Новости нифонтова анастасия

слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на

Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония

Блоги Имя 40-летней Анастасии Нифонтовой наверняка знакомо далеко не каждому. А ведь эта обаятельная брюнетка — первая в мире мотогонщица, покорившая "Дакар", не прибегнув при этом к помощи механиков, а также единственная в России девушка, входившая в тройку призеров на международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка Мира. Что привело ее в этот спорт, как ее едва не допустили к соревнования из-за допинга и как ей удается совмещать мотогонки с материнством, рассказываем в нашем материале на SPLETNIK. Происхождение и образование Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне, США, но вскоре вместе с семьей переехала в Россию. В три года родители меня забрали в Москву, и с тех пор я живу тут. А родилась в Америке, потому что мой папа работал там на строительстве советского посольства, — объясняла она в одном из интервью. Спортом Анастасия увлеклась с детства сначала она занималась фигурным катанием, а затем горными лыжами и даже была кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России , но это не помешало ей получить два высших образования: она окончила факультет лингвистики и межкультурной коммуникации МГЛУ и кинооператорский факультет ВГИКа. Спортивная карьера Интерес к мотогонкам у Анастасии был с детства: Мне всегда нравились мотоциклы.

Родители мне рассказывали, что еще в трехлетнем возрасте, когда мы еще жили в США, на огромной парковке у супермаркета я увидела мотоцикл, и у меня руки к нему сразу потянулись. Когда я чуть подросла, мне хотелось уже ездить на мотоциклах. Родители поначалу это особо всерьез не воспринимали, думали: вырастет и все пройдет. Но не прошло. И когда мне исполнилось 16, папа решил: ладно, купим тебе мотоцикл, будешь ездить по даче, дорог там все равно нет, — говорит Нифонтова. В своем первом соревновании она приняла участие в 1999 году, когда ей было 20 лет. Это был чемпионат России по ралли-рейдам Баха-Селигер.

Тогда Анастасия стала единственной девушкой, участвовавшей в соревнования. Выступила она вполне достойно: несмотря на отсутствие опыта в езде на такие дальние расстояния 360 километров за один день , к финишу она пришла не самой последней. Эти гонки положили старт ее спортивной карьере. Уже в 2006 году Нифонтова представляла Россию на чемпионатах Мира и Европы, а также вошла в тройку призеров чемпионата России по мотокроссу среди женщин в 2006-2007 годах. Далее последовали участие в Supermoto технически сложных мотогонках, в которых Нифонтова единственная из девушек соревновалась с мужчинами и третье место в классе S2, международном ралли-рейде "Хазарские степи 2010", где она завоевала бронзовую медаль, победа на четвертом этапе российского чемпионата в том же году и серебряная медаль на чемпионате мира по кросс-кантри ралли в 2014 году. После этого Анастасию пригласили в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и она приняла участие в ралли марафоне Africa Eco Race, где одержала победу в женском зачете. Травма В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника травму, в результате которой происходит сдавливание, нарушение целостности позвонков.

После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA. Если анализ второй допинг-пробы подтвердит наличие мельдония, мотоциклистку смогут отстранить на длительный срок. Анастасия Нифонтова регулярно участвует в различных ралли-марафонах на мотоцикле.

Россиянка несколько раз выходила на старт ралли-рейда «Африка», который проводится в Мавритании и Сенегале.

Соревнования мотоциклистов проходят в сложнейших климатических условиях, так что оказать оперативную помощь пострадавшим у медиков получается не всегда. На первый план в таких ситуациях часто выходит взаимовыручка. Оставить соперника в беде не смогла и российская мотоциклистка. Анастасия спасла поляка, мучившегося от жуткой травмы на палящей жаре. Благородство девушки учли даже организаторы. Решающая гонка сезона В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Этот заезд был заключительным в рамках чемпионата мира FIM, состоявшего из шести этапов. В трёх из пяти предыдущих мотоциклистка одержала уверенную победу, так что задел перед окончанием сезона у неё уже был неплохой.

И был в этом не единственным. Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко! Во-первых, это тяжелейшие пески!

Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте. Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов.

Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"

Настолько много, что, когда мы приезжаем в лагерь, возникает ощущение, что у нас рядом с палаткой живут попугаи», — рассказала Анастасия. Поэтому на трассе дружеская поддержка не менее сильна и важна, чем борьба за победу: «Это такой вид гонок, где без взаимной поддержки далеко не уедешь. Если на трассе что-то случается, соперники всегда останавливаются, готовы поддержать и помочь. Этим ралли-рейды серьезно отличаются от всех остальных видов гонок. Я считаю, что на бахе «Северный лес» соперничество сильное, но всегда дружеское. Мы всегда радуемся, когда у нас максимальное количество сильных гонщиков на старте, потому что чем мощнее состав соперников, тем интереснее гонять, и ценнее победа. Что можно сказать соперникам? Тренируйтесь, делайте надежные автомобили и все получится. Сейчас в чемпионате в нашей категории Т3 соперники все очень серьезные. Финальные этапы 2023 года показали, что до последних метров было непонятно, не просто кто станет чемпионом, а даже кто войдет в первую тройку. Разница между нами были 2-3 очка, а разница на финише спецучастков — в секундах.

Поэтому все очень серьезно настроены, никто не собирается отступать. Так что соперники пусть не расслабляются — мы готовимся и будем показывать свой максимум».

Краткая справка Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. Она первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без техподдержки. Единственная девушка в России, вошедшая в тройку сильнейших в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Теперь Анастасия гоняет на багги, воспитывает двоих детей и преподаёт в Skillbox на курсе « Личный бренд спортсмена ». В интервью Анастасия поделилась: как чуть не попала под колёса гоночного грузовика; какие пейзажи можно увидеть, гоняя по бездорожью; почему перелом позвоночника не повод сойти с гонки; возможно ли выйти на старт, если в твоей крови обнаружили мельдоний.

Во второй части мы поговорили с Анастасией про важность личного бренда, экспертность и борьбу с негативом в соцсетях. Помните момент, когда впервые ощутили сами себя такой? Гонки длятся по несколько дней, а иногда и недель. В это время ты постоянно борешься со своими слабостями. Финиш — это победа над собой и над трассой. Сразу вспоминаю мою первую гонку в далёком 1999 году — «Баха Селигер», это недалеко от Москвы. Я ещё на мотоцикле толком не ездила, а тут на нём нужно было проехать 360 километров.

Целый день! На финише я ощутила невероятное удовлетворение. И захотелось пробовать ещё и ещё. Это значит, что участников лишают помощи механиков, машины техподдержки и комфортабельных домов на колёсах с душем. Вместо этого у тебя минимум сна и отдыха в палатке и полное самообслуживание своего мотоцикла. Я не была уверена в своих силах, когда собиралась на тот «Дакар». Не видела шансов на успех.

Поэтому, чем ближе я была к финишу, тем больше удивлялась самой себе. Я ехала на «Дакар» и думала: будет так тяжело, как никогда не было. Я держала эту мысль в голове, и поэтому процесс гонки казался мне терпимым. А сейчас я смотрю видео своего финиша на одном из спецучастков и понимаю, какой же это был кошмар. Мы, люди, в принципе такие: заранее придумываем себе что-то и потом отталкиваемся от нарисованных ожиданий. Это часто играет злую шутку. Например, когда я ехала на свой первый «Дакар» в 2017 году, думала: да этот «Дакар» просто раздут рекламой!

Ну да, две недели, да, сложно, но чего мы не видели в этой жизни? В итоге на том «Дакаре» я, конечно, финишировала, но гонка далась очень тяжело. Анастасия на «Дакаре» в 2017 году — Неужели «Дакар-2019» прошёл совсем без происшествий? На восьмой день гонки, ближе к финалу, я переехала дюну и упала. Сразу за мной ехал десятитонный гоночный грузовик. Здесь нужно объяснить: мы, мотоциклисты, когда поднимаемся на дюну, можем повертеть головой и посмотреть по сторонам — «заглянуть за край дюны», как это называется. У автомобилистов всё иначе: водители привязаны к сиденью.

Они заезжают на дюну и видят перед собой только чистое небо.

Открытие мототрассы, клуба мотоциклистов и проведение этапа Чемпионата России запланированы на 9 августа. На торжественную церемонию приглашен президент Татарстана Рустам Минниханов, который в ходе визита в Набережные Челны уже оценил мототрассу. В возведении спортивного объекта участвовали известные архитекторы мототреков из Испании и Новой Зеландии. Участок под мотоплощадку в 30 га мотоклубу выделил глава Тукаевского района Фаил Камаев.

Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву. Случившееся она прокомментировала следующим образом: «Для меня это первое большое соревнование, на котором я не финиширую. Остальные гонки я как-то доезжала, а вот сейчас что-то не пошло.

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Анастасия Нифонтова, мотогонщица, чемпионка мира по кросс-кантри ралли в женском зачёте: «Для меня большая честь быть первым мотоциклистом в истории, который отправляется в «Шелковый путь» на правах полноценного участника гонки. Я благодарна телеканалу RU. TV за поддержку! Обещаю делиться со зрителями самыми интересными новостями из ралли и рассказать в Китае о RU. TV — лучшем канале, где можно услышать русскую музыку. Уверена, RU.

TV проложит дорогу к сердцам китайских зрителей, которые очень любят Россию и русскую музыку! Она стала первой девушкой в стране, которая бросила вызов соперникам-мужчинам. Анастасия успевает покорять спортивные горизонты и воспитывает двоих детей. В ралли-марафоне «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова принимает участие вместе со своим супругом.

Да, по прямой, но и здесь есть нюансы, без учета которых добиться успеха сложно. К тому же выступала она не на легкой и юркой машине, а на гибридном минивэне Voyah Dream. Автомобиль мне понравился.

Понятно, что он не гоночный, все-таки минивэн, можно сказать, микроавтобус, но я считаю, для своего класса он едет вполне быстро. Хотя гибрид и живет своей жизнью. На следующий день зарядили батарейку и с утра вроде получше проехали. При старте с места трасса мне показалась более скользкой, по сравнению с днем накануне. О ходе его строительства мы рассказывали в феврале. К началу фестиваля электромобиль окончательно обрел внешний вид и даже имя — «Сарма», которое выбрали народным голосованием в социальной сети «Одноклассники». Сарма — название реки, которая впадает в Байкал, и сильного ветра, дующего над озером.

Очень подходящее имя для рекордного автомобиля.

А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось. И одно стало цепляться за другое. После этого поставили стандартный редуктор, и все, больше у нас поломок такого характера не было. Поэтому сейчас понятно, что кардан тоже надо усиливать, но Катя говорит, что тогда коробку свернет.

Что же касается того, почему все произошло именно на этой гонке — видимо, потому, что хотелось показать результат. Стало ли это своеобразным антистимулом? Я, например, считаю, что незачем расстраиваться, если уже все случилось. Впереди вся гонка, так что нам остается ехать дальше и показывать результаты. Не первый день же в гонках! Но, конечно, было очень обидно.

Сейчас мы стоим в очереди на финишный подиум, и какая-то горечь присутствует. Не было ощущения, что вы «доезжаете»? Конечно, обидно, что так мало… Во флагманском зачете Т1 объективно конкурентных три машины было, и одна еще сразу отвалилась. Наш Т3В был самым конкурентным зачетом: порядка 14-15 машин, из которых 11 доехало до финиша. Это грустно, конечно. Хочется, чтобы было больше участников.

Притом он серьезно готовился к этой гонке, хотя и не афишировал: тренировался в Астрахани, ездил в Эмираты. Так что сказать, что Никита «вдруг всех победил» — это немного лукавство. Но он большой молодец, я им искренне восхищаюсь, он крутой.

Справка: RU. TV — российский музыкальный телеканал, транслирующий клипы отечественных артистов. Осенью 2016 года телеканал отметит 10 лет в эфире.

В России насчитывается около 1000 городов вещания RU. Главное ежегодное событие телеканала — Премия RU. Лауреатам Премии вручают эксклюзивные именные самовары. Ралли-марафон «Шелковый путь» в 2016 году пройдёт на территории трёх стран — России, Казахстана и Китая. Масштабное открытие гонки состоялось 8 июля на Красной площади, старт спортивной части 9 июля — в Казани, финишируют участники 24 июля в Пекине. Проект получил поддержку самого высокого уровня.

Сотни спортивных экипажей пройдут по легендарному историческому маршруту Шелкового пути, который более двух тысяч лет назад соединил Запад и Восток.

Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»

Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша 7 февраля 2021 в 19:51 Фото: Баха «Россия — Северный Лес» Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия — Северный Лес», добившись наилучшего результата в истории гонки для женских экипажей. Это немного взбодрило, вселило веру в свои силы. На втором круге, к сожалению, начались с машиной проблемы — как и вчера, она вставала в аварийный режим, раз шесть приходилось останавливаться, полностью выключать, включать. К тому же сама трасса была уже достаточно разбитая, видели несколько экипажей, которые застряли в лесу.

Дмитрий Кириллов: У вас есть плюшевый ежик, которого вы берете на все гонки с собой? Анастасия Нифонтова: Да, есть плюшевый ежик. Дмитрий Кириллов: Вам легко далась карьера в мотоспорте? Анастасия Нифонтова: Нет, нелегко. Было много всяких и препятствий, и травм. Конечно, это не прогулка под Луной.

Дмитрий Кириллов: Вы знаете, что вас многие сравнивают с Валентиной Терешковой? Анастасия Нифонтова: Потому что она первая женщина-космонавт, а я первая женщина, которая проехала «Дакар» из России в зачете без механиков. Конечно, мне очень лестно такое сравнение, безусловно. Дмитрий Кириллов: Мотоспорт — это прибыльное дело? Анастасия Нифонтова: Нет. Это одни сплошные убытки. Дмитрий Кириллов: Когда в 40-градусную жару вы мчитесь по бездорожью или ночью по каким-то непонятным камням, это страшно? Анастасия Нифонтова: Страх — это такое понятие очень условное. И у меня, естественно, он присутствует, но всегда в каком-то очень правильном количестве.

Дмитрий Кириллов: У вас два высших образования. Очень странный набор вузов для спортсмена. Не кажется? Анастасия Нифонтова: Да, в итоге спортсменка. Дмитрий Кириллов: Ваш муж Антон подарил вам скрипку. Анастасия Нифонтова: Я 5 лет занималась скрипкой и ходила в музыкальную школу. И даже играла какие-то большие концерты. Дмитрий Кириллов: Получается, что к будущему вашему фильму вы можете сами саунд-трек на скрипке сыграть? Анастасия Нифонтова: Вполне может быть.

Дмитрий Кириллов: Вы любите гонять на мотоцикле по ночной Москве? Анастасия Нифонтова: Нет, не люблю. Вообще не люблю ездить на мотоцикле по городу, по дорогам общего пользования. Дмитрий Кириллов: А будучи в интересном положении, вы гоняли на горных лыжах? Анастасия Нифонтова: Было дело. Очень аккуратно. Это на 4-5 месяце. То есть я не была еще таким бегемотом. Аккуратненько каталась.

Дмитрий Кириллов: На «Дакаре» в этом году на одном из этапов была очень тяжелая ситуация. Вы были на грани жизни и смерти. Вообще вы верите в своего ангела-хранителя? Анастасия Нифонтова: Да, я верю. И мне кажется, что работенки я подкидываю очень много. Дмитрий Кириллов: Это правда, что перед каждой гонкой вы посещаете маникюршу? Анастасия Нифонтова: Да. Это уже такая традиция. Дмитрий Кириллов: Зачем маникюр в пустыне?

Анастасия Нифонтова: Потому что я девочка. Дмитрий Кириллов: Вы вообще преодолели столько много вершин, столько взяли планок таких, что, наверное, уже можно просто сесть дома, печь блинчики, варить супы, как делает каждая женщина, да? Анастасия Нифонтова: Я вообще не очень люблю готовить. У нас в семье этим муж занимается. Он готовит, а я гоняю. Дмитрий Кириллов: Насть, в этом году произошло такое знаменательное событие. Вы попали в историю. Первая женщина в мире, которая прошла «Дакар» без технической поддержки. Вы вообще могли себе представить лет 30 назад, что такое возможно в вашей жизни?

Анастасия Нифонтова: Вообще лет 30 назад я не могла себе представить, что я буду ездить на мотоцикле. Я была маленькой. Я мечтала об этом, безусловно. Но мне казалось, что это где-то там боги живут на Олимпе. А я — это что-то более приземленное. Анастасия Нифонтова: Я родилась в Вашингтоне. Так получилось. Папа работал на строительстве советского посольства. И до 3-летнего возраста я жила там на территории посольства.

Меня спрашивают: «А ты в Америке была? Потому что я правда не помню. Я там родилась. Но что там было, не помню. Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке. Сначала никто не мог понять, что. Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить.

Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать. И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить. И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста. Но мечтала, конечно, о мотоцикле. И на полях в тетрадке где-то рисовала даже. Когда обычно ученики что-то рисуют. Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле. Родители думали, что это со временем пройдет.

Дмитрий Кириллов: Переболеет. Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда. Я все никак не унималась. Дмитрий Кириллов: Не тут-то было. Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием. Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования». И я, естественно, согласилась. Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл.

Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду». Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция. Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать». И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию. И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места. Поначалу мне просто нравился процесс. Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам.

Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось. Я приезжала с такой улыбкой до ушей. Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон. И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит. И тогда уже это все началось развиваться более стремительно. Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак.

Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители. Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки. Я училась всегда в экономном режиме. То есть четверочки есть — и хорошо. Тройки — уже не очень. Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне. Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла.

Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно. Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего. Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных. Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер». Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены. Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа. Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13».

А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день. Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов. Приехала уставшая просто вообще вусмерть. По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы. Так я последняя была бы. Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось.

И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься. Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные. И они у вас самые любимые. Вот это странно.

В итоге Нифонтова в одиночку проехала пять тысяч километров пустыни и гор и пришла к финишу 9-й среди всех участников Originals by Motul, в том числе и мужчин. Среди женщин-участниц Анастасия заняла 1-е место.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

На что они рассчитывают, шантажируя наших чемпионов? Подобные действия знаменуют не солидарность Запада с Украиной, а его разложение, беспомощность и деградацию западных ценностей, культуры и спорта. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки

Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. Несколько часов назад, в ходе 4 этапа ралли-марафона «Шелковый путь» одна из основных российских мотогонщиц Анастасия Нифонтова получила травму в результате падения с. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова.

Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара».

Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий