Новости музей толерантности в москве

Еврейский музей и центр толерантности — это культурно-образовательный проект, включающий в себя историческую экспозицию, временные выставки, центр авангарда, пространство для проведения публичных лекций, дискуссий и конференций, 4D-кинотеатр.

Еврейский музей и центр толерантности

Вход в Еврейский музей и центр толерантности будет свободным 7 марта Трамвай № 50 до остановки «ДК МИИТ — Еврейский музей и центр толерантности».
Еврейский музей и центр толерантности — Википедия В ночь с 20 на 21 мая Еврейский музей и центр толерантности примет участие в ежегодной акции "Ночь в музее".

Еврейский музей и центр толерантности отпразднует 11-летие

Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Посетителей особенно интересует карта миграций, которая лежит на столе. Она устроена так, что, касаясь её, можно составить представление о еврейских общинах в любых странах мира. В зале Штетл демонстрируется жизнь еврейского местечка в дореволюционной России.

Огромная диорама рассказывает об участии народа в Великой Отечественной войне и ужасах Холокоста. На мемориале можно отдать дань памяти — зажечь свечу и вспомнить погибших поимённо. Послевоенное время ассоциируется у многих с «хрущёвками» и «отказниками», антисемитизмом и эмиграцией.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Еврейский музей и Центр толерантности обнародовал выставочные планы на 2023 год

Из-за этого в одной части человек кажется великаном, но стоит перейти в другой угол, и он становится карликом. Оптическую иллюзию и сейчас используют в кино для создания спецэффектов. В мультимедийном аквариуме проплывает Летящая рыба Шагала и кальмар из мозаики в Помпеи. Их можно раскрасить, отсканировать и отправить в плавание. То есть все рыбы, которые находятся в этой инсталляции, нарисованы великими художниками", — говорит директор по развитию детских программ Еврейского музея и центра толерантности, куратор выставки Ирина Дворецкая. И перерисованы детьми. Выставка — проект для всей семьи, поэтому экспонаты здесь расположены ниже, чем обычно. Так рассмотреть их сможет каждый.

Этим выставка с названием "На языке правил и исключений" точно нарушает привычные музейные каноны.

У него были свои правила, своя линия, своя композиция. В работе он ссылался на чувства и в первую очередь именно чувствовал кадр. Майя Кацнельсон, куратор выставки, куратор Borodulin Collection: «Лев Бородулин был признан лучшим спортивным фотографом мира, его знаменитые работы экспонируются в разных странах и в Москве неоднократно проходили его персональные выставки. Однако эту выставку к 100-летию хотелось сделать особенной и личной, дать возможность зрителю заглянуть глубже, за пределы уже ставших классикой снимков. Здесь почти нет кураторских текстов: на протяжении всей экспозиции звучит голос самого Льва Бородулина - через названия его работ, которые он с юмором придумывал сам, через его цитаты, через любимые работы из коллекции, воспоминания и комментарии его сына. Надеюсь, выставка оставит сильное впечатление как от таланта гениального фотомастера, так и его личности и судьбы, выборов и решений, которые он принимал». Мария Гадас, куратор выставки, главный куратор Еврейского музея и центра толерантности: «Лев Бородулин работал в фотографии как художник, выстраивая рисунок и композицию как это делал бы художник-график.

Именно поэтому его фотографии интересно смотреть и тем, кто не связан со спортом, и ничего не знает о наградах Бородулина.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Жанна Васильева Новый проект "На языке правил и исключений. Наука и искусство", который Еврейский музей и центр толерантности почти год готовил вместе с Политехническим музеем, продолжает цикл семейных выставок, начатый проектом "Играем с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович" в 2019 году. На этой выставке много игры, приключений, ощущений чуда, через которые художники становятся учеными, думая о мире. Здесь можно "выловить" рыбку, кальмара или креветку из "пруда" искусства, раскрасить ее и, отсканировав, пустить в плавание по синему морю-океану, который занял всю стену. Рыбка будет и дальше плавать, а свой рисунок можно забрать домой. Здесь можно в космической песочнице создавать планеты Солнечной системы, попутно узнавая много интересного об этих планетах и разных типах галактик… Только имейте в виду, что проекция изображений Марса, Сатурна, Юпитера и других планет появляется, когда песочный замок заметно поднимается над равниной песочницы. А потому кто-то выглядит как великан, стоящий рядом, а кто-то - как путник вдали. Как и в прошлом проекте, игра тут не самоцель.

Она способ вовлечь в приключение под названием "познание мира". Можно было бы ожидать, что в этом приключении Политехнический музей перетянет одеяло на себя, оставив искусству роль иллюстраций. Меж тем все гораздо интереснее. Выставка начинается в нарисованном на стенах и окнах кабинете алхимика, а заканчивается - раритетным оттиском гравюры Рембрандта "Ученый в своем кабинете".

Еврейский музей и центр толерантности отпраздновал свой юбилей в Москве

Она крепилась на стол, художник смотрел на точный объект и очень точно переносил его на бумагу. Этот процесс замечательным образом отражен на гравюре Альбрехта Дюрера", — пояснил заместитель генерального директора Политехнического музея по науке и образованию Константин Фурсов. Изображение проецировалось на бумагу — живописцам оставалось обводить контуры объекта почти как на раскраске. Без легкого головокружения это будет непросто повторить с картиной Вазарели. Подобными иллюзиями представители оп-арта доводили посетителей выставок до тошноты.

Как и американский офтальмолог, создатель особого кабинета — комнаты Эймса. Она кажется зрителю идеально ровной, но на самом деле стены пол и потолок находятся под наклоном. Из-за этого в одной части человек кажется великаном, но стоит перейти в другой угол, и он становится карликом. Оптическую иллюзию и сейчас используют в кино для создания спецэффектов.

Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.

В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой, размещение которой не инициирует и не контролирует Компания.

Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Принимая условия настоящего Соглашения Пользователь выражает свое согласие на: Предоставление и обработку своих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона для их обработки Компанией свободно, своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение информационных рассылок; обработка входящих запросов физических и юридических лиц с целью оказания консультирования; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров.

Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Основанием для обработки персональных данных является: ст.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача распространение, предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

Поболтать с одесситом Фото предоставлено Еврейским музеем и центром толерантности Многократно воспетое в песнях кафе «Фанкони» существует в Одессе до сих пор, а в музейном зале «Города и дали» работает «филиал» легендарной кофейни образца конца XIX века. Присаживаетесь к какому-нибудь одесситу за столик не буквально, конечно, а к скульптуре , выбираете на интерактивном столике «книжку» — и слушаете правдивую историю из жизни одесской еврейской диаспоры. Стать раввином и поучить иврит Сказать своей половинке на иврите «Я тебя люблю» поможет очередной интерактивный экран, который вдобавок научит еврейским мудростям и пословицам.

А если встать у соседнего экрана, то можно примерить на себя роль, а точнее костюм раввина или торговки. Правда, фотографии на память — только за дополнительную плату. Увидеть ужасы войны и Холокоста Фото предоставлено Еврейским музеем и центром толерантности Самые тяжелые и пронзительные в музее — экспозиции о Великой Отечественной войне и Холокосте. На больших экранах показывают страшные кадры хроники и интервью с ветеранами, участниками партизанского движения и свидетелями бесчеловечного геноцида евреев — бывшими узниками фашистских концлагерей.

Здесь же на «боевом посту» стоит оригинальный экземпляр танка Т-34, производством которого руководил Исаак Моисеевич Зальцман: в 1942 году на танковом заводе в Нижнем Тагиле одну машину выпускали всего за 33 дня. Кстати, музыку «Марш советских танкистов» тоже написали евреи — братья Дмитрий и Даниил Покрасс. Когда вы сражаетесь за Родину — национальность не имеет значения: в рядах Красной Армии с фашистами воевали более полумиллиона евреев, в том числе 305 в звании генералов. Из них 198 тысяч — погибли в боях, пропали без вести и умерли от ран.

Нет национальности и у подвига: рядовой Абрам Левин закрыл грудью амбразуру вражеского дзота, рядовой Ефим Дыскин в одном бою был трижды ранен, но уничтожил 7 танков противника, а Исаак Пресайзен направил горящий самолет в гущу вражеских войск. Один из самолетов того времени — «небесный тихоход» У-2 — подвешен под высоким потолком музея. В мемориальном зале памяти — торжественно и печально: на черном экране размером с полнеба мерцают звезды — это души погибших во время войны. На стойках с доступом в базы данных можно узнать судьбу своих родственников или знакомых, чтобы зажечь в память о них живую свечу.

Об этом узнаете в голографической сценке на типичной кухне советской «хрущевки». Еще больше несладких впечатлений найдете в сымитированной камере на Лубянке, куда сажали фигурантов по громкому «делу врачей». В музейной «березовой роще» экскурсоводы расскажут, как КГБ следил за евреями, которые тайно изучали в лесах родной иврит, культуру, историю и веру. И хотя советские власти подвергали гонениям все религии, но именно от еврейских религиозных общин и их руководителей требовали выражать официальную антисионисткую позицию, поэтому в молитвеннике и на витражах в советской синагоге висели тексты молитв «За мир» и «За здравие правительства СССР».

Прочитать древние талмуды В экспозиции «Иудаизм — живая религия» выставлен старинный свиток Торы XIX века, написанный вручную.

На экранах демонстрируются кадры хроники, фотографии и интервью с ветеранами, участниками партизанского движения, бывшими узниками гетто и фашистских концлагерей. Это место скорби, здесь можно зажечь свечу в память о погибших во время Холокоста и Второй мировой войны, в темном помещении на стене наподобие звезд каждую секунду возникают и удаляются в небесное пространство имена людей. В этой части экспозиции можно узнать об установившемся в СССР антисемитизме, «деле врачей», шестидневной войне и Моше Даяне, движении «отказников», эмиграции и иных событиях, определявших сознание советских евреев в то время. Один из интересных элементов экспозиции — воссозданная кухня советской «хрущевки», в которой на установленных голограммах разыгрываются жизненные ситуации 60-70-х годов. Почитала интересный материал о Высоцком.

Последняя часть музея посвящена периоду становления новой России, который оказался одним из самых благоприятных для российского еврейства. Оно получило то, к чему всегда стремилось, — свободу вероисповедания, передвижения и уважительное отношение со стороны официальных властей. Демонстрируется фильм, с участием таких известных личностей как Макаревич, они рассказывают о собственных переживаниях времен застоя и перестройки. В этом историческом здании вполне уместно поговорить об историии авангарда. Здесь можно посмотреть видеоролики, принять участие в социально ориентированных опросах и голосованиях, проверить свою осведомленность в области традиций различных культур. Отличная площадка для проведений классных мероприятий.

Я тоже ответила на вопросы теста. В музее также есть пространство временных экспозиций, в котором проходят выставки. Мы чуть не забыли о цели нашего визита — первую в России персональную выставку Аниша Капура. Аниш Капур родился в Бомбее, с 1970-х живет и работает в Лондоне. В 1990 году скульптор представлял Великобританию на Венецианской биеннале, где был отмечен премией «Premio Duemila», а через год стал лауреатом Премии Тернера. В 2009 году Аниш Капур стал первым из ныне живущих художников, чья выставка прошла в лондонской Королевской академии художеств.

Выставка называется «Моя алая Родина».

«Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций»

Здесь можно отдохнуть в одесском кафе «Фанкони», побывать на местечковом базаре, изучить биографии Михаила Ромма, Григория Зиновьева и других деятелей советской политики и культуры, подслушать разговоры на кухне и рассказы диссидентов, почтить память павших в Великой Отечественной войне. Осмотр экспозиции начинается с кинозала, где демонстрируется 4D-фильм, посвященный библейским событиям и древней истории еврейского народа, — от сотворения мира до возникновения диаспор.

Кураторы выставки проложили путь к картине через кабинет ученого - физика, географа, биолога... В итоге путеводные звезды - верные спутники мореплавателей и астронавтов, а звездное небо - экран проекций человеческих фантазий, желаний и страхов. Достаточно взглянуть на карты созвездий, нарисованные Габриэлем Доппельмайером в 1730-м году, "Меланхолию" Дюрера с падающим метеоритом 1492 года, серию "Космос" Гарифа Басырова, чтобы убедиться в этом.

Космос остается источником надежд и опасений. А проект создания новой галактики по образцу корочки лимона в голландских натюрмортах, который предлагает Ростан Тавасиев, ведет диалог с идеями русских космистов и образами космического будущего человечества в графике Павла Пепперштейна. Образами этого "сдвига" становятся пространства между разделами выставки, где все летит вверх тормашками, а цветы почти касаются потолка. Письменный стол изгибается, норовя упереться ножкой в потолок, ковер ползет вверх, словно готов превратиться в ковер-самолет, занавеска устремляется вверх от пола… Этот волшебный мир, как ни странно, не только мир "Алисы в стране чудес", но и одна из моделей невесомости - спасибо Алексею Трегубову! Эти комнаты переходов их довольно много!

Они дают возможность передышки и возвращают ощущение чуда. Впрочем, один из разделов проекта называется "Бегство от чуда". Именно так Эйнштейн определил стремление найти рациональное объяснение парадоксам мира природного и физического. Без этого нет ученого.

Именно фигура этого героя, перед лицом которого мы оказываемся в финале экспозиции, побуждает вернуться в начало, чтобы после игры с детьми в космической песочнице заново ощутить избирательное сродство художников и ученых, героев проекта.

Конечно, художественная выставка, в сущности, всегда прокладывает путь к картине. Особенность этого проекта в том, что кураторы Мария Гадас и Ирина Дворецкая вместе с художником Алексеем Трегубовым предложили пойти к картине через … лабораторию ученого - физика, биолога, географа, оптика, историка… Но начинает этот путь - с обращения взгляда к звездному небу. Телескоп позволяет, как минимум, увидеть первую. И обнаружить, что звездное небо - идеальный объект. В том смысле, что оно открыто для наблюдений, оно недостижимо вы можете лететь к созвездию Скорпиона, но вы не можете прилететь туда - карта неба будет выглядеть иначе в другом месте Вселенной и даже из Южного полушария Земли , и оно сохраняет таинственность его невозможно постичь окончательно.

Кураторы выставки проложили путь к картине через кабинет ученого - физика, географа, биолога... В итоге путеводные звезды - верные спутники мореплавателей и астронавтов, а звездное небо - экран проекций человеческих фантазий, желаний и страхов. Достаточно взглянуть на карты созвездий, нарисованные Габриэлем Доппельмайером в 1730-м году, "Меланхолию" Дюрера с падающим метеоритом 1492 года, серию "Космос" Гарифа Басырова, чтобы убедиться в этом. Космос остается источником надежд и опасений. А проект создания новой галактики по образцу корочки лимона в голландских натюрмортах, который предлагает Ростан Тавасиев, ведет диалог с идеями русских космистов и образами космического будущего человечества в графике Павла Пепперштейна.

Образами этого "сдвига" становятся пространства между разделами выставки, где все летит вверх тормашками, а цветы почти касаются потолка.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

В Еврейском музее открылась выставка "Талмуд": кадры интерактивной инсталляции

Еврейский музей и центр толерантности находится по адресу Россия, Москва, улица Образцова, 11 ст1а. Президент России Владимир Путин 4 июня посетил Еврейский музей и центр толерантности в Москве. Совсем недавно была в Москве и зашла в Еврейский музей, он же Центр толерантности. Трамвай № 50 до остановки «ДК МИИТ — Еврейский музей и центр толерантности».

Еврейский музей и центр толерантности отпраздновал свой юбилей в Москве

на протяжении всего дня там можно будет посетить бесплатно обзорные и тематические экскурсии, лекции, мастер-классы, игры. 12 ноября 2023 года Еврейский музей и центр толерантности отмечает свой День рождения. В мероприятии приняли участие главный раввин Республики Башкортостан Дан Кричевский, исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантности Кристина Краснянская. наполнение Еврейского музей не только из старинных экспонатов, исторических документов, а ещё там посетители пользуются современными гаджетами, например. Аппарат Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное организовал экскурсию для жителей района в Еврейский музей и центр толерантности.

Новости и статьи

Мемориал Это место скорби, здесь можно зажечь свечу в память о погибших во время Холокоста и Второй мировой войны , в тёмном помещении на стене наподобие звезд каждую секунду возникают и удаляются в небесное пространство имена людей. Послевоенное время В этой части экспозиции можно узнать об установившемся в СССР антисемитизме , « деле врачей », шестидневной войне и Моше Даяне , движении « отказников », эмиграции и иных событиях, определявших сознание советских евреев в то время. Один из интереснейших элементов экспозиции — воссозданная кухня советской « хрущевки », в которой на установленных голограммах разыгрываются жизненные ситуации 60-70-х годов. От перестройки до наших дней Последняя часть музея посвящена периоду становления новой России, который оказался одним из самых благоприятных для российского еврейства. Оно получило то, к чему всегда стремилось, — свободу вероисповедания, передвижения и уважительное отношение со стороны официальных властей [4]. История создания[ править править код ] Еврейский музей и центр толерантности открылся в Москве 8 ноября 2012 года. В торжественной церемонии по случаю открытия приняли участие президент Израиля Шимон Перес и министр иностранных дел России Сергей Лавров [5]. В 2001 году здание бывшего Бахметьевского гаража, в котором до того располагался 3-й автобусный парк, было передано в безвозмездное временное пользование «Московской Марьинорощинской Еврейской Общине» [6]. С 2002 г. В 2004 г. В 2007 году президент России Владимир Путин перечислил в фонд строительства музея свою месячную заработную плату [8] , а директор ФСБ РФ Николай Патрушев передал в фонд будущего музея 16 документов, связанных с судьбой погибшего в Лубянской тюрьме шведского дипломата Рауля Валленберга , в своё время спасшего от Холокоста жизни тысяч венгерских евреев [9].

В период с 2008 года по 2011 год в этом здании находился Центр современной культуры «Гараж» , что способствовало созданию культурной площадки на месте бывшего автобусного парка [3]. В марте 2008 года в рамках Второго международного фестиваля искусств «Традиции и современность» в московском Манеже впервые состоялась развёрнутая презентация проекта музея. Здесь были показаны некоторые экспонаты коллекции иудаики , представляющей «своеобразие и богатство культуры и искусства российских и советских евреев» [10] , в том числе ценные и высокохудожественные атрибуты иудейского богослужения ханукии , бсамим , парохет , синагогальные подсвечники , работы художников А. Лаховского , Мане-Каца , С.

Наука и искусство", который Еврейский музей и центр толерантности почти год готовил вместе с Политехническим музеем, продолжает цикл семейных выставок, начатый проектом "Играем с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович" в 2019 году. На этой выставке много игры, приключений, ощущений чуда, через которые художники становятся учеными, думая о мире. Здесь можно "выловить" рыбку, кальмара или креветку из "пруда" искусства, раскрасить ее и, отсканировав, пустить в плавание по синему морю-океану, который занял всю стену. Рыбка будет и дальше плавать, а свой рисунок можно забрать домой. Здесь можно в космической песочнице создавать планеты Солнечной системы, попутно узнавая много интересного об этих планетах и разных типах галактик… Только имейте в виду, что проекция изображений Марса, Сатурна, Юпитера и других планет появляется, когда песочный замок заметно поднимается над равниной песочницы. А потому кто-то выглядит как великан, стоящий рядом, а кто-то - как путник вдали.

Как и в прошлом проекте, игра тут не самоцель. Она способ вовлечь в приключение под названием "познание мира". Можно было бы ожидать, что в этом приключении Политехнический музей перетянет одеяло на себя, оставив искусству роль иллюстраций. Меж тем все гораздо интереснее. Выставка начинается в нарисованном на стенах и окнах кабинете алхимика, а заканчивается - раритетным оттиском гравюры Рембрандта "Ученый в своем кабинете". Эту гравюру еще иногда называют "Фауст".

Одно из них связано с еврейской историей, оно посвящено жизни и культуре бухарских евреев — народности, которая сохранила еврейское самосознание, но сформировалась в Центральной Азии, то есть в части света, где в удивительно пестрой форме сочетаются культуры многих этносов. Второе направление — это интерактивное и разностороннее исследование взаимосвязи научной деятельности с художественной, а третье представляет собой анализ влияния творчества Франца Кафки на различные виды искусства ХХ века», — говорит Александр Борода, генеральный директор Еврейского музея и центра толерантности. С 1 марта по 18 июня в музее пройдет выставка «Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций».

Экспозиция будет состоять из двух блоков: исторического и культурно-этнографического, включающего подразделы «Дом и традиционная бытовая культура», «Религиозные обычаи», «Жизненный цикл», «Традиционные занятия и ремесла, музыка, танец, театр», «Традиционная одежда».

Музей был открыт в ноябре 2012 года, и стал средоточием культурной жизни столицы. Пространство музея — крупнейшая мировая площадка, посвящённая жизни, истории, культуре и быту еврейского народа. Здание построено в 30-е годы прошлого века архитекторы Константин Мельников и Владимир Шухов. В настоящее время в нём размещён один из самых технологичных европейских музеев. Основу его выставочного пространства составляют не только артефакты, но и информация, подающаяся в интерактивном виде.

Среди экспонатов — документы, письма, танк Т-З4, самолёт У-2.

Сотрудники РГБ сообщили о грядущем открытии выставки в секторе в Еврейском музее

В Еврейском музее и центре толерантности 10 октября 2023 года открылась главная выставка этой осени «Процесс. Еврейский музей и центр толерантности открылся в Москве 8 ноября 2012 года. В Москве, в Московском областном институте акушерства и гинекологии на Покровке (тогда — улица Чернышевского). Еврейский музей и Центр толерантности анонсировал три главных выставочных проекта, которые состоятся в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий