Новости объединенная авиастроительная компания

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса. Новости компании ОАК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОАК.

Об.авиастр.корп. ПАО - обыкн.

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») — российская корпорация, которая объединяет крупнейшие авиастроительные компании страны. Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего. Дивизион гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) переименован в компанию «Яковлев». Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Новости “ОАК”.

оак – последние новости

Соответствующие планы должны быть подготовлены к 1 марта, полностью реформа ОАК должна завершиться к 2025 году", - сказал источник. Он уточнил, что только в Москве в штате ОАК сейчас порядка 20 тыс. В госкорпорации в свою очередь прокомментировали наличие планов по объединению. Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ.

При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК.

Спецпроекты 11. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.

Об этом в четверг, 9 ноября, сообщили в пресс-службе ОАК. В ходе мероприятия обсуждался в том числе процесс реализации программы масштабирования производства Ту-214.

Также не верится и в то, что летный образец региональной «Ладоги», призванной заменить парк стареющих Ан-24 и Ан-26, взлетит в первой половине этого года, как и было обещано. В общем, дела в ОАК полный швах. А куда деваться? Летать же на чем-то надо… Хотя, следует признать, даже эти модели еще далеки от реального серийного выпуска. Возникают логичные вопросы. А как же 1000 новых гражданских самолетов до 2030 года, некогда обещанных вице-премьером Денисом Мантуровым президенту РФ Владимиру Путину? Чуть позже, правда, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов слегка подкорректировал цифру, снизив планку до 600 самолетов, но и это не по силам беспомощной ОАК. И еще интересный момент: о грандиозных планах выпуска трубили громко и на всю страну, через все СМИ, а вот о неудачах и провалах говорят почему-то по-тихому, в кулуарах, стыдливо опустив глаза.

Опытные специалисты в один голос утверждают, что при таком подходе и полной безответственности любые планы будут с треском провалены. А между тем в своем недавнем послании Федеральному собранию наш президент недвусмысленно заявил, что «к 2030 году интенсивность авиасообщения в России должны вырасти в полтора раза к уровню прошлого года». Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники. В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли. Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье.

Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры. Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК?

Кроме этого, компания еще получает доход от реализации работ по модернизации и ремонту действующих самолетов, а также за счет НИОКР и создания комплектующих для авиатехники. Сейчас, руководствуясь постановлением правительства , ОАК полностью закрыла раздел, связанный с военной техникой. Что касается гражданской авиации, то ОАК занимается импортозамещением зарубежной техники — в первую очередь речь идет о Boeing и Airbus. Наиболее перспективными гражданскими самолетами стоит считать среднемагистральный МС-21 и ближнемагистральный SSJ-NEW, которые выполнены с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих российскими.

Оак – последние новости

Нам надо расширять, модернизировать свой парк самолетов - как для гражданского, так и военного сектора. В Подмосковье расположен один из центров авиастроения — Жуковский, работает несколько крупных предприятий авиастроения, наши Илы, МиГи, Су, известны на весь мир. Соглашение будет способствовать развитию авиастроения и повышению конкурентоспособности отечественных самолетов и в мировом пространстве, и внутри страны.

Кроме того, в рамках соглашения будут разработаны совместные программы по развитию социальной инфраструктуры, спортивных и культурных объектов и созданию комфортной среды для жизни сотрудников предприятий ОАК. Также сотрудничество будет направлено на реализацию программ импортозамещения и развитие кооперационных связей с российскими поставщиками. Нам надо расширять, модернизировать свой парк самолетов - как для гражданского, так и военного сектора.

В каждой из номинаций были выявлены три призера. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении снова вернется в Комсомольск-на-Амуре. Директор по персоналу ОАК Любава Шепелева поздравила победителей и поблагодарила всех участников и экспертов за участие в чемпионате.

Для погружения в реальные задачи индустрии программами предусмотрено участие студентов в комплексных проектах ПАО «ОАК». Также были представлены результаты совместной работы по целевому набору студентов. Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек.

Из них 32 студента стали участниками флагманской программы «Крылья Ростеха». Отдельное внимание было уделено программам дополнительного профессионального образования.

Объединённая Авиакорпорация “ОАК” в “Ростех” 2023 год…

Будущий самолёт будет представлен в двух версиях: одна из них будет вмещать восемь человек, а другая — 30 А его максимальная скорость будет достигать 1,5—1,8 Маха. Поставки начнутся в 2023 году. В результате феврале 2023 года акции корпорации на Московской бирже вернулись к своим довоенным значениям. Выросла выручка от НИОКР, но такая деятельность занимает лишь третье место в структуре выручки корпорации.

Является одной из самых больших в Европе. Штаб-квартира организации находится в Москве , ее генеральный директор — Юрий Слюсарь. Целью создания корпорации было сохранение за Россией третьего места в топе крупнейших авиапроизводителей, а также рост выручки в течение десяти лет.

Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны. А так самолёт красавец! Недавно стала понятна ещё одна вещь — сколько надо импортозамещать в «полностью отечественном» Ту-214. Во время июньского визита премьера Михаила Мишустина в Казань стало известно, насколько самолёт российский. И до конца 2024 г. Заодно туполевцам предложено поработать над пилотской кабиной с целью вывести из состава экипажа бортинженера и оставить только двух пилотов. Не очень понятно, почему конструкторы не воспользуются готовыми решениями, пилотская кабина для двучленного экипажа была «отработана» и сертифицирована в составе самолёта Ту-204СМ, который готовились делать в Ульяновске. Как бы сейчас эти лайнеры пригодились! Санкции с отъёмом «иномарок» тогда наш управляющий контур в авиастроении представить себе не мог.

Это требует серьезного обновления производства. Развитие Казанского авиазавода — один из крупнейших инвестиционных проектов модернизации производства в отрасли. Сегодня был дан старт строительству новых корпусов завода. Запуск новых мощностей позволит выполнить обязательства по программе производства и поставки самолетов Ту-214 в рамках комплексной программы развития авиации», сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Это позволит значительно увеличить пропускную способность завода».

Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству

Как выбиралась размерность CR929? Что нового предлагается в его системах ручного и автоматического управления? Об этом и многом другом в интервью «Горизонтам»... Прогноз ОАК развития мирового рынка коммерческих самолетов до 2037 года. Ежегодно специалисты аналитического департамента корпорации проводят анализ мировой экономической ситуации, оценивают варианты ее дальнейшего развития и на этой основе проводят математическое моделирование развития авиаперевозок и спроса на авиатехнику.

Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 Казанский авиационный завод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — вышел на финишную прямую в процессе выпуска обновлённых пассажирских авиалайнеров Ту-214. Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. Об этом сообщили в ОАК.

Герасимов вошел в состав правления корпорации. Как уверяли источники РБК, в 2018 г. Вместе с Герасимовым были арестованы гендиректор компании «Вемина Авиапрестиж» Виталий Романюк и ее исполнительный директор Сергей Давыдов. Как уточняла в суде защита Романюка, именно эта компания много лет оборудовала самолеты для президента, министра обороны и других высокопоставленных лиц. Все они отрицали вину с самого начала. Следствие обвинило Герасимова, Романюка и Давыдова в хищении 174 млн руб. По версии СК, именно на такую сумму была завышена стоимость контракта ОАК с «Вемина Авиапрестижем» на обустройство новых интерьеров в трех самолетах Як-43 СЛО «Россия» управделами президента вся сумма контракта — 375 млн руб. За год до этого по обвинению в хищениях на закупках по завышенным ценам на условные сроки были осуждены руководители и сотрудники СЛО «Россия», включая экс-главу СЛО Ярослава Одинцева.

В 2014 году Объединённая авиастроительная корпорация поставила 161 самолёт в том числе 37 гражданских и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей. В феврале 2019 года стало известно, что Объединённая авиастроительная корпорация намерена начать поставки самолётов-амфибий Бе-200 в Индию для осуществления внутренних перевозок [10]. В феврале 2020 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил о начале научно-исследовательской работы по разработке отечественного сверхзвукового пассажирского самолёта [11]. Сроки завершения проекта — конец 2021 — начало 2022 года.

Корпоративные новости ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК): главное

Объединенная авиастроительная корпорация и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолетов российского производства на ₽1 трлн. легенда Российской авиации. Бурный рост акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) начался 18 августа. Канал автора «Объединенная Авиастроительная Корпорация» в Дзен: Официальный канал ПАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация".

Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") поставила первую в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в войска. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вошла в состав «Ростеха», передает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора «Ростеха» Олега Евтушенко. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты. В ОАК обсудили развитие кадрового потенциала в авиастроении. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу летных испытаний пассажирского регионального самолета Ил-114-300, очередной испытательный полет прошел в штатном режиме и продлился 40 минут. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") поставила первую в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в войска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий