Новости олег степанов пневмослон

Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски фото. В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок или в миру древнерусский дабстеп.

Как создавался рок-коллектив «Пневмослон»

  • «Идеальный клип!»: Пневмослон о своей третьей сущности и «муд-фильме»
  • Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след»
  • ПНЕВМОСЛОН (оф. трибьют)
  • Комментарии:
  • Шоппер|Пневмослон|Олег Степанов|Роман Батарейкин

Пневмослон

Блестяще придуманная концепция «древнерусского драм-н-бэйса», увы, исчерпаема. Ядрёные пляски с медведем и приглашения «притоптать танцпол» в какой-то момент стали повторяться, но вместо того чтобы остановиться Феофан продолжил выпускать пластинки и гастролировать. По последнему пункту его можно понять: шутка людям понравилась, залы они заполняют, танцполы топчут, так что проект себя экономически оправдывает. К творчеству Нейромонаха вопросов всё больше, тем не менее он как честный артист не ограничивается исполнением старых хитов и старается сочинить свежее. В заданных концептуальных рамках сказать что-то новое непросто, но попытки пока продолжаются. Хотя в этом проекте музыканты тоже используют образы и выступают в масках, его концепция выглядит неизмеримо шире: «музыка в стиле хайпкор», что бы это ни значило.

Рок-группа «Пневмослон» — детище певца Олега Степанова. В 2009 г.

Начиная с 2014 г. Степанов начал сочинять композиции в стиле панк-рок, позже появились песни ска-панк с примесью электроники. В концепцию «Нейромонаха Феофана» они не вписывались. Придумав себе псевдоним Лорд Пневмослон, Олег начал отправлять песни по радиостанциям родного Санкт-Петербурга. Вскоре нашелся фанат его творчества, который стал помогать с организацией концертов. Этот человек известен общественности под ником Борис Буткеев, который он позаимствовал в творчестве барда Владимира Высоцкого. В 2016 г.

Уже в следующем году ребята записали дебютный альбом. Каждое выступление коллектива — настоящее шоу. Олег, получивший профессию программиста, оказался мастером в постановке визуальных эффектов. Вход на концерты открыт только для граждан, достигших 18-летнего возраста, так как в тестах много нецензурной лексики. Степанов сравнивает свои выступления с сеансом психотерапии. Во время выступлений фанаты могут подпевать участникам коллектива, вместе с громкими криками избавляться от накопившейся негативной энергетики. Биографическая справка, как выглядят участники, и есть ли вторые половинки Рок-группа «Пневмослон» состоит из шести музыкантов.

Четверо из них играют на музыкальных инструментах их имена не разглашаются , двое — поют. Ася Зеленая В 2018 г. Вместо него второй вокалисткой стала Ася Зеленая.

Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить.

Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей. Выставляя напоказ темы, о которых редко говорят вслух например, семейное насилие или склонность обличителей жуликов и воров что-либо украсть при первой возможности , композиции «Пневмослона», по словам основателей группы, имеют психотерапевтический эффект. Ту же цель, по мысли Лорда и Бориса Буткеева, преследует ненормативная лексика, которой кишат песни группы. Cостав группы «Пневмослон» Мат встречается в названиях очень многих композиций «Пневмослона». Даже если некоторые песни авторы сумели назвать, используя нетабуированную лексику например, «Разящая рука» и «Сяду на коня» , их тексты без упоминания мужских и женских половых органов не обходятся.

В композиции «Серега» рассказывается о знакомом лирического героя, считающем себя компетентным во всех сферах и очень любящем поучать.

Степанов в 2021 году уехал из России. В январе 2022 года он был объявлен в розыск. Преображенский суд Москвы в августе 2021 года приговорил Степанова к году ограничения свободы.

Он был признан виновным в подстрекательстве к нарушению санитарно-эпидемиологических правил в ходе несанкционированной акции 23 января в столице в поддержку Алексея Навального, который был задержан и арестован сразу по прибытии в Москву из Германии.

Олег Степанов — Татьяна Элькина

Фотоотчёт Весной 2023 группа ПНЕВМОСЛОН отмечает пятилетие долгожданным туром с масштабными шоу и новой программой. Купить билеты на концерт ПНЕВМОСЛОН 10 ноября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Олег Степанов -вокал.

ПНЕВМОСЛОН (оф. трибьют)

Популярность пришла к Нейромонаху почти сразу после этого. Благодаря необычности творчество коллектива разнеслось по социальной сети «ВКонтакте» силами самих пользователей — они с удовольствием репостили аудиозаписи Нейромонаха себе на стены. Первый альбом Нейромонаха Феофана появился в 2015 году Следом вышел и клип на главный хит того периода — «Притоптать». На YouTube количество его просмотров перевалило за 10 миллионов. С тех пор ролики на официальном канале проекта штампуются с завидным постоянством и в определённой стилистике. Выступления коллектива также были стилизованы под старославянские народные гуляния. В руках у и без того яркого персонажа периодически оказывается посох с встроенной в него лазерной указкой. Он носил лапти, сарафаны, массовка тоже придерживалась аналогичного стиля.

Выступления Нейромонаха стилизованы под старославянские народные гуляния Год спустя музыканты представили вторую пластинку «Велики силы добра» 2016 , а потом и «Плясать. Петь» 2017. Критики отмечали, что музыкант стал заложником избранного стиля и ничего оригинального в данный жанр больше не может привнести, хотя и делали исключение для треков «Пасынок правил», «Везде пляшу», «Изба ходит ходуном». Третий альбом Нейромонаха — он как памятник собственному упрямству, заставляющего до изнеможения топтать одну и ту же поляну.

Но уже следующий номер «Ощущать себя старым» задабривает, во-первых, названием, а во-вторых, вхождением: раздражённые куплеты, разработанные арготической лексики, внезапно передаются в сладкозвучный и даже в чём-то трогательный рефрен. Хотя Олег Степанов заверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» риторически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя сноска, конечно, куда жёстче. А вот далее в треках обнаруживается целостная скопление разнообразных жанров.

Следующую песню под непечатным заголовком «Пневмослон» сооружает в частушечной эстетике, а треком «Избрание в дурке» передаёт импровизированный привет «Рабфаку» с его бестселлером про наш дурдом. Тут, кстати, очень наглядно представлено, как по-различному можно раскрыть одну и ту же тему. Алексей Мажаев, ProStars.

Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие. Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах.

Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого. Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное.

Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности? Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского.

То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции. Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж. Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое? По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи. Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья.

Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт. Как это лучше сделать? Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель. Один раз я ходил на сидячку на «Крематорий», это было настолько ужасно, вообще отвратительно, хотя это именитая группа, но такой вид концерта — не мое. И я ходил на те, где весело, чтобы выплеснуть энергию, тем самым отдохнуть и перезарядиться. Это и есть основной посыл.

Притоптать — не стоять, а двигаться для себя. Не для того, чтобы кто-то сказал, а чтобы почувствовать себя частью чего-то большого, дать себе волю, расслабиться. Организм расслабляется либо через перенапряжение, либо через растяжение мышц. Если ты хорошо попрыгаешь и угаришь, тебе будет полегче. Что надо послушать и почему? По музыке такого особенно нигде не было. Чуть поясню: я всегда стараюсь сделать то, чего не слышал, но хотелось бы услышать мне. Я сам это слушаю, моя музыка доставляет мне кайф.

После «Контрэволюции» вбить «Лорд Пневмослон» и послушать весь тот треш, в котором я участвовал, тогда будет смешно. Через месяц-два будет вторая часть альбома, мы им активно занимаемся, и там будет еще интереснее. И я в этом существовал, но не прикасался. Как-то пришел домой, а у меня под дверью лужа кровищи, прямо на лестничной площадке. Не знаю, что это такое. Просто обошел и зашел домой. Ну кого-то порезали. Это не было какой-то охеренной новостью.

Две одинаковых внеконцертных. Одна концертная. Сейчас один очень крутой парень делает мне маску во Владивостоке, супруга тромбониста Коли будет делать еще одну. Проблема концертной маски в том, не хватает воздуха. Сейчас она с огромным количеством просверленных отверстий и более-менее звучит, но я хочу сделать такую, чтобы маска никак не препятствовала проходу звука через себя. Придется черным замазывать рот и глаза. Он сбавил активность? Раньше играли везде, где только можем.

Сейчас у нас большой состав людей, и стараемся делать хорошо везде. У российских музыкантов есть такая тема: в Москве и Питере мы играем шоу, уезжаем в регионы и играем какую-то хрень , сокращенным составом, без света, не пойми как. Мы сейчас ездили в тур — меньше городов, но больше вкладываемся, абсолютно все наши концерты по два с половиной часа, играем полноценную программу от начала до конца, везде 30 треков. Мне достаточно, если придет столько, чтобы мы не ушли в минус, потому что первые концерты Пневмослона были в минус и на рекламе, и на альбоме. У нас был совместный минус с участниками коллектива, но мой личный — минус 230 тысяч. У нас с ребятами договоренность — не раскрывать ее. Мне на концертах нужны световые акценты на дропах, эмоциональных моментах, блекаутах чтобы гас свет. Это должно быть синхронизировано и четко работать секунда в секунду.

Я делал связку устройств, которая от ноутбука со звуком конвертируется в определенный формат, отдается по проводу световику, он это принимает и настраивает. А паял я с паяльником и за компом, жена ругается, что надо убраться на балконе, там куча всего навалено: стоит паяльная станция с паяльным феном, паяльник, случайно разлил флюс спиртосодержащее вещество для пайки — Sports. Вообще нет.

В 2017 году Олег Степанов и Роман Батарейкин создали отдельный проект и выпустили мини-альбом под названием «Уже 5 минут как весело». Имена музыкантов не афишируются. Во время выступлений все участники группы надевают маски и наносят грим, скрывающие их внешность.

Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости

Первый альбом Нейромонаха Феофана появился в 2015 году Следом вышел и клип на главный хит того периода — «Притоптать». На YouTube количество его просмотров перевалило за 10 миллионов. С тех пор ролики на официальном канале проекта штампуются с завидным постоянством и в определённой стилистике. Выступления коллектива также были стилизованы под старославянские народные гуляния. В руках у и без того яркого персонажа периодически оказывается посох с встроенной в него лазерной указкой. Он носил лапти, сарафаны, массовка тоже придерживалась аналогичного стиля.

Выступления Нейромонаха стилизованы под старославянские народные гуляния Год спустя музыканты представили вторую пластинку «Велики силы добра» 2016 , а потом и «Плясать. Петь» 2017. Критики отмечали, что музыкант стал заложником избранного стиля и ничего оригинального в данный жанр больше не может привнести, хотя и делали исключение для треков «Пасынок правил», «Везде пляшу», «Изба ходит ходуном». Третий альбом Нейромонаха — он как памятник собственному упрямству, заставляющего до изнеможения топтать одну и ту же поляну. Нейромонах не против поработать с коллегами по цеху.

Так в 2017 он объединился со «Слотом» для записи «Древнерусской души», а в 2018 — с « Би-2 » для исполнения песни «Виски».

Петербургские хайпкор-провокаторы являются сайд-проектом Нейромонаха Феофана. В 2017 году Олег Степанов и Роман Батарейкин создали отдельный проект и выпустили мини-альбом под названием «Уже 5 минут как весело». Имена музыкантов не афишируются.

Хотя было не развернуться, а я, как и говорил, не очень это люблю, чувствовалась мощная энергетика.

Люди в зале чуть ли не на потолке висели — был полный солдаут. Тогда мы попросили криопушку, которая выдает через сопло холодный CO2 и обычно используется как спецэффект. Вентиляция там была хорошая, поэтому можно было распылять холодный газ прямо над головами людей. Для них это был глоток живительной влаги. Вообще, было очень горячо и очень забавно.

Пневмослон — остросоциальная история. Может ли она каким-то образом коснуться и Нейромонаха Феофана? Олег: — Нет. У меня в этом плане есть очень четкое разделение. Феофан — персонаж из сказки со своим миром, со своей историей о том, что драм-н-бейс на самом деле вообще был придуман на Руси, и мне бы очень не хотелось связывать его с реальностью.

Мне нравится то, что получается. Когда люди готовятся, приходят на концерты в древнерусских костюмах, а танцуют как панки. Возникает очень клевое сочетание. Пневмослон, наоборот, максимально приближен к реальности и постоянно наблюдает за ней, выдавая это в песнях. Если говорить о моей личной позиции, я считаю, что важно видеть то, что происходит, нести полную ответственность за свои слова и действия с гордо поднятой головой, но иногда от суровой действительности хочется отдохнуть.

Концерт Нейромонаха Феофана — это именно те два-три часа, когда ты можешь просто побеситься, оторваться, ни о чем не думая, а потом со свежей головой, обновленный, вернуться обратно в реальный мир. Ждать ли новых резонансных композиций? Пневмослон: — Сейчас в процессе записи альбом. Все песни уже придуманы, и там будет несколько прямо на злобу дня. Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее.

Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон. У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона. Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон. Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным.

Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно. Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок. Такие вещи происходят постоянно. В какую сторону вы точно никогда не пойдете?

Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем.

Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки. Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать.

Вместо него второй вокалисткой стала Ася Зеленая. Девушка получила музыкальное образование в Санкт-Петербургском институте культуры.

Некоторое время Ася работала преподавателем музыки. Как и все участники коллектива, на сцену Зеленая выходит только в маске, но у нее есть профиль в Инстаграме. Подробности личной жизни вокалистка скрывает. Олег Степанов Олег родом из Санкт-Петербурга, появился на свет в 1987 г. Степанов окончил университет аэрокосмического приборостроения, некоторое время трудился менеджером в строительной фирме. Олег организовал коллектив «Нейромонах Феофан», который продолжил свое существование и после ухода создателя.

Спустя 5 лет Степанов начал сочинять композиции, которые не подходили по формату для его группы. Музыкант взял себе псевдоним Лорд Пневмослон, стал рассылать свое творчество по радиостанциям родного города. Возможно, Олег бы и не решился на создание группы, если бы не знакомство с поклонником его творчества Борисом Буткеевым. Степанов женат. Его супруга Ольга танцевала в обличье медведя, когда он выступал в «Нейромонахе Феофане». Сейчас она помогает писать Олегу песни, занимается организацией концертов, ведет бухгалтерию.

До сих пор никто не видел Степанова без маски. В «Нейромонахе Феофане» он выступал в натянутом на лицо капюшоне. Борис Буткеев Этот ник житель Краснодара взял себе из творчества советского барда Владимира Высоцкого. Борис Буткеев — герой «Песни о сентиментальном боксере». Человек, который помог Степанову в создании «Пневмослона», недолго пел в группе.

олег степанов пневмослон без маски

В 2009 Олег Степанов создал группу «Нейромонах Феофан», исполняющую композиции в стиле электронный инди-рок или в миру древнерусский дабстеп. И верно ли пользователи Сети предполагают, что за псевдонимом «Лорд Пневмослон» скрывается лидер проекта «Нейромонах Феофан» Олег Степанов? Олег степанов пневмослон без маски фото. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший проект «Нейромонах Феофан». Главная» Новости» Пневмослон концерты. Поэтому Олег Степанов, недолго думая, организовал сайд-проект и в нем высказывает все то, что будет звучать странно из уст Феофана.

ПНЕВМОСЛОН

Главная» Новости» Олег степанов пневмослон без маски. Олег Степанов Пневмослон без маски. Третья сущность 🎤 Музыкант из Санкт-Петербурга Олег Степанов, также известный как Лорд Пневмослон и Нейромонах.

Пневмослон - Серёга

Нейромонах Феофан вдохновил Пневмослона Почтовый адрес: 192242, Санкт-Петербург, ул. Турку 4, д. 23, Степанов Олег Александрович.
Пневмослон солистка С 2014 года Олег Степанов стал сочинять песни, которые не укладывались в концепцию «Нейромонаха Феофана».
ПНЕВМОСЛОН: музыка 18+ и анонимность Олег Александрович Степанов Нейромонах Феофан. Солист группы Пневмослон.

Олег Степанов — Татьяна Элькина

Фотоотчёт Весной 2023 группа ПНЕВМОСЛОН отмечает пятилетие долгожданным туром с масштабными шоу и новой программой. Второй проект Олега Степанова (так на самом деле зовут артиста), – полная противоположность Нейромонаху. Интерфакс: Симоновский суд Москвы заменил бывшему координатору московского штаба Навального (движение признано в России экстремистским и запрещено) Олегу Степанову ограничение свободы по так называемому "санитарному делу" на реальный срок. С 2014 года Олег Степанов стал сочинять песни, которые не укладывались в концепцию «Нейромонаха Феофана». Пневмослон — российская андеграундная ска-панк-группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Романом Батарейкиным. Кто такой «Пневмослон»? И при чем тут Нейромонах Феофан? Отчего молодым российским музыкантам плевать на ротацию их песен на радио, и почему современная моло.

«Идеальный клип!»: Пневмослон о своей третьей сущности и «муд-фильме»

  • Другие статьи по тегам
  • Как создавался рок-коллектив «Пневмослон»
  • Олегу Степанову заменили ограничение свободы на реальный срок по "санитарному делу"
  • ‎«Искусство стоит денег»: «ПНЕВМОСЛОН: музыка 18+ и анонимность» в Apple Podcasts
  • Биография и личная жизнь участников группы Пневмослон, как выглядит девушка
  • Нейромонах Феофан вдохновил Пневмослона - МК

олег степанов пневмослон без маски

Имена музыкантов не афишируются. Во время выступлений все участники группы надевают маски и наносят грим, скрывающие их внешность. В 2020 и 2021 годах — в номинации «Side-проект», в 2022 — «Группа», в 2023 — в номинации «Альбом года».

Одним из номинантов оказался автор и вокалист групп «Пневмослон» и «Нейромонах», всегда скрывающий своё лицо. В этот раз ему пришлось «засветиться» перед камерами, благодаря чему фанаты смогли рассмотреть своего кумира. Как признался сам Лорд, как он себя называет, он потерял маску незадолго до выхода на сцену.

На концерте 10 ноября участники «Пневмослона» представят первую часть своего шестого альбома. Также должны прозвучать уже давно известные композиции — «Серега», «Запутай след», «Друзья», «Меня это не страшит» и не только. Билеты и цены Цена билета на концерты группы «Певмослон» в Москве в клубе 1930 Moscow 10 и 11 ноября 2023: от 1800 до 10.

Во время выступлений все участники группы надевают маски и наносят грим, скрывающие их внешность. В 2020 и 2021 годах — в номинации «Side-проект», в 2022 — «Группа», в 2023 — в номинации «Альбом года».

олег степанов пневмослон без маски

Мы там вдвоем, в таком викторианском стиле. Анастасия Архипова будет играть на клавишах, а я буду петь - минимум инструментов плюс какие-то биты. Это не похоже ни на Пневмослона, ни на Феофана», - отметил он. Последние записи:.

Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей. Выставляя напоказ темы, о которых редко говорят вслух например, семейное насилие или склонность обличителей жуликов и воров что-либо украсть при первой возможности , композиции «Пневмослона», по словам основателей группы, имеют психотерапевтический эффект. Ту же цель, по мысли Лорда и Бориса Буткеева, преследует ненормативная лексика, которой кишат песни группы. Cостав группы «Пневмослон» Мат встречается в названиях очень многих композиций «Пневмослона». Даже если некоторые песни авторы сумели назвать, используя нетабуированную лексику например, «Разящая рука» и «Сяду на коня» , их тексты без упоминания мужских и женских половых органов не обходятся.

В композиции «Серега» рассказывается о знакомом лирического героя, считающем себя компетентным во всех сферах и очень любящем поучать. Рассказчик в итоге отправляет «псевдоучителя» в «пешее эротическое путешествие». Еще одна отличительная особенность песен «Пневмослона» — они очень короткие.

Потому что легионеры тогда не сильно выделялись. При Адвокате к этому относились чуть спокойнее: «Ну да, хотят сделать клуб большим и великим, завоевать трофеи». Но на фоне всегда висела тема: «Школу будем развивать или нет? Раньше всегда нравился валидол, игроки бегают, интересно. Радимов отдаст пас через все поле и выведет один на один, ты смотришь: « твою мать, как так можно? А при Луческу и Манчини каждый матч — какое-то унылое говно по телеку. А как услышал, что Семак будет тренером, мне это понравилось, стало интересно. До сих пор одна из основных — где воспитанники? Претензии к стадиону: он неплохой, больше «Петровского», грамотно расположены трибуны, но ты идешь говорю как человек, который работал на стройке , а на полу под корень обрезан штырь арматуры. Я понимаю, что здесь кто-то хотел поставить колонну, но, видимо, забили хер, запутались и спилили. Или спускаешь вниз: одна ступенька больше, следующие меньше. И вот такие мелочи. Но стадион — избитая тема. Главное — я не чувствую глобальности подхода. Обострение этого ощущения было в конце Спаллетти. До этого была какая-то логика: Морозов подтянул молодых, все зашибись, они заиграли. У Петржелы тоже была своя тактика, он привел своих игроков. Потом была надежда на развитие своей футбольной школы, но не получилось. Было бы круто растить своих, задача скаутинга — как раз находить самородков и вставить им мозги на место. А клуб выбрал другой подход: покупаем за бабки, и погнали. Феофан сводил песню у себя дома, а на секторе его узнал только один человек — «Шизи на Вираже». Как появилась идея? Игорь Гречушников из «Поющего ядра» учился в университете с моей девушкой, я вскользь рассказывал ему о своей задумке, думая, что ему понравится. Идея захлебнулось, а мне все равно хотелось сделать что-то для «Виража». Прошло много времени, и мне в ВК на страницу Пневмослона написал заводящий «Виража» Руслан Дрюма: «Привет, я переделал слова песни «Насилие в семье», как тебе? Я прочитал, мне дико понравилось. Оказалось, он знает мои песни, сам переписывал слова. Мы и договорились записать «Шизи на Вираже». У меня там микрофон, экран, в зависимости от требований к записи накрываюсь покрывалом, чтобы не лезло лишнее эхо. А записываю я в основном днем, когда люди на работе. Что дальше? Договорились с Русланом, что «Поющее ядро» запишет вокал на студии. Их писали на Гороховой [улице], где в тот момент был «Ленинград». Бесплатно ли — я не знаю, но они тогда встречались со Шнуровым. Я тоже заезжал познакомиться в том числе с Русланом и решить, что мы делаем дальше. Обговорили, что они пропоют отдельные куплеты и пришлют мне. Шнур тоже был там. Я был без маски, он сначала подошел к моему товарищу с бородой: «О, Феофан, здорова» — «Я не Феофан». А я был полностью лысый и бритый, вообще без растительности на лице, было очень странно предположить, что я это я. Попрощались, обменялись телефонам, в следующий раз увиделись на студии. Дальше ребята прислали дорожку, я очень долго ровнял их голоса, чтобы была прямо красота, чуть подтюнил и совместил со своей частью. Самое сложное — поставить хор. Может, я излишний перфекционист, но я запаривался ровнять каждый голос, чтобы никто не сказал раньше других слово «Питер». Ровнял вручную, подправлял ноты, если кто-то спел совсем мимо. Потратил целый день. До первого альбома Пневмослона «Контрэволюция» все сводил сам дома на коленке, там немного квадратно звучит, я делал по-быстрому, ради прикола. А когда писали альбом, сводил профессиональный звукорежиссер Саня, очень круто все сделал, сейчас второй альбом будет сводить наш гитарист, тоже хорошо делает. Выходит совсем что-то не то. До «Тропы» песня Феофана — Sports. Петь», после этого я [свожу] сам. Была хорошая позитивная реакция. Руслан пишет: «А давай ее на «Вираже» и исполним». Я с детства о подобном мечтал, конечно, да! Мы собрались, они сделали огромный баннер, я был приятно удивлен. Получилось круто, с тех пор я обрел абон подарок от фанатов «Зенита» и хожу на все домашние матчи, когда могу. Я пошел снимать маску — то ли под баннер, то ли еще куда, и вернулся обратно к вышке. Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами. Забавно было уже после матча: все закончилось, мы с трубачом выходим, и тут подходит молодой парень: «Феофан, можно с тобой сфоткаться? Сфоткались, а так всем по барабану. Какая разница? Феофан помогает фанатам «Зенита» — купил им оборудование, возит провода и аккумуляторы на стадион — Публикация заряда на iTunes принесла какие-то деньги? Какие-то деньги это принесет, давайте что-то делать». И параллельно с этим возникла мысль — добавить барабанщиков и стойки для них по краям до этого барабанщики и трубачи стояли только по центру трибуны. Плюс проблема — как их всех синхронизировать? Под Русланом есть основной барабанщик Кирилл, под которого все подстраиваются, за ним уже включается сцена площадка за заводящим с барабанщиками и трубачами. Так как расстояние большое и много эха, сложно четко попадать в заряд. Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование. Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе.

Раньше всегда нравился валидол, игроки бегают, интересно. Радимов отдаст пас через все поле и выведет один на один, ты смотришь: « твою мать, как так можно? А при Луческу и Манчини каждый матч — какое-то унылое говно по телеку. А как услышал, что Семак будет тренером, мне это понравилось, стало интересно. До сих пор одна из основных — где воспитанники? Претензии к стадиону: он неплохой, больше «Петровского», грамотно расположены трибуны, но ты идешь говорю как человек, который работал на стройке , а на полу под корень обрезан штырь арматуры. Я понимаю, что здесь кто-то хотел поставить колонну, но, видимо, забили хер, запутались и спилили. Или спускаешь вниз: одна ступенька больше, следующие меньше. И вот такие мелочи. Но стадион — избитая тема. Главное — я не чувствую глобальности подхода. Обострение этого ощущения было в конце Спаллетти. До этого была какая-то логика: Морозов подтянул молодых, все зашибись, они заиграли. У Петржелы тоже была своя тактика, он привел своих игроков. Потом была надежда на развитие своей футбольной школы, но не получилось. Было бы круто растить своих, задача скаутинга — как раз находить самородков и вставить им мозги на место. А клуб выбрал другой подход: покупаем за бабки, и погнали. Феофан сводил песню у себя дома, а на секторе его узнал только один человек — «Шизи на Вираже». Как появилась идея? Игорь Гречушников из «Поющего ядра» учился в университете с моей девушкой, я вскользь рассказывал ему о своей задумке, думая, что ему понравится. Идея захлебнулось, а мне все равно хотелось сделать что-то для «Виража». Прошло много времени, и мне в ВК на страницу Пневмослона написал заводящий «Виража» Руслан Дрюма: «Привет, я переделал слова песни «Насилие в семье», как тебе? Я прочитал, мне дико понравилось. Оказалось, он знает мои песни, сам переписывал слова. Мы и договорились записать «Шизи на Вираже». У меня там микрофон, экран, в зависимости от требований к записи накрываюсь покрывалом, чтобы не лезло лишнее эхо. А записываю я в основном днем, когда люди на работе. Что дальше? Договорились с Русланом, что «Поющее ядро» запишет вокал на студии. Их писали на Гороховой [улице], где в тот момент был «Ленинград». Бесплатно ли — я не знаю, но они тогда встречались со Шнуровым. Я тоже заезжал познакомиться в том числе с Русланом и решить, что мы делаем дальше. Обговорили, что они пропоют отдельные куплеты и пришлют мне. Шнур тоже был там. Я был без маски, он сначала подошел к моему товарищу с бородой: «О, Феофан, здорова» — «Я не Феофан». А я был полностью лысый и бритый, вообще без растительности на лице, было очень странно предположить, что я это я. Попрощались, обменялись телефонам, в следующий раз увиделись на студии. Дальше ребята прислали дорожку, я очень долго ровнял их голоса, чтобы была прямо красота, чуть подтюнил и совместил со своей частью. Самое сложное — поставить хор. Может, я излишний перфекционист, но я запаривался ровнять каждый голос, чтобы никто не сказал раньше других слово «Питер». Ровнял вручную, подправлял ноты, если кто-то спел совсем мимо. Потратил целый день. До первого альбома Пневмослона «Контрэволюция» все сводил сам дома на коленке, там немного квадратно звучит, я делал по-быстрому, ради прикола. А когда писали альбом, сводил профессиональный звукорежиссер Саня, очень круто все сделал, сейчас второй альбом будет сводить наш гитарист, тоже хорошо делает. Выходит совсем что-то не то. До «Тропы» песня Феофана — Sports. Петь», после этого я [свожу] сам. Была хорошая позитивная реакция. Руслан пишет: «А давай ее на «Вираже» и исполним». Я с детства о подобном мечтал, конечно, да! Мы собрались, они сделали огромный баннер, я был приятно удивлен. Получилось круто, с тех пор я обрел абон подарок от фанатов «Зенита» и хожу на все домашние матчи, когда могу. Я пошел снимать маску — то ли под баннер, то ли еще куда, и вернулся обратно к вышке. Во втором тайме, когда снова пели «Шизи на Вираже», уже слэмился там с пацанами. Забавно было уже после матча: все закончилось, мы с трубачом выходим, и тут подходит молодой парень: «Феофан, можно с тобой сфоткаться? Сфоткались, а так всем по барабану. Какая разница? Феофан помогает фанатам «Зенита» — купил им оборудование, возит провода и аккумуляторы на стадион — Публикация заряда на iTunes принесла какие-то деньги? Какие-то деньги это принесет, давайте что-то делать». И параллельно с этим возникла мысль — добавить барабанщиков и стойки для них по краям до этого барабанщики и трубачи стояли только по центру трибуны. Плюс проблема — как их всех синхронизировать? Под Русланом есть основной барабанщик Кирилл, под которого все подстраиваются, за ним уже включается сцена площадка за заводящим с барабанщиками и трубачами. Так как расстояние большое и много эха, сложно четко попадать в заряд. Так как я более-менее разбираюсь в продакшне и звуковой записи, придумал, как это сделать с микрофоном и наушниками. Теперь те, кто по краям и на сцене, слышат Кирилла, играют синхронно, очень круто звучит. Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование. Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе. От Кирилла идет микрофон на сцену, там все это делится на четыре наушника для тех, кто на сцене. По деньгам точно ушли за полтинник. ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий