Драматическая постановка о том, что от прошлого, как и от самих себя, невозможно убежать.
Показ видеоверсии спектакля "Мой бедный Марат"
Ради этого и существует постановка — акт не назидания, но воспитания патриотического духа нашей молодёжи. А гениальность пьесы вне сомнений, она не сходит с подмостков, это же вечная история любви». Затем мы видим 1946 год, когда герои возвращаются победителями. Однако начинается драматическая составляющая истории, переломный период. Марат ещё воюет, вернулся искалеченный Леонидик с таким же синдромом воюющего. Им трудно завершить свой геройский период, найти себе применение в мирной жизни. Марату нужно понять, какой он сейчас. Эта история через наше прочтение, надеюсь, врачует душу зрителя. Мы не отходим от классики. В нашей постановке есть опора.
Эта мысль есть и в тексте, и отражается в существовании героев: мы должны быть необыкновенны, одержимы и счастливы при любых обстоятельствах. Мы в ответственности перед прошлым, нашим наследием, родителями, предками. Должны высоко мечтать, в своих поступках быть большими, широкими. Жертвовать своим комфортом ради близких». Пожертвовать комфортом — ничего себе! Это же для современного человека, жителя мегаполиса особенно, — просто голгофские страдания. Мы бережём этот комфорт, отвоёвываем собственные границы, в том числе внутри семьи. Роднит ли что-то молодых героев 80-летней давности с нами, тепличными? Можно ли вообще сопоставить любовь и страхи тогда и сейчас?
Сергей Потапов отмечает, что нужно. И считает, что нельзя эту историю отрывать от событий на Донбассе.
Ты же вполне здоровая — просто стыдно на тебя смотреть… Ты должна помогать ослабевшим людям. Но пьеса-то о чем. О том, что и у нег, Марата Евстигнеева, есть сердце и способность принимать не только правильные решения.
Мы ведь все такие бедные люди. Касаемо Марата Никиты Башкова — высокий, белозубый, но как по мне - так не слишком обаятельный для такой роли. Ежели прямо по тексту, так Марат наш должен разить наповал, раз фея Лика и грустный демон Леонидик так его любили. С другой стороны, и победоносному Марату пришлось испытать серьезные превратности судьбы. Марат запальчиво.
Почему ты называешь меня бедным? Потому что ты веришь в невозможное. Тогда кого же мы полюбили? Молодого Леонидика Константина Авдеева. Этот Леонидик — псих говорит о себе в третьем лице , поэт да, может не нетленки, но слагает вирши не по случаю, а постоянно , и он неповторим.
Разве что чуть-чуть. Потому что из памяти не уходит Лариосик — прямой предшественник, как мне кажется, Леонидика. Все же помнят житомирского кузена Лариосика? Он ехал из Житомира 11 дней, по дороге у него украли узел с бельём, оставили одни только книги и рукописи, уцелела только рубашка, в которую Лариосик завернул собрание сочинений Чехова.
Драма трех тесно переплетенных судеб и одной сбывшейся мечты — сбывшейся, пускай и очень поздно, пускай и на осколках мечты другой… Блокада Ленинграда. Люди страдали, голодали, но продолжали надеяться, любить, шутить. Безумно трогательная история о том, как духовное родство, возникшее в страшные дни, соединило судьбы трёх человек.
Например, прогон спектакля приходилось делать два раза. Но между девушками нет конкуренции.
Как подчеркивает актриса Академического русского театра Марина Пагаева, они с Анастасией помогали друг другу. Мы друг другу помогаем. Какая разница, играет еще кто-то твою роль? Ты ее делаешь всегда честно, всегда в меру своих сил, делаешь так, как это делаешь ты. Мы с моей дублёршей Настей Рамоной очень дружны, поэтому мы, можно сказать, вместе собирали и разбирали и жили с ним все это время». Пьеса «Мой бедный Марат» была написана в 1964 году драматургом Алексеем Арбузовым. В репертуаре Академического русского Театра она была уже в семидесятых годах. И вот, спустя 50 лет, к пьесе вернулись. Спектакль поставила режиссер Александра Тэйнина.
Спектакль Мой бедный Марат
2024 Первый день осени будет наполнен важными событиями: долгожданная премьера нового спектакля "Мой бедный Марат" (по мотивам пьесы ва/ режиссёр Алёна Бабикова, 12+) и, безусловно. Пьеса А. Арбузова «Мой бедный Марат» – это удивительная история о любви, смысле жизни и ее ценности, в центре которой личные судьбы трех ленинградских подростков: Марата, Лики и Леонидика. Купить официальные билеты на спектакль Мой бедный Марат в театр на Таганке. в новом спектакле "Бедный Марат", который поставила театральная студия Белая маска. Драма, в которой на первом месте чувства, разворачивается в блокадном Ленинграде.
Академический русский театр имени Евгения Вахтангова завершает сезон
В спектакле участвуют всего три человека: Лика, Марат и Леонидик. По очень странному стечению обстоятельств я никого из актеров до того на сцене не видела: ни Александра Домогарова, ни Ларису Кузнецову, ни Андрея Ильина. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ по пьесе Алексея Арбузова «МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ». Человеческая память очень избирательна, короткими вспышками-воспоминаниями зал музея оживает, и вместе с ним оживает история-притча о любви, история трех молодых людей: Лики, Марата и Леонидика, которые встретились весной 1942 года. это грустная история о дружбе и любви двух юношей и девушки, которая началась в блокадном Ленинграде.
Спектакль «Мой бедный Марат» награжден специальным дипломом фестиваля «Мост дружбы»
Ребята влюбляются друг в друга. Путь испытаний войной сводит с ними другого героя пьесы — Леонидика. Парень пришел голодным и истощённым. Марат с Ликой пригрели его, дали кров и пищу. Марата играет начинающий актер, студент третьего курса Александр Зафириди. Это его первая серьезная роль.
Александр Зафириди, актер: «Она первая. И я очень удивлён, что мне, новичку, такое доверили, и работать приходилось, правда, много. Надеюсь, что все того стоило, и даже учитывая мой маленький опыт. Что-то и получилось на самом деле». Из-за этого, конечно, возникали трудности, говорит режиссер.
Теперь в планах у гимназистов — показать пьесу на выезде и представить ее на театральных конкурсах. Напомним, вскоре в регионе стартует проект «Лето в Подмосковье». Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что организаторы уже готовят сотни мероприятий в округах.
И положенный в основу сюжета любовный треугольник становится лишь плацдармом для изображения глубоких душевных переживаний, перемен, борьбы за жизнь и за счастье.
В спектакле всего три героя: Марат, Леонидик и Лика. История их непростых взаимоотношений началась в блокадном Ленинграде, когда 17-летний Марат после смерти сестры вернулся в их прежнюю родительскую квартиру. Он надеялся найти там сохранившиеся кусочки довоенной жизни, но нашёл лишь Лику — напуганную 16-летнюю девочку, спасавшуюся в их квартире от холода.
Уверен, что пьеса сможет дать зрителю силы и вдохновение, чтобы перебороть свои страхи. На сцене всё те же герои — Лика, Марат и Леонидик, но даже если зритель знает пьесу наизусть, ему всё равно не обойтись без носового платка, потому что в финале плакать будут все — актёры заставляют проживать весь спектр эмоций снова и снова. И эмоций этих шквал, причём пьеса призвана натолкнуть на размышления не только об извечной теме любви и выбора, но и о сопричастности со своей историей, идёт ли речь о конкретной семье или о родине. Кажущаяся со стороны простота сюжета на деле оказывается многослойным пирогом смыслов и чувств, которые каждый сможет воспринять в зависимости от своего личного опыта.
Режиссер принципиально не использует на сцене каких-то современных технологических средств, уделяя особое внимание в сценографии и костюмах аутентичности эпохи, а зрителю показывая «как человек говорит человеку о человеке».
В печатном номере
- В печатном номере
- Главная, Main :: Центральный академический театр Российской Армии
- Спектакль «Мой бедный Марат» поставят на сцене ЦДКЖ 11.12.2023
- Билеты в наличии:
В Кореизе состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат
Изюминкой спектакля стали японская тематика и потрясающее музыкальное сопровождение. Главная/Министерства и ведомства/Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл/Новости/Показ видеоверсии спектакля "Мой бедный Марат". Мой бедный Марат. А. Арбузов. 19 и 20 декабря на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ состоится премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат».
«Не бойся быть счастливым». В Александринском театре – знаковая премьера
«Мой бедный Марат» – история трех молодых людей: Лики, Марата и Леонидика, которые встретились весной 1942 в блокадном Ленинграде. На много лет сохранят они дружбу, возникшую в годы войны. Человеческая память очень избирательна, короткими вспышками-воспоминаниями зал музея оживает, и вместе с ним оживает история-притча о любви, история трех молодых людей: Лики, Марата и Леонидика, которые встретились весной 1942 года. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ по пьесе Алексея Арбузова «МОЙ БЕДНЫЙ МАРАТ». Региональный департамент культуры сообщает о том, что спектакль «Мой бедный Марат» в постановке Костромского камерного драматического театра под руководством Бориса Голодницкого стал одним из победителей 3-го Международного театрального. Пьеса А. Арбузова «Мой бедный Марат» – это удивительная история о любви, смысле жизни и ее ценности, в центре которой личные судьбы трех ленинградских подростков: Марата, Лики и Леонидика.
Марийский театр юного зрителя
Божественную, ничего не требующую любовь — несмотря ни на что и вопреки всему, включая взросление, опыт и привычку. Про несломленность. Марат ушёл, а Лика верила и знала, что он вернётся. И в финале спектакля — светло, больно и абсурдно: вот оно, счастье, пришло, и оно здесь — а что теперь с этим делать?.. Любовь, для меня, по крайней мере, — это не когда тебе взаимно отвечают. Это благодарность человеку за то, что он подарил любовь, и ты имеешь право и возможность её внутри чувствовать». Сам Закарян говорит о замысле спектакля так: «Пережитые в юношеском возрасте тяжёлые дни формируют и определяют личность человека. Мы наблюдаем за внутренними противоречиями и метаниями героев: от полного отчаяния до просвета в осознании, от осмысления трагичности судьбы до душевной гармонии.
Любовный треугольник, возникший в юности, с годами лишь обостряется, несмотря на то, что когда-то казался разорванным навсегда. Cпектакль о том, что от прошлого, как и от самих себя, невозможно убежать. Премьера первой редакции спектакля состоялась 14 мая 2010, второй — 7 мая 2015, третьей — 27 января 2017.
Желаем постановочной группе успеха! Я согласен на обработку персональных данных Министерство обороны.
В условиях войны человек находится на пределе своих возможностей. Нервы обнажены, переживания обострены, происходит мощнейшая переоценка ценностей. В этой ситуации каждый виден как на ладони — кто он и чего стоит.
Спектакль «Мой бедный Марат» поставят на сцене ЦДКЖ
Теперь в планах у гимназистов — показать пьесу на выезде и представить ее на театральных конкурсах. Напомним, вскоре в регионе стартует проект «Лето в Подмосковье». Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что организаторы уже готовят сотни мероприятий в округах.
А он по сути — управленец и душнила Лика. За эти пять дней ты мне врал неоднократно. Скажешь, нет? Конечно, не скажу. Лика вдруг с интересом. А почему ты врун? Так веселее. И вот что — хватит отъединяться.
Сегодня я отведу тебя в бытовой отряд, и ты начнешь приносить пользу. Ты же вполне здоровая — просто стыдно на тебя смотреть… Ты должна помогать ослабевшим людям. Но пьеса-то о чем. О том, что и у нег, Марата Евстигнеева, есть сердце и способность принимать не только правильные решения. Мы ведь все такие бедные люди. Касаемо Марата Никиты Башкова — высокий, белозубый, но как по мне - так не слишком обаятельный для такой роли. Ежели прямо по тексту, так Марат наш должен разить наповал, раз фея Лика и грустный демон Леонидик так его любили. С другой стороны, и победоносному Марату пришлось испытать серьезные превратности судьбы. Марат запальчиво.
Огромное спасибо всему коллективу! Интересной работы и успехов!!! Ксения 3 марта 2022 в 13:23 Однозначно рекомендую посетить спектакль «Мой бедный Марат» в постановке Сергея Листопадова. Сильная, глубокая и трогательная история поразит вас в самое сердце! Эльвира 21 марта 2023 в 13:31 Мне очень нравится 2 февраля 2024 в 22:04 Спектакль очень хорош, вызывает неподдельные переживания. Марат, Леонидик, Лика и мистер «Что здесь происходит».
Есть любовный треугольник: Марат. Это тот случай, когда молодой режиссёр не то что умер в таких же молодых артистах - он в них родился Марат - Максим Михалёв Лика - Анастасия Лазукина Настя Лазукина. Ни о ком из них ничего не знаю, кроме как о Насте Лазукиной - полюбила ее вместе с другими «коручами» четыре года назад, и вот она уже выпускница Мастерской на сайте театра значится еще студенткой. Ну как же она хороша по-актерски! Уж на что я железобетонная и твердокожая, но слёзы в финале приблизились к уголкам глаз, хотя сюжет известен и там никакой трагедией и не пахнет Наоборот, все выжили в войну, ничем фатальным не заболели и любовь победила годы и расстояния. Просто happy end.
Академический русский театр имени Евгения Вахтангова завершает сезон
Он уточнил, что премьера спектакля «Мой бедный Марат» запланирована на 30 сентября. По его словам, всего в новом сезоне запланировано около 10 премьер. Последние обновления:.
Московская премьера прошла в декабре в канун 80-летия освобождения Ленинграда от блокады, и теперь блестящий актёрский состав Малого театра готовится к встрече с петербургским зрителем. Все артисты — щепкинцы из школы Малого театра. Она работала на одной площадке с мировой звездой Райфом Файнсом. В целом, наша команда — потрясающий творческий союз.
Художник по костюмам Екатерина Груздева, сценограф Алексей Говязин — также победители национального чемпионата творческих компетенций ArtMasters. Проект поддерживают продюсеры Борислав Володин и Маргарита Макарова». Кажущаяся простота сюжета на деле оказывается многослойным пирогом смыслов и чувств, которые каждый сможет воспринять в зависимости от своего личного опыта. Он принципиально не использует на сцене современных технологий, уделяя особое внимание в сценографии и костюмах аутентичности эпохи, а зрителю показывая «как человек говорит человеку о человеке». С самого начала завязывается любовный треугольник, здесь и чувства, основанные на жалости, и борьба за душу. Эгоистичность в этой борьбе и жертвенность, смелость.
Ответственность за счастье близкого человека, крах искалеченных отношений. Главный посыл спектакля — движущая сила любви побеждает страх перед правдой. Режиссёр хочет добиться того, чтобы в душе зрителя зародилось желание понять: кто мы и как мы будем жить дальше? Подготовка спектакля была длительной и напряжённой: прочтение, плотный репетиционный график на протяжении трёх месяцев и психологически непростая работа. Но для актёров это и миссия, поскольку дата великая, и память неприкосновенна. Разобщённые умы молодёжи смотрят в разные стороны, — говорит Сергей Потапов.
Ради этого и существует постановка — акт не назидания, но воспитания патриотического духа нашей молодёжи. А гениальность пьесы вне сомнений, она не сходит с подмостков, это же вечная история любви». Затем мы видим 1946 год, когда герои возвращаются победителями. Однако начинается драматическая составляющая истории, переломный период. Марат ещё воюет, вернулся искалеченный Леонидик с таким же синдромом воюющего.
Марат — яркий герой, почти нахально удачливый, в карьере и в любви. И нам он не нравится, по ходу дела. Хотя Марата любят все — Лика, Леонидик, наверняка бОльшая часть публики в театральном зале. А он по сути — управленец и душнила Лика.
За эти пять дней ты мне врал неоднократно. Скажешь, нет? Конечно, не скажу. Лика вдруг с интересом. А почему ты врун? Так веселее. И вот что — хватит отъединяться. Сегодня я отведу тебя в бытовой отряд, и ты начнешь приносить пользу. Ты же вполне здоровая — просто стыдно на тебя смотреть… Ты должна помогать ослабевшим людям.
Но пьеса-то о чем. О том, что и у нег, Марата Евстигнеева, есть сердце и способность принимать не только правильные решения. Мы ведь все такие бедные люди. Касаемо Марата Никиты Башкова — высокий, белозубый, но как по мне - так не слишком обаятельный для такой роли.
Блокадный Ленинград в руинах, всюду голод и смерть. А у молодости свои законы и неизменно любовь прорастает там, где есть живые души. В этом случае есть Марат и Леонидик, которые любят Лику, а Лика любит… Кого она любит, а кого жалеет и любит как друга, пусть каждый зритель разбирается сам.