Новости песни тибетских лам линда

A3 Песни Тибетских Лам. A4 Мало Огня. A5 Танец Под Водой. Точный текст и слова песни Песни тибетских лам язык композиции русский, группы Линда из альбома Песни тибетских лам, трек записан лейблом Linda в жанре местная инди-музыка в 1995 году. спец. издание дебютного альбома. 1. Сделай Так (6:52) 2. Беги На Цыпочках (3:16) 3. Песни Тибетских Лам (4:45) 4. Мало Огня (5:34) 5. Танец Под Водой (5:26) 6. Девять. Альбом «Песни тибетских лам» был закончен, пошел в свет, возглавил чарты – и вдруг оказалось, что необязательно быть тупым. Исполнитель: Линда Альбом: Песни Тибетских Лам Страна: Estonia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1994/2023 Стили: Indie / Alternative, Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010261659.

Новый альбом и лучшие хиты: в Москве пройдет концерт Линды

Трагедия унесла жизни двенадцати человек, несколько тысяч получили сильное отравление. В ходе оперативного расследования ответственность возложили на религиозную секту «Аум Синрикё». Вскоре был арестован ее духовный лидер Сёко Асахара, который признал, что в планы сектантов входило скорейшее приближение конца света всеми средствами террора. В нашей стране духовного учителя Асахару знали не понаслышке. Отделения секты во многих городах России завоевывали все большую популярность, ее телепрограммы выходили по Московскому телевидению, а под свои собрания «Аум Синрикё» арендовала крупнейшие площадки — тот же спорткомплекс «Олимпийский». Мало того, оказалось, что сектанты-террористы проходили подготовку у российских военных инструкторов и даже приобрели вертолет для распыления ядовитых газов на больших территориях. Так что очень скоро и в России Сёко Асахару осудили, а на секту наложили официальный запрет. В те времена внешний облик Линды приводил людей в шок: семнадцатилетняя девушка в психоделической раскраске, пропирсингованная так, что закорачивало любой металлоискатель, — для 1994 года это было чересчур. Особенно для Гнесинского училища, куда Линда ходила на занятия.

Линда: Это не было найдено специально. Такая я была. Потому что я не принимала какие-то законы, которые были вокруг меня. Я хотела отвечать каким-то своим ощущениям, тому, что мне было близко… Против пирсинга были буквально все. И Максим Фадеев это не совсем понимал. Но мне это очень нравилось, и я была за это. И в конце концов это осталось. Удар по массовому сознанию наносился Линдой и Максом Фадеевым с двух сторон.

Одновременно с работой над альбомом снимались видеоклипы. Благо деньги тогда были и можно было позволить себе эксперименты. Уже первый ролик на песню «Игра с огнем», снятый Федором Бондарчуком, запомнился всем. А дальше в игру вступила команда, которая сотрудничала с Линдой долгие годы. Линда: Все клипы обычно делали Макс Осадчий и Армен Петросян, которого сейчас уже нет в живых, к сожалению. Он был гениальный человек, режиссер всех наших клипов. Армен, так скажем, дал нам такую ветку, с корнями, из которой потом вырослоочень много плодов. На этой восточной теме мы все очень сблизились, а генератором идей выступал как раз Армен.

Клип на песню «Мало огня», по задумке режиссера Армена Петросяна, должен был сниматься в пустыне. Для экономии ездить никуда не стали. Всю песчаную натуру отсняли в подмосковном павильоне. В первых же песнях Линды бросались в уши мощные бэк-вокалы. За второй голос на записях Линды отвечала опытнейшая вокалистка Ольга Дзусова. Она успела поработать и сольно, и с «Крематорием», и с проектами «B. А на самой первой песне альбома «Сделай так» в самом начале трека звучит детский голосок. Если вы не узнали, кто это, то подскажем: голосок принадлежит Юлии Савичевой.

Той самой, которая потом отметилась на «Фабрике звезд» и на «Евровидении», а также записала песню к сериалу «Не родись красивой». Правда, на «Евровидение» Савичева поехала в семнадцать лет, а здесь ей было всего семь. Работа с этникой сразу поставила перед музыкантами массу проблем. Первой и самой очевидной была такая: а кто, собственно, будет все это играть и петь? Музыканты, играющие на каких-нибудь южноамериканских тростниковых флейтах, и сейчас не на каждом углу встречаются. А были на альбоме инструменты и поэкзотичнее. Например, диковинный десятиструнный инструмент стик, совмещавший в себе обычную гитару и бас. В Москве же на таком не играл никто.

Пришлось выцепить всех знакомых. Благо тогда уже много народу покупало на «Горбушке» одни и те же курительные палочки, ходило в одни и те же индийские магазины, читало те же книги и слушало ту же музыку. На худой конец всегда под боком был Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Восточная мудрость лилась из альбома пригоршнями — несмотря на предупреждение в конверте: «Альбом не несет никакого религиозного смысла. Все совпадения являются случайностью». Среди экзотических участников записи альбома были отмечены японский мальчик Иори, боливиец Хосе Лапландо, игравший на дудке-куму, и индийский перкуссионист Ника.

Альбом был составлен таким образом, что каждая последующая песня по смыслу перекликалась с предыдущей. Тексты песен невозможно было воспринимать в отрыве друг от друга. Общий концепт — подростковое и молодёжное мироощущение, вхождение девочки во взрослую жизнь.

И вернется ли она? Ответить на эти вопросы не мог никто. Прошли годы, а любители российской музыки до сих пор считают ее «белой вороной». Ведь, кажется, именно с загадочной Линды начинался современный российский шоу-бизнес , когда юная певица с помощью продюсера сразу становится звездой эстрады.

Жаль, что развлечения хватает часа на два-три. Чем вы себя развлекаете? Словно ветхозаветный коллега, сначала воздвигаете сушу, затем расчерчиваете её биомами — где надо делаете похолоднее или пожарче — потом населяете это всё травами, древами и тварями земными. Вершиной, конечно, станет разумная жизнь, представленная четырьмя расами: люди, эльфы, дварфы и орки. А затем вы просто смотрите, как все они будут строить свои королевства, воевать, основывать колонии и множиться. Можете, если угодно, помогать любимчикам и гнобить ненавистные царства, а можете просто наблюдать за ними как за рыбками в аквариуме, или вообще устроить Армагеддон. На первых этапах всё очень многообещающе, большой простор для творчества. Но вот разумная жизнь пока хромает. Королевства почти не развиваются, просто пожирают все ресурсы а ты, знай, подкидывай им новые и в основном занимаются тем, что дерутся на полное истребление. Но первые пару часов развлекает изрядно.

Линда - Песни тибетских лам (official audio album)

«Песни тибетских лам» — дебютный студийный альбом российской певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1994 году. Заходите сюда, чтобы прослушать Песни Тибетских Лам или другие подборки треков в отменном качестве. Пластинка «Песни тибетских лам» исполнителя Линда была записана и оцифрована в 1994/2023 годах и доступна для скачивания через торрент клиент. 12 треков в Hifi-качестве. Песни Тибетских Лам (1994) – 08 DEVOCHKI S OSTRIMI ZUBAMI ACUSTIC.

Песни Тибетских Лам

Удар по массовому сознанию наносился Линдой и Максом Фадеевым с двух сторон. Одновременно с работой над альбомом снимались видеоклипы. Благо деньги тогда были и можно было позволить себе эксперименты. Уже первый ролик на песню «Игра с огнем», снятый Федором Бондарчуком, запомнился всем. А дальше в игру вступила команда, которая сотрудничала с Линдой долгие годы. Линда: Все клипы обычно делали Макс Осадчий и Армен Петросян, которого сейчас уже нет в живых, к сожалению.

Он был гениальный человек, режиссер всех наших клипов. Армен, так скажем, дал нам такую ветку, с корнями, из которой потом вырослоочень много плодов. На этой восточной теме мы все очень сблизились, а генератором идей выступал как раз Армен. Клип на песню «Мало огня», по задумке режиссера Армена Петросяна, должен был сниматься в пустыне. Для экономии ездить никуда не стали.

Всю песчаную натуру отсняли в подмосковном павильоне. В первых же песнях Линды бросались в уши мощные бэк-вокалы. За второй голос на записях Линды отвечала опытнейшая вокалистка Ольга Дзусова. Она успела поработать и сольно, и с «Крематорием», и с проектами «B. А на самой первой песне альбома «Сделай так» в самом начале трека звучит детский голосок.

Если вы не узнали, кто это, то подскажем: голосок принадлежит Юлии Савичевой. Той самой, которая потом отметилась на «Фабрике звезд» и на «Евровидении», а также записала песню к сериалу «Не родись красивой». Правда, на «Евровидение» Савичева поехала в семнадцать лет, а здесь ей было всего семь. Работа с этникой сразу поставила перед музыкантами массу проблем. Первой и самой очевидной была такая: а кто, собственно, будет все это играть и петь?

Музыканты, играющие на каких-нибудь южноамериканских тростниковых флейтах, и сейчас не на каждом углу встречаются. А были на альбоме инструменты и поэкзотичнее. Например, диковинный десятиструнный инструмент стик, совмещавший в себе обычную гитару и бас. В Москве же на таком не играл никто. Пришлось выцепить всех знакомых.

Благо тогда уже много народу покупало на «Горбушке» одни и те же курительные палочки, ходило в одни и те же индийские магазины, читало те же книги и слушало ту же музыку. На худой конец всегда под боком был Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Восточная мудрость лилась из альбома пригоршнями — несмотря на предупреждение в конверте: «Альбом не несет никакого религиозного смысла. Все совпадения являются случайностью». Среди экзотических участников записи альбома были отмечены японский мальчик Иори, боливиец Хосе Лапландо, игравший на дудке-куму, и индийский перкуссионист Ника.

Едва сформированный состав тут же начал выступать на сцене. Во всех источниках указано, что первый большой концерт Линды прошел в конце 1995 года. Действительно, до этого большие площадки просто отказывались иметь с ней дело, например, из-за того, что Линда принципиально играла только живьем. Линда: Сначала концерты проходили крайне неудачно. Мы были разгильдяи и вели себя соответствующе.

Мы ничего не пытались контролировать и доверялись самым случайным людям. Просто тогда мы были в восторге от того, что занимаемся любимым делом и все вроде бы получается. У нас крылья выросли: нам было в принципе все равно, как именно будет проходить концерт. Собралась команда, и мы готовы были ехать хоть на Дальний Восток или идти пешком миллионы километров — лишь бы выступить, лишь бы все это сыграть, показать людям. Нашей позитивной энергии хватило на какое-то время, а потом сплошной чередой пошли проколы.

Постепенно они тебя прибивали… и прибивали… и прибивали… и ты все меньше понимал, что происходит. Очень быстро нам пришлось всерьез заняться организацией концертов и избавляться от младенческого восторга. После появления первых песен и клипов на Линду обратили внимание отечественные средства массовой информации. Так, как они умеют это делать. Желтая пресса тогда набирала ход, фантазия журналистов не была скована ничем.

До сих пор в Интернете можно найти краткие сводки основных слухов про Линду.

Песню «Шоколад и слеза» группа Линды сыграла в арт-роковой аранжировке. Такие вещи действительно учат жить настоящим, ценить каждое мгновение и сохранять подобные концерты в самой глубине сердца навеки. А Линда после «Сидите потише» решила обновить сонастройку и провела среди зрителей еще один аутотренинг: «Немного баланса!

Закручиваем и чувствуем». Музыкальные эксперименты в хорошо знакомых песнях продолжились: «Волчица» прозвучала почти в диско, «Марихуана» украсилась приджазованными клавишными, а «Ворона» блистала симфоническими элементами. Программные песни «Мало огня» и «ДНК мира» стали для зрителей и музыкантов еще одним объединяющим фактором. Затем рпять продолжились музыкальные экперименты, ибо в «Девочках с острыми зубками» было всего понемножку — и харда, и гранжа, а «Никогда» была нанизана на фанковый ритм.

А Линда после «Сидите потише» решила обновить сонастройку и провела среди зрителей еще один аутотренинг: «Немного баланса! Закручиваем и чувствуем». Музыкальные эксперименты в хорошо знакомых песнях продолжились: «Волчица» прозвучала почти в диско, «Марихуана» украсилась приджазованными клавишными, а «Ворона» блистала симфоническими элементами. Программные песни «Мало огня» и «ДНК мира» стали для зрителей и музыкантов еще одним объединяющим фактором. Затем рпять продолжились музыкальные экперименты, ибо в «Девочках с острыми зубками» было всего понемножку — и харда, и гранжа, а «Никогда» была нанизана на фанковый ритм.

Разумеется, Линда никак не могла оставить зрителей такого волшебного концерта без биса. В этом качестве были сыграны крайне разноплановые песни — доерительная «Ты нравишься мне», медитативная «Отпусти меня» и редкая «Психи».

И что там можно сказать, помимо того, что сначала её продюсировал Юрий Айзеншпис, а затем Максим Фадеев? Оказывается, очень многое. Олег Кармунин провёл удачные раскапывание и обнаружил первый — ещё екатерининский — продюсерский проект Фадеева.

Музыку написал и спродюсировал всё это дело молодой и стройный Максим Фадеев. Хотя, денег на раскрутку у Лоры как и у Фадеева не было, потому певицу так толком никто и не изведал. Тем иногда в Столице молодая Катерина Гейман известила собственному отцу-банкиру, что желает петь.

Семья певицы: Лев и Александра Гейман

  • Песни тибетских лам (Remastered), Линда - Qobuz
  • Правила комментирования
  • Треки альбома
  • Песни тибетских лам — Летопись — НАШЕ Радио
  • Комментариев (0)
  • Линда - Песни Тибетских Лам

Комментариев (0)

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "!

Он был уверен, что я пойду по его стопам, буду экономистом. У нас в семье в основном все или врачи, как прабабушка, бабушка, папина сестра и ее сыновья, или юристы, как прадед и дед. Моя сестра продолжила дело дедушек и стала юристом, но относительно меня у папы была другая идея. И он считал, что мои мозги подходят для экономики. Я ходила на курсы при Академии имени Плеханова — о том, что я занималась в театре «Эрмитаж» какой-то эвритмией, папа не подозревал. Лев Исаакович: Я из дома шел на работу в семь утра, а возвращался в девять вечера, поэтому многие вещи мимо меня проходили. А тут улетел на месяц в командировку в Швейцарию, дочь должна была за время моего отсутствия сдать документы в академию. Я не сомневался, что она туда поступит: у нее классный математический мозг. Прилетаю в Москву, в аэропорту встречает жена. А она меня раньше никогда не встречала. Спрашиваю: «Что стряслось, Сашенька? Сели в машину, она говорит: «Света поступила в «Гнесинку». Двести человек на место, а она смогла поступить. Я тебя прошу, не мешай». Сначала я разозлился, но деваться-то некуда. Линда: Папа — очень властный и упрямый человек. Когда они с мамой приехали домой, он был страшно зол, не желал слушать вообще никаких объяснений. Тогда я сказала: «Либо ты принимаешь мою сторону, либо я ухожу из дома». Папа ответил: «Действуй как знаешь». Я собрала сумку и ушла. Правда, недалеко и ненадолго. Бабушку, чтобы она не волновалась, предупредила, что иду к подружке, а родителям ничего говорить не стала. Три дня мы выдерживали характер и друг другу не звонили, но потом папа поговорил со мной по-человечески. Лев Исаакович: Я съездил в «Гнесинку», встретился с Владимиром Христофоровичем Хачатуровым, который впоследствии стал моим другом. Он мне сказал, что, когда только увидел Свету, понял: у девочки большое будущее. И попросил: «Помогите ей! И я начал помогать. Я действительно люблю многие песни, сразу оценил и «Песни тибетских лам», и «Ворону». Команда, которая тогда к Линде прибилась, оказалась серьезной, и многие из тех, кто в то время появился в ее жизни, по сей день с ней работают. С отцом — Но не Максим Фадеев… Когда вы познакомились с Максимом, поняли, что этот человек способен на многое? Лев Исаакович: Ничего подобного. Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина «Игра с огнем». Он привел с собой ребят, и все они работали с диким азартом. Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом. Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка». Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все.

Такие вещи действительно учат жить настоящим, ценить каждое мгновение и сохранять подобные концерты в самой глубине сердца навеки. А Линда после «Сидите потише» решила обновить сонастройку и провела среди зрителей еще один аутотренинг: «Немного баланса! Закручиваем и чувствуем». Музыкальные эксперименты в хорошо знакомых песнях продолжились: «Волчица» прозвучала почти в диско, «Марихуана» украсилась приджазованными клавишными, а «Ворона» блистала симфоническими элементами. Программные песни «Мало огня» и «ДНК мира» стали для зрителей и музыкантов еще одним объединяющим фактором. Затем рпять продолжились музыкальные экперименты, ибо в «Девочках с острыми зубками» было всего понемножку — и харда, и гранжа, а «Никогда» была нанизана на фанковый ритм. Разумеется, Линда никак не могла оставить зрителей такого волшебного концерта без биса.

Человек, способный отрешиться от музыкального мусора, и в 1994-м году мог раздобыть интересную музыкальную информацию. Интернет был редкостью, и статьи в российских музыкальных журналах напрямую переводились из «Rolling Stone», «Q», «Guitar Player» и другой западной прессы. Иллюстрации вырезали из тех же журналов — ножницами, как бумажные снежинки в детском саду. Была даже такая должность в редакциях — «фотоподборщик», который разбирал все фирменные журналы, помечал, на какой фотографии Мадонна, а на какой Сид Вишес, и потом вырезал их. Объем статьи определялся размером фотографии. Версталось все на картонной планшетке с помощью булавок и ножниц. Вот листает прогрессивный читатель такой прогрессивный журнал, сделанный столь прогрессивным методом, и шел, естественно, за прогрессивной музыкой! Москвичи, как, впрочем, и оптовики из регионов, шли прямо на Горбушку. Именно на 1994 год приходится начало расцвета Горбушки — Московского ДК имени Горбунова — одного из самых культовых мест Москвы. Аллея в филевском парке, ведущая к Горбушке, в выходные была усеяна палатками или просто перевернутыми картонными коробками, на которых были выложены компакт-диски. Диски тогда были болгарские — по 15 рублей и китайские — по 12. Доллар стоил 6 рублей. Дорога от начала до конца аллеи занимала часа четыре: настоящие меломаны совали нос в каждую коробку. В тот год болгарские производители обратили свой взгляд на некоммерческую музыку и издали, среди прочего, альбом Питера Гэбриела «Passion». Музыке Когда я первые раз его услышала, я была просто потрясена. Он просто забрал меня. Это был просто переворот на 180 градусов. Я поняла, что такое музыка. Потому что для меня это было настолько сильной подачей. Ощущение целых картин, которые пробегают. Страсть Гэбриела к этнике сполна отразилась на всем материале первого альбома Линды. В том числе и на следующей песне. Так и помнится — «Беги на цыпочках», чтобы никто не услышал. Здесь комментировать очень сложно, потому что всё и так прямо и ясно в каждой песне. Послушайте слова, и, можете дать свою оценку. Песня «Беги на цыпочках» оказалась одной из самых ритмичных на альбомах. Потому неудивительно, что продавцы с Горбушки чаще других прокручивали именно ее. К пиратству я отношусь нормально, даже позитивно, потому что так устроено, что мы все пираты в жизни, не обязательно в музыке. Все что-то производят, я понимаю, что это экономика. У меня, конечно, были друзья, которые покупали исключительно пиратские диски. Потому что это дешевле, экономичней и т. На этом все построено. Другое дело, что люди на этом очень здорово наживаются. Но пока сама страна и принципы всех законов шоу бизнеса не поменяются, это никуда не уйдет. Карьера Линды начиналась с сотрудничества с Юрием Айзеншписом. Тот после выпуска «Черного альбома» «Кино» взялся раскручивать клонов Depeche Mode — группу «Технология». Те очень быстро взлетели на вершину славы, но потом разругались с продюсером и скатились обратно в небытие. С этими не вышло вообще ничего, и продюсер впал в творческий поиск. В конце концов, Юрий Шмильевич найдет-таки достойный своих усилий объект — Влада Сташевского. Но это будет нескоро, пока же он обратил внимание на Линду. Однако тут, по счастью, не сложилось. Мы с Айзеншписом не работали, поскольку там были совершенно другие отношения и не у меня. А с Андреем Мисиным, мы встретились в Гнесинском училище, когда он пел под гитару, и родилась такая песня. И он предложил вещь, которая называлась «Игра с огнем». И когда начали снимать клип, то была встреча с Максимом Фадеевым, и он сделал аранжировку для этой вещи. Так и получилась эта вещь. Написанная композитором Андреем Мисиным песня «Игра с огнем» потом не вошла ни в один альбом Линды — ее можно обнаружить лишь на редких сборниках. Тем не менее, именно на этой песне в нашей истории появляется еще один ключевой персонаж. Максим Фадеев. Композитор, поэт, музыкант, вокалист, саундпродюсер. Дети», «Песни» на ТНТ и другие. Я обязательно должен почувствовать человека. Когда мы в первый раз увиделись с Линдой, мы с ней разговаривали, как будто знали друг друга много-много лет.

Песни тибетских лам (Remastered)

Чаще всего Линду относят к жанру трип-рок. Первое время автором музыки для Линды был композитор Максим Фадеев. После расставания с Фадеевым Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша. За свою карьеру певица продала более 5 миллионов экземпляров альбомов в России.

Адрес: г. Москва, ул. Кастанаевская, 14, стр.

Данное письмо будет содержать уникальную ссылку на оплату Вашего заказа. Пожалуйста, внимательно проверьте ваш заказ и итоговую стоимость перед оплатой. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int.

Такие вещи действительно учат жить настоящим, ценить каждое мгновение и сохранять подобные концерты в самой глубине сердца навеки. А Линда после «Сидите потише» решила обновить сонастройку и провела среди зрителей еще один аутотренинг: «Немного баланса! Закручиваем и чувствуем». Музыкальные эксперименты в хорошо знакомых песнях продолжились: «Волчица» прозвучала почти в диско, «Марихуана» украсилась приджазованными клавишными, а «Ворона» блистала симфоническими элементами. Программные песни «Мало огня» и «ДНК мира» стали для зрителей и музыкантов еще одним объединяющим фактором. Затем рпять продолжились музыкальные экперименты, ибо в «Девочках с острыми зубками» было всего понемножку — и харда, и гранжа, а «Никогда» была нанизана на фанковый ритм. Разумеется, Линда никак не могла оставить зрителей такого волшебного концерта без биса.

Вместе ездим отдыхать на юг. Она была та же. Она не изменилась. Она с большей своей популярностью становится все скромней, она стесняется того внимания, которое ей уделяется. Это выдержка из интервью, которое было взято довольно давно, еще в те времена, когда Макс и Линда работали вместе. На рубеже веков их дороги разошлись, и теперь они не слишком любят вспоминать друг о друге. Однако на дворе, напомним, 1994-й год, Макс и Линда понимают друг друга с полуслова, Макс пишет, Линда поет, и альбом потихоньку движется к заглавной песне. Тогда мы зачитывались тибетской философией, всё время говорили об этом, постоянно обсуждали какие-то документальные фильмы, какую-то литературу, какую-то эмоцию, слушали такую музыку. Вот это все было настолько интересно, может быть, даже какой-то кусок религии или их философия, откуда это все пошло. Тогда этим все были проникнуты, и поэтому все получалось именно в таком направлении.

Действительно, Тибет становился тогда общим увлечением. Однако она вышла только в 1995-м году, так что в 1994-м Линда прочесть ее ну никак не могла. Вот видишь, многие через это проходят, потому что это то, что трогает творческого человека. Не можешь мимо этого пройти, потому что это настолько велико и глубоко, что с этим хочется всегда соприкоснуться. Удар по массовому сознанию наносился Линдой и Максом Фадеевым с двух сторон. Одновременно с работой над альбомом снимались видеоклипы. Благо, деньги тогда были, и можно было позволить себе эксперименты. Уже первый ролик на песню «Игра с огнем», снятый Федором Бондарчуком, запомнился всем. А дальше в игру вступила команда, которая сотрудничала с Линдой долгие годы. Клип на следующую песню, по задумке режиссера Армена Петросяна, должен был сниматься в пустыне.

Для экономии ездить никуда не стали, всю песчаную натуру отсняли в подмосковном павильоне. Все клипы обычно делались Максом Осадчим и Арменом, которого сейчас тоже нет в живых, к сожалению. Он был гениальным человеком, режиссером всех клипов, который посадил ветку с такими корнями, с которой было много плодов в то время. Мы все были очень близки восточной темой. И он был как бы генератором всех этих идей. Любовь — это познание мира, это очень такое гармоничное чувство, познание всего. Оно заключается в любви. Первое познание — это, наверное, физическое мужчина и женщина , а дальше уже идет духовное, а еще дальше божественное. Вот это для человека очень важно. Наверное, об этом эта песня.

Надо сказать, что в те времена один внешний облик Линды бросал людей в шок. Особенно для Гнесинского училища, куда Линда ходила на занятия. Это не было найдено. Такая я и была. Потому что не принимала какие-то законы, которые были вокруг меня. Я хотела отвечать своим каким-то внутренним ощущениям, что мне было близко… Против этого пирсинга были просто все. И Максим Фадеев этого не совсем понимал. Но мне очень нравилось, и я была за это. И в конце концов это осталось. Сложно было подумать, что в этом жестком, колючем персонаже есть свои мягкие стороны.

Однако следующая песня не оставляла от образа альтернативщицы камня на камне. Она получилась нежная и очень воздушная, несмотря на свое название. Для меня эта песня очень проникновенная. Когда под водой, можно испытать такую невесомость во всем, в отношениях, тягу большую к любимому близкому человеку. И вот земля и небо. Для меня всегда небо — это то, что легко, земля — то, что тяжело. Земля и небо — они долговечны. Это говорит о том, что они существуют не для себя. Вот именно об этом песня. Вокал Линды в этой песне кого-то очень напоминал.

Сходство было не случайно: Линда боготворила первую леди уральского рока Настю Полеву и до сих пор преклоняется перед ее творчеством. Настя для меня — это просто шедевр. Я очень люблю этого человека, и мне очень близко ее творчество.

Песни Тибетских Лам (1995)

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Listen to Песни тибетских лам (Remastered) by Linda on Apple Music. Клип песни Линда – Песни тибетских лам смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Линда, Альбом: Песни тибетских лам, Год выхода: 1994. ЭКСКЛЮЗИВ: Линда — «Песни Тибетских Лам» LP (2016) на разноцветном виниле!

Линда тибетских лам

Изучайте треклисты, авторов, статистику и прочую информацию по Песни Тибетских Лам от Линда. первый альбом Линды "Песни тибетских лам", написанный и спродюсированный Максимом Фадеевым, альбом, изменивший русскую поп-музыку, предтеча культовой "Вороны". это возможность приобрести это редкое издание на ярком желтом виниле и добавить его в свою коллекцию винила, чтобы наслаждаться этой волшебной музыкой в уникальном формате. «Песни тибетских лам» — дебютный студийный альбом российской певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1994 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий