Новости павел мунтян мультфильмы

Деньги на мультфильмы для крупных студий нашей страны берутся из карманов налогоплательщиков.

Мунтян, Павел Андреевич: биография

В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. Пополнения коллекции мультфильмов в формате RSS RSS. Вы искали Павел Мунтян (всего результатов: 1). Голова-нога (Творческое Объединение , 2005 г.).

Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии

А "Котики, вперед! Кадр из "Куми-Куми". Это развлекательный, а не морализаторский мультфильм. А у нас мамы любят, чтобы мультики несли мораль. Но мы его и планировали как entertainment. Сейчас все ввязались в полные метры, потому что с Фондом кино работать проще, чем с Министерством культуры. А значит, и субсидии получать проще. Фонд кино теперь дает субсидии только на полные метры. Но если мы хотим развить анимационную индустрию, то нужно делать упор на сериалы. Мы считаем, что их нужно поддерживать.

Если не поддерживать студенческую анимацию, тогда специалистов вообще не будет. Ссылки по теме Фестивальное кино нужно для представления российской культуры на международных фестивалях, ориентированных на некоммерческое кино. А вот авторское кино, мы считаем, поддерживать не следует. Если кино авторское, вот пусть автор его и делает за свой счет, а не за счет налогоплательщиков. Его очень сложно оценить. И что-то с ним сделать тоже сложно.

Энергичный, открытый, общительный, склонный к восторженности, отчасти наивный, немного неловкий. Впрочем, не чужд и экзистенциальной рефлексии. Совестливый и совсем не умеет врать, с трудом переступает через моральные принципы и остро реагирует на разного рода беззаконие. Все идеи Корни изначально носят благой гуманистический характер, но в итоге часто оборачиваются обратной стороной.

Рок Rok Yen — озвучил Mike Doherty. Все зовут его укороченным именем Рок. Содержит стартап-лабораторию, умело эксплуатирует своих сотрудников, ловко вытягивает из инвесторов деньги, которые постоянно тратит на безумные нецелевые проекты. Мечтает продать какую-нибудь разработку своей лаборатории в крупную корпорацию Bluelight Inc. Типичный трикстер — беспринципный, циничный плут и авантюрист. При этом действительно талантливый делец. Року свойственно ввязываться в дело, не думая о последствиях, особенно если речь идет о сиюминутной выгоде. Впрочем, в бизнесе ему важнее азарт процесса, чем результат. Никогда не паникует, находит выход из любой ситуации, а неудачи воспринимает, как часть игры. Драка Draka Flaming — озвучила Alex Keiper.

В команде Рока выполняет функции юриста и финансиста. Железная леди, которая в своем деле прогнет любого. Остра на язык и крайне вспыльчива: на пике эмоций в буквальном смысле загорается. Происходит из семьи реднеков-фундаменталистов, отношения с которыми у нее очень натянутые. Феминистка, больше всего ненавидит сальные мужские шуточки, мачизм и тупые подкаты. Тайно влюблена в Рока, что, собственно, и держит ее в команде. При этом скрывает чувства за постоянными подколами в его адрес. Нопер Dr. Noper — озвучил Scott Greer. Гениальный ученый-инженер, одинаково хорошо разбирается в самых разных науках.

Правда, совершенно не понимает рынка, поэтому не может придумывать стартапы, а только реализует чужие идеи. Когда-то был ученым-идеалистом и претендовал на престижную премию университета Сент-Фард Saint Fard , но потом порвал отношения с официальной наукой и опустился, пока не оказался в команде Рока. После одного из неудачных экспериментов Нопера сильно контузило. Теперь при столкновении с логическими парадоксами или особо сложными задачами его мозг начинает «коротить», и ученый непроизвольно разделяется на бесконтрольное туловище и летающую голову. Всегда со всеми не согласен и имеет свою точку зрения на все. Подвержен вредным привычкам. Неутомимый экспериментатор. Представляет собой гибрид различной оргтехники. Изначально был куплен Роком на барахолке для офисных нужд. Позже стал подопытным Нопера.

В результате эксперимента по развитию искусственного интеллекта приобрел творческие амбиции. Теперь он считает себя художником и в свободное время занимается актуальным искусством. Пытается навязывать свой «талант» коллегам-стартаперам, хочет, чтобы в команде его считали дизайнером, но его все равно воспринимают как говорящий принтер. Конченый меланхолик и пессимист, постоянно пребывает в депрессии, которую сам же романтизирует. Склонен к суициду, но, будучи роботом, не может умереть окончательно — Нопер каждый раз его чинит. Моджо Mojo — озвучил Mike Doherty. Картошка, здоровяк с суперсилой и сознанием ребенка. В команде Рока выполняет функцию силового прикрытия — охранника и телохранителя, поскольку Рок периодически ввязывается в опасные авантюры. Исполняет любую поставленную задачу, не задумываясь о том, хорошо это или плохо, и какие будут последствия. Моджо вообще ни о чем не парится и всегда плывет по течению.

Помогает ему в этом плавании путеводный пестицидный бонг. Отсюда, собственно, и имя. Не понимает юмора — точнее, понимает его очень выборочно и искаженно. Периодически выдает какие-то идиотские идеи, выдаваемые как озарения. Больше всех из команды дружит с роботом ЮДи, которого небезосновательно считает братом. Официальные эпизоды серии на YouTubeПравить К моменту встречи оба развивали собственные компании. Сальников вместе с товарищем по университету, студентом факультета экономической социологии Иваном Старининым с 2012 года запустил пять проектов на блокчейне. Среди его проектов — криптобиржа MarginCall и сервис CoinOffering, который позволяет трансформировать акции частных компаний в токены, что делает их доступными для мелких инвесторов. По словам Сальникова, эта технология легла в основу продукта OrderBook компании Ambisafe, с помощью которого часть своих акций преобразовали в токены, в частности, SpaceX и Airbnb. Бум цифрового искусства: как селебрити и художники стали зарабатывать миллионы на продаже своих гифок Оба предпринимателя видели перспективы на рынке блокчейн-технологий, но не хотели запускать «скучные» финансовые продукты.

Поэтому партнеры обратили внимание на рынок невзаимозаменяемых токенов NFT , которые подтверждали подлинность и авторство цифровых объектов. Технология NFT позволяет продавать и перепродавать картинки, гифки, музыку или предметы из компьютерной игры. В 2019 году NFT активно обсуждали в блокчейн-сообществе, поясняют партнеры, но тогда, чтобы создать токен, нужно было уметь программировать. Существовавшие на тот момент маркетплейсы Open Sea и Nifty Gateway работали как вторичный рынок, где пользователи могли торговать активами, которые они приобрели на других платформах, — например, атрибутами персонажей из игр на блокчейне. Это подтверждает основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени. Как минимум нужно было найти инструкцию на форуме о том, как это делается, говорит эксперт. Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году. Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель.

Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года. Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин. Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков. К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей. Сработала открытость платформы, считают партнеры. Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им. Художники же считали, что имеют право на самовыражение». Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей. Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ.

Другие выкладываются отдельно. И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum. Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников. Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции. Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя.

Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа. Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций.

С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov. С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий «Toongu.

Первое время сами везде отправляли свои работы. Сейчас их забирают на конкурсы, и многие фестивали сами просто просят у нас материалы. Есть такое понятие как «инфляция счастья». Нам приятно, когда мы берем награды, но сейчас нас больше интересует не почет, а качество продукта, который мы делаем. Радуемся не наградам и не вниманию, а конструктивной критике, новым решениям, новому качественному уровню! Мы сами себя критикуем гораздо больше, чем нас критикуют извне. Мы знаем все свои слабые стороны, но, зачастую, сроки не дают возможности довести до идеала. Это расстраивает больше любого поражения на конкурсах. Что вдохновляет? Если речь именно обо мне, то я поклонник европейского искусства. Мне нравятся скандинавские режиссеры, французкое анимационное кино, английские 3D мультфильмы. Помимо работ наших иностранных коллег вдохновляет музыка. Это может быть и дабстеп, и Рахманинов — тут спектр очень широкий. Но более всего, как ни странно, вдохновляют медитативные практики и самокопание. Внутри каждого из нас такой огромный потенциал! Достаточно лишь найти этот рудник, и исчерпать его уже невозможно. Ковыряясь в себе, нашел и залатал такое количество дыр, перепрошил себя в целом ряде направлений, заставил во многом измениться. Это очень сложно, но именно это и есть — бесконечный ядерный реактор внутренней энергии. Расскажите, как вы организовали курс по классической анимации? Человек-легенда , преподававший в прошлом году у нас, — это Александр Дорогов из студии Walt Disney, вернувшийся в Россию, чтобы именно обучать анимации! Задолго до создания студии, мой партнер, Владимир Пономарев, учился у Дорогова и на собственном опыте убедился в высоком профессионализме Саши. Более года разные коллективы собирались запустить его курсы, но всегда что-то не складывалось. Мы также приняли решение о запуске этого проекта и буквально через 2 месяца стартовали. С этого года Саша Дорогов открыл свою школу уже без нашего участия. Многие наши сотрудники продолжают у него учиться, к тому же его школа теперь поставляет нам кадры. Несколько интернов в студии пришли именно с его курсов. Изучаете ли вы новые программы, внедряете их в работу? С огромным трудом новые программные продукты не версии, а именно линейки продуктов внедряются в производство, потому что это влечет к переработке тонн уже готового материала.

«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме

О себе Mr. Freeman говорит, что он «совершенно свободен от стереотипов». Эта свобода — основа его беспощадных монологов, посвященных самым болезненным проблемам современного общества. Любое новое видео от Mr.

Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях. Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний.

Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности. Геллер рассказывает о поездке двух художников на встречу друг с другом, сплетая нарративный гобелен из символов, отсылающих к Ежи Куче, Норману Макларену и экспериментам в абстрактной анимации. Филиппова погружает зрителя в видения из жизни маленькой девочки и ее семьи, одним из драматических ритмов-пульсов для которой становится «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Суздальский фестиваль, являясь форпостом российской авторской анимации, при этом пытается сохранить руку на пульсе индустриального мира, проводя конкурсы полнометражного и сериального кино. Эти два потока, будучи строго ориентированными на зрительскую вовлеченность, обычно не приемлют полномасштабных экспериментов с картинкой и сюжетами. Если в них и попадают авторские проекты, то они зачастую или признаются чересчур артхаусными и тогда им даже могут вручить главную награду Суздальского смотра , или выхолащиваются до экономически приемлемых норм.

Поэтому я очень удивился, когда от одного коллекционера поступило предложение сделать NFT-фигурки в пластиковых коробочках. И мы начали делать новые коллекции. Binance предложила нам сделать генеративные токены — до этого мы создавали только дорогие эксклюзивные NFT в формате 3D. Генеративные токены — старая культура коллекционирования, получившая новую форму. Это, по сути, те же вкладыши для жвачки для детей 1990-х, те же открытки с футболистами или баскетболистами. Еще раньше были номерные серийные гравюры. Вы делаете 15-30 персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки, выражение лица и пр. Потом создаете скрипт, который из этих наборов случайным образом подставляет те самые шапки, одежду, очки, губы, глаза, брови — один раз один предмет из одного из наборов. Получается совершенно новый образ. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион. Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других. На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов. По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно. Не хотите — храните свой уникальный NFT-токен у себя в кошельке. Второго такого никогда ни у кого не будет. Удивительно, что пока никто не повторил наш опыт. Но я уверен: когда сериал Take My Muffin выйдет на мировое вещание, а на NFT-генератор возникнет спрос, появятся активные клоны нашего решения. От одного коллекционера поступило предложение: «Я давно собираю фигурки, но только в коробочках. Какая разница, настоящая фигурка или NFT?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Крестный папа «Масяни»

Пост мультипликатора появился в Telegram в апреле 2022 года. Павел Мунтян известен как один из авторов идеи Mr. Также участвовал в создании таких мультфильмов, как «Куми-куми», «Фиксики», «Масяня».

Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь» [1].

В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [3] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [5] данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея фильма " Последний богатырь ", производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером.

В 2018 году выступает на TEDx Минск с выступлением "Государство будущего — виртуальное государство", где делает презентацию новой серии Mr.

В данный момент Мунтян находится за пределами страны. По данным следствия, художник поддерживал Вооруженные силы Украины после начала военной операции и распространял заведомо ложную информацию о действиях ВС РФ. Он выступает фигурантом уголовного дела по п.

Мунтяну вменяют распространение фейков о российских военных по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело

Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск Автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна (признан в РФ иноагентом) оштрафовали на 40 тыс. рублей по статье о дискредитации армии.
Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации - Волга Ньюс На основателя проектов концептуальной и альтернативной анимации и Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про украинский город Буча.

«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Мунтян можно посмотреть на Иви. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках. Павел Мунтян: смотреть фильмы онлайн. 19 декабря 2023 на Павла Мунтяна заведено административное дело и составлен протокол за дискредитацию российской армии.

Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии

Штраф за дискредитацию ВС России грозит иноагенту, основателю анимационной студии Toonbox, согласно данным картотеки Мосгорсуда от 19 декабря. Протокол в отношении Павла Мунтяна (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен. В отношении создателя анимационного сериала Mr. Freeman, мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело о так называемых фейках о российской армии. Павел Мунтян — автор анимационного сериала Mr. Freeman, YouTube-канал которого насчитывает свыше 1,7 млн подписчиков, сооснователь студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков»), виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin. Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин». Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий