Новости мост звездный

Пешеходный мост на Звездной был построен в 2006 году и за время эксплуатации, фактически 20 лет, появились некоторые дефекты, которые мы сейчас устраняем. 4 апреля в Кузбасс с курганского завода доставили металлоконструкции, необходимые для строительства нового «Звёздного» моста через Томь. Мост собирают по принципу конструктора — элементы металлоконструкции разной конфигурации скрепляют и получается отрезок моста.

Новый этап строительства моста "Звездный" стартовал в Кузбассе

Надвинуто 555 погонных метров пролетного строения, — говорится в публикации пресс-службы. Источник: пресс-служба администрации правительства Кузбасса Источник: пресс-служба администрации правительства Кузбасса Источник: пресс-служба администрации правительства Кузбасса Работы по устройству продолжаются и на объездной дороге — специалисты заменяют слабое основание из скального грунта и занимаются насыпью земляного полотна. Почти завершилась укладка коммуникаций и водопропускных труб. На первом на Урале экодуке рабочие закончили монтаж балок.

Вскоре, как обещают власти, компания начнет укреплять конструкции, а также построит шумозащитное ограждение, сопряжение, лестничные сходы и покрасит опоры и пролетные строение. Эта часть дороги начнет работать в октябре 2024 года.

Обход Кемерова — проект, который необходим для развития города, для обеспечения комфорта и безопасности людей. Объездная трасса позволит значительно освободить дороги города от большегрузного транспорта, который не только разрушает асфальт, но и создает пробки, затрудняет движение городского транспорта и загрязняет воздух», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев. Мост собирают по принципу конструктора. Элементы металлоконструкции разной конфигурации основные балки, ортотропные плиты, на которые потом положат асфальт, боковые консоли скрепляют и получается отрезок моста. Надвижку его пролетов будут производить с левого берега.

Планируется, что такая постепенная сборка пойдет со скоростью 1 тыс. Всего предстоит смонтировать 9,6 тыс.

С учетом пятого этапа надвижки длина металлоконструкций составит 345 метров.

В итоговом варианте длина моста будет равна 884,6 метра. Чтобы достигнуть этой цифры, рабочие должны будут надвинуть металлоконструкции на десять опор.

Элементы металлоконструкции разной конфигурации основные балки, ортотропные плиты, на которые потом положат асфальт, боковые консоли скрепляют и получается отрезок моста. Надвижку его пролетов будут производить с левого берега. Планируется, что такая постепенная сборка пойдет со скоростью 1 тыс. Всего предстоит смонтировать 9,6 тыс.

Элементы металлоконструкций разработаны и произведены специально для проекта моста, которому жители Кузбасса выбрали онлайн-голосованием название «Звездный», из особо прочного сплава, с учетом эксплуатации в климатических условиях Сибири и с большими нагрузками. Курганские производители дают гарантию на элементы конструкции — 100 лет. В работе задействовано более 220 человек и свыше 37 единиц строительной техники.

Открылось движение по северному «Звездному путепроводу» на Дунайском

Читайте также Закон Байдена: Дряхлеющий президент — дряхлеющее государство Американцы опасаются, что «сонный Джо» не доживет до конца второго срока Одновременно в последние дни в небе над Черным морем стала регулярно фиксироваться усиленная работа самолетов и беспилотников воздушной разведки НАТО. При этом британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался к Севастополю на 230 километров. А французский Е-3F подлетал на 190 километров к Сочи. Что заставляет регулярно, хотя и пока безрезультатно, включаться в боевую работу российские станции РЭБ и зенитные ракетные комплексы нашей 31 дивизии ПВО, отвечающей за безопасность воздушных границ РФ в этом районе. А барражирующие неподалеку воздушные разведчики Североатлантического альянса все это скрупулезно отслеживают, анализируют. И, конечно, передают Киеву полученные данные. И еще. По данным интернет-канала «Рыбарь», за несколько последних суток над Крымом резко активизировались разведывательные космические спутники США. Не нужно заканчивать военных академий чтобы осознать: враг осуществляет на этом направлении просто титаническую подготовительную работу.

Результаты которой так быстро стареют, что окажутся бесполезными буквально через пару недель. По логике получается, что сокрушительного вражеского удара по Крымскому мосту следует ожидать буквально вот-вот. К чему недоброжелателей России, бесспорно, подталкивает приближающаяся торжественная инаугурация Владимира Путина и сакральный для всех нас День Победы. Попытаться нарушить логистику и тем сорвать наступающий курортный сезон в Крыму в самом его начале — тоже не последнее дело для жаждущего реванша Киева. Конечно, в Москве все это тоже знают и понимают. Конечно же — готовятся отразить нападение действительно мощной системой ПВО над Крымским мостом и Крымом в целом. Хотя в этом плане нельзя не отметить такой тревожный факт. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО.

Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения. Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны. Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды.

Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост.

Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то. Не выйдет ли так, что порт Ейска вскоре может превратиться в перевалочный пункт для важнейших грузов и пассажиров не только на Донбасс, но и в Крым тоже? До которого, правда, из этого порта по Азовскому морю втрое дальше, чем до Мариуполя. У сожаления, боевая ситуация с Украиной складывается так, что я бы подобного не исключал. Но коли так — об этом тоже стоит заранее крепко подумать. Одному парому «Лаврентий» нового маршрута точно не потянуть. А основные транспортные усилия «Оборогистики», насколько известно, связаны со снабжением Калининграда и нашей группировки в Сирии. Поделиться с Ейском работающими на этих линиях огромными морскими паромами и транспортными судами у компании не получится. В силу их огромности и осадки, совершенно неподходящих для ограниченных глубин Азовского моря.

Мост через Томь — один из ключевых объектов дороги-обхода Кемерова, строительство которой ведется в рамках программы социально-экономического развития Куzбасса. Она утверждена правительством России по поручению президента Владимира Путина. Сейчас на объекте начинается новый этап — монтаж пролетов. Мост собирают по принципу конструктора. Элементы металлоконструкции разной конфигурации скрепляют и получается отрезок моста.

В фокусе изображения располагается Arp 295a. Arp 295c представляет собой ярко-голубую галактику меньших размеров, размещённую на заднем плане снимка. Arp 295b в данном кадре не видна, однако именно она, наряду с Arp 295a, составляет часть уникального космического «моста», созданного из звёзд, газа и пыли. Этот мост между Arp 295b и Arp 295a сформировался благодаря гравитационному взаимодействию галактик, которые постоянно приближаются друг к другу.

Сергей Цивилев рассказал о ходе строительства моста «Звездный»

  • Другие новости
  • На Звездный мост можно будет любоваться со смотровой площадки
  • Звездный мост соединил два берега Томи — СОВЕТ МО КУЗБАССА
  • Губернатор Кузбасса рассказал о возведении Звездного моста - МК Кузбасс
  • Навигация по записям

Звездный мост соединил два берега Томи в Кузбассе

Пешеходный мост в районе остановки "Звездная" в Новосибирске построен в 2006 году, он за время эксплуатации накопил немало дефектов, которые сейчас активно устраняют специалисты. В пятницу, 15 декабря, открылось движение по первой половине пока безымянного Звездного путепровода на Дунайском проспекте. В Самарской области восстановили работу моста, на котором произошел взрыв. Звездный мост, который возводится в рамках Северо-Западного обхода Кемерово, соединил два берега Томи, сообщает пресс-служба правительства региона. Крымский мост регулярно закрывают для проверок в связи с угрозами терактов со стороны Украины.

Правила комментирования

  • Пешеходный мост на Звездной: преображение с защитой от вандалов и непогоды
  • Начался монтаж пролётов моста «Звёздный» на дороге в обход Кемерова
  • В Кузбассе воссияет величественный Звёздный мост
  • Боец ММА на арендованном «Порше» не смог перелететь разведенный Троицкий мост — Мегаполис
  • Начался монтаж пролётов моста «Звёздный» на дороге в обход Кемерова

В столице Кузбасса новый «Звездный» мост соединил два берега Томи

Польские астрономы из OGLE (Оптический Эксперимент по Гравитационному Линзированию) обнаружили молодой звездный мост. В Санкт-Петербурге появятся Звездный путепровод и Кристальный мост — такие названия уже одобрила топонимическая комиссия. Этот мост между Arp 295b и Arp 295a сформировался благодаря гравитационному взаимодействию галактик, которые постоянно приближаются друг к другу. Мост закрыли из-за конфликта администрации с бизнесменами.

Свежие материалы

  • Новый этап строительства моста "Звездный" стартовал в Кузбассе
  • Администрация Мысковского городского округа
  • В Новосибирске появится антивандальный мост за 13 миллионов рублей - Новости
  • В Новосибирске появится антивандальный мост за 13 миллионов рублей - Новости
  • Сегодня в Екатеринбурге построили "Звездный мост Победы"

В Новосибирске появится антивандальный мост за 13 млн рублей

Длина Звездного моста составит 884,6 м, ширина — 27,1 м. Предусмотрены 4 полосы движения. Запуск моста протяженностью 884,6 метров с четырехполосным движением автотранспорта и тротуарами намечен на осень 2024 года. Подземные пешеходные переходы будут располагаться на пересечении Московского шоссе и ул. Ленсовета (длинной 52,2 метра) и на перекрестке Московского шоссе и ул. Звездная. Во время восьмого этапа надвижки Звёздный мост соединил два берега Томи.

«Звезды так сошлись»: в Ярославской области выясняют причины обрушения моста за 20 млн

Подземные пешеходные переходы будут располагаться на пересечении Московского шоссе и ул. Ленсовета (длинной 52,2 метра) и на перекрестке Московского шоссе и ул. Звездная. Мост закрыли из-за конфликта администрации с бизнесменами. Звездный мост — все новости по теме на сайте издания Звёздный мост дружбы.

Концерт «ЗВЁЗДНЫЙ МОСТ»

Его глава Людмила Колик пояснила 29. RU, что люди в местных деревнях и поселках обеспечены всем необходимым. Продукты туда возили вчера буквально. На период паводка в заречной зоне остается 40 населенных пунктов, и заранее всегда прорабатываестя вопрос обеспечения продуктами питания. Но Чуплега сейчас не является сильным препятствием, — рассказала 29.

Предприятие насмотрело место происшествия для оценки возможного ущерба. И все это в отсутствии водителя - он просто сбежал после аварии вместе со своими пассажирами. Как стало известно 78. О своей веселой поездке по петербургским улицам мужчина рассказывал в своих соцсетях. Исламов прописан в Чечне, водительские права получил в 2019 году.

На ремонт объекта будет потрачено около 13 млн рублей. Обновленный мост будет готов к эксплуатации до конца лета, сообщили в пресс-службе мэрии. К ремонту моста в районе остановки «Завод торгового оборудования» на ул. Большевистской специалисты приступят в ближайшее время.

Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул.

Сергей Цивилев: Звездный мост соединил два берега Томи

Пешеходный мост у «Звёздной» планируют отремонтировать к середине лета В новой программе «Звездный мост» Вокальный ансамбль «Рондо» представит сольные выступления всех участников коллектива с лучшими образцами отечественной эстрады.
На Звездный мост можно будет любоваться со смотровой площадки Протяженность моста составит 884,6 м с четырехполосным движением автотранспорта и тротуарами.

Звездный мост

Мост закрыли из-за конфликта администрации с бизнесменами. Пешеходный мост у «Звёздной» в Новосибирске превратят в антивандальный за 13 млн. Протяженность моста составит 884,6 м с четырехполосным движением автотранспорта и тротуарами. Длина будущего моста почти 900 метров, на нем будут 4 полосы движения. Что касается «Звездного» моста: мастера приступают к восьмому этапу – строительству надвижки моста. Звездный мост, который возводится в рамках Северо-Западного обхода Кемерово, соединил два берега Томи, сообщает пресс-служба правительства региона.

Сергей Цивилев: Звездный мост соединил два берега Томи

При строительстве моста «Звездный» на Северо-Западном обходе Кемерова начался новый этап. На сборку одного пролета металлоконструкций будущего моста уходит примерно два месяца. С учетом пятого этапа надвижки длина металлоконструкций составит 345 метров.

Работы продолжаем по графику. До августа мостростроители завершат все монтажные работы и начнется укладка покрытия из асфальтобетона», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев. На основной дороге ведется устройство ливневой канализации, освещения, интеллектуальной транспортной системы, автоматических пунктов весового и габаритного контроля, мероприятия по транспортной безопасности, переустройству газопроводов, ЛЭП и демонтажу технологической дороги.

Буровзрывные работы на Cеверо-Западном обходе полностью завершены. На строительстве путепровода в районе поселка Боровой Кемеровского округа завершили монтаж всех балок пролетных строений.

Пресс-служба "Мостотреста" сообщила, что на место вызвали экстренные службы, наводка моста была завершена в штатном режиме. Предприятие насмотрело место происшествия для оценки возможного ущерба. И все это в отсутствии водителя - он просто сбежал после аварии вместе со своими пассажирами. Как стало известно 78. О своей веселой поездке по петербургским улицам мужчина рассказывал в своих соцсетях.

Оба путепровода будут подниматься от дома 23 по Дунайскому, пересекать улицу Ленсовета и Московское шоссе и опускаться у дома 15. В состав проекта входят также подземные переходы — под Московским шоссе севернее улицы Ленсовета, на площади Академика Паншина под улицей Ленсовета и под съездом с Дунайского проспекта на улицу Ленсовета у дома 90 по последней. Пешеходный мост обустроят также над Московским шоссе возле перекрестка со Звездной улицей. Строительство началось в 2020 году. Его ведут по заказу дирекции при комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Звездный мост соединил два берега Томи в Кузбассе

На основной дороге ведется устройство ливневой канализации, освещения, интеллектуальной транспортной системы, автоматических пунктов весового и габаритного контроля, мероприятия по транспортной безопасности, переустройству газопроводов, ЛЭП и демонтажу технологической дороги. Буровзрывные работы на Cеверо-Западном обходе полностью завершены. На строительстве путепровода в районе поселка Боровой Кемеровского округа завершили монтаж всех балок пролетных строений. Объект протяженностью 91,6 метров будет с проезжей двухполосной частью и тротуарами по обеим сторонам. Сейчас идет армирование швов.

Они доставляются с завода ЗАО «Курганстальмост» на строительную площадку, где специалисты АО «Мостострой-11» производят укрупненную сборку пролетного строения. Вес металлоконструкций девятого этапа — 1166 тонн, протяженность составляет 105 метров. В результате выполнения данного этапа надвижки пролетное строение наедет на восьмую опору. Длина Звездного моста составит 884,6 м, ширина — 27,1 м.

А 22 апреля, в день рождения писателя Ивана Ефремова, в Художественной галерее состоялось торжественное закрытие Фестиваля и чествование участников фестивальных номинаций «Путешествие в Туманность Андромеды» и «Я рисую будущее». Жуковский Московской области.

В состав жюри фестивальных номинаций вошли: заслуженные работники культуры Республики Татарстан Татьяна Садкова и Евгения Королькова, общественный помощник Главы Зеленодольского муниципального района Алеся Лежнина и волонтёр культуры города Мытищи, писательница и художница Екатерина Згурская.

Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место.

Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Читайте также Паспорт РФ спасёт от «могилизации» украинцев Европы Москва подорвёт мобилизационный ресурс Зеленского, переманив «ухилянтов» Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать.

Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает.

Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта. Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus.

Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении.

На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой? Читайте также Спутники-истребители: для «звёздных войн» лучше всего подойдет группировка Илона Маска Сколько на земной орбите атомных бомб и почему Москва наложила вето на резолюцию о неразмещении ядерного оружия к космосе Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь.

Что в таком случае приобретает Киев? Огромный политический и психологический эффект, хотя бы на время в глазах бедствующих граждан «страны 404» способный затмить грустные для них новости с рушащегося украинского фронта. У российской армии неизбежно возникнут определенные сложности с тыловым снабжением сражающихся в Херсонской и Запорожской областях войск. Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали.

Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?

Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий