Новости нефть марки сокол

Reuters узнал о проблемах России с продажей нефти марки Sokol из-за американских санкций.

Танкеры с российской нефтью Sokol не пустили в Индию

Эксперт Сокол назвал более сильные факторы влияния на нефть, чем конфликт на Ближнем Востоке 3 дня назад 8,5K прочитали Недавно прищурившись, Китай заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол».
Китайские НПЗ забирают невостребованные Индией партии российской нефти «Сокол» Специальные ограничения на нефть марки “Сокол” были введены Соединенными Штатами, и, соответственно, как только танкеры попали в поле зрения исполнителя, их немедленно заблокировали.
Reuters: У России проблемы с продажей нефти марки Sokol из-за санкций США После двухмесячного перерыва Индия возобновила закупки российской нефти марки Sokol.
Вьетнамский НПЗ перерабатывает российскую нефть сорта Сокол Возвращение к российской нефти: новые сделки и препятствия Индийские компании снова обращаются к российской нефти марки Sokol, как сообщают западные и.

Reuters: У России проблемы с продажей нефти марки Sokol из-за санкций США

Однако поставщики сделали на сорт «Сокол» скидку в 50 центов по сравнению с котировками Brent. Это вызвало интерес потребителей черного золота в Поднебесной. Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи.

Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства: С нашей стороны возможны следующие варианты: Размещение новостей мероприятия на сайте www.

С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www.

Данный сайт не несёт какой-либо отственности за действия, совершённые пользователем, так как конечное решение принимает сам пользователь. Использование, просмотр, посещение и любые другие дейсвтия пользователя на этом веб-сайте означают полное и безоговорочное согласие пользователя с пользовательским соглашением и указанными в нём правилами. В случае несогласия с этими правилами и условиями пользователь должен воздержаться от посещения и использования данного веб-сайта.

Поддержка будет оказываться в форме субсидий в рамках федерального проекта «Стимулирование спроса на отечественные беспилотные авиационные системы» входит в состав национального проекта «Беспилотные авиационные системы» в целя... В рамках проекта специалисты установили около полутора тысяч единиц разнообразного оборудования и проложили более м... Эти инновационные сети предоставляют возможность объединения земных станций и спутниковых каналов на основе единого стандарта, обеспечивая р...

Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Мало того, что этот бренд столбит за собой арктическую нефть подчистую, его аббревиатура еще и отсылает к славным страницам мировой нефтяной истории, корпорации-гиганту ARCO (Atlantic Richfield Company). Прищурившись, китайский потребитель заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол». Позитивный сентимент перед заседанием поддержали новости о временной приостановке добычи на крупных месторождениях Казахстана, а также предварительные оценки API, которые говорят о сокращении запасов нефти и нефтепродуктов в США. Российский дальневосточный сорт нефти Sokol с отгрузкой в ноябре подешевел до минимума с мая на фоне слабого спроса со стороны китайских НПЗ, сообщили трейдеры в пятницу. Таковой является нефть российской марки Sokol. «Поэтому говорить о систематическом отказе восточных партнеров от российского премиального углеводорода не стоит.

Россия и Индия сошлись на дирхамах: поставки дальневосточной нефти возобновили

Представителем компании было сказано РИА Новости: «Поставки осуществляются в соответствии с действующим контрактом». Главой «Роснефти» Игорем Сечиным было заявлено о планах компании поставить в этом году в Китай 50 млн т нефти. Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1».

По оценкам Kpler, в феврале заводы Поднебесной импортируют 168 тысяч баррелей марки «Сокол» в сутки. Данное значение более чем в 3 раза превышает показатели января и 2023 года. Однако поставщики сделали на сорт «Сокол» скидку в 50 центов по сравнению с котировками Brent.

За этим последовали еще три танкера в середине ноября и еще три - в начале декабря. Шесть из восьми судов, подпавших под санкции, принадлежат российской государственной компании ПАО "Совкомфлот". Одним из судов в списке казначейства является NS Century, которое перевозило сырую нефть Sokol в индийский порт Вадинар, указывает Bloomberg. Через два дня после внесения в санкционный лист, 16 ноября, танкер остановился к югу от Шри-Ланки, где и находится до сих пор.

На прошлой неделе к нему присоединились два других танкера "Совкомфлота", оба также направляются в Вадинар с нефтью Sokol, согласно данным отслеживания танкеров, собранным агентством.

Промышленность Фейки о политике Экологические фейки Экономика Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой В СМИ появилась информация, что поставки российской нефти марки Сокол для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой. Сообщается, что платежи индийской государственной компании, заключившей годовой контракт на поставку российской нефти, не проходят, потому что ООО «Сахалин-1» — «дочка» «Роснефти», которая осуществляет поставки этой марки нефти в Индию, — не смогло открыть счет в банке ОАЭ. Как на самом деле На самом деле нефть все также свободно может отправляться из России в Индию.

Южная Корея покусилась на русскую нефть: 14 танкеров РФ оказались "в заложниках" по приказу сверху

Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех. При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот». Через два дня после обнародования санкций, танкер остановился к югу от Шри-Ланки, и с тех пор находится там. На прошлой неделе к нему присоединились еще два танкера «Совкомфлота», оба также направляются в Вадинар с нефтью Sokol.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник сообщило, что индийская Bharat Petroleum Corporation Limited, которая специализируется на переработке, последнее время предпочитает закупать российскую нефть Urals, избегая марки Sokol с проекта "Сахалин-1".

Однако в правительстве Индии сообщили, что дело в непривлекательности скидок. Ранее СМИ писали, что шесть танкеров из России, которые везли примерно 5 миллионов баррелей нефти марки Sokol, застряли на пути в Индию. По данным агентства, пять приостановленных танкеров принадлежат "Совкомфлоту", а владелец шестого пока не определен. При этом еще три судна с нефтью России — "Крымск", "Неллис" и "Литейный проспект", которые должны были приплыть в порт Парадип, расположенный на побережье Индии, — не добрались до пункта.

Издание передает, что индийским государственным нефтеперерабатывающим заводам НПЗ пришлось прекратить закупки Sokol в 2023 году, после того как правительство посоветовало им не использовать юани для оплаты российской нефти на фоне напряженных отношений между Индией и Китаем. Это, по данным Reuters, привело к тому, что более 10 млн барр. Согласно информации из торговых источников и данным отслеживания судов, на которые ссылается издание, Индия не получала нефть марки Sokol в декабре и январе.

Bloomberg: российская нефть застряла по дороге в Индию

По информации Bloomberg, китайские НПЗ резко увеличили закупки российской нефти марки «Сокол». КНР приняла последний из семи танкеров, загруженных нефтью марки Sokol. Ситуация еще более осложняется тем, что поставки российской нефти марки "Сокол" в Индию практически прекратились, что может быть связано с проблемами с оплатой, пишет Bloomberg. Восстановились и поставки нефти марки «Сокол» из порта Де-Кастри. Нефтеперерабатывающий завод Dung Quat перерабатывает российскую нефть "Сокол" на пробной основе для диверсификации ресурсов. Bloomberg: Россия ищет альтернативных покупателей на премиальную нефть Sokol.

Bloomberg: шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пустили в Индию

Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Прищурившись, китайский потребитель заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол». Накануне у берегов Южной Кореи были заблокированы свыше десяти миллионов баррелей нефти марки «Сокол» из России, которую перевозили на 14 танкерах проекта «Сахалин-1». Восстановились и поставки нефти марки «Сокол» из порта Де-Кастри.

Вьетнамский НПЗ перерабатывает российскую нефть сорта Сокол

Нефть марки Sokol Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения.
Китай скупает российскую нефть, которую избегает Индия Bloomberg: Россия ищет альтернативных покупателей на премиальную нефть Sokol.
Нефть может протестировать зону, куда не заходила давно (30 ноября 2023) | На островном шельфе добывают и нефть марки «Сокол», чье название одобрено партнерами по проекту «Сахалин-1».
Китай купит российскую нефть Sokol после отказа Индии – СМИ – Москва 24, 18.03.2024 Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца.
Нефть марки Sokol - Moneyman Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские коллеги в значительной степени избегают из-за опасений санкций.

Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия

Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские кол. Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. «Индия возобновила импорт российской нефти марки „Сокол“ после двухмесячного перерыва. Когда в России говорят о ценах на нефть, чаще всего имеют в виду стоимость североморской нефти марки Brent.

Источник опровержения

  • Поставки нефти из России в Индию задерживаются из-за проблем с оплатой
  • Рост цен на нефть
  • Правила комментирования
  • Регистрация
  • Почему российская нефть застряла по пути в Индию?
  • Китай бьёт рекорды по закупке российской нефти сорта Sokol

Шесть танкеров с российской нефтью не пустили в Индию

Против российской нефти включили новые санкции Шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пускают в Индию. Шесть российских танкеров с нефтью не пускают в Индию, сообщает Bloomberg. Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение.

Данное значение более чем в 3 раза превышает показатели января и 2023 года. Однако поставщики сделали на сорт «Сокол» скидку в 50 центов по сравнению с котировками Brent.

Это вызвало интерес потребителей черного золота в Поднебесной.

С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www. В индивидуальном порядке можно договариваться о дополнительных взаимовыгодных критериях сотрудничества. Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Журналисты винят санкции США — за последние три месяца в «черном списке» министерства финансов Соединенных Штатов оказались 8 судов. Среди них и NS Century. Какова бы ни была причина задержек, отмечает Bloomberg, это не перекрыло весь поток нефти Sokol в Индию. Еще один танкер, принадлежащий «Совкомфлоту», завершил погрузку 19 декабря и сейчас направляется в Вадинар, куда должен прибыть 5 января.

Почему российская нефть застряла по пути в Индию?

Китайские нефтеперерабатывающие предприятия закупили свои партии Sokol с поставкой в феврале со скидками около 50 центов за баррель по сравнению с эталонными сортами ICE Brent , по словам трейдеров , участвующих в рынке. В связи с перебоями в поставках в Индию, почти 15 миллионов баррелей Sokol, предназначенных для доставки в страну, в настоящее время находятся на танкерах, простаивающих у берегов Малайзии и Южной Кореи.

На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. Это привело к увеличению запасов, так как суда, которые должны были доставить нефть в порты Индии, изменили направление и вернулись в Южно-Китайское море в конце прошлого года. Некоторые суда с нефтью отправились в Индию в начале этого месяца, но больше танкеров продолжают стоять. В среднем каждые 3-4 дня на экспортном российском терминале Де Кастри на специализированные челночные танкеры загружается около 700 тыс. Эти суда стоят у южнокорейского порта Йосу. Три из них в выходные отправились в Китай.

Индия является крупнейшим потребителем сорта «Сокол». Если ситуация не нормализуется, поставки из России вряд ли смогут достичь 2,1 млн баррелей в день, как это было прошлой весной. Но куда интереснее другие данные. В связи с участившимися случаями ограничения наших каналов и непрозрачностью контентной политики Дзена мы занялись поиском альтернативных площадок для переноса публикаций.

Ни США, ни Европу никто не наделял данной властью. Они просто начали творить беспредел без необходимых одобрений со стороны мирового сообщества. Блокировка танкеров с нефтью — это самый обыкновенный рэкет. И Россия сталкивается с подобным отношением регулярно.

Исходя из этого, следует, что коалиция Запада только и может, что заниматься воровством и незаконными арестами. Похоже, «цивилизованный мир» возвращается к пиратским и средневековым законам. Однако времена страха перед «гегемоном» давно прошли. И Россия этому поспособствовала, продемонстрировав другим государствам, как нужно бороться за собственный суверенитет. Индия боится санкций? Треть заблокированного объема чёрного золота предназначалась для индийской компании. Однако из-за того, что возникли непредвиденные обстоятельства, индусы приняли решение отказаться от груза. В качестве альтернативы русской нефти они начали другие варианты с поставками.

То есть сырье оказалось невостребованным, и представителям проекта «Сахалин-1» придется искать новых покупателей.

Читайте также Алескандр Лукашенко: Не верю, что в Белоруссии нет нефти, вы просто плохо ищете Батька решил найти в Белоруссии нефтяной Клондайк и поставил геологоразведке новые задачи Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков советует не торопиться с окончательными выводами, а подождать и при этом последить за реальными передвижениями танкеров: — Ведь не совсем понятно: если это произошло еще феврале, и все было нормально, то почему теперь Индия отказывается от танкеров? Мне кажется, что она сама может поставить на паузу прямой контакт с «Совкомфлотом» и дожидаться разъяснений: что можно делать с танкерами этой организации, а чего нельзя. Обычно американские регуляторы такие разъяснения выпускают по прошествии определенного времени после принятия санкций. Более того, за консультациями к регулятору могут обратиться те же индийские компании и вообще все. Собственниками нефти индийские компании становятся только после отгрузки в порту.

В статье же написано, что «нефтепереработчики не хотят контактировать». Но вообще-то они к перевозчику никаким боком не относятся. Пока нефть в танкере, ею владеет трейдер и он платит перевозчику, а не индийские компании. Индия как раз и характерна тем, что с ней договорились о смене собственника товара после отгрузки в порту. Как правило, даже между портом и судовладельцем взаиморасчетов не происходит. И санкции направлены не на нефть, а на суда.

А говорится про нефть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий