Новости необычные фантастические фильмы

Это довольно интересный фильм, еще один менее известный научно-фантастический фильм, который показывает последствия путешествий во времени. Мы тщательно отобрали 27 лучших фантастических фильмов производства Нетфликс. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Рассказываем о кино с научной точки зрения: 10 наименее правдоподобных фантастических фильмов. Выигрывай подарки на ГолдПрайз тут: ?utm_source=DF1Промокод на +30% при пополнении: GOLDНаш телеграмм канал: ht.

57 секунд (2023)

  • 10 интересных научно-фантастических книг 2023 года / Хабр
  • «Бегущий по лезвию» (1982)
  • фантастические фильмы про космос и другие планеты бесплатно: 840 видео найдено в Яндексе
  • 30. «Звездный путь» (2009)
  • 10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
  • «2001 год: Космическая одиссея» (1968)

50 лучших фантастических фильмов

Этические вопросы, парадоксы, столкновение с неизведанным в самом себе — здесь есть, над чем подумать. А еще сай-фай — это почти всегда невероятно красиво. И поскольку невозможно выбрать один единственный идеальный фильм, мы решили рассказать вам сразу про 30 замечательных научно-фантастических кинокартин про космос и не только. Солярис 1972 Сложный многослойный фильм Андрея Тарковского, основанный на одноименном романе польского писателя Станислава Лема.

Далекая планета Солярис — неразгаданная тайна. Ученые, которые тщетно пытаются понять ее сущность, кажется, начали сходить с ума от долгого нахождения на космическом корабле. С Земли к ним отправляют ученого-психолога — он должен решить, стоит ли продолжать исследования Соляриса или миссию пора прикрыть.

Но стоит новому члену команды прибыть на станцию, как становится ясно: странные вещи происходят не только в головах у ученых. Тарковский расширяет жанр, привносит в него психологический и эмоциональный аспект. Режиссер сталкивает героев не только с неизвестным извне, но и с их личными демонами.

В общем, не зря картина получила Гран-при Каннского фестиваля и множество других наград. Чужой 1979 Снятый больше четырех десятилетий назад, «Чужой» остается эталоном для фильмов ужасов об инопланетянах. Сюжет фильма при этом максимально прост: на пути к Земле космический буксир улавливает радиосигнал с неизвестной планеты.

В соответствии с инструкциями, экипаж обязан найти источник сигнала и исследовать его. Прогулка по незнакомой планете не проходит бесследно: один из членов команды подвергается атаке и приносит с собой на корабль неисследованную и очень агрессивную форму жизни. И теперь ни в чем не повинные люди заперты на космическом корабле вместе с сильным и смертельно-опасным монстром.

Тяжелая атмосфера, напряжение, не отпускающее до самых финальных титров, леденящий душу, но в то же время притягательный образ ксеноморфа — «Чужой» пугает совсем не скримерами. Бегущий по лезвию 1982 Еще одно культовое кино от Ридли Скотта вдохновлено романом Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Действие «Бегущего по лезвию» разворачивается в 2019 году — три с лишним десятилетия назад наше время представляли совсем не радостным.

Бегущие по лезвию — это охотники за головами, которые отлавливают и убивают репликантов высококлассных человекоподобных роботов. Рик Декард — один из них, ему поручено найти и обезвредить четырех репликантов, которые находятся на земле нелегально. Неон, летающие машины, бесконечные небоскребы и огромные бездушные корпорации — сегодня все это кажется слегка избитым и старомодным.

Но в 80-е этот фильм стал новым словом в жанре и во многом обозначил дальнейшее развитие научной фантастики в кино. Бегущий по лезвию 2049 2017 Тот случай, когда ждать продолжения долгие десятилетия однозначно стоило. Продолжение киберпанковой истории о людях и репликантах — это красивый и ритмичный фильм.

Сюжет делает новый виток: молодой сыщик-репликант, обнаруживший, что миру грозит опасность, решил отыскать Дика Рекарда. Вероятно, бывший охотник за головами знает что-то, что поможет избежать страшного конца. У второго фильма о бегущих по лезвию есть все шансы стать классикой 21 века.

Он выигрывает не подвижными сценами драк, а эпичной размеренностью, непередаваемо красивыми кадрами и грамотно выдержанной атмосферой. Луна 2112 2009 На темной стороне Луны добывают редкий газ. Весь процесс полностью автоматизирован, но кто-то должен следить за работой машин и контролировать ее.

Этим занимается Сэм Белл, который прожил на Луне уже почти три года. Через пару недель его контракт заканчивается, и он, наконец, вернется на Землю к своей любимой жене и маленькой дочке. Томительное ожидание прерывает появление сменщика Сэма — и это человек, которого герой меньше всего ожидал увидеть перед собой.

Тихий, напряженный фильм кому-то может показаться скучным. Однако за видимой нерасторопностью и отсутствием экшна скрывается размышление над этическими вопросами, с которыми ученым и всему человечеству рано или поздно неизбежно придется столкнуться. Имеем ли мы право быть безжалостными с теми, кого создали и кого наделили разумом и чувствами?

Обладаем ли мы властью над машинами?

Это история перерождения личности и появления ростков безумия. История группы исследователей, которые при помощи пространственно-временного тоннеля улетают на межзвёздном корабле в немыслимо далёкие космические пучины, обещает быть одновременно визуально зрелищной и философской по сути. Кстати, фильм основан на вполне научных работах по физике, что придаёт ему достоверности.

Спустя 30 лет после событий оригинального фильма обязанности по отлову репликантов ложатся на плечи офицера Кея. Раскрыв тайну, которая может низвергнуть общество в хаос, полицейский решает разыскать бывшего «бегущего по лезвию» Рика Декарда, бесследно исчезнувшего много лет назад. Человечество обескуражено появлением неопознанных летающих объектов, зависших над крупнейшими городами мира и подающих странные сигналы. Чтобы расшифровать их, американское правительство обращается за помощью к одному из лучших специалистов в области переводов — лингвисту Луизе Бэнкс.

События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея.

Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день. Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку. Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов.

Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы. Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски. Все его отличие от обычных людей будет заключаться в том, что занятые инопланетянами тела никогда не улыбаются, не проявляют эмоций и не курят. При помощи специального оружия, которое они называют «посредником», пришельцы начинают постепенно заменять всех важных людей в городе своими приспешниками, действуя при этом вполне в духе ленинской тактики захватывают опорный пункт милиции, телеграф и перекрывают выезды из города. Захватив большой радиотелескоп, из-за которого город и был выбран для начала вторжения, пришельцы приступают к подготовке полноценной колонизации Земли.

Они рады стараться, чтобы поразить спецэффектами и самыми невероятными сюжетами различных направлений. Стоит отметить, что некоторые фильмы способны очень сильно увлекают, и заставляют забыть про окружающую реальность.

Малоизвестные, но захватывающие научно-фантастические фильмы

«65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». Необычный разговорный фильм про девочку, обладающую пугающими взрослых способностями. Подборка интересных и необычных фильмов, которые в действительности могут перевернуть зрительское сознание, покажут фантастические сюжеты и то, что иная жизнь возможна. Комедии | Новинки кино 2021 Фильмы онлайн.

Результаты поиска

Лучшая фантастика 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Сама картина стала вторым самым кассовым фильмом 2023 года, уступив по сборам лишь «Братьям Супер Марио в кино». Список топ-15 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2023. год на основе оценок авторов сайта Без преувеличений, один из самых необычных фильмов прошлого десятилетия, спродюсированный Дж.

Необычные фантастические фильмы

В ходе путешествия студенты попадают в пещеру, где время идёт иначе. Пока в пещере они прибывают несколько часов, на Земле проходит несколько столетий. Чем глубже в пещеру они спускаются, тем более таинственные вещи начинают происходить.

Шоу притянуло зрителей за счет веселой атмосферы и взаимодействий персонажей.

Роль Пятого сыграл Эйдан Галлахер. Кстати, третий сезон шоу вышел 22 июня и уже доступен для просмотра.

Каждый день он идет на работу в Банке, где дружит с охранником по имени Приятель.

Каждый день их банк грабят. Но никого это не смущает — таков сценарий многопользовательской игры. А Парень — всего лишь второстепенный персонаж.

Но однажды в его цифровом мире все неожиданно меняется. Он может встретить любовь и стать главным героем в своей игре. Фирменно обаятельная актерская игра Райана Рейнольдса делает этот фильм обязательным к просмотру.

Вот и в нуаре Лизы Джой нам рассказывают о грядущей экологической катастрофе. Хаос, боль, страдания… Будущее не сулило ничего хорошего, и люди стали жить прошлым. Тем более, что им в этом смог помочь детектив Ник Баннистер Хью Джекман.

Он использует специальные технологии, погружая людей в воспоминания. Ник не разделяет чувств своих клиентов, отмечая, что те попадают в зависимость от «трипов». Однако вскоре он вынужден сам воспользоваться изобретением, чтобы отыскать роковую возлюбленную.

Миссия навылет Источник: кадр из фильма «Отряд самоубийц. Миссия навылет» Рейтинг лучших фантастических фильмов 2021 не мог бы обойтись без этого сиквела. Харли Квинн Марго Робби вновь на экране вместе со своими друзьями с суперспособностями и низкой социальной ответственностью.

Антигероев забрасывают на остров Корто Мальтезе — обезвредить инопланетного монстра. Выживут определенно не все. Кринжовая внеземная сущность по имени Карнаж в коалиции с маньяком способны натворить немало бед!

В центре сюжета история о женщине по имени Эвелин, которая научилась перемещаться по параллельным вселенным. Вторым лучшим фантастическим проектом года стал фильм киностудии Marvel «Черная Пантера: Ваканда навеки» Райана Куглера. В список лучших фантастических фильмов года также вошли «Мир Юрского периода: Господство», «Сверхъестественное.

ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024

Секретные файлы: Над небесами (2018) Фантастика, Триллер, Детектив. Фильм интересен и как один из лучших представителей жанра научной фантастики, и как проникновенная история с несколькими сюжетными арками. Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает созданный авторами мир от нашего. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Голливудские фильмы

Saturn Award for Best Science Fiction Film) вручается ежегодно Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, начиная с первой церемонии в 1973 году. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. В список лучших фантастических фильмов года также вошли «Мир Юрского периода: Господство», «Сверхъестественное.

«12 обезьян» или «Аннигиляция»: 5 малоизвестных, но отличных фантастических фильмов

Планета Земля умирает, и каста людей, называющих себя «алыми», пытаются колонизировать красную планету и подарить человечеству надежду на существование. Однако главный герой — шахтер Дэрроу, узнает, что Марс давно колонизирован более могущественной кастой «золотых», и «алые» на самом деле трудятся не для человечества, а для небольшой кучки избранных. Не желая мириться с этим, Дэрроу поднимает восстание. Роман «Железное золото» продолжает трилогию и рассказывает о злоключениях главного героя Дэрроу: как он проходит через предательства союзников и вынужден принять судьбоносное для человечества решение. Сергей Лукьяненко - Прыжок Автор.

Сергей Лукьяненко — мастер фантастики и фэнтези со стажем, пишущий с 1986 года. Перечислять все его регалии и знаковые произведения смысла нет — всем хорошо известен хотя бы его цикл «Дозоров», экранизированный в виде фильмов и компьютерных игр. В 2019 году он приступил к написанию космической трилогии, названной «Соглашение». Первые романы «Порог» и «Предел» получились довольно интересными и детально проработанными — в этом году появилось продолжение «Прыжок», ставшее последним в серии.

Есть шесть разумных цивилизаций, которые освоили межзвездные перелеты и заключили соглашение, образовав что-то вроде современной ООН. Однако, кроме них, есть еще сотни цивилизаций, которые не могут развиться до определенного предела и гибнут под влиянием разных факторов: от внутренних войн до вирусов. Члены Соглашения начинают подозревать, что за всем этим стоит некоторая высшая сила, которая не хочет развития конкурентов. Чтобы проверить это, на расследование к далеким планетам отправляется корабль «Твен» с экипажем, состоящим из представителей разных цивилизаций.

Вот только им приходится столкнуться с силой неизведанной суперцивилизации Ракс, способной управлять даже временем. Трэвис Коркоран - Причины отделения Автор. Трэвис Коркоран — еще один автор, имеющий техническое образование. Он инженер по программному обеспечению в крупной американской корпорации.

В 2013 году он переехал на ферму и стал вести хозяйство, полностью закрывающее все потребности его семьи, но продолжая удаленную работу на компанию. А в 2017 году, от нечего делать, Трэвис решил написать и издать роман «Державы земные» — для этого он собрал на KickStarter 18 000 долларов. Этот роман и его продолжение, «Причины отделения», удостоились литературной премии «Прометей». Остросоциальный роман, буквально пронизанный ненавистью к правительствам и корпорациям, с многочисленными отсылками на творчество Роберта Хайнлайна.

Цикл рассказывает о противостоянии жителей Земли и колонистов, перебравшихся на Луну и построивших технократический подземный город Аристилл, где балом правит технологический. В 2056 году Земля находится в упадке, и международным правительствам нужно добиться двух вещей: найти себе внешнего врага в лице мирно живущих на другой планете людей, и тем самым сплотив вокруг себя расколотое человечество; получить доступ к уникальным ресурсам, которые теперь добываются на Луне. Но вот только колонисты не хотят сдаваться без боя — начинается большая война. Антон Лазарев - Комната Бога Автор.

Антон Лазарев — малоизвестный в широких кругах автор, который сам тихонечко пишет довольно-таки интересную фантастику. Мы уже рассказывали выше про самиздатовского писателя-музыковеда Ларису Кириллину. Хотелось бы поддержать и Антона, первый рассказ которого «Наша цель — звезды», а теперь и «Комната бога» нам очень понравились. Надеемся, и хабровчане оценят его по достоинству.

Роман начинается в далеком прошлом, около девяти тысяч лет до нашей эры. Главный герой — первобытный охотник по имени Гуло пытается доплыть до странного острова, виднеющегося на горизонте. Но построенная им лодка из-за несовершенства конструкции тонет, а Гуло погибает. Спустя время главный герой внезапно приходит в себя и обнаруживает, что он — Роберт Матти, тестировщик новой, запредельно реалистичной и жестокой игры проекта «Земной мир».

В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос. По их следам отправляется космический корабль «Дискавери». Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд. Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты.

Но упав, он обнаруживает, что сбитый им чужой не погиб. Смертельные враги оказываются заперты в одной клетке, и выбор прост — уничтожить друг друга или заключить перемирие и попытаться спастись. Что окажется сильнее: желание жить или ненависть и боль за погибших? Батарейки не прилагаются 1987 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику.

Они без лишних раздумий идут на героическое самопожертвование, чтобы спасти товарищей, и с легкостью прощают американцам их подлость. Эрвин Верст, оказавшись в опасности, напротив, кричит о том, что не хочет умирать и устраивает отвратительную истерику.

В фильме есть короткий эпизод, в котором действие переносится на территорию Соединенных Штатов. В американских городах даже ночью светло от люминесцентных рекламных огней, обещающих каждому нищему, что завтра он сможет стать миллионером: для этого достаточно вовремя купить участок на Марсе. Директора «Космоса» интересуются только деньгами, а работодатели Верста — сенсациями, и ради них они без всяких угрызений совести готовы рисковать жизнями экипажа «Тайфуна». Большое количество сцен в космосе и напряженный сюжет делали «Небо зовет» крайне увлекательным зрелищем для пятидесятых годов, и американцы поступили с советским фильмом о необходимости космической кооперации как и подобает капиталистическим хищникам. Права на показ картины выкупили, переименовали ее в «Битву за пределами Солнца» и перемонтировали перед показом в Штатах, удалив оттуда всю антиамериканскую пропаганду и добавив специально снятую сцену битвы двух марсианских чудищ. Действие перенесли в отдаленное будущее, когда после атомной войны Земля оказалась разделена на Север и Юг, между которыми и разворачивается космическая гонка.

Самый же примечательный для киноманов факт заключается в том, что вивисекцией советской картины занимался «король фильмов категории Б» Роджер Корман , а одним из его ассистентов был молодой студент Фрэнсис Форд Коппола. К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку. Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики.

Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений.

Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема.

Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег.

Лучшие научно-фантастические фильмы по мнению учёных

Российский фантастический фильм для детей покоряет необычной завязкой и не менее увлекательным развитием сюжета. Эй, любители фантастики, ловите подборку фильмов для вас. Одним словом, для всех истинных любителей фантастики, мы подготовили специальную подборку «Новые фантастические фильмы». По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. Любой научно-фантастический фильм, даже тот, что рассказывает о самых невероятных технологиях будущего и новых мирах, все равно так или иначе отсылает к нашим нынешним проблемам. Фильм Космические странники опасная планета Космическая фантастика – смотреть ви.

голливудские фильмы >>

  • Кино фантастика – Watch videos online on My World.
  • Эмоции от статьи
  • 16 Comments
  • Лучшие фантастические фильмы 2023 года | Канобу

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

В подборке представлены не только зарубежные, но и отечественные авторы, некоторые из них пока мало кому известны. Некоторые книги могли быть написаны раньше, но в список они попали, потому что были изданы в 2023 году на русском языке! В подборку вошли только научно-фантастические книги — про классное фэнтези сделаем отдельную статью, если вам понравится формат. Мы не одобряем пиратства, за исключением самиздата, если автор сам распространяет книгу бесплатно. Поэтому приводим ссылки на фрагменты книг для ознакомления, чтобы вы могли решить, нравится ли стиль автора и завязка сюжета. Полные версии бумажные или электронные вы можете приобрести в таких магазинах, как «Лабиринт», «Литрес» или «Читай-город».

Чарльз Стросс - Оранжерея Здесь и далее по тексту: слева — изображение обложки книги, справа — автор книги Автор. Чарльз Стросс — британский фантаст, который начал свой путь еще в 2000 году. За это время написал более 20 работ — все в НФ жанре, самым известным из которых стал роман «Небо сингулярности». За него Стросс был в 2004 году номинирован на премию Хьюго — научно-фантастический Оскар в области литературы. В тот год он не выиграл, но зато потом трижды брал Хьюго за лучшие повести: «Бетонные джунгли» 2005 , «Палимпсест» 2010 , Equoid 2014.

Специализируется на так называемых «космических операх» и теме искусственного интеллекта, с хорошо проработанной технической составляющей. Что примечательно, до карьеры писателя Стросс работал программистом — так что дерзайте, хабровчане! К этому моменту люди нашли способ, как побороть смерть, а заодно открыли новые способы путешествия с помощью телепортации. Главный герой просыпается в больнице, ничего не помня о своей предыдущей жизни, но с четким пониманием — кто-то хочет его убить. Чтобы спастись от неведомых преследователей, он обращается в корпорацию, которая проводит странный социальный эксперимент.

Суть в том, что она меняет личность участников и создает из них закрытое общество, якобы живущее в «Темные века» — начала XXI века как раз наше время. Однако вместо спасения в этом симуляторе прошлого, герой оказывается в ловушке, из которой будет сложно выбраться. Почитать фрагмент. Ким Чхоёп - Оранжерея на краю света Автор. Ким Чхоёп — южнокорейская писательница, которая начала свой путь совсем недавно, в 2017 году.

Ее дебютные рассказы «Безвозвратный» и «Если мы не можем двигаться со скоростью света» получили премию Korean SF Awards. В произведениях Ким делает упор скорее не на подробном описании и проработке технологий, а на их влиянии на общество. До этого девушка закончила Пхонанский университет науки и технологии, став магистром в области биохимии. Помогала разрабатывать датчики для выявления редких инфекционных заболеваний, параллельно увлекаясь научно-фантастической литературой. Для азиатских стран проблема пыли стоит очень остро.

А теперь представьте, что в XXII веке пылевое облако накрывает всю планету. Теперь нельзя просто выйти на улицу с респиратором: люди живут в городах, накрытых куполами, с мощнейшей системой фильтрации. Природа уничтожена, а для разведки и сообщения между городами используют дронов и роботов, которым мешают приспособившиеся к жизни за пределами купола мародеры. Но в какой-то момент, когда судьба человечества кажется незавидной, в далекой деревушке Илим появляется загадочная лиана, выращенная в оранжерее молодой девушкой-экологом. У мира появляется надежда — якобы сок этого растения может спасти человечество.

Но не все так однозначно... Прочитать фрагмент.

Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание… Враг мой 1985 Рейтинг 4,7 из 5 по Отзовику. Войну, которой Земля отдает последние силы, войну на полное уничтожение. В одной из жестоких схваток в окрестностях гористой планеты в системе двойной звезды пилот Виллис Дэвидж сбивает машину чужого, но тут же получает несколько попаданий и выходит из боя. Единственное место, где можно выжить после падения — та самая планета.

Поэтому сегодня Tomsk. Но обо всем по порядку. Она ничего не помнит и не понимает, что вообще происходит.

И тут в капсуле начинает заканчиваться кислород, а дотошный бортовой компьютер МИЛО не выпускает девушку без пароля, которого она тоже не помнит. Зрителей ждет что-то вроде «Погребенного заживо» с Райаном Рейнольдсом, но на этот раз ставки значительно повышены. Фото: kinopoisk. Появляются аномалии, необычные животные, поэтому правительство отправило на разведку отряд солдат, в котором был Кейн, муж главной героини по имени Лина.

Что принесёт развитие технологий: прогресс или проблемы? Какие цивилизации обитают в глубинах космоса, и что от них ожидать?

Топ-20 Научно-Фантастических Фильмов, которые стоит посмотреть всем в 2024 году

Форум Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100 Фантастические фильмы стали популярны еще с 30-х годов прошлого века, и держат позицию и в 21 веке. Как же выбрать среди них лучший и не тратить время на скучные?

Согласно законам физики, согласно теории Эйнштейна, время — это река, которая может течь вперёд, назад, в любых направлениях. А ещё в реке может возникнуть водоворот — водоворот времени. Вспомните, как док Браун нарисовал на доске линию времени, а затем изобразил ответвление от неё. Так мы, физики, представляем себе вероятность путешествия во времени: вы прыгаете из одного потока в другой.

Однако их тайна оказалась раскрыта, и теперь злодеи пытаются создать собственную армию бессмертных наёмников, движимые алчностью и жаждой власти.

Энди вместе с новобранцем Найлом отправляются на смертельно опасное задание, чтобы уничтожить лабораторию клонирования и покончить с этой страшной угрозой раз и навсегда.

Вторым лучшим фантастическим проектом года стал фильм киностудии Marvel «Черная Пантера: Ваканда навеки» Райана Куглера. В список лучших фантастических фильмов года также вошли «Мир Юрского периода: Господство», «Сверхъестественное. Знаки», «Падение Луны», «Соник 2 в кино» и «Клон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий