком. Распространенные в России и странах СНГ счетчики-тахометры и мотокомпьютеры китайского производства чаще всего имеют энергозависимую память и жидкокристаллический индикатор с питанием от встроенных элементов. Данные о работе двигателя берутся в виде импульсов с куска провода, наматываемого на высоковольтный провод свечи зажигания дизелю и компрессионнику не годится. Корпуса таких изделий герметичны или не очень, причём воду в себя вбирают, а обратно не отдают , и после разряда элементов питания прибор либо выбрасывается, либо его владельца ждёт «увлекательная» работа по вскрытию корпуса, разрушению слоя эпоксидной заливки, установке новых элементов и восстановлению корпуса, либо перестановке устройства в новый. Цена китайского устройства также представляется завышенной, особенно при покупке в российских магазинах. Данных недостатков лишен самодельный счётчик времени наработки, собранный автором для своего мотоцикла-вездехода «Атаман» с двигателем-аналогом Honda GX200. Такие стоят в сотнях моделей самых распространённых мотоблоков, миниэлектростанций, помп и иной бензотехники, и для адекватного обслуживания каждого из чудесных стальных помощников весьма желателен счётчик моточасов.

В тишине салона его слышно. О данных приборах, их типах, особенностях и применении читайте в статье. Назначение счетчика моточасов Ресурс силового агрегата автомобилей традиционно отсчитывается по пробегу, и вся система ТО построена именно на учете пройденного транспортным средством расстояния. Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов. По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания. Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов. Счетчик моточасов 12V ДЗ-98В. При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе.

При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата. Включение счетчика осуществляется различными способами: Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика. Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов Представленные сегодня на рынке счетчики времени наработки можно разделить на несколько групп по принципу работы и конструкции, по применимости и функционалу. По принципу работу и конструкции счетчики моточасов бывают: Механические счетчики моточасов — классические счетчики, построенные на основе механических пружинных часов с автоподзаводом. Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа. В настоящее время механические счетчики имеют ограниченное применение, так как современные приборы более надежны, удобны и точны. Электромеханические счетчики моточасов — это наиболее простые, но надежные приборы, которые остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Они имеют в своем составе электромеханический блок индикации барабанного типа, индикация осуществляется цифровыми барабанами, привод барабанов выполнен на основе шагового двигателя. Отсчет времени в данном счетчике осуществляется с помощью электронного блока на основе кварцевого резонатора.

Благодаря отказу от барабанного индикатора электронные счетчики имеют компактные габариты и высокую надежность. Однако в этих счетчиках приходится прибегать к различным средствам энергонезависимого хранения данных и защиты от несанкционированного сброса показаний. Цифровые счетчики моточасов — это наиболее современное решение, позволяющее не только вести регистрацию времени наработки двигателя, но и контролировать многое другие его параметры. Цифровые устройства обычно построены на микроконтроллерах, их можно программировать под решение конкретных задач и т. Однако эти счетчики также нуждаются в дополнительной защите от сброса показаний. По применимости счетчики можно условно разделить на несколько групп: Счетчики могут иметь различный функционал: Базовый функционал имеют механические и электромеханические счетчики моточасов, электронные и цифровые счетчики могут иметь как указанные здесь, так и многие другие дополнительные функции. Из ключевых характеристик счетчиков следует отметить: В целом, сегодня доступно большое разнообразие счетчиков времени наработки, которые позволяют решать самый широкий круг задач в различных сферах. Применение счетчика моточасов Счетчики времени наработки следует эксплуатировать согласно инструкции и рекомендациям производителя. Счетчики профессионального уровня должны монтироваться и настраиваться только специалистами с соответствующей квалификацией.

Наиболее распространенная единица измерения — тысяча оборотов в минуту. В отличие от спидометра, показывающего скорость движения автомобиля, тахометр работает даже при стационарном положении машины, если двигатель запущен. Это дает возможность контролировать работу гидравлики, компрессора, генератора, системы охлаждения и нагрузку на двигатель в целом. При помощи тахометра:.

Каждый из барабанчиков на цилиндрической поверхности имеет цифры от 0 до 9, нанесенные с равными интервалами. При работе счетчика первый справа барабанчик совершает один оборот за 1 час, второй за 10 ч, третий за 100 ч, четвертый за 1000 ч, пятый за 10000 ч. Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В.

Зачем нужны моточасы?

  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Счетчик моточасов 12-28V 52 мм
  • Счетчики моточасов – купить в Москве счетчик моточасов оптом в интернет-магазине
  • Каталог продукции
  • Посоветуйте счетчик моточасов - Электрооборудование - Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург
  • Рекомендованные сообщения
  • Что такое счетчик моточасов. Стоит ли его устанавливать?

Счетчик моточасов: ресурс двигателя - под контролем

Нет, счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) не предназначен для отслеживания времени работы автомобильного двигателя. Дело в том,что счетчик моточасов свн-2 представляет собой обыкновенные часы с питанием 24 вольта. Исходя из выше сказанного был собран макет счетчика моточасов с двумя дисплеями. Крутилка спидометра Блог» Прибор для подмотки спидометра, одометра, счетчика моточасов.

Что такое моточасы на тракторе и другой технике: контроль ресурса работоспособности

Счетчик моточасов-вольтметр УК34.2 12/24В Резонанс. Поэтому этот счётчик моточасов можно приспособить практически под все агрегаты: генераторы, для мотоблока, мотоцикла и др. В прибор встроен счетчик моточасов и счетчик, показывающий время, оставшееся до технического обслуживания.

Как установить на автомобиль счетчик моточасов?

Для этого, правда, надо помнить объем израсходованного топлива с момента первого пуска, что затруднительно. Моточасы — в километры переводятся условно, с помощью того же руководства пользователя, где указано, сколько л на 100 км «жрет» техника. Счетчики — часы для мото-часов Для подавляющего большинства внедорожной и бытовой мототехники подсчет ведет электронный счетчик моточасов — компактный недорогой прибор, объединенный часто в одном корпусе с тахометром. Он размещается на видном месте, его показания легко читаются и однозначно понимаются. Контроллер просто «накапливает» мото-часы с момента первого запуска и обнуляется вручную — при ТО. В зависимости от модели, счетчики бывают программируемые или нет, предназначенные для подсчета моточасов двух и четырехтактных двигателей. По типу счетчик моточасов бывает электронно-механический, электронный индукционный и вибрационный. Первый вариант — используется преимущественно в тракторах и редко встречается на мелкой мототехнике: Электронный счетчик — крепится датчиком сигнальный провод на высоковольтном проводе и считывает импульс генерируемой искры, а корпусом — «живет» на руле или в районе бака. Вибрационный — крепится непосредственно корпусом на ту часть двигателя или его облицовки, которая четче всего передает вибрации от работы.

Этот счетчик чаще применяется для дизельных моторов: Индукционный вариант — может применяться только в двигателях с искровой системой зажигания: бензиновых и ГБО. Если мототехника не оборудована заводским контроллером, его можно установить самостоятельно. Это несложно, главное — прочитать и понять инструкцию. Функционал у большинства электронных моточасов одинаковый: всего две кнопки и табло на 4-5 цифр. Типичные настройки индукционного счетчика с тахометром — выбор режима: Режим 1 — 1 цилиндровый 2-тактный. Режим 2 — 1 цилиндровый 4-тактный. Режим 3 — 2 цилиндровый 4-тактный. Режим 4 — только тахометр.

Режим 5 — сброс. Работает устройство автоматически, запускаясь вместе с двигателем.

Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В. Счетчик автоматически прекращает работу, если в момент остановки двигателя или прекращения работы любой другой установки будет снято напряжение с клемм "1" и "3", независимо от того снимается или нет напряжение на клеммах "1" и "2". Допускается подавать на клеммы "2", "3" и "1" одно напряжение, но не менее 20 В.

Особенности: Может применяться при учете и списании горюче-смазочных материалов, в целях контроля за выработки моторесурса механизмами, станками, машинами и прочим оборудованием. Преимущества: Счетчики моточасов НМ-1 могут встраиваться в новое оборудование или применяться при ремонте для замены вышедших из строя счетчиков. Подсчёт и индикация суммарного времени наработки оборудования в часах Подсчёт и индикация текущего времени работы оборудования в часах Подсчёт и индикация количества включений оборудования Возможность считывания накопленных показаний без включения оборудования Возможность сброса накопленных показаний Ширина корпуса 13 мм ВНИМАНИЕ: Счётчик предназначен для технологического контроля наработки оборудования. Счётчик не предназначен для коммерческого учёта. Счётчик выпускается в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Для установки реле на ровную поверхность замки необходимо раздвинуть. На лицевой панели прибора расположены: пятиразрядный светодиодный индикатор и кнопка управления. В основной режим работы устройство переходит, если подано питание на вход «счёт».

Стоимость товаров уточняйте у продавцов Принцип работы счетчика моточасов Данный материал применим не только к автомобилям марки Ford, которым и посвящён наш проект, но и к любым другим маркам. На первый взгляд кажется, что разницы фактически никакой нет, но на деле, всё оказывается иначе! Выработка масла, в среднем, происходит раз в 10. В заводском регламенте обслуживания, для большинства автомобилей фигурирует межсервсиный интервал, равный именно 10. Но данный регламент можно считать устаревшим, поскольку он составлялся инженерами, которые проектировали машины в 80-х, 90-х годах. Напомним, что в тот момент ещё не было таких пробок на дорогах! Счётчик моточасов - это устройство, которое замеряет количество времени, которое проработал двигатель, с учетом его эксплуатационных нагрузок, благодаря чему можно определить степень выработки моторного масла.

счетчик моточасов 12 вольт

Для генераторов важно защитить датчик от помех, чтобы показатели были корректными. Поэтому для генераторов есть бесконтактные датчики, которые подключаются к свечам зажигания. Защита от помех осуществляется через металлический корпус датчика. Для мотоблока. Бесконтактный прибор — ТС-011. В прибор встроен счетчик моточасов и счетчик, показывающий время, оставшееся до технического обслуживания. Как рассчитываются моточасы Расчет количества моточасов необходим прежде всего для определения необходимости технического обслуживания. На практике получить точный результат не так просто. При любом способе подсчета результаты будут относительными и не будут отражать реальный износ двигателя. Для корректного подсчета обратитесь к технической документации производителя и посмотрите рекомендуемые формулы и коэффициенты там. Если они не указаны, то только тогда стоит пользоваться общепринятыми формулами.

Первый способ — подсчитать моточасы вручную, без использования приборов. Однако этот способ даст приблизительные данные, но с их помощью можно примерно определить износ двигателя и спрогнозировать дату очередного обслуживания, если свериться с документацией двигателя и рекомендациями производителя. Второй способ — использование различных приборов, которые дают более точную картину состояния узлов ДВС. Это могут быть различные датчики и счетчики, например такие, как рассмотрены выше. Для более точных расчётов моточаса, важно ввести понятие «номинальная мощность». На холостом ходу детали двигателя получают меньший износ, а значит и моточас будет больше. При большей нагрузке больший износ, а значит и моточас будет меньше. Поэтому, в случае постоянной работы двигателя на износ, не стоит дожидаться установленных производителем сроков ТО, а проводить его раньше. Для упрощения вводятся специальные коэффициенты. Если обороты двигателя превышают номинальные, то коэффициент больше единицы, если не превышают — меньше единицы.

В полученные расчеты вводятся корректировки, учитывающие расход топлива. Для стационарных двигателей, например дизельных генераторов, вести расчет моточасов проще. Так как внешние факторы, влияющие на износ узлов механизма минимальны, высчитывать моточасы можно и вручную, просто фиксируя отработанное время. В этом случае 1 Мч будет приравниваться к стандартному часу. Еще сложнее провести расчеты на агрегатах, работающих с изменяемой нагрузкой.

В настоящее время в интернет-магазинах можно приобрести самые разные счётчики моточасов разных производителей. Предлагаемый вниманию читателей счётчик моточасов встроен в корпус обычного автомобильного зарядного устройства с USB-разъёмом и отсчитывает время работы двигателя в зависимости от напряжения в бортовой сети. Сброс и запуск отсчёта времени осуществляются сервисной кнопкой, выбор значений максимального интервала времени задаётся проволочными или из припоя перемычками на плате устройства, а индикация работы осуществляется одним двухцветным светодиодом. Также предусмотрена функция предупредительной индикации о скором окончании времени отсчёта. Питание счётчика осуществляется напряжением 5 В от USB-разъёма зарядного устройства, подключаемого к бортовой сети автомобиля и в корпус которого встроен сам счётчик. Алгоритм работы счётчика таков, что при работающем двигателе автомобиля, когда напряжение в бортовой сети не менее 13 В, внутренний счётчик микроконтроллера МК отсчитывает заданное время короткие зелёные вспышки светодиода , а по достижении значения, равного трём и менее часам до окончания заданного интервала времени, светодиод начинает сигналить попеременно зелёным и красным. Когда время наработки моточасов достигнет порогового значения, светодиод будет мигать красным при увеличенной частоте вспышек.

Для установки реле на ровную поверхность замки необходимо раздвинуть. На лицевой панели прибора расположены: пятиразрядный светодиодный индикатор и кнопка управления. В основной режим работы устройство переходит, если подано питание на вход «счёт». В основном режиме устройство показывает либо общую наработку не сбрасывается , либо текущую наработку от сброса до сброса , либо количество включений. Наработка отображается в часах, количество включений в единицах. При включении в основной режим устройство 3 секунды показывает число включений, затем переходит к индикации текущей наработки. При нажатии на кнопку, устройство переключается на индикацию числа включений, при следующем нажатии — на текущую наработку, при следующем нажатии — на общую наработку, при дальнейших нажатиях переключение происходит по кругу. Обозначение текущего отображаемого параметра происходит за счет мигания сегментов...

Такое слышал ещё на старых счётчиках которые приводились чисто механически. В общем.... Они часто идут в одном корпусе с тахометром. Тахометр у меня есть ,потому заказал обычный простенький.

Как установить на автомобиль счетчик моточасов?

Не забудьте изолировать соединения для избежания короткого замыкания. Обзор тахометра для лодочного мотора за 1600р в сравнении с дешевым за 400р! Регулярно проверяйте и обслуживайте счетчик моточасов, чтобы он продолжал работать корректно. При возникновении каких-либо проблем или отклонений в показаниях, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку на какой контакт ", если электрик вас не послал на...... Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне. Светодиодный индикатор работоспособности. Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт есть вариант на 24 вольта Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр.

Ну или такой, Универсальный тахометр, использующий в качестве источника сигнала провод свечи зажигания.

Может использоваться с любыми бензиновыми двигателями, имеющими до 8 импульсов зажигания за один оборот коленвала. Имеет внешнее питание, что позволяет пользоваться яркой подсветкой экрана. Индикация: обороты текущие, максимальные обороты в последнем цикле использования, предупреждение о превышении установленного пользователем предела максимальных оборотов, моточасы, 2 независимых индивидуально настраиваемых таймера периодов обслуживания к примеру, смены масла , температура текущая, температура максимальная возможность пользовательской установки максимальной температуры, при достижении которой на дисплее прибора отобразится предупреждение, а достигнутое значение температуры будет записано в память прибора.

Возможно я не правильно выразился. Дело в том ,что счетчик моточасов свн-2 представляет собой обыкновенные часы с питанием 24 вольта. Если подключить электронный генератор не загнется ли он,так как я понимаю обмотки автомобильного генератора сведены в одну точку. И вот что забыл указать,что провод подпаян непосредственно к выводам обмоток генератора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий