Новости москва театр луны

Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. О том, чем сейчас живет театр, изданию «Вечерняя Москва» рассказал заместитель художественного руководителя театра Игорь Краснопольский.

Новости по тегу: Театр Луны

31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». Актеры "Театра Луны" на Малой Ордынке пригласили в гости ветеранов Москвы и членов их семей, передает "ТВ Центр". Московский театр «Театр Луны» (Театр на Малой Ордынке) — московский театр, основан в 1993 году актёром Сергеем Прохановым.

«МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ». ТЕАТР ЛУНЫ НА МАЛОЙ ОРДЫНКЕ. РЕЖИССЕР ПАВЕЛ САФОНОВ. 20.01.2023

Это никак не увольнение! Просто другая форма сотрудничества с театром, в каких-то случаях она удобнее, многие артисты переходят на нее. Я буду продолжать играть, в Театре Луны у меня три спектакля: «Ночь нежна», «Жена на бис» и «Двое бедных румын…». К новому спектаклю «Королева», из которого якобы «со скандалом ухожу», не имею никакого отношения, и не планировала там играть. Но это нормальное явление в театре! Спектакли рождаются, переживают расцвет… Но однажды, так выходит, угасают — чтобы остаться в памяти.

И я буду помнить с большой теплотой. Очень любила и люблю этот спектакль, он — с танцами, пластикой. Энергетически сложный. Замечательный материал — пьеса Елены Греминой, царство ей небесное. Очень хорошие актеры, в роли Маты Хари Леночка Захарова.

Мы с удовольствием репетировали.

По сообщению издания «МК», бездыханное тело Сташенко было обнаружено в её квартире на Ростовской набережной. Полицию и скорую помощь попросил вызвать ребёнок. Признаков насильственной смерти на теле погибшей не обнаружено.

Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе.

Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху. Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает. И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении.

Зритель, особенно неискушенный зритель, когда ты приезжаешь в отдаленный регион, он — особый для любого театра, очень важно проверить себя на неискушенном зрителе. Для нашего театра это важно еще и потому, что у нас небольшая сцена — всего 338 мест. Когда мы приезжаем в другой регион, где тысячи зрителей, мы готовимся к большой площадке. У нас есть спектакли, которые рассчитаны на большую аудиторию. Есть достаточное количество ярких, интересных разножанровых спектаклей — для гастролей предлагаем разнообразный репертуар. Мы побывали в Астрахани, Нижнем Новгороде, Смоленске и понимаем, что это уже частично наша аудитория, — там удивительные зрители, были аншлаги!

Худрук "Театра Луны на Малой Ордынке" заявил, что число зрителей выросло втрое

Исторические спектакли Театра Луны Театр Луны предлагает зрителям неповторимую возможность погрузиться в исторические события и пережить их на сцене. Московский Театр Луны — афиша событий и билеты в Москве Bilook. В «Театре Луны» в скором времени пройдёт премьера спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. На сцене московского театра Луны уже год идет поставка молодого режиссера Павла Урсула «Рубиновый вторник» по мотивам культовой книги Кена Кизи «Полет над кукушкиным гнездом».

Актер Александр Песков судится с театром

рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. Новым художественным руководителем московского Театра Луны станет народный артист РФ и депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. театр, спектакль, театр луны Для Театра Луны постановка Гацалова – эстетическая революция. РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер. Московскому театру Луны грозит штраф в 500 тысяч за нарушение мер по коронавирусу. Театра Луны на Малой Ордынке.

В московском Театре Луны рассказали о премьерах юбилейного сезона

Одной из ее звездных ролей была королева Маргарита Бургундская в спектакле «Нельская башня». Но в 2013 году театр убрал постановку из своего репертуара. Реклама В предстоящем сезоне режиссер Дарья Попова решила вернуть спектакль, но при этом немного обновив его. В частности он получил новое название «Королева» и новую исполнительницу главной роли — Дарью Цыпляеву. Замена одной «королевы» на другую не прошла даром. По версии творческой труппы молодая актриса получила главную роль исключительно благодаря тесной дружбе с режиссером. Как сообщил StarHit со ссылкой на источник в театре, в труппе давно поговаривают об ««особом союзе двух Даш». По словам собеседника, с ней уже поделились фотографией пикантного характера с изображением актрисы и режиссера. Анна Терехова пыталась поговорить и решить конфликт миром, но режиссер Дарья Попова опустилась до угроз и пообещала, что устроит актрисе скандальную славу и оставит ее без сцены, если та помешает новой постановке спектакля.

Звезда боевиков Александр Песков уволился из столичного «Театра Луны» из-за нового худрука. Но все переменилось, когда художественным руководителем назначили народного артиста Евгения Герасимова — всеми любимого робота Вертера из советского фильма «Гостья из будущего». Сначала Пескова стали заменять артистами из второго состава, потом отстранили от гастролей, а после и вовсе влепили выговор за неэтичное поведение в стенах театра, при этом зачинщик конфликта вышел сухим из воды. Пескова отстранили от работы, зато обязали посещать факультативные занятия по общей физической подготовке, вокалу и хореографии. Поняв, что дальше так продолжаться не может, Песков подал заявление по собственному желанию, а заодно иск в суд. Евгений Герасимов уверяет, что спектакли с участием Пескова не собирали залы.

И от этого все беды. А нет денег — нет спектакля. Поэтому кино, которое еще платит что-то, всех звезд себе и забирает. Как говорил Марк Захаров, надо оставить несколько крупных театров, хотя бы тех, где есть балкон, а все остальные отдать префектурам. Я сегодня так же думаю. В свое время был против, потому что сам в подвале в Трехпрудном переулке, помните, сидел, когда только начиналась история с Театром Луны. Потом сам его отстроил на свои деньги и деньги своих друзей… Короче говоря, я понял, что Марк Захаров был все-таки прав. У них небольшая группа, человек 20 девушек и ребят. Они играют, выезжают на гастроли. Там такая система: если ты поставил один плохой спектакль, то тебе говорят: «Ну ничего, это творческая неудача». А если и второй спектакль плохим получился — это уже все, «желтый билет». То есть режиссера больше к театру не подпустят. А у нас сотни театров кормятся от государства. Ну слушайте, есть же форма государственного и частного партнерства, надо сделать ее повсеместной. Предположим, захотел я вложить деньги в спектакль, допустим, два миллиона он стоит, и получу я свои, скажем, 40 процентов.

Она — лауреат множества театральных премий и участник различных международных фестивалей. Да, в начале работы даже у актеров были вопросы о понимании того, что происходит. Например, актеры долго не знали, кто кого будет играть. Распределение ролей состоялось после глубокого погружения Лилии в актерскую суть всех участников. И только, когда каждый раскрылся, Лилия сделала распределение ролей, переписала текст, диалоги, перетасовала их и потом объявила: ты — Ромео, ты — Джульетта, ты — синьора Капулетти, ты — няня и так далее. Сцена из спектакля «Ромео и Джульетта алхимиялюбви». Я ей сам позвонил смеется. Я не был раньше знаком с ней, но много слышал о её творчестве. Могу сказать, что театр охотился за Лилией Абаджиевой давно. И пришло время, когда всё совпало: мы нашли возможность поставить её новый спектакль, она нашла возможность включить эту работу в свой график. И я верю, что результат будет классный. В постановке используется мультимедиа, 3D-проекция, вода, которая будет литься на сцене с потолка. Все актеры одной фактуры: их рост и телосложение приблизительно одинаковы. Отчего-то я уверен, что этот спектакль будет пользоваться особой популярностью у «прекрасной половины человечества». Вы не боитесь экспериментировать? Нет, не боюсь. Я это даже люблю, и это совершенно не страшно. Главное — быть ответственным за предлагаемые творческие эксперименты. Есть ли у театра особый интерес к прошлым столетиям? Знаете, у театра есть интерес к качественным спектаклям и хорошему тексту. Спектакль «Королева» уже шёл на нашей сцене. Потом, не знаю по каким причинам, его сняли с репертуара. Сейчас мы решили его восстановить в обновлённой версии, и получилась очень интересная история. В итоге получилась сумасшедшая по энергетике постановка. В процессе изготовления костюмов режиссер Дарья Попова уделяла внимание каждой запонке, штучке, фитюлечке, которыми в невероятных количествах изобилуют исторические костюмы. Всё холодное оружие — это реплики оружия XIV века с каждой загогулинкой, с вырезом. Мы пригласили очень известных каскадеров, которые занимаются историческими боевыми искусствами, для того чтобы они воссоздали именно технику боя XIV века. У нас получились настоящие бои. Люди, выходя из зала, говорят, что будто посмотрели кино. Некоторые зрители сравнивали «Королеву» с «Игрой престолов». Этот спектакль в топе рейтинга по заполняемости зала. Сцена из спектакля «Королева». Королева Маргарита Бургундская — Дарья Цыпляева. Идея поставить этот спектакль принадлежит одному из руководителей «Маленькой Луны», старшему преподавателю и актрисе театра Елене Лазуриной. Это история о том, как в сорок первом мальчишки, ровесники актеров, уходили на фронт, как девчонки становились медсестрами, спасали солдат и тоже гибли. Она очень нежно рассказывает о любви, о встречах после войны, довоенных воспоминаниях, о подвигах. Это эмоционально сильная история. Иногда я захожу в зал и, знаете, всегда вижу, насколько захватывает спектакль юных зрителей! Школьники сегодняшнего дня, живущие в гаджетах, абсолютно погружены в переживания, кто-то даже хлюпает носом. Такие живые эмоции всегда ценны для зрителей, для юных воспитанников «Маленькой Луны», для всех нас. Ещё одна громкая премьера этого года — городской мюзикл «Маяковский». Многие зрители и журналисты отмечают, что смогли открыть для себя новые грани жизни и творчества Маяковского. Вы довольны тем, как получился спектакль? И каковы Ваши предположения, почему он полюбился зрителям? Начнем с первого вопроса. Конечно же, да! Как директор театра я очень доволен спектаклем, на котором не бывает свободных мест. Получилась очень хорошая работа: спектакль-форма, спектакль-эпоха. Зрители в начале мюзикла не понимают, что происходит на сцене, но ровно через пять минут они уже там, внутри: в эпохе футуристов, в начала XX века. Это, на мой взгляд, безумно интересная картинка, которую обеспечивают костюмы, свет, музыка. Сцена из спектакля «Маяковский». Маяковский — Андрей Школдыченко. Оно проявляется как монумент, как своеобразный памятник творчеству поэта. Это очень атмосферная работа. И мы получаем о ней множество отзывов. Пишут разные люди, в том числе учителя школ. В одном из отзывов педагоги рассказали, что решили показать спектакль ученикам, чтобы приобщить детей к поэзии Серебряного века, которую они незаслуженно считают скучной.

Театр Луны к 130-летию Владимира Маяковского

20 января в Театре Луны на Малой Ордынке режиссер Павел Сафонов представил премьеру по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». В московском Театре Луны поставят новую пьесу Сергея Проханова "Казанова. На церемонии награждения в Московской городской Думе выдали почетную грамоту и благодарности актрисам Ирине Зайцевой, Анастасии Черниковой и Ксении Мишаниной, сообщили 24 апреля представители театра на Малой Ордынке. РИА Новости. В Театре Луны не знают о госпитализации актера и основателя театра Сергея Проханова, накануне он чувствовал себя хорошо, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Юлия Сезер. Театр «Театр Луны» по адресу Москва, улица Малая Ордынка, 31, стр. 1, метро Добрынинская, показать телефоны.

В Москве из Театра Луны эвакуировали порядка 360 зрителей из-за прорыва трубы

Похожие площадки в категории "Театр". Московский театр "Луны" продолжает радовать новыми яркими постановками. Из московского Театра Луны на Малой Ордынке эвакуировали 360 зрителей из-за лопнувших труб отопления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий