Новости ночь была особенно тяжелой сочинение егэ

Мы публикуем реальные сочинения реальных, живых и чувствительных к критике выпускников, которые любезно согласились поделиться своими сочинениями. По тексту Д. Гранина «Ночью было видно, как горел Ленинград.».

О какая странная была эта ночь сочинение егэ

Только я всего не прочитал еще, прочту после войны. Правда есть, и она записана у нас в книгах, она останется, хотя бы мы все умерли. А этот бледный огонь врага на небе и вся фашистская сила — это наш страшный сон. В нем многие помрут, не очнувшись, но человечество проснется, и будет опять хлеб у всех, люди будут читать книги, будет музыка и тихие солнечные дни с облаками на небе, будут города и деревни, люди будут опять простыми и душа их станет полной». И Одинцову представилась вдруг пустая душа в живом, движущемся мертвяке, и этот мертвяк сначала убивает всех живущих, а потому теряет самого себя, потому что ему нет смысла для существования и он не понимает, что это такое, он пребывает в постоянном ожесточенном беспокойстве. Одинцов стоял один на откосе шоссе и глядел вперед, в смутную сторону врага. Он оперся на винтовку, поднял воротник шинели и думал и чувствовал все, что полагается пережить человеку за долгую жизнь, потому что не знал, долго или коротко ему осталось жить, и на всякий случай обдумывал все до конца. Потом воображение, замена человеческого счастья, заработало в сознании Одинцова и начало согревать его.

Он видел, как он будет жить после войны. Он окончит музыкальную школу при филармонии, где он учился до войны, и станет музыкантом. Он будет пианистом, и если сумеет, то и сам начнет сочинять новую музыку, в которой будет звучать потрясенное войной и смертью сердце человека, в которой будет изображено новое священное время жизни. Одинцов посмотрел на товарищей: спят Цибулько и Паршин, спит Красносельский, раненный в грудь насквозь; навеки уснул комиссар. Плохо им спать на жесткой земле: не для такого мира родили их матери и вскормил народ, не для того, чтобы кости отрывали от тела их живых детей. Одинцов вздохнул: много еще работы будет на свете и после войны, после нашей победы, если мы хотим, чтобы мир стал святым и одушевленным, если мы хотим, чтобы сердце красноармейца, разорванное сталью на войне, не обратилось в забытый прах… К рассвету прибыли на машине политрук Фильченко и полковой комиссар Лукьянов; они привезли с собой боеприпасы, вооружение и пищевые продукты. Лукьянов осмотрел позицию и увез с собой в город тело Поликарпова, пообещав наутро снова приехать на этот участок.

Фильченко велел Одинцову лечь отдохнуть, потому что невыспавшийся боец — это не работник на войне. Одинцов лег в канаву возле разоспавшегося, храпящего Красносельского,приспособился к земле и уснул: он не очень хотел спать, но, раз надо было, он уснул. Николай Фильченко переложил своих бойцов поудобнее, чтобы у них не затекли во сне руки, ноги и туловище. Когда он их ворочал, они бормотали ему ругательства, но он укрощал их: — Так удобней будет, голова! Мать во сне увидишь. Он и сам бы сейчас, хоть во сне, поглядел бы на свою мать и дорого бы дал, чтобы обнять еще раз ее исхудавшее тело и поцеловать ее в плачущие глаза.

Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Ответы на Тест. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Манкурт был единственным в своем роде исключением ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей. И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем 60лее подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье степей, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал... Куда легче снять пленному голову или причинять любой другой вред для устрашения духа, нежели отбить человеку память, разрушить в нём разум, вырвать корни того, что пребывает с человеком до последнего вздоха, оставаясь его единственным обретением, уходящим вместе с ним и недоступным для других. Но кочевые жуаньжуаны, вынесшие из своей кромешной истории самый жестокий вид варварства, посягнули и на эту сокровенную суть человека. Они нашли способ отнимать у рабов их живую память, нанося тем самым человеческой натуре самое тяжкое из всех мыслимых и немыслимых злодеяний. По роману «И Дольше века Длится День» 1. Сформулируйте проблему проблемы , поднятую -ые в данном тексте. Сформулируйте позицию автора по каждой из найденных проблем. Сформулируйте свою позицию по каждой из найденных проблем. Запишите названия произведений и их авторов , которые можно использовать в качестве аргументов для подтверждения своей позиции по каждой из найденных проблем. Виктор Ефимович Ардов 1900-1976 Русский советский писатель-сатирик, Драматург, сценарист, карикатурист. РоДился в 1900 году в Воронеже в семье инженера-железноДорожника. В 1918 году окончил Первую мужскую гимназию в Москве. Работал актёром и конферансье в кабаре «НерыДай». В 1925 году окончил экономический факультет московского Института народного хозяйства имени Г. С 1921 года начал публиковать собственные карикатуры с сопроводительным текстом в журнале «Зрелища» и впослеДствии иллюстрировал свои сатирические сборники сам. Регулярно печатался в сатирических изДаниях «КрокоДил» и «Красный перец», писал комеДии, монологи для эстрадных артистов. С 1927 года завеДовал литературной частью Ленинградского театра сатиры. В 1942 году ушёл Добровольцем на фронт, в звании майора служил в армейской печати, награждён орденом Красной звезды. Виктор Ардов — автор более 40 сборников юмористической прозы рассказов, фельетонов, театральных скетчей, очерков , киносценариев к фильмам, теоретических работ по технике разговорного жанра на эстраде и в цирке. Посмертно была изДана книга воспоминаний «ЭтюДы к портретам». В их числе ИА. Бродский, АИ. Солженицын, М. Зощенко, Б. Пастернак, М. Цветаева, А. Тарковский, Ф. Раневская и Другие. Особенно близка с семьёй Ардовых была А. Ахматова, которая останавливалась в их доме во время своих визитов в Москву в 1934—1966 гоДах. Умер в Москве в 1976 году. Текст 2 С товарищем Сугубовым С. Сугубов С. После обеденного перерыва Сугубов поправил на носу пенсне и высокомерно обратился к машинистке: — Сейчас я вам подиктую... Пишите прописными и в разрядку. Теперь с абзаца идет текст. Голос Сугубова обрел какие-то умиленные нотки, и на лице его вновь появилось давешнее сладострастие. Он диктовал — также кряхтя: «Согласно имеющимся распоряжениям запятая указывающим точные нормы запятая долженствующие быть задерживаемыми запятая а также регулирующими взаимоотношения с вышестоящими организациями запятая ставящими себе целью происходящую ныне дезориентацию запятая дезориентирующую дисциплинирующие факТОРЫ... Точка будет завтра, когда я допишу вторую половину этой докладной записки. Пишите: «озабочивающие нас встречающиеся противоборству1ощие течения запятая представляющие собой... Все по-прежнему? Простору нет в работе. Отклика не чувствуешь. Я написал одну докладную записку, другую... Прочитали их разные председатели да заведующие и — под сукно... На лице Сугубова появилось самолюбивое выражение, умеряемое, впрочем, скромностью артиста. Он сказал: — Нет, брат. Уж если писать, так писать — для масс... Вот не угодно ли: мое творчество. И, обернувшись к газону, Сугубов щелкнул пальцами по жестяной доске, прибитой к дереву.

Оба примера связаны по принципу частного и общего, вытекают один из другого. Увидев довольного своим существованием брата, рассказчик приходит выводу, что его брат не одинок, вокруг много сытых и довольных людей, которые проявляют равнодушие к бедам и несчастьям окружающих. Авторская позиция заключается в следующем: цель и смысл жизни заключаются не в личном счастье, а в чём-то более разумном и великом, поэтому он призывает делать добро, пока мы молоды, сильны и бодры. Мне близка позиция автора. Действительно, целью жизни не может быть стремление к материальным благам, так как оно унижает личность, ведёт к духовной деградации. Нужно ставить перед собой высокие цели. Приведу пример из другого рассказа А. Чехова «Ионыч». Земский доктор Дмитрий Ионыч Старцев разочаровался в любви, когда Катерина Ивановна Туркина отказала ему, решив, что должна стать великой пианисткой.

О какая странная была эта ночь сочинение егэ

(11) Особенно тяжело было ночью. (10)Особенно тяжело было ночью. (11)Мне постлали постель в комнате рядом со спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке. Кристина, Вы молодец, потому что написали хорошее сочинение, особенно это видно в первой части Вашего текста.

Информация

Любовь это для сочинения ЕГЭ. Больше сочинений, проверенных экспертами, вы найдете в группе ЕГЭ100баллов, где действует ежегодная рубрика 24БАЛЛА. Типовые тестовые задания ЕГЭ 2019». (1)Ночью было видно, как горел Ленинград.

Сочинение ночь была особенно тяжелой больной

Поэтому автор призывает русских художников не "забывать об одной простой функции искусства - будить и освещать в соплеменнике чувство родины". Ощущение родины для русского человека - это ощущение счастья. Да, я согласна с мнением автора. Никто не останется равнодушным, созерцая наши пейзажи. Оплатите один раз, чтобы читать целиком это и другие 6000 сочинений сразу по всем предметам Доступ будет предоставлен навсегда, откроется сразу после оплаты.

Герасимюк, В. Медведь, В. Его произведения воспитывают в нас трепетное отношение и сострадание к окружающим.

Что же такое милосердие и сострадание? Какую роль эти... Краткое содержание «Хлеб для собаки» Тендрякова Тендряков Владимир Федорович Произведение «Хлеб для собаки» Детство Владимира Тендрякова прошло в безрадостную эпоху послереволюционной России и сталинских репрессий, весь ужас которых остался в его памяти мрачным следом детских воспоминаний,... Краткое содержание рассказа Тендрякова «Хлеб для собаки» Детство Владимира Тендрякова прошло в безрадостную эпоху послереволюционной России и сталинских репрессий, весь ужас которых остался в его памяти мрачным следом детских воспоминаний, составивших основу рассказа «Хлеб для собаки». Замятина чрезвычайно многообразно. Им написано большое количество повестей и романов, среди которых Мы занимает особое место. Во все времена были писатели, которые старались создать некую идеальную модель будущего...

Горького вызывает множество эмоций и вопросов, которые требуют осмысления. Один из таких вопросов: «Почему Алеша Пешков сохранил доброе сердце в суровых условиях жизни? Алеше со своей матерью... Анализ стихотворения Рубцова «Тихая моя родина» Каждый человек непременно возвращается туда, где он родился, и где прошли его детские годы. Встреча с прошлым почти всегда окрашена легкой грустью, ведь в этом мире, таким знакомом и родном,... Если бы я стала волшебницей, то только доброй. И не только потому, что злые волшебницы не делают ничего хорошего, они еще и вредные, некрасивые,...

Оставить заявку. Ваш репетитор: Татьяна Валериевна.?? Показать больше.

Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, Конецкий приводит пример из жизни, в котором рассказывает о том, как "маленькие бесстрашные птицы" заставили автора вспомнить картину Саврасова.

И это наполнило его радостью и глубоким ощущением родины. Автор восхищается работами русских художников, которые источают "вечную в искусстве радость жизни", позволяют гордиться красотой своей родины. Конецкий считает, что пробуждает любовь к родине именно искусство, в частности русская живопись. Чтобы по достоинству оценить красоту наших пейзажей, нужно быть русским.

Сочинение ночь была особенно тяжелой больной

Ответы : Какова основная проблема текста? Помогите с 27 номером ЕГЭ. по картинам Лучшие сочинения Примеры сочинений Сочинения ЕГЭ — Итоговое сочинение ЕГЭ — Аргументы к сочинению ЕГЭ — Историческое сочинение Анализ произведения ЕГЭ по обществознанию Топики по английскому — Эссе по английскому.
Текст и сочинение ЕГЭ я хочу вам рассказать какая перемена произошла во мне Сочинение ЕГЭ на тему: В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальних комнат жалобный детский плач.
В чём заключается смысл жизни? По А. П. Чехову Любовь это для сочинения ЕГЭ.
То была первая тихая ночь в разбитом сталинграде сочинение егэ На форуме сайта завершена работа над сочинениями по сборнику текстов ЕГЭ 2020 года под редакцией ой.

Текст ЕГЭ №2 (про человечность)

Шолохова «Судьба человека» потрясает драматизмом жизни простого русского мужика, на которого свалилось все: и война, и ранение, и плен, и гибель семьи. После войны он остается совершенно одиноким, работает шофером, но чувствует бесцельность и пустоту, потому что нет рядом близкого человека. Но столько в нем нерастраченной любви, доброты, сострадания, что он усыновляет беспризорника, потерявшего родителей в этой страшной мясорубке, не щадившей никого. Он живет ради этого мальчика, Ванюшки, отдает ему все самое хорошее, что есть в душе.

Другим примером сохранения в себе и достоинства, и доброты, и человечности может стать герой рассказа А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Находясь в лагере, этот человек не только приспособился к нечеловеческим условиям лагерного быта, но остался добрым, уважающим себя и других человеком, с чувством собственного достоинства.

Он с радостью работает, потому что вся его жизнь — это труд, когда он трудится, он забывает о плохом, он хочет как можно лучше выполнить свою работу. Он с сочувствием относится к тем, кому очень тяжело, помогает им, делится своим скудным запасом пищи. Он не озлобился на весь мир, на людей, он не ропщет, а живет.

Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания.

Русский 5 класс упражнение 567. Русский язык 5 класс 2 часть упражнение 567. Русский язык 5 класс 2 часть страница 82 упражнение 567.

Русский язык 5 класс страница 82 упражнение 567. Проблема отцов и детей сочинение. Сочинение на тему проблема отцов и детей.

Почему проблему отцов и детей называют вечной. Проблема отцов и детей сегодня сочинение. Сочинение на тему чувства.

Сочинение рассуждение по рассказу. Сочинение на тему эмоции человека. Сочинения на тему человек всегда человек.

Сочинение на тему утро изменившее жизнь. Сочинение после бала. После бала тема утро, изменившее жизнь.

Утро изменившее жизнь по рассказу после бала сочинение. Легко ли быть молодым сочинение. Легко ли быть молодым сочинение рассуждение.

Сочинение легко быть молодым. Сочинение трудно ли быть молодым. Сочинение моя любимая сказка.

Сочинение на тему моя любимая книга. Сочинение о любимой сказке. Сочинение на тему моя любимая сказка.

Сочинение вид из окна. Сочинение вид из моего окна. Сочинение на тему вид из окна.

Сочинение вид из моего окна 6 класс. Сочинения по рассказам Бунина. Сочинение на тему любовь.

Сочинение по произведению Кавказ Бунина. Сочинение по рассказу Кавказ Бунина. Бунин и.

Иван Бунин рассказы темные аллеи. Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи.

Сочинение на тему зима. Сочинение на тему щим а. Сочинение на тему Сима.

Сочинение на тему зымаг. Преступление и наказание сочинение. Сочинение по преступлению и наказанию.

Сочинение на тему преступление и наказание. Темы сочинений по преступлению и наказанию. Сочинение на тему смешная история.

Сочинение на тему весёлый случай. Смешной случай из жизни сочинение. Сочинение на тему смешной случай.

Тетрадь для записи что прочитал. Маленькое письмо. Тетрадь ученика по русскому языку.

Почерк отличника. Мини сочинение. Краткое сочинение на тем.

Краткое сочинение на тему. Разберите предложение по членам туман. Синтаксический разбор предложения по берегам речки растут осины.

Бона бона намана намана. Анализ героя произведения судьба человека Шолохов. Шолохов м.

Рассказ м Шолохова судьба человека. Все что люди совершают в мире человеческого. Всё что люди совершают в мире человеческого совершается.

Все человеческое совершается при помощи языка. Статья из жизни людей. Произведение уроки французского.

История рассказа уроки французского. Повесть уроки французского. Рассказ Распутина уроки французского.

Сочинение на тему незабываемый день. Сочинение на тему незабываемый день в моей жизни.

Обо всём этом мы говорим на нашем вебинарном курсе "Золотая формула сочинения ЕГЭ". Присоединяйтесь к нам, если хотите получить высокие баллы? Вы также можете приобрести видеокурс "Золотая формула сочинения ЕГЭ", куда входят 21 видеоурок и вебинар полностью, а не фрагментарно, как здесь , теоретический материал по подготовке к написанию сочинения ЕГЭ. Оставить заявку.

Литература о Великой Отечественной войне дает нам много примеров, когда в самых страшных условиях люди сохраняли в себе человечность. Рассказ М. Он живет ради этого мальчика, Ванюшки, отдает ему все самое хорошее, что есть в душе. Другим примером сохранения в себе и достоинства, и доброты, и человечности может стать герой рассказа А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

Сочинение ЕГЭ по тексту Достоевского (В эту ночь снились мне безобразнейшие сны..)

В новогоднюю ночь старый Волк особенно остро почувствовал своё одиночество. Мы публикуем реальные сочинения реальных, живых и чувствительных к критике выпускников, которые любезно согласились поделиться своими сочинениями. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ. (10)Особенно тяжело было ночью. (11)Мне постлали постель в комнате рядом со спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке.

Сочинение ЕГЭ о бесчеловечности войны по тексту Паустовского

Пишем сочинение ЕГЭ - презентация онлайн Рассказ "Слепой" СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ ПЕРЕВАЛ(1) Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам.
Примеры готовых сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку с баллами и оценками Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости.

То была первая тихая ночь в разбитом сталинграде сочинение егэ

Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке - сочинение по Платонову 24 балла ЕГЭ 2019 – deltaLAMA Больше всего на свете я любил музыку больше всех в ней скрябина сочинение егэ 11 класс.
Задание 27. Сочинение. ЕГЭ 2024 по русскому языку Сочинение на ЕГЭ по русскому языку (задание 27) по тексту И.А. Бунина "В час ночи" на тему: Проблема смысла жизни (по всем обновленным критериям ЕГЭ).

Сочинение ЕГЭ о бесчеловечности войны по тексту Паустовского

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Как природа влияет на человека? Возможно ли гармоничное отношение между природой и человеком? Какова душа человека, когда он в единении с окружающим миром? Над этими вопросами задумываешься, когда читаешь текст Ивана Бунина. Автор повествует о мужчине, который путешествовал на пароходе. Описывая состояние героя, Бунин рассказывает, что было что-то неземное, апокалиптическое в окружающем мире. И тогда, ночь, "спокойствие великой и безнадежной печали овладело" рассказчиком.

И утром герой снова был полон бессознательной радости жизни, чувствовал благодарность за всё, что дарил окружающий мир. Бунин убеждает нас в том, что природа оказывает огромное влияние на человека.

И это его размышление о нравственной проблеме отсутствия культуры в современном мире, несомненно, вызовет у всех читателей душевный отклик. И всё-таки я рассматриваю решение проблемы в ином ракурсе. Какие стремления в ребёнке воспитаешь, такого человека и получишь. Таким образом, решение поднятой писателем проблемы мне видится в семейном воспитании, в семейных традициях. Исходный текст для сочинения по Астафьеву: 1 Рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов?

Незнакомые люди заботились друг о друге: делились продуктами, беспокоились, чтобы никто не отстал от поезда, поддерживали добрыми словами. Итак, проявления заботы и помощи разнообразны. Они нужны, как воздух. Люди должны ценить помощь и сами стараться быть заботливыми всегда. Источник Реальный текст ЕГЭ по русскому языку 2019. Платонов «Одухотворенные люди» Ночь шла в редкой артиллерийской перестрелке; над городом сиял страшный, обнажающий свет врага, и до утренней зари было еще далеко.

Наутро снова будет бой. Одинцов ожидал его с желанием: все равно нет жизни сейчас на свете и надо защищать добрую правду русского народа нерушимой силой солдата. А фашист, он действует для одного своего удовольствия — то пьян напьется, то девушку покалечит, то в меня стрельнет. А нас учили жить серьезно, нас готовили к вечной правде, мы Ленина читали. Только я всего не прочитал еще, прочту после войны. Правда есть, и она записана у нас в книгах, она останется, хотя бы мы все умерли.

А этот бледный огонь врага на небе и вся фашистская сила — это наш страшный сон. В нем многие помрут, не очнувшись, но человечество проснется, и будет опять хлеб у всех, люди будут читать книги, будет музыка и тихие солнечные дни с облаками на небе, будут города и деревни, люди будут опять простыми и душа их станет полной». И Одинцову представилась вдруг пустая душа в живом, движущемся мертвяке, и этот мертвяк сначала убивает всех живущих, а потому теряет самого себя, потому что ему нет смысла для существования и он не понимает, что это такое, он пребывает в постоянном ожесточенном беспокойстве. Одинцов стоял один на откосе шоссе и глядел вперед, в смутную сторону врага. Он оперся на винтовку, поднял воротник шинели и думал и чувствовал все, что полагается пережить человеку за долгую жизнь, потому что не знал, долго или коротко ему осталось жить, и на всякий случай обдумывал все до конца. Потом воображение, замена человеческого счастья, заработало в сознании Одинцова и начало согревать его.

Он видел, как он будет жить после войны. Он окончит музыкальную школу при филармонии, где он учился до войны, и станет музыкантом. Он будет пианистом, и если сумеет, то и сам начнет сочинять новую музыку, в которой будет звучать потрясенное войной и смертью сердце человека, в которой будет изображено новое священное время жизни.

Бунину А1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «О чём думал рассказчик ночью на палубе парохода, когда полностью «отдался» во власть тишины? Автор думал о сути мироздания и о Боге. Он думал о потустороннем мире. О мощи и тяжести корабля. Почему рассказчик, говоря о пережитой ночи, воскликнул: «О, какая странная была эта ночь! В эту туманную ночь свет низкого месяца наводил на размышления.

Море было неспокойно, и туман таил в себе опасность. Это была абсолютно тёмная, непроглядная ночь. Как характеризует чувства и состояние автора информация, заключённая в предложениях 13—20? Автор пугался видений кораблей-призраков и русалок. Он боялся морской стихии. Автор пытался выловить в полной тишине какие-либо звуки. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «прогалина» предложение 13. Ниже даны пары предложений из прочитанного текста. Какие из этих предложений связаны отношением противопоставления? Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик в предложении 6, описывая лунный свет, использует слово «апокалипсическое»?

Укажите, какое средство речевой выразительности используется в выражении «... Напишите этот синоним. Из предложений 1—15 выпишите слово с непроверяемой двойной согласной в корне. Из предложений 16—23 выпишите слово, в приставке которого слышится звонкий согласный звук, но пишется буква глухого согласного звука, и это объясняется тем, что эта приставка всегда пишется единообразно. Из предложений 8—19 выпишите имя существительное, в котором правописание НН определяется тем, что оно образовано от причастия с НН. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий