Новости похожие планеты на землю

Ученые обнаружили недалеко от Солнца похожую на Землю планету.

Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

• Что это значит
  • 21. Экзопланета - PSR B1620-26 b
  • Найдена самая похожая на Землю экзопланета
  • Вокруг похожей на Землю планеты начала формироваться атмосфера - Погода

экзопланету, по размеру сравнимую с Землей, в "обитаемой зоне" системы, похожей на Солнечную - Kepler-452b. Оба мира похожи на Землю, вращаются вокруг солнцеподобных звёзд и находятся в одном и том же созвездии на примерно одинаковом расстоянии от нас. NASA сообщили об открытии планеты TOI 700 e. Она вращается в обитаемой зоне собственной звезды, вероятно, является каменистой и на 95% меньше планеты Земля. Чтобы считаться похожей на Землю, планета должна обладать примерно такими же размерами, быть каменистой и вращаться вокруг звезды G-типа — как наше Солнце (желтый карлик — тип небольших звезд главной последовательности массой от 0,8 до 1,2 массы.

Астрономы нашли планету, похожую на Землю

Свидетель Windows 182 подписчика Подписаться Японские астрономы объявили о возможном существовании планеты, аналогичной Земле, в нашей Солнечной системе. Исследование, проведенное Патриком Софией Ликавкой и Такаши Ито и опубликованное в журнале The Astronomical Journal, предполагает, что эта загадочная планета в поясе Койпера находится на расстоянии до 500 астрономических единиц AU от Солнца. Это в 500 раз больше, чем расстояние между Землей и Солнцем и даже ближе, чем гипотетическая Девятая планета.

По данным NASA, жидкая вода может находиться на каждой из семи планет, но с наибольшей вероятностью её содержат только три небесных тела. Агентство опубликовало на своём YouTube-канале видеоролик с возможностью панорамного просмотра. Он позволяет понаблюдать за предполагаемым окружающим миром с поверхности одной из семи планет. NASA заявило, что пока нет такого космического корабля, который мог бы отправиться к новым планетам.

Все дело в том, что экзопланета GJ 357d еще и расположена в так называемой обитаемой зоне своей звезды — регионе космоса, где не сильно жарко и в то же время не слишком холодно, чтобы вода на поверхности планет могла оставаться в жидкой форме. Ученые пока не знают, есть ли на обнаруженной планете вода, но это в будущем позволят установить более мощные телескопы , которые собираются запустить в космос в ближайшем будущем. По мнению ученых, средняя температура на планете GJ 357d может составлять около -50 градусов Цельсия.

Условия, почти как на Марсе. Как же там может существовать жизнь? Как показывают результаты недавних исследований, даже на таких холодных планетах могут быть подходящие места , пригодные для выживания живых организмов. Схема планетарной системы GJ 357 Астрономы сообщают, что GJ 357d — не единственная планета в своей системе. Телескоп TESS также обнаружил две других экзопланеты. Объект, получивший название GJ 357b, примерно на 22 процента больше нашей Земли и находится в 11 раз ближе к своей звезде, чем планета Меркурий к Солнцу. Из-за этого температура на поверхности этой планеты составляет по оценкам ученых 254 градуса по Цельсию.

Первая находится на расстоянии шести световых лет, а размерами превосходит Землю в 3,2 раза.

GJ 15 A b же находится в 11 световых годах от Земли. В августе 2022-го Космический телескоп «Джеймса Уэбба» обнаружил углекислый газ на газовом гиганте WASP-39 b, который находится на расстоянии 700 световых лет от Земли. Ученые ищут и изучают экзопланеты, чтобы лучше понять, как сформировалась Солнечная система, есть ли во Вселенной похожие на нее группы планет, а также существует ли планета, похожая на Землю и пригодная для колонизации. Обновлено 12.

UfoSpace.net

• 21. Экзопланета - PSR B1620-26 b
  • Астрофизики нашли «планету-бродягу», похожую на Землю - МК
  • Лучшие новости рунета
  • Главные новости

Подписка на дайджест

• Ученые нашли планету-океан за пределами Солнечной системы
  • Рядом с Солнечной системой нашли планету-"близнеца" Земли
  • Ученые нашли «наиболее похожую» на Землю планету неподалеку от Солнечной системы
  • Астрофизики нашли «планету-бродягу», похожую на Землю - МК

Впервые открыта планета с магнитным полем как у Земли

Выяснилось, что LTT 1445 Ac, вращающаяся вокруг красного карлика, который является частью тройной звездной системы, весит примерно в 1,37 раза больше Земли, имеет радиус в 1,07 больше земного и период вращения вокруг звезды в 3,12 дня. Астрономы НАСА объявили о сенсационном открытии — в созвездии Водолея обнаружены сразу семь планет, три из которых могут быть обитаемыми. На сегодняшний день это самая похожая на Землю планета, известная ученым, вращающаяся вокруг самой похожей на Солнце звезды. В Солнечной системе может существовать еще одна планета, похожая на Землю. Эта планета, об открытии которой было объявлено в прошлом месяце, — самая похожая на Землю планета из найденных на данный момент. Выяснилось, что LTT 1445 Ac, вращающаяся вокруг красного карлика, который является частью тройной звездной системы, весит примерно в 1,37 раза больше Земли, имеет радиус в 1,07 больше земного и период вращения вокруг звезды в 3,12 дня.

Из 5 000 обнаруженных на сегодняшний день экзопланет, только 12 похожи на Землю. Астрономы НАСА объявили о сенсационном открытии — в созвездии Водолея обнаружены сразу семь планет, три из которых могут быть обитаемыми. Эта планета — одна из суперземель: это значит, что она входит в класс планет, масса которых превышает массу Земли, но значительно меньше массы газовых гигантов.

У похожей на Землю планеты нашли вторую атмосферу

Экзопланета находится на расстоянии примерно 1,5 миллиона километров от звезды. Kepler-78b делает оборот вокруг своей звезды примерно за 8,5 часов. Температура на планете составляет примерно 2 000 градусов по Цельсию, по словам ученых. Открытие было упомянуто в двух исследованиях, результаты которых были в свою очередь опубликованы в журнале Nature. Благодаря телескопу Kepler астрономы узнали о тысячах экзопланетах в нашей галактике множество из них имеют те же размеры, что и наша планета. Эти планеты крутятся вокруг звезд, таких как наше Солнце. Несмотря на то, что размеры экзопланеты измерить просто, узнать ее массу оказалось довольно нелегко. Масса является важным параметром, так как она позволяет узнать плотность планеты, а значит узнать, из чего эта планета состоит. Экзопланеты земного типа Kepler-78b очень интересна, поскольку эта самая маленькая экзопланета, у которой ученые смогли с большой точность узнать радиус и массу.

Только эта звезда на 1,5 миллиарда лет старше Солнца шесть миллиардов лет. Находится эта планетная система в созвездии Лебедя. Расстояние от звезды до планеты Kepler-452b составляет 1. Ранее Kepler отвлекся от наблюдения за далекими звездами и на протяжении 70 дней неотрывно следил за Нептуном и его спутниками, что позволило ученым подготовить 30-секундную видеозапись их космического "танца". Kepler, специально предназначенный для поиска экзопланет, был запущен в мае 2009 года. Аппарат постоянно следил за звездами в небольшой области неба в районе созвездия Лебедя и искал планеты, фиксируя слабые колебания яркости этих звезд при прохождении планет по диску светила.

Фото Если вдаваться в детали, то приблизительные параметры похожей на Землю планеты следующие: Размер Kepler-1649c в 1,06 раза больше, чем у Земли; Равновесная температура равняется —39 градусам Цельсия, у Земли этот показатель равне —5 градусов Цельсия ; Год на Kepler-1649c равен 19,5 земным дням. Главный вопрос, на который предстоит ответить ученым — есть ли на планете атмосфера. На данный момент в звездных системах найдено еще 12 космических объектов, предположительно отвечающих этим требованиям.

Год на планете "Kepler-452b" длится 385 дней - всего на 20 дней дольше чем у Земли. Расстояние до этой планеты от нас составляет 1,4 тысяч световых лет. Центральная звезда относится к спектральному классу "G2" - это точно такая же звезда как и наше Солнце по массе и температуре. Только эта звезда на 1,5 миллиарда лет старше Солнца шесть миллиардов лет. Находится эта планетная система в созвездии Лебедя. Расстояние от звезды до планеты Kepler-452b составляет 1.

Впервые открыта планета с магнитным полем как у Земли

«Джеймс Уэбб» активно изучает планету K2-18b, которая очень напоминает нашу Землю и содержит «намеки на жизнь». Международная команда астрономов под руководством ученых из Бирмингемского университета обнаружила две новые скалистые планеты с умеренным климатом, похожим на Землю. На сегодняшний день это самая похожая на Землю планета, известная ученым, вращающаяся вокруг самой похожей на Солнце звезды. Группа из 50 астрономов со всего мира открыла экзопланету, очень похожую на Землю. Ученые обнаружили загадочную планету вне нашей Солнечной системы, которая по размерам и составу больше всего похожа на Землю, но на ней слишком горячо для поддержания жизни. Дать окончательный ответ на загадку Девятой планеты могут более точные астрономические данные о поясе Койпера.