Новости презентация толстой 1 класс школа россии

Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. Первая повесть знаменитой трилогии Льва Толстого «Детство» как раз и рассказывает нам о детских годах писателя.

Презентация л толстой 1 класс школа россии

8. мальчик чашка разбил Правда светлее солнца Л. Толстой «Правда всего дороже». Лев Николаевич толстой басня белка и волк. 8. мальчик чашка разбил Правда светлее солнца Л. Толстой «Правда всего дороже». Л Н толстой старый дед и внучек презентация 2 класс школа России. Алексей Николаевич Толстой Алексей Толстой родился 29 декабря 1882 года в городе Николевске Самарской губернии в семье помещика. Детство Алексея Толстого прошло на хуторе Сосновка, в имении его отчима.

Конспект урока по обучению грамоте, 1 класс. Толстой. Рассказы для детей

Внеклассное чтение 1 класс УМК «Школа России» Работу выполнила:учитель начальных классовМОУ СОШ №1 г. КамешковоВладимирской областиКурова Татьяна. Первая охота Надо __ щен__ гон__ кур по дво__. Учебники 1 класс школа россии: объявление о продаже в Красногорске на Авито. Презентация к урокам обучения грамоте 1 класс УМК «Школа России».

Презентация книги «Звёзды Славы»

История России. Презентация к уроку по литературному чтению по теме Л.Н. Толстой " Солнце и ветер" соответствует требованиям ФГОС. Презентация й 1класс презентация к уроку (1 класс) на тему. Никифорова Светлана Эдуардовна. Лев Николаевич толстой басня белка и волк.

Уведомления

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша? Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить». Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним. Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было.

И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке.

Старик только вздохнул и ничего не сказал. Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает. Старый дед и внучек Слайд 12 Были брат и сестра - Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти.

Один раз они играли подле амбара и услыхали - над головой кто-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала: - Нашёл? Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей: - Нашёл!

Наша кошка... Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям.

Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать. Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка. Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него.

Ушинский и Линкольн. Страшный зверь толстой. Спор животных Ушинский.

Ветер и солнце Ушинский иллюстрации. Ушинский спор животных вопросы. Книги для старшей группы детского сада. Чтение книг в старшей группе. Детям о книгах старшая группа. Литература для чтения в старшей группе детского сада.

Рассказы и сказки о животных. Рассказы и сказки про животных название. Русские народные сказки о животных 4 класс. Ушинский писатель для детей. Играющие собаки Ушинский. Рассказ Ушинского играющие собаки.

Играющие собаки рассказ Константина Ушинского. Доклад о собирателях сказок. Собиратели народных сказок. Собиратели русских сказок. Русские народные Писатели. Ушинский для дошкольников.

Ушинский родное слово и детский мир. К Д Ушинский родное слово. Презентация к. Ушинский для детей. Родное слово Ушинского. Ушинский лед тронулся.

Портрет Ушинского. Ушинский 1 класс. Ушинский — «играющие собаки». Произведение Ушинского играющие собаки. Ушинский две собаки. Литературное чтение 1 класс школа России 1 часть учебник Ушинский.

Рассказы к д Ушинского. Ушинский наше Отечество книга. Ушинский наше Отечество обложка книги. Рабочий лист Ушинский 1 класс. Лев Николаевич толстой произведения для детей. Книги л н Толстого для детей.

Учебные книги Толстого для детей. Л Н толстой рассказы для детей. Д Ушинский о родине. Рассказ Константина Ушинского наше Отечество. Ушинский 1824-1871. Ушинский 1824—1870.

Название старинных книг.

В учебнике Л. Толстого много занимательных рассказов. Среди них есть и были. Быль — это маленький рассказ, в котором говорится о том, что было на самом деле. Физкультминутка VI.

Продолжение работы по теме урока — Прочитайте слова, записанные на доске.

Биография Толстого Презентация «Толстой» Презентация «Толстой» сделает урок увлекательным, захватит внимание школьников и поможет лучше запомнить важную информацию за счет хорошо продуманной структуры материала. Слайды адаптированы для детей, с их помощью занятия по литературе станут более эффективными. Не каждый ребенок воспринимает на слух новые знания, кому-то необходимо закрепить услышанное визуально.

Презентация о биографии Толстого наполнена не только информацией о жизни писателя, но также в ней есть портреты, изображения, иллюстрации.

Толстой и ушинский 1 класс - фото сборник

Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла и всё спрашивала: - Нашёл? Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей: - Нашёл! Наша кошка... Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Котят было пять.

Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать. Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка. Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.

Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: "Назад, назад! А котёнок, глупый, вместо того чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак. Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них. А Вася, что было духу, пустился к котёнку и в одно время с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак. Котенок Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс домой котёнка и уж больше не брал его с собой в поле.

Слайд 13 Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив.

Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: — А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?

Также в конце XIX в. Одежда В одежде появилась тенденция демократизации, то есть, не смотря на свой статус, к концу XIX в. Самой дешёвой и очень удобной для тёплого климата тканью стал хлопок, так как он производился на фабрике рис. Мужская одежда в конце XIX в. В мужской моде стало цениться удобство и качество. Цвета тоже были простыми — серый, а чаще даже чёрный. В отличие от мужской моды, женщина должна демонстрировать своей одеждой статус семьи. К концу XIX в. Мода середины XIX в. Торговля и потребление Во второй половине XIX в. И, конечно же, это было связано с ростом доходов населения. Развивалась лёгкая промышленность, которая позволяла покупать товары дешевле. Быстро начала распространяться новая форма торговли — универсальные магазины — благодаря перевороту в обувном деле, где стали выпускать обувь с различием правой и левой ноги. Там же возникла ещё одна новинка — твёрдые цены , в то время как в лавках можно было торговаться рис. Вечерние туфли 1875—1885 гг. С продвижением подобных товаров на рынке маркетинг использовались новые приёмы: эмблема и её сопровождающий слоган. Бренд — марочный товар с единообразным оформлением и массовым серийным производством. Первая реклама в США Известная история фармацевта из Атланты Джона Пембертона, который изобрёл необычный сироп случайно, тем не менее записал рецепт и отнёс новинку в самую крупную аптеку города, где его предлагали против похмелья и от стресса. Через некоторое время сироп стали разбавлять газированной водой. Так появилась «Кока-кола» рис. Техника в доме Достижения промышленной революции принесли в каждый дом разнообразные машины и механизмы личного потребления: утюг, пылесос, стиральную и посудомоечную машины, кухонную плиту рис. Электрический утюг 1882 г. Стиральная машина 1851 г. Гоутона, 1850 г. Лампочка Яблочкова и лампочка Эдисона Большим шагом вперёд стало изобретение «электрической свечи» электрической лампочки А. Однако более долговечным и практичным вариантом стала лампочка Т. Эдисона рис.

Ягнята и волк Овцы ходили под лесом. Два ягнёнка отошли от стада. Старая овца сказала: — Не шалите, ягнята, недолго до беды. А волк стоял за кустом и сказал: — Неправда, ягнята, овца стара, у ней ноги не ходят, так ей завидно. Бегайте одни по всему полю. Ягнята так и сделали. Отошли от стада, а волк поймал их и съел. Мужик и кошка Стало у мужика много мышей. Он взял в дом кошку, чтобы она ловила мышей, а кошка думала, что её затем взяли, чтобы она сама стала жирной. Кошка и стала есть кости и молоко и стала жирна и гладка. И не стала больше кошка мышей ловить. Она думала: «Пока я была худа и шершава, я боялась, чтобы меня не прогнали, а теперь я стала гладка и красива, и мужик не прогонит меня. Другую кошку он не скоро справит, как меня». А мужик видит, что кошка не ловит мышей, и говорит жене: «Кошка наша не годится, поищи котёнка худого». Взял жирную кошку, вынес в лес и бросил. Зайцы и лягушки Сошлись раз зайцы и стали плакаться на свою жизнь: — И от людей, и от собак, и от орлов, и от прочих зверей погибаем. Уж лучше разом умереть, чем в страхе жить и мучиться. Давайте утопимся! И поскакали зайцы в озеро топиться. Лягушки услыхали зайцев и забултыхали в воду. Один заяц и говорит: — Стойте, ребята! Подождём топиться; вот лягушачье житьё, видно, ещё хуже нашего; они и нас боятся. Лев и мышь Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её.

Что произошло между Петей и Митей? Мальчики поспорили. Кто решил их спор? Их спор решила мама. Почему мама отобрала коня? Мама отобрала коня, потому что мальчики спорили. Слайд 8 Прочитайте рассказ Л. Как могли бы играть мальчики? Мальчики могли играть вместе. Что хотел нам сказать автор этим рассказом? Надо играть дружно. Слайд 9 Прочитайте рассказ Л. Толстого «Помню я была мала…» с. О ком этот рассказ?

Звёздный час 1 класс Знаешь ли ты детских поэтов и писателей Выполнила: Сковородкина Л.Ф.

1 класс «Школа России» Тема: Буквы Щ щ, звук [щ]. Формирование навыков чтения. Презентация о Льве Николаевиче Толстом выполнена именно для учащихся начальных классов. Эта презентация позволит познакомится с творчеством го и будет полезной в описании картины.

Презентация - «Азбука» Льва Николаевича Толстого

Л Н толстой прыжок 3 класс презентация школа России. Этот предмет образовательных изучается в учреждениях, классе в работающих по 1-м системе «Школа го». Презентация й 1класс презентация к уроку (1 класс) на тему. Никифорова Светлана Эдуардовна. Лев Николаевич толстой рассказ 3 класс литературное чтение.

Чтение Урок 79 Л. Н. Толстой 1 класс Азбука Горецкий УМК Школа России Родителям и детям.

Ход урока: Косточка. На окошке крошку мошку Ловко ловит лапкой кошка. Воспитывать любовь к произведениям Корнея Чуковского. Корней Иванович Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница». Графическая арифметика. Кожаная боксёрская груша — тренажёр для отработки удара боксёра. Дениска решил стать боксёром. Дениска вспомнил своё детство. Ба — бо — бы — на дворе стоят столбы.

Друзья из нашего двора. Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу. Утиль -.

Разговор Лютика и Жучка, К. Телефон» Презентация к уроку по теме «К.

Федотка, О. Привет, О. Стук» Презентация к уроку по теме «Н. Саша-дразнилка» Презентация к уроку по теме «И. Мы играли в хохотушки, Я.

Волк, Г. Берестова, Р. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» Презентация к уроку по теме «А.

Какое слово получилось? Что мы будем учиться делать сегодня на уроке?

Групповая работа. В разных местах класса находятся карточки со словами. Соберите их на доске и составьте из них предложение. Чтение- лучшее учение. Это девиз нашего урока. Ответить на этот вопрос нам поможет народная мудрость, собранная в пословицах и поговорках.

Работа в парах: составьте из слов, которые лежат в конвертах на партах пословицы и прочитайте, что у вас получилось.

У Толстого была любимая жена Софья Андреевна. Она помогала мужу переписывать его произведения с черновиков, слушала новые главы романов. У Льва Николаевича и Софьи Андреевны было 13 детей. За свою долгую жизнь Лев Толстой написал несколько романов.

Самый большой из них называется «Война и мир». В своих книгах писатель стремился полно и ярко изобразить русскую жизнь. Несколько раз произведения Толстого выдвигались на Нобелевскую премию высшую литературную награду , но Лев Николаевич не хотел награждения.

Литературное чтение. 4 класс

Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию.

Подождём топиться; вот лягушачье житьё, видно, ещё хуже нашего; они и нас боятся. Лев и мышь Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: — Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю. Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её. Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: — Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, — бывает и от мыши добро. Мышь, петух и кот Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери. Один страшный, а другой добрый. Мать спросила: — Скажи, какие это звери? Мышка сказала: — Один страшный, ходит по двору вот этак, ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, а нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти. Ну, а другой зверь? Шейка у него белая, ножки серые, гладкие. Сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть движет, на меня глядит. Старая мышь сказала: — Дура ты, дура. Ведь это сам кот. Два петуха и орёл Дрались два петуха у навозной кучи. У одного петуха было силы больше. Он забил другого и прогнал от навозной кучи. Все куры сошлись вокруг петуха и стали хвалить его. Петух хотел, чтобы и на другом дворе узнали про его силу и славу. Он взлетел на сарай, забил крылами и запел громко: — Смотрите все на меня, я петуха побил!

Толстой за работой Слайд 7 Ежели бы мне сказали, что то, что я напишу будут читать теперешние дети лет через двадцать и будут над ним плакать и смеяться , я бы посвятил ему всю свою жизнь и все свои силы. Слайд 8 В 1859 открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях Ясной Поляны, и это занятие настолько увлекло Толстого, что в 1860 он вторично отправился за границу, чтобы знакомиться со школами Европы.

Азбука Толстого 1872. Азбука Лев толстой книга. Азбука Толстого 1859. Азбука и букварь. Букварь для презентации. Азбука первая страница. Современный букварь. Современные буквари и азбуки. Букварь первый класс. В Крупин первый букварь 1 класс. Первый букварь 1 класс презентация. Первый букварь 1 класс школа России. Проект Живая Азбука. Проект Живая Азбука 1 класс. Творческий проект Живая Азбука. Проект по литературному чтению 1 класс Живая Азбука. Первый букварь презентация. В Крупин первый букварь. Живая Азбука. Презентация Живая Азбука. Первое издание «азбуки» л. Азбука русский язык 1 класс школа России. Русский алфавит или Азбука 1 класс школа России. Русский алфавит или Азбука 1 класс презентация школа России 1 урок. Русский алфавит, или Азбука. Развитие речи. Азбука Горецкий. Горецкий обучение грамоте 1 класс. Обучение грамоте Азбука школа России. Азбука 1 класс школа России задания. Обучение грамоте 1 класс. Обучение грамоте 1 класс школа России. Современный букварь 1 класс. Современный букварь для школьников. Проект прощание с азбукой. Проект прощаемся с азбукой. Проект Прощай Азбука. Тема урока алфавит. Презентация алфавит. Русский алфавит для презентации. Прошя Азбука. Прощание с азбукой 1 класс. Праздник Прощай Азбука. Азбука книга 1 класс школа России. УМК школа России русский язык Азбука. Азбука и букварь отличия. Алфавит 1 класс.

Литературное чтение. 4 класс

Раз он бил кошку няни. Пришла няня, взяла у Миши кнут и била Мишу за то, что он был зол и бил ее кошку». Своей «Новой азбукой», как отмечают современные исследователи, автор стремился разрешить несколько задач, связанных с воспитанием учащихся: - учебник знакомил детей с разными сторонами жизни человека, общества и природы и тем самым обеспечивал получение ребенком практического образования; - приобщал детей к народному языку, развивал языковые чувства у школьника, воспитывал любовь к народному творчеству и литературе; - оказывал большое эстетическое воздействие на учащихся и развивал художественные вкусы; оказывал сильное нравственное влияние на учеников и тем самым способствовал формированию у них высоких нравственных качеств личности 20.

Толстой, но о них вы узнаете в старших классах В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел В яснополянской школе дети сидели, кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел. Определённой программы преподавания не было. Единственная задача учителя заключалась в том, чтобы заинтересовать класс.

Занятия шли успешно. Их вёл сам Толстой при помощи нескольких постоянных учителей. Он же сам пишет «Азбуку» для обучения детей чтению.

Один заяц и говорит: — Стойте, ребята! Подождём топиться; вот лягушачье житьё, видно, ещё хуже нашего; они и нас боятся. Лев и мышь Лев спал. Мышь пробежала ему по телу.

Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: — Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю. Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её. Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: — Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь, — бывает и от мыши добро. Мышь, петух и кот Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери.

Один страшный, а другой добрый. Мать спросила: — Скажи, какие это звери? Мышка сказала: — Один страшный, ходит по двору вот этак, ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, а нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти. Ну, а другой зверь? Шейка у него белая, ножки серые, гладкие. Сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть движет, на меня глядит.

Старая мышь сказала: — Дура ты, дура. Ведь это сам кот. Два петуха и орёл Дрались два петуха у навозной кучи. У одного петуха было силы больше. Он забил другого и прогнал от навозной кучи. Все куры сошлись вокруг петуха и стали хвалить его. Петух хотел, чтобы и на другом дворе узнали про его силу и славу.

Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. Варя и чиж Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик и яблони Слайд 7 Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге.

Делать было ему нечего — он упал наземь и притворился мертвым. Медведь подошел к нему и стал нюхать: он и дышать перестал. Медведь понюхал ему лицо, подумал, что мертвый, и отошел. Когда медведь ушел, тот слез с дерева и смеется: «Ну что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил? Два товарища Слайд 8 Как сделал он так и два и три раза, случилось — и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать: «Сюда, сюда скорей, волк! Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо.

Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: «Помогите, волк! Лгун Слайд 9 Отец учил своих сыновей, чтобы они жили в согласии и всегда друг другу помогали и друг друга выручали. Но не слушались его сыновья - вечно ссорились. Велел тогда отец сыновьям принести веник и говорит: - Сломайте его! Сколько ни бились сыновья, не смогли сломать. Тогда отец развязал веник и велел сломать по одному пруту. Легко переломали сыновья прутья веника поодиночке.

Отец и говорит: - Так и вы, если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться и всё поодиночке делать, вас любой победить и обидеть сможет. Отец и сыновья Слайд 10 Сын приехал из города к отцу в деревню. Отец сказал: — Нынче покос, возьми грабли и пойдём, пособи мне. А сыну не хотелось работать, он и говорит: — Я учился наукам, а все мужицкие слова забыл; что такое грабли? Только он пошёл по двору, наступил на грабли; они его ударили в лоб. Ученый сын Тогда он и вспомнил, что такое грабли, хватился за лоб и говорит: — И что за дурак тут грабли бросил! Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?

Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий