Новости ниагара антифриз отзывы

Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (синий) 1,5 л. Охлаждающая жидкость NIAGARA Тосол Ниагара А-40М. Охлаждающие жидкости. Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара». Охлаждающая жидкость антифриз "NIAGARA RED-40" внесена в конструкторскую и эксплуатационную документацию для двигателей КАМАЗ со сроком замены 1 раз в 2 года.

NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate отзывы

У этого тосола малая терпкость, высокая температура сгорания. Основные плюсы: высокая температура закипания, защита от различных типов коррозии, включая кавитационную, многофункциональная антикоррозионная присадка, малая цена. Отсутствие в составе: аминов; боратов; силикатов. Минусы: может кристаллизоваться при температуре выше 50 градусов, более короткий интервал замены по сравнению с другими жидкостями. Лобридные Такой антифриз занял промежуточное положение между гибридным и карбоксилатным типом.

Ряд присадок состоит в основном из карбоксилатов с добавлением силикатов или фосфатов. Это намного совершенствует технические характеристики по сравнению с гибридным. Принципиальное отличие антифриза от всех существующих — неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. Достоинства: можно соединять с хладагентами других видов, не содержит вредных составляющих.

У этого тосола высокая температура кипения, долгий срок использования, устойчивость к образованию осадков, механическому износу. Недостатки: солидный ценник и большое количество суррогата. Обеспечивает долговременную, почти 5-ти летнюю, антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя в холодную и жаркую пору. Угрозы для окружающей среды не представляет.

В составе имеет лиловый флуоресцентный краситель, с помощью которого можно обнаружить возможные места утечки антифриза используя дефектоскоп. Минус — очень высокая цена. Тосолы G13 Современные безвредные антифризы на основе полипропиленгликоля. Жидкость более экологична, поэтому ее стоимость намного выше, чем у аналогов.

У G13 — неограниченный срок эксплуатации, если он залит в новую машину. CoolStream G13 Преимущества — использование качественных присадок и доступная цена. Защищает все виды металла, высокие очищающие, антипенные свойства. Недостаток — требует мер предосторожности.

Motul Inugel G13 Обеспечивает защиту от перегрева или замерзания двигателя, дополнительную профилактику от отложений, коррозии деталей мотора, накипи. Применяют для остывания систем транспорта. Плюсы: отсутствие нитритов, фосфатов, аминов, боратов. Тосол обеспечивает предотвращение кавитации.

В составе горькие добавки, чтобы избежать случайного отравления. Жидкость полностью безопасна для резиновых, пластиковых деталей, и прокладок. Выбор антифриза происходит в зависимости от того, насколько важным является транспортное средство. Можно купить дорогой вариант, и он послужит лучшим защитным средством, или же поскупиться и приобрести дешевый продукт или даже подделку.

При этом срок жизни автомобиля укоротится в геометрической прогрессии. И все же, выбрав нужный хладагент, нужно понимать, какие типы можно смешивать, а какие вовсе не стоит. Читайте также:.

Изготовлен на базе этиленгликоля, не содержит фосфатов, аминов, силикатов. Обеспечивает отличную защиту высоконагруженных деталей от перегрева, коррозии и замерзания. Способствует очистке радиатора и системы охлаждения от загрязнений, позволяет поддерживать тепловой режим двигателя в напряженных условиях эксплуатации. Позволяет продлить срок службы большинства узлов системы охлаждения радиатора, водяной помпы, головки блока цилиндров , а также и всего двигателя.

Основанная в 2010 году, она за короткий срок вышла на лидирующие уровни на рынке производства автомобильных жидкостей и автохимии. В ее ассортименте — охлаждающие, тормозные, а также стеклоомывающие жидкости.

Компания Ниагара стремится производить качественные, но при этом предельно простые и удобные в применении продукты по доступной каждому потребителю цене. В настоящий момент производственные мощности компании продолжают расширяться, появляются новые цеха, внедряются новые технологии. Все — как в виде готовой к применению жидкости, так и в концентрированном варианте.

Тест антифризов G12 проводят ежегодно. Выбирать можно и по марке. На антифриз Ниагара G12 отзывов много, можно взвесить все плюсы и минусы. Но специфической классификации там нет — у каждой страны свое буквенное обозначение. Смешивать жидкости G11 и G12 запрещено. Многие тосолы проходили тест антифризов «За рулем 2018». Рейтинг марок Существует много хладагентов, которые отличаются классификацией, цветом и качеством.

Лучший антифриз для автомобиля выбрать трудно, большинство из них хорошо выполняют свои функции, однако есть и те, которые наоборот могут навредить автомобилю. Такие жидкости самые дешевые, и их стоит исключить из выбора. Сложно выделить лучшего производителя, и какую фирму выбрать, так как у многих есть и удачные варианты, и малоэффективные. Многие утверждают, что зеленый антифриз лучше. Но при этом не называют конкретную марку. Поэтому такие утверждения голословны, не подтверждены фактами. В тоже время по фактам продаж, марки антифриза красного цвета самые востребованные у автомобилистов. Это объясняется хорошим качеством при относительно невысокой цене. Рейтинг марок поможет подобрать подходящий тосол. Отзывы на красный антифриз Арктика G12 положительные, но это не значит, что он лучший, нужно изучить и другие составы.

Рейтинг универсальных марок по мнению потребителей: Антифриз Chemipro, по отзывам он отлично справляется со своими задачами. Антифриз от производителя в России. Зарекомендовал себя как качественный и недорогой. Допущен к использованию на многих марках автомобилей. Сравнение антифризов показало его многочисленные преимущества. Какой антифриз лучше купить решает автовладелец. При затруднениях лучше посоветоваться в автосервисе. Там дадут рекомендации отталкиваясь от требований конкретного автомобиля. Гибридные Такой антифриз имеет более прочный набор присадок. Название появилось из-за комбинирования карбоксилатов соли карбоновых кислот и солей неорганических кислот.

Воздействие на причины появления коррозии выше, чем у обычных присадок, но неорганические составляющие очень быстро истощаются, из-за чего срок эксплуатации уменьшается. Рейтинг производителей антифризов поможет подобрать нужную марку. Читайте также: Советы для автомобилистов: как подниматься и спускаться с возвышенности зимой Felix Prolonger G11 Попал в ТОП антифризов для автомобиля, так как подходит для легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает быстрый прогрев мотора, уменьшает трату горючего, а срок действия насоса и радиатора повышается, сравнительно с другими силикатными жидкостями. Преимущества: высокая защита двигателя; эффективная забота о металлических элементах от коррозии в том числе и алюминиевых , переохлаждения и перегрева; хорошие смазывающие и очищающие свойства; отсутствие образования накипи; низкая цена; надежность.

Антифриз "Ниагара" красный, 220кг

Отзывы и предложения (техподдержка). Модель: Ниагара TITAN Truck-40 • Артикул: 1001021016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость антифриз. Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии.

Антифриз ниагара красный g12

Недавно заменил антифриз, ну, не то что заменил, а просто поменял в машине, а антифриз на самом деле тот же FELIX Prolonger G11 Professional. 19 отзывов пользователей o NIAGARA Антифриз RED G12+ concentrate. Признаюсь, не ждала из "Ниагара" желтый Type-D 40 (5 кг) рекомендован RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ. Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства. Антифриз ниагара красный полностью соответствует стандарту G12+ с температурой замерзания 41 °C, кипения 110 °C.

Антифризы NIAGARA

Все необходимые для бухгалтерии документы оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная выдаются вместе с заказом при получении. PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Наряду с ними есть специализированные жидкости, рассчитанные, например, на моторы некоторых китайских автомобилей.

Или на японские с указанным выше разделением — красный на Toyota, Daihatsu, Lexus. Синий — на двигатели других островных марок. А вот желтый, ориентированный на агрегаты Renault и Nissan. Ряд продуктов, напротив, рассчитан на европейские марки, имеет соответствующие допуски и спецификации VW. Ресурс лежит в указанных уже пределах.

В первом случае предлагаются традиционные жидкости, а также безсиликатные, низкосиликатные, на основе нитритов и не содержащие фосфатов. У «Лукойла» ассортимент попроще. В нем гибридные и карбоксилатные ОЖ, имеющие классы G11 и G12. Неплохой линейкой располагает Sintec из Обнинска. Функциональность присадок последних укладывается в традиционные значения.

Разве что по отдельным «гибридам» пробег снижен до 120 000 км. Упомянутый уже «Тосол-Синтез» помимо Sakura имеет еще три бренда. X-Freeze, где четыре продукта. И что «присадки проявляют свойства только в местах коррозии». В общем, ОЖ, по-видимому, карбоксилатные, только об этом приходится догадываться самостоятельно.

Последний бренд — Felix. Тут самая широкая линейка из девяти продуктов, нет проблем с идентификацией и сроком службы три—пять лет или 120 000—250 000 км. Словом, очень похоже на Coolstream. Известный производитель автохимии Lavr тоже предлагает антифризы. Правда, всего два — карбоксилатный и гибридный.

Туда же и AGA. Назван срок службы пять лет либо 130 000, 150 000 или 170 000 км. При этом тип пакетов присадок, кроме упомянутых «Джи», больше никак не охарактеризован. У Delphin Group еще три бренда, выпускаемые предприятием «Тектрон» в Пушкино. Это Luxe, «Аляска» и «Ойлрайт».

Последний попроще. Встречаются в продаже жидкости Ti-Guar — бренда, больше известного по запчастям. И много других ОЖ — вроде нижнекамского Starex. Pilots, CoolFreeze, Miles. Тосолов «Полярник» и Germes, антифризов TopCool.

А если смотреть в целом по стране, то и масса других «охлаждаек», выпущенных непосредственно химзаводами или небольшими фирмочками, арендующими там мощности. В итоге сказать, что из этого хоть сколько-нибудь отвечает заявленным характеристикам, невозможно. Но знаем примеры, когда антифриз не просто образовывал какой-то осадок, законопачивающий радиатор изнутри. В конце концов, специалисты во избежание этого вообще не советуют смешивать антифризы разных марок и классов. Причем цвет жидкости здесь в принципе не показатель.

Добавлять одну ОЖ в другую советуют только в крайнем случае — долить, если нужно сохранить машину на ходу, после чего поменять ОЖ целиком. Тут есть другая опасность. Хотя неизвестно, что хуже — дыры в сотах или непроходимость каналов. Другое дело, что агрессивная жидкость способна разъедать даже каналы в «головке» и блоке. Это уже разбор двигателя и по объему работ почти «капиталка».

Здесь два сценария.

Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола.

Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов.

Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя.

Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора.

Используется транспортными предприятиями и автолюбителями. Выпускается в концентрированном и готовом к применению виде, в емкостях от 1 кг до 1000 кг, в том числе наливом в автоцистерны. Безопасен для алюминиевых и медных радиаторов благодаря стабильным химическим свойствам. Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем.

NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы:

  • Как выбрать антифриз для автомобиля
  • Антифриз "Ниагара" красный, 220кг -
  • Niagara 001 001 005 006
  • Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (зеленый)

Антифриз Ниагара G12+ карбоксил. красный 5кг.

Представленные компанией сертификаты демонстрируют совместимость со многими современными охлаждающими жидкостями и высокие эксплуатационные характеристики состава. Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость тосол NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии, способствует продлению ресурса деталей системы охлаждения двигателя. В рецептуру продукта входит новейший усиленный пакет присадок, который позволяет использовать тосолNIAGARAпри максимальных нагрузках на автомобиль в различных климатических условиях. Тосол NIAGARA обладает смазывающим и защитным эффектами, что придает эластичность и продлевает срок эксплуатации резинотехнических компонентов, защищает стальные, медные и алюминиевые компоненты от коррозии.

Гарантированный пробег до 150 000 км. Все параметры укладываются в требования ГОСТ с запасом. Температура начала кристаллизации оказалась с запасом ниже рекомендуемой.

Охлаждающая жидкость тосол «Полярный круг» А40-М предназначена для охлаждения любых типов двигателей внутреннего сгорания.

И тем более смотреть описание состава ОЖ на сайтах производителей. То есть нашли какой-то условный G11 или G12, и если на канистре отсутствует расшифровка традиционный, карбоксилатный, гибридный , гляньте, как характеризует свой продукт выпустившая его компания. И есть ли вообще хоть какая-то характеристика. Особенно когда бренд малоизвестен. Посмотрим, что предлагает наш рынок. Начнем с азиатских марок. Японские жидкости TCL, по крайней мере в восточной части нашей страны, знакомы лет 15.

ОЖ красного цвета предназначены для двигателей Toyota и Daihatsu. Зеленые — для моторов других «япономарок». Недавно появился антифриз синего цвета, тоже рассчитанный на Honda, Nissan, Subaru, Suzuki и т. Есть концентраты, которые нужно разбавлять водой, и готовые ОЖ. Естественно, никакими «G» TCL не классифицируется. На канистрах имеются только надписи Long Life. На официальном японском сайте не сказано, к какому типу относят антифризы. Отмечается лишь, что в их составе нет аминов.

Там же уточняется, что это готовые продукты, а срок службы отмерен в четыре года либо 40 000 км. Российский импортер дает другие цифры — шесть лет либо 120 000 км. Понятно, что TCL не бессрочен, однако за годы использования зарекомендовал себя как качественный. Первый на российском сайте заявлен как не имеющий аминов. О втором прямо говорится, что он карбоксилатный. Увы, не удалось найти информации о сроке службы этих антифризов. Переходим к условно азиатским антифризам. Некоторые из них действительно имеют зарубежные корни.

Например, бренд LivCar корейской компании Unichem Co. В линейке карбоксилатные продукты и гибридные. Срок службы в разных случаях — до трех-четырех лет либо до 100 000—150 000 км. Наверное, теоретически можно найти и японские антифризы Totachi. Но выпускаются они и в России. Ресурс для легковушек в зависимости от состава заявляется до трех-пяти лет либо 150 000—250 000 км. Eneos — марка японская, часть продуктов которой с 2021 года выпускается у нас. В том числе жидкости, в гамме которых есть на основе органических кислот, гибридные и с добавлением фосфатов.

Работоспособность традиционная — три—пять лет или 150 000—250 000 км. Rinkai — бренд, зарегистрированный в РФ. Хотя есть информация, что какое-то время товары под ним выпускались в Японии. Но с 2015 года все производится на «Обнинскоргсинтезе». Это антифризы на карбоксилатной основе, отвечающие, по заявлениям производителя, классу G12. Имеют срок службы до пяти лет и 250 000 км. Марка Fujima принадлежит российской Delphin Group. Поэтому не стоит удивляться, что выпущен он в Московской области.

Пакеты присадок — с органическими кислотами. Ресурс — по верхнему пределу карбоксилатных. Sakura тоже лишь мимикрирует под японские ОЖ.

В частности, предлагают ориентироваться на цвет жидкости. Напомним, краситель служит для идентификации утечек и не может свидетельствовать о составе. Определить качество антифриза по внешним признакам сложно. Даже проверка контрольного знака по blank. В результате главным критерием при выборе охлаждающей жидкости чаще всего становится стоимость, что в корне неправильно. При выборе охлаждающей жидкости нужно иметь в виду одну особенность. Так, часто на лицевой этикетке указывают вес антифриза, а не объем. Однако нужно помнить, что плотность охлаждающей жидкости выше, чем у воды. Пять килограммов не равны пяти литрам! Многие автовладельцы не придают должного значения данной технической жидкости: не знают регламента замены, основных параметров. Можно ли остальные считать качественными? Они не отвечают требованиям, предъявляемым законодательством». Эти слова нашли подтверждение во время изучения и исследования рынка. Если анализировать результаты двух экспертиз, то получается следующая картина: у 3 из 36 образцов в большом количестве обнаружен метанол. То есть это не случайное попадание на уровне микропримеси, а осознанное удешевление продукта метиловый спирт стоит гораздо дешевле этиленгликоля. Оказалось, что 11 из 36 приобретенных нами антифризов не отвечают требованиям законодательства. Это почти треть! Но значит ли, что остальные, выдержавшие испытания, можно смело заливать в радиатор? Не факт... Это может свидетельствовать об удручающем положении вещей на рынке. Наиважнейшим свойством антифризов специалисты называют вовсе не стойкость к низким температурам, а антикоррозионные свойства. Чтобы исследовать данную характеристику, охлаждающие жидкости пришлось бы тестировать в течение нескольких недель — на предмет того, как они влияют на разные металлы, используемые в современном двигателе. Но вот незадача: в Беларуси аккредитованную организацию, которая согласилась бы провести такое исследование, мы не нашли. Даже то исследование, которое проводилось, обошлось недешево и заняло продолжительное время. Сложно поверить, что обычный автовладелец будет тратить деньги и время на исследования, адвокатов, суды, дабы доказать факт приобретения некачественной охлаждающей жидкости.

Все они помогают деталям функционировать нормально во время работы в различных условиях, в том числе температурных. Так, именно холода, которые встречают жителей нашего континента каждый год, наиболее затрудняют работу некоторых элементов. Для этого и существуют специальные антифризы - жидкости, о которых мы сегодня и поговорим. Основные виды и категории Автомобильные антифризы или незамерзающие жидкости необходимы для: Отвода тепла от двигателя и коробки передач во избежание перегрева Получения тепла в салоне в холодные времена года Защиты от коррозии системы охлаждения. Каждый из этих пунктов очень важен, поэтому при выборе антифриза следует учитывать все характеристики. Часто конечная стоимость различается достаточно, чтобы задаться вопросом: а чем же одна жидкость отличается от другой? Ответ, как правило, однозначный: основное различие в разных пакетах антикоррозионных присадок, которые отличаются друг от друга принципами защиты, совместимостью с определённой моделью и сроками службы.

«Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица

Недавно заменил антифриз, ну, не то что заменил, а просто поменял в машине, а антифриз на самом деле тот же FELIX Prolonger G11 Professional. Тосол NIAGARA-40 – охлаждающая жидкость Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость (тосол) NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии. Все отзывы владельцев NIAGARA Антифриз UNIVERSAL G11&G12 -40 прошли предварительную проверку. Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара (универсальный)(совместим с G11 и G12) 5 кг NIAGARA 0010010050.

11 из 36 образцов не прошли экспертизу. Можно ли остальные считать качественными?

  • Антифризы Niagara
  • Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
  • NIAGARA – современные антифризы
  • Как выбрать антифриз для автомобиля
  • С этим товаром часто покупают
  • Антифризы Niagara

Отзывы про Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40

  • Niagara 1001001006
  • Антифриз Niagara Green G11
  • Отзывы об антифризах Niagara: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
  • Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 — Отзывы от реальных покупателей
  • Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
  • О КАЧЕСТВЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - Регата

Антифриз Ниагара G11 Зелёный (10кг)

Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя.

Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя.

Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт.

Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке.

Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п.

То есть все большему количеству моторов, где штатная рабочая температура выше «сотни», вода прямо противопоказана даже с учетом того, что в системе охлаждения поддерживается повышенное давление — и это делает применение антифризов в принципе безальтернативным. К примеру, «пежовско-ситроеновский» мотор EP6 совершенно штатно грелся до 105-108 градусов еще в 2007 году, и, хотя и был восьмикратным призером премии Engine of the year, имел проблемы и из-за этого в том числе пока пластиковый корпус помпы не заменили алюминиевым — для изначальной конструкции перепад температур был чрезмерен. А вода, для сравнения, даже при полутора атмосферах давления закипит уже при 110 градусах. Чем отличаются антифризы G11, G12, G13? А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля.

Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от замерзания, перегрева и коррозии. Эффективность проверена в различных климатических условиях, в тяжело нагруженной технике по европейской системе контроля качества Se-Fi Testing, разработанной группой IC-Expertise. Фасовка: 5, 10кг. Уникальность данного продукта заключается в «ноу-хау» компании «Ниагара» — специальном пакете функциональных присадок, который позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 гибридные и G12 карбоксилатные , а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины, без риска ухудшения потребительских свойств охлаждающей жидкости, ее загеливания или выпадения осадка.

Параметры водородного показателя 7,4 рН.

Представленные компанией сертификаты демонстрируют совместимость со многими современными охлаждающими жидкостями и высокие эксплуатационные характеристики состава. Производитель утверждает, что охлаждающая жидкость тосол NIAGARA-40 надежно предохраняет двигатель от перегрева или замерзания, блокирует возникновение коррозии, способствует продлению ресурса деталей системы охлаждения двигателя. В рецептуру продукта входит новейший усиленный пакет присадок, который позволяет использовать тосолNIAGARAпри максимальных нагрузках на автомобиль в различных климатических условиях. Тосол NIAGARA обладает смазывающим и защитным эффектами, что придает эластичность и продлевает срок эксплуатации резинотехнических компонентов, защищает стальные, медные и алюминиевые компоненты от коррозии. Гарантированный пробег до 150 000 км. Все параметры укладываются в требования ГОСТ с запасом. Температура начала кристаллизации оказалась с запасом ниже рекомендуемой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий