Новости подорожание машин в 2024 году прогноз

Вероятное падение рынка б/у авто в 2024 году даёт шанс для китайских производителей, которые уже сейчас начали давать акционные цены», — добавил Матвеев. При этом в целом автомобили в 2024 году подорожают, однако само увеличение цен не будет резким. По оценке Пушкарёва, в 2024 году рост цен на машины составит не менее 10−12%. Даже если в 2024 году не повысят снова утилизационный сбор, курс рубля к доллару не снизится еще сильнее, а ключевая ставка не вырастет еще больше, спрос на автомобили может рухнуть. старше 6 лет, которым владел не менее года; не имеет автомобиля в собственности; желает приобрести электромобиль.

В 2024 году начнется снижение цен на новые автомобили на российском рынке — прогнозы экспертов

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? «В 2023 году машины премиального сегмента подорожали в среднем на 29%, массовый сегмент на 22%.
Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля В 2024-м, по прогнозам, ожидается инфляция 4,5 %. Отсюда предположительные 10–12 %.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году Дефицит предложения в 2024 году снизится за счет китайских авто с пробегом, но вряд ли будет преодолен до конца 2024 года.
Россиян предупредили о подорожании автомобилей в начале 2024 года еще только производятся.
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году? «АвтоВАЗ» продолжит поднимать цены на автомобили LADA и в 2024 году.

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году

Фото: коллаж ForPost Российский авторынок закончил 2023 год на мажорной ноте благодаря продажам новых легковых и лёгких коммерческих машин. Таких автомобилей жители РФ приобрели от 859 тысяч до 999 тысяч штук в январе-ноябре этого года — на 200-300 тысяч больше, чем за весь 2022 год, по данным Ассоциации европейского бизнеса. Рост продаж в прошлом году показал восстановление спроса после спада из-за пандемии и других экономических факторов, считает руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретено. В прошлом году российский авторынок частично стабилизировался, так как нишу ушедших из РФ европейских и американских производителей заняли китайские бренды, сказал генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр Андрей Терлюкевич. А директор факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих напомнил, что 2022 год был непростым для россиян, в том числе с точки зрения их эмоционального состояния: «Крупные покупки люди обычно совершают в благоприятной ситуации, в условиях определённости. В 2022 году на фоне начала СВО и мобилизации покупка автомобиля для многих граждан перестала быть первоочередной задачей. Отсюда и проседание по продажам. В 2023 году ситуация — более спокойная. Доллар более или менее стабилизировался, уже нет скачков до 125 рублей, как в марте 2022 года. Граждане увидели, что Россия крепко стоит на ногах вопреки экономическим санкциям, и стали больше позволять себе покупок».

Рост производства отечественных авто и продаж машин в целом может быть связан прежде всего с ростом оборонно-промышленного комплекса, работающего на полную мощность, допустил Плохих: «Оборонка развивается, промышленность развивается. Экономический рост есть. А когда есть экономический рост, то повышается спрос в том числе на автомобили: они нужны и государственному сектору, и бизнесу, и гражданам. Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо». Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart.

Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин.

Не вижу причин для снижения импорта новых авто, — заверил Сергей Удальцев. В сентябре-октябре они пошли чуть-чуть вниз и замерли на отметке в 3,027 млн рублей. Для ноября средневзвешенная цена составила 2,91 млн, — сообщил Сергей Удальцов. Примечательно, что в 2022 году речь шла о 2,38 млн руб, в 2019 — 1,52. Но подчеркнула, что повышение цены значительно отличается у каждого бренда и дилера.

Кто импортировал автомобили по новому курсу юаня, наиболее заметно повысил цены в 2023 году. Кто хеджировал эту валюту, смог сохранить и удержать стоимость. Война с китайцами? Анна Уткина отметила, что в 2023 году российский авторынок уже преодолел рубеж в 1 млн проданных авто. Как считает Сергей Удальцов, рынок новых авто сейчас переходит на принципиально новую фазу, когда впереди всех ждёт жёсткая конкуренция между марками за покупателей. Директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов согласен: рынку придётся жить в совершенно новых реалиях, когда больше не будет дефицита, диктовать условия начнёт покупатель, и «придётся что-то интенсивно делать, чтобы что-то продать». Ещё 1,8—1,9 млн обещают привезти китайцы.

А они свои обещания привыкли выполнять. То есть, у нас образуется наконец-то излишек. А это значит, что дилерские сети и дальше будут расширяться. Это будут очень тяжёлые времена и год для нас, — констатировал он.

Дилеры намерены активнее продавать авто 2023 года выпуска, чтобы освободить склады для свежих поступлений. Скидочные предложения от дилеров будут актуальны только в первом квартале этого года.

По некоторым более благоприятным прогнозам объем продаж вырастет до 1,38-1,4 млн авто. Ранее опрос показал , что треть россиян доверяет китайским производителям автомобилей и не против приобрести машину из КНР. Таким образом отношение большинства граждан к китайском автопрому постепенно меняется от негативного или скептического до нейтрального или позитивного. Москва, Большой Саввинский пер.

Сейчас мы находимся в падении. Помните, как многие телевизоры скупали?

А потом не знали, что с ними делать. С машинами аналогично. Паника на взлетах цены и на падении. На этом можно сделать выгодную покупку для себя! На взлете, если нет нужды, можно ничего не покупать, а на падении, можно купить выгодно для себя на долгий срок, а не на перепродать сиюминутно. Но, в России часто люди впадают из крайности в крайность.

Прошу не путать с повышением цены в ковид, и почему я говорил берите тачки щас! Потому что если проанализируете цены тогда, даже на пике, и сегодня даже на падении, то окажется, что цены на пике тогда, это сильно дешевле, чем дно сегодня и тогда было очевидно, что будет именно так, а не иначе! То есть нужно хоть чуть-чуть понимать, почему дорожает и какая тенденция будет далее! В ковидные времена и во времена дефицита чипов, цены шли вверх и не могли стать дешевле, потому как спрос был выше предложения и значительно. Люди месяцами ждали новые авто и были готовы их покупать с допами и наценками, лишь бы вообще купить хоть что-то. Сегодня, согласитесь, ситуация уже в корне другая.

И даже тогда, цены были на пике, а потом был спад. За любым спадом всегда идет подъем. Мы проходили это уже так много раз, что не сосчитать. Просто для этого все, что я написал надо размазать на 4 года, а любые статистические данные сегодня хранит интернет. Добавляю еще один пункт — регуляторы. Выше я написал одно, а бывает и иначе.

Государство поддерживает бизнес. Наверняка вы слышали в новостях, что государство поддерживаем малый бизнес. Что в вашем понимании малый бизнес? Если вы не в курсе, то вот, что такое малый бизнес — в этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников. Наверняка в вашей голове малый бизнес — это совершенно другие суммы. Так вот, когда в экономике происходят различные спады, то государство помогает малому и крупному бизнесу.

Условно владельцы магазинчиков это микро или нанобизнес — им не помогают. Зачем я это пишу? А затем, что если образуется какая-то попа в какой-то сфере, то государство может помочь этому бизнесу разными способами. Например, субсидировать некоторые продажи. Условно за каждый проданный авто государство вернет производителю 500 тр и тогда авто станет дешевле на эту сумму все условно. Различные госпрограммы — первая семья и бла бла бла.

Как это работает на деле? Дилеры выкупали бу авто. Но в какой-то момент выкуп отечественных авто и китайцев встал на стоп, или выкуп только за гроши, за которые вам никто не продаст машину. Потому что их можно выгодно купить новыми — выгодно, по сниженной кредитной ставке либо рассрочке, или как первый авто и тд, а бу будет продаваться по обычным условиям. И зачем брать бу за 1. Поэтому и не выкупали эти авто или за гроши.

Опять же, на волне спада продаж авто, мы не знаем, поддержит их государство или нет. Некоторые методы поддержки уже видны, но пока они не дали результатов которых бы хотелось видеть. Значит могут еще поддержать разными способами которых очень много. Повышение цен. Мне когда-то написали — ты думаешь цены будут расти вечно, ведь это невозможно! Но на самом деле так работает экономика — инфляция и другие факторы.

В РФ цены растут всегда и я не про машины, а в целом про все. С чем мы имеем дело сегодня? С одной стороны спад продаж, который мы проходили, уже сотни раз. С другой стороны это можно сравнить с бегом на 100 метров. Я вас запутал. Я сразу написал, что ответа на вопрос — что будет дальше, у меня нет!

И я все еще жду каких-то изменений в автосфере, и как мне кажется, именно из-за них у меня сложится какое-то понимание. Но в начале 2024 года таких изменений я не жду. А может и вовсе ничего не изменится, тогда понимание тоже будет, но опять же не в начале 2024 года. Нужно время. Вот что еще вам нужно знать. Покупать нужно на спадах, а продавать на подъемах.

Но вот вы знаете, что сейчас спад в автобизнесе, значит условия будут более выгодные. Может стать еще выгоднее? А почему нет. Может стать дороже уже завтра? Да, может, по разным причинам, которые прямо сейчас для вас и для меня могут быть неочевидными. Игра в долгую.

Чуть выше я писал, что все только дорожает и это просто аксиома, с которой, почти невозможно поспорить. Особенно хорошо это видно на графике цен, график делать не буду, но опишу. Например, на бу авто какой-то определенный мы имеем цену в 1 млнр. На пике подорожания она дошла до 1. Дальше спад до 1. Потом снова подъем, но уже до 1.

Мы увидели два подъема и два спада. Но во втором спаде цена такая же, как пик первого повышения — понимаете? То есть на дистанции выгодная машина это та, которую ты просто вовремя купил и не более того. И такую ситуацию мы видим с 2019 года. Все это время были спады и повышения, но общий график именно такой, а еще проще это увидеть по моим постам разных лет, где есть реальные цены на авто. Вот так кратенько я описал некоторые процессы авторынка РФ.

Уверен, многое я упустил и про многое забыл.

Правила комментирования

  • Китай сыграет свою «Сонату»: какие автомобили подорожают в 2024 году
  • Когда покупать автомобиль
  • Почему самарцы всё чаще покупают авто напрямую у дилеров
  • В 2024 году автомобили на российском рынке продолжат дорожать
  • Берегись, автомобиль
  • «Китайцы» нас захватят?

Прогноз роста цен на автомобили с пробегом

Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание? — Trade-in получит хорошее развитие в 2024 году, потому и машин станет больше. Согласно аналитическим прогнозам, кардинального снижения цен на автомобили в 2024 не предвидится, будет ли подорожание авто и когда оно может случиться тоже сложно предположить.

Все новости

  • Перспективы на 2024 год
  • Что будет с рынком авто в 2024 году: прогноз экспертов - 3 января 2024 - 72.ру
  • Подорожают ли машины в 2024 году
  • Другие статьи

Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году

Как сообщало ранее ИА PrimaMedia, один из лидеров автомобилестроения КНР, планирует в 2024 году нарастить продажи за рубеж до 158 тысяч машин. Автомобили 2024 года выпуска стали поступать на российский рынок. За год отечественные автомобили подорожали на 44%. Давать прогнозы на автомобильный рынок в 2024 году слишком сложно.

Lada доверяем?

  • Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
  • В 2024 году автомобили в России продолжат дорожать, но спрос сохранится
  • 2024 год может стать непростым для российского авторынка | Новости общества
  • Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24

Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание?

Давать прогнозы на автомобильный рынок в 2024 году слишком сложно. Прогнозируем, что в 2024 году будет продано 1,2-1,25 млн автомобилей - сообщил «КП» гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский. Авто - 7 января 2024 - Новости Тольятти -

Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году

Аналогичные изменения происходили и на вторичном рынке. Здесь подорожали в основном автомобили, выпущенные не более пяти лет назад. Китайские компании сегодня работают над расширением своего присутствия на российском рынке, что со временем приведет к увеличению конкуренции и, как следствие, удешевлению автомобилей. Но этот процесс долгий. Также следует учитывать нестабильный курс рубля к юаню.

Дефицита запчастей в России нет, так как все необходимые компоненты продолжают поступать». Говорить о серьезном падении продаж пока рано, прошло только две недели наступившего года, сказала «Московской газете» автоэксперт, координатор движения «Синие ведёрки» Юлия Каблинова. Самым популярным автомобилем с пробегом в 2023 году стал Ford Focus. При этом, словам представителя «Синих ведёрок», по итогам 2023 года был установлен абсолютный исторический максимум по объему выдач автокредитов: «За 12 месяцев 2023 года он составил 1 539 млрд руб.

Параллельный импорт тоже не дёшев из-за повышения утильсбора. Не устают нас радовать и новыми штрафами, появился еще один — за нарушения на трамвайной остановке. Отказались от идеи притормозить с подорожанием парковок, так что пока все складывается так, что покупать машину становится все дороже и проблемнее. Нагрузка на автовладельцев растет колоссально, а выбрать хорошую машину с пробегом все сложнее, так как с хорошими автомобилем в текущих обстоятельствах народ расставаться не спешит».

Тем не менее буквально на днях я меняла насос гидроусилителя для Audi, на это ушло всего три дня. Правда, это и не оригинал, но вполне себе достойный корейский производитель. Основные сложности есть с какими-то редкими запчастями, но тут вопрос не в их абсолютной недоступности, а во времени ожидания и деньгах».

На вторичном рынке цены будут зависеть от стоимости новых авто. Многие автомобили в возрасте от 5 до 10 лет перестанут пользоваться спросом, так как их техническое состояние не улучшается. Почему цены на авто могут снизиться Особенность этого года — постепенный выход авторынка из состояния дефицита. СМИ неоднократно писали, что на дилерских складах уже скопилось около 200 тысяч автомобилей, еще столько же едет из Китая.

Учитывая, что план по поставкам из КНР в РФ поставлен на уровне в 1,2 миллиона машин, плюс еще 600 тысяч произведут в России, недостаток предложения может смениться его избытком. А это уже сдвинет цены в сторону снижения, или хотя бы зафиксирует их надолго на одном уровне. Игорь Можаретто, автоэксперт, полагает , что при сохранении прежнего курса рубля к юаню причин для повышения цен не будет. Правда, остается дефицит бюджетных моделей, основной игрок в котором — АвтоВАЗ — держит цены на прежнем уровне. Максим Кадаков, редактор издания «За рулем» предполагает, что спрос на новые машины будет явно ниже, чем предложение. Поэтому автомобили точно не будут дорожать — по крайней мере, выше инфляции рост не будет. Сергей Удалов из того же «Автостата» считает , что цены на новые авто в 2024 году будут снижаться, но преимущественно за счет акций, скидок, программ рассрочки и субсидированных государством кредитов.

То есть, номинальная цена не снизится, но покупатели смогут неплохо сэкономить особенно если у производителей будут «гореть» их планы продаж. Алексей Подщеколдин, глава РОАД, видит возможность для стабилизации цен на авто только в случае снижения процентных ставок особенно ставки ЦБ. И напоминает, что по новому закону заемщики по автокредитам будут видеть все переплаты которые ранее могли скрываться в условиях договора , что может снизить желание покупать авто — и, как следствие, спрос на них. Как видно, основной фактор, который позволит хотя бы не повышать цены — это переизбыток предложения автомобилей при относительно скромном спросе. Но здесь есть различия по сегментам — спрос на недорогие авто всегда выше, а даже самые доступные модели иномарок продаются предлагаются по ценам выше миллиона рублей. Наши эксперты, комментируя вопрос, упадут ли цены на автомобили в 2024 году, в целом придерживаются такого же мнения. При сохранении курса доллара на текущем уровне и отсутствии экономических потрясений цены на новые автомобили буду стабилизироваться.

В 2023 году на рынок стал более конкурентным, появилось много новых игроков и стали наполняться дилерские склады. Дефицита новых автомобилей не будет, так как российские производители постепенно находят возможности локализировать некоторые компоненты или импортировать аналоги из дружественных стран. Вторичный рынок продемонстрировал большую устойчивость в 2022 году в отличие от рынка новых автомобилей. В дальнейшем рынок автомобилей с пробегом продолжит наполняться импортируемыми автомобилями. Очевидным трендом на вторичном рынке будет увеличение доли китайских брендов. Складывая множество случившихся факторов: повышение утилизационного сбора, ослабление рубля, повышение ставки ЦБ, амбиции производителей, включение факторинговых схем для дилеров и налаживаемые логистические цепочки — можно предположить, что цены на автомобили в ближайшее время могут быть незначительно снижены. При этом снижение покажут не все производители, а только те, кто вошел в число лидеров рынка и создал значительные склады для дилеров.

Если смотреть на временные отрезки больше, чем один квартал, то в дальнейшем стоимость автомобилей продолжит расти вследствие множества других факторов, разгоняющих инфляцию в стране. И стоит отметить, что уже на протяжении более 10 лет в нашей стране покупка автомобиля является инвестиционным направлением. То есть, купив автомобиль сегодня, продать его через один-два года можно будет дороже. В настоящее время небольшой дефицит автомобилей сохраняется. Обусловлено это понимаем рынка самих производителей и узким горлышком в логистических процессах — таможня и доставка. Но в целом следующий год прогнозируется на уровне 100-110 тысяч новых автомобилей в месяц. Думаю, эти цифры производства и поставок достаточно легко освоит рынок и сами дистрибуции.

Думаю, что в следующем году рынок автомобилей с пробегом продолжит развиваться и сохранит пропорцию 1 к 5-6. То есть на один новый автомобиль будет продаваться 6 автомобилей с пробегом. Обусловлено это выпавшим сегментом автомобилей в ценовой категории от 1 до 2,5 млн рублей. Алексей Макаров, директор по развитию сети дилерских центров «Нижегородец». Дефицита авто не ожидается, так как преимущественно на территории России продаются автомобили китайского производства, а они как раз пытаются покорить наш рынок. Есть и положительные моменты — дилерская сеть у новопредставленных автомобильных компаний растет в России, это ведет к росту продаж и к росту конкуренции, как следствие потребитель выиграет. Возможны дополнительные скидки, специальные программы снижение банковских процентов за счет производителя , что позволит сдерживать цены.

Но рост в любом случае будет. Хорошие автомобили у населения еще остались, их будут продавать и менять. Осуществляется ввоз параллельного импорта с пробегом , а ранее проданные китайские автомобили будут обмениваться на новые.

Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress. И это при том, что в 2022 году они составили менее 15 млн, — самый низкий уровень как минимум за последние десять лет. Рост еле заметный, но все же рост — а при огромном объеме и большой насыщенности американского рынка даже он может положительно сказаться как на экономике страны в целом, так и на потребителях в частности. Возможно, но нереально При всей несопоставимости автопрома России и США, прогнозы наших аналитиков относительно развития отечественного рынка также вполне позитивны.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Падение или взлет? Как изменятся цены на автомобили в 2024 году 10 февраля 2024, 15:02 Фото: 1MI 2023 год отличился большим количеством предложений китайских машин на рынке и ростом цен. Эксперты рассказали Udm-info, что произойдет с авторынком в наступившем 2024 году. Стоимость будет расти в зависимости от бренда и комплектации. Больше всего подорожают иномарки Hyundai и Kia, причиной тому станет дефицит предложения. Рост цен начался из-за того, что в конце прошлого года Южная Корея решила ограничить экспорт в Россию своих автомобилей с объемом двигателя более двух литров. Это касается популярных моделей. Другие автомобили тоже подорожают, но не так существенно.

Это будет происходить на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов.

В декабре минувшего года российские автосалоны стали избавляться от машин 2023 модельного года и распродавать их со скидками в преддверии новогодних праздников. Так, китайские кроссоверы можно было приобрести с выгодой до 200 тысяч. Причём часто на такую скидку могли рассчитывать только те, кто покупал автомобиль за наличные.

На формирование стоимости будут оказывать влияние такие факторы как затоваривание складов и уровень спроса.

В первую очередь подорожают авто, ввезенные по параллельному импорту, а затем и машины от официальных дилеров. Рост цен вверх ожидается через два месяца, прогнозируют эксперты. Директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский напомнил, что с 1 апреля в силу вступают законодательные изменения, которые приведут к корректировке цен на ввезенные по параллельному импорту автомобили. Правительство закроет возможность использования «серых» схем ввоза машин через страны ЕАЭС. Ранее стоимость авто искусственно занижалась с целью уменьшения таможенных платежей, однако сейчас эта лазейка будет закрыта, что спровоцирует подорожание ввезенных авто для конечного потребителя.

К тому же в самом производстве есть множество переменных, поэтому простому обывателю будет достаточно сложно подсчитать себестоимость. Но попробуем хоть приблизительно разобраться, как формируется ценник на ТС на отечественном рынке. Сейчас появились другие данные, но они вполне сопоставимы с СССровскими. В зависимости от объемов производства все это может немного меняться, но в конечном итоге приблизительно четверть окончательной стоимости — это сугубо производственные траты. Еще столько же можно списать на разработку модели, содержание исследовательского отдела, брак и гарантийные обязательства. Получается, что половина цены закладывается на заводе. Еще одна составляющая — плата за имя производителя. Многие автолюбители шутят, что за значки на отечественных машинах производители должны доплачивать. Но на самом деле любой бренд имеет свою стоимость, которую можно посчитать достаточно просто: от рыночной цены компании необходимо вычесть суммарную стоимость ее имущества. Это достаточно грубый расчет, но довольно точный. В итоге цену бренда можно разделить на количество выпускаемой продукции и получиться та самая надбавка за имя компании. В случае с отечественными автомобилями о таких цифрах не может быть и речи, зато они изрядно тратятся на рекламу. Также стоит отметить, что цена на машину зависит от того, сколько за нее может заплатить потребитель. Естественно это довольно приблизительные подсчеты. На конечную стоимость влияет множество факторов. В частности логистические расходы и прибыль дилеров. Тенденции в ценах на автомобили на 2024 год Специалисты Министерства промышленности и торговли рассчитывают, что в России в 2023 году цены на автомобили продолжат расти, но меньшими темпами. Естественно, что цены на автомобили прогноз на 2024 год также дают не очень оптимистичный. Причин у этого несколько, но главные из них это инфляция, а также дефицит полупроводников, который коснулся практически всех производителей автомобилей в мире.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

цены на авто 2024: что ждет рынок? Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам.
Китай сыграет свою «Сонату»: какие автомобили подорожают в 2024 году Специалисты отмечают, что за первое полугодие 2023 года ряд востребованных автомобилей уже подорожал на 14 тыс. –150 тыс. рублей.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Прогноз на 2024 год: инфляция, девальвация рубля и рост цен на товары. Что подорожает в России? На сколько подорожают автомобили, недвижимость, бытовая техника и электроника? «В 2023 году машины премиального сегмента подорожали в среднем на 29%, массовый сегмент на 22%. Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей. Как стало известно, автозапчасти для корейских Hyundai и Kia подорожают примерно на 15% до конца 2024 года. Новые автомобили за год подорожали на 24%, подсчитал Росстат. Тем не менее новости об очередном повышении цен на машины заставили будущих покупателей активизироваться.

Вырастут ли цены на автомобили в 2024 году: прогнозы и оценки экспертов

Рост цен начался из-за того, что в конце прошлого года Южная Корея решила ограничить экспорт в Россию своих автомобилей с объемом двигателя более двух литров. Это касается популярных моделей. Другие автомобили тоже подорожают, но не так существенно. Это будет происходить на фоне увеличения ключевой ставки, нестабильности курса рубля и других внешних факторов. Бренд Chery продал в прошлом году 120 тысяч машин. На втором месте по продажам оказалась марка Haval, а на третьем — Geely. Об этом пишут «Известия». Отечественным производителям придется занять свою нишу в бюджетном сегменте.

Фото: 1MI Какой прогноз?

Большинство международных компаний отказались работать с РФ, поэтому пришлось наладить поставки по параллельному импорту. Расходы и риски резко увеличились, что повлекло за собой дополнительное увеличение цены для потребителя. Ситуация не поменяется в 2024 году. Большинство моделей будут провозить обходными путями. Вывезти машину из страны можно за ее реальный прайс, но таможенные сборы никто не отменял. Сейчас можно продать авто с пробегом дороже, чем 5 лет назад покупал новый автомобиль. В условиях, когда у людей нет возможности выбирать, приходится довольствоваться тем, что есть в наличии.

При этом, реальные доходы людей упали не так сильно. Ситуация похожа на недвижимость. Сейчас владельцы предпочтут подождать своего покупателя, потому что у потребителя практически нет выбора. Либо покупаешь по завышенной цене, либо ждешь несколько лет. Еще один важный фактор повышения цен подержанных авто — сокращение автопарков. В России не производится достаточно машин, чтобы покрыть потребительские запросы. Спрос в разы выше предложения, поэтому нет смысла снижать прайсы. Изменения из-за курса Курс рубля может быть одним из факторов подорожания.

Национальная валюта серьезно слабеет, и в 2024 году может пробить 100 рублей в среднем.

Все ответы собрали в этом материале. Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки? Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу. В итоге стоимость иномарок, которые завозят в страну по параллельному импорту, может увеличиться на 250—600 тысяч рублей и даже больше.

Поскольку азиатские автомобили становятся альтернативой дорожающим отечественным «Ладам». Сейчас участники рынка ждут официальных расчётов от правительства, от которых и будет зависеть, на сколько в итоге подорожают иномарки. Расчёт таможенной стоимости будет осуществляться, исходя из данных о марке и модели автомобиля по списку, подготовленному Минпромторгом. А список будет готовиться на основе данных от Федеральной таможенной службы. Такой документ будет находиться в открытом доступе и обновляться раз в квартал. Однако до этого подобных документов министерство не готовило, и первая его редакция пока находится в стадии составления и согласования. К чему это приведёт — покажет время. То же самое будет и с остальными деталями. Ранее сайт Pravda-nn.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад. Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов.

Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада.

По словам Рената Тюктеева, заместителя генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», мешает и недоверие российских автомобилистов к китайским машинам. Не все готовы поменять привычные западные машины на китайские аналоги. В лидерах — российские и китайские авто Несмотря на недоверие автомобилистов, китайские марки займут половину рынка. Этому поспособствуют расширение дилерской сети, выход интересных новинок, гарантии импортеров и дилеров, доступность запчастей. Ненамного отстают российские производители. Ожидается немало новинок, например обновленная «буханка» УАЗ-452 или электрический универсал Lada e-Largus. Рост спроса на авто с пробегом Некоторые эксперты ожидают, что спрос на подержанные автомобили увеличится.

Такая ситуация возможна при сильном росте цен на новые машины. Дополнительным стимулом могут стать отмена двойного НДС и смягчение требований и пошлин на импорт. Как автомобилисту подготовиться к 2024 году? Чтобы пережить 2024-й на колесах, мы рекомендуем позаботиться о своем автомобиле. Поменять машину в 2024-м сложно, большинству придется отложить это на потом.

Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада.

При этом некоторые представители западного автопрома остаются в России, но не проявляют никакой активности. Они вроде бы никуда не уходят, при этом, ничего не продают, деятельность не прекращают и буквально каждый месяц объявляют, что планируют продавать заводы. В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он. У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями.

При смягчении кредитно-денежной политики мы ожидаем увеличение стоимости пропорционально росту платежеспособного спроса. Андрей Ольховский гендиректор дилерского холдинга "Автодом" Ранее о переизбытке машин рассказал ЦБ: в одном из докладов регулятора сказано, что на складах в Москве и Московской области в начале 2024-го скопилось примерно 200 тысяч автомобилей, плюс столько же находится в процессе доставки из других стран. Распродать такое количество реально только за несколько месяцев — это и стало одним факторов, сдерживающих рост цен на это также повлияло увеличение поставок машин из Китая в 2024 году и их планы на выпуск своей продукции в РФ.

Однако на сегодняшний день ситуация со складами "улучшается, сейчас их объемы более или менее взвешенные", рассказал "Коммерсанту" директор департамента продаж новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов. К примеру, стоимость автомобиля "Москвич 3" в комплектациях "Стандарт" и "Стандарт плюс" сократилась на 630 тысяч рублей, а "Комфорт" — на 712 тысяч. Средневзвешенная цена на новую легковушку все еще остается высокой. Берем летом? Растаможка станет строже Самые серьезные изменения ждут те модели, которые попадают в Россию через Киргизию и другие страны Евразийского экономического союза ЕАЭС. Эксперт объяснил, что ранее там сформировался порядок, позволявший сильно сэкономить на растаможке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий